Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
romanyuksergey 9 квітня 2013, 14:52
Вчера 08.04.2013 мне позвонили с банка и сказали что завтра деньги 100% мне перечислят, и вот уже 3 часа дня, а денег до сих пор нет! Вы что снова до тяните до конца рабочего дня, а потом скажите ЗАВТРА, или как? ПОЧЕМУ ОБМАНЫВАЕТЕ? ПОЧЕМУ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ? КАК ВАМ МОЖНО ВЕРИТЬ ВООБЩЕ????????
Дельта Банк
Відповідь банку
DeltaBank 9 квітня 2013, 16:05
Уважаемый romanyuksergey,
позвольте Вас заверить, что доверие Клиентов для нас прежде всего.
После проведения корректировки по Вашему счету, представитель Банка обязательно с Вами свяжется.
Приносим извинение за предоставленные неудобства.
без оцінки
18810321 9 квітня 2013, 14:26
А почему Вы на мой вопрос не ответили??????
Дельта Банк
Відповідь банку
DeltaBank 9 квітня 2013, 15:50
Уважаемая 18810321!
информируем Вас, что сегодня Банком будет произведена корректировка по Вашему счету, относительно начисленных штрафных санкций. Картой уже есть возможность пользоваться.
Мы приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства.
без оцінки
laktionovandrey 9 квітня 2013, 11:23
Я об этом и написал. Работники банка не в состоянии этого проделать: «Банк отримувача зобов'язаний перевірити відповідність номера рахунку отримувача і його коду, що зазначені в електронному розрахунковому документі, і зараховувати кошти на рахунок отримувача, лише якщо вони збігаються. У разі їх невідповідності банк має право затримати суму переказу на строк до чотирьох робочих днів (у які враховується і день надходження до банку отримувача електронного розрахункового документа) для встановлення належного отримувача цих коштів...". То есть за 4 дня не состоянии установить «належного отримувача цих коштів», несмотря на полный перечень реквизитов в назначении платежа. И отправляют платёж обратно. Даже не сразу, а держат у себя 4 дня.
Дельта Банк
Відповідь банку
9 квітня 2013, 12:34
Уважаемый laktionovandrey,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, относительно указания Вами полного перечня реквизитов, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua
Заранее благодарны!
без оцінки
pacitan 9 квітня 2013, 11:12
Хотел купить электрическую пилу через интернет магазин, давно собирался, так как на даче по уходу за садом многого не надо, но в связи с некоторыми обстоятельствами (смертью родителей), я не могу себе это позволить, тогда решил взять в кредит через Дельта-банк, стоимость 1200 грн. Когда начал оформлять кредит начали спрашивать разные данные, это еще полбеды, когда дошли до стационарных телефонов (по условию банка должно быть как минимум два телефона стационарных), тогда дело заглохло. Работаю официально, могу дать только рабочий, а в наш век все только на мобильных, где я им возьму второй? Так я с ними и распрощался не сделав покупку, хотя в другом банке мне хватило рабочего телефона и одного мобильного чтобы оформить кредит на сумму более 27 000 грн., и это заняло очень мало времени.Однажды я уже пытался оформлять покупку в магазине через Дельта-банк, это было лет 6 или 7 назад, тогда банк не счел меня благонадежным и не выдал кредит. Думал что что-то изменилось, так нет.Так что думайте перед тем как идти в этот банк.
Дельта Банк
Відповідь банку
9 квітня 2013, 12:22
Уважаемый pacitan,
Банк, как любое финансовое учреждение, вправе запрашивать у потенциального Клиента определенные данные, обязательные для оформления того или иного банковского продукта.
Тем не менее, мы приняли во внимание Ваше мнение и передали его в ответственные подразделения с целью его изучения на предмет учета в дальнейшем.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на перспективы нашего сотрудничества.
Также обращаем Ваше внимание на то, что решение о выдаче кредита принимается Банком индивидуально по каждому Клиенту в одностороннем порядке.
Благодарим Вас за обращение.
