×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Звонки ребенку.
в описанной Вами ситуации рекомендуем подать в Банк:
— соответствующее заявление, скрепленное Вашей подписью, на имя уполномоченного лица Фонда гарантирования вкладов физических лиц на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадырова В. В.;
— копию любого документа, который подтверждает, что номер телефона принадлежит не Клиенту Дельта Банка, а Вам (например, копию квитанции об оплате услуг связи).
Если звонки поступают на мобильный номер телефона, достаточно только заявления.
Указанные документы можно направить в Банк любым из способов:
— на электронный адрес: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01014, г. Киев, бульвар Дружбы Народов, 38;
— в любом отделении Дельта Банка.
По факту получения и рассмотрения Вашего заявления номер телефона будет удален с базы данных Дельта Банка.
Коментарі (6)
Затягивание ответа на заявку
для проверки информации просим уточнить регистрационный номер Вашего заявления.
Написати коментар
Понедельник. И снова здравствуйте!!!
отмечаем, что Дельта Банк неукоснительно соблюдает требования действующего законодательства Украины, в частности, Закона Украины «О защите персональных данных».
Звонки осуществляются именно сотрудниками Дельта Банка, которым предоставлены соответствующие должностные полномочия.
Коментарі (2)
звонки счастья блин!!!
в указанное Вами время звонки сотрудниками Банка не осуществляются. Для проверки информации просим направить номер телефона, на который поступил звонок, и (по возможности) детальное описание ситуации со ссылкой на это сообщение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (2)
Оплата кредита
для уточнения информации непосредственно по Вашему кредиту рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
Коментарі (1)
Суд без моего присутствия и угрозы:
для уточнения информации непосредственно по Вашему кредиту рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
Коментарі (1)
Бесплатный сервис смс анектодотов
Никому ничего не обещал, а тут такая смска )) и снова в пятницу вечером.
для уточнения информации, которая Вас интересует, рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
Коментарі (1)
Суд без моего присутствия и угрозы:
для уточнения информации непосредственно по Вашему кредиту рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
Коментарі (8)
кредитна карта
для уточнення інформації безпосередньо по Вашій кредитній картці рекомендуємо зателефонувати до Контакт-Центру Дельта Банку: 044 428 95 95 або 0 800 500 600.
Коментарі (8)
Погашение кредитов и закрытие счетов
Так как при закрытии кредита денежного, мне сказали не правильную сумму и на счёту весит переплата несколько копеек и я не могу из-за этого закрыть счёт. Заказала справку, она пришла через 2 месяца и без мокрой печати и там написали, что не можем закрыть счёт из-за переплаты. Но это ваши сотрудники на горячей линии сказали мне внести именно это сумму!
Как мне быть в первой ситуации? Как закрыть все и сразу карту и счёт и внести сумму с учётом всего? И как мне закрыть счёт в другой ситуации, если там переплата?
Прошу прислать мне подробную инф. на мой эл. адрес и мой Инн 3296609065. Сумму полного погашения с процентами и услугами, за которые может дальше сниматься деньги(пользование картой, смс информирование ит.д.), в случае погашения в понедельник 09.11.2015года в отделении банка!
в описанной Вами ситуации для внесения последнего платежа рекомендуем обратиться в отделение Дельта Банка. Перед внесением платежа в день осуществления проплаты достаточно перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка и узнать точную сумму к погашению.
После этого у Вас будет возможность подать заявление на закрытие счета.
Написати коментар
Осталась карточка виза
счета с нулевым балансом будут закрываться автоматически. Подавать заявления на закрытие счетов необходимости нет.
Уточнить информацию непосредственно по Вашей карте рекомендуем в Контакт-Центре Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
Коментарі (3)
сервис оставляет желать лучшего
Каждый день звонки с угрозами, причем с 08 часов утра. Уважаемые сотрудники! Не заставляйте людей менять свои симки, а наоборот если вы хотите чтобы вернули вам кредит, общайтесь человеческим нормальным языком. Да договор закончился в 2014 почему ???? ответьте вы не требовали от меня полного погашения, а высылали смс и указывали какую сумму мне платить. Я как порядочный человек хотела взять в другом банке кредит и погасить Ваш, но благодаря ВАШИМ сотрудникам вы дали плохую кредитную историю, что теперь благодаря вам я не могу взять в другом банке кредит. И не надо мне больше звонить я буду ежемесячно проплачивать определенную сумму денег по возможности и постепенно его погашу. Не согласны подавайте в суд. А я предоставлю все квитанции ежемесячные которые я плачу. Хамство и грубость это невоспитанность.
для уточнения информации непосредственно по Вашей кредитной карте рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
Коментарі (1)
срочно отдать кредит в 3 дневный срок
для уточнения информации непосредственно по Вашей кредитной карте рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
Обращаем Ваше внимание, что есть возможность вносить платежи по кредитам в отделениях Дельта Банка или любого другого банка на территории Украины.
Дополнительно отмечаем, что с 27.10.2015 года изменены реквизиты для погашения: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/10/2245/
Написати коментар
Дельта имеет феноменальных сотрудников!
Не думал, что столкнусь с таким хамством.
Теперь не жалко, что Дельта накрылась медным тазом…
Куда бы отправить это видео, чтобы сняли такого начальника отделения?
обращаем Ваше внимание, что заявление о предъявлении кредиторских требований в отделении Дельта Банка может подать только Клиент лично или его доверенное лицо при условии предъявления нотариально заверенной доверенности или ее нотариально заверенной копии. Если у Клиента нет возможности обратиться в отделение Банка лично, заявление можно направить по почте: 01014, г. Киев, бульвар Дружбы Народов, 38.
