Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
krajnovan 1 листопада 2013, 14:43
У меня сложилась такая ситуация, мы с мужем вчера обратились в отделение ДельтаБанка, для того, чтобы закрыть кредитную карту, и попросили кассира принять платеж, нам ответили, что будет комиссия, мы сказали, что нас устраивает комиссия, так как нам ложить большую сумму, и через терминал -это долго.Кассир с ухмылкой ответила, ну и какая это «большая сумма»? Мы ложили 33 тысячи грн, и у нас купюры были по 20 грн. Она сказала, что банкомат принимает по 90 купюр сразу, идите и ложите там. Мы провели у банкомата 40 минут, создалась очередь, а кассиры при этом сидели и общались на личные темы, не обслуживая ни одного клиента. Вот мне интересно, такое должно быть обслуживание на оделении?
Дельта Банк
Відповідь банку
1 листопада 2013, 14:52
Уважаемая krajnovan,
с целью улучшения качества обслуживания просим предоставить адрес отделения Банка, в которое Вы обращались.
Надеемся на обратную связь!
без оцінки
dixan6at 1 листопада 2013, 10:39
20 сентября 2013 года в магазине Комфи я пыталась купить товар с помощью кредита Дельта-банка..Представитель этого банка на торговой точке при оформлении кредита допустила ошибку в рассчете страховки ( в большую сторону)и пришлось делать отказ от всей суммы кредита. Я написала заявление об отказе от кредита. Девушка- представитель сказала, что в течении дня перезвонит ко мне, чтобы я смогла оформить кредит заново. Таким образом, я ушла без товара, потратив 3 часа своего времени. Спустя месяц ко мне начали звонить со службы безопасности и просроченных кредитов из Дельта-банка. Прошу заметить, что кредит я никоем образом не брала!!! Не буду говорить про свое эмоциональное состояние… Я позвонила по указанному номеру в смс-ке на горячую линию. Две сотрудницы мне просто нахамили, хотя подтверждали, что видят мое заявление и понимают суть дела. Третья сотрудница, наконец, обЪяснила мне, что такие смс приходят автоматически и не надо обращать внимание на это. пока рассматривают мое заявление.!!! РАССМАТРИВАЮТ УЖЕ БОЛЬШЕ МЕСЯЦА!!! ОШИБКУ СОБСТВЕННОГО СОТРУДНИКА!!! Потом начались звонки на домашний телефон. Сейчас я уехала на неделю за границу.Мне продолжают поступапать смс-ки, но уже с угрозами, что испортят мою кредитную историю. ( Моя кредитная история безупречна. Я погашала ипотеки и потребкредиты на протяжении 10 лет в одном из крупнейших банках Украины.
Я отправила заказное письмо с уведомлением и более подробным описанием проблемы главе совета директоров Дельта-банка. Но, так как спустя 4 дня я все еще получаю смс угрожающего характера., я намерена обращаться в суд и в прокуратуру с заявлением о мошенничестве и вымагательстве.
Надеюсь, ваш ответ на этом сайте не будет что-то вроде… Напишите свои данные, мы перезвоним, извините… На сегодняшний день меня такой ответ уже не устраивает!!! Я требую возмещения материального и морального ущеба (почтовые расходы, успокоительные лекарства ...) Все квитанции и копии своих заявлений я сохраняю. Они также высланы вместе с письмом на имя главы совета директоров.
С нетерпением жду вашего ответа на сайте!!! А также прошу опубликовать письменное извинение девушки- оператора, о котором я писала вашей главе совета директоров.
Дельта Банк
Відповідь банку
1 листопада 2013, 11:00
Уважаемая dixan6at,
уверяем, что ситуация, описанная в Вашем сообщении, не свойственна Дельта Банку. Мы крайне заинтересованы в урегулировании этого вопроса. С целью проверки информации просим предоставить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также информацию о том, когда и с какого номера Вы обращались в Контакт-Центр Банка.
Надеемся на обратную связь!
без оцінки
Виталий Сидоренко 1 листопада 2013, 8:16
Теперь через месяц звонят и говорят что не в тот срок положили деньги…
Какая разница??????..
Я же им вернул что брал… 5000 — 5000
Есть возможность взять в другом банке кредит БЕРИТЕ ТОЛЬКО НЕ В ДЕЛЬТА БАНКЕ…
Я всем буду об этом рассказывать…
Дельта Банк
Відповідь банку
1 листопада 2013, 9:57
Уважаемый maesstro,
с целью проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/№ счета/№карты) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!
без оцінки
otecpovell 1 листопада 2013, 0:11
Здравствуйте, хотелось бы узнать что означает «гашение процентов за кредит с СКС» и от чего этот процент зависит. И почему при гашении ежемесячного платежа 500 грн при общей задолженности 8000грн списывается на этоти прценты за кредит с СКС — 283 грн. При этом платя мин. платеж сумма кредитного долга только увеличивается!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
1 листопада 2013, 0:20
Уважаемый otecpovell,
сообщаем, что у Вас есть возможность уточнять финансовую информацию по Вашей кредитной карте любым удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— запрос в Банк через СДБО «My Delta»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
без оцінки
Traktorist 31 жовтня 2013, 22:01
ПОВТОРНО!!!
Отзыв был написан 25 июня 2013 года

