×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
кредитка
предоставленная Вами информация передана в соответствующее подразделение Банка для уточнения. По факту рассмотрения проинформируем дополнительно.
Благодарим за вопрос!
Коментарі (2)
Депозит Найкращий
Большая просьба к Вам подробнее расписать ваш продукт Депозит Найкращий.
Интересует такой момент: можно ли воспользоваться данным продуктом с опцией ежемесячной капитализации процентов?
Хочу положить на депозит 15000грн. на 1год с ежемесячным пополнением ~2000грн…
Заранее спасибо за ответ.
сообщаем, что по депозитному вкладу «Найкращий» капитализация процентов не предусмотрена. С подробным описанием данного продукта у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/deposits/best/bestb/#full
Если Вас интересует депозитный вклад с капитализацией процентов, позвольте обратить Ваше внимание на депозитный вклад «Найкращий Багаторічний»: deltabank.com.ua/personal/deposits/best/naikrash_iibagatorchnii/
Благодарим Вас за обращение!
Написати коментар
ИБ
Вопрос к знатокам: у нас Нацбанк не нормирует(стандартизирует) правила игры в банках? Почему такой разнобой. В каждом приходится выискивать накладки и подводные камни, коих из-за бесконечных праздников просто море.
позвольте обратить Ваше внимание на то, что согласно п. 5.20 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк» в случае, если днем окончания срока размещения Вклада является праздничный, нерабочий или выходной день, исполнение Банком своих обязательств по возврату Вклада и выплату начисленных по нему процентов переноситься на следующий за ним рабочий день. Более детально с данными Правилами у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка, перейдя по ссылке: deltabank.com.ua/f/1/personal/regulations/2013-03-22-regulations.pdf.
Что касается выплаты депозитов в других Банках, рекомендуем обращаться непосредственно к представителям этих Банков.
Спасибо за обращение.
Коментарі (7)
Кредитная карта №1
2 недели назад я открыла кредитную карту №1 лимитом на 10000.
Представитель банка выдавая кредитку абсолютно ничего не обьяснила о пользовании ею- сказала что она похожа на кредитку Приват банка, хотя это совсем не так.
Хотела б спросить, если я на данный момент использовала 7000 грн и далее буду без перебоев платить процент я и дальше смогу пользоватся кредиткой? тоесть тратить и ложить ежемесячно?
И ещо обьясните пожалуйста в чем разница буду я снимать наличные или расчитыватся картой за услуги, только в проценте разница? Просто когда выдавали кредит ваша сотрудница просила чтоб я почаще нею расплачивалась в магазинах???
обращаем Ваше внимание, что «Кредитна картка №1 Еволюція» — это кредитная карта с возобновляемым лимитом. Соответственно, у Вас есть возможность неограниченное колличество раз совершать расходные операции по карте и вносить пополнения.
Касательно второго Вашего вопроса, считаем необходимым отметить, что на торговые операции, совершенные с помощью продукта «Кредитна картка №1 Еволюція» действует льготный период до 55 дней. В случае же, если Вы снимаете наличные средства, происходит начисление годового процента. Более подробно с этой информацией рекомендуем ознакомиться на сайте Банка: karta1.com.ua/faq.php
Благодарим Вас за обращение!
Написати коментар
Последняя попытка достучаться!!!
