Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
flame2 10 листопада 2015, 13:46
Здравствуйте! Я в полнейшем негодовании. Последние несколько месяцев на номер телефона моего сына, в любое время, не зависит даже от дня недели, буквально сыпятся звонки с требованием погашения кредита! Какого кредита? Моему сыну 10 лет!!! Он не является клиентом вашего банка. Я, его мать, тоже не являюсь вашим клиентом. Человека, которого называют звонящие, а как правило, это разные люди, мы не знаем! Я объясняла, что номер не тот, что пользуется им ребенок — толку ноль!!! Как прекратить это безобразие!?
Дельта Банк
Відповідь банку
10 листопада 2015, 14:09
flame2, добрый день,
в описанной Вами ситуации рекомендуем подать в Банк:
— соответствующее заявление, скрепленное Вашей подписью, на имя уполномоченного лица Фонда гарантирования вкладов физических лиц на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадырова В. В.;
— копию любого документа, который подтверждает, что номер телефона принадлежит не Клиенту Дельта Банка, а Вам (например, копию квитанции об оплате услуг связи).
Если звонки поступают на мобильный номер телефона, достаточно только заявления.
Указанные документы можно направить в Банк любым из способов:
— на электронный адрес: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01014, г. Киев, бульвар Дружбы Народов, 38;
— в любом отделении Дельта Банка.
По факту получения и рассмотрения Вашего заявления номер телефона будет удален с базы данных Дельта Банка.
без оцінки
kulish81 10 листопада 2015, 11:54
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т. Ленина, 212
09.10.15г.мною была подана заявка в банк о невключении моих средств, оставшихся на карточном счете в выплаты, которые входят в сумму 200тыс. Банк ОБЯЗАН был дать мне ответ в течении 30 дней, сегодня 10.11.15г. а ответа до сих пор так и нет, на горячей линии все обещают разобраться и перезвонить а воз и ныне там… Так когда я получу ответ, после 18.11.15г.когда он уже не надо будет, ответьте…
Дельта Банк
Відповідь банку
10 листопада 2015, 12:17
kulish81, добрый день,
для проверки информации просим уточнить регистрационный номер Вашего заявления.
Олександра Ларусенко 10 листопада 2015, 3:07
Уже стало «недоброй традицией» встречать новую неделю входящим звонком с «левого» номера. Нагло-хамские особи женского рода, как всегда, интересуются: «Когда заплатите деньги?». Диалог у нас не получается и, в конечном итоге переходит, на базарный вопль со стороны звонящих, так что, это лишний раз подтверждает, что звонящие не имеют никакого отношения к юр.отделу ДБ, зато владеют персональными данными, вероятно «слитыми» тем же ДБ. Концерт продолжается!
Дельта Банк
Відповідь банку
10 листопада 2015, 9:24
Олександра Ларусенко, доброе утро,
отмечаем, что Дельта Банк неукоснительно соблюдает требования действующего законодательства Украины, в частности, Закона Украины «О защите персональных данных».
Звонки осуществляются именно сотрудниками Дельта Банка, которым предоставлены соответствующие должностные полномочия.
без оцінки
Владимир Высоцкий 9 листопада 2015, 23:11
На каком основании ваши «ответственные сотрудники»звонят в 21.30? Я хочу услышать конкретный ответ, какой закон им это розрешает делать!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
10 листопада 2015, 9:16
Владимир Высоцкий, доброе утро,
в указанное Вами время звонки сотрудниками Банка не осуществляются. Для проверки информации просим направить номер телефона, на который поступил звонок, и (по возможности) детальное описание ситуации со ссылкой на это сообщение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
mirfox 9 листопада 2015, 19:44
Добрый вечер! Мне позвонили в пятницу и сказали что бы погасил задолженость по кредиту за прошлый месяц. Скажите пожалуйста я могу отсрочить на 10 дней выплату?