без оцінки
pacitan 9 квітня 2013, 11:12
Хотел купить электрическую пилу через интернет магазин, давно собирался, так как на даче по уходу за садом многого не надо, но в связи с некоторыми обстоятельствами (смертью родителей), я не могу себе это позволить, тогда решил взять в кредит через Дельта-банк, стоимость 1200 грн. Когда начал оформлять кредит начали спрашивать разные данные, это еще полбеды, когда дошли до стационарных телефонов (по условию банка должно быть как минимум два телефона стационарных), тогда дело заглохло. Работаю официально, могу дать только рабочий, а в наш век все только на мобильных, где я им возьму второй? Так я с ними и распрощался не сделав покупку, хотя в другом банке мне хватило рабочего телефона и одного мобильного чтобы оформить кредит на сумму более 27 000 грн., и это заняло очень мало времени.Однажды я уже пытался оформлять покупку в магазине через Дельта-банк, это было лет 6 или 7 назад, тогда банк не счел меня благонадежным и не выдал кредит. Думал что что-то изменилось, так нет.Так что думайте перед тем как идти в этот банк.
Дельта Банк
Відповідь банку
9 квітня 2013, 12:19
Уважаемый pacitan,
Банк, как любое финансовое учреждение, вправе запрашивать у потенциального Клиента определенные данные, обязательные для оформления того или иного банковского продукта.
Тем не менее, мы приняли во внимание Ваше мнение и передали его в ответственные подразделения с целью его изучения на предмет учета в дальнейшем.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на перспективы нашего сотрудничества.
Также обращаем Ваше внимание на то, что решение о выдаче кредита принимается Банком индивидуально по каждому Клиенту в одностороннем порядке.
Благодарим Вас за обращение.
без оцінки
laktionovandrey 8 квітня 2013, 23:04
Раньше этого не происходило. Но вот уже несколько переводов из ПРИВАТбанка в Дельта банк возвращаются назад из-за некорректно указанных реквизитов, иногда через неделю. Некорректность в том, что отправитель указывает вместо ИНН получателя Едрпоу:34047020 банка получателя (Дельта), поскольку в ПРИВАТ24 есть только графа «Едрпоу получателя». При этом в назначении платежа указан и ИНН получателя, и номер договора, и номер счёта. Почему Дельта возвращает перевод назад? Чтобы тупо создать своим клиентам проблемы? Попользоваться несколько дней чужими деньгами? Или просто количество идиотов среди сотрудников Дельта банка стало критичным? Ведь указан Едрпоу:34047020 вашего банка? Счёт указан клиента вашего банка? Так почему вы предпочитаете валять дурака, а не пытаетесь решить проблему с неверно указанным реквизитом в пользу клиента вашего банка? Еще раз повторяю, раньше все переводы и с таким, некорректным реквизитом приходили. По мелочи начали сшибать!
Дельта Банк
Відповідь банку
9 квітня 2013, 11:00
Уважаемый aktionovandrey,
обращаем Ваше внимание, что согласно Постановления Правления Национального банка Украины от 21.01.2004 г. № 22 «Про затвердження інструкції про безготівкові розрахунки в Україні в національній валюті» — «Банк отримувача зобов'язаний перевірити відповідність номера рахунку отримувача і його коду, що зазначені в електронному розрахунковому документі, і зараховувати кошти на рахунок отримувача, лише якщо вони збігаються. У разі їх невідповідності банк має право затримати суму переказу на строк до чотирьох робочих днів (у які враховується і день надходження до банку отримувача електронного розрахункового документа) для встановлення належного отримувача цих коштів, яку зараховує на рахунок „Кредитові суми до з'ясування“».
Для проверки информации относительно несвоевременного возврата платежей просим Вас предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua, Info@deltabank.com.ua). Надеемся на оперативный ответ.
Благодарим Вас за обращение.
