Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
semya 15 липня 2014, 10:57
И снова банковские сотрудники берутся за своё. После оставленного здесь отзыва о хамстве и угрозах сотрудника, мне перезвонили через 2 дня и извинялись, говорили, что это позиция одного сотрудника а не банка, что сотрудник понесёт наказание, чему я конечно была очень удивлена и благодарю банк за такое реагирование. Но появились другие сотрудники, конечно которые не хамили сразу, они избрали другую тактику. 0672456732 это Максим, звонит и говорит, по кредиту вашего мужа возможно следующее решение, оплатите текущий долг за 2 платеже 2800 грн и банк проститься с вами, в связи с ситуацией в вашем регионе, всё остальное берёт на себя страховка. прекрасно, но слишком. чтобы быть правдой. звоню на горячую линию банка и естественно этого мне никто не подтвердил. муж еще до активных военных действий в нашем городе выехал в Россию, т.к. работа была потеряна. никто не строиться не ремонтировать дома сейчас не желает, по понятным причинам. 6.07. поле неоднократного обстрела жилых домов с разрушениями мне срочно с ребенком пришлось выехать к мужу. начались звонки моей маме на 0668033232 с угрозами посадить зятя, при том спрашивают меня а потом говорят посадим зятя. из России мой муж перезвонил на номер 0672456732 и пообщался с Максимом, который ему мало того, что тыкал но и опять угрожал тюрьмой, но уже в России, требования были таковы внести сейчас же 2800 и банк забывает о твоём существовании, когда муж попросил каких то доказательств распоряжений или приказов руководства банка по поводу этого, разговор был прерван словами я найду где ты и к тебе приедет сейчас наряд полиции. Когда мне звонили и извинялись за хамство сотрудника, говорили что сделают реструктуризацию мужу, но пока этого нет. у меня тоже есть в банке кредит, но сумма задолженности 577 грн 1 просроченный платёж, кроме смс моей маме и мне вы шлёте угрозы моей беременной подруге, которая не смогла выехать и теперь сидит в подвале, как и моя мама периодически и также моему отчиму, чей телефон я вам не давала. он тоже брал кредит и закрыл его, просто при оформлении указал мой номер как контактный, но повторюсь его номера я не давала. поэтому прошу прекратить звонки на данные номера и смс рассылки 066-8033322 отчим, 099-0130005 подруга. по мере возможности мы обязуемся гасить кредиты, но обратите внимание что в нашем городе и вокруг идёт война. спасибо.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
16 липня 2014, 10:19
Уважаемая semya!
Благодарим Вас за обращение.
Изложенная Вами информация передана в работу для проведения внутреннего расследования. О результатах проверки Вы будете дополнительно проинформированы.
без оцінки
tier 15 липня 2014, 9:49
НЕ УВАЖАЕМЫЙ банк! Никаких данных я вам писать не буду! Я всё предельно ясно рассказала и объяснила вашим тупым операторам, которые при вопросе, отсутствуещего в их скриптах ответов, тупо молчат или как попугаи повторяют одну и ту же фразу!!!
Но специально для вас, повторюсь, я на вас пишу заявление в прокуратуру о розглашении вашим банком информации о клиенте в двух случаях: 1- это расклейка наклеек по всему дому о том, что мой муж должник вашего банка, 2 — это предоставление информации о клиенте человеку с МУЖСКИМ ГОЛОСОМ, который не клиент банка!!!
Что вы на это скажите?
Я могу даже предсказать ваш ответ, который будет тупым до безобразия, впрочем как и весь персонал вашей шшарашкиной конторы!!!
без оцінки
vasilisa vasilisa 14 липня 2014, 20:56
Уважаемые клиенты этого злополучного банка!
Хочу вас всех успокоить и поддержать :)
Я могу об этом банке очень много интересного поведать, но боюсь, что выйдет история эдак страниц на 200…
Итак, прочитав неимоверное количество отзывов о банке, сообщаю следующее:
1) в банке работают хамовитые (если не сказать больше) и некомпетентные работники;
2) весь тот бред, который несут сотрудники отдела сбора, яйца выеденного не стоит. Я просто УМОЛЯЮ вас не бояться этого трёпа! Все звонки и смс-ки от имени банка записывайте и сохраняйте (будет что в суде показать). То, что они пугают вас описью имущества, поиском понятых и прочими «страшными» словами в отношении беззалогового кредита (кредитной карты) — БРЕД СУМАСШЕДШЕГО! Кредит на то и беззалоговый, что за него взять нЕчего! Ни квартиру, ни машину, ни резинку от трусов! НИЧЕГО!
