Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
amikhaile 26 жовтня 2015, 11:20
Все звонари-хамлюги с номеров :0674330766 0674800019 0674800038 0675714921 0678240243 0676920293 0678240236 все претензии высылать в письменном виде с подписью уполномоченного лица ФГВФЛ на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадырова В. В., на адрес указанный в договоре.Ответ будет дан в установленные законом сроки.Обращаю ваше внимание, что я ответственный клиент Банка четко придерживаюсь установленных и утвержденных модулей для работы с сотрудниками Банка, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Разъяснения по остальным Вашим вопросам были предоставлены в отделение Дельта банка.
Дельта Банк
Відповідь банку
26 жовтня 2015, 11:29
amikhaile, доброе утро,
если Вы желаете получить письменное подтверждение информации, озвученной сотрудниками Банка в телефонном режиме, у Вас есть возможность обратиться с письменным запросом, скрепленным Вашей подписью, на имя уполномоченного лица ФГВФЛ на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадырова В. В.
franklin0109 26 жовтня 2015, 10:29
Хочу сказать что дельта банк… нехочет ити не ненакакие уступки просиш переделать договор а они невкакую и говоря зачем им это надо за пару месяцев просрочки а они уже в суд подают!!!

Суд без моего присутствия и угрозы:

Сегодня поступил звонок, в грубой форме и угрожающим тоном, звонивший, представившийся службой безопасности ДБ, сообшил, что в Печерском суде состоялся суд, так как я не явилась с меня штраф свыше пяти тысяч гривен (повестки не получала), теперь мне грозит с конфискация имущества и много чего еще… Банк, обьясните, что происходит и как это все называется?!!!

этот банк уже достал всех людей они не имеют право хамить и угрожать по телефону всем родственникам надо всем собраться и пойти против этого Дельта — Банка
Дельта Банк
Відповідь банку
26 жовтня 2015, 11:06
franklin0109, в описанной Вами ситуации для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка (044 428 95 95 или 0 800 500 600), Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения Банка, который ответит на все интересующие Вас вопросы.
без оцінки
Олександра Ларусенко 26 жовтня 2015, 10:08
Просьба сотрудникам банка, комментирующим вопрос, не ссылаться на горячую линию и не предлагать обратиться в отделение банка!!! Т.к. в отделении банка информацию подают под одним углом, на горячей линии — под другим углом, а звонящие псевдосотрудники просто несут пургу и ссылаются на один пункт Правил, игнорируя Договор и остальные пункты тех же Правил.
Теперь вопрос: очень хочу связаться с сотрудником звонящим с номера 050 3342928. Но почему-то сей «достойный» сотрудник не отвечает. Сотрудник не компетентный, но зато очень настойчивый.
Просьба банку: все предложения по поводу соблюдения/несоблюдения договоров отправлять исключительно в письменном виде!
Дельта Банк
Відповідь банку
26 жовтня 2015, 11:04
Олександра Ларусенко, доброе утро,
в описанной Вами ситуации для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка (044 428 95 95 или 0 800 500 600), Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения Банка, который ответит на все интересующие Вас вопросы.
без оцінки
Kateryna1974 26 жовтня 2015, 9:12
Наконец то забрала свои деньги через полтора года ожидания и унижений. Пришлось пробежаться по 6!!! отделениям Ощада, но всю сумму так и не отдали. Выкрутили руки и заставили положить на три месяца на депозит. Общение с руководством отделения результатов не дали. Сказали есть внутренне распоряжение всю сумму не отдавать, причем чем больше забираешь, тем длительнее срок депозита. Будем надеяться что с ощадом ничего не случится. Обслуживание хамское, сразу видно госбанк.
