Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
zaz88 17 лютого 2014, 15:04
Два дня приходят смс с номера 931777734 следующего содержания: В случае вашего отказа от оплаты кредита, ПАО Банк Русский Стандарт имеет право инициироватьпроцедуру судебного взыскания долга… и т.д и т.п Вообщем требуют заплатить 520 грн кредита. Но какого???? Я никогда кредит у них не брала! Даже банк такой не видела!!! Еще и пишут, что домой придут. Только куда и к кому? они этого не указали!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
17 лютого 2014, 15:14
Добрый день, уважаемая zaz88!
Благодарим Вас за обращение.
Возможно, произошла ошибка или клиент Банка указал некорректный номер телефона.
Пожалуйста, направьте Ваше обращение с указанием ФИО, номера телефона и ссылкой на данный отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оцінки
tks 15 лютого 2014, 17:31
Угрозы от сотрудников банка! Угрожают физической расправой, подачей заявлений о мошенничестве! Хамят и ругаются матом! Звонят ночью знакомым пожилым людям (Женщине 65 лет ей угрожают сжечь дом… второй женщине 60+ лет угрожают изнасиловать) А все это за задержку платежа суммой около 900 грн! номер с которого поступают звонки и смс с угрозами 067 463 88 75 фамилию и имя не называет даже по запросу! В понедельник начну собирать документы для подачи заявления в прокуратуру (статью 129 УК Украины еще никто не отменял), а также иска в суд о возмещении морального ущерба. Давайте коллективно это сделаем) Неужели нельзя прикрыть эту конторку???
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
17 лютого 2014, 10:35
Добрый день, уважаемый tks!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации и предоставления исчерпывающей консультации Банком, пожалуйста, дополните обращение Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью проведения служебного расследования, о результатах которого Вы будете проинформированы дополнительно.
без оцінки
Владислав Туляков 14 лютого 2014, 21:14
Здравствуйте. Я житель города Мариуполя, Донецкой области. В августе 2013 года, я обратился в торговую точку «Окна Мариуполя», по поводу покупки окон в рассрочку. Они сотрудничают с банком «Русский стандарт». Дали одобрение на РАССРОЧКУ, но когда, дело дошло до оформления и подписания бумаг, представитель банка, т.е. работник торговой точки, мне ответила, что выдача РАССРОЧКИ, возможна только при оформлении договора страхования. На что я согласился, т.к. не было иного выхода. НО она сказала, что страховку в полном размере можно будет вернуть после последней выплаты по договору кредитования.
27 декабря 2013 года, я погасил последнюю задолженность в размере 996 грн. и в тот же день поехал и написал заявление, в отделение банка, занимающекся страховыми банковскими договорами, на расторжение страхового договора, в связи с нежеланием переплачивать лишнюю сумму, на что работник страхового отделения банка мне ответила, что сумма страховки (610) грн. не будет возвращена в полном размере. Т.к. я ею якобы пользовался. Хотя страховых случаев по договору у меня не возникало (т.е. просрочек и недоплат у меня не было). Сказала, что мне будет возвращена сумма в размере 282 грн. Я и на то согласился. 15.01.2014 года мне пришла справка о том. что договор расторгнут и задолженности у меня нет, я сразу же, как мне и говорили сотрудники банка, позвонил на горячую линию и стал выяснять вопрос выплаты страховых средств. Они ответили, что надо просто подъехать в банк и написать заявление о выплате, затем подойти в кассу отделения банка, т.к. мои денежные средства уже были перечислены в банк, и готовы к выплате. Я подошел в кассу, на меня там посмотрели как на инопланетянина, и отправили к специалисту. Но специалист банка, сказала, что выплата не возможна по той причине, что либо мы остаемся в банке на 5 часов и они запускают эту «длительную» процедуру, либо открываем их карту и в течении 5-ти рабочих дней средства будут перечислены на счет карты. Я согласился, ведь, не было иного выхода, ждал, но деньги не были перечислены (пин-код по карте был получен 11.02.2014). Прошло уже две недели с тех пор, но денег так и нет. Звонил на все возможные службы поддержки потребителей, и прочие инстанции этого банка, но они все говорят разное. Одни говорят приходите и получайте деньги, вторые говорят, что ждите неизвестно сколько (от 3 до 5 дней, в независимости от того когда я звоню, сегодня или пять дней назад). Сегодня 14.02.2014 г. звонил на горячую линию опять, и сотрудник мне сказал, приезжайте в отделение банка с паспортом и номером счета на котором лежат деньги(она мне его сама продиктовала)и получите деньги, а если будут какие-то вопросы, то звоните нам на горячую линию, я приехал в отделение, но на меня там опять посмотрели как на ненормального, и опять отправили домой, сказав, ждите и все. После этого визита, я звонил на горячую линию банка опять, но они мне отказываются предоставлять любую информацию, опираясь на мое незнание банковской документации, и цитирую «неумение читать».
