×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Я Дельта Банку клієнт вже скоро буде 7 років
дякуємо за теплий відгук.
Раді бачити Вас серед ниших Клієнтів!
Коментарі (1)
АКЦИИ ФОКСТРОТА
Вам пришло смс-уведомлении о возможности оформить кредитную карту с выгодными условиями. Кредитная карта «Новий Класичний » — это платежная карта, которая позволит Вам получать быстрый доступ к кредитным средствам, без комиссии за снятие наличных средств. Максимальная сумма кредитного лимита 50 000 грн, при этом необходимо предоставить минимальный пакет документов. Детально с условиями продукта у Вас есть возможность ознакомиться, обратившись в любое удобное отделение Банка или в Контакт-центре нашего Банка
Спасибо за обращение!
Коментарі (4)
КАЧЕСТВО СВЯЗИ
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по горячей линии: 0 800-500-600 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины);
— по нашему стационарному телефону: 0 44 428–95–95 (с мобильных телефонов в соответствии с тарифом оператора);
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Коментарі (3)
БАНК НЕПЛОХОЙ
благодарим за теплый отзыв относительно работы Дельта Банка.
Мы ради видеть Вас среди наших Клиентов!
Коментарі (1)
Вопрос
для корректной консультации по Вашему вопросу просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Написати коментар
Дурят глядя в глаза
08.03-500
07.04-900гр
12.05-800гр
13.06-850грн
10.07-400.
В июле мы пошли свериться и узнать какую сумму нам еще нужно заплатить.Нам назвали космическую сумму которая ни как не совпадает с моими подсчетами!!! После мы 4 месяца платили по минимальному платежу. Вчера 07.11.13 мы снова заехали в банк. Нам сказали что мы, ещё, должны 2800.Мы все равно выплачиваем ту сумму которая расписана на 4года. Я попросила обьяснить ,, почему ,, начислена такая сумма, с учетом того % который был насчитан первоначально и стем учётом, что мы с первого платежа платили минимальную сумму?!!! Конкретного обьяснения я не услышала.Нам сказала девушка, что если вы сейчас плотите всю сумму, то процент снимается.ЛОХОТРОН!!! Где делись те деньги которые мы платили больше положенного?? Мне одна сотрудница банка(бывшая)сказала, что если вы хотите погасить кредит заранее, то за оставшиеся месяца % пересчитывается, но в банке за это умалчивают. И сколько я пытаюсь добиться они тупо смотрят в глаза и врут!!! Я больше в жизни не обращюсь в ВАШ банк и другим буду советовать чтоб не ходили!!!
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обращаться в Банк любым удобным способом:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написати коментар
мошенничество или халатная ошибка
получил кредитку на 42т и
типа подарок еще кредитку на 42т но сколькос нее не возмеш проценты берутса с 42т
мне ее обозначили написав на конверте «не трогать» посоветовав ее порвать и она анулируетса через10 дней
(я ее не рвал и не вскрывал)
использовал первую (10 000)и теперь мне пришли проценты с 42000 т.е. на 1500 грнмес. больше
на их сайте отметили что я использую 2ю кредитку
к размышлению:
оба конверта одинаковы отличие ток в номерах карт но обозначений какая есть какая нет
и платежные док на втору карту не давались так какя не собирался ею пользоватса
для проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь!
Коментарі (1)
Спорная транзакция
информация передана в ответственное подразделение Банка. О результатах сообщим дополнительно.
Благодарим за обращение!
Коментарі (1)
Положительный отзыв
благодарим за теплый отзыв относительно работы Дельта Банка.
Мы ради видеть Вас среди наших Клиентов!
Коментарі (3)
Худший банк который я знаю!!!
мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побудили Вас обратиться в Банк с целью получения необходимых разъяснений. С целью уточнения информации просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ договора) на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua
Надеемся на обратную связь.
Коментарі (3)
ВЫМАГАТЕЛЬСТВО МОШЕННИЧЕСТВО БЕЗДЕЙСТВИЕ В ДЕЛЬТА_БАНКЕ
как сообщалось ранее, информация по Вашему запросу передана в ответственное подразделение Банка для проверки и принятия необходимых мер. О результатах обязательно проинформируем Вас.
Спасибо за обращение.
Коментарі (2)
Формальные отписки на этом форуме. Ничего не делают
информация передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. О результатах дополнительно проинформируем.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
Прокомментируйте , пожалуйста , мой предыдущий отзыв!!!!!!
как уже сообщалось ранее, мы обязательно проверим указанную Вами информацию и дополнительно сообщим о результатах.
Написати коментар
Отзыв на отзыв об отзыве о мошенничестве и вымагательстве
Коментарі (11)
Отзыв на отзыв о вымагательстве и мошенничестве в Дельта-Банке
мы дополнительно проверим указанную Вами информацию и сообщим Вам о результатах.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Написати коментар
Непрофессионализм хамство вымагательство угрозы
как уже отмечалось, для проверки указанной Вами информации просим предоставить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также информацию о том, когда и с какого номера Вы обращались в Контакт-Центр Банка. Мы обязательно разберемся в ситуации, что сложилась.
Заранее благодарны.
Коментарі (1)
Пример рассчета по «Новий Класичний 2013»
Не могли бы вы привести пример рассчета движения средст и начисленя процентов по кредитной карте выпущенной в рамках тарифа «Новий Класичний 2013» с использованием кредитной линии.
Изначальные условия такие:
1. 6-го числа текущего месяца производится снятие наличности в банкомате Дельта-банка в размере 1400 гривен.
2. 10-го числа текущего месяца делается оплата товара в продуктовом магазине на сумму 400 гривен.
3. 14-го числа текущего месяца производится снятие наличности в банкомате Банка Аваль в размере 200 гривен.
4. 16-го числа текущего месяца производится снятие наличности в банкомате Банка УкрСиб в размере 200 гривен.
Собственно вопросы:
1. 20-го числа текущего месяца я хотел бы погасить полностью задолженность по кредитной линии. Каким образом мне рассчитать сумму, необходимую для внесения через кассу или банкомат Дельты?
2. 25-го числа текущего месяца и 5-го числа следующего месяца я хотел бы погасить полностью задолженость по кредитной линии примерно равными платежами. Каким образом мне рассчитать сумму, необходимую для внесения через кассу или банкомат Дельты?
3. При каких условиях снимается или не снимается(я правильно понимаю, что такое возможно?) «Плата за обслуговування поточного рахунку, операції за яким можуть здійснюватись з використанням електронних платіжних засобів» из пункта 1.6 тарифов — deltabank.com.ua/f/1/personal/credit-cards/visa/new_class_2013.pdf
Понимаю, что пример рассчета потребует много времени, но был бы очень благодарен за проделанную работу.
Заранее спасибо за ответ.
в ответ на Ваши вопросы сообщаем следующее:
1) для утоочнения финансовой информации по Вашей кредитной карте рекомендуем в день оплаты обратиться в Банк следующими каналами связи:
— запрос через СДО «myDELTA»;
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
2) согласно п.1.6 Тарифов плата за обслуживание счета (9,90 грн.) взимается в последний рабочий день каждого месяца при наличии задолженности по счету или остатка собственных средств на счете.
Спасибо за вопросы.
Коментарі (2)
ЛЮДИ!!! БЕГИТЕ ОТ ЭТОГО «БАНКА» НЕ ОГЛЯДЫВАЯСЬ!!!
позвольте обратить Ваше внимание на то, что специалисты Банка постоянно работают над усовершенствованием сервисов, предоставляемых Системой «myDELTA». Также если у Вас есть конкретные вопросы или замечания касательно работы Дельта Банка, просим предоставить детали на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
Коментарі (2)
Як я можу закрити кредитну картку?
повідомляємо, що для того, щоб закрити картковий рахунок, Вам необхідно написати заяву на закриття карткового рахунку і відправити будь — яким зручним для Вас каналом зв'язку:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua;
— на поштову адресу: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
звернувшись в найближче відділення Банку.
Дякуємо за звернення!
Коментарі (1)
Беспредел ДельтаБанка
Расскажу про свой негативный опыт договорных (кредитных) отношений с ДельтаБанком.
