Курс валютв Ідея Банку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.5 | 43.99 |
PLN | 9.8 | 10.1 |
USD | 41.2 | 41.6 |
Всі курси банку |
Відділення Ідея Банку: Запоріжжя, пр-т Соборний, 186
Адреса:
Запоріжжя, пр-т Соборний, 186
Телефон:
+38 (061) 214-90-92, +38 (050) 373-21-51
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:15 (каса: 09:00-18:00), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Працює при відсутності електропостачання
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
0981040689
28 жовтня 2021, 19:40
Я являюсь клиентом этого банка. Сегодня позвонила девушка не помню как зовут. Начала орать почему нет проплаты, какое Я имела право заплатить всего 600 гр. У меня две просрочки. На вопрос почему вы со мной так разговариваете, сказала что я боржник и со мной так и надо говорить. Что доберутся до моего мужа до его директора. До друзей. Узнают все телефоны. Я говорю, а страховка для чего. А это на случай вашей смерти. Нормально
Написати коментар
Ответ банка
5 листопада 2021, 16:10
Доброго дня! Дякуємо за відгук та перепрошуємо за завдані незручності. На жаль, наданої Вами інформації недостатньо для ретельного аналізу ситуації відповідальним підрозділом банку.
Для надання відповіді просимо в особистих повідомленнях вказати нам Ваш контактний номер телефону та електронну адресу.
з повагою,
Ідея Банк
Для надання відповіді просимо в особистих повідомленнях вказати нам Ваш контактний номер телефону та електронну адресу.
з повагою,
Ідея Банк
Добрый день! У меня арестовали счета исполнительная служба по поводу частного предпринимательства, я сейчас решаю эту проблему и подала в суд. Пока я ещё не знала, что счета моих карт арестованы я сделала ежемесячную проплату, через пару недель мне позвонили с банка и сказали, что я в должниках и никакой проплаты нет, так как счёт арестован, что надо поехать в отделение банка и взять новые счета на карточки и по ним проплатить. Я поехала в отделение банка г. Запорожье по.Соборный 186. Там сидела работница банка, я ей рассказала ситуацию об арестованных счетах и попросила новые счета, чтоб сделать оплату! Она нашла все в компьютере, выписала и дала мне 2 новых счета карточек, сказала, что сюда заплатите без проблем! Я поехала, сделала оплату по двум карточкам, сразу за 2 месяца, и сплю спокойно! Прошло пару недель и мне звонок, у вас долг, почему вы не оплачиваете, я с уверенностью рассказывала, что я оплатила на новые счета, что мне дали в банке и долга не может быть, и так звонки про неуплату продолжались, я каждому доказывала, пока мне не с ащали, да деньги мы видим, что вы оплатили только вы оплатили на свои арестованы счета и срочно оплачуйте заново! Как оказалась, неквалифицированная сотрудница в банке просто на по ошибке мне выдала новые номера арестованных счетов! Я поехала в банк, к начальнику пошла, сказала, как можно такую ошибку допустить, и теперь все время мне и моим родственникам трезвонять что я долг не оплачиваю! Я по 10 раз в день объясняю ситуацию по телефону, а мне говорят, что им это не интересно, ищите деньги где хотите и заново оплачуйте! В отделении банка сказали, что деньги на счетах есть, можно не оплачивать, они разблокируются при снятии ареста! Только звонки коллекторов идея банка продолжаются!!! Я просила, чтоб начальница с этой о отделения как-то сообщила в главное отделение и чтоб звонки мне прекратились, только она с азала что здесь она безпомощна!!! Так что это за банк, шарашкина контора, когда да человек все делает по правилам, проплачивает, обращается в банк, и из-за сотрудницы в отделении, которая просто тупая и сидит там работает, меня теперь коллекторы каждый день достают
Коментарі (1)
Постоянно звонят с угрозами и вымогают деньги, якобы мой номер указан как доверительное лицо того кто брал кредит, меня об этом не спросили, того человека я не знаю, звонят по 10 раз в день и по ночам с требованиями погасить кредит за чужого человека, мне прийдеться номер менять который у меня уже больше 15 лет из-за них, у этого ужасного банка нужно отобрать лицензию и привлечь к ответственности
Написати коментар
Ответ банка
1 березня 2021, 14:37
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Самый убогий банк в Украине, звонят всем и угрожают расправой, не рекомендую связываться с этой конторой, иначе ее никак не назовешь! Проценты бешеные, сервис никакой…
Написати коментар
Доброго времени суток. Говорит Шановний КлиИенте. Ибо в смс у вас 2 «И». Но речь не об этом, а о том, что я через Steam купил себе игру за границей и подозреваю, что после покупки вы не смогли дозвониться на мой привязанный номер. Вы уж простите, но на дворе 21 век и у нас безвиз. А как все знают (кто был за границей), халявы нет, чтоб звонить на 044 или (как в случае с идея банк) 034. Разве у вас нет возможности сделать контакт через e-mail, viber, и т.д. и т.п.? Посему в привате можно разблокировать карту в простом месенджере, а у вас нужно дозвониться? И тем болеее: Ждите 10-12 мин (а из-за бугра это не так дешево), и потом обрыв связи после пары гудков.
Заеши*ись!
Вы откуда? из Польши?, где все уже через мыло контактируют. Или в 15-16 веке? Какое вообще вы имеете право блокировать мне карту, если я не был на это согласен? Я понимаю цели безопастности и мошенники и все такое. Но! Вы должны связаться с клиентом любыми средствами, а вы просто берете звоните и все. Нахрена?, скажите мне вы просите E-mail при составлении договора? Для галочки? Вы в каменном веке просто живете и не более. Как и наша укрзализн, которая не дает права купить билеты через интернет в её офф приложении( потому что там дешевле всего) на заграничную карту(Нельзя! а цукер от USA локомотивы можно, а картой плати UA) я хз где у вас логика у всех. НО!
