Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
AntonKiev 3 квітня 2014, 10:12
Закончился срок (1 год). Вклад небольшой. Накануне окончания получил проценты, которые не забирал весь год — вообще без проблем. Тело депозита получаю частями: сначала по 1000, сейчас — по 500 в день, но периодически долларов нет — САМИ РАЗБИРАЕМ. С учетом ситуации в стране и банковском секторе работой банка удовлетворен, особенно внимательным и душевным отношением. Подчеркиваю — внимательным и душевным. А эмоции есть у всех, и у нас — клиентов тоже, мне например хочется экс-президента за горло подержать, а вот банку — полностью ДОВЕРЯЮ. Думаю реальный ажиотаж и проблемы ВСЕМ создают те, кто досрочно забирают вклады и скупают валюту по нынешнему курсу («спасают бабло»).
garum2008 2 квітня 2014, 18:29
Добрый день! ЕВРОГАЗБАНК НЕ ПРОВОДИТ ПЛАТЕЖИ!
Очень прощу Вас обратить внимание на банковский сектор Украины, а именно на Еврогазбанк в лице председателя правления Сулятитского Б.И. и директора департамента операционного управления Осадчую Н.В. в противоправных действиях, которые они проводят, прикрываясь внутренними распоряжениями банка, и не выдают денежные средства ни сдепозитных счетов, ни со счетов физ.лиц.Мною 27.03.2014г. была предоставлена платежка (платежное поручение)банку в операционное время, на определенную сумму, не большую..., а по состоянию на 02.04.2014г. она не проведена Банком. телефоны руководства Банка не отвечают, прикрываясь операционистами, которые в свою очередь являются только исполнителями и конкретного ответа не дают. Мною была в Еврогазбанк предоставлена Жалоба на противоправные действия со средствами граждан с их стороны(так как согласно ст.8 Закона Украины «про Платежные системы и перечисление денежных средств в Украине» Банк обязан выполнить платежное поручение в день его поступления или не позднее следующего дня, если документ поступил в Банк после операционного времени (п.8.1. статтьи 8 ЗУ «про платежные системы...»)). Из Еврогазбанка мне сегодня позвонил исполнитель и предложил копеечную сумму в платежке разорвать и сделать, три платежки, якобы они перечислят деньги частями (повторяю сумма копеечная и исчесляется тысячами грн.), на что я заподозрив подвох и вранье с их стороны, отказала, так как я не смогу сама лично разорвать возложенное на них обязательство 5 дней назад, так как я уже предоставила письмо Жалобу с копией данной платежки в НБУ, и они меня хотят заставить разорвать тот действующий платеж, разбив на три, чтобы по каждой новой платежке я ждала еще 5 дней, на три платежки это 15 дней + эта платежка 5 дней, и написала им заявление еще в 20 числах марта 2014. Как можно повлиять на сложившуюся ситуацию и привлечь к ответственности лиц занимающихся противоправными действиями в банковской системе?
без оцінки
Jeka2 2 квітня 2014, 14:27
С расчетного счета платежи не уходят уже второй день, на вопрос почему говорят Распоряжение РУКОВОДСТВА!!! По депозиту выдали сегодня со скандалом только 500 дол.
без оцінки
050385 26 березня 2014, 23:36
В "ЄВРОГАЗБАНК" прийшла по рекомендації, розмістила валютний депозит, по завершенню терміну депозиту не можу отримати свої власні кошти??!?!?!?!?! Навіть 1500-1400 USD в день згідно постанови НБУ. Звертаюсь третій день поспіль у відділення на Петрівці, де повідомляють в черговий раз «Доларів немає і ми не знаємо коли нам привезуть»!!! Офіційної заяви на звамовлення коштів працівники прийняти відмовились, повідомили «Що немає сенсу ні в якій заяві!!!» У мене виникло питання МОЖЕ МЕНІ ВЖЕ ПОПРОЩАТЬСЬ З ВЛАСНИМИ КОШТАМИ??? Що це за підхід до клієнтів????? Шановні мені і так прийдеться приїжати до ВАС близько 10 разів в зв'язку з обмеженням НБУ, а з вашим «ЧУДОВИМ» сервісом я буду пів року забирати вклад?!?! Ми живем в Києві, і я думаю кожний мене зрозуміє що не завжди можна вирватись з роботи в робочий час, та ще й безрезультатно ходити до ВАС шановні Банкіри на поклон за ВЛАСНИМИ коштами!!!