Первое, что хочу отметить, что оформляла покупку в кредит я не в своем, а в близлежащем городе (более 120 км. от моего населенного пункта), в моем же городе даже отделения этого банка нет, поэтому и обратиться по месту жительства в отделение этого банка у меня нет возможности.
Почему взяла кредит у них? Ответ прост – «повелась», как дура, на так называемую нулевую процентную ставку кредита, которую «втюхивали» сотрудники этого банка, бегая за потенциальными покупателями по супермаркету. В итоге всей этой суеты, очереди и полученного на руки договора, напечатанного кстати шрифтом наверное шестым, чтоб не сильно клиенты вчитывались в его условия, получила кредит на свою сумму покупки с удорожанием на 29,7 % (!), но при этом ДА, процентная ставка в договоре – 0, 01% годовых :-), остальную же разницу в суммах назвали «комиссией» за предоставление кредита в размере 9,9 % + навязали договор добровольного страхования приобретенного имущества (страховщик — ТОЖЕ ДЕЛЬТАБАНК!) в размере 1% от суммы кредитной линии ежемесячно на 18 календарных месяцев (кредит оформляла сроком на 2 года)». Увы, оценить всю эту «заманиловку» я смогла лишь дома, когда, одев очки, изучила внимательно все существенные условия договора! И назвать это иначе, чем недобросовестной конкуренцией, я не могу!
Ну, решила я, что сделано, то сделано. Кредит платила исправно и своевременно, лишь дважды за 22 месяца у меня сложилась так ситуация, что платеж свой просрочила на несколько банковских дней, никакие штрафные санкции мне за это банком не предъявлялись.
Но вот настал и у меня «черный период», причем ситуация, как обычно это бывает, возникла в самый не подходящий для меня момент, когда я серьезно заболела (на сегодняшний день я нетрудоспособна и нахожусь на лечении у травматолога/ревматолога с 17.10.2013г.).
Так вот теперь и перехожу к сути своей конфликтной ситуации с ДельтаБанком…
17.10.2013г. с телефонного номера 044-495-03-66 в 10 час. 17 мин. мне позвонила представитель этого банка (не представилась) и сообщила, что за несвоевременную оплату текущего платежа в октябре месяце мне начислены штрафные санкции в 150 грн. (мой ежемесячный платеж – 311 грн., срок оплаты до 11 числа месяца включительно).
Я на это ей ответила, что вероятно это какая-то ошибка, так как свой платеж в октябре я оплатила через Приват24 еще 07.10.2013г. в размере 311 грн., т.е. полностью и своевременно.
И после этой беседы и сообщения все и началось…
С этого телефона мне стали звонить ежедневно с требованием оплатить 150 грн. в течении 3-х дней, иначе негативная информация обо мне будет внесена в мою кредитную историю.
Скажу правду, что эти звонки я игнорировала и очевидно почему.
26.10.2013г. в 14 час. 58 мин. мне перезвонили уже с другого номера телефона (044-495-65-86), представитель этого банка (не представилась) потребовала немедленно оплатить сумму штрафа. Я ей ответила то же самое, что платеж в этом месяце я оплатила вовремя и это можно проверить, на что меня попросили подождать и сказали, что видят действительно мой платеж 07.10.2013г., но в сентябре я просрочила свой платеж на 3 банковских дня и поэтому эти штрафные санкции за сентябрь месяц.
Действительно, в сентябре 2013г. по независящим от меня обстоятельствам, свой платеж я оплатила 16.09.2013г., просрочив его (с учетом выпавших выходных) на 3 банковских дня. При этом в сентябре мне никто никаким образом не сообщал, что мне начислены штрафные санкции.
Хочу отметить, что порядок начисления возможных штрафных санкций в моем договоре прописан, но там указано, что их начисление является правом, а не обязанностью банка, а начисление штрафа производится в фиксированной сумме 150 грн. на следующий день после последнего дня внесения платежа. Т.е., раз это не является обязательным правом/обязанностью, как прописано в договоре, о таких существенных условиях договора, как начисление штрафных санкций банком, я должна была быть и уведомлена своевременно.
