Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
malv1 16 травня 2013, 13:12
Прошу подтвердить администрацию банка о попадании под гарантии ФГВ акционного депозита «Накращий для Друга».
Работой банка пока очень доволен. Замечаний нет.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 травня 2013, 14:50
Уважаемый malv1,
подтверждаем, что при оформлении вкладf серии «Накращий для Друга» на общих условиях, предусмотренных данным продуктом, Фонд гарантирования вкладов физических лиц возмещает сумму вклада и сумму начисленных процентов в пределах установленной суммы — 200 000, 00 гривен.
без оцінки
finvisitor 15 травня 2013, 23:03
Решил ознакомиться с мнением клиентов о Банке и честно говоря — Шок.
Хотел стать клиентом Банка, положить определенную сумму, ведь все бесплатно — открытие, годовое обслуживание платежных карт, ставки по вкладам самые высокие на рынке.
Стало интересно — что за Банк, и по отзывам сильно расстроен.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 травня 2013, 23:21
Уважаемый finvisitor,
мы будем рады видеть Вас среди наших Клиентов.
Также позвольте отметить, что на каждое обращение клиентов мы реагируем сразу и прикладываем максимум усилий для решений всех вопросов, так как для нас важно мнение каждого Клиента и мы стараемся становиться лучше для Вас.
Если Вас заинтресовал какой-либо продукт Банка, мы готовы Вас проконсультировать.
Также обращаем Ваше внимание на то, что у Вас всегда есть возможность со всеми интересующими Вас вопросами обратиться в Контакт-Центр Банка следующими каналами связи:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение.
без оцінки
scat123 15 травня 2013, 15:58
Ну вот и дождался я «отписки» от банка, так как ответы на поставленные мною вопросы остались без ответа…
Написал снова с просьбой четко и исчерпывающе ответить на поставленные мною вопросы…
Вообщем я так понял чуда ждать еще 3 раб дня )))
Подождем…
Дельта Банк
Відповідь банку
15 травня 2013, 19:43
Уважаемый scat123,
ответ на Ваш запрос будет предоставлен в установленом порядке.
без оцінки
scat123 15 травня 2013, 15:05
обращение было отправлено 12.05.2012
Дельта Банк
Відповідь банку
15 травня 2013, 16:02
Уважаемый scat123,
ответ по Вашему запросу был предоставлен сегодня.
без оцінки
scat123 15 травня 2013, 14:29
Судя из Вашего комментария 2 дня назад, вы видели моё обращение )))))

scat123
13 мая 2013, 13:04

Отправил вопрос на consultant@deltabank.com.ua, жду ответ уже сутки, а вообще насколько быстро отвечают? )
Комментарии (1)
Ответ банка
Дельта Банк

13 мая 2013, 15:26

Уважаемый scat123,
сообщаем, что в описанном Вами случае ответы предоставляются в течении трех рабочих дней.
Благодарим Вас за обращение.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 травня 2013, 14:52
Уважаемый scat123,
в соответсвии со стандартами обслуживания, ответы на обращения, полученые посредством электронной почты, предоставляются в течении 3 рабочих дней. Относительно проверки информации о получении Вашего сообщения на электронный адрес Банка, просим указать дату и время отправки сообщения.
без оцінки
scat123 15 травня 2013, 14:28
12.05.2012 14.59
Дельта Банк
Відповідь банку
15 травня 2013, 16:00
Уважаемый scat123,
ответ по Вашему запросу был предоставлен сегодня.
без оцінки
scat123 15 травня 2013, 11:45
Люди хоть ответы получают, а я уже 3-е суток жду ответ на простой вопрос отправленный на e-mail: consultant@deltabank.com.ua и все никак (.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 травня 2013, 13:44
Уважаемый scat123,
просим Вас уточнить дату и время обращения.
Заранее благодарим.
без оцінки
Roman16 14 травня 2013, 21:04
Добрий вечір, взяв в кредит телефон в мережі «АЛЛО» ОР29090008287757.
