×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Почему удаляете отзывы?
Ваше предыдущее сообщение было удалено, поскольку оно не содержало отзыв о банке, а вопрос (см п.3 правил https://minfin.com.ua/using-rules/review/).
Предлагаем разместить Ваш вопрос в соответствующем разделе: https://minfin.com.ua/company/kredobank/hotline/
А также обратите внимание на личные сообщения.
Написати коментар
О воровстве
Коментарі (1)
Воры
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (1)
«индивидуальный подход к клиенту»
Цыганков Александр Игоревич, неужели вас нигде не учили элементарной вежливости с клиентами? Можно же было сказать: извините, у нас запланировано такое-то мероприятие, придется еще минут 10-15 подождать, пока я освобожусь? Я бы не сидела, ожидая неизвестно чего и не потратила бы впустую столько времени с таким неприятным осадком. Цените не только свое время, но и время Ваших клиентов пожалуйста.
Написати коментар
Устаревшие системы, обслуживание на уровне - «нас это не волнует»
Первый «привет из прошлого века» — сервис ifobs работает адекватно ТОЛЬКО в internet explorer с использованием джава апплетов. Т.е. пользователям Mac OS можно сразу посыпать пеплом голову. Для windows ребят все чуть проще — обновлять джаву КАЖДЫЙ раз с выходом новой версии, когда вам нужно зайти в личный кабинет.
Второй — все тех- и инфо-службы работают не круглосуточно, а до 18 или 18-30. Для банка национального уровня — это просто печаль вселенская. Комментировать этот пункт, думаю, даже не стоит.
Третий — что бы найти нужную службу для решения вопроса в тел. режиме нужно потратить как минимум полчаса (происходит просто перенаправление — мы этого не знаем, мы этим не занимаемся — звоните по номеру такому-то и поторопитесь они до 18-30 работают). Кроме этого вы счастливчик, если в итоге вас не отправили в отделение по знакомой уже причине «мы этим не занимаемся».
Если сделать коротенький вывод то можно сказать, что для людей которые ценят свое время — банк не подходит абсолютно. Возвращаться к такому сервису не хочется абсолютно.
Коментарі (1)
Странности с депозитом!
утром 15-09-2017 четко получил проценты, на этом четкость закончилась!
Согласно договора должен был еще получить основную сумму также в тот же день!
Но сегодня уже понедельник, а денег все нет!!!
Звоню на горячую линию:
1- оператор (Юля) — почему то сбросила звонок как только не смогла объяснить ситуацию, ладно может что то техническое сбой на линии…
2- оператор (не расслышал имя) — очень удивительно не увидела депозита, странно правда,
— да ведь он закончился его в системе уже нет. Но я то не увидел своих денег — поэтому и позвонил.
Звонок был в 10,45 — но почему то девушка не смогла связаться с целым отделом занимающимся депозитами!!! Обещала перезвонить когда узнает судьбу моих денег. Странно насколько сложно посмотреть историю проводок по счету?
Интересно мне снова нужно идти в банк и искать там свои деньги? Зачем тогда КредоДирект?
Мне интересно каким то образом можно нормально организовать работу, НБУ тут бывает?
Коментарі (1)
Не закрывают кредит и не выдают справку о погашен
Обратилась в свое отделение по улице Михайловской,6 в городе Киеве, там мне сказали, что комиссия есть, и ее надо заплатить. Заплатила комиссию в отделении 11.09.2017.
Кредит не закрылся, а банк снова насчитао уомиссию за следующий! Расчетный период за октябрь 2017 г.
Первый случай, когда банк ведет себя не как нормальное финучреждение, а как последние рвачи. Обходите этот банк стороной.
В свою очередь, написала жалобу в НБУ, все графики, квитанции и расчеты есть при себе, поэтому ни копейки больше банку не оплачу. Все споры будем решать в судебном порядке.
Коментарі (6)
Нормальный банк
Написати коментар
Дуже проблемний банк
1. Не працює послуга SMS-інформування про операції з рахунком. Заяву на сайті залишив, реакції — нуль.
2. Виконав переказ з картки на картку через KredoDirect. Операцію було відхилено без повідомлення причини. Співробітник банку не зміг пояснити ситуацію
3. При розмові з оператором, виявилось, що кодове слово, вказане мною в договорі не співпадає з тим, що співробітники банку бачать у себе в базі. На питання: «як так сталось?» мені дівчинка так спокійно відповіла: «так це через те, що оператор Вам в договорі вказала одне слово, а в базу даних — інше». Мабуть, це для банку в порядку речей. Тепер я не можу ні отримати інформації, ні виконати частину операцій, бо не знаю свого кодового слова.
Мені пропонують витратити витратити свій час і гроші, поїхати в відділення, щоб розібратись з цим кодовим словом. Я взагалі не розумію, чому я повинен їхати в відділення, якщо очевидно, що це внутрішня помилка банку? Хто мені компенсує час і гроші? У банку є копія мого договору. Нехай візьмуть з неї кодове слово і виправлять у себе в базі. В чому проблема?
Я вже мовчу про те, що список банкоматів неактуальний. В тих банкоматах, що ще працюють, немає грошей
Нікому не рекомендую зв'язуватись з цим банком. Пошукайте альтернативи
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (2)
Працівників банку на ринок продавати яйця!!!
