×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ідея Банку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.3 | 45.8 |
PLN | 10.1 | 10.6 |
USD | 41 | 41.4 |
Всі курси банку |
Часовые очереди в отделении
Видимо, депозиты банку больше не нужны. Не рекомендую этот банк.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
Незаконное поднятие тела кредита в одностороннем порядке.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (2)
Неплохой банк.
Написати коментар
СМС о задолженнсоти
Написати коментар
накипело. буду принимать меры!
Коментарі (6)
«европейский» банк
На прошлой неделе вклады во всех валютах продолжали дешеветь. Идея Банк наиболее ощутимо урезал доходность по депозитам!
Кроме него свои ставки пересмотрели Мегабанк, КредитДнепр, Банк Инвестиций и Сбережений, Универсалбанк, Марфин, ВТБ Банк, Укрсоцбанк и А-Банк.
Коментарі (7)
Хамство и не уважение!!!!
Я не являюсь клиентом Идея-Банк, но по какой-то причине мне уже год звонят с разных номеров и присылают смс-уведомления что я являюсь контактным лицом по кредиту клиента который уклоняется от его оплаты и что действия по принудительному взысканию могут повлиять и на меня. И это только одна из смс-уведомлений. Все это конечно интересно, если бы не было так печально((( Едешь утром на работу в общественном транспорте, а тебе в 7 утра начинаю наяривать и хамить в трубку что нужно срочно передать клиенту чтобы он погасил задолженность перед банком. На протяжении года я отвечала что нет возможности передать эту информацию так как с данным человеком я не поддерживаю контактов и уже год не видела. На прошлой неделе очередной звонок где-то в 7-15, естественно я звонок скинула так как ехала в метро, но банк это не остановило и на протяжении 20 минут они позвонили раз 5. В очередной раз нахамили, оскорбили и сказали что все равно будут продолжать звонить пока не погасится задолженность перед банком и что это в моих интересах чтобы клиент ее оплатил. Но сегодня меня добыла очередная смс. Звоню на горячую линию и говорю с девушкой по имени Ирина. Я ей пытаюсь объяснить всю ситуацию и прошу что бы мой номер телефона они удалили с базы, так как нет уже ни каких сил. На что Ирина мне отвечает, что мне нужно прийти в отделение банка в котором выдавался кредит и написать заявление что бы мой номер телефону убрали с кредитного дела клиента или связаться с клиентом чтобы он сам пришел в банк и написал заявление. Но это же смешно. И на каком основании меня взяли контактным лицом??? Я не сном не духом об этом не знаю, как можно было выдать кредит человеку у которого плохая кредитная история и даже не позвонить «контактному лицу» и не спросить.
Коментарі (3)
Некоректно
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
Банк обманывает пенсионеров с предложение реструктуризировать кредит
там выяснилось
1. был кредит в IdeaBank на 15000 грн на год, (1500 грн/мес)
2. девочка предложила перекредитоваться на выгодных условиях)
в итоге
выдали еще 5000 грн на руки
5000 грн списали за какуе-то страховку жизни
кредит стал на 3 года на сумму 25000 грн под 15% годовых (на руки выдали только 2000 грн)
+ непонятная комисси равная сумме кредита((
т.е. в итоге должен выплатить за 20000 грн тысяц 47000 грн(
досрочно сказали можно выплатить
но страховку никто не вернет — непонятно зачем брать 5000 грн за увеличение суммы кредита на 5000 грн
вопрос
что за комиссия помимо процентов, можно ли избежать ее?
непонять что за страховка, можно ли ее вернуть?
в отделении отказались предоставить выписки и обьяснить что за комиссия взымается, можно ли пересмотреть ее сумму?
отказались откатить срок кредитования на год как было изначально, пожно ли откатить?
очень смутно обьяснили условия досрочного расторжения — типа платите текущий долг и все тело, но только на словах — в договоре условия не нашел(
боюсь что если я заплачу досрочно потом окажется что еще кучу всего надо выплатить — как правильно согласно договора расчитать сумму при досрочном расторжении?
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (4)
Банку плевать на законы Украины!
Через месяц мне сказали, что на мой домашний адрес должно было прийти письмо с положительным ответом! «Если письмо не пришло, то вашей заявке отказали»- объяснили мне работники банка! Как можно отказать в ЗАКОННОМ ТРЕБОВАНИИ?!? Тут же и второй закон был нарушен… положенного ответа от банка я так и не дождался в 30 дневный срок! Ни положительного, ни отрицательного!
Пока я разбирался с этими вопросами у меня возникла просрочка и тут началось… уважаемый Николай Николаевич звонит и вечером, и ранним утром! Некомпетентен абсолютно ни в каком вопросе! Пытался быть для меня и юристом, и коллектором, и заботливым товарищем! В итоге нормально у него получается только «когда» и «лояльность банка на исходе».Говорит, закон про военнослужащих вообще не ко всем относится, потом что-то про АТО рассказывал! Я так понял с его слов что я там должен был находится во время просрочки выплаты).Как попасть в число тех военнослужащих которым положены льготы мне так и не объяснили!
Как такое может быть в правовой стране?
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (3)
Не компетентные сотрудники
По интернет-банкингу, так же не возможно сформировать выписку, в которой бы отображались все затраты по карте.
Руководству банка хотел бы пожелать, лучше работать с персоналом, который они набирают.