Дельта Банк
Відповідь банку
26 жовтня 2015, 11:01
Kateryna1974, доброе утро,
обращаем Ваше внимание, что у Вас была возможность получить всю сумму наличными в кассе отделения Ощадбанка.
franklin0109 25 жовтня 2015, 20:39
Некомпетентный сотрудники!!! Некомпетентность и хамство дельта банка уже превышает все нормы.Сотрудники звонят когда хотят и любому члену семьи, проплаты они не видят.Звонят две недели назад в субботу и говорят у вас просрочка, если оплатите в понедельник штраф не будет начислен, оплатила в отделении банка (единственном в нашем городе), звонят через неделю Вам начислен штраф и еще вымагают сумму оплаты раньше срока. Когда говорю, что сотрудник одно обещал и вы говорите другое, то мне отвечают, что мы не в курсе, кто что Вам обещал. Итог нахамили, спросили о проплате в сказали, что повысят ставку и бросили трубку. Вопрос почему сотрудники звонят вообще с левых мобильных? дельта банк воры, не отвечают на заявление клиентов не предоставляют ни каких документов, звонят и угрожают.без оценкиmorozkoдельта банк ворьё(((сколько раз писали заявление о предоставлении копий договора, информацию к скупной стоимости полученого кредита.так ни чего не предоставляют а говорят идите в банк там берите копии, а по закону они должны предоставить все документы в течении месяца в письменной форме.
Дельта Банк
Відповідь банку
26 жовтня 2015, 10:16
franklin0109, отмечаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Разъяснения по остальным Вашим вопросам были предоставлены ранее.
franklin0109 25 жовтня 2015, 16:26
На сегодняшний день хуже банка в Украине нет, давно необходимо закрыть за такое обслуживание, позор для Украины иметь такой сервис и самоуправство. Со стороны банка хамское обслуживание везде, в отделениях и по телефону, отсутствие сотрудников в отделениях еще и небрежно общаются, спящие охранники, если есть проблема в банке, то не дает права нарушать стандарты обслуживания и самоуправства, отсутствие помощи клиентам. Я сотрудничал и сотрудничаю с многими банками, но такого не видел, это нонсенс…. Теперь конкретно по моей карте банк занимается самоуправством без моего ведома, на письменный запрос отвечают чушь, льют воду и выкачивают деньги, никакой конкретики… Банк без моего согласия и доп соглашения меняет процентные ставки не уведомляя меня, самоправно меняется сумма ежемесячных выплат не информируя меня об этом, а затем начисляет штрафные санкции, как такое возможно… отвечают — все в договоре, а там такого нет. Попросил предоставить расчет за последние 2 года так как не знаю на сегодня процентную ставку (сами поменяли), ответили плати деньги за распечатку, попросил скан с моей подписи договора что имеют право заниматься самоуправством по процентной ставке и ежемесячном платеже, ответили плати деньги за инфо, как так????? нет слов… насчитывают не известно что. Ранее приходили смс и можно было высчитывать, сейчас смс не предоставляют, уверен что деньги снимают. А еще не мало важно о разглашении информации, сообщают любую инфо посторонним людям, это страшно… хочу закрыть карту не связываться с таким банком, попросил письмено предоставить пересчет согласно процентной ставки по идоговору и окончательную сумму корректную для закрытия карты — не предоставили, знаю чего, такого наворотили, сами не могут разобраться или все погашено а с учетом самоуправного начисления показывают долг.

ПОВТОРНО ПРОШУ ПРОИЗВЕСТИ ПЕРЕСЧЕТ ПО ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКЕ МОЕГО ДОГОВОРА и предоставить инфо для закрытия на мой эл.адресс. Или будут разбирательства.
Дельта Банк
Відповідь банку
26 жовтня 2015, 10:06
franklin0109, доброе утро,
в описанной Вами ситуации рекомендуем изложить информацию о ненадлежащем уровне обслуживания в отделении Дельта Банка письменно, скрепить Вашей подписью и направить на имя уполномоченного лица Фонда гарантирования вкладов физических лиц на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадырова В. В. по адресу: 01014, г. Киев, бульвар Дружбы Народов, 38.
