Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
yustasuvb 24 липня 2020, 1:18
Відділення за адресою: Львів, пр-т Чорновола, 57-А
Банк Кредобанк сиситематически достаёт меня за кредит моего родственника, Ксензова Сергея. Имеются аудиозаписи с согласия представителей банка, также коллекторов вероятно этого же банка с угрозами и оскорблениями, также смс. Также поступают смс от банка Forward Bank.
Аудиозаписи, смс- готов предоставить, что и сделаю. Угрозы поступали с тел. 0933636372 представлялся Егор
На основании что Ксензов С. указал мой номер телефона когда брал кредит в городе Запорожье.

Со своей стороны сообщаю что в г.Запорожье я не был в 2009г, подписи не ставил в банках, кредиты не брал-такой вредной привычкой не страдаю.

Порешайте
О своем решении сообщите мне
Также выложите в соцсети решение чтоб подобный прецедент отсутствовал взагагали
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Katiko123 14 липня 2020, 14:49
Відділення за адресою: Київ, вул. Євгена Сверстюка, 11
Отвратительное обслуживание, пол часа на ветер, мою проблему не решили. Если хотите потратить время в пустую, тогда welcome!
Надеюсь, что больше не буду иметь никакого отношения к данному банку. Была в нем первый и последний раз, впечатление испорчено.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
OlegKobtcov 14 липня 2020, 10:53
Долго думал брать кредит в банке или нет спасибо всем за отзывы ни в коем случае и никогда не возьму авто в кредит в этом банке. Терпения всем кто попал на этих отморозков.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Pluskatiy 5 липня 2020, 9:15
Проводят операции очень быстро. Да и просто надежный и удобный банк с отличным сервисом.
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 липня 2020, 9:53
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.07.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Hugaida 2 липня 2020, 11:40
Я недавно обратилась в этот банк для оформления платежной карты от Mastercard, выбрала Стандарт. Давно уже подумывала над тем, чтоб картой обзавестись, банк долго выбирала. Тут по условиям, в принципе, меня все устроило. Но вот правда само оформление было долгим. Мне казалось что это быстрее должно происходить. Но я так предполагаю, что причиной стала пандемия.
В целом, это не сильно меня огорчило. Самой карточкой я довольна. Пользуюсь пока без проблем. Понравилась бесконтактная оплата. Перевод денег с карты на карту производится быстро, это тоже плюс. Маме на карту переводила, без проблем.
Посмотрим что дальше будет.
Мінфін
Відповідь адміністратора
4 липня 2020, 16:36
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.07.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
kblinichkin 30 червня 2020, 18:48
Началось всё с того момент как я улетел из Украины. Тогда я впервые столкнулся с тем, на сколько сложно пользоваться банковскими услугами не имея адекватного интернет-банкинга. Ну и банк, у которого поддержка — это только кол-центр, это странно немного.

Веселье началось дальше, когда у меня украли телефон с сим-картой, к номеру которой у меня привязан банковский аккаунт.
Сперва всё началось с того, что я попросил заблокировать расчёт через Android Pay, а мне заблокировали и без того ужасно работающий онлайн-банкинг аккаунт. Но как оказалось, даже после разблокировки аккаунта я не смог бы им пользоваться потому что там нужны СМС с финансового номера… И да, его в ЭТОМ банке нельзя менять без личного присутствия в отделении банка. Узнал я это в процессе многократных звонков из-за рубежа и несчастных попыток связаться с банком через email жалобы. К сведению, минута стоит 200грн, а при звонке на их номер, в течении минуты приходится слушать их робота, т.е. 200грн улетают до того как я соединюсь с оператором. О том, что операторы вообще не в курсе что происходит в самом банке, это отдельная история.

Часть вторая. Немного пободавшись с ними через email, я решил забить и больше не париться по это проблеме. Отвечают они как улитки, ну и главное, я могу снимать деньги из банкомата, и ладно. НО! Не тут то было! Дальше я с ужасом узнаю, что мой ключ для работы с ЧП аккаунтом заэкспайрился. Угадайте, что нужно для того чтобы его восстановить?

ПРАВИЛЬНО! Секретный ключ, который должен прийти на финансовый номер телефона, которого у меня больше нет и я никак не могу его поменять!!!

Важное замечание! Я не могу улететь из Камбоджи так как пандемия. Вторая часть истории началась во время пандемии.
Наталка Мельник 24 червня 2020, 17:31
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Пирогова, 78-А
Шокована відгуками. Мене все влаштовує. Працівники чемні, компетентні. Не було проблем ні з кредитом, ні з обслуговуванням, ні з iFOBSом. Якщо й бувають черги до каси, то напевно не банк винен, що так багато людей їде на заробітки…
Кредобанк
Відповідь банку
25 червня 2020, 13:49
Доброго дня! Дякуємо за високу оцінку нашої роботи. Нам приємно співпрацювати з Вами.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
legkok 17 червня 2020, 22:23
Не вздумайте брать кредиты в этом учреждении. Эти дармоеды любыми способами хотят обложить не понятными комиссиями. Каждый год вы платите страховки, кроме этого вы должны привозить их в отделение и отчитываться (о чём банк не предупреждает) и не дай бог вам этого не сделать, потом придётся долго и нудно выяснять откуда у вас проблемы. Персонал тупее не видел (не знают НИЧЕГО). И последнее, страховки делаются только в тех страховых комп. которые типа у них партнёры (ну вы понимаете) в других нет. Уберегите себя от проблем.
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 червня 2020, 16:31
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.06.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Aza18 17 червня 2020, 4:58
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Пирогова, 78-А
За 1,5 року до повного завершення автокредит у влаштували маски-шоу дружині з дитиною, заблокували автомобіль, хотіли забрати авто через двс!!! Без попереджень, без листів, без дзвінків! Просто захотіли і все, намалювавши просрочки в минулому році!!! І це при тому що я платив гроші навіть в карантин!

Уважно читайте договір. Ви відповідаєте не лише заставним майном, а й й усім своїм майном!

У них 2 онлайн кабінету, і ні в одному цифри не сходяться. В новому пишеться: оплатити 36 тис, мені 3, до сплати 83 тис!!!

Це при тому що тиждень тому ми були в банку взяли доступа щоб взнати точну суму пені і оплатити. Говорили з начальником відділення, який казав що забирають авто лише у злісних хто не платить по 3 міс.

А заманили на показ авто по договору і влаштували справжню спец операцію, хоча ми ні від кого не ховалися і самі дзвонили в банк!

Зрозуміли в чому суть? Коли ти майже виплатив кредит, начальник служби безпеки разом з двс вже поділили твоє авто, конфіскують, продадуть за безцінь, а на тебе повішають борг!

Не вляпуйтесь!!! Я вас прошу, не беріть тут кредит!!! Як би не хотілось нове авто, не беріть! Будете бомжем, і без авто.
Кредобанк
Відповідь банку
23 червня 2020, 15:54
Доброго дня, за Вашим запитом було проведено перевірку. Вичерпні роз'яснення та пропозиції банку Ви можете отримати у відділенні, де оформлявся кредит.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ungwire 15 червня 2020, 14:57
Ходил в банк оформил карту но в течении дня не кто не звонил не сообщил о кредите!
Кредобанк
Відповідь банку
15 червня 2020, 16:10
Доброго дня! Уточніть будь ласка у приватні повідомлення, коли та яке відділення Ви відвідували, Ваші ПІБ та контактний номер телефону, а також про який кредит йде мова.
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 червня 2020, 16:07
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 17.06.2020).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Проблема вирішена
Araik 11 червня 2020, 11:20
Відділення за адресою: Харків, пр-т Гагаріна, 43/2
11.06.2020 я подъехал для переподписания договора по кредиту из-за какой то ошибки в отделение по улице Гагарина 41/2 город Харьков подсел к менеджеру (не знаю как её там зовут) она мне вручила новый договор с новым график оплат суммы там совсем другие не такие как были в прошлом договоре который я подписывал и в итоге она эта неадекватная по другому извините я ее назвать не могу выхвотила мой старый договор и порвала его!!! что это за поведение!!! я встал и ушёл новый договор я не подписывал!!! желания этого делать после этого случая у меня нет!!! все описал в коротко и сдержанно! и это я ещё не описал насколько долго было добиться кредитных каникул, я сам каждую неделю звонил и просил их об этом на протяжении месяца в других банках кредитные каникулы я утвердил по телефону в течении максимум дня и проблем не было, а в этом банке это не возможно да ещё когда по три раза ездишь договора подписывать потом переподписывать, потом у тебя вызывают договор и рвут.И повышенным тоном говорят чего вы ждёте подрисывайте новый!!! это уже перебор!!!
Кредобанк
Відповідь банку
23 червня 2020, 14:19
Добрый день, по Вашему обращению была проведена проверка, ответ о результатах и предложениях банка был отправлен на Вашу электронную почту.
Tanya230187 7 червня 2020, 18:07
Місто Дрогобич відділенняКредобанку. Відкрили картку, щоб отримувати соціальні виплати по безробіттю. Мав штраф виконавча заблокувала рахунок. Штраф у сумі 1200 грн оплатив. Всі банки розблокували рахунок. Крім Кредобанку, який ще й нарахував шраф. Увага 9000000. Дев’ять міліонів. Подзвонили на гарячу лінію, дівчина відповіла це у вас шраф з виконавчої. Виконавча надала відповідь, що ніяких претензій не мають. Шраф сплачений. Є виписка. Як розуміти роботу Кредобанку? Мої особисті кошти заблоковані. І ще висить -9000000. Це все так не залишу. Сказали передзвонити у вівторок. Ще хочу зазначити, що під час відкриття карти переплутали номер паспорту і свою картку не міг забрати одразу, були проблеми.
Кредобанк
Відповідь банку
9 червня 2020, 10:11
Доброго дня! Для перевірки та вирішення проблеми повідомте будь ласка у приватні повідомлення Ваші ПІБ та контактний номер телефону.
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 червня 2020, 13:27
Відгук підтверджено «Мінфіном» (на 08.06.2020).
Користувач надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом даного банку.
w78464 29 травня 2020, 13:15
Взял авто в кредит, оплачивал исправно, иногда была задержка до 3х дней или 4х, в силу праздников, выходных, коротких банковских дней. Ну в общем, утром на следующий день просрочки уже звонили «с пеной у рта» — «почему не закрыли во время кредит, это влияет на Вашу кредитную Истрию и т.д.» Ну в общем, оплачивал ежемесячными платежами во время, иногда с просрочкой, но в целом во время, пришло время закрывать кредит «последний платёж», приехал в этот «бАНК» (приехал в момент карантина, на эти даты как раз пришёлся последний платеж), подхожу к «менеджеру» говорю «- Подскажите какую окончательно сумму должен внести для полного погашения?», Менеджер «-Сумма для полного погашения 21 т.грн», я думаю ну всё!!! Ура!!! Иду в кассу оплачиваю последнюю сумму, пишу заявление на выдачу справки о полном погашении и снятия Обмежень-Обтяжень.
С чувством выполненного долга уезжаю. На следующий день мне этот «менеджер» пишет на телеграм, «Сумма для полного погашения изменилась, и ещё нужно доплатить 3800 грн.» Звоню в колл центр, описываю ситуацию и спрашиваю что делать?! Они мне «- Мы не в курсе, обращайтесь в отделение где брали кредит». И всё бы ничего, но тут у меня проблема, я уехал из города, и в момент этих событий нахожусь за много километров от отделения. Ну теперь буду закрывать как приеду в город.
То что я описал сверху просто ремарка, а вот дальше то что подтолкнуло написать отзыв об этом «бАНКЕ».
Я как ФОП, часто обращался за овердрафтами, и в один прекрасный момент мне начали банки отказывать, я думал что есть нюансы связанные с экономической ситуацией в стране или карантином. И вот читая очередную статью на Минфине, в тексте увидел информацию о бюро кредитных историй, от большого количества освободившегося времени решил проверить свою. Захожу, проверяю, а у меня из самого «высокого» опустился на «низкий», с 650 на 300. При условии что у меня никогда не было подобной ситуации, я начал искать где это произошло, и «вуаля» — Кредобанк поставил четыре раза просрочку, от 7ми календарных дней. Теперь у меня получаеться не очень хорошая ситуация. Банку «спасибо» за «помощь». Больше в жизни не обращусь и не посоветую этот «бАНК». Все бы были такими «злостными» неплательщиками как я. Всего доброго!
Кредобанк
Відповідь банку
1 червня 2020, 12:22
Доброго дня! Для перевірки інформації надайте будь ласка у приватні повідомлення Ваші ПІБ та контактний номер телефону. Вибачте за неприємну ситуацію.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Евгений Гилёв 29 травня 2020, 1:39
