×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ідея Банку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.1 |
PLN | 9.8 | 10.3 |
USD | 41.8 | 42.25 |
Всі курси банку |
Банк спамит
Коментарі (1)
Работа Ideabank г. Кременчуга
Это просто издевательство!!! Так как для того чтоб заплатить визовый сбор клинтам вашего банка необходимо потратить пол дня простояв на улице (под солнцем, дождем, снегопадом…) Обращаю ваше внимание, что обслуживаться в вашем банке приходится не только жителям Кременчуга, но и жителям ближайших населенных пунктов (г.Светловодск, села Светловодского и Кременчуцкого районов, пгт. Власовка), где нет отделений банков в которых можно заплатить визовый сбор. С руководящим данного отделения банка бесполезно говорить по данному вопросу, так как он мотивируя карантинной обстановкой в стране просто выставляет за дверь. На горячую линию жалобы писать бесполезно т.к. они там не регистрируются и тут же исчезают со страницей сайта вцелом…
Дякуємо Вам за відгук. Ми передаємо цю інформацію колегам із відповідних керівних підрозділів нашого банку. Вони всебічно, наскільки це можливо, вивчать та врегулюють цю ситуацію.
Сподіваємося на Ваше розуміння та подальшу співпрацю в майбутньому.
З повагою, Ідея Банк.
Написати коментар
Заблокировали карту и не могут разобраться
На прошлой неделе мне понадобилось оплатить с карты счёт по корпорации Киевстар. Банку этот платеж показался странным, мне позвонили, я подтвердила операцию. Тем не менее карту заблокировали.
Спустя несколько дней я попыталась карту разблокировать. Звоню в колл-центр, переключают на отдел мониторинга, и там звучит приятная музыка полчаса) и так три раза. Написала о ситуации в телеграм чат, сказали не могут помочь, звоните на линию.
С четвертого раза с потерей более двух часов времени дозвонилась. Сказали что разблокировали. На следующий день попробовала снять деньги, но нет!!! Карта все так же заблокирована!
И самое прекрасное и сервисное в этой ситуации. Мне позвонила девушка и спросила решила ли я ситуацию. Я ответила нет, на что мне сказали, извините, помочь не могу, звоните снова на горячую линию. Просто нет слов))))) при первом удобном случае закрою эту карту, чтобы не оказаться невзначай без денег, когда на нее рассситываешь
Коментарі (1)
Через некомпетентність тех. підтримки нарахували 1600 грн комісії.
Проконсультувавшись з техпідтримкою, отримав вказівки що «достатньо кошти в сумі 39154 грн покласти на рахунок 2600 і заявку на закриття вони створили в телефонному режимі», що і виконав.
В 17 годині того самого дня переконався по телефону що «заявка створена, не переживайте».
В 23 годині прийшло автосписання щомісячного платежа.
Наступні три дні я намагався дізнатись, що мені треба зробити щоб закрити кредит.
Виявилось, потрібно самостійно зробити внутрішній платіж на 2909600000200872039.
Я виконав і це.
Кредит не закрився.
Пішов в відділення у Львові, на Валову, де втратив дві години, протягом яких виявилось що нарахована комісія 1600 грн, і тому кредит не закрито. Вирішив оплатити бо мені мій час дорожче.
Стикнувся з некомпетентною поведінкою менеджера Зоряни (я не знаю, по вам кредита нема — виявилось що є), касира Ольги (я не знаю щось програма не проводить) аж поки керівник Орест не допоміг своїм працівникам робити їх роботу.
Фінал.
Чому мене обманули в тех підтримці? Прослухайте записи розмов, я там явно кажу — чи «цього достатньо, чи потрібно щось робити ще».
Прошу повернути 1600 грн комісії, яка виникла через некомпетентість персоналу. Я зробив ВСЕ що мені сказали.
Тільки не відписуйтесь що не вдалось мене ідентифікувати.
Мій інн 300…4
Святослав Потєєнко.
Коментарі (2)
Заплатите за Бздуна!