Дякуємо Вам за звернення. Якщо Ви є власником кредитної картки Card Blanche White, яка передбачає пільгові періоди кредитування, то:
1) перший пільговий період для погашення заборгованості по кредитному ліміту, яка виникла внаслідок здійснення торгових операцій складає до 92 днів. Перший пільговий період поширюється на операції, здійсненні протягом календарного місяця, в якому оформлено Договір;
2) другий та кожен наступний пільговий період для погашення заборгованості по кредитному ліміту, яка виникла внаслідок здійснення торгових операцій складає до 62 днів. Другий та кожен наступний пільговий період поширюється на операції, здійсненні протягом другого та кожного наступного календарного місяця після місяця, в якому оформлення Договір.
Відповідно, якщо Ви оформили кредитну картку у січні 2017р., то перший пільговий період триває з 01.01.2017р. по 31.03.2017р., другий пільговий період триває з 01.02.2017р. по 31.03.2017р., третій пільговий період – з 01.03.2017р. по 30.04.2017р. і т.д.
Для перебування у І та ІІ пільгових періодах, Вам необхідно до кінця березня 2017р. погасити заборгованість по кредитному ліміту, яка виникла внаслідок здійснення торгових операцій за січень та лютий 2017р.
До кінця квітня 2017р. Вам необхідно погасити заборгованість по кредитному ліміту, яка виникла внаслідок здійснення торгових операцій за березень 2017р. і т.д.
Якщо ви плануєте здійснити погашення в останній робочий день місяця, просимо врахувати регламент зарахування коштів на поточні (карткові) рахунки/погашення кредитних лімітів, який розміщено на офіційному сайті ПАТ «Ідея Банк» за посиланням
З повагою,
Керівництво Банку.
Написати коментар
Накипело.
Персонал одно хамье, более того такими их заставляют быть именно начальство, давление идет сверху. Есть такая у них Алена в главном офисе. Вы когда нибуть слышали как общается ***? Так вот, эта Алена из этой категории «людей», фраза « Шо? Я не поняла, шо ты сказал?» Текучка персонала страшная, люди работают по 3 месяца и уходят, так как при поступлении им обещают одно, по факту выходит совсем другое, зарплату не доплачивают, ставят завышенные проценты сбора, постоянные сотрудники -это только руководство. Так, что уж жаловаться клиентам банка, если к сотрудникам отношение ни к черту. Опять же, кто входит в состав руковства или т.н. дирекции, это люди из бывших российских банков, т.е. был банк «Русский стандарт», после его переименовали в «Форвард», вот вся «П… братия» из этого банка и перебралась в банк «Идеа», банк вроде как польский, а законы рашистские. Знаю все это изнутри как говорится… Банк- кидалово как для клиентов, так и для сотрудников! на сегодня все, высказалась. Но продолжение будет…
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
Зачем такие сотрудники?
Ув.Банк уважительно относитесь к клиентам (уважение-это не только обращение на Вы) и люди к Вам потянуться)
P.S/ На отделении девочки умнички.К ним претензий нет
Написати коментар
Звонки от банка в 12 ночи
Коментарі (2)
Дай Бог не матерится
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (1)
50 грн каждому
Для этого нужно:
1. Открыть депозит через Минфин
2. Вписать промо-код: XHBP2E4 в поле Промо-код нужно ввести в поле «Промо-код» при оформлении заявки на участие в акции «Бонус к депозиту»:http://minfin.com.ua/deposits/bonus/.
Как получить вознаграждение за промо-код?
Родственнику/другу/знакомому необходимо подтвердить размещение депозита на странице http://minfin.com.ua/deposits/bonus/confirm/. Портал Минфин перечислит вознаграждение за промо-код вместе с бонусом к депозиту.
Вам (владельцу промо-кода) необходимо сообщить порталу Минфин, куда вы хотите получить вознаграждение. Подойдут реквизиты текущего счета в любом банке, номера карты ПриватБанка, или номер мобильного телефона. Портал Минфин перечислит ваше вознаграждение до конца месяца, следующего за подтверждением депозита по вашему промо-коду.
Полные правила использования промо-кодов здесь:
http://minfin.com.ua/deposits/bonus/promocode/
Написати коментар
Самый бестолковый и хамовитый персонал, который я когда-либо видела
Я оставляла 4 жалобы!!! ни какой реакции до сих пор. И уверена, что и эту пройдут мимо. Такого хамского отношения и безразличия со стороны сотрудников я не видела ни в одном банке!!!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры. Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Коментарі (6)
Висить сайт
Написати коментар
обдурили дурака на четыре кулака...
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (6)
Хамство
Я позвонила на горячую линию с просьбой, чтоб мне перезванивали 2й раз, если я по каким-то причинам не ответила на 1й звонок. А не обзванивали контактные номера и рассказывали, что не могут ко мне дозвониться и сколько я кому должна.
На что мне менеджер ответила: «Надо вовремя вносить плату, чтоб не обзванивали! » Я вежливо повторила, что пожалуйста перезвоните мне через промежуток времени ещё раз" На что поступил ответ: «вы информацию услышали? ДОСВИДАНИЯ!» И бросили трубку.
На сколько я знаю, идеа-банк является европейским банком.
Если мы стремимся в ТАКУЮ Европу, то лично я ПРОТИВ!!!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар