Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
AntonGar 15 червня 2017, 15:19
Уже третий год получаю в свой почтовый ящик письма с банка, клиентом которого я не являюсь(так же жена не является, родственники не являются). На претензию на их гарячую линию получаю ответ от Канстантиновой Татьяны(как представилась): «Если Вы свяжитесь с клиентом...» я сразу же перебил что не желаю связываться с клиентом, на что получил возражение «Это в Ваших интересах»…
Тоесть в моих интересах, чтоб данная шарашка перестала слать письма не по ардесу?
Суть всего разговора свелась к тому, что они и дальше будут слать письма до тех пор, пока адресат не соизволит лично прийти и сказать им свой новый адрес и им плевать на то, что это доставляет неудобства другим людям.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
15 червня 2017, 17:28
Добрый день, AntonGar.
Уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com номер договора клиента, которому адресуются письма и Ваш номер телефона. Мы проверим информацию с Вашего сообщения и свяжемся с Вами. Приносим свои извинения.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Комаричева Екатерина 13 червня 2017, 12:57
Итак, кредитку мне втюхали, в полном смысле этого слова! Названивали раз 5 так точно.Взяла, расхваливали какие чудесные условия этой карты. Пользовалась, всегда заранне приходило смс, сколько я должна положить, ложила.В прошлом месяце мне смс не пришло, а так как находилась в командировке, даже забыла об этом (думаю с каждым может произойти) НО, деньги на карте были, 1100 грн, проверив карту я поняла, что деньги списали, пропало 400 грн, через 2 дня еще 100. Позвонив в банк, мне сказали что списали процент 400 грн и 100 ушло как штраф. Но теперь возникает вопрос, в этом месяце мне надо положить уже двойную сумму, за 2 месяца, но почему я должна это делать, если они списали мои деньги в счет процентов??

С этим я смирилась, они же бедные, им нужнее. Консультант сказала, что я должна погасить эту сумму до 26 го числа этого месяца, но с начала месяца начались смс угрозы, мне, моим друзьям, родственникам, а это уже ни в какие ворота не лезет. Я сделала полную распечатку смс с угрозами и по этому поводу и по списанию денег и по тому что с меня требуют двойную оплату буду обращаться в суд, так как другого выхода не вижу.Иск в суд мне обойдется дешевле, адвокат свои имеется. Люди обходите стороной, это не банк, это хамы и мошенники!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
13 червня 2017, 15:26
Добрый день, Екатерина.
Согласно договору, проценты списываются ежемесячно по ставке, указанной в тарифах карты. Сумму минимального платежа в соответствии с договором Клиент обязан размещать на счете ежемесячно, а если пропускает минимальный платеж, то в следующем месяце он должен оплатить ранее пропущенный платеж, текущий и штраф. Также Банк вправе проинформировать клиента о пропуске платежа. Все уведомления направляются клиенту согласно законодательству Украины. Чтобы мы могли разобраться в Вашем вопросе, сообщите на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ИО и номер телефона. Приносим извинения за неудобства.
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 червня 2017, 16:59
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.06.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
Алина Варфоломеева 12 червня 2017, 11:17
Получила карту Изипей — все бесплатно, и смс-сервис, которій по другим картам стоит 17 грн. Полнение бесплатно, коммуналку платить бесплатно. Отличная карта!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Вика Гудзь 9 червня 2017, 19:40
в мае (06.17) у меня проблеми были с деньгами, я позвонила на гярячую службу спросила что мне делать так как не могу своечасно оплатить кредит в даний период могу ли я оплатить в наступний месяц за 2 месяца как мне сотрудник обяснил да что можно так но будет в кредитной историй такая оплошность, по поводу комисий меня никто не предупредил которая состоит 400 гр иза одной только просрочьки теперь мне каждий месяц место 1200 гр надо платить 1600 гр.