В одно время был оформлен кредит в Дельта.
Ситуация сложилась так что пару месяцев не смог заплатить вовремя.
Дальше понял что график платежей не выровнять в виду неподъемных штрафов,
пеней, неустоек и т.д которые списываются в первую очередь.
Решил ждать решения суда. Банк тем временем начал террор и шантаж по поводу
погашения задолженности. Какие суммы только не назывались и 40 тыс.грн и 60 тыс.грн.
И вот решение суда- сплатить 4 тыс.грн.
Сплатил через исполнительную службу, так как в банке добиться на какой счет
нужно сплатить по решению суда невозможно. Исполнительная служба из неизвестных мне
причин, уже четыре месяца держит платеж и не перечисляет Дельта-банку.

Вместо того что бы службе безопасности требовать оплату с исполнительной службы,
они продолжают телефонный террор с угрозами. При этом звонят на тот номер где я
уже давно не проживаю, а трубку берут бабушка или дедушка.

Причем сотрудники службы в общении ведут себя хамски, называют
астрономические суммы, постоянно угрожают. Нередко после таких
звонков приходится вызывать неотложку.

Банк подавал на суд, решение суда передали в исполнительную службу, исполнительная служба
в свою очередь получила сумму которую нужно было удержать в пользу банка + свои комиссионные.
Пусть юристы банка связываются с исполнительной службой и требуют свои деньги.
Но нет, терор и угрозы продолжаются по сегодняшний день.
Видно сотрудникам «Дельта-банка» доставляет удовольствие обливать грязью бабушек, дедушек,
морально их истязать. С исполнительной службой такого себе не позволишь.
Ясное дело сотрудник банка даст отписку — это не наши сотрудники.
Тогда откуда информация у третьих лиц?

Пришло сообщение от дельта банка:

26.06.2013 17:18, АТ 'Дельта Банк' <consultant@deltabank.com.ua>
>Уважаемый Сергей!
>
>
> Позвольте поблагодарить Вас за Ваше сообщение.
> Сообщаем, что с целью более углубленного изучения Вашего вопроса и принятия по нему конструктивного решения, предлагаем Вам в кратчайший срок предоставить
> в Банк заявление, заверенное Вашей подписью, с указанием информации об уплате суммы задолженности согласно Решению суда и просьбой закрыть кредит.
> Позвольте обратить Ваше внимание, что данная процедура является стандартной и в случае отсутствия указанных выше документов мы не будем иметь возможности
> решить Ваш вопрос по сути.
>
> Отмеченные копии документов предлагаем предоставить удобным для Вас способом:
> факс: 0-44-496-36-87,
> e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
> послать почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б,
> или обратившись в ближайшее отделение Банка.
>
> Надеемся, что предоставленные объяснения и рекомендации будут способствовать пониманию сложившейся ситуации и скорейшему ее решению.
>
> Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в
> Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также на сайт:
> deltabank.com.ua/
>
>
>
>
> З повагою,
> Департамент клієнтської підтримки
> АТ «ДельтаБанк»
> deltabank.com.ua/

