Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відгуки про Банк Фінанси та Кредит

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
gold1505 23 липня 2014, 13:23
Не дождавшись звонка банка, снова звоню на «горячую» линию. Оказывается мне эти деньги уже выплатили, т.е. в выписке сначала они вошли в суму выплаченых, а после появилась строчка о их начислении.
Еще оказалось, что банк самопроизвольно снял деньги с карточки, для оплаты за интернет-банкинг, без моего подверждения. И это тоже предусмотрено в их договоре!
До свидания, банк.
gold1505 23 липня 2014, 7:34
Прошли сутки после того, как сняла депозит.
Проценты за последний месяц не выдали совсем.
Горячая линия обещала разобраться и перезвонить. Горячая линия молчит.
без оцінки
Ludm1laV 22 липня 2014, 16:16
Размещаю депозит в этом банке очень давно, всегда была довольна работой отделений этого банка. Читая отзывы о возврате депозитов в валюте, не думала что столкнусь с проблемой снятия денег с депозита. Договор закончился 09.07.2014, сумма не большая в евро, получить не могу, т. к. евро в кассе нет. После того как я пришла в четвертый раз в отделение, мне выдали 200 евро. Обещают так и выдавать, по наличию 100, 200, 50 евро, но не больше чем эквивалент 15000 грн. «согласно постановлению Нац.Банка». А разве отделение не заказывает нужную ему сумму в валюте? Заявление на начальника отделения с просьбой выдать мне депозит написала 17.07.2014, теперь жду ответа. Надеюсь что когда-нибудь мне вернут мой депозит, и я навсегда попрощаюсь с этим банком. Не советую открывать в этом банке депозиты или по-крайней мере сейчас.
gold1505 22 липня 2014, 12:17
22 числа утром, чтобы не нарушать планы на день, с 8-00 попыталась перевести депозит на карточку. Не тут-то было. На определенном этапе открывалось пустое диалоговое окно и на этом все останавливалось. После разговоров с «горячей» линией, долгих ожиданий соединения, очистки кеша (по их совету), перехода на старую версию on-line, потеряного 1 часа времени, выяснилось, что депозит снять можно только с 11-00.
ДЕНЬ ПОТЕРЯН.
22 число 11-00. Наконец-то удалось перевести депозит на карточку. В режиме on-line вижу, что мне еще начислены проценты за текущий месяц. Кнопки для снятия их нет. Звоню на “горячую” линию, спрашиваю как снять. Говорят, что проценты перечислены вместе с депозитом на карточку. Перепроверяю смс, про перечисление депозита. В ней только сума депозита, процентов — нет! Звоню снова на “горячую” линию. Обещали разобраться и перезвонить. Пока ответа нет. Прошел час, ответа нет! Где деньги!
Хороший сервис on-line, но если он в руках порядочных людей.

P.S. Я не девочка, которой нечем заняться, и я пишу все это. Мне 47 лет, и много дел запланировано на каждый день. Но пока мы будем мириться с таки субъектами экономики, которые людей держат за дураков, жить хорошо мы не будем. И никакие Майданы нам не помогут.
gold1505 22 липня 2014, 12:03
Уже почти год пользуюсь депозитным счетом on-line в банке «Финансы и кредит» и уже устала поражаться, как “надувает” вкладчиков банк даже на депозитах.
Во-первых, положив деньги на карточку, чтобы в on-line первести на депозитный счет, я дома в on-line увидела, что деньги будут доступны на третий день. После разговора с “горячей” линией выяснилась, чтобы иметь доступ к деньгам, надо перейти совсеми на другую!!! страницу интернет-банкинга и нажать определенную кнопку.
Во-вторых, в отделении, где порекомендовали открыть депозитный вклад on-line, не предупредили, что через 3 месяца за удовольствие работать в on-line нужно будет платить (вклад маленький и доход маленький). Имея опыт безоплатной работы в on-line других банков, не могла даже допустить в мыслях это. Ссылаються, мол, прописано в Публичном договоре на сайте, читайте сами. Для того, чтобы заплатить за on-line надо было пойти в банк, положить на карточку 10 грн., прийти домой и в on-line перевести эти деньги банку, а после этого перевести проценты в on-line на карточку и снова пойти в банк или банкомат и снять деньги. Я считаю, что on-line должен упростить работу с банком, а не усложнить ее. Банк видно думает по-другому.
Во-третьих, две недели!!! ходила, чтобы получить бумажную версия договора (как в других банках!!!!). После долгих мучений выдали какую-ту бумажку (по-другому это назвать нельзя), где нет ни сумы, ни ставки. Все ссылаються на Публичный договор на сайте. Но и ежу, ясно, что это игра в одни ворота. Банк может в любой момент изменить его, и клиент всегда будет не прав!
