Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Igor85 10 листопада 2013, 15:02
Долго не мог определиться с вкладом. Пытался найти инфо в нете… потом позвонил на гарячую линию и оператор очень доходчиво и терпеливо ответила на все мои вопросы и только после этого разговоро я понял что мне нужно. И я открыл сберегательный счет. Правда % не очень высокий по сравнению с другими продуктами банка, но для меня он как ничто лучше подходит. Я могу его пополнять и снимать деньги когда я захочу, хоть каждый день. И проценты начисляются каждый месяц это тоже для меня плюс. Очень доволен работой сотрудников как колл центра так ии на отделении очень доброжелательны и приветливы. Спасибо
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
Forward Bank 11 листопада 2013, 16:00
Добрый день, уважаемый Igor85!
Благодарим Вас за отзыв, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Надеемся и дальше видеть Вас в числе Клиентов Банка.
jek67 9 листопада 2013, 19:30
Люди добрые.Я по незнанию связался с Русским стандартом и могу вам посоветовать даже закрывать глаза проходя мимо отделений этого банка.Во первых: в этой шараге (иначе назвать нельзя) сидят хамы и некомпентентные люди. а именно в отделении говорят одно. в центральном офисе второе. на горячей линии третье. Два месяца пытаюсь погасить кредит и результат 400-250=380. Как это у них получается знает только бог. Когда брали товар в магазине так за руки хватали — мол только их банк самый лучший. А в обслуживании полная противоположность. Закрыть кредит — только по телефону. В реале свериться — только в головном офисе. Оплатить — только в отделении (т.е. в гол.офисе кассы нет и катайся по всему городу). стоимость СМС — 12.00грн.Интересно какой у них оператор? Об уплате за СМС не предупредили. Вместо 7 месяцев насчитали страховку за 18.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
Forward Bank 11 листопада 2013, 15:43
Добрый день, уважаемій jek67!

Благодарим за Ваше обращение.

Информируем, что при заключении кредитного договора Клиент получает пакет документов для ознакомления и скрепления своей подписью в случаи согласия со всеми описанными условиями и информацией о предоставляемом кредите, тем самым Клиент берет на себя ответственность исполнения условий кредитного договора.

В ПАО «Банк Русский Стандарт» в процессе оформления кредита Клиенты имеют возможность бесплатно подключиться к услуге «SMS-сервис». Данную услугу Банк рекомендует подключать для своевременного размещения ежемесячного платежа на счете, также услугой предусмотрено информирование о предстоящем платеже, поступлении и списании платежа, закрытии договора. Подключение к услуге «SMS-сервис» происходит на основании письменного соглашения Клиента и не является обязательным.

Обращаем внимание, что страхование – это верный способ защитить себя и своих близких от непредвиденных материальных затрат. Услуга страхования не является обязательной и может быть подключена на основании соответствующего заявления, подписанного Клиентом при оформлении кредитного договора. При досрочном погашении кредита Клиентом может быть расторгнут договор страхования и возмещена часть суммы страховой премии за оставшийся период. Сумма выплачивается на счет кредита в счет погашения текущей задолженности.

Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках кредитного договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия). Согласно пункту 4.2.1. Условий, плановое погашение задолженности осуществляется ежемесячно в дату платежа по графику платежей, равными по сумме платежами. Для осуществления планового погашения задолженности Клиент не позже даты оплаты очередного платежа согласно графика платежей обеспечивает наличие на счете суммы денежных средств, что равняется сумме такого платежа.
Также информируем, что досрочное погашение задолженности может быть осуществлено строго в одну из дат оплаты очередного платежа, указанных в графике платежей. Клиент, желающий досрочно погасить задолженность, должен к ближайшей дате очередного платежа, указанной в графике платежей, обеспечить наличие на счете суммы денежных средств, включающей:
— сумму основного долга по состоянию на ближайшую дату очередного платежа;
— сумму процентов за пользование кредитом, рассчитанную на ближайшую дату очередного платежа, включительно, за вычетом оплаченных ранее;
— сумму комиссий за расчетное обслуживание, рассчитанную на ближайшую дату очередного платежа, включительно, за вычетом оплаченных ранее;
— сумму платы (плат) за пропуск очередного платежа (при наличии таковых) за вычетом оплаченных ранее.

