Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
KValera 8 листопада 2018, 13:41
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 186
05.03.2018 в отделении Ideabank г. Запорожье (проспект Соборный, 149) мною были написаны заявления на закрытие кредитного лимита по карте и закрытие карт счёта. Прошло уже 7 месяцев данные о закрытии договора в ПрАТ «Перше всеукраїнське бюро кредитних історій» не переданы. На горячей линии говорят обращайтесь в отделении, в отделении отвечают звоните на горячую линию. Направил письмо на info@ideabank.ua в ответ тишина.
yurikiev 8 листопада 2018, 9:45
Відділення за адресою: Київ, вул. Попудренка, 18
Положил 30К на 3 месяца под 17%. Договор был немного необычный — с каким-то «дополнительным сроком», что вызвало некоторую нервозность у клиентов. По окончании депозита все выдали в тот же день.
Никаких нареканий.
Спасибо! Хороший банк.
Ідея Банк
Відповідь банку
12 листопада 2018, 10:00
Добрый день!
Спасибо за Ваш положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали наш банк и наша работа соответствует Вашим ожиданиям.
В случае, если у Вас появятся дополнительные вопросы, Вы можете всегда написать нам на почту info@ideabank.ua или позвонить на горячую линию банка по номеру — 0800 50 20 30.
Мы всегда рады помочь Вам!
С уважением, команда Идея Банка.
Xenia Nolde 3 листопада 2018, 11:01
Являюсь клиентом банка, около года пользуюсь услугами, была довольна и рекомендовала друзьям но! — все положительные эмоции перечеркнули назойливые звонки с утра до вечера по чужому кредиту!!! Вы хоть соображаете, что люди ночью могут работать, а по выходным отдыхать!!! Звонят и хамят причем! Надежда Михайловна, тон повежливей, я Вам ничего не должна и ничем не обязана!!! Просто нет слов…
Ідея Банк
Відповідь банку
12 листопада 2018, 9:59
Добрый день.
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Проблема вирішена
K4040774mvv 31 жовтня 2018, 12:14
Прошу (даже требую) убрать телефон 098-628-77-56 с обзвона. Я не Галина Викторовна, никогда ею не была и не буду. Ваши сотрудники просто невменяемые люди. Вначале как попугай это повторяла- не помогает, поставили телефон на обзвон на автомат. Я НЕ давала согласие на обработку своих персональных данных, я НЕ являюсь Вашим клиентом, более того- всем своим знакомым давно сказала обходить этот банк десятой дорогой. И по существу вопроса- уберите телефон 098-628-77-56 с обзвона. Я — не Ваш клиент и никогда им не собираюсь быть, а у Вас нет прав использовать мой телефон в каких-либо целях.
4822 28 жовтня 2018, 10:18
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Пушкіна, 19
Являюсь клиентом банка более пяти лет.В основном пользовался депозитом «Вiльнi кошти».Несколько лет назад возникла проблема-перестали насчитывать проценты!!!(Интересно, у тех, кто взял кредит такое случается, чтобы им проценты не начислили?)Обратился в отделение-проблему решили.Теперь приходится периодически контролировать проценты, но сбоев больше не было.И все было хорошо до того момента, пока не возникла необходимость сменить номер телефона для подтверждения банковских операций в интернет банкинге.Обратился в отделение с просьбой «номер поменять, СМС информирование не подключать».Сделали всё с точностью до наоборот.Телефон остался прежний, СМС информирование подключили :)Хорошо, что карточку не выбросил, теперь при необходимости вставляю её в телефон.
Несколько дней назад возникла срочная необходимость в деньгах, банк рядом.Захожу с просьбой перекинуть часть вклада с депозита на карту, и выдать.Оказалось, что менеджеру такая операция недоступна.Раньше в банке был планшет для клиентов, теперь его нет.Самостоятельно решаю вопрос перевода денег на карту, возвращаюсь в банк за деньгами.Да, деньги на карте.Но кассир ушла на обед (на часах 15-45).Прихожу через 30 мин.Да, кассир уже на месте, да деньги на карте… но за снятие надо заплатить 1%
Иду с картой в банкомат.5000 он выдать не может, и 4000 не может.Выдал 500.Потом 1000.Потом 2000.Больше 2000 не дает.И купюры по 50 грн. Уже в карман не помещаются :)
Смотрю я на часы, а деньги уже и не нужны.Опоздал… Хоть назад на карту возвращай.Прихожу домой, достаю из кармана деньги и чеки, и вдруг замечаю, что при снятии денег с меня ещё какие-то проценты снимались.Хотя снимал в их родном банкомате.
На следующий день иду в другое отделение.Там и деньги оставшиеся снял через кассу без процентов, и выяснил причину комиссии при снятии денег через банкомат(опять проблема банка, обещают вернуть).Наверное пора прощаться с банком, а когда-то там всё было хорошо…
Ідея Банк
Відповідь банку
3 листопада 2018, 12:39
Добрый день!
Позвольте принести извинения за ситуацию.
напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
Ніколи не писала ніяких відгуків, але про цей продукт (карт пакет «Card Blanche Transfer») гріх не написати ). Не секрет, що тепер дуже багато наших українців працюють в Польщі. І в нашій родині виникла така необхідність. Потрібно було зароблені кошти терміново передати додому — дізнались про спільний проект Україна-Польща. Скористались даним продуктом і залишились не просто задоволентми, а в повному захваті! Відкриття рахунку в Україні відбулось швидко, професійно, ввічливо. А в Польщі взагалі нема слів!!! просто БАВИЛИ клієнта!!! Обслуговування на укр мові, документи допомогли заповнити, все гарно пояснили. Повірте, коли людина знаходиться вперше не з добра у чужій країні з незнанням мови та й ще у фінансовій установі, то така допомога просто неоціненна! Ми ще потрапили у акцію переказу без процентів по цій програмі. Тому заплатили лише за зняття коштів вдома з картки. Однозначно РЕКОМЕНДУЮ даний продукт!

