Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
sel20 20 жовтня 2017, 10:10
Почему удаляет отзывы?
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 жовтня 2017, 11:11
Добрый день.
Ваше предыдущее сообщение было удалено, поскольку оно не содержало отзыв о банке, а вопрос (см п.3 правил https://minfin.com.ua/using-rules/review/).
Предлагаем разместить Ваш вопрос в соответствующем разделе: https://minfin.com.ua/company/kredobank/hotline/
А также обратите внимание на личные сообщения.
Светлана Ноженко 19 жовтня 2017, 14:01
С моей карты-злотовки за три дня пропало почти 100 злотых. На гарячей линии объяснили это тем что курс меняется. При чем тут курс? Если пропадает злотый а не гривна!!! Я всем буду говорить об этом Кредобанке как о самом ничтожном банке!!! Лучше пользоваться обычными денежными переводами!
Кредобанк
Відповідь банку
19 жовтня 2017, 15:18
Добрий день! У якій валюті оформлено картку? Для перевірки інформації просимо у приватні повідомлення вказати Ваші ПІБ, дату та час дзвінка, а також номер телефону з якого Ви телефонували на інформаційну лінію.
45313310 18 жовтня 2017, 19:17
связался с этим банком в начале этого года и уже пожинаю плоды… сегодня прислали смс о задолженности и о срочном погашении долга! кредитов не брал, после разговора с сотрудником банка по телефону, оказалось что у меня задолженность в 9000грн за пользование услугами овердрафта, после вопроса откуда? ведь я отключал его почти сразу после открытия карты, мне ответили что я еще тогда взял до отключения, хотя перед написание заявы об отключении услуги я спрашивал у работницы крнедобанка в тернопольском отделении по адресу (16, вулиця Богдана Хмельницького, 14, Тернопіль, Тернопільська, Україна, 46001) о наличии задолженности, на что был дан отрицательный ответ. будьте бдительными! быть может и вам соврали и уже ждут удобного момента что бы вас обворовать!
Кредобанк
Відповідь банку
19 жовтня 2017, 16:52
Добрий день! Для проведення перевірки та вирішення проблеми прохання надіслати у приватні повідомлення Ваші ПІБ та контактний номер телефону.
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 жовтня 2017, 20:34
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 18.10.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
Елена Правдюк 12 жовтня 2017, 18:30
Відділення за адресою: Київ, пр-т Степана Бандери, 21
Сегодня в 14,15 пришла в отделение банка получить информацию по интересующему вопросу. Сотрудники не смогли проконсультировать: «Это только Саша может ответить, но Саша сейчас на встрече».Позвонили специалисту, Саша пообещал быть через 40 минут. В результате дождалась в 15,40. Саша пришел, пригласил сесть, загрузил компьютер и ни о чем не говоря и ничего не спрашивая, удалился куда-то с посетителем, ожидавшим его в зале. Я обратилась к охраннику, мол, долго еще мне ждать-то? «Ну вы же видели — к нему пришел человек» Они с человеком пошли не то пожарную безопасность проверять, не то еще что-то. А клиентам нужно- клиенты подождут. Я еще выждала, спросила где его можно увидеть (Сашу), меня направили к кассам. Невозмутимый Саша был занят делом с «человеком», кассирша, вступаясь за него, принялась на меня кричать, в общем, пришлось в 15,55 встать и уйти, так ничего и не услышав по своему вопросу.
Цыганков Александр Игоревич, неужели вас нигде не учили элементарной вежливости с клиентами? Можно же было сказать: извините, у нас запланировано такое-то мероприятие, придется еще минут 10-15 подождать, пока я освобожусь? Я бы не сидела, ожидая неизвестно чего и не потратила бы впустую столько времени с таким неприятным осадком. Цените не только свое время, но и время Ваших клиентов пожалуйста.
Кредобанк
Відповідь банку
13 жовтня 2017, 11:56
Уважаемая Елена, приносим извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, описанная Вами ситуация была вызвана форс-мажорной ситуацией, которую Александр должен был решить в первую очередь. По нашей информации, Александр связался с Вами, извинился и предоставил всю необходимую Вам информацию — подтвердите, пожалуйста, качественно ли Вам была предоставлена консультация.
liebra 2 жовтня 2017, 19:18
Несколько лет пользуюсь услугами банка и ifobs сервисом (в силу требования работодателя) как ФЛП и уже сформировалось стойкое мнение по поводу работы банка, сервиса, тех и инфо обслуживания.