без оцінки
18810321 8 квітня 2013, 17:53
Добрый день мою историю Вы уже знаете вот Ваш коментарий к ней:

Уважаемая 18810321! Обращаем Ваше внимание, что по установленным стандартам Банка, срок рассмотрения обращений Клиентов относительно неудачных операций пополнения/снятия наличных, осуществленных через банкоматы Банка, составляет 8 рабочих дней с момента получения письменного заявления. О результатах рассмотрения Вашего заявления Вы будете проинформированы соответствующим Письмом Банка. Благодарим Вас за Ваше обращение.

Теперь у меня к Вам вопрос уже прошло 8 дней, а результат:
1. Деньги банк нашел 1 апреля и закинул мне на счет.
2. Штраф остался
3. Карточка заблокирована.
4. Заявление еще не рассмотрено.
Когда же это все закончится, почему если банк нашел денги, то не снял с меня штраф и не расблокировал мне карточку.
без оцінки
romanyuksergey 8 квітня 2013, 16:55
Звоню сегодня в банк, а мне говорят что они ничего не знают по поводу возврата моих денег, у кого мне спрашивать ещё аааа? Буду писать жалобы на Вас!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
DeltaBank 8 квітня 2013, 18:52
Уважаемый romanyuksergey,
информация была предоставлена в телефонном режиме.
Благодарим за Ваше обращение.
без оцінки
prostoddevywka 8 квітня 2013, 16:08
Мы с мужем оформили кредит в Эльдорадо на м.Дарница. Взяли на суму 6,700 грн.16,03,13 Продавец нас посадил а дельта-банку, поскольку они, якобы брали 1%.Мы внимательно слушали что нам говорил это, так назвать, консультант.Изначально он сказал, если мы делаем первый взнос(рек.побольше) то в далнейшем процент оплаты будет меньше.Мы заплатили 1000грн. сразу.По его словам нам осталось заплатить 5,700 за 1,5 года.Мы сказали, что оплатим за год.Ушли.Сегодня я собираясь на почту(консультант любезно расспечатал нам платёжки на год) решила позвонить и на всякий случай спросить о сумме.Когда я услыша о том, что нам осталось заплатить 6,7000! я спросила куда делся платёж на 1000грн.Эта девушка ничего мне не могла ответить,3 раза ставила меня на музыку(рек. ожидать).После этого она наконец-то! увидела мой взнос и сказала, что это страховка!!! Т оесть ети деньги не идут погашения кредита, а им в карман.На вопрос почему абсолютно другую информацию предоставил консультант, она ссылалась на договор.Я согласна с тем, что я подписала его.Но изначально было сказано, что переплатим мы 800грн.если за год уплатим., А теперь у нас оказывается переплата 1,200.Зачем обманывать людей? Я очень НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДЕЛЬТА БАНК. Там как операторы так и те, кто выдают кредиты-МОШЕННИКИ! Девушки -ХАМКИ, мужчины-ОБМАНЩИКИ!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
DeltaBank 8 квітня 2013, 16:20
Уважаемая prostoddevywka,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ИНН/ № договора)на электронный адрес Банка: Consultant&deltabank.com.ua. Надеемся на обратную связь.
без оцінки
riz800580 8 квітня 2013, 11:39
Добрый день,

Уже довольно давно я пользуюсь депозитными программами Вашего банка. Никогда никаких проблем не было. Однако, как только возникла небольшая проблема, так сразу стало ясно, что банк старается максимально долго решать вопросы и откладывать своё решение на максимально допустимый срок. На данный момент решение по моей заявке №1243756 от 27.03.2013 г. так и не принято. В телефонной беседе оператор сообщил, что заявке присвоен №1232710 и ранее 20 апреля решение не будет принято. Выходит, что я целый месяц не могу получить свой депозит, проценты по нему и в связи с этим не могу воспользоваться своими деньгами. Я планировал их переложить на новый депозит в этом же банке, но такое безразличное отношение к клиентам и откладывание принятия решения на максимально допустимый срок приводит к тому, что отношение к банку становится негативным и отпадает желание сотрудничать с Вами.
Прошу ускорить разрешение возникшей проблемы и уведомить меня о сроках решения моей заявки.

С уважением, Роман.