Но прелести работы на этом не заканчиваються.
При снятии процентов с карточки, с меня взяли еще комисию, потому-что карточка оказалась не депозитной.
Посколько сума процентов небольшая, я решила это процедуру делать 1 раз в 3-4 месяца. Не тут то было. Пошла в банк, положила 50 грн. на карточку, пришла домой, а перечислить деньги банку за on-line не могу, заблокировали on-line за неуплату.
Плюнула на это, дождалась конца срока.
С горем по-полам, с работником банка в течении часа как-то достучались до моего on-line.
Депозит по 21 число. Пришла в банк 21 числа. Оказывается, депозит в on-line, нужно забирать на следующий день, в то время как обычные депозиты в этом банке забираються в день закрытия. Чтобы это выяснить, пришлось несколько раз звонить на горячую линию, работники которой тоже несколько раз посылали то к работнику отделения, то к Публичному договору.
Пришла домой, посмотрела выписки по карточному счету в on-line, и увидела, что проценты начислены за последний месяць с 1 числа по 20-е число. Отдают депозит только 22. А 21 числа деньги где? Спросила об этом на «горячей» линии, послали к Публичному договору.
Хорошо они придумали, есть куда посылать клиентов. Вроди бы и культурно, но суть таже.
Сюрпризы продолжаються. Оказываетя, что с моей карточки было «Списание платы за пользование несанкционированным овердрафтом», копейки, но факт. Я напоминаю, у меня ДЕПОЗИТНЫЙ вклад, а не кредитный. Я свои деньги отдала банку, а снимают плапу как будто-бы я пользуюсь их деньгами. Также снималась еще «Плата за безналичное пополнение карточного счета”.
Я ДУМАЮ ГЛУБОКО НЕПОРЯДОЧНО БАНКУ, ТАК ОТНОСИТЬСЯ К СВОИМ КЛИЕНТАМ. МЫ ВАМ ДОВЕРИЛИ СВОИ ДЕНЬГИ, НА КОТОРЫХ ВЫ, КСТАТИ, И ЗАРАБАТЫВАЕТЕ, А ВЫ С НАМИ КАК С ПОСЛЕДНИМИ ДУРАКАМИ!
РАСКАЖИТЕ ПРО ВСЕ УСЛОВИЯ, КОГДА РЕКОМЕНДУЕТЕ КАКОЙ-ТО ВКЛАД, И МЫ СПОКОЙНО СМОЖЕМ УЙТИ В ДРУГОЙ БАНК.
Я оставляю свой телефон 0939361488, чтобы показать, что я реальный человек, но прошу не звонить, т.к. с вашей «горячей» линией за целый год я наговорилась «вдосталь».
без оцінки
Foreck.info Ломакин 21 липня 2014, 15:28
Пару нюансов про Финансы и Кредит
Открыл депо 25,5 пополнял постоянно через онлаин и тут прекрасного дня, в личном кабинете перестало отображаться пополнить депо, позвонил сказали усе с 14 числа июля все депо которые выше 24% пополнять нельзя (то есть договор изменили в одностороннем порядке) я спрашиваю это на долго сказал что на всегда, ХОРОШО открыл онлаин новый депо уже под 24%, захожу через 4 дня – появилось можно пополнить уже старыи депо. –ЧТО это ТАК И НЕ ПОНЯЛ.
без оцінки
dilijans 21 липня 2014, 10:10
как обстоят дела на сегодня с возвратом депозитов в долларах?
без оцінки
Tatius 21 липня 2014, 8:38
После того как банк «любезно» предоставил возможность крымским клиентам переоформлять договора на Украине, возникли официальные нововведения:
1. фик не выплачивает проценты за период начиная с апреля, а просто заключает новые депозиты, при этом по старым договорам кидает клиентов с процентами почти за пол года
2. забирает оригиналы договоров и квитанций на депозиты, которые переоформляет, чтоб клиенты не имели возможности обратиться в суд с требованием выплаты процентов за апрель-июль
3. продолжает снимать по 100 грн в месяц за обслуживание карты, выпущенной в Крыму, при условии что срок действия карты уже закончился, перевыпуск карты банк сам запретил, ну и остаток на карте ноль, так при всех этих условиях финики списывают 100 грн и показывают остаток "-100" и это по депозитной карте, сами себе противоречат, писали же на сайте «100 грн в месяц или размере остатка на карте, если остаток меньше чем 100 грн»
без оцінки
Елена Сеничкина 12 липня 2014, 10:23
Прошу ответить, по законодательству-какой срок выдачи выписки по депозитному счету, после подачи заявления? Раньше выдавали в тот же день или на следующий после обращения. Теперь-кто говорит 30, кто говорит- до 45 календарных дней. Есть документ, четко регламентирующий сроки по выдаче выписки по вкладу?
