×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Люди!!!!!!!!
Коментарі (1)
Проигрышное дело
Коментарі (4)
Банк аферист
Коментарі (1)
закон на стороне автолюбителей
Коментарі (40)
безосновательное повышение% автокредит
(ответить)
Написати коментар
Понты Реклама Пиар
Написати коментар
Новыйе подробности ЛОХОТРОНА от идея банка
Я плачу по старому, т.е. сумму указанную в договоре.
Одновременно выслал им письмо с просьбой дать объяснения по оводу поднятия и причины.
Ответа ноль.
Звонят угрожают каждый день. То в суд подадим то договором разорвем и т.д.
Но самое интересное не это!!!
Позвонил в автосалон где брал свое авто. Уточнил процент на это же авто и на такой же срок и о ЧУДО. Процент не изменился 15,7% эту же информацию мне подтвердил оператор банка Гаряча лінія 0 800 50 20 30
там более расплывчато сказали от 9.99% до 17% годовых.
Получается имеют они уже не потенциальных клиентов, а тех кто взял кредит. Молодцы и красавцы.
Планирую писать статьи в интернет издания, на телевидение ну и в суд конечно же. Буду требовать моральную компенсацию.
Таких уродов надо наказывать и кому подобное счастье привалило не вздумайте платить по новой ставке. Платите по старой и судитесь с ними.
Коментарі (1)
Банк нарушает условия договора.
Согласно договора, процентная ставка не может быть изменена в течении первых 3 лет, а в дальнейшем — лишь с согласия клиента, что оговаривалось при заключении договора и прописано в нем.
Приходит СМС — у вас задолженность по кредиту. Звоню — да, говорит, N гривен. На вопрос, откуда такое счастье, отвечают — у вас повысилась процентная ставка. И теперь сумма платежа в месяц на N гривен больше.
Итак, Идея-банк в одностороннем порядке изменил условия договора, не поставил клиента в известность о таких изменениях, ни письменно, ни устно. А милая девушка в телефоне объяснила этот шаг банка тяжелым финансовым положением (правда не сказала кого — банка или страны в целом). И предложила обменятся любезностями в письменном виде. Мол, если вы напишете нам письмо и укажете там суть ваших требований и они законны, то посмотрим-посмотрим.
Что ж, начнем переписываться. Если результат не устроит — пойдем в суд.
Суть ясна — Идея-банк не дорожит своей репутацией, обманывает клиентов и к тому же его финансовое положение вызывает опасения.
Не связывайтесь!
Коментарі (1)
ЛОХОТРОН
В договоре муть написана. По постановлению НБУ в договоре должны быть понятным языком разъяснены условия.
Кредиты брал уже не впервые и всегда были с банком нормальные отношения. Такого отношения наглого к клиенту я еще не видел нигде.
По словам менеджера при заключении договора, ставка может меняться при изменении курса евро к грн.
курс евро стал 9.8 а был 11,5 на момент подписания договора. Итого ставка должна уменьшиться.
В общем буду платить по старому % как и было записано в договоре. Писать письмо отказ и в суд подавать.
Если есть желание пишите кого еще так обманули. work-sumy@ukr.net
Надо еще будет написать на новостные сайта и телепрограммы пусть им сделают антирекламу по полной.
Коментарі (1)
Перед тем как подписывать договор надо читать
Написати коментар
Повышение процентов!!!
В ноябре брал машину, позавчера звонок: мол извините но платить вы теперь будете больше, потому, что мы приняли такое решение. Никаких объяснений. Жду вот теперь письма с новыми условиями. По телефону сказано, что повышение составляет 3.5%, что в сумме с прежними 16.1% составит 19.6%. Что делать??? Как бороться???
Смиренно платить не собираюсь. Кто может помочь советом или делом, буду благодарен.
Ув. qwebek и прочие жертвы «идеи», предлагаю объединить усилия.
Мои координаты: tarasnagorny@mail.ru, тел. 0934545435, г. Ровно
Особенно жду отзывов от Ровенчан.
P.S. почитал там разные советы экспертов, говорят раз заплатить по новым тарифам расценивается юристами как согласие с новыми условиями
Коментарі (6)
Заплатите за выход, или новый банковский БЕСПРЕДЕЛ!
Но что там требования НБУ. Их, случается, и банки побольше нарушают, не только ПАТ «Идея — банк». Но в отделении банка на Оболони представители Комитета увидели такое, чего до сих пор не приходилось видеть никогда, несмотря на свой многолетний опыт работы в банковской системе. На видном и доступном для клиентов месте весели «Тарифы для потребителей, связанные с сопровождением и взысканием задолженности по бланковым и потребительским кредитам». Содержание этих, так называемых тарифов выходит не только за рамки действующего законодательства по защите прав потребителей. Это содержание выходит еще и за рамки здравого смысла.
Стоит привести прямое цитирование некоторых особо впечатляющих пунктов этих тарифов:
телефонное оповещение Заемщика (напоминание Заемщику) о несвоевременном погашении кредита — 15 грн.;
корреспонденция, которая направляется Заемщику о несвоевременном погашении кредита ( письмо — напоминание, письмо — претензия) — 20 грн.;
выезд к Заемщику в связи с несвоевременным погашением кредита — 85 грн.;
Подготовка искового заявления в суд, заявления о выдаче судебного приказа о взыскании задолженности с проблемного Заемщика (поручителей или гарантов Заемщика) — 100 грн.;
открытие исполнительного производства и обращение в Государственную исполнительную службу с целью открытия и осуществления исполнительного производства по обеспечению решения суда — 50 грн.;
подготовка пакета документов для передачи в коллекторскую и другие фирмы с целью возвращения просроченной задолженности — 100 грн.
