Мінфін - Курси валют України

Встановити

Так исправляют свои ошибки!!!!!!!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Ellfe 31 жовтня 2013, 9:31
Когда я написала запрос в банк о том, что мне была начислена плата за услуги, которые мне не были предоставлены (а именно «СМС-Сервис») — мне пришел ответ, что в анкетных данных не правильно указан номер моего мобильного телефона и все СМС-сообщения были отправлены на этот номер. Анкетные данные я проверить не могу. Только одна деталь: когда я получала кредит, сотрудник банка звонил мне на мой телефон и интересовался не нуждаюсь ли я в карточном кредите. Как вдруг изменились мои анкетные данные остается загадкой. Только напрашивается ответ — МОШЕННИКИ
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
31 жовтня 2013, 12:39
Добрый день, уважаемая Ellfe!
Благодарим Вас за обращение.
В ближайшее время Вам будет представлен официальный письменный ответ Банка касательно данной ситуации.

Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем надежду видеть Вас в числе Клиентов Банка в будущем.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися