Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Максим Делембовський 15 березня 2013, 19:27
Взял в Идеа Банк авто в кредит под 13%. Потом со временем начал читать отзывы клиентов и нашел закономерность что через год банк повышает процентную ставку без либо каких причин, ссылая на то что плохие времена у банка. Вот и я дождался письма счастья, мол повышаем вам процентную ставку с 13% на 29%. Тобиш это есть наработанная схема Идеа Банка сначала вам дают кредит под маленький процент, а уже через год нас обдирают как липку(((((((( Вот теперь у меня задача, а что дальше делать, я даже согласен вернуть ТС но как ????? Они просто заставляют платить .....((((
Ідея Банк
Відповідь банку
18 березня 2013, 17:09
Шановний Клієнте

З метою вияснення даного питання та відповіді на Вашу скаргу просимо контактувати з Банком за номером телефону (032) 242 28 30. Вашим питанням займатиметься спеціаліст післяпродажного обслуговування.
При з’єднанні з нашим працівником просимо вказати код справи MF02180312B та свій nickname.

З повагою,
ПАТ «Ідея Банк»
без оцінки
ircha30 14 березня 2013, 19:50
А ответы на отзывы удостаиваються только депозитчики?????
Обидели не только их, это не заметно для прессслужбы., или правда глаза колит.Находить слова и оправдания своим незакконым действиям надо и для тех кто тянет ваши бездумные кредиты, и для тех кто с вами судиться.Постараться являться на заседания, если у вас такой сильный юротдел, и справедливые поборы.Бояться не надо людей, вы же за их счет процветаете и хамеете.
По телефону смелость прет, а на деле с полными штанишками- отмалчиваемся :)
Ідея Банк
Відповідь банку
15 березня 2013, 10:58
Шановний Клієнте

З метою вияснення та відповіді на Вашу скаргу просимо контактувати з Банком за номером телефону 0 800 50 20 30.
При з’єднанні з нашим працівником просимо вказати код справи MF02140312B та свій nickname.

З повагою,
ПАТ «Ідея Банк»
без оцінки
TARO 14 березня 2013, 9:01
Открывала депозит в отделении банка на просп. Металлургов. Процедура длилась около 2 часов!!! Оператор Евгения то и дело смотрела в какие-то записи, постоянно путалась. Такое впечатление, что человек в банковской системе не работал никогда. Впечатление аферы не покидало меня за все время пребывания в банке. Но сумма депозита небольшая, и отказаться от бесплатного представления на тему«мы Вас обманываем в открытую» я не смогла. От эмоций- к фактам.1. В банке есть информационный листок о том, что за привлечение новых клиентов- выплачивается премия 150 грн. Я со своим знакомым поинтересовалась условиями и оператор ответила, что акция действительно существует. Когда мы уже закончили оформление — тогда оператор сказала, что премии не будет, т.к. для ее выплаты существует масса условий. Прикольно…
2. При оформлении своего депозита я сначала ознакомилась со ставками. Потом при подписании договора с удивлением отметила, что ставка уменьшилась на 1%. Задала вопрос оператору. В ответ услышала:«Ой, извините- не перепечатали новые ставки». Сначала при обсуждении условий договора мне было сказано, что к договору будет выдана бесплатная пластиковая карта, куда будут перечисляться проценты. Потом уже при подписании договора оказалось, что за ее оформление нужно платить 50 гривен и т.д. и т.п. Не банк, а цыганский табор.
Ідея Банк
Відповідь банку
14 березня 2013, 11:30
Шановний Клієнте,

Ідея Банк докладає максимум зусиль, щоб наші працівники якнайкраще виконували свої обов’язки при обслуговуванні Клієнта.
Якщо під час Вашого обслуговування дійсно виникла описана вище ситуація, дуже перепрошуємо за незручності.

Просимо контактувати з Банком за номером телефону 800 50 20 30 з метою вирішення Вашого питання та призначенням зустрічі з Начальником даного відділення.
При з’єднанні з нашим працівником вкажіть будь-ласка код справи MF011403D та свій nickname.

