Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відгуки про Банк Фінанси та Кредит

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
StrangeObserver 20 жовтня 2014, 22:36
Закінчився термін дії валютного депозиту, йшли в банк з пересторогою — або нема валюти, або почнуть тулити по 100, так як усі.Вибачились чемно, і сказали — що сьогодні віддадуть тільки 500, а остальні — по 1000 в день, тому що потрібно замовляти наперед.Ось так усю суму і віддали.Просто супер, дрібниця, але приємно.При настанні більш сприятливих часів для розміщення депозитів — дуружу з Фініками.І обслуговування дуже хороше — дівчатка такі молодці, чемнюшечки, завжди ввічливі, якщо щось не так-вибачаться.Обслуговуюсь у відділенні по вул.Незалежності,7 у місті Івано-Франківську
zaij111 20 жовтня 2014, 19:36
Банк установил ограничение на снятие с депозита в системе интернет-банк в размере 5000грн.
Данный лимит действует для тех у кого в паспорте указана прописка в Луганской и Донецкой обл. для остальных жителей Украины лимитов нет.
Те кто планирует оформлять депозит и паспорте указана прописка с Донбасского региона лучше не связывайтесь с банком.
Dneprrr 20 жовтня 2014, 18:34
В 11 отделении Днепропетровска после окончания валютного дипозита, «посоветовали» открыть валютный счет (платно), для получения валюты. Валюту выдавали очень умеренно, не каждый день, но по 200 долларов. Сегодня выдали 100 $, начальник отделения сказала, что у них распоряжение вышестоящего начальства о выдаче такой суммы. На горячей линии об этом распоряжении не знают и подтвердили сумму эквивалента 15000 грн. Понятно, что валюта ограничена, но зачем издеваться над людьми, почему нужно приходить каждый день, если списки составлены и люди могут приходить и получать «положенную» сумму хотя бы 2 раза в неделю. И почему списки не открыты, хотябы в номерном порядке? Начальница говорит, что в пятницу финансирования не было, а экономисты сказали, что пришло, но мало. У кого узнать сколько это мало и кто получил? Откатов ждут? В банке деньги «за спасибо» лежат уже месяц.
Валерий Сосновский 20 жовтня 2014, 16:22
Вот уже почти месяц, как хожу получаю закончившийся депозит.Из 12000уе получил 2300уе.Сейчас говорят что буду получат по 100уе в день… и это под???.. Решил остаток депозита перевести в другой банк… на что мне начальник отделения №3 г.Днепропетровск… сказала запрещено переводить валюту на одно и тоже физическое лицо из банка в банк, а только можно на другое физическое лицо… ссылается на постановление нацбанка№ 496 от 2003г… Я не банкир… но считаю это какой то бред… получается я не вправе пользоватся своими денгами… Разъясните мне пожалуйста, что мне делать…
ivanb 20 жовтня 2014, 14:20
Я сотрудник данного банка, и увы, даже мне не удается снять деньги с текущего счета в данном отделении.
15.10 сотрудники сказали, что до конца недели можно и не приходить за валютой, а сегодня сообщили, что до конца месяца подкрепления не будет.
До 15.10 давали через раз по 200-300 долларов в день. По иронии судьбы, положил на депозит валюту в «родной» банк… Теперь, когда срочно нужны деньги, забрать их не получается.
Очень жаль…
без оцінки
magistralchimik 19 жовтня 2014, 17:35
Банк предлагает очень хорошие проценты по депозитам в долларах. Понимаю, что у всех банков сейчас не все хорошо с валютой, но какую сумму по вкладам банк отдает в неделю, примерно?
без оцінки
Mariya777 14 жовтня 2014, 17:19
Две недели назад отправили жалобы в НБУ. Сегодня дозвонились к ним — говорят назначили проверку, но когда будут результаты проверки неизвестно. Был мой адвокат в харьковском отделении, принес им копию справки из фонда защиты вкладов о том что я не обращалась в Фонд, так они говорят следующее: отдавайте нам оригинал справки, оригиналы договоров, пишите снова заявления и ждите решения из Киева. Во как! Более того, Киев ФИК отправит запрос о том, правда ли ФИК выдал мне эту справку. Т.е., с мая 2014 года ФИК не выдает мне деньги и пользуется ими. Интересно, является ли это мошенничеством и можно ли квалифицировать это по Уголовному кодексу Украины? Достали! Где люстрация и меч правосудия?!

