×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ідея Банку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.8 | 46.35 |
PLN | 10.4 | 10.75 |
USD | 41 | 41.5 |
Всі курси банку |
Отримання картки кур'єром / Жахливий додаток
На першому ж етапі мобільний додаток відмовився приймати мій номер телефону, це тривало 3 дні (пт-нд). Ніхто ніяк не відповів на моє звернення, що полагодили.
При замовленні картки через доставку кур'єром передзвонили, прийняли заявку і сказали, що кур'єр зателефонує за кілька хвилин. Кур'єр не зателефонував взагалі за кілька годин.
Я сам зателефонував у техпідтримку, і історія повторилась по колу: прийняли заявку і сказали, що кур'єр зателефонує за кілька хвилин. НЕКОМПЕТЕНТНІ ПРАЦІВНИКИ.
При подачі документів банку я сфотографував усі сторінки паспорту та ІПН, банк перевірив і призначив кредитний ліміт та видачу картки. Але при видачі картки кур'єр знову перефотагрфував усі сторінки моїй документів. Заново. Навіщо я їх вам фотографував?
Подача заявки на отримання картки і її повна активація зайняли більше днів, ніж якби я сам пішов у відділення. Доставку кур''єром не рекомендую.
Написати коментар
Безграмотные звонили.
Написати коментар
Оспаривание операций (ChargeBack). Не компетентность сотрудников, приводящая к потере денежных средств клиентами банка.
На сайте eBay было совершено несколько покупок товаров. Вместо товара я получил пустую посылку. Товаров в пакете нет. Я подал заявление на оспаривание операции (ChargeBack). Я приложил исчерпывающие доказательства в поддержку своих претензий (фото, видео, вес пакета и другие…).
Суть проблемы:
06.07.2021 были поданы заявки на оспаривание операций (заявления написаны в отделении банка).
Только через месяц 13.08.2021 наконец сотрудники отдела оспаривания передали претензии в Банк-еквайєр. Банк-еквайєр отказал.
Сегодня 21.09.2021 и ваши сотрудники никак не сообщили об этом. Я сам решил позвонить и узнать ситуацию, по другому я бы никак об этом не узнал. Мне сообщили, что дальше они рассматривать ничего не будут. Объективного ответа я никакого не получил. Связаться с компетентным сотрудником, который занимается данной проблемой не возможно.
Но проблема даже не в этом.
Проблема в том, что ваши сотрудники утверждают, что они не будут дальше рассматривать эти претензии, т.к. Банк-еквайєр отклонил их. Не компетентность поражает. На самом деле это выглядит по другому и chargeback в общих чертах выглядит так:
Схема рассмотрения претензии в международной платежной системе выглядит следующим образом:
1. Я подаю претензию и доказательства к ней. (исчерпывающие доказательства я вам передал).
2. Банк-еквайєр соглашается с моими доводами или отказывает.
3. В случае отказа я принимаю решение продолжать спор или нет.
4. Если я решаю продолжать спор, то мои доказательства и доводы передаются на рассмотрение в арбитраж международной платёжной системы в данном случае MasterCard.
5. Международная платежная система принимает решение.
Так вот я хочу продолжить споры и вернуть свои деньги. У меня есть все необходимое для этого. В данном случае только банку нужно приложить минимальные усилия для решения этого вопроса.
Написати коментар
Ужасное обслуживание
Дякуємо за відгук та перепрошуємо за завдані незручності. На жаль, наданої Вами інформації недостатньо для ретельного аналізу ситуації відповідальним підрозділом банку.
Для надання відповіді просимо в особистих повідомленнях вказати нам Ваш контактний номер телефону та електронну адресу.
з повагою,
Ідея Банк
Написати коментар
Занимаются телефонным спамом
Коментарі (1)
НЕ РЕКОМЕНДУЮ користуватись послугами цього банку!!!
14.09.21року прийшов в університет забирати документи, мені сказали що я не оплатив навчання… пішов в банк за чеком, щоб його повторно мені на друкували, вони попросили точну суму,і день, в якому була здійснена оплата (точної суми і дати не памятаю, місяць лютий, сума до 5тис грн)… … проблема по прізвищу знайти платника???
Коментарі (6)
Безсовестное отношение с клиентами
Коментарі (1)
Кредитна картка
Коментарі (2)
уберите мой номер телефона со своей базы данных!
Плохо:
проблемы со снятием денег в банкоматах,
непрофессиональный колл-центр,
скрытые условия кредитования,
недостоверная информация в рекламе своих продуктов и от сотрудников,
навязчивые звонки и смс даже после закрытия счета в банке,
передача личной информации третьим лицам,
неудобное мобильное приложение.
Но это еще цветочки.
Вот уже больше чем полгода прошло с момента закрытия счета, но мне приходят смс каждый месяц и навязчивые звонки каждую неделю от этого банка и не только. Помогло ненадолго «покрытие благим матом», потом все возобновилось. У них нет единого номера, звонят как из лохотрона, представляются только после того, как удостоверились, что имя-отчество совпало. Рекомендовали подойти в банк и написать заявление, чтоб убрали телефон из базы данных, но я и не давала согласия, что мне будут звонить после закрытия счета. А еще интересное совпадение, именно после закрытия счета в этом банке, начали поступать звонки от кред. организаций взять кредит (или лохотронов?), хотя я никогда не обращалась в подобные заведения.
