Мінфін - Курси валют України

Встановити

Несоответствие рекламных заявлений и реальности и другие непонятки

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Dreysmal 17 травня 2013, 12:49
У меня оформлена кредитка №1. Изначально попросил 4000. На официальном сайте банка добрый мужчина в рекламном ролике говорит: «Хотите увеличить кредитный лимит? — нет проблем. Приходите после месяца использования и с положительной историей в отделение и ваш кредитный лимит будет повышен». Ну вот я и пошел… Кредитка у меня от 18.02.13, договор номер 005-99946-110213 Пользуюсь очень активно и погашаю в срок. Но сразу же упираюсь (причем не в первый раз) в абсолютно грубый ответ сотрудника о том, что банк вряд ли мне что либо увеличит, и что банк самостоятельно принимает решение об увеличении лимита раз в полгода… Это проблема номер 1.
Теперь проблема №2. Банк обещает откат за пользование кредиткой в размере 2%, если покупка была совершена на заправке. Все почти так и есть, НО в один прекрасный момент, как раз когда я наиболее активно заправлялся, банк берет и насчитывает 1%. Пусть это мелочь, но мне очень неприятно. Причем неприятно вдвойне, когда я пытался выяснить по телефону почему так произошло. Но на той стороне трубки меня встретили с абсолютным непониманием и некомпетентностью…
Я пользуюсь этим банком… у меня там депозиты. Но для себя я решил минимально соприкасаться с сотрудниками… Слава богу есть депозитные банкоматы.
Дельта Банк
Відповідь банку
DeltaBank 17 травня 2013, 18:48
Уважаемый Dreysmal,
для увеличения лимита кредитной карты у Вас есть возможность обратиться в отделение Банка с паспортом, налоговым номером и справкой о доходах за последние 6 месяцев.
Для нас важна любая информация, которая касается качества обслуживания наших Клиентов. Мы просим Вас предоставить адрес отделения, в которое Вы обращались.
Также информируем, что все начисления бонусов производятся согласно Программы «Повертаємо Гроші». В случае выявления не соответствия, просим детализировать информацию и направить ее на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение.

Коментарі - 1

+
0
Dreysmal
Dreysmal
17 травня 2013, 20:35
#
Спасибо за внимание, отправил письмо с описанием неправильных начислений и файлом Excel с подробностями по указанному адресу. Буду ждать ответа.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝 / Несоответствие рекламных заявлений и реальности и другие непонятки