Уважаемые правоохранительные органы, вновь созданное Антикорупционное бюро, проведите, пожалуйста, проверку деятельности ФиК в городе Харькове, а именно Слобожанского РД АО «Банк „Финансы и кредит“, как уполномоченного отделения банка „Финансы и кредит“ на предмет законности операций банка с моими финансовыми средствами, так как у меня есть подозрение что эти деньги просто присвоены банком.
Письменное заявление будет направлено Вам позже по получению официального ответа из НБУ.
Телефон адвоката: 0950233774
без оцінки
mirage85 14 жовтня 2014, 11:34
Ну что же, я столкнулась с такой же проблемой, как и многие вкладчики — но только ко всему прочему, я из зоны АТО, с Донецка. Когда подходил срок окончания договора, я предварительно созвонилась с работающими отделениями в Донецкой области, чтобы знать — куда же мне ехать забирать свои «кровные». Пообщавшись с отделением в Мариуполе, Артемовске и Славянске — было принято решение ехать в Славянск, т.к. это единственное отделение, где ко мне отнеслись по человечески. В Артемовске разговаривала с каким-то начальником — Богомолов Александр Сергеевич (на него будет отдельная жалоба когда я доберусь до Киева), крайне хамский тип — честно, столкнулась с таким отношением впервые, не смотря на то, что я являюсь клиентом этого банка больше 5 лет!
К сути вопроса, поехала в Славянск — понятное дело никто не вернул вклад, предложили в национальной вернуть, на что был дан категорический отказ. Какое было принято решение: разделила вклад на 2 части — одну положила на свободные деньги, второй — на депозит «Великолепная семерка», на 7 дней с пролонгацией каждые 7 дней. Мои дальнейшие действия — забрать вклад всеми способами, для этого буду ехать в Киев и ходить каждый день снимать то, что дадут. НЕ дадут — буду писать жалобы куда только можно.
Буду очень благодарна, если кто-то скинет какие-то правовые постановления, которыми я смогу апеллировать в банке. Может какие-то образцы заявлений в НБУ и т.д. И подскажите пожалуйста, если судиться — за что сразу хвататься? На что обратить внимание?
без оцінки
konstantinttk 13 жовтня 2014, 18:28
Добрый вечер. Уважаемые работники банка подскажите где прочесть условия депозитного договора (через интернет), прошу не путать с условиями по депозитам!
alexey1981 9 жовтня 2014, 17:35
5-го октября у меня закончился долларовый депозит в ФиКе.
Сегодня 9-го посетил отделение и был «обрадован», что мой депозит пролонгировался еще на 1 год, согласно условий договора, т.к. я не пришел 5-го октября.
Я сказал им ОК, давайте разорвем новый договор на год и я начну забирать свои деньги по 200-300-500 долларов в день или сколько у вас там будет.
Мне ответили — нет, вы не сможете забрать в долларах, т.к. посласно постановления НБУ это досрочное расторжение, а при дострочном расторжении выплата только в гривне по курсе НБУ.
Все вроде складно в них выходит, только вот данное потсановление НБУ противоречит Законам Украины, которые выше любых постановлений.

Будьте осторожны. Пишите заявления на отказ от пролонгации в двух экземплярах и регистрируйте до момента оконачния депозита.

Я буду начать юридическую тяжбу с банком, сегодня адвкат подтвердил что закон в данном случае на моей стороне, но нужно будет поработать с банком и при необходимости уже в суд подавать, если они на мировую не пойдут.

Кто-то сталкивался с такой ситуацией?! Как то решали вопрос?!
braun333 9 жовтня 2014, 14:56
В этом банке Донецк и Луганск уже не Украина.Нотариальную доверенность из зоны АТО не признают.
StarP 8 жовтня 2014, 15:41
Сегодня, 08.10.2014 у меня закончился срок депозита в банке ФиК г.Бровары, Киевская обл. Снял проценты и часть вклада(всего19,5 тыс грн), а на оставшуюся сумму оформил новый депозит. Никаких проблем не было, сказали, что если надо, то могут отдать все деньги сразу. Обслуживание нормальное.
KovalDenis1 7 жовтня 2014, 11:07
Фигня а не банк столько лет с ними работал, а сейчас уже 20 дней как забрать депозит не могу то 200 доларов можно снять то вообще нету денег. На работе взял отпуск за свой счет только что бы каждый день к ним ездить ;)
Mademoiselle 4 жовтня 2014, 23:55
Банк скажите в каком городе и в каком отделении можно получить закончившийся депозит? (Донецк, отделение 147) Сумма депозита небольшая и в гривнах.
без оцінки
Валерий Сосновский 3 жовтня 2014, 15:58
Два дня давали по 200 уе… сегодня не дали ничего… говорят нет поддержки… попросил книгу жалоб и предложений… подсунули какую-то туфту… прошита… нумераций страниц нет… прошитое не опечатано и нет ни одной подписи… последняя запись дотируется 2010 годом и та благодарность… они наверное нас за идиотов держут… интересно когда банк проходит акредитацию проверяющим ту же кигу показывают
ig73 3 жовтня 2014, 15:04
Добрый день,