что звонят мошенники. Звонят с мобильных
одноразовых номеров. Блокирую конечно. И проценты по кредитам высокие, 84% годовых.
Дякуємо за відгук. На жаль, наданої інформації недостатньо для ретельного аналізу описаної ситуації.
Для надання відповіді просимо в особистих повідомленнях вказати Ваші контакті дані та електронну адресу.
З повагою, Ідея Банк.
Коментарі (1)
Безответственные!
Я такого человека не знаю и раз на 10-й удалось выяснить, что кто-то без моего ведома записал меня в кредитный договор поручителем.
Банк в свою очередь не проверил эту информацию и без моего согласия сделал меня поручителем по кредиту какой-то неизвестной мне персоны.
Звонки с банка продолжались до осени. На мои ответы, что я такого человека не знаю и своего согласия быть поручителем не давала, сотрудники банка говорили что я указана поручителем, кредит не оплачен, поэтому они и звонят.
А с осени 2019 началось самое интересное, мне каждую неделю поступают звонки с разных номеров с кодом +38034 и устрашающий голос автозаписи говорит мне что я плохой человек, не плачу кредит и меня ждут последствия.
Позвонив на горячую линию IdeaBank, я так и не получила внятного ответа.
Единственное что мне сказали, что мой номер, как поручителя должника, передан в коллекторскую службу и изъять его до момента погашения кредита нет возможности.
Звонки продолжаться по сей день, утром, днем и вечером в разные дни недели. И мягко говоря, мне это все безумно надоело.
Со всего этого вытекает вопросы:
Почему банк назначил меня поручителем без моего согласия?
И почему я должна подвергаться этому телефонному террору?
Дякуємо за відгук. На жаль, наданої інформації недостатньо для ретельного аналізу описаної ситуації.
Для надання відповіді просимо в особистих повідомленнях вказати Ваші контактні дані та електронну адресу.
З повагою,Ідея Банк.
Коментарі (1)
Отримання картки кур'єром / Жахливий додаток
На першому ж етапі мобільний додаток відмовився приймати мій номер телефону, це тривало 3 дні (пт-нд). Ніхто ніяк не відповів на моє звернення, що полагодили.
При замовленні картки через доставку кур'єром передзвонили, прийняли заявку і сказали, що кур'єр зателефонує за кілька хвилин. Кур'єр не зателефонував взагалі за кілька годин.
Я сам зателефонував у техпідтримку, і історія повторилась по колу: прийняли заявку і сказали, що кур'єр зателефонує за кілька хвилин. НЕКОМПЕТЕНТНІ ПРАЦІВНИКИ.
При подачі документів банку я сфотографував усі сторінки паспорту та ІПН, банк перевірив і призначив кредитний ліміт та видачу картки. Але при видачі картки кур'єр знову перефотагрфував усі сторінки моїй документів. Заново. Навіщо я їх вам фотографував?
Подача заявки на отримання картки і її повна активація зайняли більше днів, ніж якби я сам пішов у відділення. Доставку кур''єром не рекомендую.
Написати коментар
Безграмотные звонили.
Написати коментар
Оспаривание операций (ChargeBack). Не компетентность сотрудников, приводящая к потере денежных средств клиентами банка.
На сайте eBay было совершено несколько покупок товаров. Вместо товара я получил пустую посылку. Товаров в пакете нет. Я подал заявление на оспаривание операции (ChargeBack). Я приложил исчерпывающие доказательства в поддержку своих претензий (фото, видео, вес пакета и другие…).
Суть проблемы:
06.07.2021 были поданы заявки на оспаривание операций (заявления написаны в отделении банка).
Только через месяц 13.08.2021 наконец сотрудники отдела оспаривания передали претензии в Банк-еквайєр. Банк-еквайєр отказал.
Сегодня 21.09.2021 и ваши сотрудники никак не сообщили об этом. Я сам решил позвонить и узнать ситуацию, по другому я бы никак об этом не узнал. Мне сообщили, что дальше они рассматривать ничего не будут. Объективного ответа я никакого не получил. Связаться с компетентным сотрудником, который занимается данной проблемой не возможно.