Ознакомившись с данным произведением «передовой» банковской мысли, сразу ищешь — кто же автор? А благословил эти тарифы лично Председатель Правления ПАТ «Идея — банк» А.В.Рязанцев, что и заверил свой подписью и печатью начальник отделения банка Ткаченко В.В.
Если взглянуть на эти тарифы с точки зрения действующего законодательства — так это прямое нарушение Закона Украины «О защите прав потребителей». В этом Законе, в статье 1 п. 17 дано достаточно четкое и понятное определение понятия «Услуга»:
услуга — деятельность исполнителя по предоставлению (передаче) потребителю определенного договором материального или нематериального БЛАГА, которое осуществляется по индивидуальному заказу потребителя для удовлетворения его личных потребностей.
Таким образом, содержание тарифов под понятие услуги не подпадает явно. А что же по поводу такой банковской «инициативы» говорит основной закон банкиров — Закон Украины «О банках и банковской деятельности»? В ст. 47 этого Закона сказано:
банк имеет право предоставлять банковские и другие финансовые услуги, а так же осуществлять другие виды деятельности, указанные в этой статье.
О том, что данная деятельность не является услугой для клиента, мы с Вами уже поняли. А что же подразумевается в Законе «О банках и банковской деятельности» под «другими видами деятельности»? В Законе дан их исчерпывающий перечень, это:
инвестиции;
выпуск собственных ценных бумаг;
выпуск и распространение лотерей;
хранение ценностей и предоставление в аренду индивидуальных банковских сейфов;
инкассация денежных средств и перевозка валютных ценностей; ведение реестров собственников именных ценных бумаг;
предоставление консультационных и информационных услуг.
Вот и весь перечень, и как видим, таких с позволения сказать «услуг» здесь тоже нет. То есть банк нарушает требования сразу двух законов, занимаясь выбиванием дополнительных доходов из своих клиентов, которые и так уже испытывают финансовые сложности. Можно было бы сказать, что это наше, украинское изобретение, так ведь нет.
На сегодняшний день ПАТ «Идея — банк» имеет мощную материнскую финансовую структуру в Польше. Интересно, польские учредители банка знают о незаконных поборах, которые осуществляют их украинские коллеги? Вопрос пока остается без ответа.
P.S. Когда верстался номер, стало известно, что банк не платит по своим обязательствам фирмам, у которых уже получил работы и услуги. Интересно, в этом случае руководство банка будет применять свои тарифы по взысканию задолженности к себе лично?
Заместитель Главы Комитета по
контролю над банковскими
учреждениями при
ВГО «СГОУ«Народна Рада» Татьяна Шальман
Коментарі (3)
поднятие % по кредиту
Коментарі (1)
Больше доверяйте, но и проверяйте!
Коментарі (1)
просто хамы!!!
во-вторых ПООБЩАВШИСЬ НА ФОРУМАМ С ЛЮДЬМИ ЗАКРЫЛ ДЕПОЗИТНЫЙ ДОГОВОР (в беседе они не ответили вы что юрист)
ЛЮДИ ЧИТАЙТЕ ДОГОВОРЫ ОСОБЕННО ПУНКТ О КОГДА ВАМ ВОЗВРАТЯТ ДЕНЬГИ ПРОЦЕНТЫ ХОРОШИЕ ТОЛЬКО ПЕРВЫЕ 3 месяца как у меня а потом договор по 4% годовых… а самое интересное ДОГОВОР ОРИГИНАЛ ЗАБРАЛИ ЧТОБ НИКОМУ НЕ ПОКАЗЫВАЛ (копию могу выслать на эл.адрес )
Коментарі (1)
Угрозы сотрудниками банка
Написати коментар
ХАМОВАТОЕ
Написати коментар
Простой способ связи…
Коментарі (1)
бессовестный банк
Написати коментар
Ловушка для дураков
В начале месяца я обратилась на горячую линию банка по поводу депозита в евро, спросила, какой процент надбавки получу за онлайн-заявку. Как выяснилось, онлайн-заявка не имеет никакого отношения к надбавкам и вообще не нужна, вопреки рекламе на сайте, а зависит от суммы вклада: если вклад в гривневом эквиваленте больше 50000 грн, полагается 0,25%, если больше 150000 -0,5%, свыше 500000 — 0,75%. Приезжаю в Полтавское отделение банка, выясняется, что хоть сумма моего вклада в эквиваленте гривны составляла более 50000 грн, надбавка мне не полагается, она дается только гривневым депозитам (а на горячей линии сказали, что дается и для евро). Дальше — больше сюрпризов. Я собиралась положить евро на 6 месяцев под 6%годовых, как указано на сайте банка. Доброжелательные менеджеры объяснили, что деньги возвращаются банком без задержек по окончанию срока депозита. Каково же было мое удивление, когда мне предложили подписать договор, в котором значилось, что я укладываю деньги на 30 месяцев и датой возврата вклада является май 2014 года! Мало того, первые 6 месяцев депозит лежит под 6% годовых, а остальные 24 месяца — под 1%!
В ответ на мои возмущения, менеджеры предложили не обращать внимания на то, что написано в договоре (!), пытались убедить меня, что это просто такая форма договора, а на самом деле срок окончания депозита — через 6 месяцев, тогда же мне, якобы, и вернут мои деньги с процентами. Но почему об этом нельзя написать в договоре, если банк действительно собирается вернуть вкладчику его депозит? По моему требованию был сделан звонок в центральный офис, но там текст договора на юридически правильный изменить не разрешили. Вывод: клиентов сознательно обманывают, такая тактика рассчитана на слабоумных. Я первый раз встречаю банк, в который деньги нужно класть под честное слово менеджеров. Естественно, с такими банками дел лучше не иметь.
Коментарі (2)