Дельта Банк
Відповідь банку
8 квітня 2013, 15:39
Уважаемый riz800580,
сообщаем, что согласно п. 3.1.3 «Правил предоставления банковских услуг физическим лицам по текущим счетам с использованием платежной карты в национальной и иностранной валюте», остаток средств на счету может быть выдан наличными или перечислен Банком на реквизиты, указанные клиентом, после закрытия счета. Надеемся, что предоставленные объяснения будуть способствовать пониманию ситуации и продолжению сотрудничества. Благодарим за обращение!
без оцінки
romanyuksergey 7 квітня 2013, 17:05
Позвонил мне 03.04.2013 сотрудник банка и сказал нужно открыть карточку что бы они мне на неё переслали деньги которые они мне должны вернуть, я снова всё бросила, пошла к сотруднику банка открыла эту карточку мне позвонили и сказали в течении 3-х часов деньги будут у меня на карточке, и вот сегодня уже 07.04.2013 и ГДЕЕЕЕ ОНИ???????????????????????????????
без оцінки
chemmotology 7 квітня 2013, 13:40
Обслуживание, если это можна так назвать, просто отсутствует в отделении на проспекте Победы.
Назначают встречи, сами не находятся на рабочем месте, работая с одним клиентом, разговаривают с другим и т.д.
А началось все это у меня с того, что мне сами сотрудники позвонили, буквально навязали кредит, якобы я лояльный клиент, а потом началось. Сначала допрос (персональные данные взяли по принципу спецслужб!), потом полный непрофессионализм, хамство и т.д. Просто удас!… Одним словом, тут обслуживания нет, а реклама по телевидению про баню, так это про этот банк. Тут парилка…
Дельта Банк
Відповідь банку
8 квітня 2013, 14:38
Уважаемый chemmotology,
сообщаем, что изложенная в Вашем сообщении информация была передана в
соответствующее подразделение Банка. Нам важно мнение каждого клиента для улучшения обслуживания в отделениях Банка. Мы приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
без оцінки
pensionerka62 6 квітня 2013, 11:50
Вчера закрыла депозит в «Д Б» (отделение по ул.Университетской,46 в г.Донецке). Кассир выдала деньги пачкой в 100 штук и отдельные купюры. Кассир другого банка, в котором я решила разместить депозит, наотрез отказалась принимать пачку, на которой значилось «Контрольний перерахунок хх грудня 2012р». Она пояснила, что таким образом помечают ветхие купюры, подлежащие списанию Нацбанком и пускать их в обращение «Д Б» не имел права. К тому же среди купюр было 24 штуки 100 гривневых старого образца ( с Т.Г.Шевченко в папахе), которые также не подлежат выдаче населению. Когда я вернулась в «Д Б», кассир куда-то позвонила, пошепталась (значит, инициатива не её, а директива СВЕРХУ?) и выдала мне нормальные деньги. Естественно (для коренного украинца), никаких извинений не последовало. Пользователи банковских услуг, выводы делайте сами!
Дельта Банк
Відповідь банку
12 квітня 2013, 10:42
Уважаемая pensionerka62,
Ваш вопрос находится на уточнении. Дополнительно по факту наличия полной информации Вы будете проинформированы дополнительно. Благодарим за обращение.
без оцінки
miryshka3 4 квітня 2013, 18:27
Если вы платёжеспособный человек и вовремя платите, то для ДЕЛЬТА БАНКА ничего не стоит вас развести. Второй раз взял в этом банке кредит, вовремя платил и выплатил через шесть месяцев. Когда решил его закрыть, пришел в банк, и попросил сказать остаточную суму, которую мне нужно внести, для закрытия кредита целиком. Сразу заплатил и попросил документально оформить закрытие кредита, а именно: написать заявление о закрытии. В этом мне отказали, аргументируя тем, что деньги еще не пришли на их счет (хотя я платил в этом же отделении банка). Сказали прийти через неделю и тогда все оформят. В связи с тем, что я не мог прийти к ним через неделю, я обратился в это отделение спустя две недели. Когда попросил все оформить, мне опять отказали, уже аргументируя тем, что у меня возник какой-то долг в суме 120 грн.+ комиссия. Откуда взялся долг, толком не объяснили, а на вопрос: почему не сказали раньше? несли какую-то ерунду. Хотя в первый раз им был поставлен конкретный вопрос о суме для полного погашения. Я не думаю, что долг в 120 грн. мог возникнуть за две недели. Какие же могут быть проценты или пеня, если мне сказали остаточную суму, и я ее уплатил. Тому подумайте, перед тем, как обращаться в этот банк по каким-либо вопросам.