При етом где-то 22.05.17 мне звонили из банка и со мной говорили на таких тонах говоря что еслы я в течения 2 дней не оплачу даную суму за май то со мной будет другой разговор или я сразуже оплачую весь кредит и прощяюсь с ними или мой кредит передадут 3 лицам я оплатила в тотже день суму через айпи бокс… и в тот-же месяц приходит мне смс что с Июня мне надо платить 1600 гр начислили около 400гр комисий и так я переплачиваю кредит… ОФЕРИСТИ А НЕ БАНК ( и говоря в ответах всех кто жалуетса на банк вы говорите что действуете с законом україни на самом деле ваш банк нарушает не верной инфармаций надаюшим клиентам банка угрози со сторони сотрудников )
Мінфін
Відповідь адміністратора
11 червня 2017, 14:41
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.06.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
104051216 9 червня 2017, 12:16
из Ваших ответов «Уважаемый _______, кредиты наличными и кредиты на товары закрываются автоматически, дистанционно. Подскажите свой номер договора, пожалуйста, на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com, спасибо! „
У меня таже ситуация, отделение в городе закрыли, на неоднократные просьбы закрыть кредит автоматически или дистанционно отвечали что это невозможно. кредит полностью погасила в сентябре 2016г. 01.03.17г. сняли комиссию за перевыпуск карты, начислили штраф за несвоевременную оплату. я прошу отменить комиссию, расторгнуть наконец то договор, и вернуть мне деньги
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
9 червня 2017, 12:48
Добрый день.
Спасибо за вопрос. Автоматически закрываются кредиты на товар и кредиты наличными. Закрыть кредит по карте можно только в офисе или отделении Банка, предварительно погасив задолженность.
Для предоставления квалифицированной консультации Вы можете направить Ваши ФИО и номер телефона на av-kudryashova@forward-bank.com
без оцінки
Mahsinka 8 червня 2017, 15:36
Відділення за адресою: Київ, вул. Саксаганського, 70/16
Доброго дня, я э вашим клiэнтом банку, но такого хамства я не зустрiчала нi в одному банку, уже протягом 2 тижнiв менi приходить смс з погромами з номера 80933641713, до це за такий номер,iчому пiсля приходу смс його зразу виключають, чому просто не позвонити до клiэнта i не спитатися, чому затримуэться платiж, в чому может были справа, а присилати всякi смс з погрозами що ваш договiр розiрвали, що вас подали в розиск, що до вас виiде комiсiя якщо ви не внисете кошти до 12 год, просто шок а не банк, навiщо так робити, якщо не внесено 50 гр. то просто можна внести з наступним платежам, як роблять iншi банки, а не погрожувати, дуже прошу всiх працiвникiв звернути увагу на мою просьбу, i не присилайте людям смс з погрозами а просто звонiть до клiэнтiв, поспiлкуйтеся, вияснiть в чому може бути справа, i вiдношення помiняэтся до вас, а ви просто напрягаэте людей думаючи до пришла смс з погрозами то людина швидко заплатить, це не правильно, ви наоборот провокуэте, до людина з злостi перестаэ платити.Моя подруга через ваш банк не может знайти роботу, бо працiвники обзвонили всiх ii знайомих через 500 гр.Просто позор а не банк.Мiняйтеся!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
8 червня 2017, 16:43
Доброго дня, Mahsinka. Банк працює згідно з законом України, погрози не допустимі в роботі. Щоб ми могли розібратися в Вашому питанні, повідомте на av-kudryashova@forward-bank.com Ваші ПІБ і номер телефону. Приносимо вибачення за незручності.
natalyastecuk 7 червня 2017, 19:05
Читаю отзывы и думаю напишу. Не понимаю, почему сколько негатива? Я уже 4 кредит закрыла. Сначала брала телевизор за 15000 грн, потом другую технику и ниразу никто не звонил, только СМС приходили, что бы я не забывала платить. Прислали мне кредитку я ее не пользовалась поэтому она автоматически закрылась, а после предыдущего кредита прислали ещё одну, я ее активизировала и очень удобно, когда не хватает денег до зарплаты, потом ложу, когда получаю денюжку. А если взять и не платить, то в любом банке одно и тоже будет.
без оцінки
Iran777 7 червня 2017, 12:23
Доброго дня, дуже прошу перестаньте дзвонити до незнайомих менi людей, звiдки ваш вiддiл бере номера телефонiв i обзвонюэ всяких людей питаючи чи знають вони мене i розповсюджуючи моi данi, що за хамство нi один банк цього собi не позволяэ, щоб я перезвонила, а чому самi не позвоните, якщо я так потрiбна, перестаньте напрягати людей, по отзивам я розумiю що я не одна такая, ви б краще звертали увагу на прохання людей i допомагали им, или им на зустрiч по реструктуризации кредитiв, а не прислали погрози по смс до банк вас подаэ в розиск за 200 гр.Один позор а не банк!!!