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
17 лютого 2014, 14:37
Добрый день, уважаемый Владислав!
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что страховой платеж возвращен на Ваш карточный счет и отобразится в доступном остатке завтра, после 17:00.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-012, 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС», «Лайф» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ);
— (044) 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
без оцінки
lvitsasttr36 14 лютого 2014, 13:57
Сегодня мне пришло смс следующего содержания: «Вы проигнорировали требования Банка „Русский Стандарт“ добровольно оплатить долг. Планируется выезд по адресу регистрации/проживания/работы для досрочного закрытия Кредитного договора. Во избежание процедуры принудительного взыскания Вы обязаны оплатить долг через Аваль/Укрсиб/Приват/БРС до 15:00, сегодня 14.02.2014 г.» Насколько я помню, а из ума я еще не выжила, с этим банком я никаких дел не имела. И как они присылают мне ЛИЧНОЕ смс, не указывая ни моего имени-отчества, ни размера долга??? и как в таком случае узнать, сколько именно с меня пытались получить???
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
17 лютого 2014, 10:33
Добрый день, уважаемая lvitsasttr36!
Благодарим Вас за обращение.
Возможно, произошла ошибка или клиент Банка указал некорректный номер телефона.
Пожалуйста, направьте Ваше обращение с указанием ФИО, номера телефона и ссылкой на данный отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оцінки
Marina72 14 лютого 2014, 11:15
Оформила кредит в магазине электроники через представителя банка. Девушка объяснила, что переплат накаких не будет, а сумма страховки по потере работы исключительно символическая и я могу хоть в тот же день написать заявление об отказе. Позвонила я в банк через две недели. Оказалось, что сумму страховки платить нужно (хорошо сумма не большая) пока я полностью не погашу кредит! А девушка в магазине вообще к ним отношения не имеет и если я не согласна с чем-либо, то претензии все к ней. Ведущий сотрудник Симферопольского филиала общается в хамской форме. Я не против, мне не жалко 380 грн., но зачем врать изначально, а общение с клиентом ведущего сотрудника — вообще жуть!!! Я много лет сотрудничаю с Приватбанком, у меня отличная кредитная история и ни разу на один представитель Приватбанка мне не нахамил. Я думаю Русскому Стандарту есть чему поучиться. Больше в этот банк ни ногой и знакомых буду отговаривать.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
14 лютого 2014, 12:02
Добрый день, уважаемый Marina72!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации и предоставления исчерпывающей консультации Банком, пожалуйста, дополните обращение:
— Вашими ФИО;
— номером договора;
— адресом магазина, в котором Вы оформляли кредит;
— датой обращения в точку присутствия Банка;
— ссылкой на этот отзыв
направив эти сведения на электронную почту 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.