Дельта Банк
Відповідь банку
4 квітня 2013, 19:02
Уважаемый miryshka3,
для более детальной проверки информации, изложенной в Вашем сообщении и предоставления Вам полного ответа, просим предоставить Ваши данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua
без оцінки
alisa1987 3 квітня 2013, 22:43
Добрый день!
Прошу Вашей помощи в разрешении следующей ситуации.
В 2011 году мой муж взял в Вашем банке кредитку № 1 на крупную сумму. Узнала я об этом факте в середине следующего года (т.е. август 2012), на тот момент ему подняли кредитный лимит до 10 тыс 500 грн. В зимний период его заработок переходит в разряд нестабильных, основным кормильцем в семье становлюсь я. В прошлом месяце была оповещена мужем, что он в январе вообще ничего не погашал + в некоторых месяцах погашал не всю сумму. Итогом этому стали звонки из банка с требованиями погасить кредитку. Он мне все рассказал, мы приняли решение, что коль ситуация вышла из-под контроля и он самостоятельно не смог с ней справиться, коль стабильного заработка он сейчас не имеет, то я помогу ему погасить данную кредитку. З/п я получаю 20-го числа каждого месяца, получаю я 3000 грн. (т.е. гасить максимально в месяц могу 3000 грн.). Но самой важной информации у меня нет — сколько ж денег мне всего нужно, чтобы наконец раз и навсегда закрыть эту кредитку??????? Раньше хоть бумага по почте приходила, хоть было видно сколько погашено, какие проценты, сколько должен. Сейчас информации — 0!!! Только звонки мужу с угрозами и требованиями срочно погасить в течение нескольких дней. Как мне узнать какую сумму нужно погасить, к примеру, если разбить ее с апреля до конца июля с учетом всех процентов за просрочку и т.д. и с условием, что я могу гасить максимум 3000 грн. в месяц??? Где можно получить эту информацию? Как можно решить данную ситуацию?
И, конечно же, считаю необходимым выразить свое недовольство тем, что выдавая кредитные продукты на такие крупные суммы (для меня это ОЧЕНЬ крупная сумма), Ваши кредитные эксперты даже не удосуживаются позвонить ближайшим родственникам и поинтересоваться у них, есть ли необходимость у мужа (жены) в этом кредите! Я вообще шокирована, что кредитку на такую огромную сумму выдали мужу без моего ведома! Раньше, помню, брали бойлер в кредит на 1500 грн — так обзвонили всех по всем указанным номерам. Сейчас же выдали 10500грн — и никому ни звонка!
Заранее благодарна за ответ.
Семенюк Алиса Олеговна
Дельта Банк
Відповідь банку
4 квітня 2013, 11:22
Уважаемая Алиса Семенюк,
Банк, в каждом индивидуальном случае, готов пересмотреть условия погашения кредита, предварительно ознакомившись с предоставленными непосредственно Клиентом документами и проанализировав изложенные в них обстоятельства. Таким образом, рекомендуем Заемщику самостоятельно предоставить документы, которые подтверждают изложенную Вами информацию, удобным способом:
— по факсу: 044 4963687;
— на электронный адрес: Consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— или обратиться в ближайшее отделение Банка.
Спасибо за обращение.
