×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Факт: частями, но РЕАЛЬНО ВЫДАЕТСЯ депозит в долларах.
Коментарі (3)
Люди остерегайтесь ЕВРОГАЗБАНКА!
Очень прощу Вас обратить внимание на банковский сектор Украины, а именно на Еврогазбанк в лице председателя правления Сулятитского Б.И. и директора департамента операционного управления Осадчую Н.В. в противоправных действиях, которые они проводят, прикрываясь внутренними распоряжениями банка, и не выдают денежные средства ни сдепозитных счетов, ни со счетов физ.лиц.Мною 27.03.2014г. была предоставлена платежка (платежное поручение)банку в операционное время, на определенную сумму, не большую..., а по состоянию на 02.04.2014г. она не проведена Банком. телефоны руководства Банка не отвечают, прикрываясь операционистами, которые в свою очередь являются только исполнителями и конкретного ответа не дают. Мною была в Еврогазбанк предоставлена Жалоба на противоправные действия со средствами граждан с их стороны(так как согласно ст.8 Закона Украины «про Платежные системы и перечисление денежных средств в Украине» Банк обязан выполнить платежное поручение в день его поступления или не позднее следующего дня, если документ поступил в Банк после операционного времени (п.8.1. статтьи 8 ЗУ «про платежные системы...»)). Из Еврогазбанка мне сегодня позвонил исполнитель и предложил копеечную сумму в платежке разорвать и сделать, три платежки, якобы они перечислят деньги частями (повторяю сумма копеечная и исчесляется тысячами грн.), на что я заподозрив подвох и вранье с их стороны, отказала, так как я не смогу сама лично разорвать возложенное на них обязательство 5 дней назад, так как я уже предоставила письмо Жалобу с копией данной платежки в НБУ, и они меня хотят заставить разорвать тот действующий платеж, разбив на три, чтобы по каждой новой платежке я ждала еще 5 дней, на три платежки это 15 дней + эта платежка 5 дней, и написала им заявление еще в 20 числах марта 2014. Как можно повлиять на сложившуюся ситуацию и привлечь к ответственности лиц занимающихся противоправными действиями в банковской системе?
Написати коментар
Не перечисляют деньги с р/с
Написати коментар
В ЄВРОГАЗБАНКУ проблеми?!?? Не виплочують Валютні вклади???
Коментарі (2)
Не смог забрать проценты
Написати коментар
Сотрудники банка не объясняют почему ограничили выдачу
Коментарі (1)
Все ушли ....
Коментарі (1)
ПАБ «Европейский Газовый Банк» - изменяющиеся ограничения на выдачу наличных.
1. По окончанию срока депозита (закрытие вклада), в гривне – 50 000 грн. в день.
2. Тоже, в валюте (23.03.14г. было 1 400 USD) с 24.03.14г. – 1 000 USD в день.
3. Выдача в кассе отделения наличных с кредитной депозитной карты вкладчика — 5 000 грн. в день. Из каких соображений банк еще более ограничивает выдачу наличных в гривне с карточки до 5 000 грн. выдавая 50 000 грн. в день по вкладу?
Во всех случаях, вкладчик заранее известил сотрудника отделения о необходимости выдачи средств по окончанию срока депозита заблаговременно за несколько дней.
Сотрудники отделения, устно ссылаясь на распоряжение центрального киевского офиса выдают наличные из одной кассы отделения, в размере:
— при закрытия депозита – 50 000 грн. в день;
— при снятии наличности с карточки – 5 000 грн. в день.
На каком основании вводят такие ограничения отделения «Еврогазбанка» при выдачи наличности из одной кассы в гривне (разница в 10 раз) или меняя каждый день величину в валюте (1 500, 1 400, 1 000 USD в день), о которых вкладчиков даже не оповещают?
Убедительная просьба ответить на вопросы по каждому пункту. В противном случае, не понимаю Ваших затрат на рекламу по привлечению новых вкладчиков, буду вынужден расширить эти пункты и поднять дополнительные вопросы.
Написати коментар
Банк не возвращает депозиты ни в валюте ни в гривне!
Коментарі (1)
платежи не уходят
платежи не уходят по несколько дней. сначала рассказывали про сервер, потом про технические проблемы…
дозвониться практически нереально.