Враховуючи таку позитивну співпрацю з банком, вирішила скористатись і його кредитними картками — синенько і білою (пишу по простому). Використовую їхні пільгові періоди. По синій спробувала — все як і казали у банку. Білу використовую зараз — ще не погашали.

Користуюсь інтернет-банком. Все непогано. Єдине, що не сподобалось---виписки про рух коштів без залишку і не зрозуміло з виписок де ти розраховувався.
Ідея Банк
Відповідь банку
3 листопада 2018, 12:43
Доброго дня, шановна kapiris555!
Дякуємо за Ваш позитивний відгук! Ми раді, що Ви обрали наш банк і наша робота відповідає Вашим очікуванням.
У разі, якщо у Вас з'являться додаткові запитання, Ви можете завжди написати нам на пошту info@ideabank.ua або зателефонувати на гарячу лінію банку за номером — 0 800 50 20 30.
Ми завжди раді допомогти Вам!
З повагою, команда Ідея Банку.
Светик Морозов 23 жовтня 2018, 14:00
Я Морозов А.О., в ноябре 2017г. в магазине «ТЕМП» приобрел «плазму» на кредитных условиях от Idea Bank.Девушка — консультант порекомендовала, для меньшего размера комиссии за кредит, взять обязательства сроком выплаты на 2 года, с возможностью досрочного погашения кредита.(якобы если на 2 года, то комиссия за кредит будет начисляться только через пол года-за это время я планировал закрыть кредит)Первый гарантийный взнос составил 1500 грн., который я внес наличными в магазине при оформлении кредита.По своей оплошности чека не взял, и погашал каждый месяц по 1000 грн. в течение 6 месяцев.Когда я поинтересовался в июне, позвонив на горячую линию банка, меня шокировала сумма последнего платежа, которая вместо 1016 грн. составила 2748 грн.и + 248 грн.ежемесячной комиссии в связи с тем, что в банке не практикуется «политика гарантийных взносов». Ни одного отделения этого банка в г.Лозовая нет.Единственным представителем была та девушка, которой… уже не было в даном магазине, но представитель другого банка сказала, что в договоре есть лист гарантии, в котором указывают первый взнос, но он остается только у банка.Вобщем за три раза погасил этот остаток и зарекся связываться с этим банком.Да еще о закрытии данного кредита знаю только по телефону, может кто подскажет как взять справку о закрытии, т.к. почитав отзывы, боюсь спокойно спать не прийдется.
Кредитный договор № Z58.964.70187 от 17.11.2017г.
Надежда Пономарева 22 жовтня 2018, 10:13
Я неодноразово зверталась за поясненням до банку, але відповіді не отримала.Прошу банк дати мені пояснення чому мене, мій номер телефону взяли за контактну особу без моєї згоди, без мого підпису, а як же право на захист персональних даних.Чому тепер, як я розумію клієнт невідомо де, мені дошкуляють дзвінками, смс.ще й погрожують судами, описом майна, хоча я відношення до вашого клієнта не маю ніякого.А чому б незробити опис майна тій людині, що надавала йому кредит, не перевіривши все про клієнта? Вибачте в якому відділенні банка ваш клієнт оформив кредит не знаю, тому назву міста не пишу.
Ідея Банк
Відповідь банку
3 листопада 2018, 12:44
Доброго дня!
Для з'ясування обставин описаної ситуації, напишіть на нашу електронну скриньку — info@ideabank.ua Ваш контактний номер телефону і ПІБ — ми детально розглянемо ситуацію.
Бажаємо Вам гарного дня!
З повагою, команда Ідея Банку.
Полезный комментарий
Qwerty1999 22 жовтня 2018, 11:31
Уважаемые форумчане и гости форума, помогите Надежде с номерами мобильных телефонов топ-менеджеров Идея-банка (личных или корпоративных).
А уж как настроить услугу «Переадресация» по не ответу можно прочитать в моём блоге Переадресация входящих вызовов
и конечно на сайте своего мобильного оператора.