З повагою
ПАТ «Ідея Банк»
без оцінки
Alegur 6 березня 2013, 16:27
Открывал депозит на небольшую сумму только с целью пополнения, в чём меня заверили, что никаких временных ограничений нет, а когда сегодня пришёл, то мне указали от ворот поворот, несолидный банк, так поступать нельзя, попробуй клиент что-нибудь нарушить — будут верёвки вить, а сами цепляются за каждую запятую.
без оцінки
shemar 5 березня 2013, 14:22
Всегда считал ideabank очень стабильным и отличным предприятием. Но оказалось, что этому банку нельзя доверять. Буквально недавно они запретили пополнять депозиты. Что же ждать дальше? Что % ставка снизится?
без оцінки
Zeus 2 березня 2013, 23:28
Приятно удивило отмена комисии за прием платежей по автокредиту и оказывается есть онлайн сервис через который можно самостоятельно отслеживать состояние кредита, причем бесплатно
без оцінки
depozit 25 лютого 2013, 14:06
Сегодня я хотел пополнить депозитный вклад в Идея банке, который открыл приблизительно месяц назад (по условиям договора, возможно пополнение в течении первых трех месяцев). К моему удивлению, в отделении банка (Киев, отд.№3, пр. 40-ка летия Октября, 114) мне сказали, что пополнение они сделать не могут. На вопрос почему, ответили, потому что так. Обращайтесь, мол, в кол-центр банка. Ни извинений (вероятно, они таких слов не знают), ни разъяснений почему в одностороннем порядке нарушают условия договора, как вы понимаете, я не получил.
Из всего этого делаю вывод, что у Идея банка начались проблемы, о чем извещаю клиентов банка, будьте внимательны.
Ідея Банк
Відповідь банку
28 лютого 2013, 11:03
Шановний Клієнте,

З метою вирішення Вашого питання просимо з контактувати з Банком за номером телефону 0 800 50 20 30.
При з’єднанні з нашим працівником вкажіть будь-ласка код справи — 130225/01 та свій nickname.