За дополнительной консультацией Вы также можете обратиться в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-012, 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС», «Лайф» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ;
— (044) 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
без оцінки
oksana98710 13 лютого 2014, 12:02
Добрый день работникам банка! Так как вы мне постоянно звоните и присылаете смс с угрозами с нелепыми формулировками, то могу вам сказать большое спасибо! Всю вашу писанину я оставляю на память, чтоб подать заявление на ваш банк за ущерб который вы причиняете мне и моей семье, заранее предоставляя не правдивую информацию, что противоречит многим законам, некоторые я вам приведу ниже. Так что можете делать и дальше себе медвежью услугу, все ваши звонки я фиксирую и записываю. Даже не утруждайтесь отписаться, что работники вашего банка работают в рамках законодательства, вам закон по барабану… Посмотрим на ситуацию с буквы Закона. Оказывая давление на клиентов, кредиторы не редко нарушают банковскую тайну. «Службовці банку при вступі на посаду підписують зобов'язання щодо збереження банківської таємниці. Керівники та службовці банків зобов'язані не розголошувати та не використовувати з вигодою для себе чи для третіх осіб конфіденційну інформацію, яка стала відома їм при виконанні своїх службових обов'язків»- стаття 61 Закон України Про банки і банківську діяльність.
Гражданский Кодекс Украины от 16.01.2003 г. № 435-IV гласит: статья 3. Общие принципы гражданского законодательства. Общими принципами гражданского законодательства являются: 1) недопустимость своевольного вмешательства в сферу личной жизни человека; 2) недопустимость лишения права собственности, кроме случаев, установленных Конституцией Украины и законом; 3) свобода договора; 4) свобода предпринимательской деятельности, не запрещенной законом; 5) судебная защита гражданского права и интереса; 6) справедливость, добросовестность и разумность.
Далее обратимся к следующему Закону. Напомним о пункте 11, статьи 11 закона «О защите прав потребителей», где содержится перечень мер, которые запрещено предпринимать кредитору на досудебном этапе. В частности, к таким неправомерным действиям относится предоставление ложной информации о последствиях неуплаты потребительского кредита; указание на конвертах с почтовыми сообщениями информации, касающейся неуплаты долга; взыскание любых сумм, не указанных в кредитном договоре; наведение справок о финансовом состоянии заемщика у третьих лиц и др.
Могу еще найти, но я думаю вы и сами знаете. Так вот, если работники банка будут звонить и угрожать людям не имеющих к кредиту никакого отношения, я иду вместе с ними в милицию и пишем все вместе заявление, и на основание его подаем на вас в суд, Моральный ущерб еще никто не отменял!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
13 лютого 2014, 17:12
Добрый день, уважаемая oksana98710!
Благодарим Вас за обращение.
В ответ обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники Банка придерживаются нормы действующего законодательства Украины.
Тем не менее, изложенная в Вашем отзыве информация о некорректном обращении сотрудников Банка требует дополнительной проверки, поэтому просим Вас сообщить в письме на адрес электронной почты 0800300880@rsb.ua следующие данные: Ваши ФИО, номер договора, номера телефонов, на которые / с которых поступают звонки из Банка, ссылку на этот отзыв.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью проведения служебного расследования, о результатах которого Вы будете проинформированы дополнительно.
без оцінки
pedro25 13 лютого 2014, 8:39
У меня просрочка по кредиту 2 месяца в январе делал проплату! потерял работу трое детей звонят угрожают чо делать незнаю!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
13 лютого 2014, 11:11
Добрый день, уважаемый pedro25!
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что если по некоторым причинам выплаты по кредиту стали для Клиента непосильными, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту нужно доказать, что по объективным причинам он не может в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.
Для подачи соответствующего заявления Вы можете обратиться в офис/отделение Банка. С адресами офисов /отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/.
При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт.

Также информируем Вас, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.

