×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Оплата коммуналки через ИБ
Спрашивается как идентифицировать клиента за которого было заплачено в случае сверки, вот скажут электросети, мы денег не получали, принесите квитанцию и будем делать сверку. В квитанции имеется моя ФИО и ИНН как отправителя, а где мамины данные, что заплачено за нее, как то лицевой счет и показания счетчика, ну хотя бы номер лицевого счета был в примечании, но ничего нет. Раньше оплачивал коммуналку через ИБ пары тройки других банков, в квитанции всегда присутствовали номер лицевого счета как минимум, а так еще и показания счетчика и период за который платишь тоже присутствуют, а тут вообще какая то непонятная квитанция, и непонятно, что с ней делать в случае если придется делать сверку с поставщиком.
[url=https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=9b211adb6f36841dba55a88868c60b3d][img]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/10/9b211adb6f36841dba55a88868c60b3d.jpg[/img][/url]
Спасибо за отзыв.
Наши коллеги сейчас работают над тем, чтобы квитанции в Forward online были информативными. В ближайшее время это будет реализовано.
Написати коментар
Ужасное обслуживание
Я ждал звонка до 2 недель, хотел получить реквизиты.
Слава богу в отделении получил, все оплатил, мои деньги они видели но долго ничего не делали.
Поставили меня в черные списки, забрали право получать кредиты.
За 75 гривен я получил справку что кредит закрыт. Говорю мне право получить кредит утвердили? Ответ НЕТ.
Ухожу довольный что хоть справку получил спусти 3 месяца.
Вчера мне звонят и предлогает взять кредит :) Я говорю девушка откуда мой номер. Вы мне не даете кредит.
Ой давайте проверим
Побудьте на линии.
6 минут ждал на громкой связи, а потом наверное сотрудник убежал в туалет и забыл перезвонить.
Вот вы мне скажите, они заслужили оценку в 1 звездочку? можно 0
Приносим извинения за неудобства. Коллеги проверили информацию, номер удалён из коммуникации.
Написати коментар
Банк для благодарных людей
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Спам сообщения
Недавно вернулся и начал получать сообщения о задолженностях, хотя в сообщениях указан другой человек.
Дважды писал об их ошибке, игнорируют.
Каждый день получаю спам сообщения на свой номер.
Напишите, пожалуйста, нам в личных сообщениях или на abutenko@forward-bank.com, на какой номер телефона приходят сообщения от банка. Мы проверим информацию.
Заранее благодарны за обратную связь.
Написати коментар
Банк не уважает своих клиентов
А история следующая:
В поисках хорошего кондиционера лето-зима (тепловой насос) увидел цену на 2тыс ниже рыночной, и с учетом комиссии за обслуживаение в 700грн+ и нестабильного доллара тогда мне это позалось оправданным вариантом. Но как оказалось — из-за небольшого выбора партнеров кредитования — выбор пал на Форвард-банк. Далее договор, стандартные процедуры, перевод денег банк->магазин и ожидание доставки. Затем по истечении обещанных сроков — магазин сообщил о невозможности доставки (товара нет у поставщика) — слово «резерв» ему видимо неизвестно. Далее отказ, возврат денег магазин->банк, но БЕЗ учета комиссии за обслуживание. На заявление в центральный офис о списании комисси по независищим от меня причинам был вежливо послан — «Вы же читали договор». Как итог, товар куплен за нал, а еще куча обиды, потраченного времени на звонки и приходы в отделелние. Едиственное что понравился сотрудник банка, которая всячески пыталась помочь и разрулить эту ситуацию. Недавно был еще звонок о предложении формить кредит в банке, еле сдержался чтобы не послать ее на. Я понимаю, она сотрудник колл-центра и просто делает своб работу.
Резмируя, могу лишь сказать — ваши сотрудники и ваша политика — это две противоположности, и человечность сотрудников не сделает человечными ваши решения.
Написати коментар
Кококард!
Вся информация о банке, продуктах банка, тарифах, условиях обслуживания размещена на официальном сайте https://www.forward-bank.com/.
Если у Вас возникли какие-либо вопросы к банку, пожалуйста, идентифицируйте себя и опишите сложившуюся ситуацию. Мы в ближайшее время свяжемся с Вами для выяснения деталей и разрешения ситуации в целом.
Будем благодарны за обратную связь.
Коментарі (1)
Просто ужасно
Идентифицируйте себя, пожалуйста, чтобы мы могли выяснить Вашу ситуацию. Напишите ФИО/номер телефона нам в личных сообщениях или на abutenko@forward-bank.com. Мы передадим инфо коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время и проконсультируют по возникшим вопросам.
Заранее благодарны за обратную связь.