3) совет по поводу реструктуризации… решать, конечно вам, НО… когда вам покажут график, вы будете мягко говоря удивлены, потому что сумма может оказаться больше, чем вы брали изначально. Объясню почему. Банку сейчас зарабатывать не на чем. Вам «впарят» кучу ненужных страховок, посчитают все ваши просрочки, добавят штрафы и еще кучу всякой фигни. Если же вы все-таки приняли решение делать реструктуризацию, то пусть специалист вам распишет откуда взялась каждая копеечка! (в чем я честно говоря ООООЧЕНЬ сомневаюсь, так как квалификация сотрудников оставляет желать лучшего);
4) обязательно пишите заявление в милицию и прокуратуру относительно угроз, исходящих от сотрудников банка;
5) пишите жалобу в НБУ о раскрытии банком банковской тайны;
6) пусть ваши соседи, родственники (контактные лица) также пишут заявления в милицию и прокуратуру. На каком основании им звонят и угрожают?.. Они не поручители. Банк просил предоставить телефоны контактных лиц, чтобы они подтвердили информацию о вас как о человеке, не более того;
7) были случаи, когда по вине банка людей увольняли с работы. В таком случае у вас есть полное моральное право не платить! Банк лишил вас работы и вам попросту нЕчем платить. Так что подавайте в суд и требуйте у банка возмещения морального ущерба в сумме не меньшей, чем вы могли бы заработать за то время, что вы не работаете. Ну и сверху накиньте за нервы, расходы на адвоката и пр.
8) если кредит взял один из супругов или дочь/сын и по какой-то причине не платит по кредиту, вы НЕ ОБЯЗАНЫ платить вместо них. Будь то товарный кредит, кредит наличными или кредитная карта. Вы не финансовый поручитель и не несете солидарную ответственность с заемщиком. И вообще, вы могли не знать, что ваш муж/жена/сын/дочь оформили кредит. Вы же не давали письменного согласия на получение кредита вашим мужем/женой (как при ипотеке или автокредите). Повторюсь еще раз, что кредит беззалоговый и ничего у вас не отберут, как бы вас не пугали;
9) когда вам звонят из банка, ТРЕБУЙТЕ, чтобы звонящий назвал свою фамилию, имя и отчество, отдел, в котором он работает и контактный номер телефона. ЗАПИШИТЕ! Если сотрудник отказываются предоставить запрашиваемую вами информацию, вы можете спокойно положить трубку и не общаться. Вы имеет полное право знать с кем говорите. Было бы хорошо звонок записать.
Ну и напоследок… Не бойтесь, знайте свои права, отстаивайте их и внимательно выбирайте банк (на будущее :))
Желаю всем удачи и крепких нервов!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
21 липня 2014, 10:50
Уважаемая vasilisa vasilisa!
В случае, если Вы или Ваши знакомые столкнулись с некорректным обращением от имени Банка, просим дополнить отзыв ФИО клиента Банка, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки или сообщения, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования
Мінфін
Відповідь адміністратора
25 вересня 2014, 11:56
Отзыв проверен «Минфином».
Получены фотографии документов (фото договора по карте), подтверждающие, что пользователь является клиентом данного Банка.
