×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Задержка возврата денег
Я регулярно пользуюсь этой особенностью банка когда надо отправить деньги в другой банк. И ни разу платеж не был отклонён. А сам перевод обычно проходит в течение максимум часа.
Коментарі (1)
В лучших традициях 90-х
Просроченный платеж несколько дней (согласна, я не права, но обстоятельства бывают разные), при том что 2 года исправно платила кредит. Начинают поступать смс с угрозами!
В первом «опусе» сделали меня мошенницей и грозились обратиться в полицию согласно уголовным статьям. Вы серьезно? Ничего что это гражданско-правовые отношения?! Сами вы мошенники и вымогатели!
Сегодня угрожают исполнителем и запретом выезда за границу)) Опять 25, вы кроме пугалок можете что-то предложить? Какая заграница, какой исполнитель? Вы Банк или МФО, для начала в суд, а там по обстоятельствам (это подсказка, как законно решаются такие вопросы), и ограничить свободу передвижения граждан, именно по такому делу — не могут!
Оставьте свои бандитские замашки при себе! Вместо того чтобы позвонить, уточнить обстоятельства, предложить решение ситуации, кредитные каникулы в конце концов, вы занимаетесь вымогательством и шантажом! Не страшно, совсем, скорее смешно читать такие глупости от тех, кто именует себя Банком!
Если Банк не прекратит такого рода атаку, я оставляю за собой право обратиться к регулятору (НБУ) с жалобой на действия банка!
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (3)
Угрозы
Тысячу раз подумайте прежде чем связываться с этим банком
Написати коментар
Жульничество
13.04. 21 я в этом отделении закрывала карту, предварительно оплатив все задолженности, после чего написала заявление о закрытии. И сотрудница, принявшая заявление, уверила меня, что долга нет, карта вышла в 0. Причём, важно то, расчётное число у меня 5-е, а это было 13-е… А 05.05.мне пришло смс, что у меня долг-1111, а на прямой линии вообще сказали-больше 1900. Я оплатила «долг», хотя это не 5 копеек… Вопрос- если у меня на момент 13.04. и был долг- почему эта девица мне не сказала об этом (очень неприятно узнать о долге, когда уверена, что его нет)? Изза непрофессионализма? Или это жульничество? Если второе- то со стороны этой работницы (премию получит за это…), или со стороны банка? Итог. Ни при каких обстоятельствах больше не буду сотрудничать с этим САМЫМ ХУДШИМ БАНКОМ, и друзьям-коллегам- родственникам рекомендовать не буду, а скорее наоборот.
Написати коментар
Худший банк в Украине
При Вашем повторном визите и предоставлении соответствующего документа, денежные средства по запросу Вам были выданы. Хорошего дня!
Написати коментар
Украли деньги и не возвращают!
Сотрудник банка посоветовал написать отзыв, для того что бы вернули деньги, сумма небольшая, но это уже принцип, готов даже пойти в суд!
Что бы выплатили эти деньги и ещё за моральный убыток! И потраченное время на этот банк!
Коментарі (1)
Форвард Банк (Forward Bank) НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Спершу агітують оформити картку, обманюючи та запутуючи умовами, а насправді задача стоїть загнати вас в «боргову яму» з якої важко буде вибратись!!!
Про нарахування відсотків ніяким способом не попереджають!!!
Будьте обережні!!!
Коментарі (1)
Настирливі повідомлення і дзвінки
Я залишила скаргу на гарячій лінії, яка була без руху більше тижня. Тому я подзвонила ще раз і спитала про строки, сказали протягом 14 днів.
Доволі довго, але хоч так.
В результаті, мені перетефонували і сказали, що більше не будуть докучати, не надавши ніяких інших пояснень що це взагалі було.
Це не кінець історії, в той же день смс повідомлення стосовно цієї ж людини почали приходити моїй мамі, яка проживає зі мною. І знову все по новій
Моєму обуренню немає меж, оскільки дана «банківська установа» мало того, що має своєму розпоряджені інформацію, яку отримала невідомо звідки, так ще й використовує цю інформацію для того щоб надоїдати людям, які до Форвард банку і його клієнтів жодного відношення не мають.
Коментарі (3)
Вымогательство. Передача личных данных третьим лицам.
Также банк, в нарушении собственного договора о кредитовании, высылает угрозы о применении ареста имущества до срока закрытия кредита.
В случае продолжения подобных действий, буду вынужден обратиться в соответствующие органы вплоть до передачи информации до правительства Украины.
Хочу отметить, что имеется опыт в отношении другого банка по открытыю уголовного дела (я — потерпевший) по статье 182 У К Украины за передачу моей информации третьим лицам.
Документы есть на руках. Имеется свидетель.
Коментарі (1)
минимальный платеж по кредитной карте
Коментарі (1)
Самый конченный банк!