Погашення кредиту, без штрафних санкцій, в розмірі близько 360грн. до 15 числа кожного місяця, оплату здійснив УКРпоштою в розмірі 1000грн 7.05.13 числа.14.05.13 отримав два дзвінки від представників Дельта Банку, перший дзвінок отримав о 10.00. В розмові з оператором мене повідомили про нарахування мені штрафу (250грн згідно договору), на що я відповів про платіж 7.05.13 по кредиту. Оператор повідомив мені, що зніме з мене даний штраф. О 19.47 вже інший оператор, в ультимативній формі повідомив мені про нарахування мені ЩЕ ОДНОГО ШТРАФУ! В розмові з ним, я зетелефонував йому сам бо мене не стали слухати і кинули слухавку, я знову повідомив про проплату на що отримав відповідь:" Банк не несе відповідальність за УКРпошту, і якщо ви не погасите кредит до 15.05.13 то автоматично отримаєте штраф!". В мене питання, за що я повинен платити штраф, ще і в двохкратному розмірі, про що в договорі нічого не сказано, і чи будуть зняті з мене дані штрафи, якщо проплата від УКРпошти прийде після 15.05.13?
Дельта Банк
Відповідь банку
14 травня 2013, 22:04
Уважаемый Roman16,
информация Вам была предоставлена в телефонном режиме!
без оцінки
andrewgrin 14 травня 2013, 20:52
Решил перечислить сумму на карточный счет клиента вашего банка. Не вышло это сделать из-за того что не был установлен лимит. Дал ответы на все вопросы оператора. Номер оператора 3104 Юлия. Сначала она сказала что я не правильно дал ответ о сумме последнего депозита в евро в банке. Но у меня нет депозита в вашем банке!!! Поэтому я не мог дать ей ответ. Она сказала что я предоставил не правильные данные, попрощалась и кинула трубку. Я перезвонил и дал ей ответ снова. В итоге она сказала что не установит лимит по причине того что мое имя отличается от имени в паспорте. Я так понял что она просто меня обманула. Дело в том что я изменил свое имя и в паспорте другое имя, но это разрешено Законом Украины, статей 295 Гражданского Кодекса Украины: " передбачено, що фізична особа, яка досягла шістнадцяти років, має право на власний розсуд змінити своє прізвище або власне ім'я." Сейчас ищу телефон с диктофоном что бы записать разговор: надеюсь в суде это пригодится.
Дельта Банк
Відповідь банку
14 травня 2013, 21:44
Уважаемый andrewgrin,
информация Вам была предоставлена в телефонном режиме!
без оцінки
Vitaliy98765 13 травня 2013, 20:24
Это не придуманная история, это моя история клиента «ДельтаБанка» (договор №003-04164-231207), который взял кредит на приобретение товара, а вдобавок мне предложили кредитную карточку «VISA-подарунок» от «Дельта-Банка». Всего два договора с «Дельта Банком». Кредит по товару погасил досрочно, а потом воспользовался кредитной картой и снял, смешно сказать, 200 гривень. Через пару месяцев погасил в размере около 250 грн. И всё, больше картой я не пользовался. Было это еще в 2007 году. В течение двух лет на этом счете были нули (никто-никому), проверял через интренет-банкинг. А в 2010 на счет стали начислять по 10 грн/мес якобы за обслуживание карточного счета.
Я перечитал договор с «ДельтаБанком», в нем сказано, что договор прекращает свою силу, когда стороны выполнят свои обязательства, нигде не сказано, что я обязан предпринимать какие-то действия по закрытию карточного счета. Не хотите, не обслуживайте, тем более что срок самой карты уже давно истек и воспользоваться я ею уже не смогу. «Дельта-Банк» мог бы сам в одностороннем порядке закрыть этот счет.
И вот на дворе 2013 год, эта история с «Дельта Банком» мне порядком поднадоела, тем более что стали донимать коллекторы. Я обратился посредством заполнения электронной формы на сайте «Дельта-Банка» с просьбой разъяснить мне процедуру закрытия карточного счета и получить на руки документы, подтверждающие что у банка нет ко мне никаких финансовых претензий. Указал номер договора и номер кредитной карты. К сожалению ответа на свои вопросы я не получил, в электронном письме от 20 марта 2013 г было сказано, что пока я не предоставлю в банк копию своего паспорта никаких консультаций по данному вопросу я не получу и, «что данная процедура является стандартной и в случае отсутствия указанных выше документов мы (»ДельтаБанк") не будем иметь возможности решить Ваш вопрос". Вот как?! А куда делась копия моего паспорта, которую я предоставлял при заключении договора?! А как же с обязательством банка о предоставлении мне как потребителю информации. Это не нарушение не только нормативных, а и законодательных актов?!