без оцінки
nata0 14 липня 2014, 16:38
В принципе ситуация такая же как у многих написавших здесь отзывы. Более двух лет являюсь клиенткой банка, пошел второй месяц просрочки, до этого была лояльной клиенткой без просрочек, выплала два кредита досрочно. Сейчас просрочка и по кредитке, и по кредиту наличными, повторюсь, всего лишь второй месяц т.е. пропущен один обязательный платеж! Ну как бы за смски я вообще молчу — по всем моим контактным номерам с суммой моего долга, ну естественно звонки разного рода содержания от просьб до угроз, причем в перемешку, я так понимаю все средства хороши. От долга никто не отказывается и всегда выхожу на связь. Сегодняшний звонок даже развеселил, позвонила дама с 'досудебного отдела' не представилась, пока я ей об этом не напомнила, когда она поняла, в ходе разговора, что сегодня оплаты не будет, сказала что оплачивать кредиты уже не нужно, информация по моим кредитам передается в мой регион и с этого момента мной будет заниматься милиция и прокуратура. Ах, да, и еще меня будут судить по трем статьям и сегодня ждать в гости участкового! Даже не знаю с какого момента начинать бояться!!!??? Банк прошу не отписываться стандартной рассылкой
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
14 липня 2014, 17:23
Уважаемая nata0!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оцінки
lariovch 14 липня 2014, 13:54
10.07.2014года получила смс с текстом-11.07.2014р.якщо на рахунку не буде суми мінімального платежу, справу передаємо за фактом введення Банку(заметьте с большой буквы) в оману-під запис телефонної розмови.Виставлена Заключна вимога.Підготуйте сумму до закриття та очікуйте виїзд за адресою. Смс пришло с номера 931777704. Дата для внесения минимального платежа -до 21 числа каждого месяца.Это что за банк?
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
14 липня 2014, 14:04
Шановний lariovch!
Дякуємо Вам за звернення.
Для перевірки викладеної інформації щодо некоректного звернення від імені Банку, просимо доповнити відгук Вашими ПІБ, номером договору/карти, а також номером телефону, на який надходять повідомлення, направивши ці відомості з посиланням на даний відгук на e-mail банку: 0800300880@rsb.uа
Отримана інформація буде передана відповідальному підрозділу Банку для вивчення та відповідного реагування.
без оцінки
tier 14 липня 2014, 12:48
Банк! Вы руководствуетесь законом о неразглашении информации о клиенте, клеете наклейки о должнике — клиенте на весь дом! От вас приходят люди и требуют погашения кредита, а сумму вы называете родственникам! Зато если в КОЛЛ-ЦЕНТР позвонил мужской голос (кредит оформлен на мужчину), ответил с листочка или под диктовку, на ваши вопросы идентификации, то вы информацию предоставляете по кредиту! ХОТЯ ЗВОНИЛ НЕ КЛИЕНТ БАНКА, НО С МУЖСКИМ ГОЛОСОМ! А информацию по идентификации предоставила жена и она же отвечала на вопросы!!! И как это называется????? Вы уже разгласили данные о вашем клиенте, абсолютно левому человеку, в связи с этим я подаю на вас заяву в прокуратуру о розглашении вашим банком информации о клиентах!!! И поверьте, все записи разговоров есть! Свидетели данной ситуации также имеются, и соответственно сам мужчина, который звонил по моей просьбе и который озвучивал мои ответы на ваши вопросы!!! Так что вы на это скажите????
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
15 липня 2014, 9:36
Уважаемая tier!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа.
без оцінки
T82 14 липня 2014, 11:13
Цікаво виходить, щоб зробити реструктуризацію моєї кредитної картки, на яку я ще немаю договору, найбільший термін 5 років, то я маю внести першу суму 1800 грн.(!!!) так мені по телефону повідомив працівник банку. Нічогесенька собі допомога)) я в декреті, навіть такої суми не отримую на дітей від держави. І що далі пропунуєте мені робити БРС? Подавайте мене до суду будемо значить там вирішувати моє фінансове питання, коли в мене дохід одна тисяча дванадцять грн. 5О коп. і в декреті я ще буду 2 роки. Будь ласка, судіться і чи маєте ви право вимагати гроші в жінки, яка у декретній відпусці?!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
14 липня 2014, 12:29
Шановна T82!
Дякуємо Вам за звернення.
З метою зменшення фінансового навантаження Ви можете подати заяву на реструктуризацію заборгованості. Для цього необхідно звернутися до будь-якого відділення Банку (http://www.rsb.ua/about/branch/) з паспортом та ІПН і надати документ, який підтверджує неплатоспроможність.
Для більш детальної консультації просимо звертатися до Контакт-центру Банку: 0800 300 880 (безкоштовно в межах України), 583 (дзвінки безкоштовні з мобільних телефонів, 2 грн, – плата за з'єднання (з ПДВ, без збора до ПФ), 044 390 95 95. Skype – ім'я користувача: rsb_ua.
