Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
z zz 6 вересня 2013, 21:13
Я была оформлена на ставку 0,25% в отделение банка г. Донецка с 01.08.2013 по 19.08.2013. До сегодняшнего дня мне не были выплачены расчетные. Согласно ст.47 и 116 КЗоТ Украины работодатель обязан в день увольнения произвести с работником расчет. Возникает вопрос, где мои честно заработанные деньги? Прошу выплатить расчетные и, согласно, ст.117 КЗоТ средний заработок за все время задержки по день фактического расчета. В противном случае, вынуждена буду обращаться в инспекцию по труду.
Дельта Банк
Відповідь банку
6 вересня 2013, 21:25
Уважаемая z zz,
для уточнения информации по Вашему запросу просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ телефона) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
без оцінки
anubit 6 вересня 2013, 17:17
Здравствуйте!
я открыл депозит «Найкращий ON-LINE»
Как забрать моим родственникам депозит в случаи моей смерти?
Начисляются ли % после смерти
спасибо
Дельта Банк
Відповідь банку
6 вересня 2013, 17:31
Уважаемый anubit,
информируем, что начисление процентов производиться в течении всего периода действия банковского вклада. Также сообщаем, что родственники смогут получить вклад после вступления в силу права на наследство.
Спасибо за вопрос!
без оцінки
chuphist 6 вересня 2013, 15:57
Согласно кредитному договору с Кредитпром банком п.8.1. Банк должен предупреждать своих клиентов о смене условий данного договора заказным письмом за 10 дней и в случае не согласия клиента, клиент имеет право погасить данный кредит в течении 15 дней, что сделанно не было. Можно считать действия банка не законными, потому что меня другой банк не устраивает и я бы погасил кредит.
Дельта Банк
Відповідь банку
6 вересня 2013, 16:29
Уважаемый сhuphist,
сообщаем, что процесс переуступки прав требования по Вашему кредитному договору был реализован в полном соответствии с нормами действующего законодательства Украины, о чем Банк информировал Клиентов с помощью официального уведомления. Также позвольте отметить, что условия кредитного договора остаются неизменными.
Спасибо за обращение!
Aleksa88 6 вересня 2013, 13:36
Спасибо Банку всегда идет на встречу заемщику и всегда понимает, если что не так. Спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
6 вересня 2013, 14:04
Уважаемая Aleksa88,
благодарим Вас за теплый отзыв.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество!
без оцінки
chuphist 6 вересня 2013, 13:11
Уже месяц не могу дождаться документов на квартиру. Написал заявление пятого августа, а документы в кредитпром банке. В кредитпроме говорят, что дельта банк к ним не обращался и готовы их передать как только дельта банк к ним обратится.
Дельта Банк
Відповідь банку
6 вересня 2013, 13:48
Уважаемый chuphist,
для проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим предоствить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!
rheujdjq1964 5 вересня 2013, 1:51
День добрый! клиентом Дельты никогда не стану, не перестаю удивляться низкому уровню культуры их сервиса! Наведался в отделение, что близь моей работы, и окончательно убедился что клиенты нынче у Дельты не в цене. Впервые обратился т.к наслышан от друзей об их сберетельных карточках для електронных платежей в интернете и намеревался с ними поработать. Тогда на отделении было много посетителей, все менеджера были заняты, очередь, а я не мог ждать. Давече на днях посетив сие заведение, я обнаружил что клиентов в зале нет, девушка на риссепшене отправила меня ожидать к специалисту. Но мои надежды на радушный прием вновь не оправдались, так как сотрудника я на месте не застал, прождал минут пятнадцать. Появилась женщина несколько неопрятного вида, источая аромат сигарет. Менеджер толком и дослушать меня не удосужилась и сославшись на то, что у нее клиент переадресовала меня дальше, уже к другому специалисту. Я удивился — перед ней был пустой стул и я ведь прождал достаточное время, когда же я поинтересовался где же этот господин — девушка не удосужилась обьяснить, что-то пробормотала и грубо отмахнувшись от меня поставила на стол табличку с надписью — не обслуживаю. Такое отношение встречаю впервые, уже много лет пользуюсь различными услугами финучереждений — подобное хамство побуждает определенные выводы. Я ушел ни с чем, так и не получив желаемого, рещив больше участия не искать, в дальнейшем не намереваюсь более посещать данное заведение. Этот банк своим знакомым не посоветую.
Дельта Банк
Відповідь банку
5 вересня 2013, 2:01
Уважаемый rheujdjq1964,
информация, изложенная в Вашем сообщении, не типична и не свойственна для Дельта Банка. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем. Просим Вас сообщить адрес отделения Банка, в котором произошел данный инцидент, для принятия необходимых мер. Спасибо за предоставленную информацию!
без оцінки
kukurik 4 вересня 2013, 15:02
Очень меня заинтересовала история моей кредитной карточки.Для этого у банка есть интернет-банкинг.Все очень просто логин пароль и твоя история как на ладони.Но если ВЫ забыли пароль то не расстраивайтесь
его (пароль) можно восстановить.Необходимо сделать три шага. Отправить данные свои в подтверждение что ВЫ это ВЫ и ждать СМС на номер мобильного телефона который не изменялся лет 10.На сайте написано СМС придет в течении 5-10минут.Сразу приходит на ум «на заборе тоже написано» но это забор.Согласен
Есть еще номера телефонов С домашнего межгорода нетЗаряжаем соточку на МТС.Звоним слушаем музычку Объясняем причину звонка. ВАС слушают и переключают по направлению.Слушаем музычку еще минут 10 объясняем и переключают еще.Один раз соединяли четыре раза.После рассказа моего и проверки работниками банка меня следует красивый ответ «ОЖИДАЙТЕ 2-3 ДНЯ»с вами свяжутся.
Господа работники -ОБНОВЛЯТЬ ПАРОЛЬ Я НАЧАЛ В ИЮНЕ.Сегодня за окном СЕНТЯБРЬ
04.09.13 Хотелось бы с кем-то по общаться.С ув. Николай
Дельта Банк
Відповідь банку
4 вересня 2013, 15:25
Уважаемый kukurik,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
alona56 4 вересня 2013, 14:30
У меня к Вам вопрос, почему Ваши сотрудники хамят клиентам? Мне начислили какой то непонятный штраф ( взяла кредит в Вашем банке) за июль месяц, о котором сообщают в сентябре, при чем второго числа говорят о сумме в 150 грн, а сегодня четвертого числа уже говорят о сумме в 300 грн. Сумма к закрытию кредита по информации Ваших же сотрудников 2-го числа составляет 375 грн., а 4-го уже 445 грн.????? При чем пытаясь выяснить ситуацию, Ваша сотрудница теряя терпения( на мой взгляд от своей некомпитенции, так как при звонке даже не поздоровались и не представились) отключилась, так и до конца и не разобравшись в ситуации. При этом сегодня с утра мне приходит смс о том, что я должна погасить долг в течении трёх дней, сотрудница мне говорит о завтрышнем дне как о граничном сроке оплаты??? При этом выяснить ни у кого ничего нельзя, так как все сотрудники сообщают разную информацию. Все квитанции об оплате с датами оплаты платежа у меня есть. Хотелось бы выяснить этот вопрос. Просто это ситуация с хамством сотрудниками повторяется не первый раз и складывается впечатление, что хамство и некомпетентность есть частью корпоративной культуры в Вашем банке. Надеюсь, что это недорозумение!
Дельта Банк
Відповідь банку
4 вересня 2013, 14:41
Уважаемая alona56,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь!
без оцінки
marusska 4 вересня 2013, 12:10
Добрый день!