На счету уже висела задолженность в сумме около 450 грн (заметьте на пустом месте «ДельтаБанк» накрутил из нуля почти полтыщи долгу и предъявил мне!!!). Причем история по моему счету уже переписана, и там где были нули, стала сумма 0,01 грн(!), возникла она на начало следующего месяца, после моего погашения. Мне объяснил банкир «Дельта-Банка»: «Мы же не можем „предугадать“ как машина округлит сумму в полкопейки!!!» Представляете каково мне, с моим математическим и программистским образованием, слышать такое объяснение представителя «Дельта Банка»?!
Самое ужасное началось тогда, когда я хотел погасить этот долг и закрыть карточный счет. Пришел (с паспортом) в отделение «Дельта-Банка» 29 марта 2013 г (пятница). На просьбу рассказать процедуру закрытия счета, меня заставили позвонить на телефон горячей линии «ДельтаБанка» узнать «окончательную» сумму для погашения долга. Девушка-оператор, прежде чем называть сумму задолженности по карточному счету, попросила меня назвать уйму персональных данных (ФИО, ИНН, дата рождения и даже слово-пароль). Я это вынужден был сделать сидя перед начальником отделения «Дельта Банка» и в присутствии других сотрудников и клиентов. Это не просто маразм, это нарушение Закона о защите персональных данных. Хотя банкир видел мои суммы на своем терминале, но оказывается в «Дельта-Банке» есть «Порядок», который не только порядком не назовешь, а сущим беспределом!!! Озвучили сумму в 438,32 грн, но сказали что это не окончательная сумма, так как через два дня закончится месяц и будут начислены еще какие-то проценты. Мою просьбу посчитать с опережением и назвать мне сумму с учетом будущих «накруток» никто не взялся выполнить в «ДельтаБанке». Порекомендовали прийти через два рабочих дня, 2 апреля. Абсурд!
История имеет продолжение. Прихожу в назначенный день, банкир с удивлением в глазах говорит о том, что сумма моего долга изменилась в меньшую(!) сторону, а по логике-то должна в большую. Я снова прохожу унизительную процедуру идентификации клиента «Дельта Банка» при звонке на горячую линию, описанную выше, и мне озвучивают сумму моего долга на 2 апреля — 391,86 грн, но приговаривают что это сумма «по состоянию на данный момент». Я тут же, пока, так сказать, не прошел «момент», оплачиваю.
В «Дельта-Банке», наверное, заведено обворовывать клиентов разными изощренными способами. Если вносить деньги на погашение через кассу «ДельтаБанка» — платишь кассовое обслуживание, если через терминал «Дельта Банка» — бесплатно, но деньги заходят только на второй день, а по состоянию на второй день уже начислена другая сумма для погашения кредита. Таким образом на счете остаются не погашенные маленькие суммы, на которые начисляются пени и штрафы. Об этих начисленных суммах задолженности «Дельта Банк» может молчать несколько месяцев или лет, а потом когда собирается приличная сумма, «ДельтаБанк» начинает требовать возрата. Причем не присылая никаких уведомлений на почтовый адрес, ограничиваются только СМСками на телефон. «ДельтаБанк» передает/продает твой долг коллекторской компании. А те не скупятся никакими контактными возможностями, чтобы связаться с тобой. Но как правило не в письменном виде, а устными — звонками на мобильный, звонками на рабочие телефоны и проч. Так было и в моем случае.
