×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Не ведитесь, КИДАЛЫ.
Ваш вопрос решен положительно, ожидайте соответствующее Письмо Банка уже в ближайшее время.
Благодарим за обращение.
Написати коментар
в общем понравилось
благодарим Вас за теплый отзыв касательно работы Банка!
Относительно Ваших замечаний и предложений, позвольте заметить, что команда специалистов Дельта Банка постоянно работает над усовершенствованием продуктов, сервисов и услуг, ориентируясь, прежде всего, на потребности наших Клиентов. Надеемся, что улучшения будут отмечены Вами уже в ближайшем будущем!
Написати коментар
...
решение о возможности оформления кредита Банк принимает после предоставления потенциальным Заемщиком заявки на получение кредита.
Написати коментар
...
Я хотел бы узнать сколько должно прости времени от отказа в кредите на 5тыс грн что бы попробывать еще раз, отказали мне потому как, раздался звонок на моб номер с Киева задали пару вопросов и у меня выключился телефон так как был разряжен, подскажите пожалуйста стоит ли пробывать еще рас? дадут ли мне его после той не лупой ситуации?
Спасибо!
повторно подать заявку на получение кредита или кредитной линии Вы имеете возможность через месяц после отказа в предоставлении услуг кредитования. Отмечаем, что Банк оставляет за собой право отказать в выдаче кредита без объяснения причин.
Спасибо за Ваше обращение.
Написати коментар
Банк не даёт подтверждающие документы о кассовых операциях
За МЕСЯЦ никакого ответа не получил, это при том, что в 2-х других банках мне выдали подобные документы в течении 10 и 30 минут соответственно.
Скорость работы Дельбанка поражает — 10 минут у конкурентов и МЕСЯЦ у вас!
На мои звонки и запросы, колл-центр никакой информации по данному запросу предоставить не может. Отделение в котором я писал заявление тоже.
Чудом пробился к специалисту бэк-офиса, который сказал что ответ был дан еще 5-го апреля, но куда именно его передали он не знает!
Т.е. ситуация выглядит таким образом, что третьи лица получили информацию о моих личных данных, в том числе и финансовую информацию о платежах по кредиту.
Разговаривать еще о чем-либо с банком не вижу смысла.
Буду обращаться в комиссию по держфинпослуг и прокуратуру с заявлением о нарушении закона о работе с персональными данными, чего и всем желаю.
P.S. Я понимаю, что обработать 1700 заявок в день от клиентов это не просто, но может стоит задуматься, откуда и почему СТОЛЬКО недовольных клиентов появилось?
в ответ на Ваше обращение от 20.03.2013 г., со стороны Банка был предоставлен письменный ответ за исх. № 05 – 1230874, который был отправлен на адрес, указанного Вами отделения Банка.
Коментарі (3)
когда начисляюцф кредитные деньги
зачисление суммы кредитного лимита осуществляется в течение 1 часа после подписания договора.
Спасибо за вопрос.
Написати коментар
Угрозы!!!
Видимо высококвалифицированный персонал банка, а именно служба безопасности, не в курсе, что это уголовно наказуемые действия. А с записью данного телефонного разговора я непременно обращусь в правоохранительные органы. Тел звонившего 044 495 65 80
с целью проверки информации и решения вопроса, изложенного в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Написати коментар
Штрафные санкции
Полностью поддерживаю здесь тех, кто пишет о том, что сотрудники банка предоставляют неполную и некорректную информацию о платежах по кредиту, вследствие чего «разводят» на деньги. Я тоже попалась на такую «удочку» и заработала штраф 500 грн. Не слабо?! Сегодня заплатила штраф с очередным платежом. В следующем месяце закрою кредит и пусть в этом банке обслуживаются другие, кто хочет, но только не я и мои близкие и друзья. Будем обходить его подальше.
информируем Вас о том, что согласно условий Кредитного договора, Заемщик обязан ежемесячно не позднее числа, что соответствует дате заключения Кредитного договора, оплачивать ежемесячные платежи по кредиту, в строгом соответствии с Графиком платежей, который был предоставлен Заемщику в момент оформления с Банком данного Кредитного договора.
В случае нарушения установленных сроков внесения ежемесячных платежей по кредиту, Банк имеет право применить к Кредитному договору штрафные санкции на условиях, предусмотренных положениями этого Кредитного договора.
Позвольте отметить, что по факту рассмотрения Вашего обращения, Вам был направлен письменный ответ за исх. № 05-1239947 на Ваш адрес доставки почтовой корреспонденции.
Благодарим Вас за Ваше сообщение.
Написати коментар
Депозиты
Отдает ли Дельта вовремя и без проблем депозиты. У нас в Ровно у Дельты отделение имеет такой захланный вид, что деньги нести страшновато как то.
Договора нормальные или как у Привата липа-анкета с факсмиле?
