×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
голд карта
я приехал 23 июля по указанному адресу, меня там гоняли по всем отделам (минут 30 простоял в очереди депозитного отдела, те отправили в кредитный — еще минут 20 в очереди, кредитный отправил обратно и еще минут 30 в очереди), не могли определиться кто выдает такую карту, а потом мне сказали что карты еще нет, я в 13 ч 40 минут позвонил на 0444289595, составили заявку и сказали что перезвонят. в 14 ч 27 м позвонили с дельты (0444956580) извинились и сказали что карта еще не готова, перенесли встречу на 26 июля, я согласился.
в этот же день 23 июля в 19 ч 10 м поступает мне звонок опять с дельта банк (0444956459) и сотрудник местного отделения сообщает мне что привезли мою карту.
Интересно, один сотрудник сказал что возникла какая то техническая проблема и карта еще не готова и будет через дня, и за 4.5 часа изготовили и привезли с Киева карту? или просто кто то с сотрудников халатно к этому относился и карта валялась на каком то отделении и неизвестно сколько б еще лежала если б я не поставил на уши всех? назначили встречу, я приехал, убил полдня своего времени пока девочки решили кто меня принимать будет а в итоге оказалось что карты нет. Это такое у вас обслуживание вип-клиентов по голд-картам?
номер договора 010-99934-150713
информация, изложенная в Вашем сообщении, передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Коментарі (4)
ДЕПОЗИТЫ...ДЕПОЗИТЫ...
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что обратились именно в Дельта Банк!
На сегодняшний день, Дельта Банк предлагает широкую линейку депозитных продуктов с размещением денежных средств на срок от 14 дней до 5-ти лет. Более детально с продуктами у Вас есть возможность ознакомиться на официальном сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/deposits.
Что касается оформления кредита, то на сегодняшний день мы можем предложить на Ваше рассмотрение кредитную карту с возобновляемым лимитом (т.е. денежным резервом, которым Вы сможете воспользоваться в любой момент в случае необходимости), либо кредит наличными. Более детально также можете ознакомиться, перейдя по ссылке deltabank.com.ua/personal/credits.
Спасибо за интерес, проявленный к продуктам Банка. Будем рады видеть Вас среди наших Клиентов!
Коментарі (7)
кредит
в ответ сообщаем, что условия положения ст.1056 Гражданского Кодекса Украины оставляют Кредитору право принимать решение о возможности выдачи кредита по своему усмотрению, а также право на отказ в предоставлении потенциальному заемщику услуг кредитования.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что согласно гл.10 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», Банк оставляет за собой право не разглашать причину отказа в предоставлении кредита.
Благодарим за обращение!
Коментарі (1)
Ужас и обдиралово
для проверки информации, изложенной в Вашем уведомлении, просьба отправить Ваши данные (ФИО/№счета/№договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Коментарі (2)
Сколько можно расматривать заявление?
как отмечалось ранее, для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/номер Договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также, с целью уточнения информации относительно состояния задолженности по кредиту, Вы имеете возможность обратиться в Банк удобным каналом связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— через Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
Дельта-банку клиенты не нужны
Сотрудничаю с Дельта-банком более двух лет. У меня кредитка, три текущих счета ОК1 (гривна, доллар и евро) и и золотая карта. Активные поступления не менее 30 тысяч гривен в месяц (чаще значительно больше). Постоянно приходит зарплата из-за рубежа (два раза в месяц). Никогда никаких просрочек по кредитным операциям с Дельта-банком не имел. Примерно две недели назад подал заявку на повышение кредитного лимита по моей кредитной карте до 75 тысяч гривен. На днях приходит отказ. За последние полгода это третий отказ. Надоело такое отношение к клиенту. Я ж не подачку прошу, а готов платить деньги банку за необходимый мне ресурс.
В связи с этим голосую ногами в другой банк, более лояльный к своим клиентам. По крайней мере по всем своим кредитным операциям (депозиты в Дельте не держал). Альфа подняла мне лимит с 12 тысяч до 45, в течении двух дней, после того как я попросил. Хотя через Альфу у меня проходят суммы ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше чем через Дельту.
Дельта-банку наверное проще платить за привлечение новых, непроверенных клиентов, чем удерживать старых. Весьма «клиентоориентированная» и «дальновидная» позиция, надо отметить.
Успехов вам
мы готовы подключиться к урегулированию ситуации, описанной в Вашем обращении. Для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета/№ карты) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua
Надеемся на обратную связь.
Коментарі (8)
Ужасный банк с ужасным обслуживанием
как оказалось совершенно в другом банке такая справочка делается за 5 минут!
а я еще думала депозитный счет открыть в дельте. и Вип карточку. хорошо что не успела… ужасное обслуживание и отношение к людям!
уверяем Вас, что информация, изложенная в Вашем обращении, не свойственна Дельта Банку. Очень просим Вас отправить данные (ИНН/№ счета/№ договора), адрес отделения с текстом данного сообщения на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или Info@deltabank.com.ua Мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем. Примите наши извинения за причиненные неудобства. Надеемся, что Вы пересмотрите принятое решение. Будем рады нашему сотрудничеству!