Информируем, что размещение денежных средств на счет кредита, в том числе при оплате последнего платежа, может быть произведено следующими способами:
— в отделениях Банка Русский Стандарт: в кассе или посредством платежного терминала/ банкомата;
— банковским переводом через Банки-партнеры или любой другой Банк на Ваше усмотрение;
— почтовым переводом;
— через бухгалтерию по месту работы;
— при помощи терминалов сети Easysoft, IBox, 24nonstop, RegulPay, Qiwi, E-Pay и Банка Национальный Кредит.

Для уточнения частной информации по кредиту Банк предлагает следующие возможности:
— направить вопрос специалисту Банка с помощью Интернет-банка. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с Банком»;
— обратиться в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95.

Для того чтобы получить письменное подтверждение Банка о закрытии кредитного договора, необходимо подать соответствующее заявление с изложением такой просьбы, направив письмо по почте в Банк по адресу: ул. Половецкая, д. 3/42, г. Киев, Украина, 04107 или лично обратившись в офис Банка с паспортом, ИНН.

Изложенные Вами замечания будут приняты во внимание и направлены на повышение качества обслуживания Клиентов в будущем. Также хотим принести извинения, если действия наших сотрудников по предложению дополнительных услуг Вы сочли навязчивыми.

Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами.
без оцінки
uli4ka111 8 листопада 2013, 22:47
я погасила кредитку, подзвонила до оператора, вона мені сказала що заборгованості нема, я заблокувала карту, через 3 тижня дзвоню знову до оператора а в мене борг в розмірі 613 грн!!! на питання де він взявся мені відповіли що це за 2 попередніх місяця!!! не розумію -одна сказала нема боргу а пойшов 21 день і він виріс!!! оператор толком не зміг пояснити чому мені сказали що нема боргу тупо наполягав на тому щоб я оплатила борг!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
Forward Bank 11 листопада 2013, 15:20
Добрий день, uli4ka111!

Повідомляємо Вам, що за користування кредитом Клієнт сплачує Банку відсотки, що нараховуються Банком на суму кредиту відповідно до тарифів. Відсотки за користування кредитом нараховуються з дня, наступного за днем надання кредиту, виходячи із суми основного боргу і понадлімітної заборгованості (при її наявності) на початок операційного дня. Таким чином, відсотки за користування кредитними коштами нараховуються щодня на суму фактично витрачених грошей з кредитних коштів за фактичний час користування.
Списання нарахованих відсотків відбувається щомісячно в розрахункову дату.
З метою оперативного інформування Клієнта про стан рахунку по закінченню кожного розрахункового періоду Банк формує та направляє Клієнту Виписку, яка містить:
— всі операції, відображені на рахунку протягом розрахункового періоду;
— баланс на початок (Вхідний баланс) і кінець рперіоду (Вихідний баланс);
— суму заборгованості на кінець розрахункового періоду;
— суму рекомендованого платежу і дату його оплати;
— іншу інформацію, яку Банк вважає за необхідне довести до відома Клієнта.

Для отримання вичерпної інформації по рахунку Вашої карти Банк пропонує наступні можливості:
— направити запитання фахівцю Банку за допомогою системи Інтернет-банку. Для цього потрібно зайти в Особистий кабінет Інтернет-банку і перейти в розділ «Листування з Банком»;
— звернутися в Довідково-інформаційний центр Банку за телефонами: 0-800-300-880 (дзвінки безкоштовні зі стаціонарного телефону і з мобільних телефонів для операторів мобільного зв'язку «Київстар», «Білайн», «Діджус», «МТС» та «Голден Телеком» на території України); 583 (дзвінки безкоштовні з мобільних телефонів, 2 грн — плата за з'єднання (з ПДВ, без урахування збору до ПФ)); 0-44 390-95-95.
— звернутися до відділення Банку з паспортом (http://www.rsb.ua/about/branch/).

Для проведення перевірки відносно даної ситуації просимо Вас повідомити Ваші ПІБ та номер договору на електронну адресу 0800300880@rsb.ua з посиланням на відгук.
без оцінки
rmllmr 8 листопада 2013, 11:53
Имея с свое жизненном опыте общение с 5 банками. Банк «Русский стандарт» оказался худшим.
Брал в этом банке потребительский кредит. Мало того, что менеджеры банка «хамло», так они еще и документы подделывают. На подпись подают одни документы, а по факту в банке остаются другие. с другими сроками.
После разбирательства в отделе клиентов, выяснилось, что экземпляры договора разные. И единственное что говорят в банке: «А вы что не видите, что подписываете!!!».
Теперь банк прямо угрожает по телефону и SMS физической расправой…
Вот с этого номера +380672456723. Теперь собираюсь идти в прокуратуру.

ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ СТАТЬ КЛИЕНТОМ ЭТОГО БАНКА
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
Forward Bank 8 листопада 2013, 13:37
Добрый день, уважаемый rmllmr!
Информируем Вас, что при заключении кредитного договора Клиент получает пакет документов для ознакомления и скрепления своей подписью в случаи согласия со всеми описанными условиями и информацией о предоставляемом кредите, тем самым Клиент берет на себя ответственность исполнения условий кредитного договора.
С целью проверки указанной информации просим Вас дополнить данный отзыв Вашими полными ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту 0800300880@rsb.ua.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
98235402 8 листопада 2013, 1:12
Клиентом банка я являюсь июля месяца 2012 года. Практично полтора года. При том имею кредит наличными и 2 кредитных карты. Своевременно оплачиваю кредиты. Когда оформляла кредит, давала номер телефона мамы (как в любом другом банке требуют 2 -3 телефона при заполнении анкеты). Да, согласна было одно недоразумение. Был погашен кредит наличными, но деньги пришли на 2 или на 3 день после контрольной даты погашения. Был начислен штраф в размере 40 грн. Повонила на горячую линию чтобы уточнить могу ли я в следующем месяце проплатить кредит и доложить этих 40грн. штрафу. Сотрудники сказали что это возможно. Меня не беспокоили. Так маме каждый день присылали смс из за этих 40грн. штрафа и звонили через день. Угроз как другие клиенты пишут не было.

6 ноября ездила погашать кредит в г. Виннице на Киевской, 27. У меня была проплата кредита и кредитной карты. Не было с собой номера договора кредитной карты, не помню как зовут девушку с которой я общалась, вежливо помогла решить этот вопрос. В банке находились еще клиенты, ( я немного наблюдала за происходящим), так все сотрудники банка были очень вежливыми.

Конечно будут писать отрицательные отзывы и ругать банк. Люди, Вы как подписываете какие то документы, так перечитывайте их. Если Вы не уверены в том, что платоспроможные и не в силах проплачивать кредит ТОГДА КТО ВАС ЗАСТАВЛЯЛ ИХ ОФОРМЛЯТЬ? Если Вы своевременно не вносите проплату, так конечно банк будет Вам звонить. У каждого банка есть люди и можно договориться если вдруг выходит какой то форс мажор. И не надо ругать банк, если ВЫ САМИ виноваты.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
Forward Bank 8 листопада 2013, 13:12
Добрый день, уважаемая 98235402!
Благодарим Вас за отзыв, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Нам очень важно, чтобы наши Клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!
stanislavdudko 7 листопада 2013, 22:52
шок!!! читаю от клиентов этого банка и просто впадаю в ужас. Надеюсь это касается только недобросовестных заемщиков. Я же наоборот в банк денег принес. Причем выбирал банк долго… была большая сумма после продажи квартиры в одном районном центре.На покупку жилья в столице маловато, но вот чтоб денег на процентах от вкладов заработать — в самый раз.Выбирал банк осознанно так как с 2008 года деньги в наши банки зарекался не нести, а тут отзывы хорошие и рейтинги и так далее.отнес в русский стандарт и всем доволен.Решил сразу отзыв не писать, а только после первой выплаты процентов. выплатили вовремя на карту которую открыл когда вклад открывал. В общем если банк свои долги отжимает, то мне за мой депозит не боязно.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
Forward Bank 11 листопада 2013, 12:36
Добрый день, уважаемый stanislavdudko!
Благодарим Вас за отзыв, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Надеемся и дальше видеть Вас в числе Клиентов Банка.
без оцінки
sgks 7 листопада 2013, 22:14
Я оформил кредит деньгами не воспользовался за что я должен платить!!! Постоянное оттягивание рассмотрения заявлений- их было уже два!!! Тянут время а пеня растет!!! Люди прежде чем связаться с этим банком хорошо подумайте!!! Разводить людей они умеют знаю на своем опыте!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
Forward Bank 8 листопада 2013, 12:50
Добрый день, уважаемый sgks!

Для осуществления проверки и предоставления консультации по данной ситуации просим Вас обратиться на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua, указав в письме Ваши ФИО, номер договора/карты и ссылку на данный отзыв.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оцінки
polakmailru 7 листопада 2013, 20:51
Шановні співробітники банку Русский стандарт! Я не являюсь клієнтом вашого банку. але проблема яку ви мені створили змушує мене написати вам. В середині серпня я купив стартовий пакет. в запечатаному виді. в центрі обслуговування абонентів МТС Через тиждень мені почали приходити SMS такого змісту; Соколов Олександр Дмитриевич оплатите долг 439 гривень… коли почали дзвонити я почав пояснювати. що я не Соколов О. Д. і немаю ніякого відношення до нього. це помилка з номером телефону… вибачались і все почалося по новому погрози по СМС і в розмові із мною Ось номери телефонів 0931777672. 0672456724 0672456721 0443908060 0443930498. Дзвонив до вас на гарячу лінію. але як тільки розпочинав про суть моєї справ виключались. Це у вас такі методи роботи із клієнтами? До сьогоднішнього дня ваші працівники буквально тероризуть мене своїми дзвінками твердо вірячи. що я Соколов О.Д.. Чому я повинен це терпіти вже більше двох місяців. вони дружать із інтелектом? Ваш банк хочеться назвати банк Наглий стандарт. Я надіюсь. що є ще люди у вашому банку які дружать із інтелектом .і моя проблема буде вирішена..Чому я повинен терпіти із-за чиєїсь помилки бо неправильно написали номер телефону. Якщо із вашої сторони буде проігнороване моє звернення я звернусь з заявою в прокуратуру і прийдеться вам відповідати. що ви займаєтесь вимаганням грошей не у Соколова О.Д. і не клієнта вашого банку а це відчутна пляма на вашу репутацію.
Надіюсь на розуміння моєї проблеми. із вашої сторони. Любомир м. Львів
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
Forward Bank 8 листопада 2013, 11:58
Добрий день, шановний polakmailru!

Дякуємо Вам за звернення.
Для проведення службового розслідування за викладеними фактами просимо додатково повідомити контактний номер телефону, на який надходять дзвінки, повідомлення від співробітників Банку листом на електронну адресу 0800300880@rsb.ua з посиланням на Ваш відгук. На підставі наданої Вами інформації буде ініційована перевірка і вжиті відповідні заходи.

Від імені Банку приносимо вибачення за незручності.
Bestia 7 листопада 2013, 11:01
Брала кредиты в данном банке, успешно гасила. Потом мне прислали кредитку на 13000. Когда я ею воспользовалась — о своей беременности еще не знала. С сентября нахожусь в декрете, образовалась просрочка. И тут началось веселье… Во всех банках данные вопросы решаются цивилизованно, а здесь начинают поступать звонки с несуществующих телефонов, от людей, которые не представляются. Угрожают, хамят, тыкают, неизвестно откуда собирают информацию о моих родственниках, не указанную мною, звонят, хамят и запугивают их. Некий Виталий Александрович утверждает, что все заявления, включая жалобы на него же и реструктуризацию рассматривает он, а не вышестоящее руководство. Что руководство — это только киевляне, а у нас в Донецке никто, ничто и звать никак. Когда я ему сообщила о написанном заявлении — саркастически спросил: кому, своим донецким? Да они без меня ничего не решат!
На каком основании звонят моим родителям и угрожают звонками их руководству? Как они выяснили размер их дохода, включая папину пенсию??? Кто дал им право разглашать сведения обо мне всей округе? Что это за методы 90-х???
Вынуждена пойти и написать в прокуратуру…
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
Forward Bank 7 листопада 2013, 14:02
Добрый день, уважаемая Bestia!
В работе нашего Банка недопустимы некорректное общение и, тем более, хамство со стороны сотрудников. Если, с Вашей точки зрения, они имели место, просим уточнить номер договора, Ваши ФИО полностью, а также номер телефона, на который поступил звонок от лица сотрудника Банка, направив эти сведения на электронную почту 0800300880@rsb.ua. На основании предоставленной Вами информации Банком будет инициировано служебное расследование и в случае необходимости, приняты соответствующие меры воздействия.

От имени Банка приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с возникшей ситуацией.
vomisina 6 листопада 2013, 21:55
… только что написал отрицательный отзыв о получении кредитки «Максимум» ГОЛД от Альфа-банка и подумал… раз я кого то поругал то надо бы и кого то похвалить… Банком «Русский стандарт» я доволен… пока что… получил кредитку от банка… дали сразу мне 15000 грн… для сравнения в Альфа банке дали 1000 грн… в привате имею 8500 грн… изначально было 5000 грн… и обслуживанием очень доволен… было очень приятно… все в срок… даже сотрудница так улыбалась с которой я подписывал документы что хотелось ее на свидание пригласить!… посмотрим как будет дальше… надеюсь также приятно как при получении кредитки!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
Forward Bank 7 листопада 2013, 13:46
Добрый день, уважаемый vomisina!

Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Рады, что Вы нашли среди наших продуктов удобный, вызывающий у Вас положительные эмоции.

Мы постараемся сделать все возможное, чтобы Ваше мнение не изменилось на протяжении всего времени обслуживания в нашем Банке.
без оцінки
MilaB 6 листопада 2013, 19:09
Прислали такое же смс с того же номера, только уже предлагают погасить задолженность до 11-00 07/11/2013 года. С 18:56:04 до 18:59:05 пришло 24 смс!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
Forward Bank 7 листопада 2013, 13:23
Уважаемая MilaB!

Для осуществления проверки просим дополнить Ваш отзыв следующей информацией: номер телефона, с которого и на который поступают сообщения/звонки и Вашими ФИО, направив письмо на электронный адрес Банка 0800300880@rsb.ua. Банком будет проведено служебное расследование и приняты соответствующие меры для урегулирования возникшей ситуации.

Приносим извинения за возможные неудобства.
без оцінки
MilaB 6 листопада 2013, 17:08
Вот, вчера только написала, что мне перестали писать и звонить. Но… Преждевременно!!!
Сегодня прислали АЖ 10 СМС с номера 931777672 (не опечатка «0» не было) о том, что «ФИО, согласно условий договора, ПАО „Банка Русский Стандарт“ имеет право уступить права требования по Вашему договору третьим лицам. Оплатите долг 2310 грн до 6/11/2013 года до 17:00». Первая пришла в 15:50:32, а последняя 15:51:02. Так что теперь новая текстовка, без угроз, культурно.
И это при том, что я не есть клиент это финансового учреждения!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
Forward Bank 7 листопада 2013, 13:39
Уважаемая MilaB!

Во избежание поступления сообщений в дальнейшем, просим Вас уточнить контактную информацию о Клиенте, которая содержится в сообщениях (возможно ФИО Клиента, номер договора пр.), а также Ваш номер телефона, на который сообщения поступают, направив эти сведения на электронную почту 0800300880@rsb.ua. Банком будет проведено служебное расследование, при выявлении факта несоответствия Вашего номера телефона контактным данным заемщика, номер будет исключен из базы данных.
без оцінки
iukochet 6 листопада 2013, 15:52
Уважаемый банк Русский Стандарт!
Благодарю за ответ и ваш совет!
Хотелось бы отметить следующее:
1.Сумма кредита в размере 7х1970=13790 грн была уплачена до момента обращения в банк по поводу расторжения договора страхования.
Размер кредита, который непосредственно шел на оплату товара составлял 13739 грн.
2. Размер кредита, который непосредственно шел на оплату страхового платежа составлял 3264,48 грн.
3.Я вообще-то в магазине оформлял рассрочку и рукой вашего сотрудника было написано 1970 грн – 7 месяцев до 20-го числа.
Кстати, на вопрос, что имел в виду этот сотрудник, сделав такие записи на официальном бланке РС до сих пор никто мне не ответил! Сие вам думаю, ведомо!
4.Да, на дом пришел ответ 26.10.2013 г из Киева, через 2 недели после того, как была начислена ежемесячная комиссия!!!
5.Заявление на расторжение договора страхования подано 19.09.2013 г.
Вопрос оставался только по страховке, мной была возмещена часть страховой суммы в размере 882,18грн (за период с 25.02 по 19.09.2013).
К страховой компании нет претензий.
Почему банк не оставит меня в покое, избрав за расчетный тот же период, что и страховая компания ( с 25.02 по 19.09.2013).
Причем это: «Клиент должен к ближайшей дате очередного платежа, указанной в Графике платежей, обеспечить наличие на счете суммы денежных средств, включающей:
— сумму основного долга по состоянию на ближайшую дату очередного платежа;
— сумму процентов за пользование Кредитом, рассчитанную на ближайшую дату очередного платежа, включительно, за вычетом оплаченных ранее;
— сумму комиссий за расчетное обслуживание, рассчитанную на ближайшую дату очередного платежа, включительно, за вычетом оплаченных ранее;
— сумму платы (плат) за пропуск очередного платежа (при наличии таковых) за вычетом оплаченных ранее.»
У меня уже не было очередного платежа и в договоре написано, что комиссия с 25.02.2013 по 25.09.2013 — 00.00 грн!!! Она должна подключаться с 26.09.2013года.
Почему банк не берет во внимание дату подачи заявления, а принимает к сведению только дату своего ответа? Я должен платить комиссию даже отсутствии очередного платежа ??? А если 2-3 месяца ждать ответ?
Дорогой банк РС- вы для меня дороги в прямом и переносном смысле.
Давайте расстанемся по –людски.
vetalysd 5 листопада 2013, 16:53
разъясните мне пожалуйста вашу политики по отношению к проблемным задолженностям?
Впервые с таким встречаюсь… Звонит милиция и просит оплатить задолженность перед БРС иначе заведут уголовное дело по ст190. ну или посадят на 15 суток для профилактики.
Вы считаете такие методы приемлемыми?
задержка у меня 2 мес.заплатить нужно 1400 грн. всего кредит 13000 грн.
Уже обратился за защитой в юр-инвест т.к. настойчиво просят подойти в отделение милиции.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
5 листопада 2013, 16:58
Добрый день, уважаемый vetalysd!
Благодарим Вас за обращение.

Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» www.rsb.ua/f/1/credits/personal_loan_clients/documents/uslovya_kreditovania.pdf (далее — Условия). Согласно Условий Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.

Сообщаем также, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Тем не менее изложенная в Вашем отзыве информация о некорректном обращении требует дополнительной проверки, поэтому просим Вас дополнить данный отзыв ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оцінки
op060504 5 листопада 2013, 14:28
История моего сотрудничества с банком «Русский стандарт» типичная, не буду долго лить воду.
Самое интересное случилось после того, как у меня возникли вопросы с оплатой.
Итак мой долг банку составляет 1900 грн.
Действия банка:
-звонки мне, моим друзьям, в офис, родителям и т.д.(но это так… цветочки), к слову я ВСЕГДА беру трубку.
Чудо случилось на прошлой неделе.Мне позвонили и представились сотрудниками уголовного розыска.Сообщили, что если я не оплачу долг, то, дословно, «закроют меня и моё ЧП».То же самое рассказали моей маме.Но и это не все.Мама, понятно, в истерике.Понятия банковская тайна в нашей стране не существует!!! Сотрудники банка, по банковским каналам, подняли всю историю моей семьи. У мамы есть карта зарплатная привата, соответственно служба безопасности позвонила МАМИНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ, представились сотрудниками уголовного розыска, сообщили что звонят по требованию ПРОФИЛЬНОГО МИНИСТЕРСТВА(образования). Суть требования- если я, как клиент банка, или моя мама, не погасим задолженность- маму уволить- иначе они пригласят телеканалы и сообщат, что она берет взятки на рабочем месте.Вы представляете состояние руководителей, а тем более мамы!!! А самое страшное- что все принимается за чистую монету и действительно легче уволить сотрудника, чем разобраться в вопросе.Имена и фамилии этих ВЫМОГАТЕЛЕЙ, ШАНТАЖИСТОВ(я добрый человек, но здесь искренне желаю им получить обратку): Скиба? Николай Николаевич 0991841792, Марчук? Владимир Сергеевич 0664752198, Данилюк Алексей Михаилович 0672451486.Когда у вас ребята начнутся в жизни боольшие проблемы, не стоните«За что?»Оценка обслуживания минус 5
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
5 листопада 2013, 14:36
Добрый день, уважаемый op060504!
Благодарим Вас за обращение.

Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» www.rsb.ua/f/1/credits/personal_loan_clients/documents/uslovya_kreditovania.pdf (далее — Условия). Согласно Условий Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.

