×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Достали угрозами
Напишите в ЛС, пожалуйста, на какой именно номер телефона поступают sms-сообщения/звонки от банка. Мы передадим информацию коллегам для проведения проверки.
Заранее благодарим за обратную связь.
Написати коментар
Не пора ли банку обновить ПО и начать поддерживать СЭП НБУ 23/7?
Коментарі (1)
Телефонний терор
Коментарі (3)
Равнодушный банк
Ну вот думаю ура — получилось сэкономить. Система ГЕРЦ берет % от суммы, а тут лафа. Но не все так просто — снова реклама меня купила.
Чтобы положить деньги на счет берется процент, — мне какая разница при трате идет процент или при пополнении — все равно. Хотя мне говорили что через банкоматы изипей % быть не должно :(
Сначала техподдержка говорила, что смогу поменять пин-код карты в любом банкомате(у меня это сделать не получилось), потом, что только в банкомате их банка. А таких поблизости не было.
Просил также уменьшить мне кредитный лимит(В интернет-банкинге все деньги были в куче — собственные, кредитные и не понятно, где какие). Не увеличить, а уменьшить до 0. Отказали.
Вот и лежит карточка без дела
Коментарі (9)
Начисление процентов за льготный период
Коротко. Лимит кредитной карты = 1000грн. Срок погашения для невылета из льготного периода — 02.12.20. Вношу сумму 1го декабря, вечером, с монобанка, п2п. Приходит уведомление, что деньги на Форвард карту зачислены. Проверяю через приложение — да, всё есть, на счету тысяча с какой-то мелочью. Сегодня решил зайти в приложение — и вижу что денег осталось 936 грн. Звонок оператору, ответ: да, вы пополнили 1го, но на счёт сумма попала 3го числа, вы вылетели за пределы льготного периода, с вас списаны проценты. Итог.
Во-первых, п2п не может осуществляться двое суток, это бред.
Во-вторых, если по факту у форварда прошел не п2п, а перевод с карты на счёт — почему приходит уведомление и в приложении отображается информация, что карта пополнена, когда по факту это ещё не произошло?
В любом из вариантов Форвард банк неправ.
Коментарі (7)
Банкиры где-то купили базу номеров и рассылают спам
Ранее от банка неоднократно поступали SMS со спамом о желании выдать мне кредит.
В случае поступления мусора из банка, намерен обращаться в полицию.
Коментарі (1)
Заплати деньги, за неиспользованный кредитный лимит..
Я в абсолютном недоумении, т.к. кредитным лимитом не пользовался ни разу, открываю приложение и вижу, что мне начислен минимальный платеж. НО, кредитный лимит не использован вообще, и более того — на карте мои личные деньги хранятся.
Никаким пунктом договора не регулируется начисление минимального платежа, если клиент не пользуется кредитным лимитом…
Продукт: КОКО КАРД(кредитна картка) договор № 200279143 от 12.07.2020
Думаю о закрытии счета.
Коментарі (1)
Перший банк з яким тка ситуація(
Хоча ми брали техніку в рострочку на 9 міс, банк розділив їх на 24міс, надаючи пільговий період на цих самих 9 міс, типу так виходить як рострочка і ви не сплачуєте відсотки. В договорі розділили сумму кредиту на 24 місяці по 933,86грн. Щоб закрити все за 9 місяців нам потрібно платити 1760грн, міс. Ми і платили цю сумму. В цьому місяці через затримку зарплати ми протермінували 1 день і банк зняв з нас пільговий період, через що ми повинні кожного місяця платити 1760 грн за товар який взяли в рострочку під 0% і ще плюс комісію банку 463,50 коп. Хоча в країні карантин, підписаний закон, що банки не можуть змінювати умови кредитування і нараховувати пеню або штрафи, навіть якщо клієнт прострочив 30 днів.
Коментарі (1)
контакт центр не компетентний зовсім
Захотів оформити собі пенсійну картку. Зателефонував на контакт центр, сказали все ок, приїжайте в центральний офіс в Вінниці.
Спеціально запланував поїздку (живу за 40 км) і приїхав.
На що співробітники мені сказали, що вони не оформлюють пенсійні картки і що я можу бути «вільним» і якщо маю бажання — то звернутися на гарячу лінію зі скаргою.
Якщо це Ваш рівень — то я в цьому ще раз переконався.
Порада для всіх — обходьте цей банк стороною. Мені здається, що по якості обслуговування це найгірший банк.
П.С. По продуктам на даний час питань не має, а от обслуговування — це жах…
Написати коментар
Хотите проблемы с возвратом денег по окончании депозитного договора? Тогда оформляйте депозит в Форвард банке!
Так что думайте: оно вам надо?
Коментарі (3)
Списали на карте деньги в -32000 гривен!