Рецепт простой — прописываете целевой номер и активируете переадресацию по не ответу, устанавливаете на телефоне минимальную громкость вызывного звонка или переводите на виброзвонок.
Когда вам на ваш номер звонят знакомые — снимаете трубку и общаетесь.
Если сняли трубку, а там слышите угрозы от Идея-банка, сразу кладёте трубку и этот номер заносите в адресную книгу по именем «Идея-банк — плохой (х)», где х-число или буква, потому что в адресных книгах есть ограничение на количество номеров телефонов в одной записи.
При очередном входящем вызове всегда смотрите на экран — если видите на экране телефона надпись «идея-банк — плохой» — значит звонят ваши обидчики — трубку не берёте и звонок по неответу автоматически переадресовывается на выбранный вами целевой номер.

Уверен, что когда топ-менеджера банка с десяток раз обматерят его же подчинённые — он найдёт способ удалить ваш номер из всех списков обзвона этого банка.
Конечно такой вариант занимает некоторое личное время, но он достаточно действенен.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Izoom 21 жовтня 2018, 12:58
Я сама даже не являюсь клиентом банка, а только знакома с их клиентом. Они не могут дозвониться этому человеку, поэтому пытаются переложить на меня свою работу. Требуют, чтобы я дозванивалась их клиенту и напоминала о необходимости погасить кредит. Т.к. я сказала, что не намерена выполнять их работу, они звонят мне с разных номеров телефона просто включают музыку. При чем звонят в том числе и утром выходного дня. Большего хамства и наглости просто не встречала. Как сказали мне на горячей линии, для того, чтобы звонки прекратились, я должна потратить свое время, зайти в их отделение и написать заявление, что я не хочу, чтобы мне звонили! Что за идиотизм? На каком основании они позволяют себе нарушать конституционные права граждан Украины? Надеюсь, этот банк скоро прогорит. Никому не рекомендую связываться с этим жлобским банком
Ідея Банк
Відповідь банку
3 листопада 2018, 12:45
Добрый день!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Вікторія Татаринцева 12 жовтня 2018, 18:38
После моих отзывов на МИНФИНЕ сотрудник банка наконец-то ответил:
ЦИТАТА: «mariyaosidach Кому: VictoriaTat
Уважаемая Виктория! Ваше обращение зарегистрировано и передано в работу ответственному подразделению банка! Согласно ЗУ «Об обращении граждан», Банк вправе предоставить ответ в течение 30 дней.»

Если регламент рессмотрения 30 дней, то почему банк не ответил на мою претензию от 27.08.2018г!!! Прошло 45 дней!!! У меня оригинал претензии имеется с подписью начальника отделения и печатью, дата принятия 27.08.2018!!! Банк нарушает ЗУ «Об обращении граждан».