Дельта Банк предоставляет Вам возможность разместить свои сбережения на выгодных условиях в стабильном и динамично развивающемся Банке. Уверяем Вас, что Дельта Банк гарантированно и вовремя возвращает и в дальнейшем будет возвращать всем своим Вкладчикам вклады, размещенные в Банке. Обращаем Ваше внимание, что даже в кризисные времена и при действии моратория НБУ, Дельта Банк возвращал все вклады не только вовремя, но и досрочно, с полностью начисленными согласно договорам процентами. Дельта Банк постоянный участник Фонда гарантирования вкладов физических лиц.
С Договорами банковского вклада (депозита) у Вас есть возможность ознакомиться в отделении Банка или в системе Интернет-Банк Дельта при наличии стандартного доступа. Будем рады видеть Вас среди Клиентов Дельта Банка.
Коментарі (3)
Cкрытые платежи
P.S. Недавно закрыла один из кредитов в Дельтабанке, вроде пока всё нормально, проблем не было, дополнительных непонятных сумм пока платила кредит не заметила. Обслуживание неплохое в отделении г. Симферополя на ул. Турецкой, но вот суммы, взятые из воздуха на кредитном счёте расстраивают, и не в деньгах дело, просто создаётся ощущение развода на бабло, извините если грубо, но по другому не скажешь.
для уточнения финансовой информации по Вашему счету просим связаться с Банком удобным для Вас способом:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.
Написати коментар
Проблемы в Дельта не решают!!!
1. Вопрос к Дельта банку:
На какой стадии решение моего вопроса по заявлению зарегистрированному под № 1249297?
2. Хочу спросить еще у людей, клиентов данного банка, помогли-ли Вам ответы сотрудников в решении проблематичных вопросов?
Или банк занимается простой элементарной отпиской по данным жалобам клиентов банка? А до вышестоящего руководства Дельта банка, полная ситуация дел, творящаяся в данном банке, не доходит.
сообщаем, что на данный момент, Ваше заявление находится на рассмотрении в соответствующем подразделении Банка. О результатах рассмотрения Вы будете проинформированы дополнительно. Благодарим за обращение!
Коментарі (2)
отношение сотрудников банка
для проверки информации и решения вопроса, изложенного в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Написати коментар
В Дельта Банк - ни ногой.
прежде всего, обращаем Ваше внимание на то, что согласно условий Договора, погашение обязательного минимального платежа по целевому кредиту должно производиться в полном объеме в расчетную дату, которая совпадает с датой оформления Договора.
Также хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Обращаем Ваше внимание на то, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая нормы действующего законодательства Украины.
Спасибо за Ваше обращение и надеемся, что указанные разъяснения будут способствовать дальнейшему взаимовыгодному сотрудничеству.
Коментарі (1)
О методах работы с должниками в Дельтабанке.
ВТБ — сумма значительная(ипотека), значительная просрочка 2009-2010, более 9 месяцев — Всегда вежливо, извините, как будем решать проблемму? Разошлись полюбовно и без проблем, полным закрытием!
— Я очень благодарна всем сотрудникам, Отделение «Кредитный центр «Подол».
OTP — машина, опять же просрочки две реструктуризации, всегда ВЕЖЛИВО! ДОСТОЙНО! СОТРУДНИКИ ВСЕГДА выясняли почему возникли трудности, как можно помочь, подсказывали какие заявления можно написать, самый высокий уровень оценки обслуживания и Лояльности к клиенту!!! Отделение «Политихническое» менеджер Светлана.
Разошлись полным погашением и закрытием долга)
Дельта банк — рассрочка на ноутбук и с ней же карточка на 2.000.
Ноут выплатила за 6 месяцев, карточку отдала сестре и…
Сестра не платила, просрочку в 900 гривен- оплачивала уже я. Но, только перед этим были звонки от представителей банка, как я понимаю коллекторов и вы знаете на словестное изречение — " Друг мой..." — ответ последовал — Слышишь ТЫ, ПАДРУГА? Это ХАРАКТЕРИЗУЕТ ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ И КОНЕЧНО ЖЕ СТАНДАРТЫ ОБУЧЕНИЯ РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ В ДЕЛЬТА БАНКЕ)? ПРИВЕТ КОРПОРАТИВНОМУ ТРЕНЕРУ. Но ок. карточку брала я и внутрисемейные проблемы не к банку.
Предварительно посетив отделение на Фрунзе 127, ближайшее. Написала заявление с просьбой о пересмотре пени или рассрочке, у менеджера Евгения, ответа жду с октября) Опять же, СЕЙЧАС понимаю, что письмо написано от руки, НО ПОД ДИКТОВКУ сОТРУДНИКА, не на фирменом бланке, было скорее выброшено в корзину, как и сотни других. Просто я привыкла к тому что если Ты пишешь заявление на имя Главы правления!!! Т.е это документ и вдругих банках озвученных выше было именно так.