Коментарі (3)
закрыть побыстрее кредит
уверяем Вас, что ситуация, описанная в Вашем сообщении, не свойственна Дельта Банку. Мы обязательно разберемся в данной ситуации и примем соответственные меры.
Благодарим, что сообщили!
Коментарі (2)
худший банк, худший персонал
1) Живу я в городе Одесса, у нас приемный пунк доставки товарова на улице «Балковская 199» Где так же стоит столик сотрудника Дельта-банка, я подошел к руководителю курьерской службы и спросил, а где сотрудник? Вчера мне звонил представитель банка (собирал информацию по мне, в итоге сказал что кредит мне выдадут), сказали мол тут я и дооформлю кредит, и получу товар, все займет не более пяти минут, на что начальник курьерской службы мне ответил: сегодня сотрудника дельта банка не будет, ну думаю ладно, поеду где-нибудь в другом месте оформлю, нашел сотрудника данного «банка» в магазине «Технополис» подошел обьяснил ситуацию, девушка посуитившись спросила код подтвержедния, который мне банк днем ранее прислал в смс сообщении, через 2 минуты она сказала что договор и гарантию оплаты она выдать может, в течении 30 минут она набирала этот договор, распечатала, дала мне бумаги на подпись, я очень удивился что договор она распечатала с чернобелой печатью и росписью, сама нигде роспись не ставила, я спросил почему она не ставит мокрой печати, на что она ответила что в этом нет нужды, думаю ладно, бог с вами, приезжаю опять в курьерскую службу, даю свою гарантию на что мне отвечают что нужна мокрая печать, без нее я договор не получу, буквально в эту же секунду подходит другой клиент с такой же проблемой, в другом отделении банка ему выдали точ в точ такой же договор без мокрых печатей, мы начали ругаться мол нас гоняют туда сюда, на что нам ответили что счас сделают звонок и приедит сотрудник дельта банка чтобы помочь разобраться в ситуации, что вы думаете? ждали мы сотрудника 5 часов, ни 1 час, ни 2 часа 5 часов, и конечно же никто не приехал, после чего я позвонил в колл центр дельта банка, девшука оператор сказала что мы должны были получить эти злочасные мокрые печати, на вопрос почему нам в разных отделениях банка их не поставили она конечно же не ответила, после 5 часов ожидания вышел начальник курьерской службы и сказал что приходите мол завтра, быть может сотрудник подойдет, я оставил свои контактные данные, в 20:00 мне позвонили из службы и сказали что мол сотрудник дельта банка должен лично им в руки вручить гарантийное письмо, на вопрос где мне его взять ответ был это ваши проблемы, звоните в дельта банк и жалуйтесь что человек не выходит на работу, опять позвонил в колл центр, где мне ни смогли опять же обьяснить почему сотрудники прогуливают работу, кто за них в ответе и вообще к кому мне обращаться, предложили подьехать в отделение и поговорить с кем-то.
ЭПИЛОГ.
На мне оформлен кредит, кредитный договор у меня обычные бумажки а4 с текстом без печатей и подписи сотрудника (только ксерокс их) Товар я получить не могу, как завтавить выйти на работу вашего сотрудника я тоже не знаю, спасибо за крутейший день, работал с многими банками, но насколько гнилого сервиса я еще не встречал, шарашкина контора, очень интересно как вы тут будете оправдываться.
уверяем Вас, что ситуация, описанная в Вашем сообщении, не свойственна Дельта Банку. Для проведения расследования и принятия мер просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua…
Заранее благодарим за ответ!
Коментарі (3)
Кредит
Хотела взять кредит до 20000 по паспорту и коду Пришлось выложить максимум информации о третьих лицах и членах семьи хотя пишут без подтверждения третьих лиц В результате в кредите отказали Зачем давать рекламу о предоставлении несуществующих кредитов?
сообщаем, что Банк, как любое финансовое учреждение, вправе запрашивать у потенциального Клиента определенные данные, обязательные для оформления того или иного банковского продукта.
С целью проверки информации и принятия необходимых мер, просим описать детали ситуации: про какую именно рекламу идет речь и по какому адресу обращались для оформления кредита?
Надеемся на оперативную обратную связь.
Написати коментар
Ни ногой
Не рекомендую.
нам важно мнение каждого Клиента для улучшения обслуживания. Поэтому просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua
Мы сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Надеемся на оперативную обратную связь.
Коментарі (2)
Будьте відвертими з клієнтами
надану Вами інформацію було передано до відповідального підрозділу Банку для перевірки та прийняття необхідним мір. По вирішенню питання Ви отримаєте офіційний лист-відповідь від Дельта Банку.
Дякуємо за звернення.