УБЕРИТЕ МОЙ НОМЕР ИЗ СВОЕЙ БАЗЫ. ИЛИ ЗАКИНЬТЕ В ЧЕРНЫЙ СПИСОК, я разрешаю
Дякуємо за відгук та перепрошуємо за завдані незручності. На жаль, наданої Вами інформації недостатньо для ретельного аналізу ситуації відповідальним підрозділом банку.
Для надання відповіді просимо в особистих повідомленнях вказати нам Ваш контактний номер телефону та електронну адресу.
з повагою,
Ідея Банк
Написати коментар
Заблокували картку, звернення ігнорують
Перш за все хочу похвалити банк за напевно найдовший пільговий період, до 120 днів.
Оформила кредитну картку недавно, ще місяць не пройшов. Кредитний ліміт відразу видали достатній.
Зробила кілька оплат в інтернеті, використала 28% ліміту і картку заблокували. Як повідомила підтримка, через те що були спроби оплатити в міжнародних інтернет-магазинах вночі, це дійсно так. Після кількох дзвінків і довгих очікувань на лінії, картку обіцяли розблокувати, пройшла доба, досі не розблокована. При спробі оплатити менші суми — приходить сповіщення — ліміт вичерпано.
Довгі переписки не дають результату, відповідь одна:
«Карта, була заблокована безпекою фінансового моніторинг. Вас спрацьовують бін ліміти по карті. Для вирішення питання зверніться за номером 0800502030 з фінансового телефона.»
Не рекомендую тим хто не хоче тратити нерви і час на довгі дзвінки і переписки. Якщо треба кредитка для крупних покупок — вам не сюди!
Вони чомусь вважають що власник картки шахрай і численні мої звернення по телефону не можуть доказати що це не так.
Дякуємо за відгук та перепрошуємо за завдані незручності. На жаль, наданої Вами інформації недостатньо для ретельного аналізу ситуації відповідальним підрозділом банку.
Для надання відповіді просимо в особистих повідомленнях вказати нам Ваш контактний номер телефону та електронну адресу.
з повагою,
Ідея Банк
Коментарі (1)
Спамлять смс рекламою кредитів
Написати коментар
Проблемы со снятием вклада
Для надання відповіді просимо в особистих повідомленнях надіслати Ваш контактний номер телефону та електронну адресу.
з повагою,
Ідея Банк
Написати коментар
«Сверхклиентоориентированность» банка
Пришел в 9:00. Встретила девочка-ресепшионист, вежливо спросила, что да как, предложила кофе. Ну, думаю, ща меня обслужат быстро и качественно. Говорит: «Посидите на диванчике, сейчас менеджеры освободятся». Говорю «а долго ждать». Ответ: «ну, минут 10».
В результате: через 10 минут «менеджеры» (5 человек) закончили своё совещание и разбрелись по рабочим местам. Но обслуживать клиента (меня) никто не захотел. Все уткнулись в свои мониторы, продолжали переговариваться явно на отвлечённые темы. Директор отделения вышла курить на улицу. Всем на всё было плевать.
К сожалению, времени у меня уже было в притык (а дело было реально 10 минутным для меня, по опыту в этом же банке, но в другом отделение), потому ещё через 5 минут ушел необслуженным.
Вероятно, этому «клиентоориентированному» банку ОЧЕНЬ нужны клиенты и комиссионные доходы, раз он позволяет своим сотрудникам игнорировать клиентов.
Рекомендую руководству банка пересмотреть подход к комплектации сотрудников категории «менеджер» и «директор отделения» в отделении № 13 города Киев. Видимо пребывание среди помпы и колонн слишком способствуют росту короны на голове. Которая начинает так оттягивать взгял в вышние эмпиреи, что обычных клиентов они уже в упор, впятером, не замечают.
Коментарі (1)
Вимога оплатити кредит якого не брали
Кілька років назад мій чоловік брав в Ідея банку готівковий кредит і його вчасно виплати ми. Кредитної картки в нас не має і ніколи не було, про що я і говорила працівникам банку.
Чоловік звертався у відділення банку в одному з них не побачили ніякого кредиту, але за довідкою про відсутність відправили в Луцьке відділення. В Луцьку в відділенні банку сказали що є кредитна картка на мого чоловіка, але жодного підтверджуючого документа йому не надали. Не можливо навіть вияснити є кредитна картка чи ні. Якщо так то хто нею користується, якщо в чоловік її не бачив навіть.
Дякуємо за відгук та перепрошуємо за завдані незручності. На жаль, наданої Вами інформації недостатньо для ретельного аналізу ситуації відповідальним підрозділом банку.
Для надання відповіді просимо в особистих повідомленнях вказати нам Ваш контактний номер телефону та електронну адресу.
з повагою,
Ідея Банк
Написати коментар
Перекредитовали сами себя + 1 банк, через месяц сообщают, что старый кредит не закрыт!