106039996
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
7 червня 2017, 15:39
Доброго дня.
По Вашому питанню вже проводиться перевірка. Будь ласка, учікуйте дзвінка від менеджера Банку з поясненнями.
без оцінки
Iran777 31 травня 2017, 21:29
Відділення за адресою: Київ, вул. Саксаганського, 105
Самий найгiрший банк!!! Я жалiю що звязалася з цим банком, мiсяць тому я вiдправила поштою у киивське вiддiлення заявку i довiдку про дохiд про те що я не платоспроможна, стояла на облiку в центрi зайнятостi 7 мiсяцiв i отримувала 1000 гр, а мала платити по кредитнiй картцi 2100 гр. Як!!! Я i звiдки б я мала сплачувати такi грошi, плачу по кредитнiй картi уже 4 рiк а проценти так i не змешуються а тiльки збi льшуються, i куди дiваються кошти не вiдомо, нi договору нi почти по страховцi, нiчого немаэ, однi погрози по смс кожного дня i дзвiнки з погрозами, а чому в банку не переглянули мою справу, а прислали лист про те що потрiбно вчасно сплачувати i Все!!! В мене таке враження що нiхто навiть не читав заяву, бачили що клiэнт платить, хай i далi платить в два рази бiльше ?I так поназичала щоб дiтей прогодувати, дальше просто так тривати не може! А те, що я надала довiдку, що я неплатоспроможна i що в мене 2 дiтей, нiкого не цiкавить, як я маю виживати за 1000 гр.Прошу ще раз переглянути мою справу, бо платити я дальше не буду, поки не зменшать процент щоб кредит зменшувався, а не наоборот!!! Мiй договiр 106039996. Бо ви морально доводите своими дзвiнками просто до втрати здоров'я…
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
31 травня 2017, 21:53
Доброго вечора. Банк працює згідно з законом України, погрози не допустимі в роботі. Перевіремо інформацію з Вашого повідомлення та Вашу заяву. Очікуйте дзвінка з поясненнями завтра.
без оцінки
Moye 26 травня 2017, 17:43
Это какой то ужас, а не банк!!! Постоянно угрожают, звонят, грубят. Смски рассылают чужим для меня людям! Сегодня позвонила на киевский номер банка, чтобы не отправляли уведомления всем подряд незнакомым мне людям, мне сотрудница банка ответила, что она не компетентна и смс рассылает другой отдел, на что я попросила номер того отдела, так она сказала что не разглашают свои телефоны! Короче я в шоке, всего беспредела даже не опишешь! Как добиться чтобы не информировали про мой кредит чужих мне людей??????
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
27 травня 2017, 11:31
Добрый день. Согласно договору, Банк может уведомлять о нарушении договора по тем номерам, который были Банку сообщены при оформлении кредита. Чтобы мы могли проверить информацию с Вашего сообщения, сообщите, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона. Мы передадим в работу коллегам, которые свяжутся с Вами по телефону для уточнения деталей и решения вопроса. Также, менеджер проконсультируют, как действовать, если возникли трудности с погашением кредита. Спасибо за сообщение и желаем хорошего дня.
Aidai 23 травня 2017, 9:53
Почему я не могу уже в течении полугода получить официальное письмо с выпиской по своим счётам и условия договора, по навещавшей мне страховке???? Куда деваются деньги с ежемесячных платежей? Почему сумма не накапливается? Почему мне звонят номера 0687119935 представляюсь сотрудниками банка, угрожают!!! На вас нужно в суд подать за разглашение банковской тайны!!! Так как вы всем поголовно навязываете страховку, почему вы её не выплачиваете? Что за смс террор с номеров лайф? За вашим банком я по всей Украине кататься не могу! В нашем городе не то что вашего филиала нет так и банкомата тоже! Я требую пересмотренное договора!!! Вообщем всем тут кого вы уже достали объединиться да подать на ваш банк в суд!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
23 травня 2017, 11:45
Добрый день, Aidai.
