×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Кредобанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.61 | 44.09 |
PLN | 10.16 | 10.54 |
USD | 41.81 | 42.29 |
Всі курси банку |
Не раджу нікому цей банк!
Написати коментар
История об ипотеке
Обратился в начале августа 2020 г. в отделение Кредобанка по адресу Киев, Антоновича, 91/14 за ипотечным кредитом под залог недвижимости. Все необходимые справки и оценку недвижимости собрал быстро в течение недели. 10 августа (понедельник) все необходимые документы были в отделении банка. Менеджер, пани Л*** сказала, что кредитный комитет рассматривает заявки до 5 рабочих дней. Но во вторник 18 августа (прошло 6 рабочих дней) она заявила, что решение не принято и когда будет принято не известно. Через 2 дня, 20 августа у меня заканчивался договор бронирования квартиры у застройщика и я оказался в неопределенной ситуации, когда было поздно обращаться в другой банк и я понял, что с кредитом в Кредобанке меня «прокатили» и предупреждать об этом вовсе не собирались. Вместо этого зачем-то, видимо в качестве «отмазки», менеджер Л*** сказала, что ей надо съездить и сфотографировать мой дом. На «горячей линии» меня тоже ничем не порадовали. Надо сказать, что связаться с Л*** удавалось не всегда, часто не отвечала в Вайбере, трубку брала через 1-2 раза. В результате, пришлось заключать с застройщиком договор с рассрочкой, что меня не вполне устроило. За 2 недели мытарств с Кредобанком, цена за 1 кв.метр выросла на 1000 грн. Итого имеем:
1. Ненужная оценка квартиры («развод» на 3500 грн без чеков, квитанций и т.д.).
2. Упущенная выгода (увеличение стоимости квартиры на 45 тис. грн.)
3. Моральный ущерб и отсутствие каких бы то ни было извинений со стороны Кредобанка.
Спасибо что вы есть. Без лоха и жизнь плоха…
С уважением, ваш несостоявшийся клиент, А**** Алексей
Написати коментар
Несанкціоновані списання коштів з картки, не вирішена проблема з розрахунком картко
Я вважав, що ситуація вирішена і закрив попередній відгук, але я помилився.
Після повернення коштів мережею Вишиванка м. Львів, до якої в мене немає жодної претензії, яке відбулося 31 липня 2020 року, я пішов до відділення Кредобанку на вул. Перфецького м. Львів і менеджер з обслуговування показала мені на екрані комп'ютера, що кошти були зараховані, аж сьогодні 17 серпня 2020 о 12.50 я отримую СМС повідомлення про списання 400грн. Зателефонувавши на лінію підтримки мені сказали, що кошти списали, оскільки мені Вишиванка не підтвердила повернення коштів, яке насправді відображається у виписці, і також маю квитанцію, надану мені про повернення, і це є штраф за невідповідно надану інформацію. Я був, чесно, шокований таким ганебним сервісом та непрофесіоналізмом даного банку. Відразу створив в телефонному режимі дві скарги на неправомірне списання коштів та на відсутність підтримки транзакційної цілісності платежів карткою. Того ж дня, 17 серпня звернувся до відділення на вул.Наукова, м. Львів і написав заяву на розслідування та повернення неправомірно списаних 400 грн. Маю фото заяви, маю квитанцію від Вишиванки про повернення коштів, також дана сума відображається в самій банківській системі Кредобанку. Банком і обслуговуванням повністю не задоволений. Ситуація не вирішена!!! нагадаю, що даний відгук спричинений збоєм Кредобанку при розрахунку карткою від 31 січня 2020року на суму
169.90грн і цей безлад триває вже більше пів року, працівники Кредобанку зовсім нічого не роблять, щоб клієнт був задоволений та ситуація вирішена!
Коментарі (3)
Банк отказывается закрыть счет
1. За 2 недели до закрытия отделения, я написал заявление об востановлении банковской карты (банкомат приватбанка сьел карту). Через 2 недели у меня пропала и вторая карта :( решил забрать свою востановленную карту, обратится в отделение, узнал что оно закрыто, моя карта находится в этом закрытом отделении.