27 июня 2013 года после предоставленных мною документов пришло письмо из «Дельтыбила»:
(извините по другому банк назвать не могу)

Уважаемый Сергей!

Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по факту получения предоставленных Вами документов создана заявка №1388713 на проведение служебного расследования.
О результатах рассмотрения Вашего заявления Вы будете проинформированы дополнительно в письменном виде с помощью почтовой связи.
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также на сайт: deltabank.com.ua/

Сегодня 31 октября 2013 года (прошло уже четыре месяца), звонки с хамскими угрозами типа придем описывать имущество продолжаются.

Сотрудникам «ДЫБИЛОИД-БАНКА» до каких пор будет продолжаться телефонный ТЕРРОР??????
Все документы которые Вы просили были предоставлены в июне 2013года.
Дельта Банк
Відповідь банку
31 жовтня 2013, 22:50
Уважаемый Traktorist,
Ваш вопрос передан на уточнение в соответствующее подразделение Банка. По факту уточнения информации Вас проинформируем дополнительно.
Спасибо за вопрос!
без оцінки
dimkinamama 31 жовтня 2013, 15:17
добрый день, вчера мне позвонила девушка и попросила предоставить справку с центра занятости что муж не работает, сегодня мы там были, такие справки они выдают по запросу организации, напишите какие нужны данные что бы вы могли подать этот запрос
Дельта Банк
Відповідь банку
31 жовтня 2013, 15:36
Уважаемая dimkinamama,
в описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Как вариант это могут быть:
— справка о доходах за последние 6 месяцев;
— копия трудовой книжки;
— соответствующая справка с Центра занятости;
— любой другой документ, подтверждающий ситуацию, описанную в Вашем заявлении.
Спасибо за обращение.
b21b 31 жовтня 2013, 13:00
Вы можете не прислушиваться к отзывам клиентам, но клиент всегда прав!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
31 жовтня 2013, 14:16
Уважаемая b21b,
как уже сообщалось ранее, информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка с целью принятия необходимых мер. Спасибо за обращение.
b21b 31 жовтня 2013, 13:00
Вы можете не прислушиваться к отзывам клиентам, но клиент всегда прав!!!
b21b 31 жовтня 2013, 12:59
ВЫ ПОЗИЦИОНИРУЕТЕ СЕБЯ, КАК УСПЕШНЫЙ БАНК, КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ С ФИЗ. ЛИЦАМИ, КОТОРЫЕ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ПРИНОСЯТ ВАМ ДОХОД ОТ ОПЕРАЦИЙ В ВАШЕМ БАНКЕ, СЧИТАЮ ЧТО С ТАКИМ УРОВНЕМ ПРОФЕССИОНАЛИЗМОМ ВАШ БАНК СКОРО ПОТЕРЯЕТ СВОЮ РЕПУТАЦИЮ!
b21b 31 жовтня 2013, 12:53
Добрый день всем!
Хочу написать про хамство в Ирпенском отделение «Дельта Банк». Вчера 30.10.2013 в данное отделение мне пришлось приехать (раньше все оплаты по покупке производились в Киевских отделениях- проблем не было)для оплаты платежа по договору, мало того что я кассиру Трохимчук М. дала копию договора, где видны реквизиты и жирным выделены сумма, назначение платежа, данная дама мне ответила, что суммы не видит, но это совсем не существенно мне не трудно написать сумму. Самое интересное было когда она мне распечатала платежку, я конечно сразу начала ее проверять на правильность заполнение реквизитов и назначения платежа. Моя фамилия была напечатана не правильно, когда я ей об этом сообщила, то ответ был «замечательный»: " Ну и, что, а что мне теперь делать я уже все распечатала и исправлять ничего не могу". Я начала объяснять, что данный платеж под договор купли- продажи и мне НЕОБХОДИМО правильность заполнения платежа, где я начала спрашивать, кто