×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Ленивые работники на отделении
с целью улучшения качества обслуживания просим предоставить адрес отделения Банка, в которое Вы обращались.
Надеемся на обратную связь!
Коментарі (4)
Непрофессионализм хамство вымагательство угрозы
Я отправила заказное письмо с уведомлением и более подробным описанием проблемы главе совета директоров Дельта-банка. Но, так как спустя 4 дня я все еще получаю смс угрожающего характера., я намерена обращаться в суд и в прокуратуру с заявлением о мошенничестве и вымагательстве.
Надеюсь, ваш ответ на этом сайте не будет что-то вроде… Напишите свои данные, мы перезвоним, извините… На сегодняшний день меня такой ответ уже не устраивает!!! Я требую возмещения материального и морального ущеба (почтовые расходы, успокоительные лекарства ...) Все квитанции и копии своих заявлений я сохраняю. Они также высланы вместе с письмом на имя главы совета директоров.
С нетерпением жду вашего ответа на сайте!!! А также прошу опубликовать письменное извинение девушки- оператора, о котором я писала вашей главе совета директоров.
уверяем, что ситуация, описанная в Вашем сообщении, не свойственна Дельта Банку. Мы крайне заинтересованы в урегулировании этого вопроса. С целью проверки информации просим предоставить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также информацию о том, когда и с какого номера Вы обращались в Контакт-Центр Банка.
Надеемся на обратную связь!
Коментарі (2)
погасили кредитку на 5000грн - ровно 5000
Какая разница??????..
Я же им вернул что брал… 5000 — 5000
Есть возможность взять в другом банке кредит БЕРИТЕ ТОЛЬКО НЕ В ДЕЛЬТА БАНКЕ…
Я всем буду об этом рассказывать…
с целью проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/№ счета/№карты) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!
Коментарі (1)
Гашение процентов с СКС
сообщаем, что у Вас есть возможность уточнять финансовую информацию по Вашей кредитной карте любым удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— запрос в Банк через СДБО «My Delta»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написати коментар
ДЫБИЛОИДЫ «ДЕЛЬТА БАНКА»
Отзыв был написан 25 июня 2013 года
В одно время был оформлен кредит в Дельта.
Ситуация сложилась так что пару месяцев не смог заплатить вовремя.
Дальше понял что график платежей не выровнять в виду неподъемных штрафов,
пеней, неустоек и т.д которые списываются в первую очередь.
Решил ждать решения суда. Банк тем временем начал террор и шантаж по поводу
погашения задолженности. Какие суммы только не назывались и 40 тыс.грн и 60 тыс.грн.
И вот решение суда- сплатить 4 тыс.грн.
Сплатил через исполнительную службу, так как в банке добиться на какой счет
нужно сплатить по решению суда невозможно. Исполнительная служба из неизвестных мне
причин, уже четыре месяца держит платеж и не перечисляет Дельта-банку.
Вместо того что бы службе безопасности требовать оплату с исполнительной службы,
они продолжают телефонный террор с угрозами. При этом звонят на тот номер где я
уже давно не проживаю, а трубку берут бабушка или дедушка.
Причем сотрудники службы в общении ведут себя хамски, называют
астрономические суммы, постоянно угрожают. Нередко после таких
звонков приходится вызывать неотложку.
Банк подавал на суд, решение суда передали в исполнительную службу, исполнительная служба
в свою очередь получила сумму которую нужно было удержать в пользу банка + свои комиссионные.
Пусть юристы банка связываются с исполнительной службой и требуют свои деньги.
Но нет, терор и угрозы продолжаются по сегодняшний день.
Видно сотрудникам «Дельта-банка» доставляет удовольствие обливать грязью бабушек, дедушек,
морально их истязать. С исполнительной службой такого себе не позволишь.
Ясное дело сотрудник банка даст отписку — это не наши сотрудники.
Тогда откуда информация у третьих лиц?
Пришло сообщение от дельта банка:
26.06.2013 17:18, АТ 'Дельта Банк' <consultant@deltabank.com.ua>
>Уважаемый Сергей!
>
>
> Позвольте поблагодарить Вас за Ваше сообщение.
> Сообщаем, что с целью более углубленного изучения Вашего вопроса и принятия по нему конструктивного решения, предлагаем Вам в кратчайший срок предоставить
> в Банк заявление, заверенное Вашей подписью, с указанием информации об уплате суммы задолженности согласно Решению суда и просьбой закрыть кредит.