З повагою,
ПАТ «Ідея Банк»
без оцінки
arsenya0506 7 лютого 2013, 21:10
Хуже условий кредитования еще не встречала ни в одном банке. Кредит оформляла наличными на сумму 15000 грн. Страховка аж 16% меня удивила, но в планах было погасить кредит через месяц. Когда потеряла работу, посчитала переплату и о УЖАС!!! за 30 месяцев я должна выплатить 40000 с лишним. На руки получила 13000. Заняла эту сумму у знакомых, чтобы досрочно погасить, потому что каждый месяц выплата 1500 грн. Прошел месяц и когда я пришла с 13000, чтобы закрыть кредит, мне говорят, что гасить мне надо 18500 грн!!! А вот то, что страховку можно в страховой компании оформить за 200 грн. никто, естественно, не рассказывает. Вообщем, для кредита наличными лучше уж выбирать Приватбанк или Дельтабанк, ну Альфа еще нормальный, Про идею взять кредит в ИДЕА-Банке забудьте!
без оцінки
socrat444 18 січня 2013, 17:45
Корни у «Идея Банк» не в «Аккорде». Они с начала 2008 г. стали сомнительными партнёрами согласно также сомнительному договору уступки прав требования, притом в т.ч. ещё незаключённым договорам (!) «Аккорда». Одновременно договора заключались отдельно от «Аккорда», а отдельно от «Аккорда» и «Плюс Банка» ( сейчас «Идея банк» ). Притмечательно, что сейчас Председатель правления «Аккорда» Великданов С.К. отрицает наличие у него договора уступки ( может кому пригодиться эта информация). А сейчас «Идея» разворачивает бурную деятельность по взысканию долгов по кредитным договорам «Аккорда». Если кто неравнодушен и попал в эту афёру, давайте бороться с этим.
без оцінки
romeo155 29 грудня 2012, 16:16
Держу депозит в гривне уже 4 года в банке, тогда ещё +банк, работа с банком только с позитивной стороны. Переоформляю каждые полгода, все быстро и без проблем, проценты в конце месяца тоже всегда вовремя выплачиваютца. Не могу не написать свое мнение про людей взявших кредит в зтом и других банках и теперь недовольных. Во первых понижение или неоплата платижей -это нарушение ваше а не банка, и с реакцией на это от банка не надо удивлятца. Вы нарушили договор а не банк. Могу понять и людей которые платили и платят и дальше и имеют повышенные ставки, комисии и тд., ето конечно беспридел. Но это опять таки реакция банка на таких людей которые понабирали кредиты и теперь забили на банк тем самым угражая его сушествованию. Просто у людей сложилось мнение что банк это наш друг что можно ему платить а иногда и нет, или может быть, или по чуть чуть. Так не пойдет, особенно понравился комментарий девушки что представляете ее дело передали коллекторам, да и что тут такого это мировая практика, банк не будет бегать за вами где мои денежки. Я думаю со мной все согласятца что идя в магазин и покупая необходимые веши, продукты, на кассе продавец говорит с вас 155 грн и все достают и платят 155 грн а не 120 грн или 105 грн. Так вот и банк это магазин где надо платить сколько оговорено в договоре и тогда все будет ок.
без оцінки
50cent 20 грудня 2012, 10:47
Собственник банка — поляк Лешик Чернецкий готовит украинский ИдеяБанк на продажу. Для этого раздувается сеть отделений, раздувается депозитный портфель, раздуваются сроки вкладов.
Для того, чтобы продать банк по более выгодной цене нужно чтобы у банка было как можно больше «длинных» депозитов. Для этого в каджом депозитном договоре на любой срок указано, что срок депозита, напримар, 3 месяца + 24 или 12 месяцев + 24 месяца. При этом на последнии 24 месяца насчитывается ставка депозита до востребования — 4% годовых. При этом банк имеет право выдать вам вклад досросно. Что сейчас банк и делает. Чтобы не создавать негативных настроений вокруг банка.
Представьте что будет с вашими депозитами если банк купят или у него начнутся финансовые проблемы или НБУ введет очередной мараторий на досрочную выплату вкладов. В лучшем случае получите свои деньги через 2 года.
без оцінки
Dimon30 10 грудня 2012, 20:42
Пришел в банк платить очередной взнос за кредит на авто, а в банке приятно удивили что уже не берут 1% за платеж.Спрашиваю почему два месяца брали, а теперь нет? Приятная девушка заулыбалась и ничего внятного не сказала.
без оцінки
Виктория Яценюк 1 грудня 2012, 1:31
Конечно, Идея-банк очень опасный для населения. Вклады — надо исключить. Пенсионерам — не подходить. Помочь обиженным нелегко, договор вне закона.
без оцінки
Лилия Самарко 29 листопада 2012, 0:20
Всем известно, что с 26 ноября в Таврике пошли сбои, затем и проблемы.
Но Таврика до этого зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Нет злобы к этому банку.
А вот с Идея-банком дело другое. Ещё не завалили вкладчиков, а ненависть к авантюрным и криминальным методам их работы очень большая. и таких людей много.
Если в Таврике могли возникнуть проблемы, то что будет твориться в Идея-банке???!!! У них по-бандитски обворуют население. Вот увидите.
без оцінки
lenik 19 листопада 2012, 13:01
У меня конечно немного другая история, но многие с этим столкнулись я знаю.Взяла автокредит в этом Банке,… Но вышло так что, с работы ушла, ушла в декретный.Естественно потянуть машину я уже не в силах.В начале платила ежемесячно за машину 2.300гр, потом не смогла и платила сколько могла то 1000гр кину, то 800гр то 1.400гр ну всё в таком духе и всё реже. Прошло чуть больше года банк успел уже переименоватся. Но вернусь на сегодняшний день.Месяц назад, ко мне пришли 5 мужиков (сказали сотрудники банка) -но походу это и есть наши коллекторы.По началу общались нормально, предложили мне вернуть весь долг в течении двух недель, тогда банк пени снимает.Естественно, я сказала что не смогу выплатить сразу такую сумму.Попыталась договорится что бы выплачивать ежемесячно наименьшую сумму-но услышала категорический отказ.Приехали они из Львова ко мне в Одессу. Все пятеро выглядели так, как будто каждый со своих дыр павылазили, один в классике копия Цыган, второй в рубашке и штанах (но в шлёпках) шо к чему не понятно (Сотрудники Банка) кто скажет не пишу о других. В Общим сегодня они позвонили моему мужу и спросили -что мы решили?.. Муж ответил, что в скором времени с ними свяжется адвокат.На что последовал ответ от них (Хмммммм понятно, ну тогда ждите полный пакет сюрпризов)… И машину принудительно мы у вас заберём и короче всё в таком духе. По ходу Банк продал им наш договор и теперь они всеми силами попытаются у нас отобрать машину. Но мы хотим суда, а они нет. Вот хотелось бы у вас спросить, кто то с этим сталкивался?.. Может кто то, что то посоветует. Спасибо.
без оцінки
Auditor 13 листопада 2012, 11:40
Уважаемый адвокат, Вы абсолютно правы! Некому предупредить людей, особенно старшего возраста. Нести деньги к этим аферистам — это потерять деньги.
Вас не обманывает интуиция, адвокат. Корни Идея-банк находятся действительно в кредитном союзе «Аккорд», созданном в 1993 году.
Почему шарлатаны говорят о работе на финансовом рынке 23 года? Если Идея-банк создан в прошлом, 2011 году! Да потому, что проворовавшийся Аккорд соединился с банком «Прикарпатье», образованный в 1989г.
Да, 23 года. Воруют у населения. Прокуратура не раз открывала уголовные дела по ним. Обманом втаскивают клиентов в подписание жутких условий по депозитным и кредитным договорам.
без оцінки
AndreyLubovich 8 листопада 2012, 13:09
Заместитель Главы Комитета по контролю над банковскими учреждениями Татьяна Шальман после проверки этого банка (уголовного сообщества) сделала заключение. Банк нарушает требования сразу двух законов, занимается выбиванием дополнительных доходов из своих клиентов.
Правоохранительная система Украины не реагирует на действия финансовых аферистов даже после разгромной проверки НБУ.
Настоятельно рекомендуем — Вкладчикам забрать свои деньги, может быть поздно. Договор и кассовые документы составлены вопреки гражданскому законодательству, и даже здравому смыслу, в суде трудно будет доказывать нарушение прав потребителя финансовых услуг. БЕГИТЕ С ЭТОГО БАНКА!!! А лучше не подходите к нему.
без оцінки
pecheneg 1 листопада 2012, 19:59
ВОПРОС: как этот гребаный банк проверяет своих клиентов? Я не являюсь их клиентом, но с меня уже месяц требуют выплатить им задолжность в размере почти 26 тыс. Постоянно звонят мне и днем и ночью, честно зае*али уже, спрашивают или Галину Александровну или Ирину Александровну. Походу эта Александровна брала у них кредит, а мой номер дала как поручителя, хотя я ее не знаю, походу просто придумала. Вот и возникает вопрос как этот банк проверяет своих клиентов???
без оцінки
MaxKonoval 29 жовтня 2012, 13:39
Подписал кредитный договор 8го октября, автомобиль уже три недели назад оформлен в ГАИ, есть техпаспорт, внесена предоплата, автомобиль внесен в реестр залогового имущества, но денег банк не перечисляет в автосалон. Последнюю неделю просто перестали отвечать на телефонные звонки. Если звоню с чужой мобилки, отвечают, но говорят перезвоните через два часа, деньги переведем, вы в списке на проплату. Это длится уже 3 недели. Если перезваниваешь с этого же номера, уже не отвечают на звонок. Номеров у меня много, поэтому я звоню но терпение имеет предел.
Разговаривал с юристом по кредитному праву, он сказал писать письмо в правление банка, с ответом идти к адвокатам и в суд.