Это самый НАЗОЙЛИВЫЙ И РАЗДРАЖАЮЩИЙ банк.
1. Задолбали Ваши смс о предстоящем платеже. Достаточно одной. Я так думаю!
2. На каком основании Вы отсылаете смс О ПРЕДСТОЯЩЕМ платеже контактному лицу в анкете?! Ему нужна эта информация? Или он захочет зная данное с Вами иметь дело в будущем?
3. О каких дополнительных страховочных процентах на кредитной карте? Вы вообще *** от своей наглости?!
4. И что за клоунада с зачислением денег на следующий день? В кабинете они видны сразу, но у Вас они проходят на следующий день. А кабинет это не Вы?
ОДНИМ СЛОВОМ — закрываю карту и НИКАКИХ БОЛЬШЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ!
КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ!
Не профессионально!
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Самый жуликоватый банк
1. Была кредитная карта с льготным периодом до 60 дней. Пользовался безналичным расчетом и в рамках льготного периода. Около полугода назад стали списываться со счета небольшие суммы, после долгих выяснений узнал что банк ввел комиссию на обслуживание кредитной задолженности даже в льготный период, но при этом уведомления мне не было. На горячей линии был ответ «читайте в разделе новостей»… Т. е. звонить каждую неделю с предложением о кредите наличными это норма, а отослать смс с уведомлением или сделать тот же тел. звонок никто не удосужился.
2 Была акция «снимайте с карты наличные без комиссии», я набрал на горячую линию уточнить детали, мне ответили «обналичивание без комиссии + уложитесь в льготный период, нет процентов по снятым средствам. Я снял 50000 тыс, через месяц положил назад, а через время с карты списали 1137 грн (процент за пользование кредитом), и на мой вопрос как же так?, мне ответили что на наличные льготный период не распространяется!!! Т. е. один оператор дал одну инфу, другой другую, а я потерял 1137грн.
3 Если вы кладете деньги в расчетный день, но не через кассу банка, а терминал, знайте что деньги упадут на счет на след. день и соответственно вы заплатите проценты. Т. е. когда вы кладете деньги через терминал и получаете чек где УЖЕ указана сумма с учетом пополнения, то же самое вы увидите и в приложении банка, но при этом на каком то «виртуальном» счете денег еще нет.
4 Решил закрыть карту, пришел в банк, полностью погасил задолженность, но сотрудник банка ответила что имеется еще некая задолженность. На вопрос откуда она взялась вразумительного ответа не было, звоните на горячую линию, сразу набрал, там тоже что-то невнятное бормочут. В итоге предлагают подождать до расчетной даты,(я закрывал карту за 2 дня до нее) тогда система точно подсчитает. В итоге с меня снова списали деньги (общая сумма 657 грн) за то что я вышел из льготного периода, а получилось это потому что была начислена комиссия за пользование кредитом (та самая комиссия о которой банк не уведомил) и мне нужно было всего 65 грн. доложить, но ни сотрудник банка, ни оператор гор. линии об этом не сказали.
Вывод. Вас будут обманывать при каждом удобном случае и даже на прямые вопросы не ждите вразумительных ответов, а каждый раз вы будете платить из своего кармана.
Коментарі (1)
Угрозы смс и звонки
Коментарі (1)
Заблокирован личный кабинет
Коментарі (2)
Настрій просто підпортили
Написати коментар
Вдержати клієнта любими методами.
Як тільки з'явиться можливість закривати картки дистанційно, банк обов'язково проінформує клієнтів про це. Гарного дня! Наталія
Коментарі (1)
Форвард мошенники
Работники банка опять требуют деньги.
На каком основании
Написати коментар
названивают сотрудники банка за кредит совсем другого человека
Я не давал согласия на обработку моих персональных данных.
На просьбу не звонить мне, начинается запугивание. Что я мошеник.
Я не когда не обращался в такого рода банки или микро финансовые организации. А если кто-то дал мой номер при оформлении кредита, его и ищите.
Коментарі (4)
расистский банк
хотя у вас есть ПМЖ в украине,
или вы являетесь «резидентом» по закону,
или даже у вас есть семья в украине,
или у тебя корни в украине,
они отказываются служить вам.
необходимо иметь украинский паспорт.
100 тысяч студентов приезжают из-за рубежа и учатся в украине 4−5 лет,
есть, иностранные бизнесмены,
есть рабочие-иностранцы, постоянно работающие.
они хотят от иностранцев держать деньги дома под подушкой.
То есть в 2021 году такой менталитет отвратителен.
Коментарі (12)
Форвард банк достал звонками
Звонок на горячую линию ничего не дал, на мое заявление о том что я не давал никому такого согласия, и также не давал согласия на обработку персональных данных, оператор заявила что им нужно моё согласие.
Совет всем, не связывайтесь с этими «глубоко уважаемыми» членами общества банкиров.
Коментарі (6)