Карточку своевременно погашала минимальным платежом, в прошлом месяце, была просрочка по датте. СМС исправно получаю, Штраф в размаре 75 гривен готова оплатить. Сегодня звонок
— ВЫ? — Я? Не представляясь, не называя ФИО, лоджнности или номера оператора.
— На каком основании не платите?
— Мой ответ — оплачу до 20 числа этого месяца, имею право.
— Значит так Я заношу ВАС И ВСЕХ ВАШИХ РОДСТВЕННИКОВ, В РЕЕСТР КАКИХ ТО ТАМ НЕБЛАГОНАДЕЖНЫХ ПЛАТИЛЬЩИКОВ!!!
— ОК ЗАНОСИТЕ. Спасибо за звонок.
С сайта банка — Cтандарты обслуживания
—
ДОСТУПНОСТЬ и ОПЕРАТИВНОСТЬ
—
КОМПЕТЕНТНОСТЬ и ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!!!
—
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ и НАДЕЖНОСТЬ
—
ЧЕСТНОСТЬ и ОТКРЫТОСТЬ
—
УВАЖЕНИЕ и ЗАБОТА!!!
—
ОРИЕНТАЦИЯ НА ПРОДАЖИ и ГАРАНТИЯ ЗАЯВЛЕННОГО РЕЗУЛЬТАТА
Со слов господина Николая Лагуна изданию «Форбс» от 5 февраля 2013, 11:32
– То есть вы специально не отказывали клиентам в кредитах, чтобы быстрее набрать статистику?
– Да. Мы хотели быстрее выйти на платежеспособного клиента и на прибыль.
Хочу озвучить! Я платежеспособый клиент! И если, создатель банка в свое время, был готов рисковать, чтобы набрать статистику и понять механизм превлечения Платежеспособных клиентов, то сотрудники именно Дельта банка, делают все возможное, чтобы таковых не было!
номер карточки 4438717054253748 звонок 12.04 2013 года в 14.38 с телефона 495 03 60, на телефон указанный как основной в договоре.
С надеждой, что мой пост будет полезен, для качественных изменений в работе с потребителями внутри структуры подразделений Дельта банк.
Тем не менее, изложенная в Вашем обращении информация передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения, оперативного реагирования и принятия соответствующих конструктивных решений. Благодарим Вас за обращение.
Коментарі (1)
Самый ужасный банк
как сообщалось ранее, для проверки информации необходимо предоставить Ваши данные.
Написати коментар
РАБОТНИКИ БАНКА ХАМЫ!!!!
для нас важна любая информация, которая касается качества обслуживания Клиентов. Просим предоставить Вас информацию, относительно отделения, в которое Вы обращались.
Коментарі (1)
хуже банка нет
Решил погашать карточку — не открывая ее. В течении года «кидал» по 100грн.
Связался с отделением №4 в г. Запорожье — девушка (имени не знаю) всячески уходила от ответа — то компьютер далеко то тд и тп. Не ответив на вопрос — Сколько мне осталось доплатить, что бы погасить кредит, пообещала перезвонить на моб.тлф. (мой). Кстати так и не перезвонила.
Позвонил на гарячую линию Дельта банка — оператор обьяснил — что я за год — платя по 100грн в месяц погасил с 1000грн — АЖ 47 (СОРОК СЕМЬ) гривен.
Извините — я ломаю Вашу карточку и прекрашаю платить по ней.
БЕЗ уважения к вам — бывший клиент.
для нас важна любая информация, которая касается обслуживания Клиентов. С целью проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просьба отправить Ваши данные (ИНН/№счета) на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.
Надеемся на обратную связь.
Коментарі (1)
На новый ответ банка к «Самодурство»
как было сообщено ранее, зачисление средств не было произведено, в связи с не корректным указанием реквизитов, а именно в графе «Код получателя» был указан код Банка. С целью уточнения реквизитов Банком был направлен запрос в Банк–отправитель. Так как уточнение реквизитов не было получено, согласно Инструкции НБУ №22, платеж был возвращен обратно на 4 рабочий день в Банк–отправитель.
Мы благодарны Вам за оставленный отзыв и надеемся, что Вы пересмотрите принятое решение.
Написати коментар
Продолжение: ШТРАФ НИ ЗА ЧТО!!!!!!!!!!!! Каждый говорит что хочет!
информация была Вам предоставлена в телефонном режиме.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Написати коментар
На новый ответ банка к «Самодурство»
В ответ сообщаем, что средства в размере 3000,00 грн. были возвращены в банк-отправитель 20.03.2013 года по причине: код получателя (34047020) не корректный. Позвольте отметить, что в поле „код получателя“ необходимо указывать налоговый номер клиента — получателя денежных средств.
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также на сайт: deltabank.com.ua/.»
подтверждаем, что в поле „код получателя“ необходимо указывать налоговый номер клиента — получателя денежных средств с целью корректного зачисления платежа.
Благодарим за обращение.
Коментарі (2)