Дельта Банк
Відповідь банку
10 листопада 2015, 9:03
mirfox, доброе утро,
для уточнения информации непосредственно по Вашему кредиту рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
franklin0109 9 листопада 2015, 17:33
Добрый вечер всем! я об этом знаю но этот банк уже всех достал надо что нибудь всем нам решать не один банк себя так не видет по хамски. если дошло бы до суда обычно на номер приходит смс номер дела и кто судья Ф.И.О
Дельта Банк
Відповідь банку
9 листопада 2015, 17:55
franklin0109, добрый вечер,
для уточнения информации непосредственно по Вашему кредиту рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
Дельта Крах 9 листопада 2015, 11:30
Shanovnyi kliente Delta Banku, ne zabudte splatyty obitsianyi platizh do 09.11.15. Informatsia za telefonom: 0444289596

Никому ничего не обещал, а тут такая смска )) и снова в пятницу вечером.
Дельта Банк
Відповідь банку
9 листопада 2015, 12:21
romacom, добрый день,
для уточнения информации, которая Вас интересует, рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
franklin0109 9 листопада 2015, 10:29
Опять угрозы в мой адрес до каких пор Дельта Банк будет угрожать даже повестку не вручили по месту жительства сказали приезжайте киевопечерский суд и берите свою повестку на верно там суди под купленные если только там суд а не по месту жительства))) Уважаемыесли заемщики у кого есть проблемы с Дельта Банк давайте поддержим друг друга в беде! Ни один банк так непоступает
Дельта Банк
Відповідь банку
9 листопада 2015, 11:16
franklin0109, доброе утро,
для уточнения информации непосредственно по Вашему кредиту рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
без оцінки
ivanna1 8 листопада 2015, 10:53
Не можу сказати, що телефонують кожного дня, але кожного тижня так точно. Просять погасити кредит строком у три дні. Залишок по кредиту 20 тис. грн., звичайно ж так швидко я цього зробити не можу. Останнього разу юрист ДБ сказав, що у разі несплати буде нараховано штраф 2,5 тис. грн, згідно постанови НБУ №16 від 25.09.2015 р. Цікаво знати чи є така постанова? Самостійний пошук не дав результатів. І чи правомірно ДБ використання якихось постанов, якщо в договорі вказано штраф 75 грн.? Є оригінал договору.
Дельта Банк
Відповідь банку
9 листопада 2015, 10:13
ivanna1, доброго ранку,
для уточнення інформації безпосередньо по Вашій кредитній картці рекомендуємо зателефонувати до Контакт-Центру Дельта Банку: 044 428 95 95 або 0 800 500 600.
без оцінки
Anna4 8 листопада 2015, 7:57
Добрый день! Скажите при полном погашении задолженности по кредитной карте(позвонили с банка и сказали в 3х дневный срок погасить), не будет ли потом списывается за проценты? За пользование картой? За смс сообщения? И т.д. чтоб потом не пришлось ещё по 100раз погашать из-за начислений каких либо процентов или услуг? Как правильно поступить при погашения опишите пожалуйста пошагово мои действия, чтоб закрыть все внести сумму с учётом всех процентов и начислений за пользование и.д. Как я могу получить справку о том, что у меня отсутствует задолженность перед банком и все счёта закрыть и карту кредитную тоже.
Так как при закрытии кредита денежного, мне сказали не правильную сумму и на счёту весит переплата несколько копеек и я не могу из-за этого закрыть счёт. Заказала справку, она пришла через 2 месяца и без мокрой печати и там написали, что не можем закрыть счёт из-за переплаты. Но это ваши сотрудники на горячей линии сказали мне внести именно это сумму!
Как мне быть в первой ситуации? Как закрыть все и сразу карту и счёт и внести сумму с учётом всего? И как мне закрыть счёт в другой ситуации, если там переплата?
Прошу прислать мне подробную инф. на мой эл. адрес и мой Инн 3296609065. Сумму полного погашения с процентами и услугами, за которые может дальше сниматься деньги(пользование картой, смс информирование ит.д.), в случае погашения в понедельник 09.11.2015года в отделении банка!
Дельта Банк
Відповідь банку
9 листопада 2015, 10:09
Anna4, доброе утро,
в описанной Вами ситуации для внесения последнего платежа рекомендуем обратиться в отделение Дельта Банка. Перед внесением платежа в день осуществления проплаты достаточно перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка и узнать точную сумму к погашению.
