Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відгуки про Банк Фінансова Ініціатива

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
SeniorAdviser 14 квітня 2014, 9:22
Вот уже 2 недели, как банк нагло прокручивает мои деньги забесплатно без моего на то позволения. Иначе, чем беспредел, это назвать трудно!!!
Начальник отделения нагло врет, что денег у нее в кассе нет. Хотя я достоверно знаю, что за это время производился точечный подвоз денег для вип-клиентов. На мои вопросы, начальник отд. это комментировала, мол, это под конкретных клиентов.
Такие действия банка противоречат официальным заявлениям руководителей НБУ. В частности пан Кубив утверждает, что постановление НБУ №104 ограничивает лишь суточное снятие валюты. В отношении же гривны, никаких правовых ограничений не существует!!!
Sergei002 13 квітня 2014, 20:16
Сегодня столкнулся с невозможностью работы с карточным счетом.
Ни оплатить что либо через интернет, ни снять деньги в банкомате, ни оплатить покупку в магазине.

До этого банк с банком проблем не было, а сейчас вызывает недоумение и опасение
В колл-центре обьясняют заменой програмного обеспечения. Когда заработает ответить не смогли.
без оцінки
lavralena 13 квітня 2014, 12:15
По просьбам вкладчиков информация о цинизме банков. Читайте, смотрите таблицу, размеры и периодичность рефинансирования, делайте выводы. www.epravda.com.ua/news/2014/04/12/439798/
без оцінки
lavralena 13 квітня 2014, 10:34
Банк получил большое рефинансирование!
без оцінки
Aleksandr09 12 квітня 2014, 14:03
сам хожу каждый день к банкомату, снимаю по1000, потому что в кассе банка бесполезно.Хотя нет, один раз дали 1000-мелкими купюрами.Ситуация в банке неоднозначная, вроде бы и работает, но каждый день какие то новые неприятные сюрпризы.По большому счету банк состоит из снятых в аренду помещений и примитивного сайта. И ВСЕ.У них даже банкоматов собственных нет.Вот и думай теперь, чего ожидать от этой конторы.
без оцінки
hilton 11 квітня 2014, 11:47
В течение недели тщетно пытаемся забрать в пределах «установленного» лимита в этом отделении свои депозиты в грн и долларах. Начальник отделения нагло врет: «не подкрепили», «нет валюты», «едьте в другое отделение через пару часов там возможно будет».
Другие отделения не обслуживают вкладчиков этого отделения. Вчера удалось получить аж (!) 55 долларов.
Гривен тоже нет, вчера нам предложили 500 грн по 1 (!) грн.
Процитирую один из отзывов: Мабуть службові особи Банку готові надавати показання в кримінальному провадженні, відкритому за ознаками складу злочинів, передбачених ст.190, ст.191, ст.192, ст.364 КК України?

Уважаемые коллеги по несчастью связаться с этим «банком»!
Хватит терпеть эти издевательства. Нацбанк не реагирует на обращения, значит нужно обращаться в милицию, т.к. это уже криминальная ответственность должностных лиц банка. И эти случаи нужно фиксировать! Пока мы молчим, ничего не изменится. Сегодня, 11.04, я и еще 3 вкладчика банка вызвали в отделение милицию и написали соответствующие заявления. Советую так делать всем обманутым, т.к. нагло и цинично нарушаются наши права!
А под шумок отдаются депозиты «своим». Пример: сегодня утром позвонили в банк — «валюты нет». Сказали, что идем и будем вызывать милицию. Валюта сразу нашлась. Но, при этом, из кабинета начальника отделения вышла довольная парочка и закрылась в кассе, где очень долго шумел аппарат по пересчету денег.

Вызывайте милицию! Пишите заявления!
SeniorAdviser 10 квітня 2014, 15:07
Пришел снимать в кассу отделения эти жалкие 5 тыс. Передо мной парень снимает. Просит 5 тыс гр, дают 3 тыс. Наступает моя очередь, говорят: «Вам только 2 тыс». Спрашиваю, почему одному 3, другому 2. Говорят: «Потому что вы не с нашего отделения». Говорю, мол, это же абсурд и дискриминация, я снимаю в отд. у своего дома, и добавляю, что буду жаловаться. На что кассир мне отвечает: «Ах так, завтра вообще вам ничего не дам».
Постараюсь завтра подойти в отделение с бригадой с телевидения. Сколько можно издеваться???
без оцінки
wici 10 квітня 2014, 13:40
Закончился срок депозита, деньги перечислили на карту (а толку?). Менеджер дала информацию, что 3 раза по карте могу снять по 2000грн, в результате не могу снять вообще никакую сумму. На отделении в Харькове по ул.Отакара Яроша сказали, что выдают по 1000грн из кассы каждый день. Я являюсь мамочкой 6-ти месячного ребенка и проживаю в пригороде. Сумма небольшая, но деньги детские. Я уже согласна и с комиссией снять т.к нет возможности с грудным ребенком каждый день ездить в Харьков снимать по 1000грн. Что делать?
XeghjdKG 9 квітня 2014, 21:24
Переписка с банком это какой то мыльный телесериал. В банке абсолютно никого не интересует обращение вкладчиков. Складывается впечатление, что этот банк собираются просто «слить» под шумок революций. ПОЗОРИЩЕ! Куда только смотрит НБУ? И почему Минфин не читает наши отзывы?
без оцінки
hilton 9 квітня 2014, 18:05
14.03.14 у меня заканчивается депозит в банке «Финансовая инициатива». На мою заявку о выдаче денег начальчик отделения № 23 сообщил мне, что я не смогу снять всю сумму. Ежедневно по «внутреннему распоряжению» можно снимать 4 000 грн (эквивалент 400 у.е.).
Показать распоряжение ( на что я имею полное право, как вкладчик Банка, на которого оно распространяется ) он отказался, т.е. грубо нарушил мои права.
Также он отказался разговаривать со мной вообще, что, считаю, недопустимым для сотрудника банка.