А у моего «бракоразводного процесса» с «ДельтаБанком» нет ни конца ни края. Попросил бланк заявления на закрытие счета, сказали приходите через два(!) дня, когда на счете будет видно, что всё погашено. Прихожу 4 апреля, на счете ноль (ура!!!), НО не простой ноль, а извращенный! В дебете 10,27 грн и в кредите 10,27 грн!!! И на требование выдать справку о том, что нет задолженности, горячая линия снова ж таки озвучивает что у меня есть задолженность, которую нужно погасить(!). Уже не выдержал такого маразма со стороны «банковской системы» своего банка начальник отделения «ДельтаБанка» и принял заявления на выдачу справки и на закрытие карточного счета в «ДельтаБанке». Пообещали перезвонить через три рабочих дня, когда справка будет готова. 9 апреля, не дождавшись звонка с банка, сам позвонил. Пытался два часа дозвониться и получить информацию. В конце концов ответили, что справка еще не готова, потому что работники банка на каком-то уровне не поняли моё завление и мою заявку, поэтому заявку повторили и снова нужно ждать три дня. Такого кошмара я не ожидал!
Следующий раз я обратился в отделение «Дельта-банка» 7 мая, почти месяц спустя, и что Вы думаете справка не готова, сказали что срок рассмотрения 9 мая, но поскольку это праздничный день, то обратитесь после праздников. Обращаюсь по телефону 13 мая, справка не готова, позвоните через несколько(!) дней.
Я так понимаю что меня водят за нос. Что делать дальше, обращаться в Национальный Банк Украины, в суд? Как бороться с этой наглостью «Дельта-Банка»?!
Дельта Банк
Відповідь банку
13 травня 2013, 23:19
Уважаемый Vitaliy98765,
мы приняли во внимание предоставленную Вами информацию и передали ее в ответственное подразделение Банка с целью проведения необходимой проверки. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно!
без оцінки
scat123 13 травня 2013, 13:04
Отправил вопрос на consultant@deltabank.com.ua, жду ответ уже сутки, а вообще насколько быстро отвечают? )
Дельта Банк
Відповідь банку
13 травня 2013, 15:26
Уважаемый scat123,
сообщаем, что в описанном Вами случае ответы предоставляются в течении трех рабочих дней.
Благодарим Вас за обращение.
без оцінки
vitalik6 12 травня 2013, 10:26
Работают отлично! По моему запросу ответ был через секунд 30 и проблемы решены мгновенно.Спасибо за оперативную работу.Так держать.МОЛОДЦЫ!!!
без оцінки
vitalik6 12 травня 2013, 10:05
Добрый день.Заплатил почтой 27.05.13 1000гр.и 7.05.13 айбокс 400гр. списали только 1000гр. рах.29099008367043
без оцінки
dflbv 11 травня 2013, 10:15
Скажите пожалуйста, я брала кредит на определенную сумму, срок действия договора и карточки до 2014 года. Современем мне добавляют деньги. Я хотела узнать погасить сумму надо до 2014 года или так как деньги добавили и я ими пользуюсь, срок действия погашения кредита продлевается?
без оцінки
yarikkot 10 травня 2013, 10:35
Была задолженность по кредитной карте 50 гр позвонили с банка и казали если не заплачу 278гр сегодня то будет штраф 1500гр сказали можно оплатить через любой терминал сразу оплатил всю сумму прошло две недели опять звонят и говорят что должен еще 480гр или будет штраф 1500гр обьясните что это за штрафы

!!!

без оцінки
Lenaz 9 травня 2013, 14:04
Ваши звонки в календаре не отмечаю!!! А данные свои не дам! Зачем они Вам? Вы итак знаете как Вы себя ведете!!!
без оцінки
Yaros 8 травня 2013, 21:33
Сначала пару раз звонили с номера 0444950360. Спрашивали, вежливо, знаю ли я такого-то человека(мои бывший сотрудник) и просили передать ему что у него задолженность по кредиту(думаю так и есть, точно не знаю) я говорил что передам и передавал. А тут начали звонить с номера 0444954881 говорят из Дельта банка и говорят что Я ДОЛЖЕН эту сумму, я клиентом этого банка никогда не являлся ни в каком виде.
Как это понимать????!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
8 травня 2013, 22:02
Уважаемый Varos,
для урегулирования данной ситуации, нужно будет написать письменное заявление и направить его в Банк любым удобным для Вас способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua;
— или почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Спасибо за обращение!