> Позвольте обратить Ваше внимание, что данная процедура является стандартной и в случае отсутствия указанных выше документов мы не будем иметь возможности
> решить Ваш вопрос по сути.
>
> Отмеченные копии документов предлагаем предоставить удобным для Вас способом:
> факс: 0-44-496-36-87,
> e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
> послать почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б,
> или обратившись в ближайшее отделение Банка.
>
> Надеемся, что предоставленные объяснения и рекомендации будут способствовать пониманию сложившейся ситуации и скорейшему ее решению.
>
> Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в
> Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также на сайт:
> deltabank.com.ua/
>
>
>
>
> З повагою,
> Департамент клієнтської підтримки
> АТ «ДельтаБанк»
> deltabank.com.ua/
27 июня 2013 года после предоставленных мною документов пришло письмо из «Дельтыбила»:
(извините по другому банк назвать не могу)
Уважаемый Сергей!
Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по факту получения предоставленных Вами документов создана заявка №1388713 на проведение служебного расследования.
О результатах рассмотрения Вашего заявления Вы будете проинформированы дополнительно в письменном виде с помощью почтовой связи.
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также на сайт: deltabank.com.ua/
Сегодня 31 октября 2013 года (прошло уже четыре месяца), звонки с хамскими угрозами типа придем описывать имущество продолжаются.
Сотрудникам «ДЫБИЛОИД-БАНКА» до каких пор будет продолжаться телефонный ТЕРРОР??????
Все документы которые Вы просили были предоставлены в июне 2013года.
Ваш вопрос передан на уточнение в соответствующее подразделение Банка. По факту уточнения информации Вас проинформируем дополнительно.
Спасибо за вопрос!
Коментарі (4)
кредитные каникулы 3
в описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Как вариант это могут быть:
— справка о доходах за последние 6 месяцев;
— копия трудовой книжки;
— соответствующая справка с Центра занятости;
— любой другой документ, подтверждающий ситуацию, описанную в Вашем заявлении.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
Не профессионалы, да к тому же ХАМЫ!!!
как уже сообщалось ранее, информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка с целью принятия необходимых мер. Спасибо за обращение.
Написати коментар
Не профессионалы, да к тому же ХАМЫ!!!
Написати коментар
Не профессионалы, да к тому же ХАМЫ!!!
Написати коментар
Не профессионалы, да к тому же ХАМЫ!!!
Хочу написать про хамство в Ирпенском отделение «Дельта Банк». Вчера 30.10.2013 в данное отделение мне пришлось приехать (раньше все оплаты по покупке производились в Киевских отделениях- проблем не было)для оплаты платежа по договору, мало того что я кассиру Трохимчук М. дала копию договора, где видны реквизиты и жирным выделены сумма, назначение платежа, данная дама мне ответила, что суммы не видит, но это совсем не существенно мне не трудно написать сумму. Самое интересное было когда она мне распечатала платежку, я конечно сразу начала ее проверять на правильность заполнение реквизитов и назначения платежа. Моя фамилия была напечатана не правильно, когда я ей об этом сообщила, то ответ был «замечательный»: " Ну и, что, а что мне теперь делать я уже все распечатала и исправлять ничего не могу". Я начала объяснять, что данный платеж под договор купли- продажи и мне НЕОБХОДИМО правильность заполнения платежа, где я начала спрашивать, кто сможет данный платеж исправить? Оказывается, кто может неправильные платежи исправлять в данный момент отсутствует на рабочем месте в 10-50 утра — она ушла на обед. Я попросила пригласить управляющего банка...., но… он тоже отсутствует, как сказали они уехали вдвоем!!! Что могу сказать, на изменения моего платежа ушло ДВА ЧАСА, всех мало волновало, что меня ждет нотариус, что у меня маленький ребенок дома… все только и могли, что строить недовольные гримасы и высказывать мне том, почему я тут возмущаюсь, НО САМЫЙ ХАМ ОКАЗАЛСЯ УПРАВЛЯЮЩИЙ БАНКОМ, который с недовольным видом начал затыкать рот и рассказывать, что ничего страшного нет в том если ждали полтора часа, то подождете еще полчаса- ХАМ!!! ЧТО МОГУ СКАЗАТЬ УРОВЕНЬ ЛЮДЕЙ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМА — НОЛЬ. Я СЧИТАЮ, ЧТО ТАКИЕ ЛЮДИ В ОБЩЕСТВЕ — ЭТО КАТАСТРОФА!!!
информация, изложенная в Вашем сообщении, зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка с целью принятия необходимых мер.
Приносим свои извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Мы приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем.
Благодарим за обращение!