Банк нарушает законодательное поле, нарушает свой же регламент.
I. B. 10 жовтня 2018, 15:27
Відділення за адресою: Київ, вул. Січових Стрільців, 84
Оформил заявку онлайн на кредитку. Всё одобрено. Назначили время в отделении. Пришел в отделение со всеми нужными документами. Через час «оформления» заявка просто исчезла. Попросили подождать. На время написания отзыва в отделении потеряно 80 минут. На 90 минуте сказали про отказ из за несоответствия суммы заявленного дохода и последней декларации. Спасибо банку за потраченное время.
Вікторія Татаринцева 5 жовтня 2018, 11:47
Имела неосторожность открыть карту Card Blanche Blue — Безкоштовне зняття кредитних коштів.
Банк обманывает клиентов и ставит дату снятия средств в кассе банка не днем снятия, а на след. день. получается, что если я сняла «бесплатно» средства и затем сделала пополнение, то банк всегдя будет считать, что это личные средства и списывать 1% — не банк, а МОШЕННИКИ!

Кроме того 27.08.2018г я в отделение банка отнесла притензию, на которую до сих пор не получила ответ. Прошло почти полтора месяца!!! В отделении говорят, что главный офис не дал до сих пор ответ. Насколько я знаю, то Банки ОБЯЗАННЫ отвечать в течении месяца. Сплошное нарушение.

