×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
приемне обслуговування у відділенні
Написати коментар
возврат кредита - дело чести
Коментарі (2)
Неадекватные сотрудники и политика банка
Коментарі (1)
БЕЗПРЕДЕЛ!!!!!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка и надлежащего реагирования, просим дополнить отзыв номером телефона, на который поступают звонки, а также Вашими ФИО, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@rsb.uа или заполнив форму обратной связи на сайте Банка: www.rsb.ua/faq/ask/
Написати коментар
«Честь» и «совесть» эпохи...
А я не имею юридического образования(и с банковским делом тоже не знаком), поэтому я и обращаюсь к сотруднику банка и его задача-объяснить мне всё «на пальцах», без напоминаний с моей стороны… Отсюда и рождается доверие к банку и долгое сотрудничество с клиентом… Но в погоне за длинным рублём банки и его сотрудники забывают о профессиональном престиже и совести… И потом ещё вопят, что пишущие отрицательные отзывы клиенты к ним несправедливы… Хотя, я думаю, большинству из них наплевать на это,… ведь свою квартальную премию они уже получили!!!
Благодарим Вас за обращение. Ваше мнение ценно для нас.
Будем рады предоставить консультацию в случае возникновения у Вас предметных вопросов.
Также Вы можете обратиться в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
Коментарі (1)
Был долг 100 грн за перевыпуск карты! Мозг взорвали
Написати коментар
Неадекватные сотрудники и политика банка
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@rsb.uа или заполнив форму обратной связи на сайте Банка: www.rsb.ua/faq/ask/
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Коментарі (5)
Бред...
Наверное слишком много слов вас сбивают с толку, поэтому буду краток.
1) меня обманул банк или начальник отделения?
2) комментарии в ПО Агент и журнале регистрации входящих заявлений о принятии заявления на закрытие кредитной карты голд ничего не значат?
Так понятно?
Жду ответ.
Коментарі (1)
Банку конец?
Даю 100 % гарантию, что на этот отзыв банк отреагирует немедленно! :)
Вы конечно можете сколько угодно писать о полученной прибыли и о том, что у вас все отлично и прекрасно, но это уже никому не интересно :)
Я все еще с нетерпением жду ответ на свой отзыв от 25/09/2014.
Банк Русский Стандарт продолжает свою эффективную деятельность в Украине и обладает устойчивым фундаментом для дальнейшего развития. Банк сохраняет устойчивые рыночные позиции, получая стабильную прибыль и своевременно выполняя все обязательства перед клиентами и партнерами. По итогам января–августа текущего года чистая прибыль Банка составила 7,452 млн грн.
Для нас важно мнение каждого человека, поэтому каждому обращению уделяется должное внимание. Ответы предоставляются в рабочем порядке.
Коментарі (3)
Сотрудники банка прокомментируйте
Вопрос1 к представителям банка: с меня требую деньги за пользование финансовой услугой, которую банк в одностороннем порядке перестал предоставлять, за что я должен?
Я категорически отказываюсь платить за то, чем не пользуюсь и хочу завершить своё сотрудничество с русским стандартом.
Вопрос2: что мне нужно сделать, чтобы завершить свою связь с ПАО БРС?
Учитывая такую политику банка (вымогание мизерной суммы «долга» и при малых сроках) по отношению к лояльному(в прошлом) клиенту, предполагаю, что банк таки сворачивает свою деятельность и пытается стянуть с имеющихся клиентов хоть что-нибудь, т.к. не рассчитывает на дальнейшие деловые отношения с клиентом (судя по многочисленным отзывам, подобная ситуация не только у меня). Если я ошибаюсь относительно сворачивания, то подобным сервисом(взыскания долгов) вам подложили свинью — вы теряете и лояльность клиентов и самих клиентов.
Благодарим Вас за обращение.
Банк Русский Стандарт продолжает свою эффективную деятельность в Украине и обладает устойчивым фундаментом для дальнейшего развития.
Плата за обслуживание карты взимается согласно Тарифам по Вашему продукту. Обращаем Ваше внимание, что ограничения действуют только на совершение операций в рамках кредитного лимита, при этом Вы можете без ограничений осуществлять расчеты собственными средствами, размещенными на карте.
Если Вы хотите полностью отказаться от пользования картой, то согласно Условий предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт», для этого необходимо:
— погасить задолженность перед Банком (при ее наличии);
— лично обратиться в отделение/офис Банка, предоставить письменное заявление в форме установленной Банком, и одновременно вернуть в карту, выпущенную в рамках договора.
Карточный счет будет закрыт на протяжении 45 календарных дней с момента подачи заявления на закрытие счета. После этого договор считается расторгнутым.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номером телефона, на который поступают сообщения, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@rsb.uа или заполнив форму обратной связи на сайте Банка: www.rsb.ua/faq/ask/
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Коментарі (4)
Когда я получу ответ на свой отзыв от 25/09/2014? Почему вы игнорируете клиентов?
Я с вами категорически не согласен в части того, что не подтверждена информация о некорректных действиях сотрудников. Напомню, что стоит ДВА комментария (в ПО Агент и в журнале регистрации входящих заявлений) о том, что принято заявление на ЗАКРЫТИЕ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ. Еще раз обращаю ваше внимание, что именно КРЕДИТНОЙ КАРТЫ ГОЛД!!!
Я считаю, что банк ОБЯЗАН признать мою претензию обоснованной и списать все начисленные проценты, комиссии, пени и штрафы по одной простой причине: кредитным лимитом я не пользовался (потому как банк заблокировал все кредитные карты абсолютно всем клиентам), более того я эту карту НЕ ПОЛУЧАЛ (напоминаю в который раз!!!). Вы пишите, что предъявление клиентом претензии не освобождает от погашения долга, согласно Условиям.Получается, что руководитель отделения МЕНЯ ОБМАНУЛ???..
И уж простите меня за предвзятость, но я очень сомневаюсь, что было проведено надлежащее расследование этого инцидента.
Надеюсь, что на этот раз вы соизволите ответить. Только еще раз напомню: без шаблонов, четко и внятно. Читайте не выборочно, а весь текст и отвечайте по существу.
Повторно сообщаем, что в результате внутренней проверки информацию о некорректных действиях сотрудников подтвердить не удалось.
Взаимоотношения клиента и Банка в рамках договора регламентируются Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт», а также Условиями банковского обслуживания. В соответствии с указанными Условиями, на протяжении срока рассмотрения претензии клиента Банк начисляет в случаях, указанных в Условиях и/или Тарифах, проценты за пользование кредитом, пеню за несвоевременное возвращение кредита, платы и комиссии согласно Условий и Тарифов, которые подлежат оплате Клиентом. Предъявление Клиентом претензии не освобождает его от погашения долга.
Ваша претензия по спорной операции была признана Банком необоснованной, соответственно платы, пени за несвоевременный возврат кредита, комиссии и проценты за пользование кредитом, начисленные ранее на сумму спорной операции, возвращены не будут.
Рекомендуем подать корректное заявление на расторжение договора по Вашей карте согласно установленной в Банке процедуре, о которой Вы ранее были проинформированы.
Написати коментар
Требую объяснений!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв номером телефона, на который поступают сообщения, а также Вашими ФИО, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@rsb.uа или заполнив форму обратной связи на сайте Банка: www.rsb.ua/faq/ask/
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Коментарі (11)
Качество обслуживания
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что Сергиенко Маргарита Юрьевна больше не является сотрудником Банка Русский Стандарт.
Ваше заявление на возврат средств находится в работе ответственного подразделения Банка и будет обработано в ближайшее время.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Коментарі (2)
***
Благодарим Вас за обращение.
Для нас ценно мнение каждого клиента. С целью улучшения качества обслуживания клиентов и надлежащего реагирования на Ваше обращение, просим дополнить отзыв описанием сложившейся ситуации с указанием Ваших полных ФИО, номера договора. Просим направить эти сведения в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — BRSSupport или со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@rsb.uа
Написати коментар
вопросик
у меня вопросик.ребята, у кого есть кредит наличными в БРС? Ну тоесть подписываешь договор, выдается единоразовая карточка, снимаешь сумму и дальше равными частями платишь.
у кого сколько просрочка была или есть? и какая реакция банка? ну там смс звонки, письма, суд…
Коментарі (10)
Банк, вы ещё отвечаете на отзывы клиентов? Или уже всё?
Я с вами категорически не согласен в части того, что не подтверждена информация о некорректных действиях сотрудников. Напомню, что стоит ДВА комментария (в ПО Агент и в журнале регистрации входящих заявлений) о том, что принято заявление на ЗАКРЫТИЕ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ. Еще раз обращаю ваше внимание, что именно КРЕДИТНОЙ КАРТЫ ГОЛД!!!
Я считаю, что банк ОБЯЗАН признать мою претензию обоснованной и списать все начисленные проценты, комиссии, пени и штрафы по одной простой причине: кредитным лимитом я не пользовался (потому как банк заблокировал все кредитные карты абсолютно всем клиентам), более того я эту карту НЕ ПОЛУЧАЛ (напоминаю в который раз!!!). Вы пишите, что предъявление клиентом претензии не освобождает от погашения долга, согласно Условиям.Получается, что руководитель отделения МЕНЯ ОБМАНУЛ???..
И уж простите меня за предвзятость, но я очень сомневаюсь, что было проведено надлежащее расследование этого инцидента.
Написати коментар
Вопрос к банку, волнующий многих
Ходят слухи, что вас продают. Что вы можете сказать по этому поводу?
Очень ждем вашего комментария :)
Написати коментар
Хватит прессовать людей, которые не имеют никакого отношения к вам!!!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что для смены контактных номеров Вам необходимо лично обратиться в отделение Банка и составить соответствующее заявление. Также Вы сможете подать заявление на реструктуризацию долга. Ознакомиться в адресами и контактами отделений Банка можно на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/. При себе необходимо иметь паспорт и ИНН, также понадобится представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
В случае повторения некорректных обращений к Вам от имени Банка, просим обращаться на электронную почту банка: 0800300880@rsb.ua или через форму обратной связи www.rsb.ua/faq/ask/
Коментарі (6)
Абсолютное игнорирование прав граждан Украины банком Руский стандарт.
Благодарим Вас за обращение.
Изложенная Вами информация передана в работу для проведения внутреннего расследования. О результатах проверки Вы будете дополнительно проинформированы.
Написати коментар
кредит
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что отключить «СМС-сервис», а также услугу предоставления бумажной счет-выписки на почтовый адрес можно, обратившись в Контакт-центр Банка по телефонам: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95.
Для того, чтобы полностью отказаться от пользования картой необходимо:
— погасить задолженность перед Банком (при ее наличии);
— лично обратиться в отделение/офис Банка, предоставить письменное заявление в форме установленной Банком, и одновременно вернуть в карту, выпущенную в рамках договора.
Карточный счет будет закрыт на протяжении 45 календарных дней с момента подачи заявления на закрытие счета. После этого договор считается расторгнутым.
Коментарі (5)