Хотел бы рассказать о своем опыте общения с Дельта-банком! Итак-11 июня,2013 года, в силу определенных жизненных обстоятельств, я был вынужден воспользоваться одним из кредитных продуктов Дельта-банка, носящим гордое имя “Нова готивочка”! Мне выдали карту, на которой лежали 15000 гривен! Все казалось бы в порядке-НО!!! Во время выдачи карты, сотрудники банка, в силу неизвестных мне причин, ЗАБЫЛИ пояснить что срок действия этой самой карты 10 дней, по истечении которых карта просто блокируется! Я снял с карты необходимую, на тот момент, сумму в размере 11000 гривен! За остальными деньгами я пришел на 11-тый день после выдачи кредита! Карта была ЗАБЛОКИРОВАННА!!! Я немедленно обратился к сотрудникам банка, на что мне было сказано – САМ ВИНОВАТ! Тогда я стал звонить на горячую линию, но и здесь ничего вразумительного мне не сказали! На все мои доводы сотрудники банка, только пожимали плечами и улыбались!!! Ну хорошо! Сам лоханулся! Ну дальше начинается САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ! Когда пришло время платить – банк начислил мне проценты не на использованную сумму, а на первоначально начисленную!!! Позвольте спросить-ЭТО КАК??? То есть Вы, Господа банкиры, оставив деньги у себя, и распоряжаясь им по своему усмотрению, заставляете людей платить за ВОЗДУХ??? Мне звонят сотрудники Дельта-банка по 4-5 раз в день с требованиями оплаты по кредиту который я не использовал! Они звонят всем тем кто указан в моей анкете с угрозами и требованиями оказать на меня давление!!! Мне постоянно приходят угрожающие СМС!!!
Итак-В силу вышесказанного я считаю своим, не только правом, но и долгом, обратиться в Прокуратуру и Антимонопольный комитет по факту мошенничества и вымогательства со стороны Дельта – банка! Мало того, в силу своих должностных возможностей, считаю необходимым обратиться в Средства Массовой Информации, и заявить о полном беспределе со стороны финансовой структуры!!! Такого не позволяя себе даже печально известный всем банк с главным офисом в г. Днепропетровске!!! Если сможете ответить что то вразумительное, пишите на 4988586 @ mail.ru! Разговаривать с Вами я устал! Такого уровня некомпетентности я еще не встречал!
в ответ на Ваше сообщение считаем необходимым обратить Ваше внимание на следующие моменты:
1) Согласно Условиям предоставления кредитной карты (Тарифный пакет «Нова Готівочка») период активности карты составляет 10 дней с дня выдачи. 2) Согласно пункту 1.5. Тарифов на обслуживание платежных карт (Тарифный пакет «Нова Готівочка») плата за обслуживание кредитного лимита начисляется ежемесячно, в последний рабочий день текущего месяца, от суммы кредитного лимита и в случае наличия задолженности на счете состоянием на день начисления.
При заключении Договора на открытие текущего счета с использованием платежной карты Условия предоставления кредитной карты (Тарифный пакет «Нова Готівочка») и Тарифы на обслуживание платежных карт (Тарифный пакет «Нова Готівочка») скрепляются подписью Клиента и являются неотъемлемой частью Договора.
Надеемся, данные пояснения будут способствовать нашему взаимопониманию.
Благодарим Вас за обращение!
Коментарі (2)
Оформлення виписки
дякуємо за пропозицію, інформація була передана у відповідний підрозділ. Запевняємо Вас, що фахівці Дельта Банку постійно працюють над удосконаленням сервісів і послуг, що надаються Банком. Дякуємо, що допомагаєте нам ставати краще!
Написати коментар
Не прозрачные тарифы
«Оплата рахунків та послуг» идет по какому тарифу:
2.3 Здійснення операцій в торговельно-сервісній мережі та мережі Інтернет — не тарифікується
или
2.6.2 Переказ коштів через систему "Інтернет-банк «Дельта» на інший рахунок — 3%+15 грн.
????
в изложенной Вами ситуации указаны разные типы расчетов. В пункте 2.3 указаны тарифы для расчетов в торгово-сервисной сети (оплата картой в магазинах и в торговых точках), а также сети Интернет (оплата картой в интернет-магазинах), а в пункте 2.6.2 указаны тарифы для переводов через систему «Интернет-Банк Дельта». Спасибо за обращение!
