×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
...
Написати коментар
то юр.отдел то служба безопасности!
Это смешно.то с этого номера пишут что юр.отдел, теперь это служба безопасности! может уже определитесь кто вы??? и вообще, к кому вы обращаетесь???«Должник».ни имени ни фамилии ни номера договора!!! и с какого перепуга ыы пишите " подумайте о своих близких"?? это служба безопасности? угрозы? да я заявление напишу в милицию и все!!!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки корректности обращений к Вам от имени Банка просим направить дополнительные сведения, а именно — номер договора, полные ФИО клиента Банка и номер телефона, на который поступают звонки и сообщения, — на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Также сообщаем, что звонки и уведомления со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. В случае своевременного и добросовестного выполнения Вами кредитных обязательств напоминания будут незамедлительно прекращены
Коментарі (2)
эта песня хороша...
В связи с многочисленными нарушениями законодательства (звонки третьим лицам, угрозы в их адрес, вымогательство и т.д.) официально заявляю:
1. Терроризируемая вами Малинина Н.Н. сегодня подает заявление в прокуратуру.
2. Чисто из принципа внесу ежемесячный платеж 14.09 вечером. По договору, это пресловутый последний день внесения денег.
Если до 14 числа звонки-смс и прочее будут продолжаться — пеняйте на себя.
Благодарим Вас за обращение.
Согласно Условий предоставления и обслуживания платежных карт/кредитов клиент обязуется размещать платежи в счет погашения задолженности в сумме и сроки, предусмотренные договором. В случае пропуска очередного минимального платежа, Банк имеет право применять штрафные санкции.
При внесении средств непосредственно в рекомендуемую дату платежа, советуем производить оплату в кассе или АТМ Банка Русский Стандарт. В случае оплаты посредством других каналов, рекомендуем осуществлять платеж за 3-5 дней до рекомендуемой даты.
Также сообщаем, что т.к. 14.09.2014 – выходной день, расчетная дата по договору будет перенесена на 15.09.2014.
Получить более подробную информацию по Вашему счету Вы можете в Контакт-центре Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн., – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими полными ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения с ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@rsb.uа или 0800300880@rsb.ru
Написати коментар
опять
Как уже сообщалось ранее, с целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете подать заявление на реструктуризацию долга. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Для проверки корректности обращений к Вам от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа или 0800300880@rsb.ru. Также Вы можете обратиться в Банк, заполнив форму обратной связи на сайте: www.rsb.ua/faq/ask/
Коментарі (5)
репутационные перепетии
Являюсь клиентом банка, хотя особой радости от этого и не испытываю. Платежи по кредитной карте вношу своевременно, что не дало возможности проверить правдивость «наездов» банка на должников. Но у меня к банку есть и свои претензии. Во-первых, никак не могут радовать такие «подарки» от банка, как страхование, когда в колл-центре изначально сообщают, что «только если клиент захочет». Ну ладно, прощаем, тут клиент тоже не должен ушами хлопать. Особенно порадовал скачек стоимости отправки выписки по счету с 4,00 грн. до 12,00 грн. (неужели и тут курс доллара побывал?). Ну и фиг бы с ним (подозреваю до уверенности, что банк имеет право), но выписки я не получаю с марта месяца!!! На возможные отмазки банка сообщаю, что прописку не меняла, потому потрудитесь удосужиться придумать что-то поинтересней. А теперь прикидываем 12,00 грн. на количественный кредитный портфель физ. лиц (понятия не имею каков он, но явно не 30 человек). Выписки не отправляете, а доходы-то нужны, страховые комиссии видать никак не покрывают ожидания.
И наконец, самое главное. Ну вот объясните мне почему не уведомили о замораживании кредитных лимитов? Почему я узнаю об этом после неудачной попытки расплатиться картой в магазине? И еще раз, не надо считать всех кругом идиотами и рассказывать, что персонально всех уведомить невозможно. То есть разослать смс с призывом тратить кредитные средства осенью прошлого года в погоне за «выигрышем» можно массово, а информацию о блокировании лимитов ну никак нельзя? Да-да-да, можете рассказать о не глобальном блокировании, а выборочном, ну кто же вам поверит. А вот прислали бы смс, и я бы как клиент уж точно относилась к банку лучше. Но зачем же вам клиенты и их мнение, вы же не планируете задерживаться в Украине.