Ситуация вкратце такова. Мне позвонил сотрудник вашего банка и сообщил, что по моему кредиту есть недоплата, которую мне следует погасить. Вчера, 03.09.2013 я обратилась в отделение банка, уточнив сумму по кредиту, сумму штрафных санкций и сроки, в которые я должна их погасить. Мне была названы суммы и дата «до 20го числа текущего месяца». Часть от этой суммы я погасила сразу же через терминал.
Сегодня, 04.09.2013 мне позвонила некая сотрудница отдела просроченных кредитов, которая на повышенных тонах и в хамской форме заявила, что я якобы не желаю погашать кредит. Я попыталась объяснить ей, что мной сделана часть платежа, что информация о сроках получена мной в отделении, задав встречный вопрос — кто же обладает достоверной информацией по срокам и суммам? На что услышала в ответ «я отмечаю, что клиент отказывается платить и подаю на повышение процентов». После чего пошли короткие гудки. Перезвонив в этот отдел и попытавшись выяснить с кем же я общалась, я наткнулась на такое же хамство и нежелание представиться. Это новые корпоративные стандарты общения с клиентами?!
Горячая линия совершенно бесполезна при вопросе «к кому обратиться?» Ответ один «Обращайтесь в отделение» Хотелось бы все же знать, куда можно обратиться с жалобой на подобное поведение сотрудников?
Подводя итог: кредит я закрою сегодня же! Искренне надеюсь, что подобное отношение к клиентам это отдельные сотрудники, а не политика банка в целом.
Дельта Банк
Відповідь банку
4 вересня 2013, 12:27
Уважаемая marusska,
мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Будем очень благодарны, если Вы предоставите Ваши данные (ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com
Мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем.
Надеемся на оперативную обратную связь!
без оцінки
anubit 4 вересня 2013, 11:29
что такое Гашение транзакционных расходов с СКС?
Дельта Банк
Відповідь банку
4 вересня 2013, 12:00
Уважаемый anubit,
для предоставления более точной информации непосредственно по Вашему счету, просьба отправить данные (№ счета / ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение.
klerka 4 вересня 2013, 10:04
Есть платежная карта Дельта Банка, в принципе, все устраивает, даже то, что отделение в другом банке и единственный банкомат на весь город. Но. Система оформления справки для посольства — это просто ужас! Пришел, написал заявление на предоставление справки о состоянии моих счетов, экономист приняла, сказала «ждите: справки придет в течение 14 дней». Как так-то? Она мне нужна уже через 4 дня.