Все ответы на письменные заявления, согласно законодательству Украины, мы отправляем в течение месяца по адресу, указанному в анкетных данных. Возможно, у Вас изменилось место жительства, поэтому не получили ответ на заявление, если Вы его отправляли в Банк. Банк работает в рамках законодательства, о разглашении тайны не может быть и речи. В своем сообщении Вы изложили много фактов, чтобы разобраться в вопросах нам нужен номер договора, который не указан. Пожалуйста, отправьте на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер договора и мы свяжемся с Вами.
gerkon69 19 травня 2017, 17:29
Ввели новую карту «выручалочка Maxi» с 17 мая… Уже заканчиваются третьи сутки — информации и тарифов до сих пор на сайте нет
без оцінки
antonya89 17 травня 2017, 10:18
Говорят, что фишку с грейсом хотят отменить. Я ради него только карту и оформила и все мои тоже.
без оцінки
margot107 16 травня 2017, 13:56
Видимо Вам очень тяжело распрощаться со своими «не клиентами».
Сегодня в очередной раз получила смс от банка о глобальном ДОЛГЕ )).
Мило, слов нет.
Есть лишь записи разговоров с сотрудниками банка.
Поведаю ВАМ, уважаемые читатели сегодняшнюю историю.
И так, повесть….
Прекрасное утро вторника ничто не могло испортить. Злобный писк сообщения раздался в 10:42, с прекраснейшим текстом, о задолженности (напомню ни я ни мои родственники не являются клиентами банка) мои действия легко предугадать, я заранее обзавелась договором на имя «злостного неплательщика» дабы убедится, что мой номер телефона в договоре таки отсутствует.
Звонок в банк не увенчался успехом, набрала номер, с которого мне 5 апреля 2017 года звонила некая Ольга (сотрудник банка), естественно фамилии этой самой Ольги я не знаю потому ее никто не нашел. Но забавным было другое, до безобразия удивленная девушка активно выспрашивала, откуда я взяла именно этот номер на который звоню, и настойчиво отправляла на горячую линию, когда я озвучила ей, что весь разговор в том числе и с ней записан – она случайно нажала на сброс… и в телефонной трубке слышались гудки….
Я была не угомонна, и решила набрать номер Веры Тарасенко -Начальника отдела по связям с общественностью и СМИУправление маркетинга Forward Bank – по крайней мере именно такая подпись стояла под ее письмом месяц тому назад.
И тут самое любопытное: +380 (067) 507 86 75 – этот номер отключен,
+380 (44) 390 95 39 – а вот этот и вовсе не существует.
Вн. Тел.: 1730 – на сколько вы понимаете внутренний уже не понадобился.
Печально, очень печально, что такая нечисть как ваш банк существует вместе с его нечистоплотными сотрудниками. Печально, что вы чувствуете свою безнаказанность, к вашему банку и всем его сотрудникам начиная от белых воротничков заканчивая топ-менеджментом, дойдет лишь тогда, когда вы получите хорошо- по наглой рыжей моське, вас забросают повестками….
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
16 травня 2017, 15:48
Спасибо за обращение. Мы приносим свои извинения. Коллеги оперативно проверят информацию по Вашему номеру, и свяжутся с Вами, что бы сообщить результат.
Также сообщаем, что сотрудник, на телефон которого Вы звонили, был в это время в отпуске.
без оцінки
Василий Безрукавый 15 травня 2017, 23:34
Брал ПК (20798,90грн.)под «0» кредит в июле прошлого года в «Фокстроте».
Я согласился в этот «0» включить:
1.Страхование «Экспрес-имущество» +800грн?
2.Страхование «Непосидько» +550грн?
3.SMS-сервис +20грн/месяц,
4.Оплата в ЕДИНСТВЕННОМ терминале (в областном городе) +5грн./за перевод (с начала года — 8грн./за перевод). В офисах банка кассового обслуживания нет. Другие терминалы не рассматривал — 2% за перевод + 3-5дней перечисления на счет.
Сумма к оплате составила 22148,90грн.+переводы и SMSки.
Кредит хотел брать на год (акция под «0» кредит), но девушка, оформлявшая кредит, сказала, что банк согласен оформить на тех же условиях только двухгодичный договор. Первый год — «0» месячной комиссии РКО, второй — 665грн./мес.
