Не понравилось качество обслуживания
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- 1983kholod
- 23 липня 2015, 5:25
- #
Мда… Какие полезные замечания! А особенно: — «делала клиентам замечания и раздавала указания «не нервничайте!»», улыбнуло!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ідея Банку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.5 | 44 |
PLN | 9.8 | 10.15 |
USD | 41.2 | 41.65 |
Всі курси банку |
Пришли получить деньги по депозиту с документами о наследстве (этого депозита). Эта девушка сделала копии с документов и сказала прийти через 4 дня. Ок, пришли через 4 дня за деньгами. Прождали 3,5 часа (!!!) пока нам их выдали. Это нормально в нашем веке? Нет.
… не посчитала нужным принести извинения клиентам за причиненные им неудобства (и абсолютно не важно, по ее вине или нет причиненные), наоборот, вела себя неподобающе — делала клиентам замечания и раздавала указания «не нервничайте!», когда клиенты посмели позвонить на горячую линию вашего банка с вопросом сколько им еще ждать. Начальник и другие сотрудники банка так же не посчитали нужным извиниться за то, что у них пол дня в отделении должны были просидеть люди в ожидании своих денег.
Клиенты, то есть мы, считаем, что 4 дня, которые нас заставили ждать с момента первого обращения в банк — они для того и предусмотрены, чтобы сотрудники банка успели провести всю подготовительную работу и сделать все согласования с главным управлением банка. Иначе зачем они тогда? Чтобы сотрудники банка начали чесаться только по их истечении и заставляли клиентов по пол дня ждать?
Клиенты остались очень недовольны качеством обслуживания и отношением. Ваш банк порекомендуем родственникам и друзьям для обслуживания не выбирать.
Кроме того, прием денежных средств инкассаторами проводится с нарушениями процедуры в этом отделении, обратите внимание. Инкассаторы сидят спиной к посетителям — в полуметре буквально, ни разу ни один из них не обернулся посмотреть на людей у них за спиной, сами пересчитывают деньги, упаковывают и пломбируют мешок.
Дякуємо Вам за звернення та приносимо вибачення за незручності. Повністю розділяємо Вашу думку, ми розуміємо, що в наш час такі операції по депозитам повинні проводитись миттєво, але дані заходи по виплаті депозиту були направлені на забезпечення мінімізації ризиків по депозитних операціях. Тому, просимо з лояльністю віднестися до даної ситуації та в подальшому будемо використовувати Ваші зауваження та пропозиції щодо удосконалення роботи, пов'язаної з обслуговуванням клієнтів Банку.
Не зважаючи на економічну ситуацію в банківській сфері, “Ідея Банк” виконує свої зобов'язання перед клієнтами. Депозит виплачено вчасно і в повному обсязі. Банк за результатами діяльності займає 11 позицію в рейтингу надійності банків серед 133 банків України. Процедура виплати буде вдосконалена, а затрати часу будуть мінімізовані.
В подальшому сподіваємось на майбутню співпрацю та завжди будемо раді бачити Вас на відділенні “Ідея Банк”!
Гарного Вам дня!