Первый «привет из прошлого века» — сервис ifobs работает адекватно ТОЛЬКО в internet explorer с использованием джава апплетов. Т.е. пользователям Mac OS можно сразу посыпать пеплом голову. Для windows ребят все чуть проще — обновлять джаву КАЖДЫЙ раз с выходом новой версии, когда вам нужно зайти в личный кабинет.

Второй — все тех- и инфо-службы работают не круглосуточно, а до 18 или 18-30. Для банка национального уровня — это просто печаль вселенская. Комментировать этот пункт, думаю, даже не стоит.

Третий — что бы найти нужную службу для решения вопроса в тел. режиме нужно потратить как минимум полчаса (происходит просто перенаправление — мы этого не знаем, мы этим не занимаемся — звоните по номеру такому-то и поторопитесь они до 18-30 работают). Кроме этого вы счастливчик, если в итоге вас не отправили в отделение по знакомой уже причине «мы этим не занимаемся».

Если сделать коротенький вывод то можно сказать, что для людей которые ценят свое время — банк не подходит абсолютно. Возвращаться к такому сервису не хочется абсолютно.
Кредобанк
Відповідь банку
3 жовтня 2017, 9:59
Доброго дня! В «Кредобанку» триває робота з підготовки впровадження нової системи, яка повністю замінить IFOBS. Слідкуйте за анонсами банку.
pen 18 вересня 2017, 11:47
Відділення за адресою: Львів, вул. Сахарова, 78
Решил положить деньги на недельный депозит с 11-09-2017,
утром 15-09-2017 четко получил проценты, на этом четкость закончилась!
Согласно договора должен был еще получить основную сумму также в тот же день!
Но сегодня уже понедельник, а денег все нет!!!

Звоню на горячую линию:
1- оператор (Юля) — почему то сбросила звонок как только не смогла объяснить ситуацию, ладно может что то техническое сбой на линии…
2- оператор (не расслышал имя) — очень удивительно не увидела депозита, странно правда,
— да ведь он закончился его в системе уже нет. Но я то не увидел своих денег — поэтому и позвонил.
Звонок был в 10,45 — но почему то девушка не смогла связаться с целым отделом занимающимся депозитами!!! Обещала перезвонить когда узнает судьбу моих денег. Странно насколько сложно посмотреть историю проводок по счету?

Интересно мне снова нужно идти в банк и искать там свои деньги? Зачем тогда КредоДирект?
Мне интересно каким то образом можно нормально организовать работу, НБУ тут бывает?
Кредобанк
Відповідь банку
18 вересня 2017, 12:03
Добрий день! Прохання повідомити у приватні повідомлення дату та час дзвінка, а також Ваші ПІБ та контактний номер телефону.
Bunya2809 13 вересня 2017, 16:35
Відділення за адресою: Київ, вул. Михайлівська, 6
Бы кредит в Кредобанке, в августе в отделении на улице Тимошенко в городе Киеве внесла сумму для полного понашения, которую назвал менеджер -26 с лишним тысяч. Оставтла заявку на досрочное погашение. Через пару дней позвонила менеджер и заявила, что оказфвается я должна внести еще и доначисленную банком, но не отоьразившуюся на дату погашения комиссию примерно 1200 грн, тогда кредит закроется.
Обратилась в свое отделение по улице Михайловской,6 в городе Киеве, там мне сказали, что комиссия есть, и ее надо заплатить. Заплатила комиссию в отделении 11.09.2017.
Кредит не закрылся, а банк снова насчитао уомиссию за следующий! Расчетный период за октябрь 2017 г.
Первый случай, когда банк ведет себя не как нормальное финучреждение, а как последние рвачи. Обходите этот банк стороной.
В свою очередь, написала жалобу в НБУ, все графики, квитанции и расчеты есть при себе, поэтому ни копейки больше банку не оплачу. Все споры будем решать в судебном порядке.
Илья Азеевич 4 вересня 2017, 0:40
Пол года являюсь клиентом этого банка. Есть и гривневый и валютный счет. Обслуживание очень радует. Все сервисы работают корректно. За время что обслуживаюсь в этом банке, ничего негативного не заметил. Одни плюсы. Стабильности Вам и процветания
Кредобанк
Відповідь банку
5 вересня 2017, 16:11
Доброго дня! Дякуємо за високу оцінку нашої роботи! Будемо раді співпраці з Вами!
без оцінки
Firemind 3 вересня 2017, 15:47
Буквально з перших днів знайомства з банком почались проблеми:

1. Не працює послуга SMS-інформування про операції з рахунком. Заяву на сайті залишив, реакції — нуль.