Но проблема даже не в этом.
Проблема в том, что ваши сотрудники утверждают, что они не будут дальше рассматривать эти претензии, т.к. Банк-еквайєр отклонил их. Не компетентность поражает. На самом деле это выглядит по другому и chargeback в общих чертах выглядит так:
Схема рассмотрения претензии в международной платежной системе выглядит следующим образом:
1. Я подаю претензию и доказательства к ней. (исчерпывающие доказательства я вам передал).
2. Банк-еквайєр соглашается с моими доводами или отказывает.
3. В случае отказа я принимаю решение продолжать спор или нет.
4. Если я решаю продолжать спор, то мои доказательства и доводы передаются на рассмотрение в арбитраж международной платёжной системы в данном случае MasterCard.
5. Международная платежная система принимает решение.
Так вот я хочу продолжить споры и вернуть свои деньги. У меня есть все необходимое для этого. В данном случае только банку нужно приложить минимальные усилия для решения этого вопроса.
Написати коментар
Ужасное обслуживание
Дякуємо за відгук та перепрошуємо за завдані незручності. На жаль, наданої Вами інформації недостатньо для ретельного аналізу ситуації відповідальним підрозділом банку.
Для надання відповіді просимо в особистих повідомленнях вказати нам Ваш контактний номер телефону та електронну адресу.
з повагою,
Ідея Банк
Написати коментар
Занимаются телефонным спамом
Коментарі (1)
НЕ РЕКОМЕНДУЮ користуватись послугами цього банку!!!
14.09.21року прийшов в університет забирати документи, мені сказали що я не оплатив навчання… пішов в банк за чеком, щоб його повторно мені на друкували, вони попросили точну суму,і день, в якому була здійснена оплата (точної суми і дати не памятаю, місяць лютий, сума до 5тис грн)… … проблема по прізвищу знайти платника???
Коментарі (6)
Безсовестное отношение с клиентами
Коментарі (1)
Кредитна картка
Коментарі (2)
уберите мой номер телефона со своей базы данных!
Плохо:
проблемы со снятием денег в банкоматах,
непрофессиональный колл-центр,
скрытые условия кредитования,
недостоверная информация в рекламе своих продуктов и от сотрудников,
навязчивые звонки и смс даже после закрытия счета в банке,
передача личной информации третьим лицам,
неудобное мобильное приложение.
Но это еще цветочки.
Вот уже больше чем полгода прошло с момента закрытия счета, но мне приходят смс каждый месяц и навязчивые звонки каждую неделю от этого банка и не только. Помогло ненадолго «покрытие благим матом», потом все возобновилось. У них нет единого номера, звонят как из лохотрона, представляются только после того, как удостоверились, что имя-отчество совпало. Рекомендовали подойти в банк и написать заявление, чтоб убрали телефон из базы данных, но я и не давала согласия, что мне будут звонить после закрытия счета. А еще интересное совпадение, именно после закрытия счета в этом банке, начали поступать звонки от кред. организаций взять кредит (или лохотронов?), хотя я никогда не обращалась в подобные заведения.
УБЕРИТЕ МОЙ НОМЕР ИЗ СВОЕЙ БАЗЫ. ИЛИ ЗАКИНЬТЕ В ЧЕРНЫЙ СПИСОК, я разрешаю
Дякуємо за відгук та перепрошуємо за завдані незручності. На жаль, наданої Вами інформації недостатньо для ретельного аналізу ситуації відповідальним підрозділом банку.
Для надання відповіді просимо в особистих повідомленнях вказати нам Ваш контактний номер телефону та електронну адресу.
з повагою,
Ідея Банк
Написати коментар
Заблокували картку, звернення ігнорують
Перш за все хочу похвалити банк за напевно найдовший пільговий період, до 120 днів.
Оформила кредитну картку недавно, ще місяць не пройшов. Кредитний ліміт відразу видали достатній.
