×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
кредиты Луганская область
Благодарим Вас за обращение.
Изложенная Вами информация передана в работу для проведения внутреннего расследования. О результатах проверки Вы будете дополнительно проинформированы.
Коментарі (9)
Вы своё получите!!!!!Вашими же законами!!!
Но специально для вас, повторюсь, я на вас пишу заявление в прокуратуру о розглашении вашим банком информации о клиенте в двух случаях: 1- это расклейка наклеек по всему дому о том, что мой муж должник вашего банка, 2 — это предоставление информации о клиенте человеку с МУЖСКИМ ГОЛОСОМ, который не клиент банка!!!
Что вы на это скажите?
Я могу даже предсказать ваш ответ, который будет тупым до безобразия, впрочем как и весь персонал вашей шшарашкиной конторы!!!
Коментарі (1)
ОБРАЩЕНИЕ К КЛИЕНТАМ
Хочу вас всех успокоить и поддержать :)
Я могу об этом банке очень много интересного поведать, но боюсь, что выйдет история эдак страниц на 200…
Итак, прочитав неимоверное количество отзывов о банке, сообщаю следующее:
1) в банке работают хамовитые (если не сказать больше) и некомпетентные работники;
2) весь тот бред, который несут сотрудники отдела сбора, яйца выеденного не стоит. Я просто УМОЛЯЮ вас не бояться этого трёпа! Все звонки и смс-ки от имени банка записывайте и сохраняйте (будет что в суде показать). То, что они пугают вас описью имущества, поиском понятых и прочими «страшными» словами в отношении беззалогового кредита (кредитной карты) — БРЕД СУМАСШЕДШЕГО! Кредит на то и беззалоговый, что за него взять нЕчего! Ни квартиру, ни машину, ни резинку от трусов! НИЧЕГО!
3) совет по поводу реструктуризации… решать, конечно вам, НО… когда вам покажут график, вы будете мягко говоря удивлены, потому что сумма может оказаться больше, чем вы брали изначально. Объясню почему. Банку сейчас зарабатывать не на чем. Вам «впарят» кучу ненужных страховок, посчитают все ваши просрочки, добавят штрафы и еще кучу всякой фигни. Если же вы все-таки приняли решение делать реструктуризацию, то пусть специалист вам распишет откуда взялась каждая копеечка! (в чем я честно говоря ООООЧЕНЬ сомневаюсь, так как квалификация сотрудников оставляет желать лучшего);
4) обязательно пишите заявление в милицию и прокуратуру относительно угроз, исходящих от сотрудников банка;
5) пишите жалобу в НБУ о раскрытии банком банковской тайны;
6) пусть ваши соседи, родственники (контактные лица) также пишут заявления в милицию и прокуратуру. На каком основании им звонят и угрожают?.. Они не поручители. Банк просил предоставить телефоны контактных лиц, чтобы они подтвердили информацию о вас как о человеке, не более того;
7) были случаи, когда по вине банка людей увольняли с работы. В таком случае у вас есть полное моральное право не платить! Банк лишил вас работы и вам попросту нЕчем платить. Так что подавайте в суд и требуйте у банка возмещения морального ущерба в сумме не меньшей, чем вы могли бы заработать за то время, что вы не работаете. Ну и сверху накиньте за нервы, расходы на адвоката и пр.
8) если кредит взял один из супругов или дочь/сын и по какой-то причине не платит по кредиту, вы НЕ ОБЯЗАНЫ платить вместо них. Будь то товарный кредит, кредит наличными или кредитная карта. Вы не финансовый поручитель и не несете солидарную ответственность с заемщиком. И вообще, вы могли не знать, что ваш муж/жена/сын/дочь оформили кредит. Вы же не давали письменного согласия на получение кредита вашим мужем/женой (как при ипотеке или автокредите). Повторюсь еще раз, что кредит беззалоговый и ничего у вас не отберут, как бы вас не пугали;
9) когда вам звонят из банка, ТРЕБУЙТЕ, чтобы звонящий назвал свою фамилию, имя и отчество, отдел, в котором он работает и контактный номер телефона. ЗАПИШИТЕ! Если сотрудник отказываются предоставить запрашиваемую вами информацию, вы можете спокойно положить трубку и не общаться. Вы имеет полное право знать с кем говорите. Было бы хорошо звонок записать.
Ну и напоследок… Не бойтесь, знайте свои права, отстаивайте их и внимательно выбирайте банк (на будущее :))
Желаю всем удачи и крепких нервов!
