Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ну почему все так сложно и неудобно для клиента!?

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Mish ka 26 квітня 2017, 22:01
Відділення за адресою: Київ, пр-т Перемоги, 104
Зашла в отделение для пополнения депозита и получения выписки по состоянию депо-счета. Перед беседой с менеджером через банкомат пополнила свою карту на приличную сумму, а потом уже попросила ее пополнить мой депозит со моей карты. Оказывалось, что менеджер банка этого сделать не может, потому что видит только текущие счета, а карточные ей не доступны. Для пополнения депо мне предложили поехать домой, самостоятельно в интернет-банкинге пополнить депо, а потом уже вновь прийти в отделение за выпиской. Итого я имею: сегодня деньги уже в банке, депозит не пополнен, а выписка показывает вчерашнее состояние моего счета в банке! А где мои сегодняшние внесенные средства? Руководству банка вопрос: почему все так сложно? Почему менеджер не может пополнить счет по просьбе клиента с его карты? Почему деньги внесены на карту сегодня, а по выданным мне документам их вроде бы и нет и не было в банке?
И еще: во многих банках есть рабочие места для клиентов, желающих сделать операции в интернет-банкинге. Можно было бы и Форварду последовать примеру других!

Коментарі - 4

+
0
Forward Bank
Forward Bank
27 квітня 2017, 12:32
#
Добрый день, Mish ka. Спасибо за отзыв. Если Вы пополняли карту через банкомат, то средства должны были отобразиться в Интернет-банке сразу же. А если через терминал, то, действительно, деньги можно увидеть в ИБ на следующий день. Нам нужно разобраться в ситуации – почему средства не отобразились сразу, не могли бы Вы на адрес av-kudryashova@forward-bank.com прислать свои ФИО и телефон.
Также, депозит есть возможность напрямую пополнить через терминал Банка.
Очень жаль, что менеджер не дала Вам качественную консультацию, будем работать над этим вопросом. Спасибо за обращение. Приносим свои извинения.
+
0
Mish ka
Mish ka
27 квітня 2017, 15:50
#
Как раз менеджер мне дала качественную консультацию! Проблема в том, что в банке так устроена система: операционист не видит карточных счетов, а только текущие. Плохо, что менеджер не может пополнить депо с карты клиента. Если, предположим, клиент пополняет карту через банкомат и по какой-то причине не получает чек, то никаких подтверждений того, что он внес деньги на карточный счет он в отделении сразу не получит.
+
0
Тина Сиренко
Тина Сиренко
27 квітня 2017, 17:05
#
Об этом и я писала в разделе «вопросы к банку». Работа в банке не постпроена для эффективной работы как клиента, так и с клиентом. Все — через одно место… Может, наконец, кто-то из менеджмента банка услишит нас?
+
0
Mish ka
Mish ka
29 квітня 2017, 12:24
#
Отмечу хоть что-то положительное. После того, как я послала по указанному эл. адресу свой телефон, со мной практически сразу связался представитель банка, очень внимательно выслушал все мои претензии, извинился от имени банка и рассказал ( может все-таки чудо произойдет), что руководство банка ведет работу в этом направлении. Хорошо, что у банка есть такая быстрая ответная реакция! Это радует.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Форвард Банк (Forward Bank) 💰 / Відгуки про Форвард Банку 📝 / Ну почему все так сложно и неудобно для клиента!?