Коментарі (2)
термін зачислення грошей із Росіі
як повідомлялося раніше, для уточнення інформації, викладеної у Вашому повідомленні, просимо надати на електронну пошту consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua наступні дані:
— номер Вашого розрахункового рахунку, на який Ви очікуєте надходження коштів;
— точну сумму переказу.
Дякуємо за звернення!
Написати коментар
разберитесь пожайлуста
ожидайте, пожалуйста, обратной связи в ближайшее время.
Спасибо Вам за обращение!
Написати коментар
очень плоха работают сотруднеки банка
приносим извинения за предоставленные неудобства. Информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Благодарим за обращение!
Коментарі (1)
как работают сотруднеки дельта банка
для проверки информации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua, а
также адрес отделения, в которое Вы обращались для получения карты.
Надеемся на оперативную связь!
Написати коментар
Лимит
сообщаем Вам, что есть возможность инициировать увеличение кредитного лимита, воспользовавшись функционалом «Запит до Банку» в СДО «Интернет-Банк».
Спасибо Вам за обращение!
Коментарі (3)
Персонал
приносим извинения за причиненные неудобства и благодарим за информацию, которую Вы предоставили.
Ситуация описанная, в Вашем сообщении передана в соответствующее подразделение Банка.
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.
Написати коментар
Самый ужасный банк на Украине,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua
Благодарим за обращение!
Коментарі (1)
Добрый день!
для расторжения Договора добровольного страхования Вам необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом, оригиналом договора страхования и написать соответствующее заявление. Спасибо за вопрос.
Коментарі (5)
СТРАШНО...ПРИСЛУШАЙТЕСЬ ВЫ К ЛЮДЯМ
Вы, ведь, получаете свои проценты… Человек от безысходности пользуется вашими услугами, и вам хорошо… Так нет же…
Зачем вам эти не хорошие отзывы?????.. РЕАГИРУЙТЕ КАК-ТО…
Написати коментар
Дайте ответ пожалуйста
подтверждаем, что в описанной Вами ситуации Вам предоставляется возможность обратиться к представителю Банка для оформления кредита наличными. На сегодняшний день, у одного Клиента Банка может быть оформлен один кредит наличными, одна кредитная карта с кредитным лимитом и несколько потребительских кредитов. Решение о выдаче кредита принимается индивидуально по каждому Клиенту.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Коментарі (2)
сотрудники банка звонили мне
мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. О результатах рассмотрения Вы будете проинформированы дополнительно. Спасибо за предоставленные данные!
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Написати коментар
Сроки зачисления средств на карту
29.06.2013 01.07.2013 *3415 Пополнение через ATM (ATM7985 DELTA DNIPRO5,DNIPROPETROVSK,UKR) 2000,00 0,00
обращаем Ваше внимание, что зачисление средств на Ваш карточный счет осуществляется согласно регламента, с которым можно ознакомиться на сайте Банка :http://deltabank.com.ua/personal/debit-cards/payment-card1/. Также информируем о возможности зачисления средств в тот же день, путем пополнения карточного счета по реквизитам в операционное время через кассу Банка.
Спасибо за вопрос!
Коментарі (2)
Робота банку
Але мені неприємно читати негативні відгуки про Вас, якраз саме тому й не несу більшість коштів; я розумію, що високі ставки по вкладам — завдяки жорстким тарифам по кредитам, та варто було би пом'якшити умови (наприклад, розмір штрафу узалежнити від розміру недоплати), а телефонний терор боржників, про який тут пишуть, — це неприпустимо, людина могла з неуважності недоплатити 1 грн, та й всякі ситуаціï бувають, треба спершу ввічливо попереджати про прострочку, і клієнти залишаться, й інші підтягнуться, а тероризувати треба злісних боржників. :)
благодарим Вас за Ваше замечание, а также за теплый отзыв относительно работы Банка, для нас важна любая информация, которая касается качества обслуживания наших Клиентов. Спасибо за обращение!
Коментарі (1)