Вероятным варантом будет письмо председателю наблюдательного совета GTN холдинга (а Польше), в который входит Идея банк. Товарищу Leszek Czarnecki getin.pl/rada-nadzorcza
И в финмониториг Украины.

Предлагаю всем пострадавшим от мошенических действий этого банка совместно написать коллективное письмо в холдинг, или каждый в отдельности… Нужно найти юр.адрес этого наблюдательного совета. И также в фин мониторинг Польши наверное… Короче завалить их письмами. Пусть заставят работать по людски этот говно-банк.

Или же начинать конкретную информационную войну, по всему интернету, и если есть возможность по телевизору и радио против этого банка. ЧТобы уже не было более желающих идти в этот банк. Поскольку автокредитование и депозиты это основная деятельность банка, то довольно быстро они узнают что такое гнев народный. Предлагаю публиковать телефоны и по возможности адреса сотрудников этого банка. Может в рыло получать начнут, тогда задумаются. Телефон начальника отдела кредитования Александра 050-338-3350
без оцінки
freewomen 11 жовтня 2012, 18:33
Уважаемые господа!!! Если есть судовой наказ от 2009 года про задолженность по кредиту, далее следует отправка решения суда в исполнительную службу в 2011 году. Заметьте, я начиная с 2010 года платила «ЧУЖОЙ» кредит ( не свой, тетя меня завербовала, вот и платила за нее), с меня стягивали 2 ГОДА 20% с заработной платы. Платить я закончила в сентябре 2012 года. Так мне после пришло с исполнительной службы, что я еще должна платить ИДЕЮ БАНКУ 5000 гривен. с зароботной платы. 20 %. Я согласна, ПРИЧЕМ Я РАЗВЕДЕННАЯ, НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ СЫН, которому отец — алкоголик 2 года не платит алименты. Я начала платить, так мне сегодня ДАМОЧКА С ИДЕЯ БАНКА заявляет, что я должна им ТРИДЦАТЬ ТЫСЯЧ ГРИВЕН, СКАЖИТЕ, ЭТО НОРМАЛЬНО? ЭТО БАНК? ИЛИ КОЛЛЕКТОРША, которая думает, что я ей буду платить. ЕСТЬ РЕШЕНИЕ СУДА! ИМЕЕТ ЛИ БАНК ОСПАРИВАТЬ СУДОВУЮ ИНСТАНЦИЮ и ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН? ИЛИ ОНИ ТАМ ВСЕ ПУПЫ ЗЕМЛИ??? КАК я могла платить их кредит как в то время платила чужой. С меня ж немогла исполнительная служба стягивать сразу за 2 кредита 40 % ?????????????
Головна / Банки України 🏦 / Ідея Банк 💰 / Відгуки про Ідея Банку 📝