Коментарі (1)
Не профессионалы, да к тому же ХАМЫ!!!
Хочу написать про хамство в Ирпенском отделение «Дельта Банк». Вчера 30.10.2013 в данное отделение мне пришлось приехать (раньше все оплаты по покупке производились в Киевских отделениях- проблем не было)для оплаты платежа по договору, мало того что я кассиру Трохимчук М. дала копию договора, где видны реквизиты и жирным выделены сумма, назначение платежа, данная дама мне ответила, что суммы не видит, но это совсем не существенно мне не трудно написать сумму. Самое интересное было когда она мне распечатала платежку, я конечно сразу начала ее проверять на правильность заполнение реквизитов и назначения платежа. Моя фамилия была напечатана не правильно, когда я ей об этом сообщила, то ответ был «замечательный»: " Ну и, что, а что мне теперь делать я уже все распечатала и исправлять ничего не могу". Я начала объяснять, что данный платеж под договор купли- продажи и мне НЕОБХОДИМО правильность заполнения платежа, где я начала спрашивать, кто сможет данный платеж исправить? Оказывается, кто может неправильные платежи исправлять в данный момент отсутствует на рабочем месте в 10-50 утра — она ушла на обед. Я попросила пригласить управляющего банка...., но… он тоже отсутствует, как сказали они уехали вдвоем!!! Что могу сказать, на изменения моего платежа ушло ДВА ЧАСА, всех мало волновало, что меня ждет нотариус, что у меня маленький ребенок дома… все только и могли, что строить недовольные гримасы и высказывать мне том, почему я тут возмущаюсь, НО САМЫЙ ХАМ ОКАЗАЛСЯ УПРАВЛЯЮЩИЙ БАНКОМ, который с недовольным видом начал затыкать рот и рассказывать, что ничего страшного нет в том если ждали полтора часа, то подождете еще полчаса- ХАМ!!! ЧТО МОГУ СКАЗАТЬ УРОВЕНЬ ЛЮДЕЙ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМА — НОЛЬ. Я СЧИТАЮ, ЧТО ТАКИЕ ЛЮДИ В ОБЩЕСТВЕ — ЭТО КАТАСТРОФА!!!
информация, изложенная в Вашем сообщении, зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка с целью принятия необходимых мер.
Приносим свои извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Мы приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
Не профессионалы, да к тому же ХАМЫ!!!
Хочу написать про хамство в Ирпенском отделение «Дельта Банк». Вчера 30.10.2013 в данное отделение мне пришлось приехать (раньше все оплаты по покупке производились в Киевских отделениях- проблем не было)для оплаты платежа по договору, мало того что я кассиру Трохимчук М. дала копию договора, где видны реквизиты и жирным выделены сумма, назначение платежа, данная дама мне ответила, что суммы не видит, но это совсем не существенно мне не трудно написать сумму. Самое интересное было когда она мне распечатала платежку, я конечно сразу начала ее проверять на правильность заполнение реквизитов и назначения платежа. Моя фамилия была напечатана не правильно, когда я ей об этом сообщила, то ответ был «замечательный»: " Ну и, что, а что мне теперь делать я уже все распечатала и исправлять ничего не могу". Я начала объяснять, что данный платеж под договор купли- продажи и мне НЕОБХОДИМО правильность заполнения платежа, где я начала спрашивать, кто сможет данный платеж исправить? Оказывается, кто может неправильные платежи исправлять в данный момент отсутствует на рабочем месте в 10-50 утра — она ушла на обед. Я попросила пригласить управляющего банка...., но… он тоже отсутствует, как сказали они уехали вдвоем!!! Что могу сказать, на изменения моего платежа ушло ДВА ЧАСА, всех мало волновало, что меня ждет нотариус, что у меня маленький ребенок дома… все только и могли, что строить недовольные гримасы и высказывать мне том, почему я тут возмущаюсь, НО САМЫЙ ХАМ ОКАЗАЛСЯ УПРАВЛЯЮЩИЙ БАНКОМ, который с недовольным видом начал затыкать рот и рассказывать, что ничего страшного нет в том если ждали полтора часа, то подождете еще полчаса- ХАМ!!! ЧТО МОГУ СКАЗАТЬ УРОВЕНЬ ЛЮДЕЙ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМА — НОЛЬ. Я СЧИТАЮ, ЧТО ТАКИЕ ЛЮДИ В ОБЩЕСТВЕ — ЭТО КАТАСТРОФА!!!
информация, изложенная в Вашем сообщении, зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка с целью принятия необходимых мер.