сможет данный платеж исправить? Оказывается, кто может неправильные платежи исправлять в данный момент отсутствует на рабочем месте в 10-50 утра — она ушла на обед. Я попросила пригласить управляющего банка...., но… он тоже отсутствует, как сказали они уехали вдвоем!!! Что могу сказать, на изменения моего платежа ушло ДВА ЧАСА, всех мало волновало, что меня ждет нотариус, что у меня маленький ребенок дома… все только и могли, что строить недовольные гримасы и высказывать мне том, почему я тут возмущаюсь, НО САМЫЙ ХАМ ОКАЗАЛСЯ УПРАВЛЯЮЩИЙ БАНКОМ, который с недовольным видом начал затыкать рот и рассказывать, что ничего страшного нет в том если ждали полтора часа, то подождете еще полчаса- ХАМ!!! ЧТО МОГУ СКАЗАТЬ УРОВЕНЬ ЛЮДЕЙ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМА — НОЛЬ. Я СЧИТАЮ, ЧТО ТАКИЕ ЛЮДИ В ОБЩЕСТВЕ — ЭТО КАТАСТРОФА!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
31 жовтня 2013, 13:12
Уважаемая b21b,
информация, изложенная в Вашем сообщении, зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка с целью принятия необходимых мер.
Приносим свои извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Мы приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем.
Благодарим за обращение!
b21b 31 жовтня 2013, 12:53
Добрый день всем!
Хочу написать про хамство в Ирпенском отделение «Дельта Банк». Вчера 30.10.2013 в данное отделение мне пришлось приехать (раньше все оплаты по покупке производились в Киевских отделениях- проблем не было)для оплаты платежа по договору, мало того что я кассиру Трохимчук М. дала копию договора, где видны реквизиты и жирным выделены сумма, назначение платежа, данная дама мне ответила, что суммы не видит, но это совсем не существенно мне не трудно написать сумму. Самое интересное было когда она мне распечатала платежку, я конечно сразу начала ее проверять на правильность заполнение реквизитов и назначения платежа. Моя фамилия была напечатана не правильно, когда я ей об этом сообщила, то ответ был «замечательный»: " Ну и, что, а что мне теперь делать я уже все распечатала и исправлять ничего не могу". Я начала объяснять, что данный платеж под договор купли- продажи и мне НЕОБХОДИМО правильность заполнения платежа, где я начала спрашивать, кто сможет данный платеж исправить? Оказывается, кто может неправильные платежи исправлять в данный момент отсутствует на рабочем месте в 10-50 утра — она ушла на обед. Я попросила пригласить управляющего банка...., но… он тоже отсутствует, как сказали они уехали вдвоем!!! Что могу сказать, на изменения моего платежа ушло ДВА ЧАСА, всех мало волновало, что меня ждет нотариус, что у меня маленький ребенок дома… все только и могли, что строить недовольные гримасы и высказывать мне том, почему я тут возмущаюсь, НО САМЫЙ ХАМ ОКАЗАЛСЯ УПРАВЛЯЮЩИЙ БАНКОМ, который с недовольным видом начал затыкать рот и рассказывать, что ничего страшного нет в том если ждали полтора часа, то подождете еще полчаса- ХАМ!!! ЧТО МОГУ СКАЗАТЬ УРОВЕНЬ ЛЮДЕЙ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМА — НОЛЬ. Я СЧИТАЮ, ЧТО ТАКИЕ ЛЮДИ В ОБЩЕСТВЕ — ЭТО КАТАСТРОФА!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
31 жовтня 2013, 13:12
Уважаемая b21b,
информация, изложенная в Вашем сообщении, зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка с целью принятия необходимых мер.
Приносим свои извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Мы приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем.
Благодарим за обращение!