Ситуация такая: на мою карту за выполнение работ по фрилансу было отправлено два перевода по 1000 евро с transferwise.
Я получил эти деньги, перевёл с карты форвард на свой другой счёт.
Потом через пару дней вошел на счёт и просто прозрел от увиденного!
Каким то образом на моём счету стало -32000 гривен!
и Написано КРЕДИТ!
Извините пожалуйста, какой кредит если это физически не возможно для меня, потому что я в базах должников был еще с 19 лет отроду!
тем более кредит на такую сумму!
никаких кредитных договоров я не составлял и не подписывал.
Банк просто взял и загнал счёт в минус 32000 гривен.
Я позвонил 14.12 на горячую линию оператору, она проверила информацию по счету в форвард банк и сказала:
— Демьян Викторович, да я вижу что на вашем счету -32000 гривен, и в транзакциях показывает что вы получали два перевода, но я не понимаю почему у вас — 32000! (вам лучше обратиться в технический отдел банка)
Исходя из такой ситуации я понял что ситуация с Форвард банк, будет решаться быстрее через мин фин, чем ждать длительного ответа от « технического отдела »
Кстати, пруфы по двум переводам с Transferwise могу предоставить!
А так же советую людям, не выбирать данный банк для работы и хранения средств у них!
Схема на лоха у них! берут людей вгружают в какие-то фантастические кредиты, которые ты не брал и не оформлял! присылают смс с номером кредитного договора!
Это как так?, вы вправе сами решить за меня?.. Думаю нет!
Я не брал никакой кредит, а получил только два перевода с заграницы! транзакции по счету были две! так же предоставлю сркиншоты с кошелька Transferwise!
Как будем решать ситуацию?, я не буду платить вам деньги которые у вас не брал! тем более кредиты не оформлял!
Колеги перевірили ситуацію за наявною у нас інформацією. Детальніше про результат перевірки Вас проінформують у телефонному режимі найближчим часом.
Просимо Вас надіслати на abutenko@forward-bank.com або 0800300880@forward-bank.com підтвердження надходження на Ваш рахунок двох переказів на суму 1000 євро кожний, про які Ви пишите у відгуку. Інформація буде передана колегам для повторної перевірки.
Завчасно вдячні за зворотній зв’язок.
Коментарі (12)
Банк просто так заблокировал карты
Сразу обратился в поддержку и сказали что со мной свяжутся. Через 2 часа в приложении обнаружил что дебетную карту разблокировали, а кредитная до сих пор залочена. Никто так и не позвонил, поэтому позвонил сам, сказали что дебетную заблокировали по ошибке!, а кредитную заблокировали просто так, и причину они сообщать не намерены и имеют на это право. Чтоб её разблокировать нужно ехать в отделение банка и писать бумажное заявление. То что придётся приезжать в отделение в период карантина никого не волнует. Приехал в банк, сказали что заблокировали карту потому, что когда её открывали не указали что я ФОП, и они неправильно её открыли. Почему это произошло спустя 9 месяцев после открытия счёта и пользования картой для меня загадка. В итоге пришлось гасить кредитный лимит, платить комиссию за внос средств через кассу.
Написал заявление на закрытие счёта, сказали закрываться будет 45 дней. Сгорел весь мой кешбечный счёт почти 400 грн. Помимо этого потратил кучу времени на дорогу и ещё ждал пока у них закончится обеденный перерыв.
Мораль — обходите этот банк стороной и ваши нервы будут целыми, а деньги доступны всегда.
Написати коментар
КЭШБЕК С НАЛОГОМ
ПО закону №03-04-06/67810 от 21 сентября 2018 года. Министерство указало, что деньги и бонусы, которые приходят на счета клиентов в рамках программы лояльности, не являются базой для налогообложения. То есть, на эти средства не начисляется НДФЛ.
АТ «БАНК ФОРВАРД» діє згідно із законодавством України.
Звертаємо Вашу увагу, що про оподаткування кешбеку та інших бонусів вказано в п. 2.14 умов акції «Кльована вигода": При зарахуванні бонусів у тому числі акційних бонусів на поточний рахунок клієнта банк виконуючи функцію податкового агента утримує податки та збори в розмірі, передбаченому чинним законодавством України на момент зарахування на поточний рахунок клієнта, відкритий в рамках договору.
Коментарі (2)
От тюрьмы от сумы и от ФОРВАРД БАНКА.
Нам искренне жаль, что наше с Вами сотрудничество оставило у Вас негативные впечатления.
Позвольте напомнить, что взаимоотношения клиента и банка регулируются Договором и Условиями предоставления и обслуживания кредитов.
