Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Layrka 17 грудня 2020, 16:01
Відділення за адресою: Харків, вул. Полтавський Шлях, 148/2
Хочется поблагодарить за отличное обслуживание, касир приветливая и дружелюбная, обмен валюты никогда еще не был таким позитивным! Спасибо за хорошее настроение и эмоции, теперь всегда буду приходить именно к Вам
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 21 грудня 2020, 15:51
Доброго дня! Дякуємо за цей зворотній зв’язок. Нам приємно чути слова подяки від наших Клієнтів.
Сподіваємось на тривалу та плідну співпрацю з вами.
Проблема вирішена
vorelnik 16 грудня 2020, 14:12
15/12/2020 в 23:34 со своей карты Card Blanche Blue посредством системы дистанционного обслуживания IdeaOnline (новая веб версия) совершил межбанковский платеж по IBAN в размере 541,74₴ (положительный остаток по карте).
15/12/2020 в 23:35 мне приходит смс о возврате суммы на мою карту в размере 547,16₴ это сам платеж 541,74₴+комиссия за платеж 5,42₴
15/12/2020 в 23:38 я позвонил на горячую линию с вопросом почему мне вернулся только что совершенный платеж обратно на карту, девушка которая меня консультировала сказала что в ИдеяБанк действительно вернулся данный платеж, причину почему так произошло она не знала но предположила что это произошло потому как я возможно указал неверные реквизиты в платеже или произошка какая-либо техническая ошибка, после чего в результате автоматической обработки данной транзакции банк вернул мне этот платеж на карту обратно. Также эта девушка посоветовала совершить данный платеж снова. Я решил что снова совершать его не буду потому как будет тоже самое и списал эту сумму с карты в размере 541,74₴ с помощью P2P перевода совершенного 15/12/2020 в 23:52.
16/12/2020 в 09:00 мне приходит сообщение о списании суммы в размере 541,74₴, в результате чего баланс моей карты стал минусовой.
Я очень разочарован что в банке работают такие некомпетентные сотрудники. требую принять дисциплинарные меры в отношении сотрудницы которая меня некорректно проконсультировала 15/12/2020 в 23:38 и вернуть комиссию за платеж который как я ожидал не должен был быть уже исполнен согласно консультации сотрудника call центра которую я получил 15/12/2020 в 23:38. Также я требую провести мини тренинг для ваши сотрудников банка по теме «алгоритм межбанковских переводов через СДБО» или поменять алгоритм переводов так чтобы меня не вводили в заблуждение по поводу того что этот платеж не будет исполнен в результате его возврата на карту.
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 16 грудня 2020, 15:32
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Проблема вирішена
Marinamari 15 грудня 2020, 17:34
Доброго дня.Я не являюсь клієнтом банку ні поручителем і ніяких дозвлів на обробку своїх персональних данних не давала банку. Кому ви давали кредит тому і звоніть.Відповідати на звінки банка не має ніякого сенсу так як вони говорять неправду, кричать шантажують вас не вчили поваги до других людей.Де банк бере працівників таке враження що з псих больниці. Ви думаєте якщо будете звонити родиам, сосідам вони заплатять за боржника ви помиляєтесь. Ви не думаєте що цей Вірус все змінив люди без роботи. Якщо не припинете телефонувати буду писати в прокуратуру.Я вам писала прекратіть мені телефонувати.Писати теж їм на электронну почту теж не має ніякого сенсу, вони просто ігнорять листи.Якщо не припинете телефонувати буду писати в прокуратуру.
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 16 грудня 2020, 15:48
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Alla9888 14 грудня 2020, 17:49
Еще 8 декабря был закрыт кредит. По данному кредиту было открыто юридическое производство в исполнительной службе. Деньги внесли, кредит закрыли, а письмо для исполнительной службы добиться уже вторую неделю от этого банка не можем. Когда вопрос стоял о погашении, то юрист звонила и была такой милой, а как деньги внесли трубки брать перестали.Вот Вам государство в смартфоне и имидж этого «европейского»
банка.
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 16 грудня 2020, 15:55
Доброго дня!
Дякуємо за відгук залишений на порталі Мінфін. На жаль, наданої інформації не достатньо для ретельного аналізу описаної Вами ситуації.
Для надання вичерпної відповіді просимо вказати ваш контактний номер телефону. А також вкажіть, будь ласка, вашу електронну адресу для надання відповіді.