Вы создаете больше проблем, чем их решаете.
P.s. сделайте уже в конце концов поддержку в месенджерах и т.п.
P.s.s. Спасибо СБ банка, что быстро отреагировали и заблочили карту в течении 2 минут( НО! вам нужно пробовать писать на мыло.Мне просто не понятно зачем вы проситье мыло если вы не контактируете через него...)
Это самая главная ваша ошибка!
UZ! Почему нельзя на заграничной карте купить билет внутри страны, а на международное направление можно? ( это раз) А второе:
Почему через приват 24 можно платить любой картой?(Но с комиссией(Но ведь купить билет можно все равно)) а в офф приложении только UA?
Коментарі (1)
Заеши*ись!
Вы откуда? из Польши?, где все уже через мыло контактируют. Или в 15-16 веке? Какое вообще вы имеете право блокировать мне карту, если я не был на это согласен? Я понимаю цели безопастности и мошенники и все такое. Но! Вы должны связаться с клиентом любыми средствами, а вы просто берете звоните и все. Нахрена?, скажите мне вы просите E-mail при составлении договора? Для галочки? Вы в каменном веке просто живете и не более. Как и наша укрзализн, которая не дает права купить билеты через интернет в её офф приложении( потому что там дешевле всего) на заграничную карту(Нельзя! а цукер от USA локомотивы можно, а картой плати UA) я хз где у вас логика у всех. НО!
Вы создаете больше проблем, чем их решаете.
P.s. сделайте уже в конце концов поддержку в месенджерах и т.п.
P.s.s. Спасибо СБ банка, что быстро отреагировали и заблочили карту в течении 2 минут( НО! вам нужно пробовать писать на мыло.Мне просто не понятно зачем вы проситье мыло если вы не контактируете через него...)
Это самая главная ваша ошибка!
UZ! Почему нельзя на заграничной карте купить билет внутри страны, а на международное направление можно? ( это раз) А второе:
Почему через приват 24 можно платить любой картой?(Но с комиссией(Но ведь купить билет можно все равно)) а в офф приложении только UA?
Ответ банка
6 грудня 2018, 17:56
Добрый вечер, уважаемый Andriy Chaban!
Позвольте принести извинения за причинённые неудобства и ситуацию.
Напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
Позвольте принести извинения за причинённые неудобства и ситуацию.
Напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
05.03.2018 в отделении Ideabank г. Запорожье (проспект Соборный, 149) мною были написаны заявления на закрытие кредитного лимита по карте и закрытие карт счёта. Прошло уже 7 месяцев данные о закрытии договора в ПрАТ «Перше всеукраїнське бюро кредитних історій» не переданы. На горячей линии говорят обращайтесь в отделении, в отделении отвечают звоните на горячую линию. Направил письмо на info@ideabank.ua в ответ тишина.
Коментарі (4)
Поступил звонок, сообщили о задолженности, которая сформировалась из комиссионных за наличие расчетного счета на моё имя в Идея банке. Кредит был погашен в 2016 году и досрочно, но расчетный закрыт не был. Спасибо, что сообщили и не через 10 лет. Никогда не берите продукт card blanche white или blue!!! хотя сейчас эти карты дают бонусом при оформлении кредита.
Написати коментар
Ответ банка
25 вересня 2018, 18:00
Добрый вечер, уважаемая Мария!
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
С таким кошмарным обслуживанием я не встречалась еще ни в одном украинском банке.
Есть кредит, который я хочу погасить досрочно и наконец попрощаться с банком. Интернет-банкинг не показывает актуальную сумму после внесения платежа и я решила уточнить на горячей линии. Три дня безрезультатных звонков, заказ услуги «обратный звонок», обращение через форму на сайте, мессенджер в facebook — я так и не могу выяснить интересующий вопрос.
Зато в случае просрочки неуважаемые сотрудники банка позволяли себе по 20 звонков в день с угрозами, сломанным замком в моих дверях, расклейкой угроз.
«Шикааарный» сервис. Никому не порекомендую. Обходить десятой дорогой!!!
Написати коментар
Есть кредит, который я хочу погасить досрочно и наконец попрощаться с банком. Интернет-банкинг не показывает актуальную сумму после внесения платежа и я решила уточнить на горячей линии. Три дня безрезультатных звонков, заказ услуги «обратный звонок», обращение через форму на сайте, мессенджер в facebook — я так и не могу выяснить интересующий вопрос.
Зато в случае просрочки неуважаемые сотрудники банка позволяли себе по 20 звонков в день с угрозами, сломанным замком в моих дверях, расклейкой угроз.
«Шикааарный» сервис. Никому не порекомендую. Обходить десятой дорогой!!!
Ответ банка
9 серпня 2018, 15:00
Добрый день, уважаемая Aleksandra Ivanova!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
05.03.2018 в отделении Ideabank г. Запорожье (проспект Соборный, 149) мною были написаны заявления на закрытие кредитного лимита по карте и закрытие карт счёта. Прошло уже 4 месяца данные о закрытии договора в Украинское бюро кредитных историй (УБКИ) не переданы. На горячей линии говорят обращайтесь в отделении, в отделении отвечают звоните на горячую линию. Направил письмо на info@ideabank.ua в ответ тишина.
Коментарі (4)
Ответ банка
9 липня 2018, 12:47
Добрый день, уважаемый KValera!
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
Відповідь адміністратора
9 липня 2018, 12:22
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 09.07.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
странный банк написать смс, что бы я принесла справку о доходах не поленились, а вот написать что банк переехал лень было
Коментарі (1)