Уровень сервиса..
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 6
- +
- 0
- Qwerty1999
- 11 листопада 2019, 12:09
- #
Начинайте «зарывать» уже сейчас, чтобы успеть пройти все процедуры до конца месяца...
- +
- 0
- SavageMind
- 12 листопада 2019, 9:50
- #
Проблема с СМС-банкингом вчера решилась после ПОВТОРНОГО посещения отделения. Почему не подключили сразу, мне неизвестно.
Интернет Банкинг так и не отображает нормально информацию по транзакциям.
Интернет Банкинг так и не отображает нормально информацию по транзакциям.
* Например в КЦ утверждают что я свои транзакции не вижу т.к. ИБ у них обновляется раз в 1-3 дня(!). Чего ***???
Карточные транзакции сначала попадают в список заблокированных сумм. Затем пропадают оттуда и через день появляются в списке проведенных операций.
Обычные СЕП операции попадают в список сразу.
СМС уведомлений по операциям на сейчас — нет.
СМС уведомления всегда приходят сразу: и для операций, и для 3DS.
Карточные транзакции сначала попадают в список заблокированных сумм. Затем пропадают оттуда и через день появляются в списке проведенных операций.
Обычные СЕП операции попадают в список сразу.
СМС уведомлений по операциям на сейчас — нет.
СМС уведомления всегда приходят сразу: и для операций, и для 3DS.
- +
- 0
- SavageMind
- 12 листопада 2019, 16:23
- #
А никто с механизмами не спорит, речь об представлении данных.
мне как пользователю неважно на что смотреть, - данные процессинга или АБС.
КБ других банков показывают и подобных проблем не имеют.
кЭп, смс-уведомления без подключенного смс-банкинга неработают, от слова совсем.
мне как пользователю неважно на что смотреть, - данные процессинга или АБС.
КБ других банков показывают и подобных проблем не имеют.
кЭп, смс-уведомления без подключенного смс-банкинга неработают, от слова совсем.
- +
- 0
- SavageMind
- 13 листопада 2019, 13:01
- #
1. ок
2. потому что при выдаче карты наличие услуги в договоре указано, а по факту не подключили.
2. потому что при выдаче карты наличие услуги в договоре указано, а по факту не подключили.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ідея Банку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.8 | 10.15 |
USD | 41.2 | 41.75 |
Всі курси банку |
К отсутсвию моб. приложения морально был готов.
И всё вроде бы неплохо, но сервис — дичь.
Калл центр — бесполезное г***о.
Инет банкинг — доисторический и нормально не работает. Например в КЦ утверждают что я свои транзакции не вижу т.к. ИБ у них обновляется раз в 1-3 дня(!). Чего ***???
Хотя списание/начисление судя по балансу работает за секунды.
СМС уведомлений по операциям на сейчас — нет. Ну или х.з. глюк какой-то. КЦ тупо, не спрашивая данных отправляет на отделение.
А как я на@#$лся с получением VCODE, для регистрации в мастерпасс, не передать… И получил его только через оператора КЦ.
P.S. В результате пользования этим продуктом чуть меньше недели, есть стойкое желание в конце месяца его зарыть.
Простите за причиненные неудобства.
Действительно, произошел технический сбой, поэтому ряд операций были неудачными.
Мы все же надеемся, что вы продолжите пользоваться нашими услугами и продуктами.
Тем более, что вскоре мы планируем ряд приятных технологических обновлений.