Сообщаем также, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Тем не менее изложенная в Вашем отзыве информация о некорректном обращении требует дополнительной проверки, поэтому просим Вас дополнить данный отзыв ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оцінки
Meynkun91 5 листопада 2013, 9:40
Отделение № 6 (Киев), спасибо за хорошее и быстрое обслуживание. Решила я оформить кредит, начала сравнивать разные предложения, конечно же, Русский Стандарт Банк был в числе тех, на кого я обратила внимание. Зашла на сайт к ним, к слову информации там не очень много и мне было тяжело разобраться во всех нюансах, а я хотела максимально все узнать перед тем как оформить кредит. Нашла у них на сайте специальную форму для назначения встречи. Выбрала отделение на Позняках (живу в 20 минутах пешком от него). Пришла и просто приятно удивилась от качества обслуживания. Персонал вежливый, улыбается. Меня консультировала девочка (очень жаль, но я не запомнила ее имя), спасибо ей большое, она ответила на все мои вопросы, по сто раз все объясняла, подсказала как лучше. Мне к кредиту предложили карту. Я сначала боялась, но вежливая сотрудница объяснила, что она полностью бесплатная, ни за что платить не надо + к ней какое-то онлайн обслуживание, но я его не заказывала. Осталась очень довольна. Но вот сейчас почитала отзывы и немного расстроилась. Бумаги уже подписаны, назад дороги нет. Очень надеюсь, что хороших плательщиков из банка донимать не будут. Очень уж не хочется портить такое замечательное впечатления от знакомства с Русским Стандартом.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
5 листопада 2013, 9:48
Добрый день, уважаемая Meynkun91!
Благодарим Вас за отзыв, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Надеемся и дальше видеть Вас в числе Клиентов Банка.
без оцінки
iukochet 5 листопада 2013, 0:07
19.09.2013г обратились в банк «Русский стандарт» с заявлением о расторжении договора добровольного страхования, который был навязан нам. При подаче заявления работник банка РС сказала, чтобы мы не обращали внимание на звонки во время разбирательства — мол спокойно ждите ответа. Ответ мы просили предоставить нам в письменной форме и по телефону. Последний платеж до 19.09.2013 был уплачен –по договору мы выплатили банку 13790 грн. Договор по нашему кредиту( № 104371497) был расписан на 7 платежей (по 1970 грн ежемесячно) рукой работника банка, хотя график платежей составлен автоматом на 2 года. Через 2 недели, не дождавшись ответа ни письменно ни по телефону на наше заявление, звоним на горячую линию. Нам отвечают — «Обратитесь в банк после 21 октября»т.е через месяц(тут есть наша вина?). Приходим в банк 23 октября и здесь нас снова ждет сюрприз — кроме страховки в размере 882,18 грн, которую мы должны страховой компании, мы должны еще и банку ежемесячную комиссию в сумме 425,09 грн. Т.е за то время, пока решался наш вопрос, нам банк начислял комиссию. Простите, разве клиент виноват в том, что вопросы банк решает так долго? Дальше еще интересней: мы написали второе заявление об отказе платить комиссию 425,09грн, уплатив при этом страховку 882,18грн. Страховая компания подсчитала правильно: с 25.02.2013 по 19.09.2013 мы должны именно эту сумму-тут нет претензий. Вопрос: Почему банк продолжил начислять нам комиссию после 19.09.2013, если мы банку все выплатили на эту дату. Вопрос был к страховой компании- здесь все решено.
Дальше-больше!25.10.2013 мы получили письмо№14/1-08-9016 от 14.10.2013 из Киева- центрального офиса РС за подписью начальника управления И.В.Туровской, где сообщается, что ответ на наше заявление от 19.09.2013г.будет отправлен до 4 ноября 2013 в связи со служебным расследованием и выяснением всех обстоятельств. Письмо пришло к нам через 2 недели после начисления комиссии в сумме 425,09грн!!! Сегодня 4.11.2013.г позвонив на гарячую линию -узнали, что мы уже должны два раза по 425,09=850,18 грн. Т.е за такое долгое внимание банка РС мы должны ещё и платить? Хотя в отделении банка на ул. Московской,9 нас заверили, что больше начислений нам не делают- они приостановлены.Как это все понимать? Было бы понятно, если бы банку были должны- долг был перед страховой компанией. У меня складывается мнение, что в банке классная система по выкачке денег клиентов и никаких законов нет ни правовых, ни человеческих.
Господа эксперты, ответьте пожалуйста, только внятно и доступно на следующее:
1.Если в банке провели расследование –то, что имел в виду работник банка, написав своей рукой на договоре 1970 грн-7 платежей?
2.На основании чего, после выплаты суммы кредита до 19.09.2013 и подачи заявления об отказе от страховки этим же числом, вы начисляете комиссию, хотя её начисление должно произойти после 26.09.2013г.(Это есть в договоре!) Простите, а за неделю вопрос не мог быть решен со страховкой и закрытием кредита? Если банк не в состоянии справиться со своей работой вовремя-почему клиент должен нести материальные и моральные убытки из-за вашей неоперативности и нерасторопности.
Если бы заявление подали 28.09-ну тогда бы понятно было как-то(не успели).
Хотелось бы услышать того кредитного эксперта, кто начислил комиссию.
Обращать внимание на даты- так неудобно для банка РС.
Попытайтесь ответить быстро и грамотно на вечный вопрос-ЧТО ДЕЛАТЬ?..
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
5 листопада 2013, 12:41
Добрый день, уважаемый iukochet!
Благодарим Вас за обращение.

Сообщаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках кредитного договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО „Банк Русский Стандарт“.
В соответствии Условиями, для полного закрытия договора Клиент должен к ближайшей дате очередного платежа, указанной в Графике платежей, обеспечить наличие на счете суммы денежных средств, включающей:
— сумму основного долга по состоянию на ближайшую дату очередного платежа;
— сумму процентов за пользование Кредитом, рассчитанную на ближайшую дату очередного платежа, включительно, за вычетом оплаченных ранее;
— сумму комиссий за расчетное обслуживание, рассчитанную на ближайшую дату очередного платежа, включительно, за вычетом оплаченных ранее;
— сумму платы (плат) за пропуск очередного платежа (при наличии таковых) за вычетом оплаченных ранее.

Обращаем внимание, что страхование – это верный способ защитить себя и своих близких от непредвиденных материальных затрат. Услуга страхования не является обязательной и может быть подключена на основании соответствующего Заявления, подписанного Клиентом при оформлении кредитного Договора. При досрочном погашении кредита Клиентом может быть расторгнут договор страхования и возмещена часть суммы страховой премии за оставшийся период. Сумма выплачивается на счет кредита в счет погашения текущей задолженности.

Ваше заявление № 22/14-04-6480 было рассмотрено Банком и ответ был предоставлен Вам почтой по адресу проживания. В сложившихся обстоятельствах рекомендуем оплатить сумму, указанную Вам Банком для полного погашения, до ближайшей расчетной даты.

Благодарим Вас за выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
без оцінки
Uristka 4 листопада 2013, 17:21
В апреле 2013 года брали кредит. Через 4 месяца полностью досрочно погасили. Кредитную карту вернули банку и в моем присутствии эта карта была разрезана сотрудником банка. Вроде все. Но нет: через время приходит СМС о том, что в мой адрес по почте отправлена кредитная карта с номером ****. Я эту карту не заказывала. Все правоотношения с банком закрыла. Когда закрыт договор — на каком основании вы навязываете мне свой банковский продукт? Позвонили на горячую линию — получили ответ «Если вам не нужна данная кредитная карта — не активируйте». Но прошло время и на мой телефон приходят СМС навязчивым то ли предложением, то ли с требованием активировать отправленную мне по почте кредитную карту. Завтра зайду в отделение на ул. Московская в Днепропетровске и еще раз напишу заявление для особо одаренных с требованием расторжения каких-либо договоров и запрета использования моего телефона в рекламных целях. Не выполните требование — напишу заявление в прокуратуру и соберу подписи с других таких же пострадавших.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
5 листопада 2013, 10:27
Добрый день, уважаемая Uristka!
Просим Вас обратиться на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua, указав в письме Ваши ФИО, номер телефона и ссылку на данный отзыв.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Ольга Розенштерн 4 листопада 2013, 15:23
Никогда раньше не слышала об этом банке, до того, как неожиданно получила от него смс-уведомление с номера +380672456722 о том, что мой счет в этом банке(которого у меня на самом деле нету) заблокирован с сегодняшнего дня, и платить по нему запрещено. Следите внимательнее за тем, на какие номера и какие сообщения вы рассылаете. После таких ситуаций отпадает даже желание знакомиться с этим банком.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
4 листопада 2013, 15:34
Добрый день, уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной информации просим Вас дополнить данный отзыв Вашими полными ФИО и номером телефона, на который поступило сообщение от Банка, направив эти сведения на электронную почту 0800300880@rsb.ua.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
denden3 31 жовтня 2013, 23:25
Размещал депозит в этом банке на 3 месяца. У меня притензий никаких нет, процент достаточно высокий, сотрудники банка очень вежливые.Когда закончился срок депозита сотрудники позвонили мне на мой моб телефон, напомнили, что срок размещения заканчивается.Уточнили буду я забирать или продливать.Я сказал, что буду забирать и мы договорились о времени когда мне будет удобно забрать.Я приехал к договоренному времени и буквально за 10мин забрал деньги.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
1 листопада 2013, 9:54
Добрый день, уважаемый denden3!
Благодарим Вас за отзыв, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Надеемся и дальше видеть Вас в числе Клиентов Банка.
Головна / Банки України 🏦 / Форвард Банк (Forward Bank) 💰 / Відгуки про Форвард Банку 📝