Денис Лемеш 14 липня 2014, 9:38
Поясніть мені, будь ласка, з якого біса люди та автоінформатори, що мені телефонують, спілкуються зі мною іноземною мовою?
tier 14 липня 2014, 2:59
Начнем:
1. В этом банке кредитные специалисты, чтобы заработать бонус 10 грн подключают смс-сервис, не сообщая клиенту (без ведома клиента) или же говорят, но не указывают что эта услуга платная. А после погашения кредита, клиент не ведая про подключенный смс-сервис, забывает о кредите, как вдруг через несколько месяцев банк начинает звонить и требовать погасить задолженность! Клиент в шоке!
2. Это единственный … банк, в котором мой муж взял кредит, бросил нас, уехал за рубеж, где он и что он, никто не знает, когда будет неизвестно, приходят письм, что погасите просрочки или мы будем взыскать ваше имущество (а прописан он в моей квартире), а закрыть я его не могу, информацию о сумме задолжености для полного погашения не говорят, так как я не владелец этого кредита! Бред полный, а квартиру мою хотят взыскать! Это не нормально!
3. Если клиент закрыл кредит, то ему прийдет заказным письмом справка о закрытии, но она платная! А сотрудники об этом не говорят! В итоге, снова через несколько месяцев банк начинает выносить мозг клиенту, чтобы тот погасил задолженность, а за несколько месяцев там уже и штрафы набежали! ВОТ ЭТО РОЗВОДНЯК!!!
Такие банки нужно лишать лицензии!!! Куда смотрит НБУ и другие службы контроля банковской деятельности????
ХОРОШО, ЧТО ЭТО БАНК УЖЕ ПОЧТИ РАСПАЛСЯ!
ЛЮДИ, ТОЛЬКО НЕ НЕСИТЕ ИМ ДЕНЬГИ НА ДЕПОЗИТ!!! ВЫ ЭТИ ДЕНЬГИ НЕ ЗАБЕРЕТЕ!!!
КСТАТИ, КОЛЛ-ЦЕНТР ЭТОЙ ШАРАШКИНОЙ КОНТОРЫ, НАХОДИТСЯ В ЧЕРКАССАХ ПО УЛ. КОТОВСКОГО!!! ТАМ РАБОТАЮТ ГРУБЫЕ ХАМСКИЕ ОПЕРАТОРЫ!!!
И ДОКАЖИТЕ ОБРАТНОЕ!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
14 липня 2014, 12:23
Уважаемая tier!
Банк Русский Стандарт продолжает свою эффективную деятельность в Украине и обладает устойчивым фундаментом для успешного развития. Банк работает в строгом соответствии с украинским законодательством и регулятивной политикой НБУ.
Сообщаем, что при заключении кредитного договора клиент получает пакет документов для ознакомления и скрепления своей подписью, в случае согласия со всеми описанными условиями, тарифами и информацией о предоставляемом кредите. Тем самым клиент берет на себя ответственность исполнения условий кредитного договора. Ознакомиться с тарифами и условиями предоставления и обслуживания кредитов также можно на сайте Банка: www.rsb.ua/
В случае, если Вы столкнулись с некорректным обращением от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими и ФИО Вашего мужа, номером договора Вашего мужа, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Posad2014 12 липня 2014, 21:25
Здравствуйте, меня зовут Елена. 25.06.2014 г. я пользовалась услугами вашего банка в городе Сергиев Посад. Работала со мной Димитрова Татьяна. Это очень приветливый, вежливый и приятный в общении рвботник. Она подробно, со знанием дела, ответила на все мой вопросы и оказала выгодную для меня банковскую услугу. Очень было приятно общаться с таким компетентным работником.
без оцінки
zadolbannayaRSB 11 липня 2014, 23:26
Глубоко неуважаемый банк. Что это за смски, м? Вы серьёзно планируете проводить опись за задержку платежа 400 грн?) нуну, да вы на бензин больше потратите и за работу молодчикам) Так вот. Достали вы. 2 года платила исправно. 2 месяца назад лишилась работы иии нет возможности платить. Я добросовестный человек, нормальный клиент. Попробовала оформить реструктуризацию- но фиг мне( Зато уже и менты из Киева звонили, и угрожали, что сяду на 3 года… и т.д. Что за хамство? Я не скрываюсь, отвечаю на столь редкие звонки, да и сама вам наяриваю! Но смски с левых номеров с угрозами- это уже перебор. Шарашкина контора, а не банк
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
14 липня 2014, 10:50
Уважаемая zadolbannayaRSB!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оцінки
hkoda1959 10 липня 2014, 15:00
Добрый день Уважаемый банк! Я не буду давать пока своих данных, ответьте на такой вопрос, у меня кредитная карточка, на 8500, я плачу каждый месяц по 500гривень, знаю что недостаточно,(на карточке денег нет,)мне начинают звонить по два раза на месяц что у меня долг, я говорю что оплатила, но мне говорят что всё равно они ничего не знают нужно оплатить, и дают срок, до завтра, у нас в городе отделения банка нет, через другие банки будет задержка,
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
10 липня 2014, 15:50
Добрый день, уважаемая hkoda1959!
