Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
ircha30 18 липня 2012, 9:40
я плачу по старом графику, до дольнейших разбирательств-письмом уведомила.но если платите больше -тело уменьшаеться.а в защиту таких же как я, могу переслать вам письмо, составленное грамотным адвокатом, измените на свои данные и отправите в Идеябанк, НБУ, Департамент по правам потребителей.и самим полезно почитать, на нашей стороне закон, и такие дела выигрываються, а банк теряет акредитацию(может он и название сменил, что были уже разбирательства)
без оцінки
ircha30 18 липня 2012, 9:26
Аналогичная ситуация.прошел 1год по автокредиту, приехали… на повышение ставки с 18,9% на 22,65%(подьем 3,35%) в договоре max 1,5%.написала письма с адвокатом в 5шт листах о незаконном основании и в Идеябанк, и НБУ.ответили в срок только НБУшники, Идейщики морозяться.я нахожусь в Крыму они на западе, единственная связь; письма и тел., и то не получаеться найдти правду.Будем судиться,.не маленькие в нашей стране %, чтоб дарить их любому Идейщику-беззаконщику.А звонки первое время раздрожали, отвлекали от работы, линию занимали, а на конкретные вопросы не отвечали, все мусолят что я им должна.Пусть общаються через суд проффесионалы.
(ответить)
без оцінки
Alex79 16 липня 2012, 23:08
Подал заявку на кредит, типа беспроцентный первые 1,5 года на наши тазики ЗАЗ. Сразу выяснил в чем лажа. После 1,5 лет ставка 22%, вместо обычных 16-17%. Ну да, ладно. Можно выплатить основную часть за первые полтора года, потом терпимо. Но это не все. КАСКО — … 8,5%, вместо 5-6%. Далее меня улыбнуло — страхование жизни — 3% от стоимости тазика-зазика. Плюс мелкие разводы на пару тысяч. Кроме того, вместо взноса 10%, хотят 20% и офицальные доходы должны быть как у Била Гейтса. Вопрос, на хрена мне зазик, если я миллионер.Самое главное, что автосалон продает активно в июле тазики 2011года. В общем, в жопу такие кредиты.
без оцінки
sumy 11 липня 2012, 13:39
Мне повысили ставку по автокредиту с 15,7 до 19,45% через полгода.
Я плачу по старому, т.е. сумму указанную в договоре.

Одновременно выслал им письмо с просьбой дать объяснения по оводу поднятия и причины.

Ответа ноль.

Звонят угрожают каждый день. То в суд подадим то договором разорвем и т.д.

Но самое интересное не это!!!

Позвонил в автосалон где брал свое авто. Уточнил процент на это же авто и на такой же срок и о ЧУДО. Процент не изменился 15,7% эту же информацию мне подтвердил оператор банка Гаряча лінія 0 800 50 20 30
там более расплывчато сказали от 9.99% до 17% годовых.

Получается имеют они уже не потенциальных клиентов, а тех кто взял кредит. Молодцы и красавцы.
Планирую писать статьи в интернет издания, на телевидение ну и в суд конечно же. Буду требовать моральную компенсацию.

Таких уродов надо наказывать и кому подобное счастье привалило не вздумайте платить по новой ставке. Платите по старой и судитесь с ними.
без оцінки
tatka7877 15 червня 2012, 14:35
Оформили в банке автокредит.
Согласно договора, процентная ставка не может быть изменена в течении первых 3 лет, а в дальнейшем — лишь с согласия клиента, что оговаривалось при заключении договора и прописано в нем.
Приходит СМС — у вас задолженность по кредиту. Звоню — да, говорит, N гривен. На вопрос, откуда такое счастье, отвечают — у вас повысилась процентная ставка. И теперь сумма платежа в месяц на N гривен больше.