Проблема вирішена
Tarasovviktor 13 грудня 2020, 13:40
Відділення за адресою: Київ, вул. Лагерна, 42
25.10.2019 мной был оформлен кредит на сумму 25000 грн наличными. Номер договора 262.00610.005865375. Кредит был мной выплачен в срок. При внесении платежа на полное погашение кредита для выяснения суммы я обратился на горячую линию банка, чтобы узнать остаточный долг. Оператор сообщила мне сумму, которую я внёс для закрытия кредита В этот же день и был уверен в полном погашении. Наш разговор был записан автоматически, что подтвердилось в расследовании. По прошествию 3 мес, мне было прислано смс сообщение о задолженности в сумме 999 грн по выплаченному мной и закрытому кредиту. Я обратился в банк ( на горячую линию)для выяснения обстоятельств. Получил ответ, что я не доплатил полную сумму для погашения. Подняв наш разговор с оператором и убедившись в том, что я получил точную сумму для полного погашения от сотрудника кол центра банка и погасив ее, банк взял время для рассмотрения сложившейся ситуации. Через 5 дней мне сообщили в телефоном режиме о том, что за проступки банка я должен нести ответственность своими деньгами. Это возмутительно и не правомерно. Я как порядочный клиент возмущён и требую рассмотреть вопрос о списании процентов, пени и штрафов за просроченный период. Сумму, которую я не доплатил по вине оператора, который меня проинформировал не верно готов внести. Но не вижу своей вины и соответственно не готов покрывать оплошности оператора банка. Жду вашего ответа и решения по моему вопросу. Такое же обращение было направлен мной на сайт банка, что является официальным обращением.
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 14 грудня 2020, 11:16
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Проблема вирішена
Evhenod 13 грудня 2020, 10:36
Основная «идея» этого банка, как выяснилось из личного опыта и чтения отзывов, это: «пробить дно» и спуститься намного ниже. Сотрудники банка производят впечатление, что их отбирали по конкурсу: «чем хуже, тем лучше». Ни на один вопрос внятно ответить не могут, кассиры пребывают в прострации, очень вяло реагируя на внешние раздражители, начальство в отделениях всячески избегает решения каких-либо вопросов и просто вас игнорирует. Мобильное приложение отдельная тема криворукости и непрофессионализма. Дни когда «оно работает» можно обводить в календаре красным и устраивать праздник по этому поводу. Но все это цветочки, пару раз наступив на грабли этого «банка» можно просто перестать пользоваться его услугами, благо банков в Украине хватает. Но тогда этот так называемый «банк» может прийти к вам самостоятельно. Если кто-то из ваших родственников или близких друзей возьмет там кредит и просрочит его, этот «банк» уподобившись худшим представителям МФО и коллекторов, незаконно добудет о вас информацию в соцсетях, утекших базах данных, запрашивая о вас информацию в УБКИ, Опендатабот, грубо нарушая закон о защите персональных данных, и, будет досаждать вам звонками и сообщениями, ссылаясь на то, что вас якобы указали как «контактное лицо». Все попытки объяснить этому «банку» что никакого отношения к кредиту вы не имеете, заемщика искать не собираетесь, согласие на обработку и использование своих персональных данных вы не давали, и пр., все разумные доводы этот «банк» игнорирует и продолжает вас «кошмарить». Мне интересно, польские владельцы этого «банка» в Польше с поляками также поступают? или нет? Считаю что всем пострадавшим от действий этого «банка» нужно объединиться, и помимо жалоб в НБУ и полицию, подать коллективный иск и добиться для этих мошенников как можно более жесткого наказания, вплоть до отзыва лицензии и закрытия. Аминь.
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 14 грудня 2020, 11:34
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Fortuny 10 грудня 2020, 14:18
При відкритті рахунку в євро, для отримання зарплати за кордоном не попереджають про нюанси для отримання коштів. І доки не надаш копії договорів з роботодавцем, що нереально коли ти за кордоном, то тільки завидуй як клієнти інших банків без проблем отримують кошти. Будьте обережні як зв'язуєтеся з цим банком, бо зарплата буде недосяжна.
Проблема вирішена
Boday777 7 грудня 2020, 11:15
Я Міщук Б. П взяв кредит на гбо в ідея банк. Остання сума до закриття була 3321 грн. Я в суботу 05.12.2020 сплатив їм на рахунок. 3390 грн. В понеділок з ранку звязався з банком щоб дізнатися що платіж пройшов успішно… мені відповідь відповіли так гроші сьогодні прийшли але для закриття ви повинні сьогодні сплатити кредитне обслуговування в розмірі 891 грн… не рекомендую брати кредит в цьому банку. Я не наскільки багатий щоб просто на вітер викинуть 791 грн!!!