После этого у Вас будет возможность подать заявление на закрытие счета.
без оцінки
gosha7 7 листопада 2015, 13:32
Відділення за адресою: Київ, улица Строителей, 38/14
Скажите.пожалуйста, если депозит закончился до ВА, деньги забрал, а карточкой виза не пользовался и осталась дома-по карточке может прийти долг за обслуживание ее или она онуллируется вообще?
Дельта Банк
Відповідь банку
9 листопада 2015, 10:04
gosha7, доброе утро,
счета с нулевым балансом будут закрываться автоматически. Подавать заявления на закрытие счетов необходимости нет.
Уточнить информацию непосредственно по Вашей карте рекомендуем в Контакт-Центре Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
без оцінки
razdvatru 6 листопада 2015, 22:48
Очень жалею что связалась с этим банком, согласно отзывов пострадавших я вижу очень много.

Каждый день звонки с угрозами, причем с 08 часов утра. Уважаемые сотрудники! Не заставляйте людей менять свои симки, а наоборот если вы хотите чтобы вернули вам кредит, общайтесь человеческим нормальным языком. Да договор закончился в 2014 почему ???? ответьте вы не требовали от меня полного погашения, а высылали смс и указывали какую сумму мне платить. Я как порядочный человек хотела взять в другом банке кредит и погасить Ваш, но благодаря ВАШИМ сотрудникам вы дали плохую кредитную историю, что теперь благодаря вам я не могу взять в другом банке кредит. И не надо мне больше звонить я буду ежемесячно проплачивать определенную сумму денег по возможности и постепенно его погашу. Не согласны подавайте в суд. А я предоставлю все квитанции ежемесячные которые я плачу. Хамство и грубость это невоспитанность.
Дельта Банк
Відповідь банку
9 листопада 2015, 10:01
razdvatru, доброе утро,
для уточнения информации непосредственно по Вашей кредитной карте рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
без оцінки
coty2015 6 листопада 2015, 22:03
Добрый вечер.Дельта банк дал мне когда-то кредит. Оплачую мин. платеж каждый месяц. Звонок моей сестре.Вчера позвонил парень с номера 067… и попросил чтобы мне передали что в 3 дневный срок я должна погасить весь кредит иначе будут штрафные санкции. Звоню в колл центр, меня переключают на телефон по отделу с должниками, (откуда?). Звоню и говорю что у меня нет данной всей суммы на руках 5700 грн. Девушка говорит оплачуйте сколько сможете. Что делать? Кому оплачивать? Где гарантия что деньги дойдут куда надо!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
9 листопада 2015, 9:59
coty2015, доброе утро,
для уточнения информации непосредственно по Вашей кредитной карте рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
Обращаем Ваше внимание, что есть возможность вносить платежи по кредитам в отделениях Дельта Банка или любого другого банка на территории Украины.
Дополнительно отмечаем, что с 27.10.2015 года изменены реквизиты для погашения: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/10/2245/
без оцінки
sergeykiev1980 6 листопада 2015, 20:54
Сегодня пытался сдать «кредитну вимогу», которую попросили сдать родственники из Макеевки. Они не могут оттуда выехать (пропуск делают 2 недели) и отправить почтой не могут.

Не думал, что столкнусь с таким хамством.

Теперь не жалко, что Дельта накрылась медным тазом…

Куда бы отправить это видео, чтобы сняли такого начальника отделения?
Дельта Банк
Відповідь банку
9 листопада 2015, 9:56
sergeykiev1980, доброе утро,
обращаем Ваше внимание, что заявление о предъявлении кредиторских требований в отделении Дельта Банка может подать только Клиент лично или его доверенное лицо при условии предъявления нотариально заверенной доверенности или ее нотариально заверенной копии. Если у Клиента нет возможности обратиться в отделение Банка лично, заявление можно направить по почте: 01014, г. Киев, бульвар Дружбы Народов, 38.
Дополнительно отмечаем, что сегодня, 09.11.2015 года, последний день приема заявлений.