Спрашиваю, как можно ускорить? Можно, говорит. Звонит в головной офис, просит просит сотрудника ГО ускорить, отвечает: «ускорено!» Я спрашиваю, насколько ускорено? Девушка отвечает: «не знаю, нам не отчитываются, перезванивать в Киев и подгонять их не имею права». Ну, говорю, может быть факсом переслать эту справку, а Вы поставить печать, подпись? Нет, — говорит, мы не имеем права, это будет должностное нарушение.

Что интересно: звоню на горячую линию, спрашиваю, как можно максимально БЫСТРО получить справку для посольства, мне оператор отвечает: очень просто, если Вы живете не в Киеве, платите в кассу своего отделения 30 грн, и Вам экономист делает ее в течение 20 минут. Хм, на всякий случай звоню другому оператору горячей линии, — отвечает то же самое.

Окей. Возвращаюсь в отделение, экономист говорит, кто Вам такое мог сказать? Позвонила в Киев, перепроверила информацию, говорит: все правильно, не может такого быть, операторы дезинформировали Вас.

Резюме: справка пришла на отделение через 3 недели -и это при том, что она «ускоренная»! :) Разумеется, в это время я уже был за границей. И чтобы все таки получить эту злополучную справку, пришлось забирать все свои деньги из Дельта Банка, идти открывать счет в другом банке и брать справку у них. Оформили, кстати, все за 15 минут.

Спрашивал у представителей десятков других банков о времени оформления такого документа, так вот где бы их головной офис не находился, операционист в любом случае предоставляет такой документ в это же время в течение часа. А поскольку за границу я мотаюсь часто и часто выезд не запланирован, я просто не могу ждать по 2-3 недели пока справка оформится, а потом еще придет по почте из Киева в мой город.