Относительно изложенной Вами информации сообщаем:
— все заявления Клиентов рассматриваются в индивидуальном порядке, официальный ответ предоставляется исключительно по сути вопроса Клиента;
— изменения в Тарифах (в том числе и изменение процентной ставки), а также все начисления и списания производятся в строгом соответствии с условиями Договора кредитования, который был заключен между Вами и Банком, а также с Правилами банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк», которые являются неотъемлемой частью Договора и размещены на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/regulations/pravila_14.01.2015.pdf
— вся документация (выписки о состоянии счета, справки и т.д.) предоставляется исключительно по письменному заявлению от Клиента после оплаты услуг согласно Тарифам на расчетно-кассовое обслуживание, которые размещены на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/tarifi_pko/PKO_10022015.pdf
— транзакционные СМС-уведомления не отправляются в связи с распоряжением уполномоченного лица Фонда гарантирования вкладов физических лиц на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадырова В. В., при этом важно отметить, что плата за СМС-информирование также не взимается;
— в своей деятельности Дельта Банк строго придерживается норм действующего законодательства Украины, в том числе и Закона Украины «О защите персональных данных».
без оцінки
ktyecz 24 жовтня 2015, 22:06
Подскажите пожалуйста как писать заявление о кредиторских требованиях, в произвольной форме или есть какой-то бланк и как узнать потом о выплате, куда звонить. Спасибо
Дельта Банк
Відповідь банку
26 жовтня 2015, 9:47
ktyecz, доброе утро,
с рекомендуемой формой заявления на предъявление кредиторских требований есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/about/info-for-depositor/credit_requirement/Zayavl_fiz_osoby.pdf
Дополнительно отмечаем, что согласно част. 2, 3 ст. 49 Закона Украины «О системе гарантирования вкладов физических лиц» в течение 90 дней со дня опубликования сведений об отзыве банковской лицензии и ликвидации банка уполномоченное лицо ФГВФЛ составляет реестр акцептованных требований кредиторов, который подлежит утверждению исполнительной дирекцией ФГВФЛ.
В течение 20 дней со дня утверждения исполнительной дирекцией ФГВФЛ реестра акцептованных требований кредиторов ФГВФЛ информирует кредиторов об акцепте их требований путем размещения сообщения на официальном сайте ФГВФЛ и на сайте Дельта Банка, а также в помещениях отделений Дельта Банка на информационных стендах.
без оцінки
Олекса Лірен 24 жовтня 2015, 14:09
Вот віписка из Правил обслуживания в Дельта-банке, утверждены в январе 2015 года:
Банк має право:
7.15.5.1. вимагати від Клієнта дострокового повернення в повному обсязі Кредиту (....) При цьому, Клієнт ПРОТЯГОЛМ 30 КАЛЕНДАРНИХ ДНІВ (тридцяти) календарних днів з дня отримання вимоги Банку зобов’язаний повернути Банку суму Кредиту (...) ГОЛОВНЕ ТУТ: ДАТОЮ ОТРИМАНН КЛІЄНТОМ ВИМОГИ БАНКУ ЩОДО ДОСТРОКОВОГО ПОВЕРНЕННЯ КРЕДИТУ вважається ДАТА, ЗАЗНАЧЕНА НА КВИТАНЦІЇ, що надається Банку відділенням поштового зв’язку при ВІДПРАВЛЕННІ КЛІЄНТУ РЕКОМЕНДОВАНОГО ПИСЬМА З ТАКОЮ ВИМОГОЮ
Дельта Банк
Відповідь банку
26 жовтня 2015, 9:39
Олекса Лірен, доброе утро,
в процитированном Вами отрывке с Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк» речь идет о досрочном погашении задолженности.
В описанной же Вами ранее ситуации — о погашении задолженности в связи с окончанием срока Договора кредитования.
Как неоднократно сообщалось ранее, для уточнения информации по интересующему Вас вопросу необходимо перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка по номеру 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с соответствующим отделом Дельта Банка, представитель которого ответит на все Ваши вопросы.
Андрей Дудник 23 жовтня 2015, 16:40
Добрый день!
Скажите мне пожалуйста, почему мне звонит хамская девушка с номера 0678241619 и говорит чтоб я погасил все кредиты, мол строк действия договора истек?! Я плачу все кредиты вовремя согласно графику платежей, тем самым не нарушая не одного пункта. Все кредиты брал специально на большей строк, чтоб рассчитать свои доходы и расходы, и не собираюсь закрывать кредиты раньше времени. Если в графике платежей указанно 3 года значит и платить буду 3 года
Мой инн 3314719290
Прошу обьяснить мне данную ситуацию
Дельта Банк
Відповідь банку
23 жовтня 2015, 16:51
Андрей Дудник, добрый день,
для получения детальной консультации по Вашему вопросу необходимо перезвонить в Контакт-Центр Банка (044 428 95 95 или 0 800 500 600), Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения Банка, который ответит на все интересующие Вас вопросы.