без оцінки
lisalisichka 12 липня 2014, 10:08
11 августа заканчивается долларовый депозит, согласно Правления НБУ № 328 от 30.05.2014 г. будут отдавать частями. непонятно только в долларе или в гривне? Так ка в банке говорят, что только в гривне.
Леонид Витальевич 11 липня 2014, 15:08
01 Июля закончился срок долларового депозита. В этот же день пришел забирать депозит в отделении сказали денег нет и когда будут не известно.

Дали номер телефона, по которому предложили звонить в отделение ежедневно чтобы узнать есть деньги или нет (культурно послали ноя звоню).

Звонок в контакт центр тоже ничего не дал, все как заговоренные отвечают в связи с сложной обстановкой в регионе нет денег.

Не стал ждать и на следующий день отправил на имя главы правления банка заказным письмом жалобу, но мне кажется что мне даже не ответят на нее.

Может подскажите как еще можно повлиять на ситуацию?
vkladchiks33 9 липня 2014, 10:01
нУ ЧТО МОГУ СКАЗАТЬ БАНК НЕ ПОДВЕЛ ПРОЦЕНТЫ В МАКЕЕВСКОМ ОТДНЛЕНИИ ВЕРНУЛИ В ПРЕДЕЛАХ ЛИМИТОВ НБУ ЗАВТРА ИДУ ЗА СЛЕДУЮЩЕЙ ПОРЦИЕЙ ВАЛЮТЫ
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 липня 2014, 10:55
Уважаемые пользователи, мы рекомендуем не использовать Caps Lock без необходимости, так как текст, набранный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, интерпретируется как крик; пожалуйста, не злоупотребляйте таким регистром символов.​
без оцінки
vkladchiks33 9 липня 2014, 6:43
Сегодня иду забирать валютный депозит в Макеевке После посещения банка напишу отзыв
profito 2 липня 2014, 19:02
27 июня закончился срок долларового депозита. В этот же день вернули только проценты и пятую часть вклада. Дали номер телефона, по которому предложили звонить, чтобы узнать, есть деньги или нет. Сегодня вновь пришел в отделение: денег нет. Предложили «прозвонить» после 7-го числа.
Планировал за вложенные деньги (сумма небольшая) организовать отпуск. Я в Донецке. На 8 июля куплены билеты. В связи с обстановкой в регионе хочется, конечно, поскорее выехать. Но теперь всё срывается…
Прошу содействовать решению проблемы!
invi 28 червня 2014, 17:59
После 3-х месяцев пользования услугами банка, осталась очень зла, друге слово тяжело подобрать. Положила деньги на депозит, происходило это очень долго, но по настоящему долго пришлось забирать их с депозита! В день окончания депозита пришла в банк за деньгами, но денег в банке нет! И так было три дня, потом договорились, что деньги переведут на карту, деньги перевели а в банкомате денег нет! Пришлось снимать в банке-партнере, а там комиссия 1%. В общем если хотите получать обратно СВОИ деньги вовремя и цените свое время, то обходите этот банк стороной.
antiplus 26 червня 2014, 13:15
Обычно пишут плохие отзывы по банкам, не поленюсь написать пару хороших строк ) Читаю отзывы, аж в шоке. Есть опыт сравнения с другими банками, такими как Приват, Дельта, Надра, Сбербанк России. Как по мне, то фик хороший банк, стабильный. Обслуживаюсь в нескольких отделениях в г. Днепропетровск. Бывал наверное на каждом отделении города, выделил бы отделение на Победе, Коммунаре ( там начальник вообще молодец), и отделение на березинке. Пользуюсь такими услугами как депозиты, дебетовая карта, интернет банк. Когда кредитовали оформил еще кредитку себе. Несколько слов по каждому пункту.
Депозиты — ну что тут сказать, ставки хорошие, но не самые высокие по городу. Но на большие ставки идти не сильно и хочется. Сегодня кстати узнавал, ставки чуть упали, значит в банке проблем с гривной нет. Раньше оформлял депозиты в Привате, как не как крупный банк, надежность. Но как стоять в очередях, или получать непонятные ответы от сотрудников. То как по мне, фик в этом плане лучше.