За детальной консультацией рекомендуем обратиться в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-012, 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— (044) 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
без оцінки
demetrius 12 лютого 2014, 23:24
Взял кредит в банке Русский стандарт, при оформлении которого мне предложили универсальную карту с небольшим (500 грн) кредитным лимитом, за использование которого взымается плата 150 грн/год. Так же на эту карту можно было зачислять собственные средства и при этом получать небольшой % на их остаток, что собственно и было сделано — положил на карту деньги, через 3 месяца их снял. Деньги снял не все, оставил личных средств на балансе порядка 20 грн. Кредитным лимитом так и не воспользовался. И вот проходит 2 года с момента последней операции по снятию личных средств и я получаю ПИСЬМО СЧАСТЬЯ, в котором мне сообщают о необходимости оплатить 142 грн за использование карты. Обращаюсь на горячую линию 0800300880, где объясняю, что недоразумение вышло какое-то, ни чего банку я не должен ибо кредит погашен досрочно, с карты кредитные средства не снимал. На что мне отвечают, что при снятии личных средств комиссиия снималась с кредитных. Ссылаясь на договор сообщаю, что по условиям договора на карту комиссия за обслуживание карты составляет 0%, что указано в разделе тарифы. На мой аргумент оператор (девушка достаточно нервная) ответила, что банк в одностороннем порядке изменил условия договора.
Прочитав в 20й раз договор, я не нашел пункта, который дает банку право в одностороннем порядке. да и еще и без уведомления менять условия договора.
снова звоню на горячую линию с просьбой дать ссылку на пункт или абзац договора в котором указано, то что у банка есть такой право как изменение в одностороннем порядке условий договора. Представляете, мне сказали что я уже сегодня звонил и мне все сказали, что если вопросов нет, то до свидания, но трубку не ложат, а просто молчат.
Вопрос — как мне правильно поступить в данной ситуации?
Чем закончится эта история не знаю, но знаю одно, что клиентом этого банка я уже не буду, более того никому не посоветую сотрудничать с этим банком.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
13 лютого 2014, 12:06
Добрый день, уважаемый demetrius!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации и предоставления исчерпывающей консультации Банком, пожалуйста, дополните обращение Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту 0800300880@rsb.ua.

Также просим уточнить, в каком банкомате Вы снимали средства?
Обращаем Ваше внимание, что, например, по продукту Кредитная карта «Русский Стандарт» www.rsb.ua/cards/rs_classic/overview/ плата за выдачу наличных денежных средств в банкоматах Банка и банкоматах банков-партнеров в пределах остатка на счете не тарифицируется, в банкоматах других банков на территории Украины — плата составляет 1% (мин. 15 грн.).

За детальной консультацией рекомендуем обратиться в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-012, 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС», «Лайф» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ;
— (044) 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
без оцінки
iuliiaS 12 лютого 2014, 22:03
Жду ответ от представителя банка кто такой этот Максим Юрьевич с номером телефона 067 87 38. Только не говорите, что этот норе не принадлежит БРС :) у меня есть этот номере набранный на ЭВМ и распечатанный на фирменном бланке БРС и даже факсимиле Пахомова О.В имеется.
без оцінки
iuliiaS 12 лютого 2014, 21:45
кредитный договор № 10226-1224.
Задолженность образовалась т.к. в банке не налажена электронная система учета. Не обучены специалисты, нет элементарных навыков коммуникации у сотрудников.
Приняла не легкое решение получить «профессиональную» консультацию в банке:
1) в отделении распечатать задолженность по датам, и как сумма задолженности образовалась. Не могут — нет доступа у Управляющей отделения. НОНСЕНС!
2) УТОЧНЯЮ СУММУ ЗАДОЛЖЕННОСТИ у управляющей отделения: в ответ получаю, я вам могу сказать сумму приблизительно устно, т.к. наша система показывает ее некорректно, поэтому распечатать не могу — вы ее потом мне предъявите. Конечно предъявлю! Как учетная система банка (это же не палатка по продаже овощей на рынке, где все «плюс-минус») показывает не корректную сумму?
3)звоню в кол центр: за время разговора мне назвали 4 разные суммы моей окончательной задолженности на одну конкретно названную дату. Замечу что сумму колебалась от 989, 00 грн. до 720, 00 Причем я пишу это не просто слова — есть подтверждающая аудиозапись моего диалога с «специалистами». Какой сумме мне верить? и как ее проверить-пересчитать? вдруг специалисты банка не владеют математическими знаниями.
