×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Продолжение: ШТРАФ НИ ЗА ЧТО!!!!!!!!!!!! Где мои деньги, снова обман или как это понимать?
позвольте Вас заверить, что доверие Клиентов для нас прежде всего.
После проведения корректировки по Вашему счету, представитель Банка обязательно с Вами свяжется.
Приносим извинение за предоставленные неудобства.
Написати коментар
ПРЕДСТАВИТЕЛЮ БАНКА!!!!!!!!
информируем Вас, что сегодня Банком будет произведена корректировка по Вашему счету, относительно начисленных штрафных санкций. Картой уже есть возможность пользоваться.
Мы приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства.
Коментарі (1)
На ответ банка к «Самодурство».
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, относительно указания Вами полного перечня реквизитов, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua
Заранее благодарны!
Написати коментар
Покупка товара вкредит
Банк, как любое финансовое учреждение, вправе запрашивать у потенциального Клиента определенные данные, обязательные для оформления того или иного банковского продукта.
Тем не менее, мы приняли во внимание Ваше мнение и передали его в ответственные подразделения с целью его изучения на предмет учета в дальнейшем.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на перспективы нашего сотрудничества.
Также обращаем Ваше внимание на то, что решение о выдаче кредита принимается Банком индивидуально по каждому Клиенту в одностороннем порядке.
Благодарим Вас за обращение.
Написати коментар
Покупка товара вкредит
Банк, как любое финансовое учреждение, вправе запрашивать у потенциального Клиента определенные данные, обязательные для оформления того или иного банковского продукта.
Тем не менее, мы приняли во внимание Ваше мнение и передали его в ответственные подразделения с целью его изучения на предмет учета в дальнейшем.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на перспективы нашего сотрудничества.
Также обращаем Ваше внимание на то, что решение о выдаче кредита принимается Банком индивидуально по каждому Клиенту в одностороннем порядке.
Благодарим Вас за обращение.
Написати коментар
Самодурство
обращаем Ваше внимание, что согласно Постановления Правления Национального банка Украины от 21.01.2004 г. № 22 «Про затвердження інструкції про безготівкові розрахунки в Україні в національній валюті» — «Банк отримувача зобов'язаний перевірити відповідність номера рахунку отримувача і його коду, що зазначені в електронному розрахунковому документі, і зараховувати кошти на рахунок отримувача, лише якщо вони збігаються. У разі їх невідповідності банк має право затримати суму переказу на строк до чотирьох робочих днів (у які враховується і день надходження до банку отримувача електронного розрахункового документа) для встановлення належного отримувача цих коштів, яку зараховує на рахунок „Кредитові суми до з'ясування“».
Для проверки информации относительно несвоевременного возврата платежей просим Вас предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua, Info@deltabank.com.ua). Надеемся на оперативный ответ.
Благодарим Вас за обращение.
Коментарі (7)
представителю банка. Продолжение следует....
Уважаемая 18810321! Обращаем Ваше внимание, что по установленным стандартам Банка, срок рассмотрения обращений Клиентов относительно неудачных операций пополнения/снятия наличных, осуществленных через банкоматы Банка, составляет 8 рабочих дней с момента получения письменного заявления. О результатах рассмотрения Вашего заявления Вы будете проинформированы соответствующим Письмом Банка. Благодарим Вас за Ваше обращение.
Теперь у меня к Вам вопрос уже прошло 8 дней, а результат:
1. Деньги банк нашел 1 апреля и закинул мне на счет.
2. Штраф остался
3. Карточка заблокирована.
4. Заявление еще не рассмотрено.
Когда же это все закончится, почему если банк нашел денги, то не снял с меня штраф и не расблокировал мне карточку.
Написати коментар
Продолжение: ШТРАФ НИ ЗА ЧТО!!!!!!!!!!!! Кому верить,где мои деньги?
информация была предоставлена в телефонном режиме.
Благодарим за Ваше обращение.
Написати коментар
Это ужас!
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ИНН/ № договора)на электронный адрес Банка: Consultant&deltabank.com.ua. Надеемся на обратную связь.