без оцінки
Людвиг Аристархович 3 квітня 2013, 20:21
Я задал вопрос! Кто ответит за не компитентность и не выполнение пунктов договора по кредиту, со стороны банка??? Попал в ДТП, страховку не выплатели! В связи с получеными травмами в ДТП не имел возможноти оплачивать некоторое время по карте, ее заблокировали, про смс оповещение отсутствует, добиваюсь уже нескольео месяцев, писал заявление бестолку, что на счету, какой минимум платится не извесно!!! Проплотил примерно, за день до выходных, конец месяца напоминают с банка о недостаточной сумме по проплате.Начисляется штраф!!!??? По месту жительства нет отделения банка, успею проплатить или нет вопрос!? Это способ «дополнительного» зароботка банка??? Что ответил мне ванк: Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ сообщаем, что согласно Вашего письменного обращения от 19.12.2011 года, Вам был предоставлен ответ в письме за исх. № 05 — 692575 от 06.04.2012 года, отправленном на Ваш адрес доставки почтовой корреспонденции. Также сообщаем, что согласно Правил предоставления банковских услуг при осуществлении кредитования физических лиц в АО «Дельта Банк» Банк блокирует Карту (вносит карту в Стоп-списка) в случае наличия просроченной задолженности. А как же СТРАХОВКА!!??? Извените но документы о полученых травмах были представлены в отделении банка в оригинале, сняты копии и куда то отправлены! Спустя месяц пришло письмо что моя ситуация передана на рассмотрение.А еще через месяц пришло письмо с ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ решением моего вопроса(так написано в письме)! Якобы все начисления по моему счету преостановлены...!? Только что положительного? При пополнении карты сумма в размере более 800 гривен куда то испарилась! Звонил на горячую линию, сказали, что эта сумма снята за просрочку!!?? И тишина...!!! В чем положительное решение моего вопроса, где страховка(деньги за страховку банк взымать не забывает)!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
4 квітня 2013, 10:35
Уважаемый Людвиг Аристархович,
позвольте обратить Ваше внимание, что согласно Договора добровольного страхования, страховыми случаями являются:
«Збитки Страхувальника, що виникли в результаті звільнення його з місця постійної роботи за однією з наступних причин:
1. Скорочення штату або чисельності працівників організації, установи або підприємства, де знаходилось місце постійної роботи Страхувальника.
2. Змін в організації виробництва і праці, в тому числі ліквідації, реорганізації, банкрутства або перепрофілювання підприємства, установи, організації, де знаходилось місце постійної роботи Страхувальника.
Смерть Застрахованої особи внаслідок нещасного випадку або захворювання, що сталися із Застрахованою особою під час дії цього Договору.
Стійка втрата працездатності (встановлення інвалідності І групи) Застрахованою особою внаслідок нещасного випадку або захворювання, що сталися із Застрахованою особою під час дії цього Договору.»
Также сообщаем, что Банк в каждом индивидуальном случае может пересмотреть условия выполнения обязательств, предусмотренные Договором, изучив предоставленные Клиентом подтверждающие документы и проанализировав изложенные в них обстоятельства. Так и в Вашем случае, Банк пересмотрел условия выполнения обязательств по Вашему Договору, о чем Вы были проинформированы в Письме Банка от 06.04.2012 года.
Следует отметить, что для уточнения информации относительно текущего состояния задолженности по кредиту, Вы имеете возможность обратиться в Банк удобным каналом связи:
через форму обратной связи на сайте Банка;
по горячей линии: 0 800-500-600 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины);
по нашему стационарному телефону: 0 44 428–95–95 (с мобильных телефонов в соответствии с тарифом оператора);
посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.
