×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Кредобанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.61 | 44.14 |
PLN | 10.01 | 10.29 |
USD | 41.31 | 41.79 |
Всі курси банку |
Карта банка PKO
Похоже что банк просто со
Коментарі (6)
Кредит Харьков
Коментарі (2)
единица только за приятный и оперативный диалог с оператором колл-центра
Приехав в отделение, столкнулся с хамством в сторону клиентов (в частности телефонный разговор: закатывание глаз, не довольное выражение лица, не вникая в суть разговора- общаясь с коллегой, отложив трубку телефона). Ладно, думаю, случается. Как только меня пригласили присесть к консультанту, мне пришлось ожидать, когда же все таки меня начнут «обрабатывать». К слову сказать, некомпетентность Юлии и «сверх профессионализм» Виктории витали в атмосфере отделения с самого начала, и во время консультирования это начало уже конкретно напрягать. Как только Виктория отошла, Юлия тут же забыла, как нужно работать (даже со сканом документов
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Благожарность
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Невозможно получить кредит под покупку нежилой недвижимости, для платежеспособного клиента
Я оставил заявку на сайте для получения кредита под покупку нежилой недвижимости в Киевe. Хотел взять кредит на недостающую сумму (примерно 70000 USD)
Перезвонил консультант и говорит физ лицам под нежилую недвижимость кредиты не даем. На мои вопросы, в чем смысл, когда нежилая недвижимость не менее ликвидная чем жилая, адекватного ответа я не получил. Мои аргументы, что у меня есть другая недвижимость, которую я могу заложить (а также обеспеченные поручители), на консультанта впечатления не произвели. В итоге он мне сообщил, что он из отдела потребительского кредитования и максимум, что он мне может предложить это кредит на 200000 грн.
Может я что-то не так понимаю, но по-моему обеспечения вполне хватает для удовлетворения заявки. В таком случае, не совсем понятна позиция Кредобанка.
С уважением
Коментарі (5)
Исчезло со счета 18882 грн
Коментарі (4)
Не доверяйте овердрафту Кредобанка
Был клиентом банка на протяжении 4 лет. Счет ФОП, ежемесячные поступления существенно превышающие овердрафт.
Пользовался картой premium master card. По карте был автоматический овердрафт.
4 года все хорошо, потом в начале августа пришла смс, вам зачислены деньги, и сразу в минус по балансу.
И ноль информации. Понадобилось несколько обзвонов горячей линии, чтобы выяснить, что овердрафт перевели в кредит.
Причину назвали ложную, просрочка овердрафта (ее не было). После множества запросов перезвонили и назвали реальную.
Оказывается!!!
Банк после 4 лет автивного использования карты, не учитывает историю ежемесячных поступлений, а учитывает только кредитный рейтинг!
2.5 года назад началась история с аферистами банка михайловского. Они успели подпортить кредитную историю. А то что ежемесячные поступления превышяли овердрафт — игнорируется.
Ок, формально по договору банк имел право не продлять овердрафт.
Но, ни одного уведомления, ни письменного, ни смс. Если бы я сам не пытался выяснить что за поступления, я бы даже не знал об этом.
Дальше интереснее: по истечению 2 недель, обзвонов горячей линии, посещения 2 отделений, включая главное, я банально даже не смог получить распечатку условий кредита на который перевели.
Есть какой-то процент, какая то пеня, ничего не понятно. Никто ничего не знает, все обещают разобраться и не держат слова. Сплошной футбол по отделения и телефонам.
Пополнил счет карты, сняли минус в который искуственно загнали, потом еще раз сняли, итого деньги как в песок. По телефону служба поддежки говорит:
не беспокойтесь, мы разберемся и вернем, я Вам перезвоню. И на том конец.
Видимо без юристов тут уж никак. Потратил кучу времени. И это, клиент, который принес существенную сумму за 4 года.
Итого: система победившая логику: был клиент который приносил деньги. И притом не мало и стабильно, никаких рисков.
А что теперь?
Совет: если Кредобанк предлагает овердрафт, учтите, что он может превратиться в кредит без понятных услових и причин.
Деньги могут заблочиться, когда вы зарубежом, или в другой важной ситуации.
И Вам никто не ответит почему, будет футбол много дней. Доказано!