docent007 26 березня 2014, 18:17
День второй. Пришел в 15.30 (операционное время все еще сокращено до 16.00). Жуть! Очередь человек 10. Два экономиста, как сонные мухи, никуда не спешат (я их понимаю, столько негатива вокруг). Не стал тратить время. Стоило бы на выплату процентов выделить отдельного экономиста. А то меня уже мучает смутное сомнение: призрак ВА.
без оцінки
Jeka2 26 березня 2014, 14:43
Как и написано ниже еврогазбанк установил свои правила и выдает с депозитов только по 1000 дол. На вопрос почему — молчат. к руководству банка попасть невозможно. С расчетного счета платежи свыше 10 000грн — сегодня не уходят.
docent007 25 березня 2014, 22:01
В Харькове отделение на Мироносицкой внезапно стало работать только до 16.00. Наверное, чтобы деньги было труднее вложить?
без оцінки
NWO 25 березня 2014, 0:25
Просьба предоставить объяснения действия киевских отделений «Еврогазбанк», касательно введения ограничений на выдачу наличных средств клиентов:
1. По окончанию срока депозита (закрытие вклада), в гривне – 50 000 грн. в день.
2. Тоже, в валюте (23.03.14г. было 1 400 USD) с 24.03.14г. – 1 000 USD в день.
3. Выдача в кассе отделения наличных с кредитной депозитной карты вкладчика — 5 000 грн. в день. Из каких соображений банк еще более ограничивает выдачу наличных в гривне с карточки до 5 000 грн. выдавая 50 000 грн. в день по вкладу?

Во всех случаях, вкладчик заранее известил сотрудника отделения о необходимости выдачи средств по окончанию срока депозита заблаговременно за несколько дней.
Сотрудники отделения, устно ссылаясь на распоряжение центрального киевского офиса выдают наличные из одной кассы отделения, в размере:
— при закрытия депозита – 50 000 грн. в день;
— при снятии наличности с карточки – 5 000 грн. в день.

На каком основании вводят такие ограничения отделения «Еврогазбанка» при выдачи наличности из одной кассы в гривне (разница в 10 раз) или меняя каждый день величину в валюте (1 500, 1 400, 1 000 USD в день), о которых вкладчиков даже не оповещают?

Убедительная просьба ответить на вопросы по каждому пункту. В противном случае, не понимаю Ваших затрат на рекламу по привлечению новых вкладчиков, буду вынужден расширить эти пункты и поднять дополнительные вопросы.
VyacheslavSL 24 березня 2014, 22:19
Хожу и звоню в банк ежедневно, как на работу уже более двух недель.Довольно унизительно просить вернуть свои деньги! Ответ один:«Денег нет.Ждем подкрепления из Киева.»Самое смешное что сотрудники при этом заверяют что у банка проблем нет! Похоже владелец банка считает уже деньги вкладчиков своими и не видит надобности выполнять взятые на себя обязательства!
eleos 7 березня 2014, 13:31
насколько я была довольна работой с банком с 2010 года, настолько сейчас разочарована.
платежи не уходят по несколько дней. сначала рассказывали про сервер, потом про технические проблемы…
дозвониться практически нереально.
Алексей Ивченко 4 березня 2014, 2:20
Как говорится, друзья познаются в беде. Партнеры по финансам то же. 27.02.2014 закончился депозит. Выдать всю сумму — 160 000 грн. сразу отказались, мотивируя тем, что якобы в кассе нет денег (ложь). Выдали 50 000 гривен, а остальные менеджер Ирина предложила перечислить на карту. На следующий день просидел в банке 3 часа, ожидая, пока кто-то куда-то позвонит и поднимут лимит на снятие с карты. Отдали еще 50 000. После выходных, 03/03/2014 новые правила — не более 5000 гривен на руки. Похоже, придется ездить к ним в банк каждый день как на работу — как будто заняться больше нечем.