p.s. просьба поседителей минфина подсказать: если банк в течении месяца не дал ответ, то это нарушение? и как их «наказать» за это? куда писать?
Ідея Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2018, 17:53
Добрый вечер!
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
5 жовтня 2018, 21:31
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 05.10.2018).
Пользователь предоставил документ по запросу администрации сайта, подтверждающий, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Олег Таран 4 жовтня 2018, 21:44
за не использованый кредит на второй день сняли 700гр при этом кол центр сказал оплатить только процент но в офисе пришлось оплатить еще и перевод каких то денег что мы не брали куда то (со счета на счет внутри банка)после этот хороший банк умудрился сдереть еще 10гр за обслуживание этих проплат(погашение кредита и еще за перевод денег) Я ИХ ДЕНЬГАМИ НЕ пользовался ВООБЩЕ и влетел не верьте им в договоре написано шо оплатить я должен только процент 34гр как все растет.
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 жовтня 2018, 12:45
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Shmirkv 3 жовтня 2018, 12:07
Итак… ужеписала здесь и мне быстренько дали ответ… пишу еще раз. Быоа задолженность по кредиту в первый раз… уважительная причина… написала отзыв со мной связались, кстати у Вас там по ходу один адекватный человек работает Ольга Тарасовна. Вообщем она мне позвонила… посмотрела мои документы… и сказала, что мне нужно погасить текущую щадолженность и потом будет ответ по каникулам или реструктуризации… я одалживаю деньги… закрываю текущую задолженость… мне сказали, что со мной свяжуться… и тишина… я сама звонила… мне говорили, что перезвонят… не звонят… опять звоню и тут Ваша менеджер… говорит, чтобы я на каникулы не надеялась… пока не погашу текущую задолженость… Вы серйозно? Люди не берите тут кредиты… есть банки, которые с клиентами работают адекватно. А тут сама звоню постоянно… прошу как-то вместе решить вопрос… а они только наяривают левым людям и хвмят родным! Хотя в отделении в Житомире очень приятные девочки работают… но вот в кол-центре… ужас… Я все-еще надеюсь на решение мирным путем… Вы ж везде пишите в рекламе, что есть каникулы… а их добиться не реально!
Мінфін
Відповідь адміністратора
5 жовтня 2018, 16:51
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ksenica 1 жовтня 2018, 15:24
Уже месяц с вашего банка приходят смс сообщения о тот что мой телефон был осталвен Филатовой В.М. по кредиту которой возникла задолженность, теперь сотрудники вашего банка начали названивать мне и моему мужу, при этом угрожая, оскорбляя и используя ненормативную лексику. Я уже объясняла вашим сотрудникам, что с Филатовой мы были коллегами и уже год как не работаем вместе и отношения не поддерживаем. На каком основании вы себе позволяете звонить и оскорблять нас. Если она вам должна денег подавайте в суд, оставьте нас в покое.
Ідея Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2018, 17:55
Добрый вечер!
Позвольте принести извинения за причинённые неудобства и ситуацию.
напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Татьяна Сорокина 1 жовтня 2018, 11:41
Год назад в сумском отделении Идея банк я взяла кредит на сумму 62700 ежемесячный платёж составлял 2780. Платежи платила регулярно без долгов. На тело согласно графика ложилось 600 грн. Через 11 месяцев решили полностью закрыть. Сумма до полного погашения 61600. За год закрыли 1100?????? А где же сумма на тело? В колцентре вообще ничего вразумительного не ответили. Сказали пишите жалобу на отделение. Может кто то объяснит что за скрытые проценты в вашем банке от которых просто в шоке??!!!
Ідея Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2018, 17:57
Добрый вечер!
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
4 жовтня 2018, 16:15
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Lana Ag 30 вересня 2018, 10:15
29.09.2018 в 16.18 был получен звонок по кредитной заявке. Оператор колл-центра посмела в агрессивной форме допрашивать, зачем мой муж оформил заявку, если он не понимает на «державнiй мовi». Я вместо него попыталась с ней пообщаться на гос.языке, уточнить, в какое отделение ему прийти с его документами. Эта хамка, постоянно меня перебивая, тараторила без умолку. Дополнительная проблема европейского банка (польского) — незнание английского. Спасибо, что даете понять сразу, на первом же этапе, что с вами иметь дело — нежелательно!
Ідея Банк
Відповідь банку
8 жовтня 2018, 18:00
Добрый вечер!
Позвольте принести извинения за ситуацию.
напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
68026928 25 вересня 2018, 13:11
Доброго дня! До до мене і надалі дзвонять з Ідея банку про борг Каспришина Андрія Богдановича. Ще раз наголошую, я свій номер як контактний не надавала і поручителем стати згоди не давала. Документи ніякі не підписувала. Ясінська Христина Богданівна хамить до мене і погрожує сімейним кодексом, при чому до Адрія Богдановича вана не дзвонить. Ще раз наголошую, я свого номера і поручительства не погоджувала, мій чоловік взяв кредит без мого відома. Якщо до мене будуть дзвонити і погрожувати надалі, буду звертатись в прокуратуру.
Ідея Банк
Відповідь банку
25 вересня 2018, 17:56
Доброго вечора, шановна Марія!
Просимо вибачення за ситуацію. Будь ласка, напишіть на наш електронний ящик — info@ideabank.ua Ваш контактний номер телефону і ПІБ — ми детально розглянемо ситуацію.
З повагою, команда Ідея Банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
OlgaVol2306 23 вересня 2018, 14:28
НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот банк никому.
Взяла кредит в банке на сумму 50000 грн.
В итоге ~ на сегодняшний день по Договору я должна была отплатить 24500 грн., я проплатила 42000 грн./6000+30000+6000/.
Написала письмо об реструкторизации долга в связи с внесением большей сумы…
Ответ банка меня поверг в шок ~ платите как и положено по 6000 грн., а сумму пересчитывать не будем. Это простите как???
А сегодня мне позвонили и сообщили, что мои счета заблокируют в связи с неуплатой.
Вообще полный бред! Занести деньги наперед и получить еще проблемы ~ я такого еще не встречала. В голове не укладывается!
Через неделю поеду в банк погашу все суммы, возьму справку об ПОЛНОЙ уплате долга и забуду этот банк как страшный сон!
НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ ТУТ КРЕДИТ! МОШЕННИКИ!
Ідея Банк
Відповідь банку
25 вересня 2018, 17:58
Добрый вечер!
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 вересня 2018, 18:10
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Мария Ревуцкая 20 вересня 2018, 19:30
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 186
Поступил звонок, сообщили о задолженности, которая сформировалась из комиссионных за наличие расчетного счета на моё имя в Идея банке. Кредит был погашен в 2016 году и досрочно, но расчетный закрыт не был. Спасибо, что сообщили и не через 10 лет. Никогда не берите продукт card blanche white или blue!!! хотя сейчас эти карты дают бонусом при оформлении кредита.
Ідея Банк
Відповідь банку
25 вересня 2018, 18:00
Добрый вечер, уважаемая Мария!
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.3 45.8
PLN 10.1 10.6
USD 41 41.4
Всі курси банку

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.3 45.8
PLN 10.1 10.6
USD 41 41.4
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ідея Банк 💰 / Відгуки про Ідея Банку 📝