Итак, Идея-банк в одностороннем порядке изменил условия договора, не поставил клиента в известность о таких изменениях, ни письменно, ни устно. А милая девушка в телефоне объяснила этот шаг банка тяжелым финансовым положением (правда не сказала кого — банка или страны в целом). И предложила обменятся любезностями в письменном виде. Мол, если вы напишете нам письмо и укажете там суть ваших требований и они законны, то посмотрим-посмотрим.
Что ж, начнем переписываться. Если результат не устроит — пойдем в суд.
Суть ясна — Идея-банк не дорожит своей репутацией, обманывает клиентов и к тому же его финансовое положение вызывает опасения.
Не связывайтесь!
без оцінки
sumy 2 червня 2012, 12:43
Вчера получил письмо счастья с 15,7% до 19,6 подняли. Это для меня переплата 15000 грн. за машину. Прошло полгода с момента заключения договора.
В договоре муть написана. По постановлению НБУ в договоре должны быть понятным языком разъяснены условия.

Кредиты брал уже не впервые и всегда были с банком нормальные отношения. Такого отношения наглого к клиенту я еще не видел нигде.

По словам менеджера при заключении договора, ставка может меняться при изменении курса евро к грн.
курс евро стал 9.8 а был 11,5 на момент подписания договора. Итого ставка должна уменьшиться.

В общем буду платить по старому % как и было записано в договоре. Писать письмо отказ и в суд подавать.

Если есть желание пишите кого еще так обманули. work-sumy@ukr.net

Надо еще будет написать на новостные сайта и телепрограммы пусть им сделают антирекламу по полной.
без оцінки
oleshev 29 травня 2012, 23:14
Перед тем как подписывать договор надо читать, а то у нас люди привыкли, что дал, то и подписали так можно и дарчу на машину и квартиру сунуть. Я не на стороне банка, мне пофиг, но пока в стране будет твориться беспредел и беззаконие, увы, люди должны будут терпеть и за все платить свои кровно заработанные денюжки. А добрые дяди банкиры будут еще богаче и мудрее вас.
без оцінки
TarikN 27 травня 2012, 23:11
Люди, помогите, грабят!!!
В ноябре брал машину, позавчера звонок: мол извините но платить вы теперь будете больше, потому, что мы приняли такое решение. Никаких объяснений. Жду вот теперь письма с новыми условиями. По телефону сказано, что повышение составляет 3.5%, что в сумме с прежними 16.1% составит 19.6%. Что делать??? Как бороться???

Смиренно платить не собираюсь. Кто может помочь советом или делом, буду благодарен.
Ув. qwebek и прочие жертвы «идеи», предлагаю объединить усилия.
Мои координаты: tarasnagorny@mail.ru, тел. 0934545435, г. Ровно
Особенно жду отзывов от Ровенчан.

P.S. почитал там разные советы экспертов, говорят раз заплатить по новым тарифам расценивается юристами как согласие с новыми условиями
без оцінки
2011 8 травня 2012, 13:52
Казалось бы, после первой волны финансового кризиса в 2008г. рядового украинца уже не удивишь неприятными сюрпризами при общении с некоторыми банками. Однако совершенству нет предела. Эту истину еще раз подтвердили мониторинги киевских отделений ПАТ «Идея — банк», проведенные представителями Комитета по контролю над банковскими учреждениями при ВГО «СГОУ «Народна Рада». В двух киевских отделениях, на Оболони, по адресу бул. Тимошенко, 21 и в центре, по адресу Бассейная 21 А, отсутствовали памятки заемщику который готовится взять кредит и заемщику, попавшему в тяжелые финансовые условия, а так же памятка держателю платежных карт. Наличие таких памяток в отделениях банков, в доступном для клиентов месте, регламентируется требования НБУ.

Но что там требования НБУ. Их, случается, и банки побольше нарушают, не только ПАТ «Идея — банк». Но в отделении банка на Оболони представители Комитета увидели такое, чего до сих пор не приходилось видеть никогда, несмотря на свой многолетний опыт работы в банковской системе. На видном и доступном для клиентов месте весели «Тарифы для потребителей, связанные с сопровождением и взысканием задолженности по бланковым и потребительским кредитам». Содержание этих, так называемых тарифов выходит не только за рамки действующего законодательства по защите прав потребителей. Это содержание выходит еще и за рамки здравого смысла.
Стоит привести прямое цитирование некоторых особо впечатляющих пунктов этих тарифов:

телефонное оповещение Заемщика (напоминание Заемщику) о несвоевременном погашении кредита — 15 грн.;
корреспонденция, которая направляется Заемщику о несвоевременном погашении кредита ( письмо — напоминание, письмо — претензия) — 20 грн.;
выезд к Заемщику в связи с несвоевременным погашением кредита — 85 грн.;
Подготовка искового заявления в суд, заявления о выдаче судебного приказа о взыскании задолженности с проблемного Заемщика (поручителей или гарантов Заемщика) — 100 грн.;
открытие исполнительного производства и обращение в Государственную исполнительную службу с целью открытия и осуществления исполнительного производства по обеспечению решения суда — 50 грн.;
подготовка пакета документов для передачи в коллекторскую и другие фирмы с целью возвращения просроченной задолженности — 100 грн.
Ознакомившись с данным произведением «передовой» банковской мысли, сразу ищешь — кто же автор? А благословил эти тарифы лично Председатель Правления ПАТ «Идея — банк» А.В.Рязанцев, что и заверил свой подписью и печатью начальник отделения банка Ткаченко В.В.
Если взглянуть на эти тарифы с точки зрения действующего законодательства — так это прямое нарушение Закона Украины «О защите прав потребителей». В этом Законе, в статье 1 п. 17 дано достаточно четкое и понятное определение понятия «Услуга»:

услуга — деятельность исполнителя по предоставлению (передаче) потребителю определенного договором материального или нематериального БЛАГА, которое осуществляется по индивидуальному заказу потребителя для удовлетворения его личных потребностей.
Таким образом, содержание тарифов под понятие услуги не подпадает явно. А что же по поводу такой банковской «инициативы» говорит основной закон банкиров — Закон Украины «О банках и банковской деятельности»? В ст. 47 этого Закона сказано:

банк имеет право предоставлять банковские и другие финансовые услуги, а так же осуществлять другие виды деятельности, указанные в этой статье.
О том, что данная деятельность не является услугой для клиента, мы с Вами уже поняли. А что же подразумевается в Законе «О банках и банковской деятельности» под «другими видами деятельности»? В Законе дан их исчерпывающий перечень, это:

инвестиции;
выпуск собственных ценных бумаг;
выпуск и распространение лотерей;
хранение ценностей и предоставление в аренду индивидуальных банковских сейфов;
инкассация денежных средств и перевозка валютных ценностей; ведение реестров собственников именных ценных бумаг;
предоставление консультационных и информационных услуг.
Вот и весь перечень, и как видим, таких с позволения сказать «услуг» здесь тоже нет. То есть банк нарушает требования сразу двух законов, занимаясь выбиванием дополнительных доходов из своих клиентов, которые и так уже испытывают финансовые сложности. Можно было бы сказать, что это наше, украинское изобретение, так ведь нет.
На сегодняшний день ПАТ «Идея — банк» имеет мощную материнскую финансовую структуру в Польше. Интересно, польские учредители банка знают о незаконных поборах, которые осуществляют их украинские коллеги? Вопрос пока остается без ответа.

P.S. Когда верстался номер, стало известно, что банк не платит по своим обязательствам фирмам, у которых уже получил работы и услуги. Интересно, в этом случае руководство банка будет применять свои тарифы по взысканию задолженности к себе лично?