Как оказалось, ненадежный банк, не выполняющий своих обязательств в оговоренные договором сроки.
AFadeEv 3 березня 2014, 23:19
Меня связывает 3 года крепкой и надёжной дружбы с Еврогазбанком. Честно, обслуживание всегда было на высшем уровне, ни одного кривого взгляда, а тем более слова за ними замечено не было, всегда вежливо и выдержано. Проводки платежей за полчаса. К сожалению, в связи с гривенной девальвацией, пришлось забрать один из депозов. Но думаю, ещё повоюем. Ребята держитесь!!!
olGA120 25 лютого 2014, 10:52
С 24.02.2014 проводят платежи по малым суммам, больше 10 000,00 не проводят, Плохо говорят по телефону, начальник по работе с юр.лицами Марина Клявер -положила телефонную трубку, тем самым дав понять, что разговор окончен. Подобная ситуация с Еврогазом уже была в декабре 2013 года, но тогда при наличии связей в вышестоящих сотрудников можно было решить вопрос о проведении
платежек банка. Банк не рекомендую, устала просить провести платежку в 60 000,00 грн. Получается что у ЕВРОГАЗА ЗАКОНЧИЛИСЬ ДЕНЬГИ, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ РАБОТЕ И ВЫБОРЕ ДАННОГО БАНКА. КАК ПОКАЗЫВАЕТ ПРАКТИКА, БАНК НЕ СРАЗУ ВЫПОЛНЯЕТ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ПРЯЧАСЬ ЗА ИНСТРУКЦИИ. ЕСЛИ БЫ НАШЕМУ ПРЕДПРИЯТИЮ, ПРИ ОТКРЫТИЕ СЧЕТА СКАЗАЛИ, ЧТО ПЛАТЕЖИ БУДУТ УХОДИТЬ НА ТРЕТИЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ СОЗДАНИЯ ПЛАТЕЖКИ- МЫ НЕ СТАЛИ БЫ КЛИЕНТАМИ ЕВРОГАЗБАНКА.
Єврогазбанк
Відповідь банку
EUROGASBANK2013 25 лютого 2014, 12:35
Уважаемые клиенты!

На сегодняшний день нестабильная политическая ситуация привела к нестабильности экономики страны в целом.
Обращаемся к Вам с единой просьбой: соблюдать спокойствие, не поддаваться паническим настроениям.
В данное время Банк принял ряд мер по урегулированию ситуации с платежами и выполнением своих обязательств день в день.
АО «ЕВРОГАЗБАНК» всегда выполнял свои обязательства и впредь будет их выполнять.
Уверяем Вас, описанная в комментарии ситуация связана сугубо со сложившейся ситуацией в банковской сфере.

С уважением, АО «ЕВРОГАЗБАНК»
без оцінки
kachechka 4 листопада 2013, 11:06
Cегодня был на Петровке АТ «ЄВРОГАЗБАНК» ОБСЛУЖИВАНИЕ УЖАСНОЕ! Хуже чем в ПриватБанке, сижу и жду пока «операционистка» за вторым столом выяснит по телефону проблемы со своим ребенком. Когда подошел спросить у нее по поводу депозита она ответила, «что я занята». Я попросил позвать мне начальника отдела, она сказала что, она же и.о. нач. отдела.
Честно говоря, был шок.
В этот банк больше не прийду, хотя рекомендовал друг, который является клиентом банка.
без оцінки
vito 7 серпня 2013, 23:39
сегодня посетил филиал на Петровке в Киеве, раньше обслуживался на Саксаганского, все было на высшем уровне, профессиональные сотрудники, быстро и вежливо, Петровка как минимум огорчила, работает в зале только один сотрудник к-рый может оформлять депозит, просидел в очереди 45 мин. что-бы оформить депозит, на вопрос сотруднику почему она одна только работает, получил ответ-все поувольнялись я и договора оформляю и и.о. начальник отделения, прискорбно, что Еврогазбанк не может набрать на работу сотрудников, а вроде дела раньше шли хорошо, в общем не стал я оформлять депозит в этом банке.