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 7 грудня 2020, 15:42
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Mykhailo Sereda 5 грудня 2020, 9:24
Взяв кредит на техніку. З кредитом покищо все ок. Але дзвінки з «неймовірно вигідними пропозиціями» просто дістали. Використовують ботів з автодозвоном. Маю по декілька звінків за день з різних номерів. Більшість звінків коли беру трубку — йдуть гудки. Коли все ж таки відповідає оператор з «неймовірно вигідною пропозицією» прошу їх мені не звонити, та прибрати мій номер з автопродзвонів. Але все без результатно. Забанив білше 10 номерів з яких мені телефонували, але в них їх значно більше :(
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 7 грудня 2020, 15:48
Доброго дня!
Дякуємо за відгук залишений на порталі Мінфін. На жаль, наданої інформації не достатньо для ретельного аналізу описаної Вами ситуації.
Для надання вичерпної відповіді просимо вказати ваш контактний номер телефону. А також вкажіть, будь ласка, вашу електронну адресу для надання відповіді.
PJN 1 грудня 2020, 15:21
Відділення за адресою: Одеса, провул. Красний, 11
Хочу выразить благодарность сотрудникам отделения на Бунина 30 за скорость и качество обслуживания при оформлении кредита
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 7 грудня 2020, 15:46
Доброго дня! Дякуємо за цей зворотній зв’язок. Нам приємно чути слова подяки від наших Клієнтів.
Сподіваємось на тривалу та плідну співпрацю з Вами.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Eld123 30 листопада 2020, 22:16
У жены кредитная карта. Всегда платили вовремя. Сейчас жена в декрете, у меня в связи с карантином с работой плохо. Платежи не получается вносить вовремя. С нами связывался юрист Идеа банка, предлагал условия реструктуризации и более лояльный платёж, но нужно было оплатить просрочку. Мы заняли деньги, оплатили. Но… юрист уже на звонки не отвечал, реструктуризацию так и не представили. Как можно оформить реструктуризацию?
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 7 грудня 2020, 16:05
Доброго дня! Для отримання інформації вам необхідно звернутися до Контакт-Центру Банку за номером 0 800 50 20 30. Номер телефону для зв’язку в роумінгу +38 (034) 255-87-62.
IrinaAleksandr 29 листопада 2020, 18:23
Имею задолженность в Идея Банке. Как такого отделение в городе нет. Дозвонится в отдел по задолженности не могу и на обратный звонок не реагируют. Больше коллекторы звонят, чем банк. Сколько ждать????
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 30 листопада 2020, 17:25
Доброго дня!
Дякуємо за відгук залишений на порталі Мінфін. На жаль, наданої інформації не достатньо для ретельного аналізу описаної Вами ситуації.
Для надання вичерпної відповіді просимо вказати ваш контактний номер телефону. А також вкажіть, будь ласка, вашу електронну адресу для надання відповіді.
Lilia Lilia 27 листопада 2020, 15:35
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Будівельників, 5-Г
Добрый день! У меня есть несколько кредитов в идея банк, я всегда все плачу, но в последнее время у меня не получается платить в указанную дату, сегодня звонит некая Надежда Николаевна и просто грубит, угрожает, я её прошу не орать и нормально говорить, все это бесполезно! где вы понабирали этих неадыкватных? сегодня мне угрожала что будет распространять информацию обо мне в соц сетях! вы там вообще одекватные?
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 30 листопада 2020, 17:32
Доброго дня!
Дякуємо за відгук залишений на порталі Мінфін. На жаль, наданої інформації не достатньо для ретельного аналізу описаної Вами ситуації.
Для надання вичерпної відповіді просимо вказати ваш контактний номер телефону. А також вкажіть, будь ласка, вашу електронну адресу для надання відповіді.
Rororo23 26 листопада 2020, 17:26
Предоставляя кредитные каникулы во время пандемии, НИКТО не предупредил, что оказывается это блеф и за этот месяц Вам нужно будет внести платеж как обычно. Что это тогда за кредитные каникулы такие??
Не на один мой вопрос сотрудники банка ответить не могут, всё время пытаются Вам нагрубить, в место того чтобы дать вменяемый ответ и объяснить клиенту что к чему.