без оцінки
nadya1958 23 жовтня 2015, 15:04
Подскажите, пожалуйста, если депозит закончился в феврале, ( по окончанию депозит сбросился на карту), проценты по депозиту получали ежемесячно, так что их мы все получили; сам депозит получили 11.06.2015, а вот подлежат ли кредиторским требованиям в 4 очередь проценты на остаток карточных средств с 03.03.2015 по 11.06.2015?
Дельта Банк
Відповідь банку
23 жовтня 2015, 15:16
nadya1958, добрый день,
в описанной ситуации начисленные проценты удовлетворяются после письменного обращения к уполномоченному лицу ФГВФЛ в 30-дневный срок со дня объявления об отзыве банковской лицензии и ликвидации Банка в четвертую очередь требований кредиторов, определенную ст. 52 Закона Украины «О системе гарантирования вкладов физических лиц».
без оцінки
Berenika 22 жовтня 2015, 15:45
Відділення за адресою: Київ, бул. И. Лепсе, 8
Вчора без проблем отримала в Укргазбанку гроші з депозитів до 200. Що треба зробити, щоб потрапити у 4-ру чергу і отримати те, що належить до 200+? Якусь заяву кажуть треба кудитсь написать. Яку і куди — допоможіть, будлск.
Дельта Банк
Відповідь банку
22 жовтня 2015, 16:07
Berenika, доброго дня,
для отримання решти суми (тіло вкладу, яке перевищує суму 200 000 грн., відсотки, нараховані під час здійснення тимчасової адміністрації і т.д.) необхідно подати заяву на пред'явлення кредиторських вимог.
З рекомендованою формою заяви на пред'явлення кредиторських вимог Ви можете ознайомитися на сайті Дельта Банку: deltabank.com.ua/f/1/about/info-for-depositor/credit_requirement/Zayavl_fiz_osoby.pdf
Письмові вимоги кредиторів приймаються будь-яким із способів:
— у відділеннях АТ «Дельта Банк»;
— поштою за адресою: бульвар Дружби Народів, 38, м Київ, 01014;
— наручно за адресою: бульвар Дружби Народів, 38, м Київ, 01014.
без оцінки
Anna123456 22 жовтня 2015, 14:45
Не все сотрудники банков владеют информацией о том, что в Украине есть только одна оккупированная территория — Крым и г. Севастополь. Некоторые уверены, что территория зоны проведения АТО — тоже оккупирована, и требуют дополнительные документы, что неправомерно. Я позвонила на «горячую линию» Ощадбанка", и только тогда мне выдали средства.
Дельта Банк
Відповідь банку
22 жовтня 2015, 15:04
Anna123456, добрый день,
в описанной Вами ситуации для урегулирования вопроса необходимо обращаться к руководству отделения банка-агента или в его Контакт-Центр.
без оцінки
169219 22 жовтня 2015, 14:18
Здравствуйте, очень нужен совет.
Дельта банк подал на меня в суд за неуплату кредита. Пришла повестка из суда, ухвала и позовна заява с суммой задолженности. Деньги на сегодняшний день у меня есть, т.е. долг я могу погасить. НО, я не знаю, как поступить. Банк находиться в стадии ликвидации и что от него ждать, не знаю. Вопрос в чем. Лучше погасить кредит до суда и принести на суд повестку или сходить на суд – получить решение суда и тогда платить?
Посоветуйте, пожалуйста.
Дельта Банк
Відповідь банку
22 жовтня 2015, 14:26
169219, добрый день,
для получения детальной консультации по Вашему вопросу необходимо перезвонить в Контакт-Центр Банка (044 428 95 95 или 0 800 500 600), Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения Банка, который ответит на все интересующие Вас вопросы.
