×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ідея Банку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.5 | 43.99 |
PLN | 9.8 | 10.15 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Всі курси банку |
Банк, угрожающий третьим лицам и незаконно использующий рычаги давления на своих клиентов.
Хамовитые сотрудники этого банка, а говоря в общем — маргиналы и психопаты, шлют моему родственнику, которому уже давно за 70, смс с угрозами и звонят прямо на телефон, для того чтобы выбивать данные и сведения о клиентах банка.
Дело в том, что мой родственник не является клиентом Идея банка, однако телефон моего родственника был указан одним из должников (чего требовали сами сотрудники Идея банка)
Помимо всего прочего, фотографию должника коллекторы Идея банка развесили по городу, где указали личные данные (номер телефона, фотографию, ФИО) с надписью «должник».
Родственнику на телефон установил приложение для смс, в котором просто-напросто заблокировал получение каких-либо смс от сотрудников Идея банка, пусть живет спокойно.
Делайте выводы сами. Лично я для себя сделал вывод, что никогда не буду связываться с этим банком, и никогда не пущу к нему близких людей. Потенциала у этого банка точно нет, так как рано или поздно его просто-напросто закроют.
Суды и прочее оставлю более активным гражданам.
Дякуємо за відгук. На жаль, наданої Вами інформації недостатньо для проведення ретельного аналізу, описаної ситуації. Для з’ясування усіх обставин просимо вкажіть номер телефону на який здійснюються дзвінки та адресу за якою було розміщено інформацію про пошук контакту з особою позичальника, яким прострочено виконання зобов’язань за укладеним кредитним договором. Виключно після надання уточнення ми зможемо надати Вам вичерпну відповідь по сумі.
Інформацію просимо надіслати в особисті повідомлення.
Запевняємо, що Банк діє виключно в рамках чинного законодавства укладених з Позичальником кредитних угод та наданих ним згод.
Коментарі (1)
Обман по условиям офрмления кредита
Написати коментар
Банк ХУДШИЙ из ХУДШИХ по всем параметрам......Не вздумайте с ним связываться!!!
Написати коментар
оплату визового сбора без предупреждения провели как снятие наличных
Коментарі (3)
Вымогательство не существующего кредита
Коментарі (2)
Не профессиональное обслуживание!!
Дякуємо за відгук залишений на порталі Мінфін. На жаль, наданої інформації не достатньо для ретельного аналізу описаної Вами ситуації.
Для надання вичерпної відповіді просимо вказати ваш контактний номер телефону. А також вкажіть будь ласка вашу електронну адресу для надання відповіді.
Коментарі (2)
Некомпетентность сотрудников и обдираловка клиентов!!!
У меня был кредит в #IdeaBank, выплачивала я его своевременно, но с наступлением карантина это стало очень тяжело. Мне предоставили кредитные каникулы на один месяц, а далее в кредитных каникулах отказали, хотя я вовсе лишилась работы и дополнительного источника зароботка у меня не было. Справлялась как могла, одалживала, переодалживала, но справлялась. В сентябре, когда погашала кредит в отделении банка уточнила сумму к окончательному погашению, сотрудник банка мне сказал, что у вас последний платёж должен был быть в октябре, но тк были кредитные каникулы, последний платёж получается в ноябре, плюс один месяц.
В октябре я оплачиваю кредит, но спустя пару дней, а точнее в субботу звонит мне сотрудник банка и с как всегда приятной интонацией доносящейся как минимум откуда-то с Олимпа, доносит до меня информацию, что кредит мол не погашен, когда я соизволю это сделать!?
Я не совсем понимая ситуацию объясняю голосу, что уже внесла оплату за этот месяц пару дней назад, услышав в ответ:« Да оплата прошла, но вы должны в этом месяце оплатить ещё месяц предоставленных Вам кредитных каникул». В свою очередь я объясняю, что Ваш сотрудник сказал мне в банке, что я закрываю кредит на месяц позже, те в ноябре, засчёт предоставленных мне кредитных каникул в апреле.
В телефоне я понятное дело слышу, нет вы обязаны были оплатить в этом месяце и сейчас у вас растёт ПЕНЯ, которая уже составляет 2000 грн. Я говорю, что я не знала, что нужно было произвести двойную проплату, поэтому этого и не сделала, прямо сейчас оплачу сумму ежемесячного кредита, но снимите пожалуйста пеню. Но нет, услышала я в трубке, будьте добры погасить теперь ещё и пеню. В противном случае процентики капают!
В этот же день я оплатила сумму ежемесячного кредита без пени, а сегодня отправилась в банк разбираться в сложившейся ситуации.
В банке я изложила свою вышеописанную историю, на что мне сотрудница банка говорит, ну это менеджер Вам сказал не правильно информацию или вы её так услышали и теперь вы должны оплатить пеню. Я в недоумении говорю, какую пеню, Ваш сотрудник меня не правильно проинформировал, чья это вина? Возможно вы будете внимательно инструктировать своих сотрудников @IdeaBank??? На что мне просто пожали плечами и сказали попробовать написать обращение о просьбе отменить мне процентную ставку из-за ошибки сотрудника банка, заранее предупредив, что скорее откажут.