В случае, если Вы или Ваши знакомые столкнулись с некорректным обращением от имени Банка, просим дополнить отзыв ФИО клиента Банка, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки или сообщения, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования
Получены фотографии документов (фото договора по карте), подтверждающие, что пользователь является клиентом данного Банка.
Коментарі (16)
участковые занимаются кредитными долгами??? очень интересно...
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Коментарі (3)
обьясните что означает смс
Дякуємо Вам за звернення.
Для перевірки викладеної інформації щодо некоректного звернення від імені Банку, просимо доповнити відгук Вашими ПІБ, номером договору/карти, а також номером телефону, на який надходять повідомлення, направивши ці відомості з посиланням на даний відгук на e-mail банку: 0800300880@rsb.uа
Отримана інформація буде передана відповідальному підрозділу Банку для вивчення та відповідного реагування.
Коментарі (1)
Это не банк, а шарашкина контора! Они нагло лгут людям!!!!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа.
Коментарі (2)
Надоіли
Дякуємо Вам за звернення.
З метою зменшення фінансового навантаження Ви можете подати заяву на реструктуризацію заборгованості. Для цього необхідно звернутися до будь-якого відділення Банку (http://www.rsb.ua/about/branch/) з паспортом та ІПН і надати документ, який підтверджує неплатоспроможність.
Для більш детальної консультації просимо звертатися до Контакт-центру Банку: 0800 300 880 (безкоштовно в межах України), 583 (дзвінки безкоштовні з мобільних телефонів, 2 грн, – плата за з'єднання (з ПДВ, без збора до ПФ), 044 390 95 95. Skype – ім'я користувача: rsb_ua.
Коментарі (2)
Спілкування іноземною мовою
Коментарі (1)
Самый ужасный банк на планете!!!! Люди обходите его стороной!
1. В этом банке кредитные специалисты, чтобы заработать бонус 10 грн подключают смс-сервис, не сообщая клиенту (без ведома клиента) или же говорят, но не указывают что эта услуга платная. А после погашения кредита, клиент не ведая про подключенный смс-сервис, забывает о кредите, как вдруг через несколько месяцев банк начинает звонить и требовать погасить задолженность! Клиент в шоке!
2. Это единственный … банк, в котором мой муж взял кредит, бросил нас, уехал за рубеж, где он и что он, никто не знает, когда будет неизвестно, приходят письм, что погасите просрочки или мы будем взыскать ваше имущество (а прописан он в моей квартире), а закрыть я его не могу, информацию о сумме задолжености для полного погашения не говорят, так как я не владелец этого кредита! Бред полный, а квартиру мою хотят взыскать! Это не нормально!
3. Если клиент закрыл кредит, то ему прийдет заказным письмом справка о закрытии, но она платная! А сотрудники об этом не говорят! В итоге, снова через несколько месяцев банк начинает выносить мозг клиенту, чтобы тот погасил задолженность, а за несколько месяцев там уже и штрафы набежали! ВОТ ЭТО РОЗВОДНЯК!!!
Такие банки нужно лишать лицензии!!! Куда смотрит НБУ и другие службы контроля банковской деятельности????
ХОРОШО, ЧТО ЭТО БАНК УЖЕ ПОЧТИ РАСПАЛСЯ!
ЛЮДИ, ТОЛЬКО НЕ НЕСИТЕ ИМ ДЕНЬГИ НА ДЕПОЗИТ!!! ВЫ ЭТИ ДЕНЬГИ НЕ ЗАБЕРЕТЕ!!!
КСТАТИ, КОЛЛ-ЦЕНТР ЭТОЙ ШАРАШКИНОЙ КОНТОРЫ, НАХОДИТСЯ В ЧЕРКАССАХ ПО УЛ. КОТОВСКОГО!!! ТАМ РАБОТАЮТ ГРУБЫЕ ХАМСКИЕ ОПЕРАТОРЫ!!!
И ДОКАЖИТЕ ОБРАТНОЕ!!!
Банк Русский Стандарт продолжает свою эффективную деятельность в Украине и обладает устойчивым фундаментом для успешного развития. Банк работает в строгом соответствии с украинским законодательством и регулятивной политикой НБУ.
Сообщаем, что при заключении кредитного договора клиент получает пакет документов для ознакомления и скрепления своей подписью, в случае согласия со всеми описанными условиями, тарифами и информацией о предоставляемом кредите. Тем самым клиент берет на себя ответственность исполнения условий кредитного договора. Ознакомиться с тарифами и условиями предоставления и обслуживания кредитов также можно на сайте Банка: www.rsb.ua/
В случае, если Вы столкнулись с некорректным обращением от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими и ФИО Вашего мужа, номером договора Вашего мужа, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Коментарі (14)
Благодарность
Коментарі (2)
Обалдели вы, ребята
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Коментарі (2)
НЕ МОГУ ПОНЯТЬ
Благодарим Вас за обращение.