Существует Распоряжение Национального Банка от 28.03.14 г. № 172, в котором установлен лимит на ежедневное снятие 15 000 грн.
Соответственно, банк своим «внутренним распоряжением» отменил распоряжение Нацбанка. И то, ЭТО КАСАЕТСЯ ВАЛЮТЫ.

Такая же ситуация с окончившимся депозитом моей мамы, которой нужно теперь приехать в отделение 78 (! ) раз, чтобы получить свой вклад обратно. Мама пенсионер и живет за городом.
Сегодня, 09.04, попытались снять с мамой депозит в у.е. Результат — 400 у.е. И ВСЕ.

Кроме того, активно склоняют продлить депозит, т.е. украв ( будем называть вещи своими именами ) наши деньги, требуют (шантажируют) еще и дать на это согласие на новый срок.

Ну что, представители банка, теперь заметите мой мессидж или каждый день обновлять?

Все ваши деяния вам отольются: и слезы людей, и давление у пенсионеров и потерянное наше время и незаработанная прибыль на «арестованных» деньгах. Даже страшно представить, сколько раз уже вас прокляли.
без оцінки
Svinks 9 квітня 2014, 17:25
Сегодня обратилась в Банк дать основания, почему не выдаются деньги с текущего счета, чтобы подать заявление в милицию. Оснований нет, просто выдать не имеем возможности. Все гениальное — просто. Денег ваших не дадим и все. Счет №26206001054727, вклад № 295372.
без оцінки
Vladimir77 9 квітня 2014, 17:09
Условие депозита Лояльный на 100 дней — «Договор оформляется на срок 150 (!!!) календарных дней. Ставка на период с 101-го по 150-й день устанавливаеться в размере 3,0% (!!!) годовых.»
Это нормально, или развод? В банке заверили, что после 100 дней я смогу переоформить на новый вклад или забрать деньги…
Если это так, то для чего тогда этот пункт?!
без оцінки
andreass 9 квітня 2014, 16:51
25 грудня 2013 року року між мною, та ПАТ «КБ «Фінансова ініціатива» було підписано Договір банківського вкладу №263251 в доларах США.
03.04.2014 року я подала заяву про дострокове розірвання договору. Згідно пп.4.2 п.4 вказаного Договору «у разі дострокового розірвання договору остаточний розрахунок Банку з Вкладником (повернення суми вкладу) здійснюється у день дострокового розірвання цього договору у готівковій формі через касу Банку».
Однак, Сімферопольське відділення №4 ПАТ «КБ «Фінансова ініціатива» відмовилося віддати кошти в день розірвання договору та перерахувало кошти на поточний рахунок №26253005953101.
В наступні дні я майже щодня зверталася до Бпнку з метою отримання своїх коштів, але марно. Керівник відділення мотивував відмову тим, що з Києва немає підкріплення в валюті і не очікується, враховуючи ситуацію з Кримом.
Внаслідок чого я вимушена була ініціювати випуск додаткової картки до рахунку на ім'я довіреної особи, що мешкає в Києві, з наміром, що в Київському відділенні №1 можливо буде отримати кошти.
Проте, при зверненні цієї особи до службових осіб цього відділення 08.04.2014 було отримано відмову за мотивів відсутності валюти в касі. Було сказано, що валюту замовлено на 09.04.2014, однак моя довірена особа і цього дня отримала відмову з тих же підстав.
Відповідно до частини другої статті 1060 Цивільного кодексу України за договором банківського вкладу незалежно від його виду банк зобов’язаний видати вклад або його частину на першу вимогу вкладника. Таким чином я, як вкладник за договором банківського вкладу відповідно до статті 1060 Цивільного кодексу України вправі вимагати повернення здійсненого мною вкладу від Банку в будь-який момент, а Банк отримавши від мене відповідну заяву повинен негайно видати вклад у повному обсязі.
Отже, починаючи з 04 квітня 2014 року Банк «Фінансова ініціатива» привласнив мої кошти та безпідставно ними користується на власний розсуд, що несе в собі ознаки кримінально караних діянь.
Банк готовий до відшкодування вкладнику матеріальної шкоди, завданої втратою робочого часу, витрат на транспорт на щоденні походи та поїздки в відділення Вашого банку за своїми ж коштами?
Чи може Банк готовий до відшкодування вкладнику моральної шкоди, завданої порушенням його права власності?
Мабуть службові особи Банку готові надавати показання в кримінальному провадженні, відкритому за ознаками складу злочинів, передбачених ст.190, ст.191, ст.192, ст.364 КК України?
Враховуючи викладене, прошу відповідальних осіб ПАТ «КБ «Фінансова ініціатива»
повернути протягом одного — двох робочих днів з дня отримання ПАТ «КБ «Фінансова ініціатива» цієї заяви вклад в доларах США, що був розміщений у вашому банку відповідно до договору банківського вкладу №186356 та наразі знаходиться на поточному рахунку №26253005953101.
Про день, місце та час отримання коштів прошу повідомити за контактними телефонами, вказаними в вищевказаних Договорах.
SeniorAdviser 9 квітня 2014, 15:16
Нач. отделения нет. Его замещает молодая хамовитая особа. Ничего объяснить не может, только хамит. Уже до чего дошло, говорит вы не с нашего отделения, не обязаны, мол, вас тут обслуживать!!!
Уже эти жалкие 5 тыс в день – заставляют заказывать заранее. Хорошо, приняли ваши самодурные правила, заказали. Приходим на след день – дают 1 тысячу. И полная безнаказанность!!! Им по барабану!!!
А почему бы им не вести себя так? Горячая линия жалобами не занимается. Здесь на форуме, эта так называемая пресс-служба Банка «Финансовая Инициатива», пишет свои обещания разобраться очень избирательно. Но опять же, дальше обещаний дело никуда не двигается! Никто не звонит, никто не разбирается!
ardour 9 квітня 2014, 11:03
Сегодня на 11 00 опять подкрепления в валюте не дали. Уважаемое руководство, как мне забрать свои 500 дол???
XeghjdKG 8 квітня 2014, 22:15
7.04.14г. дважды ходил в отделение банка по ул. Артема 152 в г.Донецке и выходил 500грн. пенсии. Сделал заказ на 8.04. — пришел получить, а мне предложили 100грн. пятигривеными купюрами. Руководитель отделения даже не извинился, как так и надо. «А не нравится — идите в другой банк!». Вот такой сервис и процентов не захочеш. Завтра обязательно переведу пенсию в другой банк. Хорошо что депозит уже в другом банке.
Svinks 8 квітня 2014, 17:45
Счет на котором сейчас текущий № 26206001054727.
Svinks 8 квітня 2014, 17:40
С 25 февраля пытаюсь забрать деньги, валютный счет, в отд. № 3 в Севастополе. Было заявление о переводе денег на счет другого банка, не переводят. Депозитный счет сейчас переведен в текущий №2635400654727 с которого не могу забрать ни копейки, ни самой суммы, ни процентов. Пыталась забрать гривной, ее тоже нет, поступающий минимум уже кому-то обещан. Информации никакой в отделении не дают. На письмо руководству банка по электронной почте ответа нет. В договоре нет информации про ответственность банка в случае задержки выплат. Судя по отзывам людей из других городов такая ситуация не только в Крыму, как говорили сначала, что не могут привезти деньги из-за событий в Крыму. Такая ложь по многим городам. Если нет наличных денег, почему не переводите по безналу на счет другого банка. Если банк банкрот, надо объявить и возмещать из фонда. Другие банки в Севастополе имеют и гривну и валюту. На каком основании вы считаете, что имеете право так поступать с людьми?
без оцінки
angor 8 квітня 2014, 15:52
Сегодня хотел разместить депозит в ближайшем отделении в Киеве. Но решил просмотреть отзывы. Спасибо за предупреждения, желание пропало!
без оцінки
Сергей Федотенко 8 квітня 2014, 15:41
Хочу сообщить всем что такое банк финансовая инициатива.Его головою есть Бахматюк так же он является призидентом агрохолдинга авангард имонополистом всех практически птице фабрик по произведению курячего яйца.И поетому сообщаю вам что етот банк существует за щёт птице фабрик которые живут в огромной нищите.В то время когда авангард и банк сообщают о своей успешной работе толлько вот мы простые рабочие птице фабрики никак не можем получить зарплату ищё за февраль.По вопросу выплаты задолжонности авангард и директора фабрики кобудто дали розришения на выплату зарплаты но через их же банк финансовая инициатива в котором нет денег на щетах для выплаты зарплаты и которые ждут дотацый из бютжета.Ето даные от моих знакомых которые работают в одном из отделений банка.
Головна / Банки України 🏦 / Банк Фінансова Ініціатива 💰 / Відгуки про Банку Фінансова Ініціатива 📝