Зробила кілька оплат в інтернеті, використала 28% ліміту і картку заблокували. Як повідомила підтримка, через те що були спроби оплатити в міжнародних інтернет-магазинах вночі, це дійсно так. Після кількох дзвінків і довгих очікувань на лінії, картку обіцяли розблокувати, пройшла доба, досі не розблокована. При спробі оплатити менші суми — приходить сповіщення — ліміт вичерпано.
Довгі переписки не дають результату, відповідь одна:
«Карта, була заблокована безпекою фінансового моніторинг. Вас спрацьовують бін ліміти по карті. Для вирішення питання зверніться за номером 0800502030 з фінансового телефона.»
Не рекомендую тим хто не хоче тратити нерви і час на довгі дзвінки і переписки. Якщо треба кредитка для крупних покупок — вам не сюди!
Вони чомусь вважають що власник картки шахрай і численні мої звернення по телефону не можуть доказати що це не так.
Дякуємо за відгук та перепрошуємо за завдані незручності. На жаль, наданої Вами інформації недостатньо для ретельного аналізу ситуації відповідальним підрозділом банку.
Для надання відповіді просимо в особистих повідомленнях вказати нам Ваш контактний номер телефону та електронну адресу.
з повагою,
Ідея Банк
Коментарі (1)
Спамлять смс рекламою кредитів
Написати коментар
Проблемы со снятием вклада
Для надання відповіді просимо в особистих повідомленнях надіслати Ваш контактний номер телефону та електронну адресу.
з повагою,
Ідея Банк
Написати коментар
«Сверхклиентоориентированность» банка
Пришел в 9:00. Встретила девочка-ресепшионист, вежливо спросила, что да как, предложила кофе. Ну, думаю, ща меня обслужат быстро и качественно. Говорит: «Посидите на диванчике, сейчас менеджеры освободятся». Говорю «а долго ждать». Ответ: «ну, минут 10».
В результате: через 10 минут «менеджеры» (5 человек) закончили своё совещание и разбрелись по рабочим местам. Но обслуживать клиента (меня) никто не захотел. Все уткнулись в свои мониторы, продолжали переговариваться явно на отвлечённые темы. Директор отделения вышла курить на улицу. Всем на всё было плевать.
К сожалению, времени у меня уже было в притык (а дело было реально 10 минутным для меня, по опыту в этом же банке, но в другом отделение), потому ещё через 5 минут ушел необслуженным.
Вероятно, этому «клиентоориентированному» банку ОЧЕНЬ нужны клиенты и комиссионные доходы, раз он позволяет своим сотрудникам игнорировать клиентов.
Рекомендую руководству банка пересмотреть подход к комплектации сотрудников категории «менеджер» и «директор отделения» в отделении № 13 города Киев. Видимо пребывание среди помпы и колонн слишком способствуют росту короны на голове. Которая начинает так оттягивать взгял в вышние эмпиреи, что обычных клиентов они уже в упор, впятером, не замечают.
Коментарі (1)
Вимога оплатити кредит якого не брали
Кілька років назад мій чоловік брав в Ідея банку готівковий кредит і його вчасно виплати ми. Кредитної картки в нас не має і ніколи не було, про що я і говорила працівникам банку.
Чоловік звертався у відділення банку в одному з них не побачили ніякого кредиту, але за довідкою про відсутність відправили в Луцьке відділення. В Луцьку в відділенні банку сказали що є кредитна картка на мого чоловіка, але жодного підтверджуючого документа йому не надали. Не можливо навіть вияснити є кредитна картка чи ні. Якщо так то хто нею користується, якщо в чоловік її не бачив навіть.
Дякуємо за відгук та перепрошуємо за завдані незручності. На жаль, наданої Вами інформації недостатньо для ретельного аналізу ситуації відповідальним підрозділом банку.
Для надання відповіді просимо в особистих повідомленнях вказати нам Ваш контактний номер телефону та електронну адресу.
з повагою,
Ідея Банк
Написати коментар