Согласно п. 3.8. Условий предоставления и обслуживания кредитов, зачисление денежных средств на счет осуществляется:
1)
а) при внесении денежных средств через кассу банка — не позднее следующего рабочего дня с даты их внесения;
б) при внесении денежных средств через программно-технические комплексы самообслуживания, не принадлежащих банку — не позднее следующего рабочего дня с даты поступления денежных средств на корреспондентский счет банка;
2) при безналичном переводе:
а) если такой перевод осуществляется не с банковского счета, открытого в банке, — не позднее следующего рабочего дня с даты поступления денежных средств на корреспондентский счет банка;
б) если такой перевод осуществляется с банковского счета, открытого в банке, — в сроки, установленные действующим законодательством Украины, если более короткие сроки не согласованы между банком и клиентом. Поэтому во избежание просрочек, рекомендуем оплачивать обязательный платеж по кредиту за 3 рабочих дня до расчетной даты.
Также обращаем внимание, что согласно п. 9.7. Условий предоставления и обслуживания кредитов, банк имеет право информировать о выполнении/ненадлежащем выполнении клиентом своих обязательств по договору на номера телефонов, предоставленные клиентом банку.
После того, как обновляется информация об оплате просроченного платежа по кредиту, банк прекращает информировать о задолженности.
Для детальной проверки описанной Вами ситуации просим написать нам в личных сообщениях Ваше ФИО/ИНН. Предоставленная информация будет передана в соответствующее подразделение банка для проведения проверки. О результатах коллеги проинформируют Вас в телефонном режиме.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (2)
Жахливе обслуговування
Тобто, коли ви братимете в них кредит, то вони готові і додому до вас прилетіти, а коли закривати їхні карточки, то їх нічого більше не цікавить. То ваші проблеми, що ви не цікавилися про закриття карткових рахунків.
Дуже дивно, як видавати кредит, то відділення є, а як закривати то його вже немає.
Нікому не рекомендую цю фінансову установу і їхні послуги
Коментарі (1)
Форвард - название соответствует компании.
В этом банке у меня два депозита, буду делать третий…
Написати коментар
Неправомірні дії працівників банку.
Я хочу знати звідки данні у банку які я не надавала, хто надав, їх подальша доля. Банк має сам ініціювати розслідування, щодо дій данного працівника. В інакшому випадку буду змушена самостійно звернутися до відповідальних органів влади. Сподіваюсь, що даний працівник самостійно принесе вибачення даним особам яких він потурбував. Дякую за розуміння.
АТ «БАНК ФОРВАРД» працює згідно із законодавством України.
Для з'ясування Вашої ситуації нам потрібні додаткові дані. Напишіть, будь ласка, нам в приватні повідомлення Ваше ПІБ/ІПН. Ми передамо інформацію колегам для проведення перевірки.
Також зазначимо, що в банку не працює співробітник із зазначеним Вами ПІБ.
Коментарі (2)
Современная линейка тарифов, слабый дистанционный сервис
А теперь то, что мне не нравится в банке.
Слабые возможности предоставления услуг там, где нет отделений, миниофисов. Возможностей точек присутствия довольно таки скромные. Дистанционный сервис явно хромает (кстати, вот 3 декабря будет как месяц моего ожидания от вас ответа на электронную почту по этому вопросу). Да меня разбаловали ПриватБанк и monobank своими возможностями, здесь Форвард явно отстаёт. На прошлой недели мне один из представителей банка предлагали кеш-кредит, но вот почему в кредитном лимите по карте КОКО отказ — двоякие стандарты доверия к клиенту. Я это оценил )
Обращение, которое Вы отправили на электронную почту, в работе. Коллеги проинформируют Вас в самое ближайшее время.
Спасибо за отзыв.
Написати коментар
При закрытых счетах достают несуществующими долгами
Позвонил на горячую линию вашего банка — барышня говорит «ой, да, у Вас все закрыто, это наш технический сбой. Передала в техслужбу». И теперь опять приходит: u razi nesplaty syogodni borgu 49.00 grn po KD #——-, bydyt vzhyti zahody zgidno z zakonodavstvom Ukrayiny.
Хочется спросить — вы там все здоровы? Законодательством они пугают… И в этом банке я держал несколько депозитов… Кто ещё там — бегите.
Уточните, пожалуйста, номер телефона, на который приходят sms-сообщения от банка.
Заранее благодарны за обратную связь.
Коментарі (1)
Не виконують зобов'язання
Forward Bank завжди виконує свої зобов'язання перед клієнтами.
Згідно офіційних правил програми лояльності «Кльована вигода» кешбек нараховується за здійснення безготівкових операцій в торгівельно-сервісній мережі визначених банком категорій та МСС.
Банк визначає категорію здійсненної операції саме за МСС-кодом, яке встановлює торгівельно-сервісне підприємство. Перелік можливих МСС-кодів і категорій вказані в додатку 1 до Офіційних правил програми лояльності «Кльована вигода» https://www.forward-bank.com/about/actions/files-akciy/2020/Of_umov_11.pdf.
Написати коментар