Дополнительно отмечаем, что сегодня, 09.11.2015 года, последний день приема заявлений.
Написати коментар
Договор закончился. Звонки начались.
За год отдал банку около 40 000 грн, задолженность осталась на уровне 39 000. В августе сделал 3 платежа 1800, 800, 1800 грн (последний делал 31.08.15 в счет проплаты за сентябрь, но деньги были списаны также 31.08 и в сентябрь не попали, появилась просрочка)
Сегодня отзвонилась «сотрудник» ДБ с номера 067 690 73 15 и грубо указала, что договор истек 03.11.15, и собираюсь ли я закрывать кредит. На мой ответ, что в настоящее время возможности нет (просрочка и информация по кредиту висит в УБКИ и отпугивает банки для перекредитования), ответила, «Тогда будете еще и платить еженедельно по 650 грн. штраф).
Кредитный договор на руках отсутствует. Законны ли эти претензии по штрафу (еженедельному). Все платежи всегда делал вовремя.
для уточнения информации непосредственно по Вашей кредитной карте рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
Коментарі (2)
Нові реквізити!
підтверджуємо, що нові реквізити, вказані на сайті Банку, коректні: deltabank.com.ua/press/news/2015/10/2246/
Написати коментар
звонки не по адресу
в описанной Вами ситуации для удаления номера стационарного телефона с базы данных Дельта Банка достаточно приложить к заявлению, например, копию квитанции об оплате услуг телефонной связи.
Коментарі (10)
Хамское отношение сотрудников, искажение информации, нарушение условий договора кредитования
Сразу же возник вопрос — по какой причине?
В колл-центре озвучили о ликвидации предприятия и это все аргументы о срочном погашении…
Посему, всеми правдами и неправдами удалось «вытянуть» инфу, которой оперируют сотрудники ДБ…
1)21.08.15 — банк расторг со мной договор в одностороннем порядке без малейшего моего уведомления — что явл. прямым нарушением условий договора о письменном уведомлении клиента за 10 кал.дней (при чем не являюсь штрафником)!
2) Выписки перестали поступать каким-либо своим видом (смс, емейл, письма) с июня 2015 — что есть нарушением пункта об информировании клиента и его праве подать претензии.
3) Ликвидация банка будет длится около 1-2 лет, что не мешает клиенту оплачивать мин платежные суммы (как указано в договоре) ежемесячно без штрафных санкций — мне было озвучено что если не закрою всю сумму целиком, то буду «обложена штрафами с ног до головы»!!!
4) Банкротство банка — это форс-мажор для клиента и не его вина в этом… по моему запросу в банк о дальнейшей схеме погашения, на ежемесячной основе, как и ранее — получила невнятный ответ с отказом без пояснений… билиберда…
5) После запроса на получение выписки за 2-ух летний период и оплаты 30 грн. — узнала через 4 дня, что мне ее не выдадут в отделении, в котором был подан запрос, т.к. финансист уволился и других не будет… идите в центр. отделение и вопрошайте там или пишите письма на почтовый адрес!
6) После неоднократных звонков на горячую линию банка — меня переключали на отдел по работе с должниками, коим не являюсь… данные сотрудники, не отвечая на мои вопросы, в принципе, на повышенных тонах и в хамском жанре «тупо прессовали», рассчитывая на рефлексы Павлова… вымогая деньги завтра же под угрозой подачи исков в суд и продажи имущества (кое не является залоговой суммой — согл.договору).
Принципиально не буду закрывать долг досрочно!!!
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с представителем соответствующего отдела Дельта Банка, который ответит на все Ваши вопросы.
Если Вас не устраивает консультация в телефонном режиме, рекомендуем обратиться в Банк с письменным заявлением.
Коментарі (13)
Банк терроризирует
У меня вопрос: до каких пор это будет продолжаться? Почему Дельта Банк терроризирует меня и мою семью?
в описанной Вами ситуации рекомендуем подать в Банк:
— соответствующее заявление, скрепленное Вашей подписью, на имя уполномоченного лица Фонда гарантирования вкладов физических лиц на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадырова В. В.;
— копию любого документа, который подтверждает, что номер телефона принадлежит не Клиенту Дельта Банка, а Вам (например, копию квитанции об оплате услуг связи).
Указанные документы можно направить в Банк любым из способов:
— на электронный адрес: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01014, г. Киев, бульвар Дружбы Народов, 38;
— в любом отделении Дельта Банка.
По факту получения и рассмотрения Вашего заявления номер телефона будет удален с базы данных Дельта Банка.
Коментарі (10)
Вранье бессмертно
1. звонят с номеров мобильных операторов (МТС)
2.Боятся представится (назвать ФИО)
3.Приглашают в суд на не существующее заседание. а позже звонят и говорят, что Вы не явились в заседание и обидели суд, за что Вам штраф))).
а вообще эти дозвонщики такие смешные…
одному задали вопрос когда депозит вернут, у него бедолаги программа сбилась…
еще веселая штука, теперча в дб есть судебный отдел))
наверно надо обратиться в суд и прокуратуру чтоб им немного рти позакрывали. Суд должен быть только по месту жительства
Как отмечалось ранее, звонки со стороны сотрудников Банка могут осуществляться с корпоративных мобильных номеров телефонов.
Также, в начале телефонного разговора сотрудник Банка озвучивает Клиенту свое ФИО и отдел Банка, который он представляет.
Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Общайтесь только письменно запросами и требованиями на адрес уполномоченного ФГВФЛ на ликвидацию. Отправлять с уведомлением о вручении. А можно и с описью вложений.
Коментарі (41)