×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Слов нет.
Благодарим Вас за обращение.
Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» www.rsb.ua/f/1/credits/personal_loan_clients/documents/uslovya_kreditovania.pdf (далее — Условия). Согласно Условий Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Сообщаем также, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Тем не менее изложенная в Вашем отзыве информация о некорректном обращении требует дополнительной проверки, поэтому просим Вас дополнить данный отзыв ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Коментарі (2)
Так исправляют свои ошибки!!!!!!!
Благодарим Вас за обращение.
В ближайшее время Вам будет представлен официальный письменный ответ Банка касательно данной ситуации.
Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем надежду видеть Вас в числе Клиентов Банка в будущем.
Написати коментар
Жалоба
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной информации просим Вас дополнить отзыв Вашими ФИО и номером телефона, на который поступают звонки, а также данными Вашего бывшего сотрудника, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Коментарі (2)
БРС - хороший банк!
Я был клиентом банка на протяжении в совокупности около 18 месяцев.
В общем-то ничего плохого сказать не могу — у меня были 3 потребительских кешевых кредита и кредитная карточка. Все кредиты погасил досрочно, банк всегда был любезен, платежи не пропускал, документы и договоры проверял.
Особо хочу отметить, что банк в общем-то помогал в трудные моменты всегда. Да, деньги у него дорогие, но быстрые, никаких изматывающих процедур.
На сегодня у меня прекрасная кредитная история с ним и я регулярно получаю предложения как вип-клиент, хотя необходимости занимать средства у меня нет. Сейчас, я скорее ищу хороший банк для размещения депозита:)
Я внимательно прочитал все отзывы, которые размещены ниже и могу отметить закономерность — в основном не удовлетворены те, кто не смотрит, что подписывает. У многих «клиентов» взгляд затуманен, когда им предлагают деньги и сейчас. Также не удовлетворены те, кто пропускает платежи — в договорах внятно написано, какие санкции и какие последствия. Очень многие пишут о претензиях к банку, которые лишены рационала — «барышня оставила своего грудничка дома одного и поехала в банк разбираться» или «я легла в больницу в поселке Криничная и пропустила два платежа» или «вместо плановых платежей я решил платить раз в 2 месяца».
Я очень сочувствую банку, что у него такие ДЕБИЛЬНЫЕ клиенты, которые заключили договор и придумали на следующий день новые правила погашения кредита в одностороннем порядке. Коль подписал ты кредитный договор — будь добр его выполнять. А то, что ты не дочитал, не задал вовремя вопрос, не ознакомился с, как один чудик написал «офёртой» вместо «оферты» — так кто тебе доктор?
Дремуч клиент пошел, и дебилен! Читать договора его не научишь, задавать вопросы стесняется или боится. Практически никакого рационала (за редким исключением) в нижеприведенных постах вообще не вижу — в основном виноваты сами клиенты, потому что они дремучие!
Особо порадовал один чудик, который написал, что он поехал в главный офис банка, посмотреть в глаза того, кто ему звонит и угрожает… Ну не дебил ли? Вместо этого нужно слушать имя, фамилию и номер специалиста контактного центра, а не записывать разговор. И если уверен в своей правоте — дорога тебе в суд, прокуратуру.
Он настолько дремуч, что не знает своих элементарных прав!
Резюме: банк дорогой, но работает нормально. Посмотрим, как будет с депозитом — процентные ставки по Рантье — одни из самых лучших на рынке. В отношении банковских индикаторов — норматив адекватности регулятивного капитала, норматива на одного заемщика, финансовой устойчивости — банк занимает приемлемые позиции. Риск в расчете на 6 месяцев — не большой. А почти все негативные комментарии тут — от того, что (извините) бараны — клиенты.
Конечно, перегиб банка, когда он звонит поздно ночью — это, конечно, не правильно. Но, опять же, какая тут проблема — не нравится — в любом телефоне (Iphone) есть функция ночной режим — никто кроме избранных внесенных в список абонентов не сможет тебе дозвониться в заданный тобой промежуток времени. Установил и спи спокойно. Вот и все решение.
А в остальном, я считаю, коль клиент дебил — так ему и нужно — по заслугам!
