×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
русскому стандарту
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Тем не менее, изложенная в Вашем отзыве информация о некорректном обращении сотрудника Банка требует дополнительной проверки, поэтому просим Вас дополнить отзыв ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Информируем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия). В соответствии с п.6.2.1. Условий, Клиент обязуется осуществлять погашение задолженности, включая погашение суммы основного долга, уплату начисленных Банком процентов за пользование кредитом, комиссий за расчетное обслуживание и платежей, предусмотренных Договором, уплату начисленной неустойки (пени), а также возмещать Банку все издержки по получению от Клиента исполнения его обязательств по Договору.
В случае несвоевременной оплаты ежемесячного платежа по Договору Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Согласно Договору, платы за пропуски ежемесячных платежей по потребительскому кредиту составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).
В сложившихся обстоятельствах рекомендуем размещать средства на счет кредита с целью погашения задолженности в сумме и в сроки, предусмотренные Договором.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Коментарі (1)
Пока только отличные впечатления!
Благодарим Вас за отзыв, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Надеемся и дальше видеть Вас в числе клиентов Банка.
Написати коментар
Угрозы
Прошу вас прекратить заниматься неправомерными действиями!
На протяжении нескольких недель на мой номер телефона от вашего имени приходят угрожающие сообщения! о взыскании определённой суммы денег! дело в том что никаких договоров и кредитных предложений я с вашим банком не подписывала!
Поэтому прошу вас не присылать мне подобных сообщений, а именно на номер 0959086188.
Последнее сообщение было доставлено с номера 0675545289.
В случае если моя просьба будет проигнорирована я буду вынуждена обратиться в правоохранительные органы.
Надеюсь на ваше понимание.
Благодарим Вас за обращение.
Ваш отзыв будет направлен в соответствующее подразделение Банка с целью проверки представленной в нем информации.
Также просим Вас дополнить обращение Вашими ФИО и информацией из сообщений (№договора/сумма и т.д.), что позволит ускорить процесс проверки Вашего отзыва.
Указанные сведения следует направить на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Выражаем признательность за Ваше участие в урегулировании данного вопроса и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Коментарі (3)
Спасибо!
Благодарим Вас за отзыв, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Надеемся и дальше видеть Вас в числе клиентов Банка.
Коментарі (2)
Комиссии ни за что
2. Куча доп услуг, которые стоят денег и от которых надо отказываться: смс уведомления, какое-то страхование, еще что-то
3. невозможно закрыть счет: пришел в отделение, долгов ноль, на карточке 3грн, написал заявление, сказали, что всё ок, закроется само. Через 1.5 месяца звонит робот, говорит что я должен 1.75, хотя и от смс уведомлений, и от страховвания я уже давно отказался — за что сняли 4 грн непонятно. За это еще и штраф какой-то начислили, и в итоге я им еще и 27 грн был должен просто за то что они тормознутые и сами ничего не закрыли
В целом рекомендую не связываться с этим банком
Благодарим Вас за обращение, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
В ответ сообщаем, что наличие/отсутствие платы за оформление платежной карты предусмотрено тарифами для каждого отдельно взятого продукта. Например, кредитная карта «Русский Стандарт» Классик, в тарифах к которой на сайте www.rsb.ua/f/1/cards/rs_classic/documents/tarif_Classic_Standard.pdf указано, что плата за оформление и ежегодное обслуживание Карты, в т.ч. оформление Карты в связи с окончанием срока действия ранее оформленной Карты составляет 150 грн.
Данная информация является доступной как на сайте Банка, так и в точках присутствия Банка.
Все дополнительные услуги являются опциональными, Клиент вправе отказаться от них как при оформлении продукта, так и на любом этапе обслуживания.
Указанная Вами информация требует дополнительной проверки со стороны Банка, поэтому просим дополнить данный отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Коментарі (1)
О месте нахождения должника
Коментарі (4)
Заблокировали карту
Благодарим Вас за обращение.