Ежемесячно оплачивал +-2500грн/мес, т.е. за 9 месяцев оплатил 22000грн.!!! Пришло время подойти к «логическому» завершению. На горячей линии меня проинформировали об остатке долга +3600грн.(прибл.). Оказалось, что сумма оплаченная через терминал банка 7.12.2016 в 16.16 (время выставлено может Московское?)))) прошел 8.12.2016. Без уведомления SMS (которое я оплачиваю) мне включили действие стандартной ставки(т.е. +665грн./мес). Пока я писал-получал официальные заявление-ответ, писал 04.05.2016, получил 11.05.2016(после 7 числа) — бросил на сет еще 894грн. На сегодняшний день опять должен около 3600грн…
Переплата за 2 года по графику должна была составить 8455,66грн. На сегодняшний день (при погашении 3600грн.) я уже переплачиваю (за минусом неинформативных SMSок) — 4300грн.за 10 месяцев.
В учет моего заявления не бралось во внимание:
1. Загруженность ЕДИНСТВЕННОГО терминала в областном центре в момент оплаты 7.12.2016г
2. Отвратительная информативная работа «не работника банка» при оформлении
3. В информблоке договора сказано: дата платежа 7 числа каждого месяца (не до 16.00)
4. В этот день — день Рождения моей мамы и с поздравлениями, может быть, не рассчитал
Собирался брать еще здесь кредит еще 3 недели до этого…
Теперь — НЕТ.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
16 травня 2017, 10:23
Добрый день!
На экране терминала при погашении кредита указаны сроки зачисления средств:
— если операция была совершена до 16:00 в банковский день, денежные средства будут зачислены на счет в день оплаты.
— если операция была совершена после 16.00 или в небанковский день, денежные средства будут зачислены до 18:00 на следующий банковский день.
Таким образом, рекомендуем погашать кредит своевременно (за 3-5 дней до расчетной даты) во избежание просрочки.
Плюс, официальный ответ Банка был отправлен Вам на фактический адрес проживания.
INXC 6 травня 2017, 11:04
Пользуюсь услугами банка около 7 лет(получал зарплату и депозитная программа), все было достаточно удобно на протяжении первых 5 лет.
В последние 2 года банк очень сильно испортился-заметно снизился уровень сервиса, банк совершенно без уведомления снижал процентные ставки по картам(хотя в рекламе карты проценты были указаны прежние), обманывали в отделении о стоимости переоформления карт(по словам менеджера это было бесплатно, а потом при выдаче карты требовали 150 грн-мелочь, но неприятно). Сейчас же на протяжении месяца неоднократно не могу оплачивать своей картой в интернете(покупки жд билетов или просто оплата 10-20 грн) и иногда возникают отказы в оплате в магазинах непосредственно картой(за последний месяц уже около 5 суммарно таких случаев, хорошо, что были с собой наличные и карта другого банка).
Последней каплей стало сегодняшняя невозможность оплатить счет на 20 грн, после звонка оператору — было сообщено, да проблемы с вашей картой, когда исправим-неизвестно. Сообщить, что неисправность улажена-не можем, но сегодня вряд ли.
Очень часто банкомат в отделении дает возможность снять только 8 тыс, после чего намертво зависает, поэтому пользуюсь банкоматами Евронет-это главный плюс данного банка.