Благодарим Вас за обращение.
Банк Русский Стандарт (Украина) является украинским субъектом хозяйственной деятельности и работает в строгом соответствии с отечественным законодательством, сохраняя устойчивые рыночные позиции, получая стабильную прибыль и своевременно выполняя все обязательства перед клиентами и партнерами. По итогам января–июля текущего года чистая прибыль Банка составила 6,161 млн грн. Все отделения Банка работают в штатном режиме и продолжают обслуживание клиентов, реализовывая весь спектр банковских услуг и в полном объеме выполняя свои обязательства перед клиентами.
Обращаем Ваше внимание, что плата за направление клиенту бумажной счет-выписки по почте изменилась с 04.07.2014 г., о чем Банк информировал заранее: www.rsb.ua/press-center/news/2014/1572/ Для отключения услуги «выписка на почтовый адрес» достаточно обратиться в Контакт-центр.
Касательно кредитных карт. В настоящий момент Банком возобновляются кредитные лимиты на картах клиентов, добросовестно обслуживающих задолженность. Решение принимается индивидуально по каждой карте и по картам некоторых клиентов продолжают действовать ограничения.
Уточнить персональную информацию по Вашей карте можно, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95, Skypе: rsb_ua.
Коментарі (9)
как зайти в систему банка в интернете
Благодарим Вас за обращение.
В случае если смс-пароль для входа в Интернет-банк приходит на недействующий номер телефона, рекомендуем уточнить информацию по Вашим счетам в Контакт-центре Банка. Обратиться в Контакт-центр можно в частности посредством бесплатной интернет-программы Skype — имя пользователя: rsb_ua или кнопка автоматического вызова «звонок» в верхнем блоке контактов на сайте Банка: www.rsb.ua/
Обращаем Ваше внимание, что для изменения зарегистрированного номера телефона Вам необходимо лично обратиться в отделение/офис Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) и составить письменное заявление в установленной Банком форме. При себе необходимо иметь паспорт.
Написати коментар
??
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также, по возможности, номером заявления, указав в каком отделении Банка оно было составлено, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Написати коментар
много хотитие!!!
Смс с номера 931777728
ребята угомонитесь.а то за ваши еще звонки напишу заяву в ментовку.в августе ложила.до октября забудьте и не кумарьте.
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что звонки и смс-уведомления со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Так, в рамках договорных отношений погашение обязательного минимального платежа по кредиту должно производиться клиентом в полном объеме до расчетной даты, определенной договором. В случае своевременного и добросовестного выполнения Вами кредитных обязательств напоминания будут незамедлительно прекращены.
Для проверки корректности обращений к Вам от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа или в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — BRSSupport. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Написати коментар
???
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки корректности обращений к Вам от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования
Коментарі (4)
Сервис 0800300880@rsb.uа не работает
Благодарим Вас за обращение.
Банк идет навстречу своим клиентам — жителям зоны проведения АТО и приостанавливает начисление процентов, штрафов и пени по действующим договорам таких клиентов. Для того, чтобы кредитные каникулы стартовали, нужно обратиться в Контакт-Центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
Коментарі (1)
Колекторы
Благодарим Вас за обращение.
В соответствии с Условиями предоставления и обслуживания платежных карт/кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» Банк имеет право отступить полностью или частично свои права требования по договору третьему лицу.
Уточнить информацию по Вашему договору Вы можете в Контакт-центре Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
Коментарі (9)
не к «автомату» банка вопрос
в августе я закрыла за июнь и июль 1650(как положено), а за август не заплатила.кредит мужа но он работает вахтой в россии.ну в общем тяну я пока не приедет.суть в том что мне вызванивал 067… я с ним общала и когда закрыла за июнь и июль то спросила сколько меня тревожить банк нн будет.сказал мужик что в конце сентября я долна оплатить за август 800грн.ок.нормально.сейчас мне звонят с 044 и говорят типа подадут в эмиграционную службу, чтоб моего мужа искали в россии и когда он приедет обратно не выпустят пока не закроет все! скажите насколько это серъезно??? я в декрете и ищу деньги как могу!