AHimik 6 листопада 2015, 19:44
Відділення за адресою: Рівне, ул. Черняка, 2
Здравствуйте. С 03.11.2013 пользовался кредитной картой ДБ. За период пользования задолженность на август 2014 составила около 50 000 грн. С того момента кредиткой не пользовался. Только вносил платежи (от 2600 до 3200), большими, чем минимальный, суммами.
За год отдал банку около 40 000 грн, задолженность осталась на уровне 39 000. В августе сделал 3 платежа 1800, 800, 1800 грн (последний делал 31.08.15 в счет проплаты за сентябрь, но деньги были списаны также 31.08 и в сентябрь не попали, появилась просрочка)
Сегодня отзвонилась «сотрудник» ДБ с номера 067 690 73 15 и грубо указала, что договор истек 03.11.15, и собираюсь ли я закрывать кредит. На мой ответ, что в настоящее время возможности нет (просрочка и информация по кредиту висит в УБКИ и отпугивает банки для перекредитования), ответила, «Тогда будете еще и платить еженедельно по 650 грн. штраф).
Кредитный договор на руках отсутствует. Законны ли эти претензии по штрафу (еженедельному). Все платежи всегда делал вовремя.
Дельта Банк
Відповідь банку
9 листопада 2015, 9:53
AHimik, доброе утро,
для уточнения информации непосредственно по Вашей кредитной карте рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
olga033 6 листопада 2015, 12:13
Хтось уже платив по НОВИХ РЕКВІЗИТАХ? Вони взагалі реальні?? Оплати проходять?? Чи знову буде така ж ситуація як з Укрпоштою? Ми всі чемно будемо платити по нових реквізитах, а потім фіг докажеш що ти щось платив… Ніякого письмового повідомлення не було про якісь зміни, подзвонили і сказали «Доречі уже змінені реквізити, поїдьте на відділення ДБ і вам там скажуть»… Жесть!!! Немаю що робити, кататись 40 км шоб дізнатись реквізити… Смішні вони!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
6 листопада 2015, 12:15
olga033, доброго ранку,
підтверджуємо, що нові реквізити, вказані на сайті Банку, коректні: deltabank.com.ua/press/news/2015/10/2246/
без оцінки
Сергей ---- 5 листопада 2015, 16:50
уважаемый представитель банка, подскажите, какой документ подтверждает, что номер по которому звонят «корректные и специально обученные» сотрудники банка не принадлежит клиенту банка? какая организация выдает такие документы. почему я должен доказывать это?
Дельта Банк
Відповідь банку
5 листопада 2015, 17:12
Сергей ----, добрый вечер,
в описанной Вами ситуации для удаления номера стационарного телефона с базы данных Дельта Банка достаточно приложить к заявлению, например, копию квитанции об оплате услуг телефонной связи.
Marfa 37 4 листопада 2015, 23:58
5.10.15 — получила смс от ДБ, как и многие другие, о срочном погашении задолженности по кред.карте в полном объеме.
Сразу же возник вопрос — по какой причине?
В колл-центре озвучили о ликвидации предприятия и это все аргументы о срочном погашении…
Посему, всеми правдами и неправдами удалось «вытянуть» инфу, которой оперируют сотрудники ДБ…
1)21.08.15 — банк расторг со мной договор в одностороннем порядке без малейшего моего уведомления — что явл. прямым нарушением условий договора о письменном уведомлении клиента за 10 кал.дней (при чем не являюсь штрафником)!
2) Выписки перестали поступать каким-либо своим видом (смс, емейл, письма) с июня 2015 — что есть нарушением пункта об информировании клиента и его праве подать претензии.
3) Ликвидация банка будет длится около 1-2 лет, что не мешает клиенту оплачивать мин платежные суммы (как указано в договоре) ежемесячно без штрафных санкций — мне было озвучено что если не закрою всю сумму целиком, то буду «обложена штрафами с ног до головы»!!!
4) Банкротство банка — это форс-мажор для клиента и не его вина в этом… по моему запросу в банк о дальнейшей схеме погашения, на ежемесячной основе, как и ранее — получила невнятный ответ с отказом без пояснений… билиберда…
5) После запроса на получение выписки за 2-ух летний период и оплаты 30 грн. — узнала через 4 дня, что мне ее не выдадут в отделении, в котором был подан запрос, т.к. финансист уволился и других не будет… идите в центр. отделение и вопрошайте там или пишите письма на почтовый адрес!