Заместитель Главы Комитета по
контролю над банковскими
учреждениями при
ВГО «СГОУ«Народна Рада» Татьяна Шальман
без оцінки
qwebek 5 травня 2012, 19:04
взял авто кредит в «Плюс банке» (уже Идея банк) на покупку авто. больше полу года все вродь было хорошо, не считая навязчивых звонков-напоминаний о погашении. но на днях пришло письмо о поднятии кредитной ставки на 5 % к общим цифрам(с 16% подняли почти до 21%). причем не было ни придупреждений ни придварительного обговора — просто поставили перед фактом, что «доить» меня тебе будут больше.
без оцінки
Инна Тёрло 5 лютого 2012, 22:13
Давно доверяю банку Прикарпатье-потом Плюс Банку, а сейчас Идея банку свои сбережения. Хотела бы прокомментировать отзывы людей о 24 месяцах дополнительного срока в договоре о депозите. Банк таким образом предотвращает пролонгацю договора. Основной срок- это тот который вы выбрали ( допустим 22,5 %), и плюс есть дополнительный срок- 24 месяца под 4%.Читайте внимательно Пункт 2.4!!! Если вы разрываете договор на протяжении основного срока- проценты пересчитываются под 3(это досрочное расторжение), а если на протяжении дополнительного (этих 24 мес)- проценты выплачиваются без пересчета!!! Будьте внимательны и вооружены!!! Всё здесь отлично, поверьте!
без оцінки
super 30 січня 2012, 14:00
они даже не уважают НОВЫХ КЛИЕНТОВ,,… во-первых платежную КАРТУ делали месяц (по их словам и в договоре в течении 10-14 раб дней) В ИТОГЕ РОВНО 1 МЕСЯЦ И 2 дня!!!
во-вторых ПООБЩАВШИСЬ НА ФОРУМАМ С ЛЮДЬМИ ЗАКРЫЛ ДЕПОЗИТНЫЙ ДОГОВОР (в беседе они не ответили вы что юрист)
ЛЮДИ ЧИТАЙТЕ ДОГОВОРЫ ОСОБЕННО ПУНКТ О КОГДА ВАМ ВОЗВРАТЯТ ДЕНЬГИ ПРОЦЕНТЫ ХОРОШИЕ ТОЛЬКО ПЕРВЫЕ 3 месяца как у меня а потом договор по 4% годовых… а самое интересное ДОГОВОР ОРИГИНАЛ ЗАБРАЛИ ЧТОБ НИКОМУ НЕ ПОКАЗЫВАЛ (копию могу выслать на эл.адрес )
HORSE 16 січня 2012, 12:47
Вчера 16.01.2012 позвонила сотрудник банка и в хамской форме, с угрозами и оскорблениями начала требовать денег по кредиту который я никогда в этом банке не брал.
без оцінки
ideyabank 28 грудня 2011, 23:09
банкоматы никогда не работают, отношение к клиентам ХАМОВАТОЕ
без оцінки
pyli 6 грудня 2011, 16:40
Простой способ связи… вот ссылка( взята с сайта банка) skype:otpbank_russia?call, в речевом режиме. Спросят номер договора, паспортные данные.Дозвонился с первого раза. Оператор был краток и лаконичен. Можете задать любые вопросы относительно вашего счета, требующие конкретики.
bost 22 листопада 2011, 17:28
банк ужасно врет предлагая дипозит Зручный на 1м.-21. 2м.-22.5 и 3м.-22.5 оказывается этот договор на 2 года читайте очень внимательно договор пункт 2.4 в случае расторжения вы получаете 3 % хотя вас в банке уверяют что они отдадут деньги вам это все вранье.А вклад Зручный+ вообще от 250 000гр. начинается и еще им надо согласовывать с руководством и если вы умный клиент вам откажут. Кто заключил договор сними перечитайте его пока не поздно разорвите то будете ждать хороших процентов а получите шиш если вам деньги будут раньше нужны чем через 2 года.удачи всем читайте досконально договара.
klient111 6 листопада 2011, 14:26
Плюс-банк изменяет название на Идея-банк, мотивируя это приближением к европейским стандартам. Обманывает клиентов осознанно, видимо, тоже по определенным стандартам.