Коментарі (1)
Сроки решения заявки
Уже довольно давно я пользуюсь депозитными программами Вашего банка. Никогда никаких проблем не было. Однако, как только возникла небольшая проблема, так сразу стало ясно, что банк старается максимально долго решать вопросы и откладывать своё решение на максимально допустимый срок. На данный момент решение по моей заявке №1243756 от 27.03.2013 г. так и не принято. В телефонной беседе оператор сообщил, что заявке присвоен №1232710 и ранее 20 апреля решение не будет принято. Выходит, что я целый месяц не могу получить свой депозит, проценты по нему и в связи с этим не могу воспользоваться своими деньгами. Я планировал их переложить на новый депозит в этом же банке, но такое безразличное отношение к клиентам и откладывание принятия решения на максимально допустимый срок приводит к тому, что отношение к банку становится негативным и отпадает желание сотрудничать с Вами.
Прошу ускорить разрешение возникшей проблемы и уведомить меня о сроках решения моей заявки.
С уважением, Роман.
сообщаем, что согласно п. 3.1.3 «Правил предоставления банковских услуг физическим лицам по текущим счетам с использованием платежной карты в национальной и иностранной валюте», остаток средств на счету может быть выдан наличными или перечислен Банком на реквизиты, указанные клиентом, после закрытия счета. Надеемся, что предоставленные объяснения будуть способствовать пониманию ситуации и продолжению сотрудничества. Благодарим за обращение!
Коментарі (1)
Продолжение: ШТРАФ НИ ЗА ЧТО!!!!!!!!!!!! ГДЕ МОИ ОБЕЩАННЫЕ ДЕНЬГИ???????
Коментарі (3)
Обслуживания тут просто нет - сборище аматоров!!!
Назначают встречи, сами не находятся на рабочем месте, работая с одним клиентом, разговаривают с другим и т.д.
А началось все это у меня с того, что мне сами сотрудники позвонили, буквально навязали кредит, якобы я лояльный клиент, а потом началось. Сначала допрос (персональные данные взяли по принципу спецслужб!), потом полный непрофессионализм, хамство и т.д. Просто удас!… Одним словом, тут обслуживания нет, а реклама по телевидению про баню, так это про этот банк. Тут парилка…
сообщаем, что изложенная в Вашем сообщении информация была передана в
соответствующее подразделение Банка. Нам важно мнение каждого клиента для улучшения обслуживания в отделениях Банка. Мы приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Написати коментар
Выдача денег в кассе
Ваш вопрос находится на уточнении. Дополнительно по факту наличия полной информации Вы будете проинформированы дополнительно. Благодарим за обращение.
Коментарі (2)
не советую брать кредит в дельта банк
для более детальной проверки информации, изложенной в Вашем сообщении и предоставления Вам полного ответа, просим предоставить Ваши данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua
Написати коментар
Просрочка по кредитке № 1
Прошу Вашей помощи в разрешении следующей ситуации.
В 2011 году мой муж взял в Вашем банке кредитку № 1 на крупную сумму. Узнала я об этом факте в середине следующего года (т.е. август 2012), на тот момент ему подняли кредитный лимит до 10 тыс 500 грн. В зимний период его заработок переходит в разряд нестабильных, основным кормильцем в семье становлюсь я. В прошлом месяце была оповещена мужем, что он в январе вообще ничего не погашал + в некоторых месяцах погашал не всю сумму. Итогом этому стали звонки из банка с требованиями погасить кредитку. Он мне все рассказал, мы приняли решение, что коль ситуация вышла из-под контроля и он самостоятельно не смог с ней справиться, коль стабильного заработка он сейчас не имеет, то я помогу ему погасить данную кредитку. З/п я получаю 20-го числа каждого месяца, получаю я 3000 грн. (т.е. гасить максимально в месяц могу 3000 грн.). Но самой важной информации у меня нет — сколько ж денег мне всего нужно, чтобы наконец раз и навсегда закрыть эту кредитку??????? Раньше хоть бумага по почте приходила, хоть было видно сколько погашено, какие проценты, сколько должен. Сейчас информации — 0!!! Только звонки мужу с угрозами и требованиями срочно погасить в течение нескольких дней. Как мне узнать какую сумму нужно погасить, к примеру, если разбить ее с апреля до конца июля с учетом всех процентов за просрочку и т.д. и с условием, что я могу гасить максимум 3000 грн. в месяц??? Где можно получить эту информацию? Как можно решить данную ситуацию?
И, конечно же, считаю необходимым выразить свое недовольство тем, что выдавая кредитные продукты на такие крупные суммы (для меня это ОЧЕНЬ крупная сумма), Ваши кредитные эксперты даже не удосуживаются позвонить ближайшим родственникам и поинтересоваться у них, есть ли необходимость у мужа (жены) в этом кредите! Я вообще шокирована, что кредитку на такую огромную сумму выдали мужу без моего ведома! Раньше, помню, брали бойлер в кредит на 1500 грн — так обзвонили всех по всем указанным номерам. Сейчас же выдали 10500грн — и никому ни звонка!