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Телефонные мошенники
Завдяки Вашим відгукам ми розвиваємось, виправляємо недоліки та поліпшуємо наш сервіс для Вас.
Коментарі (2)
Телефонное мошенничество
Однако уже через месяц начались систематические сообщения от лица Идеа-Банка по поводу долга в данном банке, оформленном на Моисеева Бориса Николаевича (Моісеєва Бориса Миколайовича), на сумму в 2400 гр. Указывалось требование сообщить данному лицу о долге. В противном случае дело должно было уйти в суд или в «судебный отдел банка».
Так как никакого Моисеева Бориса Николаевича, проживающего в городе Львове, мы не знаем, то и передать что-либо ему не могли. Тем более, поручится за него каким-либо образом — тоже. Однако систематические сообщения и звонки из банка продолжились, в том числе в и на выходных.
Звонит автоответчик.
Этот моральный террор продолжается уже на протяжении почти года. Более того, в одном из последних сообщений было указано на кредит взятый уже на другого человека, который никаким образом с нами не связан на сумму в 1100 гр.
Последнее сообщение: указание адреса с угрозой о заезде исполнителей для оценки имущества на сумму более чем в 20 тысяч гривен! С требованием вновь найти и сообщить Моисееву о наличном долге в 2400.
В дальнейшем в случае продолжения подобного будем оформлять заявление в полицию и другие органы.
Написати коментар
Шахрайство
Коментарі (5)
звонок
1. Откуда был взят мой номер.
2. Это крайняя степень неуважения обзанивать людей и включать им запись. Пусть мне звонит живой человек.
Да и кто вам дал право мне звонить? Нужен закон который позволял бы штрафовать на много тысяч гривен банки и любые конторы которые звонят мне без моего согласия. Никому не советую.
Коментарі (2)
Телефонний терор від Ідея Банку
Останні місяці постійно отримую дзвінки, пов’язані з чужим кредитом особи Аніщенко О.І., якої взагалі не знаю. Про що неодноразово сповіщала операторів, які мені телефонують. Оператор не знає кому телефонує та не може назвати мої ПІБ (хоча моє ім'я вони вкрали у Вайбері). Банк телефонує і наказує:
— згадати цю особу
— передати цій особі про борг
Коли я кажу співробітнику, що вони називають не моє ім'я, отримую відповідь «що ви брешете — у вас в вайбері написно». Мої заперечення шодо того, що я не знаю ніяку Аніщенко співробітники банку ігнорують. Тероризують мене кожного дня дзвінками з різних номерів та торочать одне й те саме. Всі мої слова ігнорують та погрожуть фразами — «Як ви покриваєте боржника, то чекайте наступного дзвінка».
IdeaBank порушує мої права телефонуючи мені з погрозами та звинуваченнями кожного дня, хоча я щоразу прошу видалити мій номер з їх бази.
Це завдає мені моральну та матеріальну шкоду (телефонують у робочі дні, що заважає мені виконувати робочі обов’язки та дескридитує перед керівництвом та робочим колективом).
Також співробітники IdeaBank хитрощами намагаються дістати мою персональну інформацію — область, місто, де я живу, моє ПІБ.
Працівник IdeaBank звинуватив мене у покриванні боржників.
Більше того — банк видав інформацію про Аніщенко А.І., її кредит третій особі (мені, хоча було вказано, що таку людину я не знаю), що порушує її права, як громадянина.
Я думаю, що банк порушує мої права, а саме:
— Стаття 14 Закону України про захист персональних даних.
— Стаття 182 Кримінального Кодексу України. Порушення недоторканності приватного життя.
— Погрози про продовження телефонного терору я розглядаю як спробу Вимагання (ст. 189 ККУ).
— Сброби вкрасти мої персональні дані я розглядаю як спробу Шахрайства (ст. 190 ККУ).
Відповідати на звінки банка не має сенсу. Я почала блокувати кожен номер, з якого мені телефонують. Консультанти не слухають, а лише погрожують наступним дзвінком.
Я почала записувати усі телефонні розмови з IdeaBank, готую звернення в НБУ та планую похід в прокуратуру, бо неможливо терпіти ці знущання.
Телефонують та пишуть СМС з наступних номерів:
+380 (67) 910 57 98
+380 (67) 826 80 33
+380 (67) 826 80 60
+380 (67) 101 12 62
+380 (342) 59 13 24
+380 (342) 59 13 21
+380 (342) 72 57 06
+380 (67) 600 22 85
+380 (67) 702 68 48
+380 (67) 600 21 90
+380 (67) 200 21 55
+380 (67) 333 80 32
+380 (67) 826 80 47
+380 (67) 300 12 97
+380 (67) 826 80 63
+380 (67) 826 80 37
+380 (67) 101 63 10
+380 (67) 101 56 70
+380 (67) 910 58 08
+380 (67) 200 21 49
+380 (67) 826 80 38
+380 (67) 300 13 78
Ключові слова: Idea Bank, Ідея Банк, Идея Банк, терор, мошеинники, шахраї, кредит, долг, колектори, порушення, злодії, обман.
Коментарі (4)