SeniorAdviser 22 жовтня 2015, 13:49
Дельта передала в фонд мою фамилию с ошибкой (последняя буква куда-то исчезла).
09.10 пошла в отделение на Гришка в Киеве и оставила там заявление на исправление их же ошибки в реестре.
Сегодня позвонила в Укргазбанк, фамилия так и значится неисправленной. Горячая линия не помогает и предложить ничего не может.
Что делать? На Гонтареву писать теперь? Так и время выплат истечет…
Заявление № 3101324.
Дельта Банк
Відповідь банку
22 жовтня 2015, 14:24
SeniorAdviser, добрый день,
откорректированные данные согласно Вашему заявлению были переданы в ФГВФЛ 15.10.2015 года. Рекомендуем уточнить информацию относительно срока передачи данных в банк-агент в Фонде.
без оцінки
kaiena 22 жовтня 2015, 12:08
В прошлом году купила в кредит телефон. Сумма небольшая. Но теперь у меня такая маленькая зарплата, что не хватает на жизнь, а не то, что на выплату кредита.
С мая не имею возможности оплачивать кредит. Кроме того отделения позакрывались, а те которые остались, работают по графику с 09 до 17, выходные — суббота, воскресенье. Все для людей!!! Люди ведь не работают, а только по банкам ходят!
С момента банкротства банка не было ни звонков, ни каких-то писем. НИЧЕГО!
Был только телефонный терроризм моих друзей.
А теперь мне постоянно звонят какие-то непонятные личности, не представляются, хамят, рассказывают как я должна правильно тратить свои деньги (вроде они знают сколько я получаю!) и требуют вот прям сейчас заплатить 2500 грн., а то завтра мои документы улетят в суд.
И все эти требования предъявляются на повышенных тонах, в некорректной форме.
Не надо мне писать стандартный ответ, что «ответственные» сотрудники в ласковой и приятной форме пытаются мне помочь решить вопрос с кредитом. Ложь! Никто не пытается и никто в ничье положение не входит! А это банальное рэкетирское выбивание долгов!
Я лично знаю людей у которых кредит в ДБ на несколько сотен тысяч гривен и никто с ними не судится.
Уважаемые сотрудники ДБ, у Вашего банка началась процедура ликвидации. Для начала оповестите своих клиентов, кто ликвидатор. Я, например, хочу знать кто перекупил мой долг. И уже с ликвидатором хочу решать вопрос о рестукторизации долга.
Дельта Банк
Відповідь банку
22 жовтня 2015, 12:19
kaiena, добрый день,
отмечаем, что процедура ликвидации Банка будет длиться минимум до 04.10.2017 года. Кредиты, как и ранее, продолжают обслуживаться в Дельта Банке. Детальная информация о ликвидаторе размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/10/2216/
Дополнительно отмечаем, что во время ликвидации Банка реструктуризация задолженности не проводиться. Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка (044 428 95 95 или 0 800 500 600), Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения Банка, который ответит на все интересующие Вас вопросы.
без оцінки
naranga 22 жовтня 2015, 10:48
Відділення за адресою: Київ, бул. Чоколовский, 19
Підкажіть, будь ласка, як підписати конверта (кредиторські вимоги)? кому, куди, щось я не можу знайти, вірніше, я знайшла, але адреса Кадирова ВВ є 01014, м. Київ, бульвар Дружби Народів,38. а ще є адреса самого ФГВФО 01032, м. Київ,
б-p Т. Шевченка, 33-Б. І до якого числа приймають такі заяви? дякую наперед.
Дельта Банк
Відповідь банку
22 жовтня 2015, 11:00
naranga, доброго ранку,
прийом заяв на пред'явлення кредиторських вимог розпочався 08.10.2015 року та триватиме 30 календарних днів.