2 раза брал кредит на машину в этом Банке. Вот в третий раз в автосалоне КИА на Харьковском шоссе послали запрос.Банк отказал. А знаете почему? А потому, что брал на 7 лет а отдавал за 3-3,5. Это им не выгодно, чтоб клиент был кредитоспособный. Я 29 мая утром ещё подойду в кредитный отдел на Антоновича 91/14 Может всё таки начнут уважать кредитоспособный клиентов. Хотя другие Банки дают. А знаете почему? Потому, что не знают, что я кредитоспособный. Всё таки утром ещё раз проверю, прав ли я в суждениях. Отпишусь.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Volodymyr120 27 травня 2020, 11:03
Відділення за адресою: Полтава, вул. Європейська, 21
Працівники відділення банку у Полтаві дуже ввічливі. Дякую! Відчувається, що й компетентні, обслуговують швидко.
Тепер про неприємне. Відкрив рахунок «Злотовка», щоб отримувати перекази з Польщі. Отримав перший переказ у злотих. Зняв гривні у банкоматі, залишивши невелику суму на рахунку. Через 10 днів мені зателефонували з банку і повідомили, що у мене на рахунку борг. Виявляється, що банк проводить списання коштів з рахунку клієнта через 3 дні після отримання клієнтом грошей у банкоматі, по курсу обміну, увага: «який складеться на момент списання», і якого клієнт наперед знати не може. У моєму випадку гроші знімалися з рахунку у середу, третій день субота, вихідний, тож списання проводилось банком аж у понеділок, на п'ятий день після обміну. І справа не в тому, хто кому буде винен після списання. Клієнт, знімаючи гроші з свого рахунку, погоджується з тим курсом обміну, який є на момент отримання клієнтом коштів. Клієнт не може знати, який курс обміну встановить банк через 3 — 5 днів і не може дати згоду на обмін по майбутньому курсу. Тож вважаю такі правила неприйнятними. Довелось закрити рахунок і картку через 20 днів після відкриття.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Dmytro73 25 травня 2020, 3:12
Відділення за адресою: Херсон, вул. Потьомкінська, 36
Ужасный банк не ориентирован на клиента! Был у меня автокредит, во время карантина повысили кредитную ставку и никакие уговоры и заявления не помогли. Даже письмо из Нацбанка с разъяснениями про карантин они назвали «филикина грамота».
Приложение не информативно и бесполезно. О том что ко мне применены какие-то санкции я узнал через год и 3 месяца.
Нотариальная доверенность для них ноль с супругой они даже разговаривать не хотели, хотя она есть в договоре и ее контакты.
Руководителей не найти, контакты скрыты жаловаться некуда.
Хотите потерять деньги идите туда там помогут. Нахомят
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 травня 2020, 17:57
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.05.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
stepan25 24 травня 2020, 16:11
Минулого року оформив кредит готівкою під трохи більше 40 %. Оформили за 2 години без проблем. Цілий рік банк рекламував кредит «рефінансування», у квітні вирішив скористатися, тому що пропонували переоформити кредит під менший процент.
Але на практиці відмовили під дріб'язковим приводом, хоча оплачую вчасно.
Це як — під великі проценти можна, а як захотів під менші — ні?
Для чого тоді весь цей шум про рефінансування?
Ignsv 22 травня 2020, 13:02
22.05.2020 Вінниця відділення на вул. Замостянська: не видали переказ через систему western union. Аргументували: програма не приймає паспорт, що ж все може трапитись, але невже Хелп деск не може допомогти своїм співробітницям?!
Кредобанк
Відповідь банку
26 травня 2020, 16:04
Доброго дня! Вибачте будь ласка за неприємну ситуацію. Підкажіть будь ласка час візиту, а також відділення у яке Ви звертались. Ми перевіримо інформацію та проведемо роботу для уникнення подібних ситуацій в майбутньому.
Ellen45 1 травня 2020, 16:16
Услугами банка пользуюсь, т.к. получаю зарплату в КРЕДОБАНКЕ ( по решению работодателя). Всё вполне удобно. Два раза брала в этом же банке потребительские кредиты. Решения по ним принимались в течении двух-трёх дней при заполнении заявки через интернет и ежемесячные выплаты были вполне приемлемыми.Так что я довольна.
Кредобанк
Відповідь банку
5 травня 2020, 11:48
Доброго дня! Дякуємо за високу оцінку нашої роботи. Буде раді співпрацювати з Вами в майбутньому.
Проблема вирішена
lizavietapolia 28 квітня 2020, 17:08
Відділення за адресою: Київ, вул. С. Петлюри, 13/135
Я живу в Польше, родители мне отсылают деньги в злотых, переводя через этот БАНК, для дальнейшего снятия валюты без комисии в ПКО банке в Польше. На протяжении двух лет, у меня вечно проблемы с их услугами, сервисом, то карту заблокируют, то поменяют самостоятельно пароль, не уведомив об этом хозяина. На сегодняшний 28.04.2020 день, КРЕДО банк проводит МАХИНАЦИИ с деньгами на моем счету. Вчера 27.04.2020 я не могла снять деньги так как, у них были технические работы, в добавок я заблокировала свою карту при оплате в магазине, вводя верный пин код, а на терминале указывало, что неверный. Сейчас на моем счету в приложении, каждые 10 минут у меня появляются огромные суммы на счету, и снова через 10 мин уже 0 или 100 злотых. Свою настоящую сумму я знаю, но ни разу я не видела что она осталась. Я СОВЕТУЮ ВСЕМ ОБХОДИТЬ ЭТОТ БАНК 10000 ДОРОГОЙ, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПРОБЛЕМ.
Кредобанк
Відповідь банку
30 квітня 2020, 10:44
Доброго дня! Для превірки інформації прохання повідомити у приватні поідомленн на чиє ім'я вдкритo рахуок, а також чи коректно відображається залишок у даний час.

Курс валют в Кредобанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.61 44.14
PLN 10.01 10.29
USD 41.31 41.79
Всі курси банку

Курс валют в Кредобанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.61 44.14
PLN 10.01 10.29
USD 41.31 41.79
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Кредобанк 💰 / Відгуки про Кредобанку 📝