4) спрашиваю хочу назначить встречу с теми людьми, кот. звонят моим родителям с угрозами. Ответ: я не могу сказать вам адрес отдела по БОРЬБЕ с не плательщиками. Звоните им. Звоню (и даже пишу смс) — трубку не берут, но реглярно продолжают звонить родственникам (нашли слабое звено) Причем здесь мои пенсионеры-родители ?:)
5) апофеоз: 3 месяца мне приходит смс с суммой задолженности в 194,00грн. Сегодня пришла 149,00 грн. То ли уменьшилась сама по себе, то ли пересчитали, то ли опять описка-ошибка-неточность-некорректность… ваш вариант.Смс, кстати, храню на всякий случай.
Ребята! не сглупите, как сделала это я. Будьте умными и не забывайте народную русско-украинскую мудрость: учитесь на чужих ошибках. ОБХОДИТЕ БАНК «русский стандарт» 10 ДОРОГОЙ.
Кстати на моем экземпляре договора нет подписей, как думаете он юридически верно оформлен?
Жду ответа специалиста или представителя банка или уполномоченного. Или пусть хотя бы позвонит мне из «Отдела по борьбе....»
О еще могу написать отдельный длинный пост о угрозах.
О том как образовалась задолженность по 100% вине банка — также могу написать.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
13 лютого 2014, 10:41
Добрый день, уважаемая iuliiaS!
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что Ваш отзыв направлен в ответственное подразделение Банка с целью проведения служебного расследования, о результатах которого Вы будете проинформированы дополнительно.
без оцінки
lenajaremchuk 12 лютого 2014, 18:59
неужели этот банк такой плохой а я хотела взять там кредит
Zoryana 12 лютого 2014, 17:20
Никогда, не берити у них кредит, я буду писать жалобы куда смогу, даже пойду в Русское консульство, таких хамов нужно поискать, они даже не умеют с людьми говорить, а служба безопасности уволены из органов неуровновешеные люди, которые угрожают розправой налево и направо.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
13 лютого 2014, 9:15
Добрый день, уважаемая Zoryana!
Благодарим Вас за обращение.
В ответ обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники Банка придерживаются нормы действующего законодательства Украины.
Тем не менее, изложенная в Вашем отзыве информация о некорректном обращении сотрудников Банка требует дополнительной проверки, поэтому просим Вас сообщить в письме на адрес электронной почты 0800300880@rsb.ua следующие данные: Ваши ФИО, номер договора, номера телефонов, на которые / с которых поступают звонки из Банка, ссылку на этот отзыв.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью проведения служебного расследования, о результатах которого Вы будете проинформированы дополнительно.
За детальной консультацией Вы можете обратиться в Справочно-информационный центр Банка — 0-800-300-012, 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ);(044) 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
без оцінки
Freeform 12 лютого 2014, 16:30
Платил год исправно. На данный момент остался без работы. Ситуация временная, и платить по кредиту начну уже через месяц-полтора. Скажите, какие документы нужны для реструктуризации кредита, а лучше кредитных каникул?
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
12 лютого 2014, 17:40
Добрый день, уважаемый Freeform!
Благодарим Вас за обращение.

В ответ сообщаем, что с целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым причинам выплаты по кредиту стали для него непосильними, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту нужно доказать, что по объективным причинам он не может в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Решение принимает Банк в одностороннем порядке, индивидуально по каждой ситуации.

Для подачи соответствующего заявления Вы можете обратиться в офис/отделение Банка. С адресами офисов/отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/.
При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт.

За детальной консультацией рекомендуем обратиться в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-012, 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— (044) 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
без оцінки
valya2020 12 лютого 2014, 10:58
Сегодня позвонила на горячую линию, оператор сказал что карта находится в архиве.Я писала заявление что бы прислали справку о закрытии счёта и отсутствии задолжности. Когда будет донная справка???
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
12 лютого 2014, 12:06
Добрый день, уважаемая valya2020!
Благодарим Вас за обращение.
Отделение готовит справку в течение 5 дней с момента написания заявления Клиентом.
Для получения более подробной консультации, пожалуйста, обратитесь в отделение Банка, в котором Вы писали заявление, по телефону.