Заяву є можливість відправити на адресу 01014, м. Київ, бульвар Дружби Народів,38 або подати у будь-якому відділенні Дельта Банку.
olga033 21 жовтня 2015, 17:48
Тиждень тому дзвонив представник банку і ВИМАГАВ заплатити повністю всю суму напротязі 3-ох днів, я звичайно не оплатила, оскільки немаю такої суми ПОКИ ЩО.Цілий тиждень дзвінків НАДИВО не було… Сьогодні, подзвонила жіночка, скажемо так, оскільки не представилась,і сказала що за мною числиться заборгованість по кредиту,і оплатити напротязі двох днів. Цитую її слова :«Постарайтесь будь ласка оплатити»… Я шокована!-)))))Навіть вміють нормально говорити, але суть в тому що раз вимагають повністю закрити, раз вимагають тільки заборгованість… А уже судом грозили… Що хочуть, те і роблять в тому банку!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
22 жовтня 2015, 9:38
olga033, доброго ранку,
для уточнення інформації, що Вас цікавить, необхідно зателефонувати до Контакт-Центру Дельта Банку за номером 044 428 95 95 або 0800500 600. Вас з'єднають з відповідним відділом Дельта Банку, представник якого відповість на всі Ваші запитання.
sofija230109 21 жовтня 2015, 17:25
Відділення за адресою: Харків, проспект Орджоникидзе, 19
В декабре прошлого года(2014 год), на карту Дельта Банка мне была перечислена пенсия, по настоящее время она находится на моем счету.Срок действия карты закончился в феврале 2015 г. Объясните пожалуйста где и каким образом я могу снять свои деньги.Отделение где была оформлена карта расформировано, ваш банк признан не платежеспособным!
Дельта Банк
Відповідь банку
21 жовтня 2015, 17:32
sofija230109, добрый вечер,
сообщаем, что выплаты в пределах гарантированной суммы (т.е. 200 000 грн.) начались 08.10.2015 года.
Для уточнения информации о том, какая сумма и через какой банк-агент Вам будет выплачена, достаточно обратиться в Контакт-Центр Банка (044 428 95 95 или 0 800 500 600).
без оцінки
0975750926 21 жовтня 2015, 16:56
Відділення за адресою: Одеса, улица Пушкинская, 31
Вчера позвонили Женский голос потребовал срочно полностью погасить кредитку остаток, 4000 грн, так как у меня почему то вдруг закончился договор Кстати платила каждый месяц, просрочек небыло Побежала в банк Принесла договор Прошу сотрудницу показать пункт, где указан срок его окончания и продлить срок действия кредитной карты Ответ :" Договор окончился в связи с закрытием банка, если вы не погасите всю сумму до конца октября, то с ноября начисляется пеня в размере 150 грн в месяц Вы можете платить так как платили плюс пеня " Скажите откуда пеня банк же закрыт Кто её начисляет Ведь по закону если банк банкрот разве он уже начисляет проценты? Сотрудница на Пушкинской, мне кажется, сама не знает что ответить На мои вопросы один ответ:" Банк закрывается". Всё платить не буду пока его не перекупят и не уведомят меня об этом письменно Откуда известно кому мы платим если банка нет?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 жовтня 2015, 17:17
0975750926, добрый вечер,
отмечаем, что процедура ликвидации Дельта Банка только началась 05.10.2015 года и будет длиться минимум до 04.10.2017 года.
Для уточнения информации по интересующему Вас вопросу необходимо перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка по номеру 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с соответствующим отделом Дельта Банка, представитель которого ответит на все Ваши вопросы.
Elpis111 21 жовтня 2015, 16:21
В январе обращались по поводу реструктуризации задолженности. Тогда еще банк работал и о его ликвидацие не было слышно. Платить не оттказываемся(я песнионер, платила и могу платить по 1400 в месяц). Отказа не было, все они рассатривали. Прихожу платить, а мне говорят о каком-то штрафе. Потом звонит хамовитая баришня и уже говорит про другой штраф. Бросают трубку и толком не отвечают на вопросы. Говорят, что строк договора истек и сразу другой банк предлогают(перекредитоваться). Мне никто не даст кредит. Я могу платить постепенно. Так они и неслушают. И что это такое — с неведомых номеров звонить!?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 жовтня 2015, 16:28
Elpis111, добрый день,
для уточнения информации по интересующему Вас вопросу необходимо перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка по номеру 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с соответствующим отделом Дельта Банка, представитель которого ответит на все Ваши вопросы.
Дополнительно отмечаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