Информируем Вас, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора регулируются «Условиями банковского обслуживания ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия):
www.rsb.ua/f/1/cards/Uslovija838.pdf. Согласно Условиям, Банк имеет право:
«п. 10.18. Здійснити Блокування Картки або повністю припинити її дію:
п. 10.18.1. за заявою Клієнта, у тому числі у випадку втрати/крадіжки/вилучення Картки або виникнення ризику несанкціонованого використання Картки або ПІН третіми особами;
п. 10.18.2. у випадку одержання Банком у встановленому законодавством України порядку відомостей про причетність Клієнта до екстремістської діяльності або тероризму;
п. 10.18.3. у випадку не надання документів та/або пояснень відповідно до п.9.4 Умов;
п. 10.18.4. в інших випадках, передбачених законодавством України та/або Умовами.»
Согласно п. 9.4 Условий, Клиент обязуется:
«Надавати в Банк на першу вимогу Банку наступні документи і пояснення:
п. 9.4.1. документи і пояснення, необхідні для проведення Операцій по Рахункові, у випадках установлених законодавством України;
п. 9.4.2. документи і пояснення, необхідні для здійснення Банком контрольних функцій і функцій аналогічних контрольним;
п. 9.4.3. інші документи і пояснення у випадках, передбачених законодавством України та/або Умовами.»
Таким образом, для разблокировки карты Вам необходимо обратиться в отделение/офис Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) и написать заявление установленного образца, поясняющее источник происхождения средств и цели их использования для дальнейшего рассмотрения Банком и принятия решения в установленный срок. Срок рассмотрения заявления регламентируется Законом Украины «О обращении граждан» и составляет до 30 дней.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Коментарі (4)
Банк Русский Стандарт отвечает за работу сотрудников?
Благодарим Вас за обращения.
Доносим до Вашего сведения, что изложенная Вами информация была направлена в соответствующие службы Банка с целью прекращения информирования о необходимости выполнения своих кредитных обязательств.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Надеемся и дальше видеть Вас в числе клиентов Банка.
Коментарі (2)
Кошмар!!!
Благодарим Вас за обращение.
Информируем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия). В соответствии с п.6.2.1. Условий, Клиент обязуется осуществлять погашение задолженности, включая погашение суммы основного долга, уплату начисленных Банком процентов за пользование кредитом, комиссий за расчетное обслуживание и платежей, предусмотренных Договором, уплату начисленной неустойки (пени), а также возмещать Банку все издержки по получению от Клиента исполнения его обязательств по Договору.
В случае несвоевременной оплаты ежемесячного платежа по Договору Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Согласно Договору, платы за пропуски ежемесячных платежей по потребительскому кредиту составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).
Хотим отметить, что уведомления со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
В сложившихся обстоятельствах рекомендуем размещать средства на счет кредита с целью погашения задолженности в сумме и сроки, предусмотренные Договором.
С целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым объективным причинам выплаты по кредиту стали для него непосильними, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту как заемщику нужно доказать, что по объективным причинам он не можете в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.
Для подачи соответствующего заявления Вы можете обратиться в офис/отделение Банка. С адресами офисов/отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/. При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Коментарі (3)
ответ БРС на заявление
12.10.2013 написал в банк заявление провести служебное расследование по факту вымогательства и угроз здоровью, имиджу со стороны сотрудников БРС за невозможность на данные момент оплачивать кредитную карту лимитом 13000 грн. У меня просрочка месяца 3-4.
Сегодня на почте забрал ответ.
Подпись стоит некой Туровской В.И. Начальник Управления клиентской поддержки. По её словам провели служебное расследование и, о чудо, выяснилось, что мне никто не звонил и угроз со стороны сотрудников БРС нету. То есть я придумал всё :)
Мне, моим соседям, родственникам, выходит звонят люди и проводят телефонный розыгрыш. И что самое интересное, эти люди знают мои персональные данные и конфиденциальную информацию о кредите.
Что же это за люди такие интересно? :) Прикол в том, что когда я писал заявление в банке и объяснял сотруднику всю ситуацию по кредиту, просрочке, невозможности платить. он даже словом не обмолвился о путях решения проблемы, о реструктуризации, кредитных каникулах и т.п. Получается БРС и не нуждается вовсе в возврате выданных кредитов :)
Всем удачи:)
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что в результате служебного расследования, инициированного Вашим письменным заявлением в Банк от 12.10.2013, факты, изложенные в Вашем заявлении, не нашли подтверждения.
Также хотим еще раз отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются исключительно с целью информирования об исполнении/ненадлежащем выполнении Клиентом своих обязательств по Договору, предоставления информации, связанной с Договором, а также коммерческих предложений Банка и рекламных материалов с помощью почтовых отправлений, электронных средств связи, SMS — сообщений на адреса / номера телефонов, адреса электронной почты, сообщенные Клиентом Банку в Анкете, или в заявлении, или иным образом. Клиент, в свою очередь, подписывая Договор банковского обслуживания, соглашается, что направление указанной информации на адреса / номера телефонов сообщенных Клиентом, Банк будет осуществлять как самостоятельно, так и с привлечением контрагентов (операторов мобильной связи и т.д.).
В сложившихся обстоятельствах рекомендуем размещать средства на кредитный счет с целью погашения задолженности в сумме и сроки, предусмотренные Договором.
Коментарі (1)
ПОЛНЫЙ ЛОХОТРОН
Благодарим Вас за обращение.
Информируем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия). В соответствии с п.6.2.1. Условий, Клиент обязуется осуществлять погашение задолженности, включая погашение суммы основного долга, уплату начисленных Банком процентов за пользование кредитом, комиссий за расчетное обслуживание и платежей, предусмотренных Договором, уплату начисленной неустойки (пени), а также возмещать Банку все издержки по получению от Клиента исполнения его обязательств по Договору.
В случае несвоевременной оплаты ежемесячного платежа по Договору Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Согласно Договору, платы за пропуски ежемесячных платежей по потребительскому кредиту составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).
Хотим отметить, что уведомления со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
В сложившихся обстоятельствах рекомендуем размещать средства на счет кредита с целью погашения задолженности в сумме и сроки, предусмотренные Договором.
С целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым объективным причинам выплаты по кредиту стали для него непосильними, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту как заемщику нужно доказать, что по объективным причинам он не можете в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.
Для подачи соответствующего заявления Вы можете обратиться в офис/отделение Банка. С адресами офисов/отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/. При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написати коментар
услуги
Главное, что оплачиваешь остаточную сумму по кредиту, которую говорит сотрудник банка-в итоге она оказывается не остаточной, а ещё 2-3 мес приходят не понятные платежи, при том, что оплата производится во время.
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что что в соответствии с Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский стандарт» для полного закрытия договора Клиент должен к ближайшей дате очередного платежа, указанной в графике платежей, обеспечить наличие на счете суммы денежных средств, включающей:
— сумму основного долга по состоянию на ближайшую дату очередного платежа;
— сумму процентов за пользование кредитом, рассчитанную на ближайшую дату очередного платежа, включительно, за вычетом оплаченных ранее;
— сумму комиссий за расчетное обслуживание, рассчитанную на ближайшую дату очередного платежа, включительно, за вычетом оплаченных ранее;
— сумму платы (плат) за пропуск очередного платежа (при наличии таковых) за вычетом оплаченных ранее.
Вероятно, что оплаченные Вами средства поступили не в полном размере, достаточном для полного погашения, и поэтому в расчетную дату договор закрыт не был и открылся следующий расчетный период.
Для проверки данной ситуации и предоставления исчерпывающей консультации Банком, пожалуйста, дополните отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua. Полученная информация будет проверена. В случае ее подтверждения со стороны Банка будут приняты соответствующие меры.
Также обращаем Ваше внимание, что участие в программе страхования при оформлении кредита является добровольным. В случае, если при оформления Договора Клиент согласился на участие в программе страхования, позднее Клиент вправе отказаться от участия в программе, путем обращения в Банк (лично) с письменным заявлением по установленной Банком форме.
При досрочном погашении кредита Клиентом может быть расторгнут договор страхования и возмещена часть суммы страховой премии за оставшийся период, за вычетом нормативных затрат.
