Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
Roksolana455 24 квітня 2020, 21:27
Відділення за адресою: Львів, вул. Городоцька, 24
В березні прийшла на відділення У місті Львів, вулиця Шолом Алейхема 1, щоб закрити кредит.Одна з цих мега привітливих працівниць сказала, що через касу погасити його неможливо на даний час, запропонувала встановити додаток о банк, внесли суму до закриття, яку я уточнила і все ок, все буде погашено, за довідкою прийти через дві доби.Я все внесла, в додатку все по нулях я спокійно собі жила і раділа, що нарешті закрила кредит в недобанку. 19.04 на Пасху, почав наярювати їхній прозвон, що в мене борг.Набрала на гарячу лінію.як виявляється в мене 1900 гривень відсотки! По кредиту який я закрила! за довідкою не пішла через карантин і неможливість доїзду. Як виявилось треба закривати через касу, про що мені в банку сказали, що через касу не можна. Так чому я маю платити відсотки через закритий кредит і через тупорогу вівцю, яка не знає, що робити? Це найгірший банк, це навіть не банк. Ніколи туди не звертайтесь! Крім бєшених сплачених відсотків, хамів працівників, в такий складний час вас ще нагріють на відсотки невідомо за що. людям 1900 гривень не падає з неба!
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 5 травня 2020, 17:10
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Брал кредит при оформлении оператор уверелал меня что будет так как в договоре. Взял 21 тысячу гривен в договоре округлили 25 тысяч, заплатил 21 тыщю думал осталось 4 тысяч, но меня обрадовали что у меня 9 тысяч спросил какого ***оператор улыбается, тем более я отдавал быстрым погашением. Зеленский кричал что во время карантина банки не будут накручивать. А банкам *** они на обород добавляют сумы которые в договоре не написано.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Kateyka 22 квітня 2020, 17:05
Звонят из Идея Банка, присылают СМС о задолженности какого-то `левого´ мужчины, которого я знать не знаю!!! (А если бы знала, то посоветовала бы нажаловаться по поводу раскрытия банковской тайны)))
Вы когда выдавали кредит, забыли мне позвонить и согласовать мое участие в этой кредитной сделке, а теперь вы пытаетесь принудить меня к исполнению этого договора???? Звонки начала записывать, о чем сотрудников ваших предупредила.
Кстати, звонят и пишут в нерабочее время, на выходных…
Если звонки не прекратят, буду вынуждена обратиться в правоохранительные органы

Люди, обходите стороной это финансовое…
core499 21 квітня 2020, 17:56
Відділення за адресою: Київ, пр-т Перемоги. 106/2
Как же я жалею что не почитал здесь отзывы перед тем как идти открывать депозит.
18%! столько обещает банк всем новым вкладчикам. Я специально позвонил и уточнил и спросил ли правда так? есть ли подводные камни? сказали, что да, даем 18 процентов на 3 месяца. Но подвох таки есть и о нем говорят только в отделении. только на 30.000 грн можно открыть депозит.
Но ладно.
Но открывали мне этот депозит больше часа.
То приложение.
То гарячая линия.
То сайт открыть.
То смску продиктовать.
То форму заполнить.
Несколько раз в кассу сходить.
Бред полный.
Никому не советую этот банк!
Только тем у кого куча времени и нервов и не знают чем себя занять во время карантина и есть желание постоять в очереди в кассу по несколько часов.
Такой тупой системы я еще не встречал.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Looolapalooza 21 квітня 2020, 17:11
угодила на кредит этого банка благодаря непрофессиональности работников отп банк. Никогда в жизни не обращусь к ним. Условия просто жесть. Отношение хамское, плюс навязчивая рассылка и звонки с предложением перекредитации. Очень дорогой опыт. Плюс раз в год нужно приносить справку о доходах иначе штраф. То есть им ещё важно знать откуда средства на погашение. Просто погашать недостаточно. Онлайн погашение к слову с конскими процентами если ты не клиент. По реквизитам погашать нельзя. Справку естественно по почте послать нельзя только в отделении.
На период карантина никаких поблажек не было.
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 квітня 2020, 16:09
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.04.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
odyldzhon 19 квітня 2020, 13:07
Непонятно каким образом, банк использует мой номер без моего согласия. Никогда не брала кредит у банка и не была с ним как либо связан и тем более не давал согласия или подписывал какие либо соглашения с банком. Но банку и связаным с банком коллекторам (системам) не мешает этот факт меня штормить звонками каждый день или через день.
Поддержка либо обещает предпринять меры либо советует составить заявление в банке во время карантина да и еще оставить личные данные. ЧТО? Ждите иск из суда, такую наглость терпеть нельзя.
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 23 квітня 2020, 16:10
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Hopes 17 квітня 2020, 23:41
Маю 2 кредити, сплатила останній раз в березні, потім по відомим причинам, не змогла.Почали дзвонити знайомим і родичам.Найцікавіше, що мені не дзвонять.Кажуть, що не платила 2місяці, хоча платежі робила у відділені.Дзвонила їм сама.Вони пропонують приїхати у відділення(у період всеукраїнського карантину) і зробити акт звірки.Я відмовилась, бо вважаю, що необхідно почекати доки карантин не завершиться.Аони слухати навіть не хочуть, як правило, кидають слухавку.Через тиждень обклеїли моїми фотокартками з надписом «боржниця» біля місця роботи.Написала заяву до нацполіції, сподіваюсь на належну роботу органів, бо більше сподіватись немає на що.Ось в такому правовому государстві ми живемо і виконуємо закон про «банківську таємницю».Найгірший банк, більше схожий на кримінальне угрупування під «дахом», якому закони не писані.Не розумію, чого він ще працює.Доречі, доки він не був перекупленим, вважала зовсім по-іншому і навіть вражена якістю обслуговування.
vladauto 17 квітня 2020, 17:04
Идея Банк на текущий момент является лидером по хамскому отношению к клиенту. Среди его персонала встречал несколько адекватных сотрудников. Но в основном картина следующая… В случае любых недоразумений девочка с противным голосом начинает звонить контактным лицам А НЕ КЛИЕНТУ… и откровенно хамить… и чего то от НИХ требовать… Клиенту якобы дозвониться не могут… якобы он скрывается… На встречные звонки ответ _я зафіксую інформацию_ и все остается как и было… любые просьбы и замечания остаются без внимания… в ответ только хамство и тезисы типа банк ждать не может… КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Проблема вирішена
AnnaUkraine 17 квітня 2020, 11:05
На время карантина все банки сделали кредитные каникулы. Но только не этот неадекватный банк. Являлись клиентом 4 года. С марта месяца несколько раз просили отсрочку кредита. На 2 месяца, пока восстановят работу, так как доходов абсолютно нет. Звонят каждый день всем родственникам. Пишут смс, звонят в выходные дни. И вот одно из: Попередьте (тут была фамилия убрала). про запланований візит по місцю проживання та роботи, з метою перевірки майнового стану і передачі справи до суду. И это в период пандемии когда весь мир парализован. Люди, пожалуйста никогда не при каких обстоятельствах не связывайтесь с этим банком!
Проблема вирішена
Arcello 14 квітня 2020, 18:05
Відділення за адресою: Львів, вул. Валова, 11
Я всім кому можу не рекомендую цей банк. Шахраї і вимагателі. Вас за 2 грн будуть так діставати, що вам життя медом не покажеться. Жахлива підтримка, відсутній адекватний інтернет-банкінг, відсутній додаток, щоб можна якось було відстежувати, що витворяють з твоїми грошима. Історія коротка, але повторилася два рази і це моя вина, тому хочу вас застерегти. Були кредитні кошти,їх погасив все як має бути. В наступному місяці мені навіть прийшла смс, що мені зараховано кілька копійок через позитивний баланс. Такі собі месії і благодійники. Тобто гроші були в плюсі, все було погашено. Через місяць приходить смс «У вас заборгованість у розмірі 45 грн. Негайно погасіть або ми будемо вимушені бла бла бла». Погасив 50 грн. Через місяць приходить та сама смс де вже просять 2 гривні з копійками. Дзвоню як так вийшло, на що мені відповіли і я впав з крісла, що у мене заборгованість 120 грн. Сказати, що я був шокований це нічого не сказати. Якщо ви у відчаї і вам потрібні кредитні кошти, підіть візміть краще у бандитів якихось, це все одно буде краще за Ідею Банк. Якщо можна було би мінусову оцінку поставити то поставив би. Я навіть не знаю, за що можна поставити позитивний відгук. Ніколи і ні в якому випадку туди.
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 23 квітня 2020, 16:10
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Inesh86 14 квітня 2020, 9:51
Так получилось, что взяла кредит, наличкой, совсем не много, просто ила выплату, так как была не в городе! Звонят, угрожают, всем кому только можно… Я просила банк, что бы мне прислали остаток суммы, который я могу заплатить полностью, но увы, я так и не дождалась, и ни где я не могу увидит остаток! А за ваши фразочки, придём, найдём, убьём, выезжаем на место работы, ответите в суде, все фиксируют и записываю, разговоры у меня пишутся!!! Поговорим, после карантина!!! Тем более приняли закон, в котором написано, про угрозы которые распространяют, коллекторы, и сотрудники банка!!!
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 14 квітня 2020, 15:00
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Проблема вирішена
VadimAsia 11 квітня 2020, 13:31
Киев
Сегодня закончился депозит на 12 месяцев. В гривне. По сообщению сотрудников банка я сегодня должен был самостоятельно закрыть депозит в онлайн банкинге и перевести деньги на карту.
