×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Звонок
мы готовы подключиться к урегулированию ситуации, описанной в Вашем обращении, для чего просим сообщить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ телефона, с которого звонили) с текстом данного сообщения на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua. Ожидаем обратной связи!
Коментарі (1)
Заявка на спорную транзакцию
Вообщем не советую и сам думаю отказаться от услуг. Так как даже в Привет банке мои вопросы решаються в считаные дни.
для нас бесценны любые данные, которые позволят улучшить качество обслуживания наших Клиентов. Просим Вас предоставить адрес отделения, о котором идет речь, а также Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua. Надеемся на оперативную обратную связь.
Коментарі (1)
Штраф
информируем Вас о том, что согласно условий Кредитного договора, Заемщик обязан ежемесячно не позднее числа, что соответствует дате заключения Кредитного договора, оплачивать ежемесячные платежи по кредиту, в строгом соответствии с Графиком платежей, который был предоставлен Заемщику в момент оформления с Банком данного Кредитного договора.
В случае нарушения установленных сроков внесения ежемесячных платежей по кредиту, Банк имеет право применить к Кредитному договору штрафные санкции на условиях, предусмотренных положениями этого Кредитного договора.
В то же время обращаем Ваше внимание на то, что Банк стремится строить сотрудничество со своими Клиентами на принципах взаимопонимания и развития долгосрочных отношений. В случае возникновения каких-либо предложений к Банку, в том числе и относительно Вашей ситуации, у Вас есть возможность обратиться с соответствующим заявлением удобным для Вас способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Благодарим Вас за обращение.
Коментарі (1)
работа банкоматов в Харькове
в первую очередь, приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Так же сообщаем, что Ваша информация, относительно работоспособности банкоматов, была передана в соответствующее подразделение Банка для принятия соответствующих мер.
Написати коментар
Не пользуйтесь услугами ДельтаБанка!
С вами будут приятно общаться только пока вы не возьмете кредит. Потом — хамство, обман вымогательство.
Банк искуственно создает несуществующую задолженность с целью начисления штрафов. Искуственную задолженность объясняют плохими компьютерами, ошибками округления и т.д. Т.е. состояние банка настолько плохое что они не в состоянии купить нормальные компьютеры и программное обеспечение?
Вероятно все это создано СПЕЦИАЛЬНО! Взяв кредит вы просто НИКОГДА его не погасите! Вы постоянно что-то будете должны и будете платить штрафы за «их ошибки округления». Проблемы в отделениях банка не решают и хамят. А дозвониться в головной офис банка вам будет стоить ОЧЕНЬ много сил и времени, а чаще просто НЕВОЗМОЖНО.
Одна из схема мошеничества — Вам звонять из Киева и говорят что ваш долг 200 грн… Вы идете в отделение банка, но там вам заявляют что ваш долг 100 грн. и принимают только эти 100 грн. к оплате. Все, на вторую сотню будет начислет штраф и так бесконечно. Они не ПРИМУТ у вас весь ваш долг с ОДНОЙ ЦЕЛЬЮ — НАЧИСИТЬ ВАМ ШТРАФ!
Вторая схема описана ниже — начисление сумм за обслуживание ПРЕДНАМЕРЕННО не закрытых счетов вопреки договору с клиентом.
ПОМНИТЕ — Дельта Банк ПРЕДНАМЕРЕННО НЕ ДАСТ вам погасить ваш долг.
Если Вам дороги Ваши нервы и деньги НЕ БЕРИТЕ у них денег и не заводите счетов.
Есть масса других банков.
для уточнения информации относительно состояния задолженности по кредиту, Вы имеете возможность обратиться в Банк удобным каналом связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по горячей линии: 0 800-500-600 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины);
— по нашему стационарному телефону: 0 44 428–95–95 (с мобильных телефонов в соответствии с тарифом оператора);
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Также, для проверки информации, изложенной в Вашем уведомлении, просьба отправить Ваши данные (ФИО/№счета/№договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua. Надеемся на оперативную обратную связь.