Приносим свои извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Мы приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
Не профессионалы, да к тому же ХАМЫ!!!
Хочу написать про хамство в Ирпенском отделение «Дельта Банк». Вчера 30.10.2013 в данное отделение мне пришлось приехать (раньше все оплаты по покупке производились в Киевских отделениях- проблем не было)для оплаты платежа по договору, мало того что я кассиру Трохимчук М. дала копию договора, где видны реквизиты и жирным выделены сумма, назначение платежа, данная дама мне ответила, что суммы не видит, но это совсем не существенно мне не трудно написать сумму. Самое интересное было когда она мне распечатала платежку, я конечно сразу начала ее проверять на правильность заполнение реквизитов и назначения платежа. Моя фамилия была напечатана не правильно, когда я ей об этом сообщила, то ответ был «замечательный»: " Ну и, что, а что мне теперь делать я уже все распечатала и исправлять ничего не могу". Я начала объяснять, что данный платеж под договор купли- продажи и мне НЕОБХОДИМО правильность заполнения платежа, где я начала спрашивать, кто сможет данный платеж исправить? Оказывается, кто может неправильные платежи исправлять в данный момент отсутствует на рабочем месте в 10-50 утра — она ушла на обед. Я попросила пригласить управляющего банка...., но… он тоже отсутствует, как сказали они уехали вдвоем!!! Что могу сказать, на изменения моего платежа ушло ДВА ЧАСА, всех мало волновало, что меня ждет нотариус, что у меня маленький ребенок дома… все только и могли, что строить недовольные гримасы и высказывать мне том, почему я тут возмущаюсь, НО САМЫЙ ХАМ ОКАЗАЛСЯ УПРАВЛЯЮЩИЙ БАНКОМ, который с недовольным видом начал затыкать рот и рассказывать, что ничего страшного нет в том если ждали полтора часа, то подождете еще полчаса- ХАМ!!! ЧТО МОГУ СКАЗАТЬ УРОВЕНЬ ЛЮДЕЙ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМА — НОЛЬ. Я СЧИТАЮ, ЧТО ТАКИЕ ЛЮДИ В ОБЩЕСТВЕ — ЭТО КАТАСТРОФА!!!
информация, изложенная в Вашем сообщении, зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка с целью принятия необходимых мер.
Приносим свои извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Мы приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
кредит
для проверки информации, указанной в Вашем обращении, просим предоставить данные Вашего супруга (ФИО/ИНН/№ договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Написати коментар
Коло друзів 2013
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Коментарі (2)
Вынуждаете обратиться к адвокату
e-mail для связи: yaltavoda@mail.ru
мы готовы подключится к решению Ваше вопроса, для этого просим предоставить Ваши данные (ИНН/ номер телефона) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на оперативную обратную связь!
Коментарі (5)
Відповідь в стилі ДБ
Ми вдячні Вам за Ваш лист.
Звертаємо Вашу увагу на те, що на момент Вашого звернення до Банку з приводу збільшенням кредитного ліміту.
Нагадуємо, що у разі виникнення додаткових питань стосовно обслуговування в АТ «Дельта Банк», Ви завжди маєте можливість звертатися за консультацією до Контакт — центру Банку за номерами телефонів: 0 44 428 95 95 або 0 800 500 600 (тарифікація дзвінків згідно тарифів Вашого оператора зв’язку), а також на сайт: deltabank.com.ua/
з метою надання коректної інформації просимо деталізувати Ваше запитання.
Дякуємо за звернення.
Коментарі (3)
кредитные каникулы 2
сообщаем, что информация передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Коментарі (1)
Почему из-за ВАС одни неприятности??
для проверки информации просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь!
Написати коментар
Хамство!
Всегда меняла валюту с паспортом, но в этот день я его забыла и хотела поменять по водительским правам. О постановлении НБУ я не знала. Все бы ничего если бы кассир сказала мне по человечески, как должна, вежливо, что вышло такое постановление. Но она посчитала, либо не выспалась, что можно кинуть мне в лицо, как она умудрилась через окошко, мои документы и валюту так, что это все полетело через меня! Это как называется?
Я сделала ей замечание, попросила вести себя более корректно, на что она ответила: «Я сказала меняют только с паспортом!»
В общем испорчено настроение на целый день. Этот новый кассир ужасно себя ведет не знаю как ее вообще приняли.
В это отделение больше не пойду!
информация, изложенная в Вашем сообщении, передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Приносим свои извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Спасибо, что сообщили!
Написати коментар