Также учтите, что it система банка не позволяет дать ответ на простые ответы. Может проявиться когда угодно.
Учитывайте риски!
Коментарі (2)
Клиент всегда не прав! Наихудший банк!
Вечно нет денег, вечно скрытые коммисии, вечно виноват только клиент, а банк не причем. 10 разных сотрудников видят и преподносят ситуацию 10 разными способами.
На практике пропадали деньги, открывался хитрый овердрафт пока с войной его принудительно не отключил, никогда нет в наличии денег, даже хоть и написано «до 50К не нужно заказывать», вечно странно-ведущий себя охранник.
Вцелом никто не заинтересован решить твой вопрос, всегда политика «Сам дурак».
Однажды после эскалации звонили с центрального отделения поговорить о проблемах, благодарили, за то что говорю о них и обещали решить. Решили… на 2 месяца и опять все пошло по новому…
Недоверие 100%. Почти все сотрудники сразу снимают всю зарплату и уносят ее куда подальше от банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
Банк - наперсточник!
Тарифный план СТАРТ предусматривал условие: при снятие денег через банкомат в сумме более 10 тыс. грн. комиссия 1%. При открытии счета предупредили, если нужно снять более 10 тыс. — обращайтесь в кассу банка.
Неудобно, но что поделать, таковы условия. Приходится выполнять.
Настало время отпуска, накоплены деньги на отдых, приехал в банк,
заказал нужную сумму, кассир ее выдала, все прекрасно.
К вечеру приходит СМС — со счета списано 150 грн.!
Звоню, выясняю. Оказывается это КОМИССИЯ за снятие средств через КАССУ банка!!!
Немая сцена.
Как же, ведь эта операция в любом НОРМАЛЬНОМ банке бесплатна, т.к. при зачислении средств на счет комиссия была выплачена. Проект ЗАРПЛАТНЫЙ. Мы договаривались — в кассе бесплатно!
Пишу жалобу.
Получаю отписку:
— мы тут в прошлом году изменили правила, о чем написали на сайте. Регулярно изучайте наш сайт и все у вас будет хорошо.
Задаю вопрос: «На каком основании вы распорядились деньгами клиента по своему усмотрению не согласовав с собственником? Кто вам это позволил? Почему кассир не предупредила о комиссии и не взяла расписку от клиента о согласии на комиссию? Почему клиента не оповестили о новых правилах?
Ответ: „Пишите письма“.
После такого хамства чувствую себя обворованным.
С банком однозначно буду заканчивать все отношения.
Мерзко и противно!
Требования к Кредобанку — немедленно верните деньги!
После чего будем вести переговоры.
Вы украли мои деньги!
Согласия на списание я не давал.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (6)
Не рекомендую Кредобанк
Щоб поповнити рахунок, необхідно особисто їздити за 30 км в обласний центр, де є відділення банку ( зі Сміли в Черкаси ).
Подав представникові банку платіжку, яка прийшла з Польщі. Відповідь — «Мы не понимаем польского языка». Невже щоб набрати платіжку потрібно знати мову країни в яку здійснюється переказ? Вказані реквізити. Це просто елементарно! Не працівники, а якісь невігласи ( довідка — неуки). Навіть онлайн перекладач з легкістю справляється з перекладом з польської на українську. І набагато краще, ніж з польської на російську. Може російськомовні працівники Кредобанку не українці? Приватбанк такі перекази робить з легкістю, перевірено не один раз. Всім заявляєте що ваш банк — партнер польських банків, чи це тільки вигадки?! Звернувся в Приватбанк, оплатив без проблем за кілька хвилин. Аналогічно з переказом на польський аукціон.
Працівники Кредобанку без найменшого поняття! Викрутився, допомогли поляки- працівники аукціону, все пояснили ( інструкцію, до речі, отримав на українській і російській мові, хоча і не просив про це), оплатив сам з карти Кредобанку. ЗАПИТАННЯ ??? Навіщо тоді тримають такий штат у Кредобанку?
До речі, В ОБОХ відділеннях Кредобанку в Черкасах обслуговують російською, вони крім партнерської польської ще й української не знають.
Поїхав до Польщі, показав картку Кредобанку в декількох банках. ПРОСТО ЗАГАДКОВО МОВЧКИ ПОСМІХАЮТЬСЯ. Жодного терміналу Кредобанку в Польщі не бачив.