Кроме того, зайдя на личную страничку в Интернет-ДельтаБанк онлайн (myDELTA), я увидела, что эти штрафные санкции мне были начислены задним числом (11.09.2013г.), так как мой сентябрьский платеж от 16.09.2013г. был полностью направлен на погашение суммы текущего платежа по кредиту (без удержания штрафных санкций), что говорит о том, что на тот момент штрафные санкции и начислены мне не были!!!
26.10.2013г. в 17 час. 27 мин я дозвонилась на телефон горячей линии ДельтаБанка (0800500600), изложив суть конфликта с просьбой разобраться, так как штрафные санкции мне были начислены задним числом, без своевременного уведомления, т.е. с нарушениями условий договора.
Оставшиеся 2 платежа по своему договору решила погасить досрочно, оплатив 622 грн. 01.11.2013г. с уверенностью, что больше никогда не воспользуюсь услугами этого банка!
Что же изменилось после моего обращения?
Привожу график начислений и платежей по своему договору по состоянию на 05.11.2013г., скопированный с личной странички клиента в Интернет-ДельтаБанк онлайн (myDELTA), при этом не скрываю номер своего договора, что дает возможность меня идентифицировать банку, при их желании:
Історія платежів
за кредитом 29090005452563 Ельдорадо СТР Суперрозстрочка 24 (дог. №006-11315-111211 від 11.12.2011):
Дата платежу Валюта Розмір платежу Нарахована пеня Погашення пені Нарахована комісія Сплачення комісії Нараховані відсотки Погашені відсотки Погашення тіла кредиту
Період
11.09.2013 грн. 0,00 150,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 21
16.09.2013 грн. 311,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,01 310,99 22
27.09.2013 грн. 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,01 0,00 0,00 22
07.10.2013 грн. 311,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 22
11.10.2013 грн. 0,00 0,00 150,00 0,00 0,00 0,00 0,01 160,99 22
04.11.2013 грн. 622,00 0,00 150,00 0,00 0,00 0,00 0,00 150,00 23
11.11.2013 грн. 0,00 150,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 23
Обращаю Ваше внимание на то, что в графике платежей штрафные санкции в сентябре-октябре 2013г. мне начислены однократно, но удержаны уже дважды, кроме того, по состоянию на 05.11.2013г., даже с учетом того, что кредит мной погашен досрочно, мне уже необоснованно выставлены штрафные санкции и на будущий период — 11.11.2013г. (это, вероятно, за досрочное погашение кредита или как?)!
Вопросы к ДельтаБанку: «Когда перестанете беспредельничать? На вас что, законы не распространяются? Если начисляете штрафные санкции – будьте добры, предъявляйте Претензии клиентам в установленном порядке и своевременно! Оплачивать штрафы, не предусмотренные договором, я не намерена! Заметьте, что условиями МОЕГО договора не предусмотрено начисление штрафов за несвоевременную уплату штрафных санкций и списание этих сумм с сумм уплаченных мною целевых платежей (на погашение ТЕКУЩИХ платежей) НЕДОПУСТИМО, на это я согласия своего не давала, как и договором это не предусмотрено! Есть ко мне, как к клиенту, претензии – обращайтесь в суд, я готова отстаивать свои права! И ПРЕКРАТИТЕ ЭТОТ ТЕРРОР, иначе буду вынуждена защищаться, что, конечно, вашему банку репутацию не подпортит – она и так уже у него испорчена!»
к сожалению, с Вами не удалось связаться.
Поэтому, для того, чтобы уточнить информацию, рекомендуем обратиться в Банк любым удобным для Вас каналом связи:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Также обращаем Ваше внимание, что Банк готов в индивидуальном порядке рассмотреть каждое обращение Клиента. Для этого, у Вас есть возможность отправить заявление любым удобным для Вас способом:
— факс: 0-44-496-36-87,
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
— обратившись в любое удобное отделение Банка,
— или почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
При наличии стандартного доступа в СДБО «myDELTA» у Вас есть возможность воспользоваться услугой «Запит до Банку».
Благодарим Вас за обращение.
Коментарі (12)