Написати коментар
Не советую связываться с данным банком
Коментарі (1)
8 месяцев выноса мозга. Договор на выдачу кредита подписан. Кредит не выдан.
В августе 2016 года, мы решили делать ремонт в своей квартире. Раздали и распродали всю мебель, остальное имущество вывезли в гараж и сняли себе жилье на время ремонта (планировалось ремонт сделать за 2-3 месяца). Но пока все вышеперечисленные действия были сделаны, «проснулся» продавец, который продавал участок земли 0,15 га, документально расположенные в черте города (он решил все свои документальные и прочие проблемы и был готов заключить сделку купли продажи). Было принято покупать землю и недостающие деньги взять в кредит, благо имущества на залог достаточно (4/9 квартиры 69 м2 в центре города и участок земли 0,15 га в городе). С такими исходными данными начали изучать рынок ипотечного кредитования.
Выяснили, что кредитуют под залог недвижимости, за разумный процент и на адекватный срок, только два банковских учреждения — Государственный сберегательный банк Украины и ПАО «Кредобанк». При этом процентные ставки в Кредобанке были ниже и то, что банк принадлежит полякам, на этом этапе внушало доверие.
К началу ноября я закончил оформление покупки земли, нашел строителей на выполнение работ по ремонту квартиры, получил сметы на выполнение работ, свел баланс своих и необходимых к привлечению средств на выполнение ремонта. Получил дефицит финансирования в 120 000 гривен. Меня данная сумма устроила, так как кредит мог быть предоставлен на срок 60 месяцев, под 18% годовых, сумма первого погашения 3 900 гривен, при моем доходе весьма подъемная сумма.
Я оставил заявку на сайте банка, подготовил все документы согласно перечня на сайте и не дожидаясь на звонок из банка (он произошел примерно через неделю!!)))), подъехал в отделение по ул. Победы, 93, г. Запорожье. Заметьте, цель получения кредита-выполнение работ по капитальному ремонту квартиры (о чем было сказано сразу, были представлены планировки, до и после ремон
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом Кредобанка.
Написати коментар
Абсолютно відсталий банк, незручний сервіс
Коментарі (3)
Крайне не советую КРЕДОБАНК
На следующий год, пришла смс, срочно предоставить авто для осмотра, приехал, оказывается они пошутили, не нужно было предоставлять. Каждый год при перестраховании происходят казусы…
Служба безопасности приказывает сесть, даже если ты не хочешь или некуда. Это отделение на проспекте Карла Маркса 34б город Днепр, раньше было на Володарского 8. Присылают всякие бредовые смс, а о том что банк переехал в 2014 году ни слова, в старом здании даже не знали куда он переехал…
И вот то что заставило меня написать отзыв произошло 10.08.2017г.
Оформил страховки, все было готово, осталось оплатить на кассе сумму за страховку и отдать копии документов в банк. Оплатил отдал и уехал. Спустя минут 30 я посмотрел квитанции и реквизиты для платежа, и немного стало не по себе… Меня надурили на 1000 грн. Не снимаю и с себя вину, что не проверил квитанции. Вернулся в банк, прошло около 1 часа, предоставил кассиру документы, указав ошибку на 1000 грн., в ответ — платеж отправлен, делай что хочешь, я не виновата. Обратились с кассиром к менеджеру, с меня сделали дурака, после моих требований встречи с вышестоящим руководством — сделали вид, что помагают, нужно было писать заявление о возврате 1000 грн. на имя страховой и отправить на эл. почту страховой компании. Изначально менеджер дала согласие, что отправит, но когда я написал заявление и подошёл к ней — она меня мягко сказать послала (нормальное явление для данного банка), в итоге уехал решать проблему в страховую. ЛЮДИ, НЕ ИДИТЕ В ЭТОТ БАНК
Написати коментар
Ужасный банк
Коментарі (2)
Что за странный банк
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом Платинум Банка/ Кредобанка.
Коментарі (3)
IFobs сервис
В том числе перечисление по так называемой зарплатной ведомости.
Вижу по журналу, что документы принимались и обрабатывались, но на карточку денег я так и не получил.
Позвонил по телефону 800 500 703 — автоматом кидает трубку так как уже не рабочее время?
Деньги со счета сняты по балансу их уже у меня нет. Где они? Это моя проблема?
Или когото кто не закончил проводки «увалил» домой?
Дальше, у меня есть овердрафт который я планировал закрыть, кто будет платить проценты за ближайшие дни?
Коментарі (3)
Жах
Написати коментар
Плохое обслуживание
Мне непонятно почему. То ли персонала не хватает, то ли те что есть не соответствуют квалификации… то ли просто такое отношение к клиенту.
Написати коментар
Поддержка и решение проблем
Наслушался музыки и рекламы — трубку так никто и не взял.
Через сайт написал вопрос и получил ответ от Callcenter Kredodirect.
«У відповідь на Ваше питання повідомляємо, що по вашому зверненню створений запит і проблема вирішується. „
Прошло более 6 дней, ничего не поменялось!
Что еще сделать можно ???
Коментарі (1)