Уже много лет являюсь читателем данного портала. Но, стать писателем, вынудила проблема.

До настоящего времени считал банк ФиК достаточно нормальным.
Как и во всех банках, когда несешь свои деньги, тебе очень рады.
А как доходит дело до выдачи, начинаются проблемы.
Депозит закончился 24.09.2014г. На эти деньги очень рассчитывал, и продолжаю рассчитывать. Перед окончанием депозита посетил отделение, в котором открывал депозит.
Проинформировал, что планирую, по завершению срока забирать деньги. Мне объяснили, что смогут выдавать экв. 15тыс.грн, что я и без них прекрасно понимал. По завершению депозита выдали, аж… $300. Еще пару дней, также выдавали по $300, каждый раз обещая, что со следующего раза будут выдавать по $1000. После чего 2 дня, вообще, ни копейки не выдавали. 1.10 выдали $300, ссылаясь на то, что 1е число, день выплат процентов по депозитам, и, начиная с завтра все будет хорошо.

Настало 2е число. Я приехал в отделение в 11 часов, мне сказали, что еще не привезли деньги, и чтоб я подъехал после обеда. В 13:40 пришел повторно, сказали что деньги закончились!!!

Начальник отделения ничего внятного сказать не может. Ссылается на боевые действия, недостаточные суммы подкрепления из центрального отделения и т.п. Предлагает отдать гривней по курсу покупки банка (12.8 за доллар). Меня такой вариант категорически не устраивает!!!
Сегодня выдали аж $200.
На мой вопрос начальнику отделения, заказывается ли сумма под конкретных клиентов, получил утвердительный ответ. Но на вопрос, как, тогда, возможно, что деньги заканчиваются в течение 2,5 часов, получил ответ, что они не имеют права отказать в продаже валюты обращающимся в кассу!

Ругаться нет больше сил. Прошу ответственных принять меры. Речь идет о киевском отделении №10 (Драгоманова, 29А).

Всю необходимую информацию готов предоставить по запросу.

...

Gonch 3 жовтня 2014, 10:44
Какие проценты? В прошлом месяце закончился депозит и толку? Снять нельзя, ничего сделать с ним нельзя, даже переоформить. Бегите от этого банка подальше, ну а мне эта наука будет стоить 15 тыс€
konstantinttk 2 жовтня 2014, 17:44
добрый день. дошли до того что не начисляем проценты по депозиту. по телефону долбят одно и тоже «у нас сбой». думаю это крайний раз общения с этим банком.
Foreck.info Ломакин 2 жовтня 2014, 11:06
2е число 12 часов дня, денег от % нет. Звоню говорят сбой, в интернет банкинге… надеюсь эта так ))
Dneprrr 1 жовтня 2014, 21:58
Сегодня 1 число, но ни каких процентов на дипозиты банк даже не начислил. В 15-00, я позвонила на горячую линию, велели читать публичный договор, в котором время «Ч» — 19-00. А в 20-30, на горячей линии сказали, что банку нужны сутки, для рассмотрения моей заявки.
В 15-30 я перечислила с валютного карточного счета на валютный счет 200$, c карточки они были списаны мгновенно, статус операции «проведен», но на счет они так и не пришли.
Где мои проценты? Где мои перечисленные деньги? Ни на одни вопрос менеджеры горячей линии дать ответ не смогли. Ответ был-ждите. Правда не объяснили чего ждать. На мой вопрос, несет ли банк финансовую ответственность перед клиентам в такой ситуации, ответа не последовало.
Зачем нужна эта горячая линия, которая ничего не решает, никакой информации у них нет? Хотела связаться с банком через интернет банкинг, но сообщения не уходят.
Отношение у банка к клиентам- УЖАСНОЕ.
Головна / Банки України 🏦 / Банк Фінанси та Кредит 💰 / Відгуки про Банку Фінанси та Кредит 📝