Написати коментар
ужастно не приятно
Коментарі (2)
я сотрудник Дельта Банка
как только сумма средств будет перечислена в Дельта Банк, Банк зачислит ее на Ваш счет. Информацию о сроках перечисления средств в Дельта Банк у Вас есть возможность уточнить в соответствующих структурах социальной помощи, которые производят выплаты. Спасибо за вопросы!
Коментарі (9)
Звонки
для решения сложившейся ситуации предлагаем Вам обратится с письменным заявлением и в дополнение приложить копию документа, подтверждающую принадлежность номера телефона именно Вам (например, счет за телекомуникационные услуги) любым удобным для Вас способом:
— в любом отделении Банка;
— по-факсу: 0-44-496-36-87;
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua;
— или отправить почтой по адресу: 01133, г. Київ, ул. Щорса, 36-Б.
Написати коментар
дисконт это лохотрон
Уважаемый qqqqq1070,
сообщаем, что Вам был отправлен письменный ответ Банка от 12.04.2013 года, в котором предоставлены условия относительно списания части задолженности по Вашему кредитному договору. Спасибо за обращение! Надеемся на дальнейшее сотрудничество! вот такой ответ в свое время я получил от сотрудников банка!!! потом получил письмо из банка где были описаны условия погашения кредита по дисконту.Мне предлагалось явиться в отделение банка по месту жительства с пакетом соответствующих документов для заключения сделки!!! И вот сегодня в 9 ноль ноль я в банке с необходимой суммой-сотрудник банка отделения г Керчь Юрий (кстати побольше бы таких работников в ваш банк, профессионал своего дела между прочем, в отличии от хамовитого персонала головного оффиса)звонит куратору а тот с недоумением отвечает что сделка невозможна по причине отсутствия документов!!! Мы с юрием честно говоря впадаем в транс-как почему ведь был ответ с печать банка и подписью ответственных лиц.За несколько дней до этого мне звонил сотрудник банка курирующий мой кредит, а именно некая Татьяна Витальевна, и в угрожающей форме требовала пролонгации якобы законченого по срокам протокола дисконтирования скорейшего заключения сделки!!! Звоним ей сегодня и просим пояснить ситуацию, я передаю трубку сотруднику банка, и наблюдаю картину-ТОВАРИЩИ ОНИ В ГОЛОВНОМ ОФИСЕ ХАМЯТ НЕ ТОЛЬКО НАМ ОНИ ХАМЯТ ДАЖЕ СВОИМ-не разьяснив ситуацию даже зам отделения Керчи она просто бросила трубку!!! Больше в этот день поговорить с ней не удалось(оказывается Татьяна Витальевна если только это ее настоящее имя оооочень занятой сотрудник мне все время отвечали что ее нет на месте перезвоните через 20 минут и так раздесять)Сотрудники банка хамят, узнать у них ф.и.о и их должность вообще не представляется возможным представляете звоню трубку поднимает молодой человек и отвечает АЛЛО я что скажите ему на дом звоню!!! На вопрос ку да же я все таки попал -ответ-НУ ДОПУСТИМ В ДЕЛЬТА БАНК-т.0445375313-представляете я просто обалдел этот недоносок даже не соизволил назвать свое имя просто бросил трубку и все. Уважаемый управляющий головного офиса вы не оставляете мне выбора -сегодня я начал составление иска в суд на действия ваших сотрудников о нанесении мне морального и материального ущерба со стороны вашего банка так как я два раза занимал деньги у частного лица под проценты о чем свидетельсвуют составленные мною расписки этому лицу, я поручил юристу подготовить жалобу в письменном и электронном виде(на сайт)нациольного банка украины и заявление в прокуратуру!!! Извените но своим хамством и бездействием вы не оставляете мне выбора!!!