Подивитися залишок на рахунку в кредодайрект нереально, давно не працює. Звернувся письмово, пояснив, що за кордоном, хочу довідатися про залишок на рахунку Отримав відписку — зверніться на гарячу лінію або відвідайте відділення.!!! ГАРНО ПІДТРИМУЄТЕ ЗЕМЛЯКІВ ЗА КОРДОНОМ!
Просто повна неповага до клієнтів.
А обслуговування далеко не дешеве!
Не рекомендую банк!
P.S. Ще хитрість — максим
Щодо інших порушених Вами питань повідомляємо:
1. «Кредобанк» є українським банком та працює виключно на території України, тому терміналів банку за межами України бути не може. Натомість на території Польщі за картами банку можлива видача готівки за пільговим тарифом у банкоматах PKO Bank Polski — акціонера «Кредобанку».
2. Система онлайн-банкінгу «Кредодайрект» дозволяє переглядати баланс Вашого рахунку в реальному часі (розділ «Доступні кошти») як через веб-доступ, так і за допомогою мобільного додатку. Підключити систему або відновити доступ до неї можна, звернувшись у відділення банку.
Якщо Ви не маєте доступу до системи, Ви можете дізнатися залишок за картою тільки на гарячій лінії банку 0-800-500-8-50 або +3803222976470 з-за кордону.
Написати коментар
—
Коментарі (2)
Авто кредит
Реально всё построено на том чтобы срубить денег. Как вам годовая страховка под 2.99%?
Ни одна страховая не страхует под такой процент… — альтернативы нет! Это страховка делается только в банке.
Все объяснения сводятся — это не я это программа — просто шикарный профессионализм!!!
Написати коментар
Не компетентні працівники, махінації з оплатою обслуговування рахунку
Бо обслуговування цього не закритого рахунку НЕ безкоштовне.
І залишок, як виявилось, мені віддали не ввесь. На рахунку залишили кошти для того щоб знімати за обслуговування рахунку.
Оформив скаргу на кол центрі. Номер скарги №688. Оператор обіцяв передати її у відділ контролю якості. За чотири дні нічого зі сторони банку не зроблено.
Висновки про банк і його обслуговування робіть самі.
Я свої зробив. Тепер не можу закрити рахунки:)
Коментарі (1)
Плохое обслуживание клиентов
Коментарі (4)
Незадовільна робота з картковими продуктами
04.07.2018 17:48 кошти повернулись на рахунок і перестала працювати картка. Сьогодні 05.07.2018 я звернувся у відділення і виявилось, що картка заблокована і банк випустить нову через 7 робочих днів, також мені повідомили у відділенні, що якийсь таємничий працівник з бекофісу стверджує, що я 04.07.2018 розраховувся через технологію Pay Pass. Так от в мене виникло кілька питань:
1. Чому у відділені банку не можуть перевірити чи випущений цим же банком картковий продукт знаходиться в робочому стані?
2. Хто прийняв рішення блокувати мою картку без мого відома і мого звернення?
3. Хто понесе відповідальність за витрачений мій час та мої гроші?
4. Як я можу зв'язатись з ось тим таємничим чолокіком, який стверджує, що я 04.07 розраховувався за допомогою технології payPass?
5. Чи можу я поки очікую новий картковий продукт через гарячу лінію банку викликати собі uber?
6. Чи понесе хоча б хтось відповідальність за свою діяльність?
7. Kredobank чи почнете Ви нарешті працювати так як це має бути?
З повагою,
Тарас
Користувач надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом даного банка
Коментарі (1)
Сервіс жахливий у відділенні на Сихівській 13, м.Львів
Написати коментар
Грабёж и обман всех клиентов при снятии денег с банкомата.
Ну ладно, давайте просто посчитаем 3 423 * 6.75 = 23 105,!!! но на карточке, то 22 595. Вопрос где мои 510 грн? На этот вопрос не могут ответить ни работники банка, ни кол центр.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (1)
Paypal и Ebay против Кредобанка
В колл-центре ничем помочь не смогли, сказали что сами Paypal и Ebay отвергают платеж. Зачем работь с одними из наибольших платформ?
Коментарі (1)
Обслуживание
Написати коментар
Повернення у минуле
Коментарі (5)