Написати коментар
Банк испортился
Как оказалось, ненадежный банк, не выполняющий своих обязательств в оговоренные договором сроки.
Коментарі (2)
Грешно жаловаться
Написати коментар
ЕВРОГАЗБАНК
платежек банка. Банк не рекомендую, устала просить провести платежку в 60 000,00 грн. Получается что у ЕВРОГАЗА ЗАКОНЧИЛИСЬ ДЕНЬГИ, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ РАБОТЕ И ВЫБОРЕ ДАННОГО БАНКА. КАК ПОКАЗЫВАЕТ ПРАКТИКА, БАНК НЕ СРАЗУ ВЫПОЛНЯЕТ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ПРЯЧАСЬ ЗА ИНСТРУКЦИИ. ЕСЛИ БЫ НАШЕМУ ПРЕДПРИЯТИЮ, ПРИ ОТКРЫТИЕ СЧЕТА СКАЗАЛИ, ЧТО ПЛАТЕЖИ БУДУТ УХОДИТЬ НА ТРЕТИЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ СОЗДАНИЯ ПЛАТЕЖКИ- МЫ НЕ СТАЛИ БЫ КЛИЕНТАМИ ЕВРОГАЗБАНКА.
На сегодняшний день нестабильная политическая ситуация привела к нестабильности экономики страны в целом.
Обращаемся к Вам с единой просьбой: соблюдать спокойствие, не поддаваться паническим настроениям.
В данное время Банк принял ряд мер по урегулированию ситуации с платежами и выполнением своих обязательств день в день.
АО «ЕВРОГАЗБАНК» всегда выполнял свои обязательства и впредь будет их выполнять.
Уверяем Вас, описанная в комментарии ситуация связана сугубо со сложившейся ситуацией в банковской сфере.
С уважением, АО «ЕВРОГАЗБАНК»
Коментарі (1)
Возмущен качеством обслуживания!!!
Честно говоря, был шок.
В этот банк больше не прийду, хотя рекомендовал друг, который является клиентом банка.
Коментарі (1)
обслуживание Петровка, Киев
Коментарі (1)
Депозит
Написати коментар
нет абонентской поддержки
Написати коментар
ОДИН НЗ ЛУЧШИХ БАНКОВ УКРАИНЫ
Коментарі (1)
«Партнерский плюс»
«У разі зміни економічних обставин Банк пртягом дії цього Договору має право запропонувати Вкладнику нові процентні ставки за вкладом, про що він письмово повідомляє останнього. У разі незгоди із запропонованими умовами Вкладник повинен рекомендованим листом повідомити про це Банк не пізніше 10 (десяти) календарних днів з часу надіслання йому пропозицій Банку. Якщо у вказаний строк Вкладник не повідомив Банк про свою незгоду із новим розміром процентної ставки, умови щодо зміни процентів вважаються прийнятими, та у подальшому проценти нараховуються за новою ставкою.
У разі, якщо Вкладник впродовж 10-ти календарних днів з моменту відправки Банком повідомлення відмовиться від запропонованих умов, цей Договір припиняє дію, при цьому Банк повертає Вклад і нараховані до часу припинення дії цього Договору проценти».
В связи с чем у меня возникли вопросы:
1. «письмово» — я так понимаю это письмом по адресу проживания? Т.е. в 10 дней должна уложиться почта и успеть «среагировать» вкладчик с отправкой своего ответа? Или за эти же 10 дней и ответ вкладчика должен успеть дойти до отделения банка?
А если, к примеру, вкладчик временно не находится по месту своего проживания (за границей/в больнице/в командировке и т.д.) и не получит своевременно письмо банка?
2. Можно дополнить данный пункт «обязательством Банка» помимо письменного извещения известить Вкладчика еще посредством письма на e-mail и/или в телефонном режиме, а так же возможностью Вкладчика дать свой «ответ» и «обязанностью Банка» принять его ответ так же посредством письма на e-mail и/или в телефонном режиме?
3. Увеличить срок с 10 дней хотя бы до календарных двух недель — 14 дней (с учетом суровых реалий работы «укрпочты»?
Буду признателен за скорый ответ и надеюсь на «партнерство с плюсом»
Написати коментар
Проблем нет
Написати коментар