В реальности данные функции не доступны в результате банк решил автоматически продлить депозит еще на 12 месяцев.
Меня это не устраивает и я предупреждал об желании забрать деньги.
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 14 квітня 2020, 14:58
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Проблема вирішена
Кирилюк Вася 11 квітня 2020, 0:55
Відділення за адресою: Чернівці, вул. Головна, 50
01.04.2020 здійснив грошовий переказ за реквізитами з банку Monobank, 10.04.2020 подзвонив менеджер і проінформував що гроші так і не надійшли. Менеджер Monobank сказав що оплата пройшла успішно, квитанція про оплату в мене є, рахунок вірний, я перевіряв.
IdeaBank, у вас там все добре ?? За 9 днів кошти до вас так і не надійшли!
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 14 квітня 2020, 14:58
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
natadnepr1971 7 квітня 2020, 16:59
Такой отвратительной работы кол-центра я не встречала ни в одном банке. Служащие ответить на элементарный вопрос дать ответ не могут. Я думала, что это только мне так «повезло», но прочитала отзывы и не нашла ни одного положительного. Уважаемое руководство банка, как же так можно работать?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
sergzz 7 квітня 2020, 14:35
Перед тем как заказывать карту я позвонил на грячую линию и спросил у оператора возможна ли доставка карты в Киевскую область. Оператор подтвердил что можно.
После регистрации в приложении когда дошел до выбора адреса доставки карты обнаружил что доставка возможна только в город Киев.
Перезвонил на горячую линию опять — оператор сказал с сегодняшнего дня уже доставка в Киевскую область невозможна.
Никаких вменяемых вариантов решения проблемы операторы не предоставили (кроме как ехать в Киев и договариваться с курьером у какой-то станции метро. Забрать карту в отделении нельзя).
Учитывая обстановку очень не хотелось бы ехать в Киев. Других вариантов решения данной ситуации у банка нет?
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 8 квітня 2020, 10:33
Доброго дня! Дякуємо за ваше звернення. Перепрошуємо, виникло непорозуміння. Звичайно, можемо доставити картку за місцем запиту.
Будь ласка, при оформленні заявки вкажіть регіон — Київ, в графі адреса доставки — Вишневе або Бровари, або Бориспіль, або інший населений пункт.
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 квітня 2020, 16:52
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.04.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Lis1985 7 квітня 2020, 11:06
Я являюсь клиентом банка с 2014 года до настоящего момента платила исправно, в этом году не смогла больше платить. Так этот банк повёл сябя не профессионально, приезжали дважды по адресу и клеяли листки с моим фото, что я боржнык. У меня вопрос, это законно? Думаю нет. Потом звонят людям которых я не указывал в договоре и рассказывают о моем долге. Это законно? Думаю нет. Так вот если кто то хочет взять кредит в этом ужасном банке одумайтесь, если вы попадёте в сложную финансовую ситуацию будете готовы, что вы станете очень известным человеком, так как этот банк не знает что такое «банковская тайна»
Проблема вирішена
privetv 1 квітня 2020, 15:46
в свое время взяла белую неименную кредитку. лимит не просыла, но поставили 50 тысяч и потихоньку зачем-то догнали до 100. через полгода пользования совсем стерлась магнитная лента и 3 цифры на обороте, предложили платную замену карты поскольку по инициативе клиента (конечно я виновата что качество пластика совсем никакое и все стерлось). Вместо замены взяла вторую именную карту. Когда срок действия заканчивался у обоих карт, обратилась в отделение банка Киев отд. 7 о перевыпуске одной! карты. только одной (на тот момент выпускали только именные, да и зачем мне 2 абсолютно одинаковые карты). через пару недель забрала свою новую карточку, а через 2 месяца начали звонить с отделения что я должна забрать и вторую карту, которую задним числом банк по своей инициативе перевыпустил, но при этом уже за вторую снял деньги. Зачем мне вторая, тем более платная карта в отделении объяснить не смогли, но деньги за нее списали. Не забрала и по ныне поскольку без надобности. О постоянных навязчивых звонках сотрудников с предложениями что-то взять даже не хочется говорить: неоднократно даже жалобы писала, но отвязаться никак не реально. На днях случилась не очень хорошая ситуация что мои несколько кредитных карточек после оплаты предполагаю что на ОЛХ (может и Идейных тоже иногда и беленькой плачу — не проверишь) какие-то мошейники пытались подключить к кредитному интернет сайту чтоб списывать деньги. Я быстренько по всем картам «пробежалась» по интернет-банкингам и понизила лимиты на операции и сами карточные лимиты. Во всех банках где были кредитки, кроме банка Идея. Чтоб поднять лимит до 100 тысяч у меня никто согласия не спрашивал, чтобы выпустить платную и не нужную мне вторую карту тоже, а вот чтоб теперь опустить действующий лимит (а через их чудо-сайт и личный кабинет это не возможно,) меня поганяли по нескольким операторам кол-центра, каждый позадавал десятки вопросов, снова поганяли, а потом сказали что я должна с вопросом понижения лимита обратится в какое-нибуть работающее отделение банка и написать заявление. Если учесть что это происходит в условиях карантина и со всех экранов просят не выходить из дома, а пользоваться максимально возможностями интернет-обслуживания и работающих отделений Идеи ну очень мало, а доехать к ним можно только на такси, то вопрос: почему такой элементарный вопрос как понижение лимита нельзя решить через свою страничку в банкинге, через миллион вопросов для индификации через кол-центр? Это же не выдать наличные или повысить лимиты где надо подтверждать твою финансовые возможности, а наоборот понизить лимит карты. Почему для этого надо подвергать себя опасности заразиться вирусом, придумывать как добраться при неработающем транспорте и ехать на такси через пол города в работающее отделение для элементарного вопроса понижения лимита? и зачем тогда этот никакущий интернет-банкинг если большинство даже простых вопросов надо решать ногами в отделении? очень хочу доехать до этого банка, но теперь уже только исключительно чтоб навсегда с ним распрощаться.
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 6 квітня 2020, 12:14
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
yuragontar 30 березня 2020, 15:58
просрочил, обклеили калитку и столбы вокруг дома с фотографией и паспортом.говорю что карантин послали на свой счёт в ответ мне мы фиксируем отказ о погошении, некто слушать нехочет. Вообще самый беспредельный банк в Украине несвязуйтесь
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 6 квітня 2020, 12:16
Дякуємо за інформацію.Для перевірки вашого запиту нам необхідні ваші персональні дані. Прохання надіслати в особисті повідомлення ваш ПІБ, ІПН та номер телефону. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Італій . 30 березня 2020, 6:51
Не збирався писати відгук. Но якось дивно відпрацювала програма банку. Це скоріш просто інформація.