В начале месяца я обратилась на горячую линию банка по поводу депозита в евро, спросила, какой процент надбавки получу за онлайн-заявку. Как выяснилось, онлайн-заявка не имеет никакого отношения к надбавкам и вообще не нужна, вопреки рекламе на сайте, а зависит от суммы вклада: если вклад в гривневом эквиваленте больше 50000 грн, полагается 0,25%, если больше 150000 -0,5%, свыше 500000 — 0,75%. Приезжаю в Полтавское отделение банка, выясняется, что хоть сумма моего вклада в эквиваленте гривны составляла более 50000 грн, надбавка мне не полагается, она дается только гривневым депозитам (а на горячей линии сказали, что дается и для евро). Дальше — больше сюрпризов. Я собиралась положить евро на 6 месяцев под 6%годовых, как указано на сайте банка. Доброжелательные менеджеры объяснили, что деньги возвращаются банком без задержек по окончанию срока депозита. Каково же было мое удивление, когда мне предложили подписать договор, в котором значилось, что я укладываю деньги на 30 месяцев и датой возврата вклада является май 2014 года! Мало того, первые 6 месяцев депозит лежит под 6% годовых, а остальные 24 месяца — под 1%!
В ответ на мои возмущения, менеджеры предложили не обращать внимания на то, что написано в договоре (!), пытались убедить меня, что это просто такая форма договора, а на самом деле срок окончания депозита — через 6 месяцев, тогда же мне, якобы, и вернут мои деньги с процентами. Но почему об этом нельзя написать в договоре, если банк действительно собирается вернуть вкладчику его депозит? По моему требованию был сделан звонок в центральный офис, но там текст договора на юридически правильный изменить не разрешили. Вывод: клиентов сознательно обманывают, такая тактика рассчитана на слабоумных. Я первый раз встречаю банк, в который деньги нужно класть под честное слово менеджеров. Естественно, с такими банками дел лучше не иметь.
без оцінки
Yekun4ik 14 жовтня 2011, 11:40
Якщо Банк мало відомий, а людям замилюють очі високими відсотковими ставками по депозитах — ОБЕРЕЖНО ЛЮДИ, ВЛИПНИТЕ (як не зараз, то трішки пізніше!!!!!)
VOLI 11 жовтня 2011, 12:36
Да, % по депозитам высокие, но стоит ли доверять банку, который строит своим клиентам незаметные, безобидные ловушки? Я про эти 24 месяца под 4% годовых, которые прибавляются к каждому депозиту, типа, вы можете в любой момент забрать свои деньги, просто они там хранятся 2 года. Но, ведь при этом придется РАЗРЫВАТЬ договор!!! (Протягом останніх 24 місяців дії договору, проценти нараховуються виходячи з процентної ставки 4% річних у національній валюті та 1% річних у іноземній валютах без застосування перерахунку % у випадку дострокового розірвання вкладу.) Ясно написано. А мы уже знаем как разрываются договора в условиях кризы. И знаем также о приближении новой кризы. Правительство разрабатывает мероприятия по защите банковской системы Украины. Одним из пунктов обязательно будет запрет досрочного возврата депозитов. Так что, решайте, стоит ли: 1) вестись на 17,5%, а потом получать 2 года по 4%? 2) доверять банку, строящему отношения с клиентом на скрытии некоторых нюансов? Я не буду…
Alecsik 30 вересня 2011, 12:40
Плюс Банк стал частью жизни нашей семьи на много лет. Дети выросли, и встал вопрос о новом жилье. Решили взять ипотеку. Из всех банков, которые предоставляют эту услугу, понравилась ипотека в Плюс Банке. Собрали все необходимые документы, и пришли в офис банка, в отдел кредитования. Заявку рассмотрели в течение 7 дней и дали положительный ответ. Через месяц мы уже жили в новой квартире, благодаря ипотеки в Плюс Банке. 5 лет платили ипотеку исправно, без просрочек, но настали тяжелые времена, мировой кризис не обошел стороной и нашу семью, остались без работы. Сразу сообщили об этом в Плюс Банк. Работники банка отнеслись к нашей ситуации с пониманием, разрешили отсрочку платежа, на время, пока не найдем новую работу. Через два месяца мы устроились на новое предприятие и сразу сообщили об этом в Плюс Банк, причем сделали это по телефону. Через 3 месяца возобновили платежи по ипотеке в прежнем режиме. Никаких штрафов и дополнительных платежей в Плюс Банк с нас не взяли, ни в какие черные списки нас не занесли, выставлять квартиру на продажу предложений не было. Наша семья очень благодарна за ипотеку Плюс Банку, за оказанное доверие и достойное разрешение сложной ситуации. Самое главное в отношениях с банками не прятаться, не скрываться, а честно рассказать о ситуации, тогда банк непременно пойдет на компромисс.

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 43.99
PLN 9.8 10.15
USD 41.2 41.7
Всі курси банку

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 43.99
PLN 9.8 10.15
USD 41.2 41.7
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ідея Банк 💰 / Відгуки про Ідея Банку 📝