Очень жаль, но из-за этой непродуманности придется менять банк.
Дельта Банк
Відповідь банку
4 вересня 2013, 10:22
Уважаемый klerka,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета) и номер телефона, с которого обращались, на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,.
Заранее благодарны!
без оцінки
Soffy 4 вересня 2013, 8:49
Добрый день!
31.08.2013 г. оформила кредит в Вашем банке на цифровую технику (маг. Эльдорадо). Банком довольна, а вот техникой нет. При консультации товара продавец дал много ложной информации. Очень огорчилась и 03.08.2013 г. приехала снова в магазин пообщаться с продавцов по поводу возврата или замены товара. Продавца как оказалось нет на рабочем месте, но Ваш сотрудник был и то, что он сказал меня очень порадовало, цитирую:
«Вы, что! какой возврат! Это такой ге… рой, так, что берите фотоаппарат и идите домой!»
Очень плохо, что такой сотрудник портит лицо банка. С нетерпением жду ответа.
Дельта Банк
Відповідь банку
4 вересня 2013, 9:08
Уважаемая Soffy,
приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для нас важна любая информация, которая влияет на качество обслуживания Клиентов. Просим предоставить адрес точки продаж, и имя сотрудника, к которому Вы обращались.
Заранее благодарны!
без оцінки
alex8 4 вересня 2013, 1:07
Здравствуйте,
Интересует такой вопрос… скажем есть карточка Payoneer Master Card выданная в США… на ней находится 1000 долларов… какие комиссии меня будут ждать при снятии этой суммы в банкомате Дельта Банка? Какая максимальная разовая сумма снятия будет в этом случае? Сколько реально гривен я получу на руки при снятии 1000 доларов через банкомат?

Алекс
Дельта Банк
Відповідь банку
4 вересня 2013, 1:41
Уважаемый alex8,
обращаем Ваше внимание, что в банкоматах Дельта Банка с валютной карты есть возможность обналичить сумму только в гривнах, при этом взимается комиссия за конвертацию в размере 1% от суммы каждой операций, без учета комиссии Банка-эмитента. За один раз банкомат может выдать 40 купюр. В зависимости от номинала купюр, которые есть в наличии, будет выдана разово соответсующая сумма. Сумму снятия можно будет рассчитать как сумму операции в гривнах, умноженную на курс покупки доллара, установленный платежной системой на момент проведения операции. Более детально со Схемой конвертации можно ознакомиться на сайте: deltabank.com.ua/f/1/personal/debit-cards/payment-card1/conversion_scheme_MC_3008.pdf.
Благодарим за вопрос!
andrewgrin 2 вересня 2013, 10:43
Здравствуйте. Решайте пожалуйста побыстрее проблемы связанные с расчетами в интернет-банкинге. Вчера вечером не возможно было пополнить счет оператора Лайф и оплатить услуги интернет провайдера. Не смотря на это оператор сказал что в общем интернет-банкинг работает нормально и зафиксировал обращение. Может для Вас это нормально но лично для меня это паршивое отношение к клиенту. Это уже не впервые. В прошлом месяце тоже была проблема с оплатой поставщику услуг. Но тогда хоть сказали что проблема есть. Если вы знаете что проблема есть то решайте ее пожалуйста. Иначе возникает вопрос: зачем морочите голову клиентам за ихний же счет? Советую: или предоставляете услуги или не предоставляйте их вообще.
Дельта Банк
Відповідь банку
2 вересня 2013, 10:48
Уважаемый andrewgrin,
благодарим Вас за конструктивное замечание. Сообщам, что на текущий момент работа сервисов оплаты счетов через СДО «myDELTA» восстановлена.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
без оцінки
Foreck.info Ломакин 30 серпня 2013, 21:20
Писал в банк ( на сайте) а так же в панели online.deltabank, в скайп не ответа не привета. Звонить не хочу сам.
Как пополнить текущий счет? 26200700381090 Ощадна картка №1 (2620) UAH
Есть пополнить можно только на 2625***********. Какой мой счет для перерасчета на него средства с другого банка?
Дельта Банк
Відповідь банку
30 серпня 2013, 21:43
Уважаемый Igor5,
информация была предоставлена в телефонном режиме.
Благодарим за обращение!
redo 30 серпня 2013, 21:19
С недавнего времени являюсь клиентом Дельта-банка, разместил депозит и деньги на текущем счету. Профессионализм работников отделения желает лучшего. Такое впечатление, что их готовили в основном выдавать и обслуживать кредиты.
Но самое интересное проявилось при моей заявке открыть кредитную карту. Мне отказали в открытии карты по причине отсутствия номера городского телефона и моего отказа дать телефон друзей. Мои доводы, что у меня есть депозит в вашем банке, именные карты, деньги на счету и копии всех моих документов -оказались неубедительными -был один тупой ответ, у нас такие правила. Получается, что банк больше доверяет человеку, который предоставит номер телефона, чем своему клиенту держащему на депозитах и счетах деньги? Это первый банк с такой нелояльной, скажу больше оскорбительной политикой к своим клиентам!
Верхом идеотизма было предложение специалиста контакт центра надиктовать мне по телефону текст заявления на имя председателя, на вопрос, а можно мне по почте шаблон сбросить -ответ, нет такой возможности.
Все построено таким образом, чтобы отфутболить звонившего.
Я с ужасом думаю какое отношение я бы получил, если бы взял кредит в этом банке.
Я обслуживаюсь в разных банках -разное бывает, но чтоб так не ценили своих клиентов…
Это не антирекламма, а реальность жизни (номер депозитного договора 004-28907-290713 от 29.07.2013; номер договора текущего счета 003-28907-290713 от 29.07.2013)
И уважаемые, не надо предлагать мне куда-то писать -у Вас есть все мои данные, включая телефон -это информация для людей, которые думают открыть в этом банке счета.
Дмитрий Резниченко
Дельта Банк
Відповідь банку
30 серпня 2013, 21:36
Уважаемый redo,
подтверждаем, на сегодняшний день не предусмотрена возможность оформления кредитной карты без предоставления стационарного номера телефона. Также позвольте отметить, что Банком в индивидуальном порядке по каждому Клиенту принимается решение о предоставлении кредитной карты.
Благодарим за вопрос!
без оцінки
Tapf 30 серпня 2013, 16:38
26203702261922 Ощадна картка №1 (2620) UAH 498,00 грн.
26356109279992 Найкращий оn-line 13.08.2014 1005,34 грн.