2. Виконав переказ з картки на картку через KredoDirect. Операцію було відхилено без повідомлення причини. Співробітник банку не зміг пояснити ситуацію

3. При розмові з оператором, виявилось, що кодове слово, вказане мною в договорі не співпадає з тим, що співробітники банку бачать у себе в базі. На питання: «як так сталось?» мені дівчинка так спокійно відповіла: «так це через те, що оператор Вам в договорі вказала одне слово, а в базу даних — інше». Мабуть, це для банку в порядку речей. Тепер я не можу ні отримати інформації, ні виконати частину операцій, бо не знаю свого кодового слова.

Мені пропонують витратити витратити свій час і гроші, поїхати в відділення, щоб розібратись з цим кодовим словом. Я взагалі не розумію, чому я повинен їхати в відділення, якщо очевидно, що це внутрішня помилка банку? Хто мені компенсує час і гроші? У банку є копія мого договору. Нехай візьмуть з неї кодове слово і виправлять у себе в базі. В чому проблема?

Я вже мовчу про те, що список банкоматів неактуальний. В тих банкоматах, що ще працюють, немає грошей

Нікому не рекомендую зв'язуватись з цим банком. Пошукайте альтернативи
Кредобанк
Відповідь банку
4 вересня 2017, 10:04
Доброго дня! Приносимо вибачення за незручності, які виникли під час співпраці з «Кредобанком». Для проведення розслідування та вирішення проблем, а також покарання винних у даній ситуації повідомте будь ласка у приватні повідомлення Ваші ПІБ та контактний номер телефону.
Мінфін
Відповідь адміністратора
4 вересня 2017, 11:05
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 04.09.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
Mariya123 31 серпня 2017, 16:14
Юрик. Обслугоуємось в Кредобанку Івано-Франківськ і Рогатинська філія.(забаганка засновника).Обслугоування — на нулю!!! Понабирали (зокрема Рогатинська філія) некомпетентних працівників.На даний час керуючий у відпустці, то там навіть документи на валюту нікому прийняти.Не далеко від них і Франківський кредобанк.Відправила нині валютну платіжку півтори години тому, то висить у відправлених досі а додзвонитись до працівників Франківського банку, щоб глянули чи все там в порядку -неможливо.Тупо не беруть трубку.Повний ігнор.
без оцінки
Юрий Бондаренко 25 серпня 2017, 15:32
Имел неосторожность (по принуждению своего работодателя) открыть зарплатную карту в данном банке. Зарегился в КредоДайрект. Мало того, что ничего не понятно с оборотами, списание денег может опаздывать на недели. Да и кредит могут всунуть не спросив твоего разрешения. Набирал вчера, спросил остаток средств. Ответ: 2421 грн, из них 1000 грн кредитных. То есть моих 1421 грн. Набираю сегодня. Ответ убил: Остаток доступных средств — 2421 грн, а Ваших лично: 551 грн. Уточняю, мол не понял, откуда? Куда делись мои ДС? Во-общем, если вы не цените Ваши деньги, можете открывать счета в Кредобанке. Они умеют превращать Ваши деньги в свои.
Кредобанк
Відповідь банку
28 серпня 2017, 10:55
Доброго дня п. Юрій! Для перевірки інформації та проведення розслідування, просимо повідомити Ваші ПІБ, контактний номер телефону та ІПН.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Николай Ушаков 23 серпня 2017, 16:22
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 190
Я частный предприниматель, занимаюсь инжинирингом, проектированием монтажем и обслуживание слаботочных систем, официальный доход 15 000-20 000 гривен.