И вправду ничего не вышло, в этом прошении мне отказали!
От отчаяния у меня текли слёзы, не из-за этих гребаных 2000 грн, а из-за того что, я стараюсь жить честно, не потому что я хочу быть хорошей, а потому что я по другому не умею и не хочу учиться по другому.
Дякуємо за відгук залишений на порталі Мінфін. На жаль, наданої інформації не достатньо для ретельного аналізу описаної Вами ситуації.
Для надання вичерпної відповіді просимо вказати ваш контактний номер телефону. А також вкажіть будь ласка вашу електронну адресу для надання відповіді.
Написати коментар
Вот так працює банк у час карантину
Написати коментар
Некомпетентность, хамство и непрофессионализм сотрудников Идея-Банка
Написати коментар
Достали! Выдают кредиты не пойми кому, не проверяют информацию, а потом достают звонками посторонних людей.
Я пробовала разговаривать, просить удалить мой номер и т.д. НО НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ.
Звонки поступают ежедневно до 20 в день.
Объяснение сотрудников: он указал меня как КОНТАКТ, не проверяли мой номер, так как я не ПОРУЧИТЕЛЬ — не обязаны, что б я избавилась от их надоеданий мне, оказывается, надо самостоятельно его РАЗЫСКАТЬ и привести в отделение. КАК Я МОГУ ЕГО РАЗЫСКАТЬ И ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?
Ребятки, я начинаю записывать все ваши разговоры и готовтесь общаться с адвокатом, когда наберется доказательная база. Я подам в суд на возмещение морального ущерба с компенсацией услуг юриста, Вам этот кредит в 3500 вылезет ДОРОГО!
Дякуємо за відгук залишений на порталі Мінфін. На жаль, наданої інформації не достатньо для ретельного аналізу описаної Вами ситуації.
Для надання вичерпної відповіді просимо вказати номер телефону на який здійснюються дзвінти та ваш ПІБ в особисті повідомлення. А також вкажіть будь ласка вашу електронну адресу для надання відповіді.
Написати коментар
Нормально работает
Обслуживание по телефону хорошее. В отделении на Дарвина на 4-ку. Постоянные очереди немного разбражают.
Написати коментар
Порушення моїх особистих прав та невмотивоване втручання в моє особисте життя
Дякуємо за відгук залишений на порталі Мінфін. На жаль, наданої інформації не достатньо для ретельного аналізу описаної Вами ситуації.
Для надання вичерпної відповіді просимо вказати номер телефону на який здійснюються дзвінти та ваш ПІБ в особисті повідомлення. А також вкажіть будь ласка вашу електронну адресу для надання відповіді.
Коментарі (2)
Не рекомендую
Написати коментар
Нормальный банк
Написати коментар
Достали вы конченный идея банк
Огромный вопрос, что за конченные выдали ей кредит… и по чему они при выдачи не позвонили мне, как указала заемщица… и не поинтересовались знаю ли я ее… Зато теперь они звонят мне… Настоятельно рекомендую сотрудникам не беспокоить меня… если не хотите по хорошему… буду решать этот вопрос через прокуратуру с депутатским запросом решения этого вопроса…
Коментарі (1)
Телефонують з приводу кредиту незнайомої людини!!!
Нібито мій номер вказано як контактний. На пояснення не реагують, іноді трубку кидають (коли мова йде про мої незручності і бажання все це завершити), номер з бази відмовляються видалити.
Наче по їхнім правилам мені необхідно йти до банку з письмовою заявою, і тільки тобі може видалять!!!
Шановні, як так? Ви не здійснили перевірку контактного номера, мені доставляєте незручності і не розумієте що то не його номер, і не номер контактної особи, і мені ще необхідно йти до банку? Де логіка? Де нормальне ставлення?
Чому ж тоді Альфабанк зміг видалити з бази по телефону, і не треба до них йти? ( до речі, одна і та ж особа як мінімум в двух банка взяла кредит, його не платить і вказала мій номер)
До речі, не була і не буду вашим клієнтом. І не пораджу з вами мати справи.
Дякуємо за відгук залишений на порталі Мінфін. На жаль, наданої інформації не достатньо для ретельного аналізу описаної Вами ситуації.
Для надання вичерпної відповіді просимо вказати ваш ПІБ та ІПНв в особисті повідомлення. А також вкажіть будь ласка вашу електронну адресу для надання відповіді.
Коментарі (6)
Ратошнюк Григорій Васьович
Дякуємо за відгук залишений на порталі Мінфін. На жаль, наданої інформації не достатньо для ретельного аналізу описаної Вами ситуації.
Для надання вичерпної відповіді просимо вказати ваш ПІБ та ІПНв в особисті повідомлення. А також вкажіть будь ласка вашу електронну адресу для надання відповіді.
Написати коментар
Накрутили тіло кредиту!
Написати коментар
Как их послать уже куда подальше?
Написати коментар
Самые большие проценты по кредитам среди банков Украины, хамство сотрудников
Написати коментар