без оцінки
Lenaz 8 травня 2013, 15:22
Ребята Вы как будто в первый раз услышали об оскорблениях?! Вам не один человек уже об этом написал, да и сами Вы прекрасно знаете об этом.В вашем коллекторском отделе или как там его, нет адекватных людей.Я не знаю представляются они своей фамилией или нет, хотя скорее второе, но некая Инна Малиновская, мразь еще та, ОНА МОИХ ДЕТЕЙ ОТДАСТ В ДЕТДОМ, ХОТЯ ТАМ ОНИ НЕ НУЖНЫ И ОНА ИХ НА ОРГАНЫ ПРОДАСТ, Я ПОЛНАЯ НЕ УДАЧНИЦА И МЕНЯ БРОСИЛ МУЖ(с чего это он придумала)МЕНЯ ОНА ЗАЧМЫРИТ, И ЧТО БЫ Я СУХАРИ СУШИЛА, и в оконцовке ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛА?!!! ТЫ ПОНЯЛА МЕНЯ?!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
8 травня 2013, 18:47
Уважаемая Lenaz,
для урегулирования данной ситуации просим предоставить данные (ФИО, ИНН, дату и время звонка, номер телефона, с которого обращались) на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua, Info@@deltabank.com.ua
Надеемся на обратную связь.
без оцінки
Lenaz 8 травня 2013, 11:22
Я ХОЧУ НАПИСАТЬ ТОМУ КТО ОТВЕЧАЕТ НА ОТЗЫВЫ.ДЛЯ ЧЕГО ВЫ ПРОСИТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ ИМЕЙЛ, ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ И ТУДА УГРОЗЫ И ОСКОРБЛЕНИЯ ПОСЫЛАТЬ? ВЫ НИКОГДА НЕ РЕШАЕТЕ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТОВ, ВСЕГДА ВЫ ПРАВЫ, НАХОДИТЕ КАКИЕ- ТО ПРОСРОЧЕННЫЕ ПЛАТЕЖИ.ВАШ БАНК ЗАРЕКОМЕНДОВАЛ СЕБЯ КАК БАНК -АФЕРИСТОВ, И УГРОЖАЮЩИХ БЫДЛО.ЖЕЛАЮ ВАШЕМУ БАНКУ ОБАНКРОТИТЬСЯ, ЧТО БЫ ТАКИХ -ГОВНОБАНКОВ БЫЛО МЕНЬШЕ!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
8 травня 2013, 13:42
Уважаемая Lenaz,
информация, изложенная в Вашем сообщении, не типична и не свойственна для Дельта Банка.
Поэтому, мы крайне заинтересованы в проведении проверки на соответствие ее действительности.
Огромная просьба предоставить детальную информацию на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
без оцінки
zalm1991mailru 7 травня 2013, 20:07
Здравствуйте! всего навсего нужно было 7 тыс. грн.! малость! а Вы и это не дали!!! ну и зачем Вы нужны?? Закройте свой Банк!!! Я никогда не брал кредиты, а Вы отказали! У многих спросил кто такие «Дельта Банк», мне сказали обращайся куда угодно кроме «Дельта Банк»!!! Если будут вопросы звоните 095 041 36 18! я Вам расскажу кто Вы такие...!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
8 травня 2013, 8:47
Уважаемый zalm1991mailru,
прежде всего, позвольте поблагодарить за выложенные Вами замечания относительно качества предоставления обслуживания в Банке, которые в обязательном порядке будут переданы в соответствующее подразделение Банка с целью внедрения в процесс подготовки и обучения специалистов, ответственных за обеспечение качественного сервиса по обслуживанию клиентов Банка.
Что касается вопроса относительно отказа Вам в услугах потребительского кредитования, сообщаем, что положения ст. 1056 Гражданского Кодекса Украины оставляют право Кредитодателю на отказ в предоставлении заемщику кредита, предусмотренного договором.
Также, считаем целесообразным отметить, что, согласно нормам и положений действующего законодательства Украины, в частности, гл. 10 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», Банк оставляет за собой право не разглашать причину отказа в предоставлении кредита.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