Для себя принял решение отказаться от услуг данного банка, так как все становится только хуже и хуже-зарплату перевел в другой банк, практически все деньги снял с текущего счета, оставив около 30 тыс на карте для онлайн покупок и расчетов в магазинах, но после праздников планирую закрыть все счета полностью, так как надоело постоянно сталкиваться с проблемами при оплате картой.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
6 травня 2017, 21:03
У Банка действительно были ставки на остаток и по депозитам выше рынка, сейчас они применены в соответствие с рыночными. Невозможность оплатить товар на некоторых сайтах связана с тем, что в последнее время много мошеннических операций и сайтов. Лимит 1000 грн, его можно поднять, позвонив на контакт-центр. Если есть конкретная ситуация, в которой нужно помочь, пожалуйста, сообщите номер карты на адрес av-kudryashova@forward-bank.com
без оцінки
Виталий Валуйский 3 травня 2017, 10:01
Відділення за адресою: Харків, пр-т Науки, 41/43
Взял кредит, на покупку квадрокоптера.Решил погасить досрочно.Подьехал в отделение банка в Харькове, по проспекту Науки 41/43, уточнил сумму задолженности, погасил через банкомат.Специально, переплатил,8 грн 39 коп(комиссия учтена).Через несколько недель, пришло смс с требованием заплатить 868 грн.Обратился на горячую линии.Не получил вразумительного ответа, такое впечатление, что сидел человек, который представления не имеет о своей работе, не говоря уже об умении общаться с клиентом.В отделении банка, по тому же адресу, мне тоже ничего вразумительного не ответили, а посоветовали написать заявление на пересчет и рекомендовали оплатить заделжность, а после пересчета, обещали обратно вернуть.Принципиально оказался.Жду ответа от банка, а пока получаю требования об оплате, уже с новыми процентами.Такое впечатление, что это банк-аферист!P.S.кредитный договор 118598575
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
3 травня 2017, 12:56
Добрый день, Maryajok.
Позвольте Вас заверить, что каждое обращение Клиентов направлено на улучшение работы Банка. Нам очень важно, чтобы наши Клиенты получали квалифицированное обслуживание.
Информация, изложенная в Вашем отзыве была передана в соответствующее подразделение Банка с целью повышение качества обслуживания Клиентов в отделении и на Горячей линии. Также с Вами свяжется менеджер для предоставления информации по счету после проведения проверки.
druje 28 квітня 2017, 17:08
Прошу прослушать запись разговора 28.04.17 длительностью 29 мин.На простые вопросы сотрудница искала ответ по 5 мин и отвечала очень сомнительно.Оказываеться комиссия за снятия в банкоматах евронет и кредиагриголь 4,9%.И еще много ошибок.Мне нужно было узнать какой процент на остаток средств по моей карте и по каким депозитам идет процент на карту, в интернет банкинге этой информации не отображается. Кто мне сможет ответить?
Mish ka 26 квітня 2017, 22:01
Відділення за адресою: Київ, пр-т Перемоги, 104
Зашла в отделение для пополнения депозита и получения выписки по состоянию депо-счета. Перед беседой с менеджером через банкомат пополнила свою карту на приличную сумму, а потом уже попросила ее пополнить мой депозит со моей карты. Оказывалось, что менеджер банка этого сделать не может, потому что видит только текущие счета, а карточные ей не доступны. Для пополнения депо мне предложили поехать домой, самостоятельно в интернет-банкинге пополнить депо, а потом уже вновь прийти в отделение за выпиской. Итого я имею: сегодня деньги уже в банке, депозит не пополнен, а выписка показывает вчерашнее состояние моего счета в банке! А где мои сегодняшние внесенные средства? Руководству банка вопрос: почему все так сложно? Почему менеджер не может пополнить счет по просьбе клиента с его карты? Почему деньги внесены на карту сегодня, а по выданным мне документам их вроде бы и нет и не было в банке?
И еще: во многих банках есть рабочие места для клиентов, желающих сделать операции в интернет-банкинге. Можно было бы и Форварду последовать примеру других!
Nimue 25 квітня 2017, 21:27
Столкнулся с проблемой получения данной бумажки после закрытия кредитного договора.
Менеджер банка ссылаясь на « регламент банка » требует оплатить определенную суму денег за получения данного документа!
Со своей стороны я ссылаюсь на « Ст. 55 ЗУ Про банки і банківську діяльність » третий абзац.
« Банкам забороняється вимагати від клієнта придбання будь-яких товарів чи послуг від банку або від спорідненої чи пов'язаної особи банку як обов'язкову умову надання банківських послуг. »
В ответ слышу заевшую пластинку о « регламенте банка ».
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
26 квітня 2017, 12:52
Добрый день, Nimue. Спасибо за обращение. Вы можете бесплатно получить документ, подтверждающий выполнение обязательств перед Банком, оправив соответствующий запрос на юридический адрес Банка: Украина 01032, г. Киев.
Головна / Банки України 🏦 / Форвард Банк (Forward Bank) 💰 / Відгуки про Форвард Банку 📝