Вступ. Колись коли відкривав рахунок в Ідеї це була єдина моя карта. Витрат по рахунку вистачало на покриття лімітів, і була потреба знимати готівку. Тож була обрана карта Card Blanche Debit. Але минулого року я повідкривав рахунки в купі інших банків оскільки Ідея трохи приїлась, нових нео-можливостей все ще не було та і депозити, чесно кажучи, вже не були такими привабливими як раніше. Через це обороти по картці стали меншими і вже іноді знаходились на грані.

От і в березні ледве набрав потрібну кількість операцій, тут ще і карантин «підсобив» бо вже не працював в офісі і не платив в кафе. Аж раптом в неділю бачу що на рахунку від'ємна сума. Заходжу в старий інтернет-банк (ані додаток О.Банку, ані його інтернет-банк не показують цю витрату) і бачу що в мене з рахунку списана сума за обслуговування. ОК, швиденько гашу її переказом з картки іншого банку, в черговий раз думаю «так, прийдеться закривати рахунок».

Але сьогодні зранку з подивом бачу що сума за користування рахунком повернута.

Тобто банк розрахував її дуже наперед (28 чи 29), а 30-го тобто сьогодні врахував п'ятничну витрату яку було зроблено саме для того щоб добити кількість операцій до потрібної.

Раніше таке я бачив у депозитів коли проценти за депозитом розраховувались у останній робочий день перед закриттям депозитів, а потім у день закриття робилось дорахування точної суми. Це було дивно, але на результат не впливало, тож і не турбувало.

Але виявляється що з платою за обслуговування так само. Тож якщо ледве-ледве вкладаєтесь в ліміти майте на увазі що краще вкластись десь за тиждень, щоб не було дивних списань та повернень.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Сергій Рябченюк 29 березня 2020, 12:42
Скотське відношення до клієнтів. Рекетіри, а не банк.

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.8 46.35
PLN 10.4 10.75
USD 41 41.5
Всі курси банку

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.8 46.35
PLN 10.4 10.75
USD 41 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ідея Банк 💰 / Відгуки про Ідея Банку 📝