Приносим свои извинения за возможные неудобства и благодарим за Ваше участие в процессе повышения качества обслуживания клиентов Банка Русский Стандарт.
Написати коментар
Как то совсем не приятно
В общем совсем пропало желание сотрудничать с данным банком, по быстрей бы с ним распрощаться.
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Тем не менее, изложенная в Вашем отзыве информация о некорректном обращении сотрудника Банка требует дополнительной проверки, поэтому просим Вас дополнить отзыв ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия). Согласно Условиям Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита по карте до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность по карте можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написати коментар
заблокировали карту.
Благодарим Вас за обращение.
Информируем Вас, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора регулируются «Условиями банковского обслуживания ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия):
www.rsb.ua/f/1/cards/Uslovija838.pdf. Согласно Условиям, Банк имеет право:
«п. 10.18. Здійснити Блокування Картки або повністю припинити її дію:
п. 10.18.1. за заявою Клієнта, у тому числі у випадку втрати/крадіжки/вилучення Картки або виникнення ризику несанкціонованого використання Картки або ПІН третіми особами;
п. 10.18.2. у випадку одержання Банком у встановленому законодавством України порядку відомостей про причетність Клієнта до екстремістської діяльності або тероризму;
п. 10.18.3. у випадку не надання документів та/або пояснень відповідно до п.9.4 Умов;
п. 10.18.4. в інших випадках, передбачених законодавством України та/або Умовами.»
Согласно п. 9.4 Условий, Клиент обязуется:
«Надавати в Банк на першу вимогу Банку наступні документи і пояснення:
п. 9.4.1. документи і пояснення, необхідні для проведення Операцій по Рахункові, у випадках установлених законодавством України;
п. 9.4.2. документи і пояснення, необхідні для здійснення Банком контрольних функцій і функцій аналогічних контрольним;
п. 9.4.3. інші документи і пояснення у випадках, передбачених законодавством України та/або Умовами.»
Таким образом, для разблокировки карты Вам необходимо обратиться в отделение/офис Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) и написать заявление установленного образца, поясняющее источник происхождения средств и цели их использования для дальнейшего рассмотрения Банком и принятия решения в установленный срок. Срок рассмотрения заявления регламентируется Законом Украины «О обращении граждан» и составляет до 30 дней.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Коментарі (3)
Банк не отдает деньги с бессрочного депозита БВК
8 ноября узнал что моя карта заблокирована, никто ничего объяснить не может, говорят только о том что банк имеет право блокировать карту и не сообщать причины блокировки.
Написано уже 3 заявления, ноль реакции, в отделении выдавать деньги со СЧЕТА 2625… ОТКАЗЫВАЮТСЯ!!!
Прошло уже 10 дней как я остаюсь без денег, не могу из-за этого доделать ремонт и купить технику в квартиру, как планировал ((( банк просто не выдает мои деньги, скоро начну голодать!!!(((
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что «Банк в кармане» — это дебетная карта, не являющаяся «бессрочным депозитом». С перечнем депозитных продуктов Банка Вы можете ознакомиться на сайте www.rsb.ua/deposits/.
Информируем также, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора регулируются «Условиями банковского обслуживания ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия):
www.rsb.ua/f/1/cards/Uslovija838.pdf. Согласно Условиям, Банк имеет право:
«п. 10.18. Здійснити Блокування Картки або повністю припинити її дію:
п. 10.18.1. за заявою Клієнта, у тому числі у випадку втрати/крадіжки/вилучення Картки або виникнення ризику несанкціонованого використання Картки або ПІН третіми особами;
п. 10.18.2. у випадку одержання Банком у встановленому законодавством України порядку відомостей про причетність Клієнта до екстремістської діяльності або тероризму;
п. 10.18.3. у випадку не надання документів та/або пояснень відповідно до п.9.4 Умов;
п. 10.18.4. в інших випадках, передбачених законодавством України та/або Умовами.»