без оцінки
dima111 8 листопада 2012, 14:06
Жена положила деньги на депозит в прошлом году, начитались неприятных коментарий, были не рады. Но сегодне уже сняла деньги, абсолютно нормально, без никаких задержак, и проблем, хорошие, приятные работники банка. Так что не пугайтесь банк абсолютно нормальный и люди приятные, мы довольны!
без оцінки
obolon2009 17 грудня 2011, 10:53
с 18:01 пятницы до 09:00 понедельника в банк по всем вопросам не дозвониться. У них просто нет абонентской поддержки!!! На вопрос по платежной карте получить нереально, снял 50 грн. в банкомате, комисию содрали 20 грн.!!! хоть условия в отделениях хорошее — поддержка клиентов на двойку.
Bityka65 6 грудня 2011, 17:07
ОДИН НЗ ЛУЧШИХ БАНКОВ УКРАИНЫ.приятное грамотное обслуживание добрые заботливый персонал.отличные депозиты и вообщем банк производит приятное впечатление… всем советую иметь дело с этим банком.
без оцінки
Sergo111 29 листопада 2011, 21:18
Хотел стать «вкладчиком», но меня смутил П.3.6. который регламентирует возможность смены %-й ставки, и жестко ограничивает вкладчика для ответа банку на его предложение «о смене %»:
«У разі зміни економічних обставин Банк пртягом дії цього Договору має право запропонувати Вкладнику нові процентні ставки за вкладом, про що він письмово повідомляє останнього. У разі незгоди із запропонованими умовами Вкладник повинен рекомендованим листом повідомити про це Банк не пізніше 10 (десяти) календарних днів з часу надіслання йому пропозицій Банку. Якщо у вказаний строк Вкладник не повідомив Банк про свою незгоду із новим розміром процентної ставки, умови щодо зміни процентів вважаються прийнятими, та у подальшому проценти нараховуються за новою ставкою.
У разі, якщо Вкладник впродовж 10-ти календарних днів з моменту відправки Банком повідомлення відмовиться від запропонованих умов, цей Договір припиняє дію, при цьому Банк повертає Вклад і нараховані до часу припинення дії цього Договору проценти».
В связи с чем у меня возникли вопросы:
1. «письмово» — я так понимаю это письмом по адресу проживания? Т.е. в 10 дней должна уложиться почта и успеть «среагировать» вкладчик с отправкой своего ответа? Или за эти же 10 дней и ответ вкладчика должен успеть дойти до отделения банка?
А если, к примеру, вкладчик временно не находится по месту своего проживания (за границей/в больнице/в командировке и т.д.) и не получит своевременно письмо банка?
2. Можно дополнить данный пункт «обязательством Банка» помимо письменного извещения известить Вкладчика еще посредством письма на e-mail и/или в телефонном режиме, а так же возможностью Вкладчика дать свой «ответ» и «обязанностью Банка» принять его ответ так же посредством письма на e-mail и/или в телефонном режиме?
3. Увеличить срок с 10 дней хотя бы до календарных двух недель — 14 дней (с учетом суровых реалий работы «укрпочты»?
Буду признателен за скорый ответ и надеюсь на «партнерство с плюсом»
tala1 30 жовтня 2011, 19:42
Я работаю бухгалтером, у предприятий, которые я обслуживаю, счета открыты во многих банках, так вот, для сравнения, = зайдите в отделение альфа-банка на сакасаганского --там то операционистки вообще к тебе относятся, как к последнему ничтожеству, которое пришло к НИМ клянчить корочку хлеба… а по платежам — если я отправляю со счета в ЕГБ — клиент видит платеж через 50 минут, максимум полтора часа, а вот если, например, через альфа-банк или финансы и кредит = часа через 2-3 в лучшем случае… я обслуживаюсь в ЕГБ и как физлицо — у меня там депозит, и за полтора года работы с этим банком НИКОГДА НИКАКИХ проблем не было. с клиент-банком в том числе.
Головна / Банки України 🏦 / Єврогазбанк 💰 / Відгуки про Єврогазбанку 📝