Всем хорошего вечера и никого я не хотел обидеть!
Андрей
andre.sagittarius@gmail.com
Благодарим Вас за отзыв, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Надеемся и дальше видеть Вас в числе Клиентов Банка.
Коментарі (4)
Русский стандарт
Благодарим Вас за отзыв, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Надеемся и дальше видеть Вас в числе Клиентов Банка.
Коментарі (2)
Ужасное обслуживание
Написати коментар
Жалоба!
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что дополнительные услуги являются опциональными и Клиент вправе отказаться от них еще на этапе оформления кредитной карты.
С целью проверки указанной информации просим Вас дополнить данный отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Коментарі (6)
ЖАЛОБА!!!!!!!!!!
когда зашел в интернет банк — на счету 140 грн собственных… — в тот же день когда звонили сообщить о задолжности…
наверное наугад звонят не зная какие у кого сумы -тем более что за бредовый банк звонит из-за сумы просто огромнейшей — аж 50 ГРН — пиз… ец полный… НИКОГДА НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ
тем более сотрудница «втюхала» еще одну карту
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной информации просим Вас дополнить данный отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написати коментар
Это не банк, это...
Это просто возмутительно!
Благодарим Вас за обращение и проявленный интерес к Банку Русский Стандарт и его продуктам.
Уточните, пожалуйста, причину Вашего недовольства.
Если Вы остались не удовлетворены качеством обслуживания со стороны сотрудников Банка, пожалуйста, сообщите дату и место оформления кредита и Ваши ФИО с целью проверки этой информации, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Сообщаем также, ПАО «Банк Русский Стандарт» открыто публикует условия оформления кредитных продуктов. Например, кредит наличными www.rsb.ua/credits/personal_loan/:
Без залога и поручителей
Сумма — от 1 000 до 15 000 грн.
Годовая ставка — 0,01%
Ежемесячная комиссия — от 3,33% до 3,99%
Срок — от 6 до 36 месяцев
Возраст — с 25 до 65 лет
Получение решения по кредиту — в течение 1 дня
Коментарі (3)
ужасное отношение к клиентам
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной информации просим Вас дополнить данный отзыв Вашими ФИО и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Обращаем Ваше внимание, что Клиент вправе получить документальное подтверждение о полном погашении кредитной задолженности перед Банком по факту выполнения своих кредитных обязательств согласно договора. Для этого Клиенту необходимо обратиться в Банк после внесения последнего платежа по кредиту после расчетной даты (фактического списания средств в счет погашения). Также Клиент может получить подтверждение погашения кредитной задолженности, обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Коментарі (5)
жалоба
Я работала на предприятии в п.Криничная. Донецкой обл. -лягла в больницу и мне пришлось брать кредит в вашем банке. Но к великому сожалению предприятие закрыли и я осталась без работы. Я мать одиночка Живу с сыном ему 12 лет. стала в центр занятости и получилась такая ситуация, что пособие не выплачивают уже три месяца. Два месяца я старалась выплачивала кредит.Занимала, залаживала все что имела в ломбарды и где только угодно. Но в этом месяце у меня иссякли все силы и мне пришлось пропустит платеж.Так вот мне позвонили и начали угрожать и оскорблять, но при этом ни фамилии ни имени не сказали. Я звонила на горячую линию но безрезультатно.Я не отказываюсь от оплаты, но если мне будут платить. Работу у нас найти даже центр занятости не может. Я прошу очень разобраться в этой ситуации.
Благодарим Вас за обращение.
Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» www.rsb.ua/f/1/credits/personal_loan_clients/documents/uslovya_kreditovania.pdf (далее — Условия). Согласно Условий Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Тем не менее изложенная в Вашем отзыве информация о некорректном обращении требует дополнительной проверки, поэтому просим Вас дополнить данный отзыв ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Коментарі (12)
Ответ «ИЗВИНИТЕ» на мое заявление «О несогласии выплаты процентов» меня не удовлетворяет !
Благодарим Вас за обращение.
О каком заявлении идет речь в Вашем отзыве?
Написати коментар
Руский стандарт ...
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной информации просим Вас дополнить данный отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написати коментар
Работают одни хамы
«Уважаемый» банк мне не нужна ваша стандартная отписка «Напишите ваше Ф.И.О и номер телефона и мы вам поможем», я все равно вам ничего не отвечу (хватит мне один ваш отдел звонит)
Люди обходите стороной этот «лояльный» банк.
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной информации просим Вас дополнить данный отзыв Вашими ФИО и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Обращаем Ваше внимание, что без указания идентифицирующей информации Ваш отзыв не может быть проверен и принят в работу.
Также сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Коментарі (7)
сделала глупость обратившись еще раз в этот банк
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной информации просим Вас дополнить данный отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написати коментар
Кредит в фокстроте
Первый оформил еще в 2009 году, второй оформил несколько месяцев назад в фокстроте, купил холодильник.
Плачу вовремя. Правда была одна просрочка, за которую заплатил штраф. Мне кстати звонили, просили
оплатить за кредит СРОЧНО, но без угроз! В целом я банком доволен. Делают всё быстро, в магазине
девушка которая помогала мне с документами была вежливой и приятной, оставила хорошие впечатление.
Благодарим Вас за отзыв, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Написати коментар
НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ БАНК!
Оформил кредитную карту, снимал деньги, погашал задолженность по карте и один месяц не внес нужную сумму на счет по ряду причин. Что началось после этого? Ужас.
Политика общения с клиентами у данного банка основывается на хамстве и запугивании.
Поскольку я не мог внести очередной платеж, я попытался хоть как то договориться об отсрочке, либо об уменьшении платежа, НО! Все мои звонки в отделение где была оформлена карта, звонки на горячую линию улетали в трубу. Ни один из сотрудников банка не мог внятно объяснить в каком статусе находиться мое заявление. Я несколько раз приезжал в банковское отделение и просто просил чтобы меня выслушали, я был готов к диалогу, не скрывался от оплаты. На все мои попытки ко мне приходили сообщения угрожающего характера, что если я сейчас же не заплачу определенную сумму, кто то куда то ко мне приедет и что то со мной сделает. Это европейский подход? По моему «русский» во всех негативных смыслах. Как поговорить и попробовать решить проблему (при том, что речь шла не о сумме в десятки тысяч гривен) так никто ничего не знает, а как «если ты не заплатишь, то...» так пожалуйста.
Сколько я обращался в банки и по депозитам и по кредитам, с таким отношением столкнулся впервые. В итоге закончилась «наша история с банком Русский стандарт» тем, что я взял деньги на рефинансирование в другом банке и поставил точку в этом безумии.
По своему опыту не советую брать у них кредиты или доверять свои деньги «таким профессионалам».
Благодарим Вас за обращение.
Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» www.rsb.ua/f/1/credits/personal_loan_clients/documents/uslovya_kreditovania.pdf (далее — Условия). Согласно Условий Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Тем не менее изложенная в Вашем отзыве информация о некорректном обращении требует дополнительной проверки, поэтому просим Вас дополнить данный отзыв ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написати коментар
Оформление кредитной карточки в банке русский стандарт. Отзывы
Благодарим Вас за обращение и проявленный интерес к услугам Банка Русский Стандарт.
Банк Русский Стандарт обладает большим опытом работы в области потребительского кредитования. Решение о предоставлении кредитного продукта, принимается Банком в одностороннем порядке индивидуально для каждого Клиента. Банк рассматривает данные анкеты в полном объеме (как финансовую, так и нефинансовую информацию, заявленную клиентами) и на основании этого принимает кредитное решение. О причинах отказа Банк не сообщает.
Обращаем Ваше внимание, что отказ в предоставлении одного кредитного продукта еще не означает, что при следующем Вашем обращении в Банк с предложением заключить кредитный договор кредитное решение также будет отрицательным.
Для получения более подробной информации о продуктах Банка и возможности их оформления рекомендуем Вам обратиться в Справочно-информационный центр по телефонам:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Написати коментар
Не добросовестный банк!Не компетентные сотрудники!