информация, изложенная в Вашем сообщении, не типична и не свойственна для Дельта Банка. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем. Просим Вас предоставить Ваши данные (ФИО, ИНН, № счета, текст данного сообщения) на электронную почту consultant@deltabank.com.ua, чтобы мы смогли посодействовать оперативному решению Вашего вопроса. Надеемся на быструю обратную связь!
Коментарі (7)
Отчетность банка
Спасибо)))
Коментарі (1)
подскажите пожалуста
для изменения мобильного телефона необходимо предоставить паспорт. Поэтому рекомендуем Вам после его получения обратиться в отделение Банка с соответствующим заявлением на изменения Ваших персональных данных (мобильного телефона и паспортных данных). Спасибо за обращение!
Написати коментар
utiytr
мы готовы подключиться к урегулированию ситуации, описанной в Вашем обращении, для чего просим сообщить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
Написати коментар
ужасное отношение
для проверки информация, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua; Info@deltabank.com.ua
Заранее благодарны!
Написати коментар
Ужасное отношение сотрудников банка
сообщаем, что для решения вышеизложенной ситуации, Вы имеете возможность обратиться в Банк с письменным заявлением. В дополнение к заявлению необходимо предоставить копию документа, который подтверждает, что номер стационарного телефона принадлежит Вам (например, счет за телекомуникационные услуги). Документы Вы можете предоставить удобным для Вас способом:
• факс: 0-44-496-36-87,
• e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
• или отправить почтою по адресу: 01133, г. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Коментарі (1)
Проблема с техническим обслуживанием
Будьте добры, нужен ответ специалиста.
Кратко о проблеме:
«При погашении кредита через терминал в помещении банка (Кировоградское отделение, набережная), аппарат принял деньги (сумма 1650грн) и сообщил „о ошибке оборудования“… Карту выбросил, деньги на счет не пришли. Тут же „поднял тревогу“, написал „заяву“. Подскажите, как быстро мои денежные средства будут оприходованы и зачислены на счет? Время ведь идет и пеня грозит. Номер заявления рег. 1319999 от 18.05.2013 года. Копия заявки на руках.
… Да… и еще. Как-то странно, персонал на вопрос о временных рамках решения этой проблемы (в том числе и инкассации терминала) что-то неопределенно „разводит руками“. Ответьте пожалуйста, начинаю нервничать. Да и сроки для судовых разбирательств утекают. Жду ответа. Спасибо.»
сообщаем, что рассмотрение обращений клиентов относительно спорных транзакций в банкоматах Дельта Банка, осуществляется в срок до 8 рабочих дней. В ближайшее время ожидайте зачисления средств на Ваш карточный счет. Благодарим за обращение!
Написати коментар
RE POST
15 мая 2013, 20:38
ПИШУ СООБЩЕНИЕ КОММЕНТАРИЕМ, Т.К. ПОЧЕМУ-ТО НЕ АКТИВНА КНОПКА «НАПИСАТЬ ОТЗЫВ»! ;-)
Сейчас взять кредит это 15 минут — сотрудники улыбаются и рады… А потом начинается реальность. ТАКОГО ХАМСТВА КАК ОТ ЭТОГО БАНКА СЕГОДНЯ Я НИ В ОДНОМ УЧРЕЖДЕНИИ НЕ ВСТРЕЧАЛА, И ЧЕСТНО ГОВОРЯ, ВООБЩЕ НЕ ОЖИДАЛА, ЧТО ВО ВРОДЕ- БЫ ПРИЛИЧНЫХ НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД… МОЖЕТ БЫТЬ. Думала положить под депозит — ожидаю доходы — перекрестилась и в жизни в этот банк не пойду…
Рассказываю свою историю. Взяла товарный кредит. Все до единого месяцы исправно платила заранее… Причем этот кредит у них у меня не первый — для меня кредит — это удобно, хоть и переплата, но можно купить то, что не планируешь и пользоваться! Вот выпали праздники майские и как-то так сложилось, что в субботу (4-го), когда все банки работали по пол дня, на зданиях Дельта-Банка, которые в этот день работают висели таблички «Закрыто». Платить в другой день я не могу — работаю с 8 утра до… самого вечера. Терминалов, которые бы находились вне здания банка, как например «Приват» у них нет… А на след день мне уезжать за границу и только сегодня вернулась. Естественно сегодня во-второй половине дня собиралась платить (вернее уже заплатила, т.к. отношусь к тем людям. которые платят по обязательствам).