Як поповнити депозит в любих випадках я отримую помилку «Неможливо провести операцію по даному рахунку. Рахунок не активний.»
Дельта Банк
Відповідь банку
30 серпня 2013, 16:55
Шановний Tapf,
інформація була надана в телефонному режимі.
Дякуємо за звернення!
без оцінки
anubit 30 серпня 2013, 15:19
Как открывается вклад Найкращий ON-LINE для новых клиентов?
Дельта Банк
Відповідь банку
30 серпня 2013, 15:39
Уважаемый anubit,
сообщаем, что вклад «Найкращий on-line» размещается через СДО «My Delta» с помощью платежной карты «Ощадна картка №1».
Благодарим за вопрос!
без оцінки
Tapf 30 серпня 2013, 11:04
— у відділенні Дельта Банку, отримавши платіжне доручення у економіста;
У якому саме відділенні у тому якому відкривалась картка чи любому, наскільки я знаю комісія за поповнення через касу 10 грн?

— через платіжні термінали Ibox, EasySoft, 24 nonstop;
наскільки я знаю комісія за поповнення 10 %?

— у відділеннях Укрпошти, отримавши спеціальне платіжне доручення з нанесеним на нього штрих-кодом.
У якому саме відділенні отримати спеціальне платіжне доручення у тому якому відкривалась картка чи любому.
Дельта Банк
Відповідь банку
30 серпня 2013, 11:24
Шановний Tapf,
у відповідь на Ваші питання дозвольте зазначити наступне:
— отримати платіжне доручення та поповнити «Ощадну карту №1» є можливість у будь-якому зручному для Вас відділенні Банку, згідно п. 2.1. Тарифного пакету «Ощадна карта №1» поповнення не тарифікується Банком;
— через платіжні термінали Ibox, 24 nonstop комісія за поповнення складає 1,8% від суми поповнення, через платіжні термінали EasySoft — 1,5%;
— отримати платіжне доручення зі спеціальним штрих-кодом є можливість як у будь-якому відділенні Банку, так і за допомогою функціоналу «Запит до Банку» в СДО «myDelta».
Дякуємо за Ваше звернення.
без оцінки
kukish 29 серпня 2013, 19:00
Подскажите, надо было уплатить кредит до 25 августа, попала в больницу, теперь проплачу только 30 августа. какой процент просрочки, и сколько теперь платить?
Дельта Банк
Відповідь банку
29 серпня 2013, 19:07
Уважаемая kukish,
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— запрос в Банк через СДО «myDelta»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