Благодарим Вас за обращение.
Обращаем Ваше внимание, что минимальный платеж по карте направлен большей частью на погашение процентов за пользование кредитными средствами и услугами Банка. Банк рекомендует оплачивать кредит большими суммами нежели минимальный платеж, в таком случае задолженность будет сокращаться и повлечет за собой уменьшение процентов. Ознакомиться со способами погашения задолженности Вы можете на сайте Банка: www.rsb.ua/payments/servicepayment/
Уточнить персональную информацию по Вашей карте можно, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype – имя пользователя rsb_ua.
Также для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
без оцінки
mimoza1982 10 липня 2014, 12:33
Здравствуйте! Хоть мы и живем в Крыму, но по кредиту платим исправно, потому как считаем себя порядочными людьми!!! А от вашего банка бесконечно идут звонки и смс с угрозами потому что мы якобы не платим!!! Объясните что за… команда работает в вашем банке!? Интересно ваши семьи тоже страдают от таких отморозков как вы???… банк! Желаю вам неудачи!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
10 липня 2014, 12:57
Добрый день, уважаемый mimoza1982!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Обращаем Ваше внимание, что для уточнения персональной информации по Вашему счету, в том числе о состоянии счета, необходимо обратиться в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype – имя пользователя rsb_ua.
алла котова 10 липня 2014, 11:25
Я в суд подам!
Короче пришло мне очередное угрожающее сообщение с таким текстом " ......, Офiцiйно повiдомляемо!!! У звязку з Вашим несумлiнним, безвiдповiдальним, халатним вiдношення до виконання умов кредитного договору Ваша кредитна справа передаеться на розгляд до суду. Постанову на опис майна буде отримано протягом 2-х робочих днiв. Час на оплату заборгованостi до 11:00 10.07.2014. З повагою, юридичний вiддiл ПАТ «Банк Руский Стандарт». С номера +380933641743.звоню на этот номер, сбрасывают, второй раз звоню а мне говорят «чего вы трезвоните?».я говорю «а вы кто что смс присылаете?», а она мне " я ничего не присылаю".ааааа, мой мозг взорвется))))люди это что за безпредел??? получается некая особа от нечего делать прикалывается, а потом отмораживается! писец! объясните мне что это?!))) Если это Юр.отдел(как она написала в смс), то почему она это не скажет??? почему номер не официальный? а какая то левая овечка со стандартного оператора сотовой сети выписывает а потом говорит что этого не делала? и напишите здесь ув.представитель банка!!! меня уже кумарит ваше «напишите на почту номер договора и номера».вы там один фиг стандартно всем отвечаете!!! правды не добьешься! или позвоните на номер 0999564547
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
10 липня 2014, 15:19
Уважаемая Инесса Ефремова!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, повторно просим дополнить отзыв Вашим номером договора/карты, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оцінки
алла котова 10 липня 2014, 11:10
А скажите как банк может звонить и писать сообщения на номера, которые не указывались в договоре как номера третьих лиц? тоесть эти номера не давались банку при заключении договора!
без оцінки
vasilisa vasilisa 9 липня 2014, 16:22
Ув. Андрей Васильевич! Очень хотелось бы, чтобы Вы ознакомились и ЛИЧНО прокомментировали ситуацию, сложившуюся в банке относительно вопросов по кредитам и кредитным картам, а именно обратили свое внимание на то, как общаются работники банка с клиентами. Я считаю, что это просто непозволительно как минимум, а вообще может повлечь уголовную ответственность за угрозы, исходящие от сотрудников. Вы же декларируете индивидуальный подход к каждому клиенту, а сами отписываетесь банальными общими скриптами для всех. Люди не чувствуют участия и не верят, что банк действительно хочет им помочь. Очень порадовало обращение председателя правления АТ «ОТП Банк» Тамаша Хак-Ковача https://www.youtube.com/watch?v=nVf9mZxVCro&feature=youtu.be Тамаш просит прошения у клиентов за неудобства, возникшие у клиентов в связи с миграцией на новую операционную систему. Почему молчите Вы, когда клиенты Вашего банка просто кричат о беспределе, творящемся в банке Русский Стандарт?! Хочу отметить, что банк Русский Стандарт на портале minfin.com.ua занимает 4-е место по кол-ву негативных отзывов! Очень надеюсь, что Вы прочтете это послание и тысячу других и сделаете соответствующие выводы.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
9 липня 2014, 18:10
Уважаемая vasilisa vasilisa!