b21b 31 жовтня 2013, 12:53
Добрый день всем!
Хочу написать про хамство в Ирпенском отделение «Дельта Банк». Вчера 30.10.2013 в данное отделение мне пришлось приехать (раньше все оплаты по покупке производились в Киевских отделениях- проблем не было)для оплаты платежа по договору, мало того что я кассиру Трохимчук М. дала копию договора, где видны реквизиты и жирным выделены сумма, назначение платежа, данная дама мне ответила, что суммы не видит, но это совсем не существенно мне не трудно написать сумму. Самое интересное было когда она мне распечатала платежку, я конечно сразу начала ее проверять на правильность заполнение реквизитов и назначения платежа. Моя фамилия была напечатана не правильно, когда я ей об этом сообщила, то ответ был «замечательный»: " Ну и, что, а что мне теперь делать я уже все распечатала и исправлять ничего не могу". Я начала объяснять, что данный платеж под договор купли- продажи и мне НЕОБХОДИМО правильность заполнения платежа, где я начала спрашивать, кто сможет данный платеж исправить? Оказывается, кто может неправильные платежи исправлять в данный момент отсутствует на рабочем месте в 10-50 утра — она ушла на обед. Я попросила пригласить управляющего банка...., но… он тоже отсутствует, как сказали они уехали вдвоем!!! Что могу сказать, на изменения моего платежа ушло ДВА ЧАСА, всех мало волновало, что меня ждет нотариус, что у меня маленький ребенок дома… все только и могли, что строить недовольные гримасы и высказывать мне том, почему я тут возмущаюсь, НО САМЫЙ ХАМ ОКАЗАЛСЯ УПРАВЛЯЮЩИЙ БАНКОМ, который с недовольным видом начал затыкать рот и рассказывать, что ничего страшного нет в том если ждали полтора часа, то подождете еще полчаса- ХАМ!!! ЧТО МОГУ СКАЗАТЬ УРОВЕНЬ ЛЮДЕЙ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМА — НОЛЬ. Я СЧИТАЮ, ЧТО ТАКИЕ ЛЮДИ В ОБЩЕСТВЕ — ЭТО КАТАСТРОФА!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
31 жовтня 2013, 13:11
Уважаемая b21b,
информация, изложенная в Вашем сообщении, зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка с целью принятия необходимых мер.
Приносим свои извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Мы приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем.
Благодарим за обращение!
b21b 31 жовтня 2013, 12:53
Добрый день всем!
Хочу написать про хамство в Ирпенском отделение «Дельта Банк». Вчера 30.10.2013 в данное отделение мне пришлось приехать (раньше все оплаты по покупке производились в Киевских отделениях- проблем не было)для оплаты платежа по договору, мало того что я кассиру Трохимчук М. дала копию договора, где видны реквизиты и жирным выделены сумма, назначение платежа, данная дама мне ответила, что суммы не видит, но это совсем не существенно мне не трудно написать сумму. Самое интересное было когда она мне распечатала платежку, я конечно сразу начала ее проверять на правильность заполнение реквизитов и назначения платежа. Моя фамилия была напечатана не правильно, когда я ей об этом сообщила, то ответ был «замечательный»: " Ну и, что, а что мне теперь делать я уже все распечатала и исправлять ничего не могу". Я начала объяснять, что данный платеж под договор купли- продажи и мне НЕОБХОДИМО правильность заполнения платежа, где я начала спрашивать, кто сможет данный платеж исправить? Оказывается, кто может неправильные платежи исправлять в данный момент отсутствует на рабочем месте в 10-50 утра — она ушла на обед. Я попросила пригласить управляющего банка...., но… он тоже отсутствует, как сказали они уехали