В августе 2016 года, мы решили делать ремонт в своей квартире. Раздали и распродали всю мебель, остальное имущество вывезли в гараж и сняли себе жилье на время ремонта (планировалось ремонт сделать за 2-3 месяца). Но пока все вышеперечисленные действия были сделаны, «проснулся» продавец, который продавал участок земли 0,15 га, документально расположенные в черте города (он решил все свои документальные и прочие проблемы и был готов заключить сделку купли продажи). Было принято покупать землю и недостающие деньги взять в кредит, благо имущества на залог достаточно (4/9 квартиры 69 м2 в центре города и участок земли 0,15 га в городе). С такими исходными данными начали изучать рынок ипотечного кредитования.
Выяснили, что кредитуют под залог недвижимости, за разумный процент и на адекватный срок, только два банковских учреждения — Государственный сберегательный банк Украины и ПАО «Кредобанк». При этом процентные ставки в Кредобанке были ниже и то, что банк принадлежит полякам, на этом этапе внушало доверие.
К началу ноября я закончил оформление покупки земли, нашел строителей на выполнение работ по ремонту квартиры, получил сметы на выполнение работ, свел баланс своих и необходимых к привлечению средств на выполнение ремонта. Получил дефицит финансирования в 120 000 гривен. Меня данная сумма устроила, так как кредит мог быть предоставлен на срок 60 месяцев, под 18% годовых, сумма первого погашения 3 900 гривен, при моем доходе весьма подъемная сумма.
Я оставил заявку на сайте банка, подготовил все документы согласно перечня на сайте и не дожидаясь на звонок из банка (он произошел примерно через неделю!!)))), подъехал в отделение по ул. Победы, 93, г. Запорожье. Заметьте, цель получения кредита-выполнение работ по капитальному ремонту квартиры (о чем было сказано сразу, были представлены планировки, до и после ремон
Кредобанк
Відповідь банку
28 серпня 2017, 11:33
Доброго дня! Для вирішення проблеми та покарання винних просимо надіслати повну версію Вашої скарги на електронну адресу pr@kredobank.com.ua
Мінфін
Відповідь адміністратора
1 вересня 2017, 17:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 01.09.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом Кредобанка.
OlgaP11 18 серпня 2017, 10:41
Відділення за адресою: Львів, вул. Тершаковців, 1
Я є клієнтом банку, ФОП. Минулого місяця в мене злетіли ключі до айфобсу. Просто з нічого злетіли ключі, оформлені 4 місяці назад. При чому, ніякого повідомлення не отримала, просто вибивало помилку невірний пароль (хоча я тримаю пароль в ворд документі і копіюю кожного разу). Мусила аварійно відновлювати ключі, роздруковувати їх, підписати і нести в банк. На все пішло не менше години. Мені терміново необхідно було перевести гроші на особистий рахунок і зняти готівку, а каса працює тільки до 5 (це надзвичайно не-клієнтоорієнтовно). Як висновок — якби в мене була можливість перейти на інший банк — так і би зробила.
без оцінки
maxim7898 11 серпня 2017, 17:14
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Д. Яворницького, 34-Б
В 2012 году оформлял кредит на авто. Очень все заманчиво было, 16% годовых, все нормально. И вот пришел положительное решение по кредиту. И тут начался ад. Кредит оформляли около 3х недель. То у них меняются законы, то теряют документы, то новая причина… В автосалоне думали, что я тяну резину, а это был банк… Ну с горем пополам оформили кредит, и тут сплывает новый факт, процент оказался плавающим, а не 16% годовых, в общем зависит сумма платежа от процента депозита в банк…