Согласно п. 9.4 Условий, Клиент обязуется:
«Надавати в Банк на першу вимогу Банку наступні документи і пояснення:
п. 9.4.1. документи і пояснення, необхідні для проведення Операцій по Рахункові, у випадках установлених законодавством України;
п. 9.4.2. документи і пояснення, необхідні для здійснення Банком контрольних функцій і функцій аналогічних контрольним;
п. 9.4.3. інші документи і пояснення у випадках, передбачених законодавством України та/або Умовами.»
Таким образом, для разблокировки карты Вам необходимо обратиться в отделение/офис Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) и написать заявление установленного образца, поясняющее источник происхождения средств и цели их использования для дальнейшего рассмотрения Банком и принятия решения в установленный срок. Срок рассмотрения заявления регламентируется Законом Украины «О обращении граждан» и составляет до 30 дней.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Коментарі (2)
Банком довольна
Благодарим Вас за отзыв, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Коментарі (2)
Кредитный террор или вымогательства
Уточните, пожалуйста, суть Вашего обращения.
Коментарі (4)
Это не банк!
Дякуємо за звернення.
Звертаємо Вашу увагу, що згідно Умов надання та обслуговування кредитів Банком «Русский Стандарт» www.rsb.ua/f/1/credits/personal_loan/documents/uslovia_po_kreditam4.pdf планове погашення Заборгованості здійснюється щомісяця в дату платежу за Графіком платежів, рівними по сумі платежами.
Для здійснення планового погашення Заборгованості Клієнт не пізніше дати оплати чергового платежу (до закінчення операційного дня Банку) згідно з Графіком платежів забезпечує наявність на Рахунку суми грошових коштів, що дорівнює сумі такого чергового платежу за Графіком платежів. У разі наявності пропущеного (-их) раніше платежу (-ів), Клієнт забезпечує на Рахунку додатково до суми чергового платежу, зазначеної в Графіку платежів, суму грошових коштів, що дорівнює сумі пропущеного (-их) раніше платежу (-ів) та суми плати (плат) за пропуск чергового платежу. Списання Банком з Рахунку суми плати (плат) за пропуск чергового платежу не звільняє Клієнта від обов‘язку здійснювати погашення Заборгованості (в тому числі її простроченої частини).
Також звертаємо Вашу увагу, що повідомлення та телефонні дзвінки, що надходять від співробітників Банку, мають на меті виключно нагадування про виконання Клієнтом його обов’язків згідно Договору.
Приносимо вибачення за можливі незручності.
Коментарі (6)
развод. продолжение.
задерживает детские и я не могу внести сумму.) Трубку на горячей линии не берут, а деньги за ожидание снимают.
КСТАТИ, хотелось бы по этому поводу хотелось бы получить.
распечатку моих оплат и и копию договора на 15000 с МОЕЙ подписью (которого нет), где указано — откуда берутся штрафы на 500 грн?! А то я вам все кредиты уже давно выплатила такими темпами и переплатила, а вы еще хотите? Давайте не наглеть, иначе будем решать по закону и тогда неизвестно — кто кому платить будет. Вас в Украине не очень-то жалуют, да и репутация оставляет желать лучшего. А вообще — после распечатки посмотрим — Вы мне должны или я вам?
Написати коментар
Не пойму ничего!
— Обратился за кредиткой — отказали
— Потом через Ibox(спустя пару месяцев), сделал заявку, перезвонил консультант, но мы не очем не договорились.
— спустя еще пару месяцев, мне пришло смс, «Вам выпущена и отправлена, кредитная карта» как прийдет пойдите на почту и заберите. Ждал уведомления, или почтальйона, позвонил в банк, а мне не могут там сказать, каким письмом, на какой адресс, была выслана моя карта(Есть пописка и фактическое).
— Спустя месяц мне приходит смс, если вы не успели забрать карту позвоните по номеру такому-такому.
Вопросов куча!!! Где карта, куда, кем, зачем, на какую сумму, где она сейчас?
Аж весело становится! ))
Благодарим Вас за проявленное доверие и интерес к услугам ПАО «Банк Русский Стандарт».
Получить исчерпывающую консультацию по Вашему вопросу можно, обратившись в Справочно-информационный центр Банка по телефонам:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС», «Голден Телеком» и «МТС» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Будем рады новому сотрудничеству с Вами!
Коментарі (1)