вдвоем!!! Что могу сказать, на изменения моего платежа ушло ДВА ЧАСА, всех мало волновало, что меня ждет нотариус, что у меня маленький ребенок дома… все только и могли, что строить недовольные гримасы и высказывать мне том, почему я тут возмущаюсь, НО САМЫЙ ХАМ ОКАЗАЛСЯ УПРАВЛЯЮЩИЙ БАНКОМ, который с недовольным видом начал затыкать рот и рассказывать, что ничего страшного нет в том если ждали полтора часа, то подождете еще полчаса- ХАМ!!! ЧТО МОГУ СКАЗАТЬ УРОВЕНЬ ЛЮДЕЙ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМА — НОЛЬ. Я СЧИТАЮ, ЧТО ТАКИЕ ЛЮДИ В ОБЩЕСТВЕ — ЭТО КАТАСТРОФА!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
31 жовтня 2013, 13:11
Уважаемая b21b,
информация, изложенная в Вашем сообщении, зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка с целью принятия необходимых мер.
Приносим свои извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Мы приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем.
Благодарим за обращение!
без оцінки
klebik 31 жовтня 2013, 12:22
прочитала в интернете что сведбанк перешел к дельта банку.Правда ли это? Если у моего мужа остался кредит в этом банке, то могу я обратиться к вашему банку с какими либо вопросами?
Дельта Банк
Відповідь банку
31 жовтня 2013, 12:46
Уважаемая klebik,
для проверки информации, указанной в Вашем обращении, просим предоставить данные Вашего супруга (ФИО/ИНН/№ договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оцінки
DEMCHIKK 30 жовтня 2013, 21:56
Добрый вечер! 2 недели назад (14 дней) привел своего друга в ваш банк где он оформил вклад и предявил мой талончик как друг которого я привел. В банке сказали что услуга " один друг" должна подключится за 10 дней и при этом на телефон прийдет смс с подтвержением. Но вот уже 14 дней прошло а ее все нету… Что то не получилось или оно всегда так долго? Демчук Николай г. Луцк.
Дельта Банк
Відповідь банку
30 жовтня 2013, 22:00
Уважаемый DEMCHIKK,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Evgeniy83 30 жовтня 2013, 19:15
Добрый день. Меня зовут Лысенко Евгений. С Дельта банком работаю более пяти лет, всегда вовремя оплачиваю по кредитам и со слов Ваших кредитных экспертов являюсь лояльным клиентом банка. Более того, мое предприятие также пользуется Вашими продуктами. Сегодня мне позвонила девушка с Вашего банка с номера 044 495 03 66. Она спросила знаю ли я человека по фамилии М. Я ответил утвердительно, что это мой знакомый. В хамской форме она потребовала от меня сообщить ему, что тот завтра должен погасить какую-то смешную сумму, иначе у МЕНЯ будут проблемы. На мой вопрос почему она позволяет себе угрожать мне по телефону и какое право имеет вешать на меня долги третьих лиц, если я не подписывает никаких договоров и юридических соглашений еще раз нахамила и стала угрожать. Я действительно юридически не являюсь поручителем кредита и никаких подписей не ставил. Подобные звонки расцениваю как вымогательство. Прошу в ближайшее время со мной связаться. Завтра юристу, ведущему дела моего предприятия будет составлена жалоба, которая в случае повторения необоснованных угроз будет направлена в прокуратуру.
e-mail для связи: yaltavoda@mail.ru
Дельта Банк
Відповідь банку
30 жовтня 2013, 19:27
Уважаемый Evqeniy83,
мы готовы подключится к решению Ваше вопроса, для этого просим предоставить Ваши данные (ИНН/ номер телефона) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на оперативную обратную связь!
без оцінки
viza 30 жовтня 2013, 15:50
Добрий день!
Ми вдячні Вам за Ваш лист.

Звертаємо Вашу увагу на те, що на момент Вашого звернення до Банку з приводу збільшенням кредитного ліміту.

Нагадуємо, що у разі виникнення додаткових питань стосовно обслуговування в АТ «Дельта Банк», Ви завжди маєте можливість звертатися за консультацією до Контакт — центру Банку за номерами телефонів: 0 44 428 95 95 або 0 800 500 600 (тарифікація дзвінків згідно тарифів Вашого оператора зв’язку), а також на сайт: deltabank.com.ua/
Дельта Банк
Відповідь банку
30 жовтня 2013, 16:39
Шановний viza,
з метою надання коректної інформації просимо деталізувати Ваше запитання.
Дякуємо за звернення.
без оцінки
dimkinamama 30 жовтня 2013, 14:44
Снава проблемы с вашими сотрудниками, такое впечетление что вы каждый день берете на работу новых сотрудников, которые вообще не в курсе ситуации. Звонит мне сегодня девушка /Анастасия и требует оплатить кредит, я обьясняю что я в курсе штрафов и тд, просто сложилась такая ситуация что нет возможности оплатить, приходится ждать решие от банка, на что она отвечает что решение принимается 40 дней а штрафи растут. Как это? пожалуста, я вас очень прошу дать ответ на мое заявление, меня тоже не устраивает эта ситуация, мне ваш банк вполне подходит, и не хотелось бы портить отношения, пойдите нам на встречу.
Дельта Банк
Відповідь банку
30 жовтня 2013, 15:55
Уважаемая dimkinamama,
сообщаем, что информация передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
без оцінки
OxanaMazur 30 жовтня 2013, 13:49
Добрый день. Являюсь клиентом Вашего банка. 21.10 как обычно пошла в отделение банка, которое находит в г. Киеве, ул. Кутузова для оплаты поточного платежа. Предоставила кассиру предыдущую квитанцию, чтоб она произвела платеж по данным, она сделала все операции, дала мне квитанцию и я ушла. 29.10 мне звонит сотрудник ДБ и сообщает, что у меня задолженность, при чем в грубой форме, с каких это пор сотрудники банков грубят своим клиентам??? Сверяю квитанции, оказывается, кассир банка не правильно ввел номер договора!!! Произвел оплату на не существующий номер, на номер который был ликвидирован еще летом!!! Как вообще такое может быть? И как я могу добиться справедливости, если банк отрицает свою вину?? Еще и требуют оплатить пеню, с какой такой радости вообще? Вы там все сума сошли что ли? Наведите наконец порядок в своем банке!!! За последний год уже куча неприятностей была из-за вас. Больше никогда не буду связываться с вами.
Дельта Банк
Відповідь банку
30 жовтня 2013, 14:03
Уважаемая OxanaMazur,
для проверки информации просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь!
Ева Волкова 30 жовтня 2013, 11:28
Я являюсь клиентом Дельта Банка и постоянным пользователем. Пришла в отделение г. Киев, Гагарина 15
Всегда меняла валюту с паспортом, но в этот день я его забыла и хотела поменять по водительским правам. О постановлении НБУ я не знала. Все бы ничего если бы кассир сказала мне по человечески, как должна, вежливо, что вышло такое постановление. Но она посчитала, либо не выспалась, что можно кинуть мне в лицо, как она умудрилась через окошко, мои документы и валюту так, что это все полетело через меня! Это как называется?
Я сделала ей замечание, попросила вести себя более корректно, на что она ответила: «Я сказала меняют только с паспортом!»
В общем испорчено настроение на целый день. Этот новый кассир ужасно себя ведет не знаю как ее вообще приняли.
В это отделение больше не пойду!
Дельта Банк
Відповідь банку
30 жовтня 2013, 11:47
Уважаемая Eva22,
информация, изложенная в Вашем сообщении, передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Приносим свои извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Спасибо, что сообщили!
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