Но что мне было сегодня днем… отвращение оставило полное… ЭТО ПОЗОР — ТАКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ! Звонит у меня тел (0444950360)… поднимаю трубку… ни драсте, ни представились грубым хамским голосом орет: «Кредит оплачен???» Ну… я деловой человек, говорю «Добрый день, представьтесь пожалуйста» Оно: «Василь Васильевич» (однозначно выдумка). Ну думаю ок… оно 0 воспитания, я не буду опускаться вежливо объяснила что сегодня оплачу… ОНО орет: НЕ БУДЕТ ЗАПЛАЧЕНО ЗАВТРА ШТРАФ 500 ГРН… И бросило трубку…
Первый вопрос — это причем 500 грн. — если у меня остаток по кредиту 900 грн… Да, есть там у них в договоре хитрая приписка — народ обратите внимание на хитрый пункт 5 — где написано, что «штраф за прострочку 10% но не больше и/или не меньше 250 грн.» что на человеческий язык переводится как 250 грн. в любом случае, даже если 1 грн. у вас повисло… фиг докажешь… Т.е. максимум — это 250 грн. может быть начислено штрафа.
Второй вопрос — почему сотрудник не представляется, орет и кидает трубку и не выясняет обстоятельств — у меня могли быть, к примеру элементарная ошибка при введении номера счета… или сбой программы… или при наличии квитанции сбой там, где я оплатила, ведь договоре написано, что я «обязуюсь осуществлять погашение до 11го» — а то, что я несу ответственность за проблемы к примеру, в той же Укрпочте… там нет и то, что не пришла сумма могла быть вообще не моя вина! Почему этот сотрудник — вообще несет что попало по типу этих 500 грн. — они что, всех клиентов идиотами считают???
Третий вопрос — что за скотское обращение — я не есть злостным не плательщиком, даже если бы и была — есть правовое поле и элементарная профессиональная этика. Позвонила в кол-центр — не хотели они особо регистрировать заявление мое… дали тел. отдела доходов — типа я могу туда позвонить и выяснить кто это был Да, мне делать больше нечего, искать ЭТО и пререкаться-разбираться — для этого внутри банка должен быть соответствующий порядок, а не я перед всяким хамлом недовоспитанным недоученным унижаться должна!
То, что банк берет таких сотрудников в кол-центры и допускает такие действия и стиль общения, которые не достойны для фин учреждения… лично в моих глазах целиком и полностью характеризует уровень организации работы с клиентами, который лично у меня, вызывал полное отвращение от дальнейшего сотрудничества.
БАНК (сотрудник же говорил от имени банка!) — УВАЖАЙ СЕБЯ — ДАЖЕ ЕСЛИ КЛИЕНТ ВАШ ЧТО-ТО СДЕЛАЛ НЕ ТАК — ЭТО НЕ ПОВОД ХАМИТЬ, ОСКОРБЛЯТЬ И УГРОЖАТЬ…!!!
P/S/ Для примера вспомнилось — когда-то из-за неправильного введения номера счета у меня ситуация с просрочкой возникла в Привате… Позвонила девушка… оч. культурно «Добрій день и т.д.» сделали сверку и пожелали всего доброго друг другу… УЧИТЕСЬ!
ВОТ МНЕ КРАЙНЕ ИНТЕРЕСНО, КАКОЙ ОТВЕТ ОНИ МНЕ ВЫПИШУТ!!! ХОТЯ ПРАКТИЧЕСКИ УВЕРЕНА, ЧТО НИЧЕГО ЭТОМУ «ВАСЕ» НЕ БУДЕТ…
уверяем Вас, что для нас важна любая информация, которая будет способствовать повышению качества обслуживания клиентов. Мы обязательно разберемся в ситуации, которую Вы описали. Для принятия необходимых мер просим предоставить Ваши данные (ИНН/ № счета/№ договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua.