С адресами и телефонами отделений Банка можно ознакомиться на сайте www.rsb.ua/about/branch/.
oxyy11 12 лютого 2014, 10:41
Имела неосторожность взять кредит в этом банке в феврале 2013г. Погашала через Укрпошту. Последний платеж пришла погасить в отделении банка 03.09.13. Уточнила у сотрудницы суму и погасила кредит. 16.09.13 мне поступил звонок о задолженности. Оказывается мне при взятии кредита открыли два счета и кассир перечислила день не на тот счет. Эта сума заблокировалась до опять полного погашения мною кредита. Я все погасила и решила забыть про этот банк, но не тут-то было. Сегодня 12.02.14 мне опять поступил звонок, я должна банку 4,50грн. Позвонила на горячую линию, оказывается мне присылали письмо, которое я не заказывала и не получала, о состоянии счета и стоит оно 4,50грн. Жду, что он еще дальше придумают
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
12 лютого 2014, 11:48
Добрый день, уважаемая voxyy11!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации и предоставления исчерпывающей консультации Банком, пожалуйста, дополните обращение Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту 0800300880@rsb.ua.
boxa007 11 лютого 2014, 16:12
Являлся клиентом банка Русский Стандарт — 2 года. Но в ноябре 2013 решил закрыть кредитную карту. Мною был совершен звонок на горячую линию, где мне сообщили какую необходимо внести сумму для погашения кредита. Имея негативный опыт взаимоотношения с банком (непотребные платные выписки, оповещения и прочие вымогательские услуги) я погасил кредит на 20 грн больше, чем требовалось. После чего спустя месяц (так требуется по условиям) торжественно пришел в банк, написал заявление на расторжение договора, которое было успешно завизировано менеджером банка — гражданкой Новосельской Н.В. (отделение расположено в Харькове, по адресу: пер. Армянский, 1/3). На мои неоднократно задаваемые вопросы: «все ли в порядке», «хватает ли средств на закрытие» и прочих, были даны многократные ответы «ДА, все в порядке!».

Каково же было мое удивление, когда мне позвонил 5 февраля 2014г автоответчик и сообщил, что я чуть ли не преступник, которые не отдает долг банку. Я немедленно обратился в банк за разъяснениями, но как часто бывает нужного специалиста не оказалось на месте (на месте не было вообще никого, охранник ходил в подсобное помещение и позвал менеджера).
Пришел повторно в банк 11.02.14, где выяснилось, что гражданка Новосельская Н.В. при составлении заявления допустила ошибку, но в настоящий момент находится на другом отделении.
Мне предложили написать заявление. Я написал. На вопрос когда оно будет рассмотрено — ответили, что в течение 30 дней и настоятельно порекомендовали оплатить долг, иначе начислят пеню.

Скажите пожалуйста не похоже ли это на мошенничество? Какое право банк имеет обманывать клиентов? Под видом закрытия договора начислять пеню и штрафы? Почему гражданка Новосельская Н.В. уходит от ответственности?
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
12 лютого 2014, 11:40
Добрый день, уважаемый boxa007!
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что Ваш отзыв направлен в ответственное подразделение Банка с целью проведения служебного расследования, о результатах которого Вы будете проинформированы дополнительно.
selo 11 лютого 2014, 16:00
Доброе время суток! В банке Рускиий Стандарт работают одни аферисты… которые себя называют руководством банка. Платят копейки, но запросы царские, и подоходный налог высчитывают дважды в месяц это 37%, неплохо живеться начальству… Кредитное управление в данном банке как перевалочная база, люди долго не выдерживают и не задерживаются, с таким скотским отношением. Мало того, что работают за спасибо да еще и без выходных… Привлекают премией, с которой высчитывают 2 раза в месяц по 18,5 % подоходного налога и со ставки аналогично… Все кто уходит не выдерживая напряжения и на грузки остаются при своих интересах, премии лишаются, зато руководство банка деребанят эти доходы, набивая свои карманы чужим трудом. Куда смотрит высшее руководство??? Худший банк, с которым я когда-либо сталкивался… Старшие ведут себя непонятно как, с сел вырвались, и гнилью воняют, этикет в полном смысле отсутствует… бардель полный… Я так понимаю, что высшему руководству всеравно, но это портит репутацию банка и его имидж! Люди, перед тем как ити устраиваться в Русский Стандарт, подумайте, стоит ли ити и портить этой отметкой свою трудовую книжку, там сидит одно зачуханное хамло, село… которое понятие о банковской сфере не имеет, зато корчат не понятно что?! Некая Юлия и ее свыта нифига не делают, кроме того как делать прически на рабочем месте, и еще за это получать з/п, так можно сидеть и гавкать. Вот это показатель и лицо Русского Стандарта! Надеюсь что руководство российское приймет во внимание данный коммент и внесет ясность во всё происходящяе и соответствующие меры.