Итог: у меня ни одной карты этого банка на руках нету, что бы сделать временную или востановить, мне нужно ехать в ближайшее отделение (Харьков/Киев)
2. Естественно продолжать сотрудничество с банком отсутсвует, решил закрыть ФОП счета(если их не закрыть и по ним не будет движение, будет насчитыватся пеня). Удаленно во время карантина это никак сделать нельзя, ответ тот же, обратитесь в ближайшее отделение.
Буду ехать в Харьков, не рекомендую даный банк для сотрудничества, и намека нету на диджитализацию — кменный век. Банально принять завяление написаное с подписью на почту не могут (даже УкрПочтой не хотят принимать мое заявление о расторжении)
Написати коментар
Дебилизм
Написати коментар
Обслуговування жахливе
Написати коментар
Регулярні збої в Кредобанку та несанкціоновані списання коштів
31 січня цього року я розрахувася в закладі харчування Вишивка м. Львів вул. Шевченка, карткою Кредобанк на суму 169.90грн, після розрахунку отримав смс про списання коштів, через деякий час отримав смс про повернення коштів, оскільки в банку 31.01.2020 відбувся якийсь збій(оператор пізніше це підтвердила), тому я пішов і розрахувався готівкою на 169.90 грн(по факту 170грн). Того ж самого дня мені прийшло ще одне смс повідомлення про повторне списання 169.90грн, я зателефонував оператору і сказав, що вже розрахувався готівкою, на що оператор запевнила, що в банку стався збій і кошти будуть повернуті.
В квітні місяці я створив дві скарги 422 і 423 номери, оскільки побачив по виписці, що кошти в сумі 169.90грн таки були списані з мого рахунку через збій Кпедобанку.
Звертався до представників Кредобанку як телефоном так і через електронне листування, повернути кошти в повному обсязі чеки про оплату карткою та чек за отриману їжу від Вишиванки прикріпив до листа від 30 квітня на адресу info@kredobank.com.ua — це всі чеки які надає мережа Вишиванка. Маю також СМС повідомлення про багаторазове списання, зарахування та списання коштів. Спілкувався з оператором Іриною 9939. Створили претензійне звертатися номер 349.
25.05.2020 року отримав смс про зарахування 169.90 і думав що все вже вирішено, аж вчора 23.07.2020 року зателефонувала оператор Ірина і повідомила, що кошти знову списалися
і з мене хочуть стягнути штраф в розмірі 400 грн, що буцімто я надавав невірну інформацію. Цього ж дня я зателефонував керуючій Вишиванкою у м.Львів, вул Шевченка і розповів про мій випадок, на що вона сказала, що мали постійні проблеми в обслуговуванні з Кредобанком і змінили банк на інший.
Такі збої в Кредобанку стаються постійно і незрозуміло куди діваються кошти. Чому я маю платити двічі по 169.90 грн + 400 грн надуманого штрафу, через збої в Кредобанку????? В разі не залагодження ситуації буду звертатися до правозахисних організацій та подаватися до суду, оскільки цей безлад триває вже більше пів року і вимагати суму компенсації за моральну шкоду та перевірки усіх виписок на наявність такого роду збоїв.
Буду теж переводитися на обслуговування до іншого банку.
Коментарі (2)
жалоба
Аудиозаписи, смс- готов предоставить, что и сделаю. Угрозы поступали с тел. 0933636372 представлялся Егор
На основании что Ксензов С. указал мой номер телефона когда брал кредит в городе Запорожье.
Со своей стороны сообщаю что в г.Запорожье я не был в 2009г, подписи не ставил в банках, кредиты не брал-такой вредной привычкой не страдаю.
Порешайте
О своем решении сообщите мне
Также выложите в соцсети решение чтоб подобный прецедент отсутствовал взагагали
Коментарі (1)
Обслуживание
Надеюсь, что больше не буду иметь никакого отношения к данному банку. Была в нем первый и последний раз, впечатление испорчено.
Написати коментар
Автокредит
Написати коментар
один из лучших банков работающих в украине, возможно лучший
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Больших претензий нет
В целом, это не сильно меня огорчило. Самой карточкой я довольна. Пользуюсь пока без проблем. Понравилась бесконтактная оплата. Перевод денег с карты на карту производится быстро, это тоже плюс. Маме на карту переводила, без проблем.
Посмотрим что дальше будет.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Это очень не надёжный не лояльный к своим клиентам банк!