Приносим Вас свои извинения за причиненные неудобства и надеемся на обратную связь.
Написати коментар
Тот же вопрос
Вот человек задал вопрос, касательно, куда уходят деньги оплаченые сверх необходимой суммы, а ответ как всегда по стандарту:
Ответ банка
DeltaBank
17 мая 2013, 10:24
Уважаемый KLIENTDELTA,
с целью проверки информации, изложенной в Вашем уведомлении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ № счета/№ договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua
А вопрос актуальный, почему не производится возврат переплаченных денег? В Приватбанке, к примеру, «лишние» деньги переводятся на счёт мобильного телефона.
Или в вашем банке, всё так хреново, что вы не гнушаетесь этой мелочью.
сообщаем, что информация, которая содержит финансовые данные по счету, может быть предоставлена непосредственно владельцу счета, и не может быть розглашена на публичном форуме. Позвольте отметить, что при наличии переплаченных Вами средств, Вы имеете возможность обратиться на адрес Банка, предоставив письменное заявление с указанием реквизитов для возврата переплаты, а также копию Вашего паспорта.
Указанные документы Вы имеете возможность предоставить удобным для Вас способом:
по факсу: 0-44-496-36-87;
на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Спасибо за обращение!
Коментарі (2)
Несоответствие рекламных заявлений и реальности и другие непонятки
Теперь проблема №2. Банк обещает откат за пользование кредиткой в размере 2%, если покупка была совершена на заправке. Все почти так и есть, НО в один прекрасный момент, как раз когда я наиболее активно заправлялся, банк берет и насчитывает 1%. Пусть это мелочь, но мне очень неприятно. Причем неприятно вдвойне, когда я пытался выяснить по телефону почему так произошло. Но на той стороне трубки меня встретили с абсолютным непониманием и некомпетентностью…
Я пользуюсь этим банком… у меня там депозиты. Но для себя я решил минимально соприкасаться с сотрудниками… Слава богу есть депозитные банкоматы.
для увеличения лимита кредитной карты у Вас есть возможность обратиться в отделение Банка с паспортом, налоговым номером и справкой о доходах за последние 6 месяцев.
Для нас важна любая информация, которая касается качества обслуживания наших Клиентов. Мы просим Вас предоставить адрес отделения, в которое Вы обращались.
Также информируем, что все начисления бонусов производятся согласно Программы «Повертаємо Гроші». В случае выявления не соответствия, просим детализировать информацию и направить ее на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение.
Коментарі (1)
Небольшой сюрприз
Оплата должна была происходить до 15 числа, и вот уже май месяц я плачу 14 числа 500 грн (в месяц платеж 496), и если верить системе онлайн доступа в банк у меня общая задолженностиь составляет 689 грн, 15 числа захожу в интернет посмотреть прошла ли оплата, и наблюдаю что прошла. Сегодня захожу еще раз посмотреть сколько точно я должен И ВОТ НЕОЖИДАННЫЙ СЮРПРИЗ ОБЩАЯ СУММА ЗАДОЛЖЕННОСТИ УЖЕ НЕ 169 А 310!!! Скажите откуда вы взяли такую сумму??? или просто приписываете клиентам которые почти выплатили кредит чтобы побольше с них стести бабла??
для проверки информации, изложенной в Вашем уведомлении, просьба отправить Ваши данные (ИНН/№счета/№договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua.
Написати коментар
Вопрос!!!
Если не доплатить несколько копеек — штраф, а взять лишнее- норма. И таких как я думаю не одна тысяча… Надеюсь на ответ…
с целью проверки информации, изложенной в Вашем уведомлении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ № счета/№ договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua
Коментарі (1)