без оцінки
bobrova345 11 лютого 2014, 15:36
Здравствуйте, мне нужно было заплатить за кредит 9 числа, т.к жду перевода с другого банка, не могу оплптить.Скажите пожалуйста сколько я должна оплатить за просрочку по кредиту??? И повлеяет это как то на мою историю???
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
11 лютого 2014, 17:45
Добрый день, уважаемая bobrova345!
Благодарим Вас за обращение.
Для уточнения суммы к оплате необходимо обратиться в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-012, 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— (044) 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.

Дополнительно обращаем внимание, что если Ваша расчетная дата — 9 число каждого месяца, Банк рекомендует совершать платеж не позднее, чем за 5 дней до расчетной даты, в данном случае — 4 числа.
без оцінки
valya2020 10 лютого 2014, 17:47
У меня по карте задолженности нет но счёт все равно не закрыт.Заявление писала на закрытие счёта 11.12.013г.Кагда закроется счёт???
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
11 лютого 2014, 9:29
Добрый день, уважаемая valya2020!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации и предоставления исчерпывающей консультации Банком, пожалуйста, дополните Ваше обращение ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту 0800300880@rsb.ua.
без оцінки
123levendyuk 10 лютого 2014, 16:24
Мне прислали кредитную карточку почтой, я деньги снимала, гасила, но в ноябре решила погасить сумму полностью, потому что банк без дна, сколько не гаси, все равно должен будешь. В ноябре я поехала в банк(живу за 70 км.) и написала заявление о расторжении договора, мне сказали сумму, которую я погасила больше, чем положено, я ту сумму и сняла, но, спустя 2 месяца, мне и моим родственникам стали пристально звонить сотрудники банка, и сказали, что я должна еще денег. Как оказалось, когда мне назвали сумму в банке, сказали больше, чем положено мне было их снять, а сняла на 18 грн больше, во т за месяц — 100 грн. проценты, и как теперь быть? Разводят, вот и все, и если я сейчас погашу эти деньги, где гарантия, что на следующий месяц опять не будет долга, думаю обращаться в прокуратуру. Беспредел полнейший! Неужели власти не видят этого(хотя, скорее всего это и есть их рук дело)
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
10 лютого 2014, 17:33
Добрый день, уважаемая 123levendyuk!
Благодарим Вас за обращение.
Обращаем Ваше внимание, что согласно «Условиям предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» Клиент имеет право отказаться от договора, а именно: отказаться от использования Карты и расторгнуть Договор. Для этого Клиенту необходимо:
— предоставить в Банк письменное заявление и одновременно вернуть в Банк карту, выпущенную в рамках договора. Заявление должна быть предоставлено ​​в Банк не позднее, чем за 45 (сорок пять) календарных дней до предполагаемой даты расторжения договора. По истечении указанного срока Банк возвращает Клиенту остаток средств на счете. Датой подачи заявления считается дата приема заявления Банком;
— погасить задолженность перед Банком.
С момента выполнения всех вышеуказанных условий договор считается расторгнутым.
Для детальной консультации по данному вопросу, пожалуйста, обратитесь в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-012, 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— (044) 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Головна / Банки України 🏦 / Форвард Банк (Forward Bank) 💰 / Відгуки про Форвард Банку 📝