без оцінки
MeJIok 2 квітня 2013, 20:00
У меня такая история целая получаеца: взял в банке 2 раз товар мне в пехнули карточку на 10 тысяч гр. У меня по даговору на 55 дней я снял снее окала 3 тысяч это было 22.12.12г. у меня прошли какието действия по карточки с 3.01.13г по 7.01.13г. я нестал заморачиваца потомучто мне надобыло срочно в камандировку. я когда приехал с камандировки по причине болезни мне какраз позвонили и сказали чтоб я пополнил шет я в этот день пополнил шет на 1400 гр на следуюший день у меня заблакирывали карточку я позванил на гарячию линию мне толкам не чего не сказали но разблокирывали карточку и сняли 860 гр за что? мне надобыло опять уехать срочно и вот шас у меня опять она заблакирована и жена даже незнает скока там на шету на даный момент я за границей и не чего не могу зделать что вы скажете на это? и почему мне не приходит соабшение когда банк снимает процент свой и блокирует карточку одним словам не все действия приходит на телефон

извеняюсь что дета ошибся в словах я писал с планшета
Дельта Банк
Відповідь банку
3 квітня 2013, 11:59
Уважаемый MeJIok,
с целью урегулирования вопроса, изложенного в Вашем сообщении, просим отправить Ваши данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua
без оцінки
Boris67 2 квітня 2013, 19:57
Заплатил полность всю задолжность по кредитке.А сегодня наблюдаю: -21, начисление ежемесячной платы за санкционированный овердрафт.Вы уже не гнушаетесь копейками.Ай-я-яй, несолидно.Неужели вы думаете, что подобное добавляет имидж банку.
Дельта Банк
Відповідь банку
3 квітня 2013, 11:11
Уважаемый Boris67,
для решения вопроса, изложенного в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua
Надеемся на оперативный ответ!
без оцінки
romanyuksergey 2 квітня 2013, 16:56
Вы мне пишете что можно ехать получать деньги. Я звоню в банк мне там говорят что они ничего не знают, звоню на горючую линию там тоже ничего не знают. ВООБЩЕМ ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ КОНФЛИКТА, вот мой номер 0966297310 Светлана Николаевна, я жду сегодня от Вас звонка и конкретного ответа! ХВАТИТЬ ВОДИТЬ ЗА НОС!!! ЖДУУУУУУУУУУУУУУУУ
Дельта Банк
Відповідь банку
DeltaBank 2 квітня 2013, 18:52
Уважаемая Светлана Николаевна,
информация была Вам предоставлена ​​в телефонном режиме.
Благодарим за обращение.
без оцінки
mamaboba 2 квітня 2013, 10:56
Оформила заявку через сайт на оформление кредитной карты с лимитом на 10000,00 грн. Перезвонила милая девушка, все уточнила, сказала, что через полчаса придет ответ. Через полчаса она перезвонила и сообщила, что кредитный лимит утвержден, плюс пришло смс с подтверждением. Обратилась в банк и быстренько оформила карточку (скорость меня порадовала). На второй день зашла в клиент-банк посмотреть активна карта или нет, но там ее в списке моих карт не обнаружила. Решила попробовать оплатить моб.тел.-пришел отказ. Позвонила на горячую линию и была немного удивлена. Девушка с приятным, но довольно саркастичным голосом сообщила мне, что если я хочу оплачивать через интернет, то надо ежедневно звонить им и устанавливать лимит (либо писать заявление в банк ) Я думаю, что было бы неплохо если бы сотрудница банка, которая оформляла мне карту, об этом меня предупредила (ну так,=)) на всякий случай,=)) что бы десять раз не бегать=)))). Потом девушка спросила какой у меня кредитный лимит, на что я естественно ответила-10000,00 грн. Оказалось-НЕТ!!! Лимит у меня всего -2800,00 грн. Вот такие вот дела. А представьте, уважаемый Дельтабанк, если бы мне нужны были эти деньги на очень срочное дело и я абсолютно уверенна, что они у меня есть?? Ни первая ни вторая девушка меня о столь маленьком лимите не предупредила. Карту на 2800,00 я бы просто не оформляла. Наверное поэтому и не предупредили)))

С уважением и пожеланием усовершенствовать работу банка владелец карты 5163990005378512.
Дельта Банк
Відповідь банку
2 квітня 2013, 16:46
Уважаемая mamaboba,
спасибо Вам за обращение! Для нас важна любая информация, которая касается обслуживания клиентов. Также хотим обратить внимание, что Банк постоянно пересматривает размер кредитного лимита по кредитным картам клиентов.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество, а также благодарим, что выбрали Дельта Банк.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