Дебетовая карта — оформил себе обычную бесплатную карту, на которую зачисляются проценты. По карте 7% годовых на остаток платится. ( в дельте 18%) Не много, но приятно))
Интернет банк — впринципе как везде… правда есть плата 10 грн в месяц,(приват и дельта бесплатные) но при активном интернет банке можно оформить депозит с повышенной ставкой. частенько у них такие акции бывают. Достаточно полно оценить данный продукт не могу, так как операции через банкинг не совершаю, кроме как перечеслений с карты на карту.
Кредитка — где где, а тут банк постарался как и с депозитами. Оформлял карту, по времени заняло 3 часа с копейками. Карта прикольная, прозрачная. Виза классик, при этом совершенно бесплатная, без каких там комиссий за обслуживание и т.д. (как например у дельта банка)
без оцінки
Foreck.info Ломакин 23 червня 2014, 21:51
Хочу положить деньги в этот банк, что то отзывов нет вообще. Отдает сейчас банк деньги?
без оцінки
geese 3 червня 2014, 10:41
Закончился депозит на 30000 грн недели 2 назад в Днепре. Сегодня пришли забирать, так дали только 10000грн, а остальное говорят, приходите забирать частями, так как у банка сейчас какие-то свои лимиты не согласованные с НБУ (проще говоря проблемы с деньгами). После того, как положили депозит, тоже была нервотрёпка с сотрудниками, так как они год назад не позакрывали карточку или банкинг и там насобиралась ниоткуда задолженость!
stepes 3 червня 2014, 10:21
вот в Донецке в ФиК отделение пускают по 1 человеку, очередь постоянно 7-8 человек (уже больше недели). Валюты не было с середины мая, а сейчас тем более нет (по известным причинам), даже если в кассе они и есть, т.к. в этой ситуации грех банку не наживаться на курсовой разнице. Многие люди уходят, немного поскандалив, поплакавшись, но ничего так и не получив. Мой безналичный SWIFT платеж тоже не проводят 9й день, комментариев не дают, платеж в Центральный офис с отделения по факту не поступал (инфо из их ЦО, не колл-центр). В отделениях просто морозятся, кивают на свой центральный офис (который вообще не знает чем занимаются на местах и не в курсе ваших обращений, заявок, платежек, выдач и т.д.)
Колл-центр ничего никуда не пересылает, не регистрирует, не дает официальных комментариев, не решает вопросов, не связывается со службами Главного офиса, и вообще, никак не следит за вашими проблемами, их задача — потянуть время, дать ложную надежду что что-то делается, дежурными фразами: подождите еще 10 дней, заявка рассматривается в службе ЦО (по факту её там нет), на самом деле у них договор с отделением о не выдаче друг друга (проверено четырежды на 6ти разных операторах и 2х отделениях — все в итоге говорят разную информацию о состоянии платежа, причем его даже в базе нет!!! и ЦО не получали), вот так вот!!!
РЕАЛЬНО помощи ждать неоткуда, и вы никогда ничего не узнаете о судьбе своих денег, если только у вас нет своих связей в банках или в их ЦО.
Скорее всего, в Финансах и Кредит, может, только в Киеве и выдают деньги и исполняют платежи, по другим регионам — неизвестно, скорее всего, кому-как повезет. :(
stepes 28 травня 2014, 17:08
Днем 26.05.14 в банке Финансы и Кредит отдал заявление на безналичный валютный перевод в евро с тек. счета 2620 по системе SWIFT (с оплатой комиссии 1,5% от суммы), с текущего валютного счета на текущий счет в другом банке по Украине. Заявку на перевод отдал, комиссию оплатил, но банк Финансы и кредит не отправляет перевод из банка уже третий день! И это при том, что по закону «О платежных системах и переводах в Украине» должны были сделать безналичный перевод в тот же день (пункт 8.1. закона)!
Контактный центр банка нагло врет, каждый раз придумывая новые ответы, письменный ответ давать отказываются. Законных причин для задержки платежей тоже не имеют.
Люди, еще раз задумайтесь что происходит в банке Финансы и Кредит сейчас, если он не только депозиты не возвращает (а эти средства и есть мой закончившийся валютный депозит), но уже и безналичные переводы не пересылает!!!
Скорее всего, либо банк незаконно забрал у меня право распоряжаться безналичными средствами на моем счету (а такого права у них нет.т.к. ограничения НБУ в экв. 15 тыс. грн. касаются лишь выдачи наличной валюты, а не безналичных переводов), либо у банка видны проблемы с корреспондентскими валютными счетами, и их возможно уже арестовывают??? У кого схожие проблемы с выводом своих денег в валюте из банка, отзовитесь!!!
Головна / Банки України 🏦 / Банк Фінанси та Кредит 💰 / Відгуки про Банку Фінанси та Кредит 📝