Веселье началось дальше, когда у меня украли телефон с сим-картой, к номеру которой у меня привязан банковский аккаунт.
Сперва всё началось с того, что я попросил заблокировать расчёт через Android Pay, а мне заблокировали и без того ужасно работающий онлайн-банкинг аккаунт. Но как оказалось, даже после разблокировки аккаунта я не смог бы им пользоваться потому что там нужны СМС с финансового номера… И да, его в ЭТОМ банке нельзя менять без личного присутствия в отделении банка. Узнал я это в процессе многократных звонков из-за рубежа и несчастных попыток связаться с банком через email жалобы. К сведению, минута стоит 200грн, а при звонке на их номер, в течении минуты приходится слушать их робота, т.е. 200грн улетают до того как я соединюсь с оператором. О том, что операторы вообще не в курсе что происходит в самом банке, это отдельная история.
Часть вторая. Немного пободавшись с ними через email, я решил забить и больше не париться по это проблеме. Отвечают они как улитки, ну и главное, я могу снимать деньги из банкомата, и ладно. НО! Не тут то было! Дальше я с ужасом узнаю, что мой ключ для работы с ЧП аккаунтом заэкспайрился. Угадайте, что нужно для того чтобы его восстановить?
ПРАВИЛЬНО! Секретный ключ, который должен прийти на финансовый номер телефона, которого у меня больше нет и я никак не могу его поменять!!!
Важное замечание! Я не могу улететь из Камбоджи так как пандемия. Вторая часть истории началась во время пандемии.
Написати коментар
Нормальний банк
Написати коментар
Самый ужасный банк
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (2)
Не беріть тут кредит!!!
Уважно читайте договір. Ви відповідаєте не лише заставним майном, а й й усім своїм майном!
У них 2 онлайн кабінету, і ні в одному цифри не сходяться. В новому пишеться: оплатити 36 тис, мені 3, до сплати 83 тис!!!
Це при тому що тиждень тому ми були в банку взяли доступа щоб взнати точну суму пені і оплатити. Говорили з начальником відділення, який казав що забирають авто лише у злісних хто не платить по 3 міс.
А заманили на показ авто по договору і влаштували справжню спец операцію, хоча ми ні від кого не ховалися і самі дзвонили в банк!
Зрозуміли в чому суть? Коли ти майже виплатив кредит, начальник служби безпеки разом з двс вже поділили твоє авто, конфіскують, продадуть за безцінь, а на тебе повішають борг!
Не вляпуйтесь!!! Я вас прошу, не беріть тут кредит!!! Як би не хотілось нове авто, не беріть! Будете бомжем, і без авто.
Коментарі (1)
Кредитная карта
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написати коментар
Ужасный банк!!!
Написати коментар
Жахливе обслуговування
Користувач надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом даного банку.
Коментарі (5)
Проблемный Автокредит ;)
С чувством выполненного долга уезжаю. На следующий день мне этот «менеджер» пишет на телеграм, «Сумма для полного погашения изменилась, и ещё нужно доплатить 3800 грн.» Звоню в колл центр, описываю ситуацию и спрашиваю что делать?! Они мне «- Мы не в курсе, обращайтесь в отделение где брали кредит». И всё бы ничего, но тут у меня проблема, я уехал из города, и в момент этих событий нахожусь за много километров от отделения. Ну теперь буду закрывать как приеду в город.
То что я описал сверху просто ремарка, а вот дальше то что подтолкнуло написать отзыв об этом «бАНКЕ».
Я как ФОП, часто обращался за овердрафтами, и в один прекрасный момент мне начали банки отказывать, я думал что есть нюансы связанные с экономической ситуацией в стране или карантином. И вот читая очередную статью на Минфине, в тексте увидел информацию о бюро кредитных историй, от большого количества освободившегося времени решил проверить свою. Захожу, проверяю, а у меня из самого «высокого» опустился на «низкий», с 650 на 300. При условии что у меня никогда не было подобной ситуации, я начал искать где это произошло, и «вуаля» — Кредобанк поставил четыре раза просрочку, от 7ми календарных дней. Теперь у меня получаеться не очень хорошая ситуация. Банку «спасибо» за «помощь». Больше в жизни не обращусь и не посоветую этот «бАНК». Все бы были такими «злостными» неплательщиками как я. Всего доброго!
Коментарі (3)