6) После неоднократных звонков на горячую линию банка — меня переключали на отдел по работе с должниками, коим не являюсь… данные сотрудники, не отвечая на мои вопросы, в принципе, на повышенных тонах и в хамском жанре «тупо прессовали», рассчитывая на рефлексы Павлова… вымогая деньги завтра же под угрозой подачи исков в суд и продажи имущества (кое не является залоговой суммой — согл.договору).

Принципиально не буду закрывать долг досрочно!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
5 листопада 2015, 9:23
marfa37, доброе утро,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с представителем соответствующего отдела Дельта Банка, который ответит на все Ваши вопросы.
Если Вас не устраивает консультация в телефонном режиме, рекомендуем обратиться в Банк с письменным заявлением.
KalinaN 4 листопада 2015, 20:33
Я не являюсь и никогда не была клиентом Дельта Банка и тем немение, каждый вечер на мой домашний телефон звонит какая-то Ирина из досудебного отдела и требует пригласить к телефону человека, которого я не знаю. На мои ответы, что тут таких нет и я не знаю таких, эта Ирина начинает угрожать, хамить и обещать мне проблеммы.
У меня вопрос: до каких пор это будет продолжаться? Почему Дельта Банк терроризирует меня и мою семью?
Дельта Банк
Відповідь банку
5 листопада 2015, 9:18
KalinaN, доброе утро,
в описанной Вами ситуации рекомендуем подать в Банк:
— соответствующее заявление, скрепленное Вашей подписью, на имя уполномоченного лица Фонда гарантирования вкладов физических лиц на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадырова В. В.;
— копию любого документа, который подтверждает, что номер телефона принадлежит не Клиенту Дельта Банка, а Вам (например, копию квитанции об оплате услуг связи).
Указанные документы можно направить в Банк любым из способов:
— на электронный адрес: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01014, г. Киев, бульвар Дружбы Народов, 38;
— в любом отделении Дельта Банка.
По факту получения и рассмотрения Вашего заявления номер телефона будет удален с базы данных Дельта Банка.
franklin0109 4 листопада 2015, 14:08
До яких пор бедет названивать Дельта банк банк и угрожать мне и моей семье все разговоры записываются с угрозами))) банк обязан пригласить в отделение?.. Кредит не погашаю с апреля 2014 так как банк не пошел навстречу, а платить как раньше платил я не в состоянии. Помогите советом так как они называют такие суммы они в несколько раз превышают мою сумму кредита??? новые приколы по выбиванию долгов от дельты.
1. звонят с номеров мобильных операторов (МТС)
2.Боятся представится (назвать ФИО)
3.Приглашают в суд на не существующее заседание. а позже звонят и говорят, что Вы не явились в заседание и обидели суд, за что Вам штраф))).
а вообще эти дозвонщики такие смешные…
одному задали вопрос когда депозит вернут, у него бедолаги программа сбилась…
еще веселая штука, теперча в дб есть судебный отдел))
наверно надо обратиться в суд и прокуратуру чтоб им немного рти позакрывали. Суд должен быть только по месту жительства
Дельта Банк
Відповідь банку
4 листопада 2015, 14:23
franklin0109, для решения вопроса оплаты задолженности по кредиту рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Дельта Банка по номерам: 0 800 500 600 или 044 428 95 95 и Вас соединят с соответствующим отделом Банка.
Как отмечалось ранее, звонки со стороны сотрудников Банка могут осуществляться с корпоративных мобильных номеров телефонов.
Также, в начале телефонного разговора сотрудник Банка озвучивает Клиенту свое ФИО и отдел Банка, который он представляет.
Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Полезный комментарий
Сергей Андрущак 4 листопада 2015, 14:41
Не говорите с ними по телефону и не ходите в отделения. Вам не предоставят реальную информацию по сути.
Общайтесь только письменно запросами и требованиями на адрес уполномоченного ФГВФЛ на ликвидацию. Отправлять с уведомлением о вручении. А можно и с описью вложений.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