Заранее благодарна за ответ.
Семенюк Алиса Олеговна
Банк, в каждом индивидуальном случае, готов пересмотреть условия погашения кредита, предварительно ознакомившись с предоставленными непосредственно Клиентом документами и проанализировав изложенные в них обстоятельства. Таким образом, рекомендуем Заемщику самостоятельно предоставить документы, которые подтверждают изложенную Вами информацию, удобным способом:
— по факсу: 044 4963687;
— на электронный адрес: Consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— или обратиться в ближайшее отделение Банка.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
Судя по ответу присланому мне,банк учитывает только свои интересы!!!
В ответ сообщаем, что согласно Вашего письменного обращения от 19.12.2011 года, Вам был предоставлен ответ в письме за исх. № 05 — 692575 от 06.04.2012 года, отправленном на Ваш адрес доставки почтовой корреспонденции. Также сообщаем, что согласно Правил предоставления банковских услуг при осуществлении кредитования физических лиц в АО «Дельта Банк» Банк блокирует Карту (вносит карту в Стоп-списка) в случае наличия просроченной задолженности. А как же СТРАХОВКА!!??? Извените но документы о полученых травмах были представлены в отделении банка в оригинале, сняты копии и куда то отправлены! Спустя месяц пришло письмо что моя ситуация передана на рассмотрение.А еще через месяц пришло письмо с ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ решением моего вопроса(так написано в письме)! Якобы все начисления по моему счету преостановлены...!? Только что положительного? При пополнении карты сумма в размере более 800 гривен куда то испарилась! Звонил на горячую линию, сказали, что эта сумма снята за просрочку!!?? И тишина...!!! В чем положительное решение моего вопроса, где страховка(деньги за страховку банк взымать не забывает)!!!
позвольте обратить Ваше внимание, что согласно Договора добровольного страхования, страховыми случаями являются:
«Збитки Страхувальника, що виникли в результаті звільнення його з місця постійної роботи за однією з наступних причин:
1. Скорочення штату або чисельності працівників організації, установи або підприємства, де знаходилось місце постійної роботи Страхувальника.
2. Змін в організації виробництва і праці, в тому числі ліквідації, реорганізації, банкрутства або перепрофілювання підприємства, установи, організації, де знаходилось місце постійної роботи Страхувальника.
Смерть Застрахованої особи внаслідок нещасного випадку або захворювання, що сталися із Застрахованою особою під час дії цього Договору.
Стійка втрата працездатності (встановлення інвалідності І групи) Застрахованою особою внаслідок нещасного випадку або захворювання, що сталися із Застрахованою особою під час дії цього Договору.»
Также сообщаем, что Банк в каждом индивидуальном случае может пересмотреть условия выполнения обязательств, предусмотренные Договором, изучив предоставленные Клиентом подтверждающие документы и проанализировав изложенные в них обстоятельства. Так и в Вашем случае, Банк пересмотрел условия выполнения обязательств по Вашему Договору, о чем Вы были проинформированы в Письме Банка от 06.04.2012 года.
Следует отметить, что для уточнения информации относительно текущего состояния задолженности по кредиту, Вы имеете возможность обратиться в Банк удобным каналом связи:
через форму обратной связи на сайте Банка;
по горячей линии: 0 800-500-600 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины);
по нашему стационарному телефону: 0 44 428–95–95 (с мобильных телефонов в соответствии с тарифом оператора);
посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.
Написати коментар
обесните чательно
извеняюсь что дета ошибся в словах я писал с планшета
с целью урегулирования вопроса, изложенного в Вашем сообщении, просим отправить Ваши данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua
Коментарі (2)
непонятные списания
для решения вопроса, изложенного в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua
Надеемся на оперативный ответ!
Коментарі (12)
Продолжение: ШТРАФ НИ ЗА ЧТО!!!!!!!!!!!! Водят за нос!!!!!
информация была Вам предоставлена в телефонном режиме.
Благодарим за обращение.
Написати коментар
Забыли сказать
С уважением и пожеланием усовершенствовать работу банка владелец карты 5163990005378512.
спасибо Вам за обращение! Для нас важна любая информация, которая касается обслуживания клиентов. Также хотим обратить внимание, что Банк постоянно пересматривает размер кредитного лимита по кредитным картам клиентов.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество, а также благодарим, что выбрали Дельта Банк.
Коментарі (1)