Написати коментар
Непрофесіоналізм, незручність обслуговування
Далі, відділення по вул. Московська (Кредитпромбанку) перевели аж на Оболонь!!! Хоча найближче — на Дружби народів. Це ДУЖЕ незручно для тих, хто живе на Печерську і хочу обслуговуватися там же. На добирання туди-назад і очікування обслуговування мною було витрачено 2 дні!
Про відділення на Оболоні (№ 1). Я прийшла туди (10.07) для закриття зазначеного вище депозиту і підвищення ліміту для обслуговування карти через інтернет.
Менеджер, Христюк Тетяна Михайлівна прийняла обидві заявки, але не пояснила, що я маю приїхати додатково для верифікації. Самостійно я (на щастя, вчасно) додзвонилася і дізналася про додатковий приїзд. І хоча вказане відділення працює до 20:00, пані Христюк сказала, що буде лише до 18:00, а я маю приїхати о 17:30 для вчасного обслуговування. Отже я витратила свій робочий час для даної операції! Депозит (12.07) закрили, але виявилося, що пані Христюк невірно заповнила заявку на підвищення ліміту. І я втратила 3 дні (поки її розглядали). Довелося писати нову заяву, яку обіцяли розглянути за 5 днів! А перевести гроші я мала 15.07 і не пізніше! Зам. начальника відділення № 1 (Юлія) сказала, що можна підняти ліміт по телефону. Подзвонила, мені сказали що максимальна суму підняття — ДО 40 тис грн, а мені треба було до 60 тис. Невже зам начальника не знає такі елементарні речі — до якої суми можна підвищити ліміт по дзвінку? Якби я їй повірила і не передзвонила, то не змогла б провести необхідну суму 15.07. (а це було вкрай важливо !).
Підсумок: я більше ніколи не хочу зв«язуватися з Вашим банком і НІКОМУ його не порекомендую, а навпаки.
Вимагаю:
— навчити персонал заповнювати документи і адекватно спілкуватися з клієнтами
— провести перевірку знання персоналу відділення № 1 і Кловського на знання інормації, необхідної для роботи з клієнтами
— пані Христюк і пані Юлії винести догану за неефективну роботу
— позбавити відділення № 1 і Кловське будь-яких премій за поточний рік
перш за все ми приносимо Вам свої вибачення за завдані незручності та некомпетентність співробітників відділення. Дякуємо Вам за надану інформацію, що є вкрай важливою для нас та домоможе нам покращити наш сервіс та умови обслуговування.
Ваша інформація була передана у відповідний підрозділ Банку та буду вжито необхідних заходів, щодо роботи мпівробітників.
Коментарі (1)
ждем решения вопроса
сообщаем, что Ваше обращение было рассмотрено положительно и уже проведены соответствующие корректировки по счету. В ответ на Ваше обращение будет предоставлен официальный ответ от Банка.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
Хороший банк
Обслуговуюся у Білоцерківському відділенні, персонал дружелюбний, компететний, але не радує організація роботи: 4 столики, а робочих 1-2, тому часто черги. Хоча з відкриттям у місті відділення No.1 буде менше черг.
дякуємо Вам за теплий відгук. Для нас дуже важлива думка кожного Клієнта, тож ми обов'язково приймемо до уваги Ваші зауваження та пропозиції.
Сподіваємося на подальшу співпрацю!
Написати коментар
трудоустройство
благодарим за предоставленную информацию, с целью более углубленного изучения Вашего вопроса, просим отправить Ваши данные (ФИО, № телефона, текст данного сообщения, дату и адрес торговой точки, на которой проходили собеседование) на электронную почту consultant@deltabank.com.ua. Надеемся на быструю обратную связь!
Коментарі (1)
ПО ПОВОДУ РАБОТНИКОВ БАНКА
предоставленная Вами информация передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Коментарі (4)
Хочу чтоб ВЫ уважаемый мною банк,пересмотрели своих сотрудников в городе ДНЕПРОДЗЕРЖИНСК
уверяем Вас, что информация, изложенная в Вашем обращении, не свойственна Дельта Банку. Мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем.
Спасибо, что проинформировали!
Коментарі (4)
Кредит
позвольте отметить, что Обязательный минимальный платеж по Вашему договору фиксирован и составляет 341 грн (как Вы и указали). В случае несвоевременного платежа или платежа не в полном объеме Банк имеет право начислить штрафную санкцию, которая также фиксирована и прописана у Вас в договоре в п.6.7. Сумма переплаты идет на погашение тела кредита и отнимается от последнего платежа.
Также позвольте обратить Ваше внимание, что информацию по Вашему кредиту есть возможность уточнить следующими каналами связи:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написати коментар
Уменьшить кредитный лимит
прежде всего, позвольте отметить, что мы ценим и уважаем наших Клиентов, в каждом отдельном случае подробно рассматриваем полученные обращения, по факту обработки которых принимаются решения и предоставляется ответ.
Также сообщаем, что для нас бесценны любые данные, которые позволят улучшить качество обслуживания наших Клиентов. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Надеемся, данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
Написати коментар