На следующий год, пришла смс, срочно предоставить авто для осмотра, приехал, оказывается они пошутили, не нужно было предоставлять. Каждый год при перестраховании происходят казусы…

Служба безопасности приказывает сесть, даже если ты не хочешь или некуда. Это отделение на проспекте Карла Маркса 34б город Днепр, раньше было на Володарского 8. Присылают всякие бредовые смс, а о том что банк переехал в 2014 году ни слова, в старом здании даже не знали куда он переехал…

И вот то что заставило меня написать отзыв произошло 10.08.2017г.
Оформил страховки, все было готово, осталось оплатить на кассе сумму за страховку и отдать копии документов в банк. Оплатил отдал и уехал. Спустя минут 30 я посмотрел квитанции и реквизиты для платежа, и немного стало не по себе… Меня надурили на 1000 грн. Не снимаю и с себя вину, что не проверил квитанции. Вернулся в банк, прошло около 1 часа, предоставил кассиру документы, указав ошибку на 1000 грн., в ответ — платеж отправлен, делай что хочешь, я не виновата. Обратились с кассиром к менеджеру, с меня сделали дурака, после моих требований встречи с вышестоящим руководством — сделали вид, что помагают, нужно было писать заявление о возврате 1000 грн. на имя страховой и отправить на эл. почту страховой компании. Изначально менеджер дала согласие, что отправит, но когда я написал заявление и подошёл к ней — она меня мягко сказать послала (нормальное явление для данного банка), в итоге уехал решать проблему в страховую. ЛЮДИ, НЕ ИДИТЕ В ЭТОТ БАНК
Кредобанк
Відповідь банку
14 серпня 2017, 9:33
Доброго дня! Приносимо вибачення за ситуацію, що виникла. Для проведення розслідування та вирішення проблеми просимо повідомити у приватні повідомлення або на скриньку pr@kredobank.com.ua Ваше ПІБ та контактний номер телефону.
odegova1988 11 серпня 2017, 17:12
Відділення за адресою: Київ, пр-т Берестейский, 96
При получении зарплатной карты, не дали никаких разъяснений. Оказывается у меня есть кредитные деньги на этой карте и я блогаполучно потратила тысячу гривен кредитных средств, думая что это мои личные средства. Так же в отделении отказали в подключении интернет банкинга, ссылаясь на то, что заняты и освободятся через 20 мин., хотя я выстояла очередь!!! Ждать не смогла, так как отпустили с работы не на долго. Чтобы поменять ПИН код нужно платить! Чтобы приходили СМС о снятии наличных, нужно платить! По телефону нельзя решить ни какой вопрос, нужно обязательно ехать в банк, что крайне не удобно!
Кредобанк
Відповідь банку
11 серпня 2017, 17:55
Доброго дня! При відкритті рахунку Ви підписуєте договір на підключення автоматичного овердрафту (кредитного ліміту), від якого Ви можете відмовитись. Платне смс-інформування про зняття коштів є тільки на деяких тарифах. Пропонуємо ознайомитись з тарифними пакетами де смс інформування є безкоштовним, детальніше за посиланням http://www.kredobank.com.ua/for_private_clients/tarufu/9228.html#.WY2_uoTyjmg. Для перевірки Ваших відомостей підкажіть, будь ласка, у приватні повідомлення дату та приблизний час звернення у відділення банку, а також Ваше ПІБ та контактний номер телефону.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
aragorn2012 11 серпня 2017, 13:47
Відділення за адресою: Миколаїв, пр-т Миру, 56-А/1
Что у вас вообще за банк? Остаток про кредиту платинума, кредитный портфель которого у вас, не узнать, только в отделение надо идти. Тех поддержки нет, эл. адреса нет. Странно, что вам его передали, а не привату, укрсиббанку или на крайний случай ощаду.
Кредобанк
Відповідь банку
11 серпня 2017, 17:42
Доброго дня! Дізнатись всю актуальну інформацію по кредиту Ви можете за телефоном 0-800-502-402. Для якості покращення обслуговування та покарання винних підкажіть будь ласка у приватні повідомлення, за яким номером Ви телефонували, час дзвінка та з якого номеру Ви телефонували.
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 серпня 2017, 15:41
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.08.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом Платинум Банка/ Кредобанка.
без оцінки
pen 4 серпня 2017, 18:48
Відділення за адресою: Львів, вул. Сахарова, 78
Провел несколько платежей после 16,00
В том числе перечисление по так называемой зарплатной ведомости.
Вижу по журналу, что документы принимались и обрабатывались, но на карточку денег я так и не получил.

Позвонил по телефону 800 500 703 — автоматом кидает трубку так как уже не рабочее время?
Деньги со счета сняты по балансу их уже у меня нет. Где они? Это моя проблема?
Или когото кто не закончил проводки «увалил» домой?

Дальше, у меня есть овердрафт который я планировал закрыть, кто будет платить проценты за ближайшие дни?
Кредобанк
Відповідь банку
7 серпня 2017, 10:10
Добрый день! Для проведения проверки по ситуации, которая возникла сообщите на ящик pr@kredobank.com.ua Ваше ФИО и номер телефона.
Оксана Жукова 25 липня 2017, 10:04
Для того чтобы узнать остаток по кредиту!!! не на счету, не на депозиту!!! а по кредиту надо ехать в отделение! Ужасное отношение к клиентам!!!
RAA 20 липня 2017, 12:11
Відділення за адресою: Київ, пр-т Степана Бандери, 21
В который раз посещаю данный банк (Кредо Банк) на Петровке. Все время одно и тоже. Постоянные очередя… Могут сидет два операциониста, но при этом работать только один… и тот постоянно отвечает на телефонные звонки… Простите, но это не сервис, подобный сервис был при СССР.
Мне непонятно почему. То ли персонала не хватает, то ли те что есть не соответствуют квалификации… то ли просто такое отношение к клиенту.
pen 18 липня 2017, 16:27
Відділення за адресою: Львів, вул. Сахарова, 78
Пытался дозвониться, потратил более часа звонил на несколько номеров.
Наслушался музыки и рекламы — трубку так никто и не взял.

Через сайт написал вопрос и получил ответ от Callcenter Kredodirect.

«У відповідь на Ваше питання повідомляємо, що по вашому зверненню створений запит і проблема вирішується. „

Прошло более 6 дней, ничего не поменялось!

Что еще сделать можно ???
Головна / Банки України 🏦 / Кредобанк 💰 / Відгуки про Кредобанку 📝