Обращаем Ваше внимание, что минимальный платеж по карте направлен большей частью на погашение процентов за пользование кредитными средствами и услугами Банка. Банк рекомендует оплачивать кредит большими суммами нежели минимальный платеж, в таком случае задолженность будет сокращаться и повлечет за собой уменьшение процентов. Ознакомиться со способами погашения задолженности Вы можете на сайте Банка: www.rsb.ua/payments/servicepayment/
Уточнить персональную информацию по Вашей карте можно, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype – имя пользователя rsb_ua.
Также для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Написати коментар
обслуживание
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Обращаем Ваше внимание, что для уточнения персональной информации по Вашему счету, в том числе о состоянии счета, необходимо обратиться в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype – имя пользователя rsb_ua.
Коментарі (2)
нет слов))))
Короче пришло мне очередное угрожающее сообщение с таким текстом " ......, Офiцiйно повiдомляемо!!! У звязку з Вашим несумлiнним, безвiдповiдальним, халатним вiдношення до виконання умов кредитного договору Ваша кредитна справа передаеться на розгляд до суду. Постанову на опис майна буде отримано протягом 2-х робочих днiв. Час на оплату заборгованостi до 11:00 10.07.2014. З повагою, юридичний вiддiл ПАТ «Банк Руский Стандарт». С номера +380933641743.звоню на этот номер, сбрасывают, второй раз звоню а мне говорят «чего вы трезвоните?».я говорю «а вы кто что смс присылаете?», а она мне " я ничего не присылаю".ааааа, мой мозг взорвется))))люди это что за безпредел??? получается некая особа от нечего делать прикалывается, а потом отмораживается! писец! объясните мне что это?!))) Если это Юр.отдел(как она написала в смс), то почему она это не скажет??? почему номер не официальный? а какая то левая овечка со стандартного оператора сотовой сети выписывает а потом говорит что этого не делала? и напишите здесь ув.представитель банка!!! меня уже кумарит ваше «напишите на почту номер договора и номера».вы там один фиг стандартно всем отвечаете!!! правды не добьешься! или позвоните на номер 0999564547
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, повторно просим дополнить отзыв Вашим номером договора/карты, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Коментарі (11)
я в шоке!
Написати коментар
Обращение к председателю правления
Благодарим Вас за обращение.
Для нас важно мнение каждого клиента. Ваш отзыв передан ответственному подразделению Банка и будет направлен на повышение качества обслуживания клиентов.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Коментарі (1)
Бывает же!))))
Благодарим Вас за обращение.
Обращаем Ваше внимание, что договор банковского обслуживания может заключаться путем акцепта Банком предложения (оферты), изложенной в заявлении клиента.
Для проверки корректности обращений в Ваш адрес от имени Банка просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером карты, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Коментарі (3)
вы что ...???
вы что ...??? кто не выходит на связь??? вы звонили что такой бред пишите??? и кто отказывается от оплаты? русским языком вам сказали что немного позже оплатим! это самый… банк! месяц просрочки а вы такую … пишите!!! это мы на вас в суд подадим за угрозы!!!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Также сообщаем, что с целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете подать заявление на реструктуризацию долга. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Коментарі (1)
Банк собирается подать в суд
Коментарі (11)
Новый способ угрожать клиенту Русского Стандарта
Кто же знал тогда, когда я брал кредит что в Украине вообще такое возможно — гражданская война. Так получилась что месяц просрочил, ну нет сейчас финансов. Стараюсь найти, но не все так гладко. Звонит мне сегодня этакий МЭН и говорит: не оплатишь сегодня обязательный платеж, будешь платить всю сумму и не банку, а… И ВОТ ТУТ ВНИМАНИЕ!!!… а ребятам из САМОПРАВОЗГЛАШЕННОЙ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ… им ты быстро деньги найдешь, им они нужны и у нас с ними договор… ПИПЕЦ и как я на это должен реагировать? Верить в этот бред или это новый способ развода? Банк Русский Стандарт, вы обнаглели ???? Номер телефона звонящего: 0675078687
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Также сообщаем, что с целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете подать заявление на реструктуризацию задолженности. Для уточнения деталей и получения исчерпывающей консультации просим Вас обратиться в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype – имя пользователя rsb_ua.
Коментарі (17)