Пишут суммы взятые С НЕБА, так как в личном кабинете информация одна, а пишут и предъявляют СОВЕРШЕННО другое. На мои обоснованные требования предоставить информацию, что это за сумма и как они это всё высчитали НЕ ОДНОГО ОТВЕТА!!!
Ужасное обслуживание, ужасно не квалифицированный и действительно хабальный персонал. Если есть возможность обойти этот «банк» (в кавычках!!!!) обходите его 10й дорогой и никогда не связывайтесь с этими хамами и обманщиками!
svitlana70 25 листопада 2020, 16:48
Уже так місяців 6 звонять кожен день разів по 10 -30 в день по чужому кредиту знайомої яка не проживає на Україні. Я не являюсь клієнтом банку ні поручителем і ніяких дозвлів на обробку своїх персональних данних не давала банку. І дуже сумніваюсь що дала номер моя знайома так як вона його не знає.

Відповідати на звінки банка не має ніякого сенсу так як вони говорять одне й те саме, з дня у день, що шукайте нашого боржника і просіть щоб він відав нам кредит — а то будуть і далі звонити кожен день, і погрози та одним словом шантаж)) Якщо не припинете телефонувати буду писати в прокуратуру.

Писати теж їм на электронну почту теж не має ніякого сенсу, вони просто ігнорять листи.Якщо не припинете телефонувати буду писати в прокуратуру.
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 30 листопада 2020, 17:33
Доброго дня!
Дякуємо за відгук залишений на порталі Мінфін. На жаль, наданої інформації не достатньо для ретельного аналізу описаної Вами ситуації.
Для надання вичерпної відповіді просимо вказати ваш контактний номер телефону. А також вкажіть, будь ласка, вашу електронну адресу для надання відповіді.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Sheva12 25 листопада 2020, 10:17
Коллега на работе взял кредит в этой шаражке и указал мой номер как контактный. Теперь о кредит не платит, а мне шлют пугали, хотя я не давал согласие на обработку персональных данных.
http://pixs.ru/image/XWrZU скриншот смсок
LisaFoks 24 листопада 2020, 17:21
Хочу залишити приємний відгук про банк, та його менеджерів, вже кілька років обслуговуюсь у банку та маю як депозитні вклади так і кредитну картку цього банку.
Якщо порівнювати з тим же «прославленим» Приват Банком, то тут не має «уявного» приватного менеджера за якого кожного місяця стягуються кошти та страховка яку також банк списує йому байдуже користуєшся ти карткою чи ні.
При користуванні кредитною карткою Ідея банк сплачую 2% за користування, так весь час знаходжусь у «пільговому періоді» за місяц повертаю банку те що взяла сплативши 2% за користування та отримавши кошти безкоштовно в будь-якому банкоматі, кредитні кошти а не 4% як приват банк!
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 30 листопада 2020, 17:53
Доброго дня! Дякуємо за цей зворотній зв’язок. Нам приємно чути слова подяки від наших Клієнтів.
Сподіваємось на тривалу та плідну співпрацю з Вами.
Проблема вирішена
Наталья Чичирко 19 листопада 2020, 15:01
При оформлении кредитной карты, озвучили процентную ставку- 2% ежемесячно. Спустя месяц оказалось 7%.В разговоре с оператором колл центра, оказалось, что самостоятельно нужно искать информацию на сайте.
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 30 листопада 2020, 17:40
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
O. Bank 17 листопада 2020, 15:21
Була вражена професійною роботою працівників відділення. Швидко та оперативно вирішила всі свої питання.
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 30 листопада 2020, 18:21
Доброго дня! Дякуємо за цей зворотній зв’язок. Нам приємно чути слова подяки від наших Клієнтів.
Сподіваємось на тривалу та плідну співпрацю з Вами.
Ilaya0609 14 листопада 2020, 11:16
Є кредит в цьому банку відсотки страшенні а працівники не вміють розмовляти з людьми!!!! просрочиш видзвонюють це таке, а то шо не вміє розмовляти нормально викрикає, слова не дає вставити погрожує де ви понабирали таких працівниць!!! Фу позор навчіть іх розмовляти з людьми незнати, що іх чекає!!!

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.8 44.4
PLN 9.95 10.25
USD 40.5 40.99
Всі курси банку

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.8 44.4
PLN 9.95 10.25
USD 40.5 40.99
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ідея Банк 💰 / Відгуки про Ідея Банку 📝