У меня сложилась следующая ситуация: в июне этого года я приобрела в кредит планшетный компьютер в банке «Русский Стандарт»
Дома, в связи с недавним переездом, я потеряла свой кредитный договор и решила обратиться на горячую линию банка, чтобы уточнить его для оплаты ежемесячного платежа(это был первый платеж).К сожалению мне даже в голову не пришло записать наш разговор с оператором и его ФИО(теперь я буду умнее и записываю каждый разговор).Сотрудник продиктовал мне не верный номер договора, по этому номеру я произвела оплату(в срок установленный моим кредитным договором).Через две недели мне стали приходить смс сообщения с уведомлениями о том, что у меня образовалась просроченная задолженность, которую я должна срочно погасить! Я незамедлительно стала выяснять в чем дело-для меня эта новость была шоком!!! В итоге сотрудники колл-центра объяснили мне, что нужно обратиться в офис и написать заявление для разбирательства.Не смотря на то, что офис находится в другом городе и мне пришлось оставить своего грудного ребенка, я приехала и написала заявление с просьбой разобраться в сложившейся ситуации и найти куда поступили мои деньги.Сотрудник банка мне ответила, что ошибочный счет-это счет карты и ни какие деньги туда не поступали и вообще картой не пользуются! Я стала выяснять куда же все же испарились мои деньги, в банке ни одно лицо не дало мне вразумительных ответов, ни помощи, ни информации! только общие не грамотные фразочки! Потом я решила обратиться в Москву в компанию, которая осуществляет переводы платежей через аппарат в салоне связи «Евросеть».Сотрудники об работали мою информацию и в кратчайшие сроки мои деньги нашлись и перевелись по нужному номеру кредитного договора.после этого со мной связывались сотрудники банка «Русский Стандарт», которые даже не знали о том, что дело решилось и деньги переведены! Мне сказали, чтобы я через неделю перезвонила и уточнила на какой стадии находится рассмотрение моего заявления.Позвонив в банк выяснила, что по моему заявлению принято положительное решение, а оператор говорит, что нужно перезвонить еще через неделю и уточнить! Таким образом, я звонила около 4 раз на протяжении двух месяцев!!! Сумма моего долга постоянно увеличивается и что самое интересное-каждый раз разная!!! в смс приходит одно(бывает разные цифры даже), а сотрудник по телефону сообщает совсем другую сумму! И вновь на мои вопросы отвечать ни кто не собирается, а просто требуют оплаты! Когда я пытаюсь объяснить ситуацию, со мной просто начинают разговаривать хамским тоном и не хотят ни чего слушать!!! Просила оператора отметить, что ожидается исполнение обязательств банком, чтобы меня не доставали звонками и смс о долге! Но мне ответили, что отметить ни чего они не могут!!! Данное письмо я отправляю в банк, а так же буду обращаться и в другие правовые организации для выяснения обстоятельств! Корректно выяснять отношения с вашим банком у меня больше нет сил да и времени! В дальнейшем планируют обратиться в суд, чтобы взыскать с банка моральный ущерб доставленный мне данным разбирательством! Очень жаль, что такой серьезный банк так и не научился за много лет работать с клиентами!
С уважением,
Галина
Коментарі (4)
БРС - это ужасный банк, хуже наверное нет!!!!!!
— Зачем Вы перезваниваете в выходной день после того как отказали в оформлении кредита по телефонным номерам, которые Вам я не предоставляла?
Признаюсь честно, вся эта ситуация немного напрягает и я захотела разобраться с ней. Начала перезванивать на номер 0443908069, с которого звонили моим родным, но попадаю всегда на горячую линию, мне советую номер телефона для заявки претензий 0800302332, но в итоге я все-равно попадаю на операторов горячей линии, они в свою очередь говорят стандартные фразы что-то вроде: «Мы работаем только с клиентами БРС», какой-бы вопрос я не задала разговор сводится к этой фразе и все — ТУПИК!!!
Хотелось бы обратиться к руководству банка — меняйте свою неудачную систему работы с клиентами, научите свой персонал общаться с клиентами, иначе вы просто пропадете на фоне других банков. На сегодняшний день есть очень много хороших банков, которые реально дорожат клиентами и беспокоятся о своей репутации!!!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной информации просим Вас дополнить данный отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написати коментар