Благодарим Вас за обращение.
Для нас важно мнение каждого клиента. Ваш отзыв передан ответственному подразделению Банка и будет направлен на повышение качества обслуживания клиентов.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оцінки
8352alya 9 липня 2014, 13:59
Люди, это что-то… Кредитную карточку прислали по почте: ни договора, ни подписей нет. Звонят «с банка» с номеров, не указанных в реквизитах банка, ещё и угрожать пытаются. Звонят и распространяют информацию третьим лицам. А сегодня пришло письмо «заключительное требование» — реквизиты банка Киевские, а печать на конверте — Львовская. В письме нет ни мокрой печати банка, ни подписей… А, соврала — бледная ксерокопия подписи главы правления… И это «серьёзный банк»!!!!))))
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
9 липня 2014, 17:56
Уважаемая 8352alya!
Благодарим Вас за обращение.
Обращаем Ваше внимание, что договор банковского обслуживания может заключаться путем акцепта Банком предложения (оферты), изложенной в заявлении клиента.
Для проверки корректности обращений в Ваш адрес от имени Банка просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером карты, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
алла котова 9 липня 2014, 9:19
....., Вы подозреваетесь в мошеничестве (уклонение от оплаты/не выход на связь/ложные обещания об оплате долга сотрудникам банка). Информация полученная от Вашего окружения это подтверждает. Против Вас будет подан иск на возбуждение уголовного дела по факту нарушения 190,192,222 ст. УКУ. Документы подготовлены юридическим отделом. Время на исправление ситуации до 12:00 сегодня 09.07.2014. БРС

вы что ...??? кто не выходит на связь??? вы звонили что такой бред пишите??? и кто отказывается от оплаты? русским языком вам сказали что немного позже оплатим! это самый… банк! месяц просрочки а вы такую … пишите!!! это мы на вас в суд подадим за угрозы!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
9 липня 2014, 12:36
Уважаемая Инесса Ефремова!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Также сообщаем, что с целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете подать заявление на реструктуризацию долга. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
без оцінки
grizli1234 9 липня 2014, 8:05
Скажите пожалуйста выгодно ли вот этому учереждению подавать в суд по мелкому кредиту?
без оцінки
alexDon 7 липня 2014, 14:09
Я с Донецка. Работы нет. Бизнеса теперь нет. Вообщем все понятно — война. Взял семью и вывез из Донецка, во избежание опасных для жизни ситуаций. Банку с задержкой но пытаюсь оплачивать долги по кредиту и кредитке.
Кто же знал тогда, когда я брал кредит что в Украине вообще такое возможно — гражданская война. Так получилась что месяц просрочил, ну нет сейчас финансов. Стараюсь найти, но не все так гладко. Звонит мне сегодня этакий МЭН и говорит: не оплатишь сегодня обязательный платеж, будешь платить всю сумму и не банку, а… И ВОТ ТУТ ВНИМАНИЕ!!!… а ребятам из САМОПРАВОЗГЛАШЕННОЙ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ… им ты быстро деньги найдешь, им они нужны и у нас с ними договор… ПИПЕЦ и как я на это должен реагировать? Верить в этот бред или это новый способ развода? Банк Русский Стандарт, вы обнаглели ???? Номер телефона звонящего: 0675078687
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
7 липня 2014, 14:49
Уважаемый alexDon!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Также сообщаем, что с целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете подать заявление на реструктуризацию задолженности. Для уточнения деталей и получения исчерпывающей консультации просим Вас обратиться в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype – имя пользователя rsb_ua.
Головна / Банки України 🏦 / Форвард Банк (Forward Bank) 💰 / Відгуки про Форвард Банку 📝