Коментарі (1)
Проблема с конвертацией
В день проведения операции по карте в иностранной валюте, банк блокирует на счете сумму операции по карте. При этом сумма операции конвертируется из валюты, в которой проводилась операция в доллары США/Евро (по картам Visa – в доллары США, по картам MasterCard – в Евро), после чего сумма операции в валюте расчетов конвертируется в украинскую гривну по коммерческому курсу банка для расчетов МПС.
Операции, которые клиент совершает в иностранной валюте, отображаются на балансе карты по коммерческому курсу банка для расчетов в МПС на день проведения операции и списываются/зачисляются по счету карты по коммерческому курсу банка для расчетов в МПС, который действует на дату списания такой операции.
Обращаем внимание, что коммерческий курс банка для расчетов в МПС на день проведения операции и на день списания суммы со счета карты могут отличаться.
С коммерческим курсом банка для расчетов в МПС можно ознакомиться одним из способов:
∙ на сайте Банка: http://www.forward-bank.com;
∙ по звонку в контакт-центр банка: 583 (звонки бесплатные, с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)) или 0-800-300-880 (звонки бесплатны на территории Украины);
∙ в личном кабинете Forward online.
Курс валют международных платежных систем можно уточнить на официальных сайтах платежных систем Visa и MasterCard.
Коментарі (1)
Найгірший банк
— в мінімальний платіж не включають суму страхової премії, приходять смс-повідомлення з однією сумою, а знімається геть інша. Декілька місяців потрібно було з'ясовувати чому так, і тільки на n-й раз це вдалося.
— щоб закрити кредит по картці потрібно їхати шукати відділення в іншому місті, писати заяви і т.д.
— в контактному центрі взагалі не можуть надати роз'яснення щодо нарахованих сум.
Не рекомендую зв'язуватись з цим банком, тому що потім будете мати дуже багато проблем.
Зазначаємо, мінімальний платіж за договором про картку складається з наступних складових:
— платіж за основним боргом;
— сума відсотків за користування кредитом;
— сума понадлімітної заборгованості (при наявності);
— плата за обслуговування кредитної заборгованості;
— сума плати за пропуск мінімального платежу (при наявності). На період дії карантину, а саме до 31 грудня 2020, банк не нараховує штрафні санкції за пропуск платежу та оплату платежу не в повному обсязі;
— пропущені (не сплачені в строк) клієнтом мінімальні платежі (повністю або частково) попередніх розрахункових періодів (при наявності).
Слід зауважити, сума плати за послугу страхування не входить в загальну суму мінімального платежу по картці, так як комісія за страховий захист нараховується і списується при наявності кредитної заборгованості по картковому рахунку на розрахункову дату.
Кожен клієнт має можливість без додаткових комісій оплатити кредитну заборгованість по картці за допомогою інтернет-банку Forward online, а також може скористатись терміналами партнерів банку EasyPay, City24, СИСИТЕМА (рекомендуємо звертати увагу на інформацію щодо комісії цих терміналів перед проведенням оплати). Детальніша інформація про способи оплати на нашому сайті https://www.forward-bank.com/cards/add/.
Завітати до відділення клієнту знадобиться у разі необхідності закрити картковий рахунок, тому що згідно Умов надання та обслуговування платіжних карток АТ «БАНК ФОРВАРД» (п.12.1.1) договір про картку закривається лише за наявності написаної клієнтом заяви.
Написати коментар
регламент банка и недобросовестные клиенты
После 3х попыток оформить заявку на оформление карты (не перезванивают в принципе). Узнаем, что номер уже зарегистрирован за неким Нестеренко (оператор не называл фамилию только ИО — но нам уже звонили по сабжу с других банков).
Заявку на удаление привязки номера к Нестеренко оператор отказывается, ибо регламент.
Очень не приятно, что кто-то другой зарегистрирован с телефонным номер моей супруги в банке, и банк отказывается удалить регистрацию в банке.
И тот факт, что супруга приобрела номер более 5 лет ни на что не влияет.
Из-за некорректного регламента, должны страдать потенциальные клиенты. Сейчас пробуем оформить новую заявку с другим номером телефона — но это неудобно, ибо есть привычка использовать 1 номер под финансовые нужды.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер телефона и ФИО Вашей супруги. Мы передадим информацию коллегам для проведения проверки. О результатах ее проинформируют в ближайшее время.
Заранее благодарим за обратную связь.
Коментарі (4)
разводят на комиссию
Коментарі (1)
велком бонус не начислили дело не в 100 грн а в репутации банка...
Нам нужна дополнительная информация для выяснения ситуации по начислению welcome бонуса. Идентифицируйте себя, пожалуйста, напишите ваше ФИО/номер телефона на abutenko@forward-bank.com, либо в ЛС. После проведения проверки предоставим вам обратную связь.