Коментарі (5)
Луганская область
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что Банк идет навстречу своим клиентам — жителям зоны проведения АТО и приостанавливает начисление процентов, штрафов и пени по действующим договорам таких клиентов.
Для того, чтобы кредитные каникулы стартовали, нужно позвонить по телефону Контакт-Центра Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
В случае если Вы столкнулись с некорректным обращением от имени Банка просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования
Написати коментар
Офигеть Отдел
Написати коментар
Жалоба на Начальника Сектора досудебного урегулирования банка «Русский Стандарт»
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа или в личные сообщения представителя Банка на этом форуме — BRSSupport. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Коментарі (6)
Тот же Банк ...
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв ФИО клиента Банка, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа или в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — BRSSupport. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Написати коментар
банк ...
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что звонки и уведомления со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Сотрудники Банка придерживаются в общении с клиентами норм действующего законодательства Украины.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв ФИО клиента Банка, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа или в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — BRSSupport. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Коментарі (21)
РАЗРЕШЕНО НЕ ПЛАТИТЬ!!!
Это минус 2 250 000 гривен убытков в день, или 94 000 грн в ЧАС! Или 1567 грн в минуту!!!))) Даже когды мы сладко спим, каждую секунду этот банк теряет 26грн, примерно 2$ ))) Кстати пока я писал, то обанкротил банк на 300$ )))))
Чистые активы 2796 млн грн
Чистые активы 12 месяцев ранее 3616 млн грн
И єто все официальная статистика minfin.com.ua/company/bank-russkiy-standart/rating/
Банк Русский Стандарт (Украина) сохраняет устойчивые рыночные позиции, получает стабильную прибыль и своевременно выполняет все обязательства перед клиентами и партнерами. По итогам января–июля текущего года чистая прибыль банка составила 6,161 млн грн. При этом по состоянию на 01.08.2014 г. активы Банка составляют 2 752,5 млн грн, кредитный портфель – 2 491,7 млн грн, средства физических лиц – 1 141,3 млн грн, регулятивный капитал – 563,3 млн грн, уставной капитал – 283,0 млн грн. Банк полностью выполняет все действующие нормативы и требования НБУ по достаточности капитала, что также позволяет оставаться активным игроком на рынке потребительского кредитования.
Написати коментар
Дорогой Банк Русский Стандарт!
В наш век суеты, когда катастрофически не хватает времени ни на книги, ни на просмотр фильмов, вы даете такую удивительную возможность наблюдать за перипетиями чьей-то кредитной истории.
Спешу заверить вас, что я с неугасимым интересом и даже некоторой напряженностью слежу за развитием сюжета. Хотелось лишь попросить, высказать, так сказать, пожелание, присылать ещё и стенографии заседаний кредитного комитета банка, а так же отчеты выездных групп по проведению разъяснительных бесед с родственниками, коллегами и соседями.
И можно добавить ещё драмы и любовную линию в сюжет?
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора (в случае, если Вы являетесь клиентом Банка), а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования
Коментарі (1)
веселимся дальше
2. Пришло тут письмецо-с. Забавное такое, на бланке.
Значит, поступление в прошлом месяце — есть, пени-штрафов — по нулям. И — внимание! — пункт «расходы». Это при том, что карта заблокирована, как и у остальных клиентов.
Вопрос: какие могут быть «расходы», если картой я фактически не пользуюсь?
Подробно, пожалуйста, по пунктам, мне оч-чень интересно знать, что ж там за расходы такие и откуда они взялись.
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что пункт «Расходы» в счет-выписке включает в себя в том числе платы и комиссии за обслуживание карты и предоставление дополнительных сервисов.
Для уточнения подробной информации по Вашему счету просим Вас обратиться в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
Коментарі (2)