Коментарі (1)
Ужас
На телефон ребёнка пришло сообщение о каком-то мошенничестве, фигурирует какая-то Гадлевская на которую заведено дело, хотя даже не знаем таких, и также пишут что ребёнок идёт как соучастник, какую-то статью пишут и чтобы сидел дома и ждал пока за ним придут!
Короче! Завтра идём в отделение писать заявление!
Мы приносим свои извинения за возникшую ситуацию.
Уточните, пожалуйста, на какой номер телефона пришло смс-сообщение от банка.
Спасибо.
Написати коментар
Ужасный банк.
Напишите, пожалуйста, нам в личных сообщениях, на какие именно номера телефонов приходят смс-сообщения от банка.
Мы передадим информацию коллегам для выяснения ситуации.
Спасибо.
Коментарі (3)
Достал нереально.
Уточните, пожалуйста, на какой номер телефона приходят смс-сообщения от банка.
Спасибо.
Коментарі (4)
Банк, который спамит смс с чужими долгами
Уточните, пожалуйста, номер телефона, на который приходят смс-сообщения от банка. Напишите нам в личные сообщения или на abutenko@forward-bank.com.
Заранее спасибо за обратную связь.
Коментарі (2)
Самый ужасный банк, который не проводит сделанные платежи
Оплата с полдня висела в обработке, потом оказалось, что платеж отклонен. И это при том, что деньги должны поступить на счет Казначейства уже сегодня до конца рабочего дня. Узнаю, почему? Оказывается, он якобы связан с предпринимательской деятельностью! Скажите мне, как???
В итоге предложили мне оплатить налоги через кассу с комиссией 1,5%. И это при том, что в том же Monobank, УкрСиббанк, да во многих других оплата налогов без комиссии даже в счет кредитных средств…
Спасибо, что хоть деньги вернули! Но все же жалко потраченные силы и время на ввод расчетных счетов, МФО, ОКПО, ЕДРПОУ и прочая, и прочая.
Не тратьте свое время на такой низкоуровневый банк, как Forward Bank, пользуйтесь нормальными банками!
Написати коментар
Вібиркове обслуговування
Я також являюсь вашим клієнтом, і якщо я не відкриваю депозит, то повинна всіх пропускати? Чому менеджер самостійно визначає важливість клієнта для банку?
Також дуже цікавить, чому менеджери без масок і чому не контролюють находження клієнтів у масках?
Просимо вибачення за ситуацію.
Уточніть, будь ласка, коли саме Ви відвідували наше відділення (день та приблизний час, якщо можливо).
Завчасно вдячні за зворотній зв'язок.
Написати коментар
Кредитная карта
Прошлом месяце внес мин платеж 1300 грн, а проценты списали 1227,17 грн и это уже не первый раз такие проценты списывают. Я очень жалею, что связался с вашим банком.
Хочу получить разъяснения и расчет начисленных процентов по моему кредитному договору, а также рассмотреть возможность предоставления кредитных каникул на сентябрь и ноябрь месяцы.
Информацию передали коллегам.
В ближайшее время с Вами свяжутся и проинформируют в телефонном режиме.
Спасибо.
Коментарі (2)
Окончание депозита в нерабочий день - задержка возврата денег клиенту
https://minfin.com.ua/company/forward-bank/review/167288/
При окончании депозита в нерабочий день (выходной, праздник) возврат денег на счёт не происходит. В приложении показывает три операции: возврат суммы депозита, начисление процентов за остаток месяца и ещё какие-то проценты. Но баланс счёта не поменялся. Тоесть как я догдываюсь, фактически проводка будет сделана аж в понедельник и хорошо что это не ещё один выходной как было в прошлый раз.
Напомню что в прошлый раз выходной ещё и помешал выключить пролонгацию депозита. Потому не забывайте это сделать заранее если не имеете намерений продлевать депозит.
В принципе это не уникальный недостаток именно Форвард-банка, в других банках встречаются такие же проблемы. Но до недавна пока интернет-банких был недоступен это не имело значения так как забрать деньги и переоткрыть депозит можно было только в отделении в рабочий день. Сейчас же в эпоху перехода в цифровой банкинг такие «особенности» уже выглядят как атавизм. Тем более что Форвард-банк пытается конкурировать с новомодными банками типа Монобанка, в часности имеет неплохое мобильное приложение где можно было бы легко открыть новый депозит даже в выходной, даже с пляжа в Турции или катаясь на лыжах в Швейцарии.
Коллеги проинформировали Вас в телефонном режиме. Если есть дополнительные вопросы, всегда рады на них ответить.
Коментарі (12)