Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Oleh392005 9 листопада 2013, 10:29
дельта банк це СУПЕР БАНК
Дельта Банк
Відповідь банку
9 листопада 2013, 10:45
Шановний Oleh392005,
дякуємо за теплий відгук.
Раді бачити Вас серед ниших Клієнтів!
без оцінки
ELenane85 9 листопада 2013, 0:17
СЕГОДНЯ НА МОЙ НОМЕР ПРИШЛА СТРАННАЯ СМСКА ТАКОГО СОДЕРЖАНИЯ СМС АКЦИЯ ОФОРМИТЬ РАСРОЧКУ В ФОКСТРОТЕ ИЛИ ЖЕ ОФОРМИТЬ КАРТУ ДО 50000 грн.и снять в любом банкомате бесплатно есть ли такие акции сейчас?
Дельта Банк
Відповідь банку
9 листопада 2013, 1:00
Уважаемая ELenane85,
Вам пришло смс-уведомлении о возможности оформить кредитную карту с выгодными условиями. Кредитная карта «Новий Класичний » — это платежная карта, которая позволит Вам получать быстрый доступ к кредитным средствам, без комиссии за снятие наличных средств. Максимальная сумма кредитного лимита 50 000 грн, при этом необходимо предоставить минимальный пакет документов. Детально с условиями продукта у Вас есть возможность ознакомиться, обратившись в любое удобное отделение Банка или в Контакт-центре нашего Банка
Спасибо за обращение!
без оцінки
ELenane85 8 листопада 2013, 21:16
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ХОТЕЛОСЬ УЗНАТЬ КОГДА ЗАРАБОТАЕТ НОМЕР 0800500600 все время как не звонишь напрямок перевантаженний на 044 звонить дороговато я из ЛУГАНСКОЙ ОБЛАСТИ Г.ПЕРЕВАЛЬСК ХОТЕЛОСЬ бПЕРЕВАНТАЖЕННИЙ ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.РЕШИТЕ ЭТУ про
Дельта Банк
Відповідь банку
8 листопада 2013, 21:26
Уважаемая ELenane85,
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по горячей линии: 0 800-500-600 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины);
— по нашему стационарному телефону: 0 44 428–95–95 (с мобильных телефонов в соответствии с тарифом оператора);
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
без оцінки
ELenane85 8 листопада 2013, 21:09
НЕЗНАЮ КАК КОМУ НО МНЕ БАНК ПО ДУШЕ УЖЕ 3 раз беру кредит поначалу брала кредит на товар в фокстроте выплатила исправно затем наличные готивочку 2012 сейчас у меня карта лояльная 1 брала в мобиллаке телевизор тоже от этого банка не каких нареканий нет и интернет банкинг на высшем уровне все по европейски платишь вовремя спишь спокойно.
Дельта Банк
Відповідь банку
8 листопада 2013, 21:22
Уважаемая ELenane85,
благодарим за теплый отзыв относительно работы Дельта Банка.
Мы ради видеть Вас среди наших Клиентов!
без оцінки
harkov07 8 листопада 2013, 21:01
Добрый день. Скажите, что означает фраза в моей кредитной истории «гашение кредита (покупки) с СКС»? У меня есть все чеки за покупки с помощью кредитной карты № 1 Эволюция, но этих списаний гораздо больше. Проще говоря, я не пойму за что с моей карты снимают деньги?
Дельта Банк
Відповідь банку
8 листопада 2013, 21:21
Уважаемый harkov07,
для корректной консультации по Вашему вопросу просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оцінки
malaja 8 листопада 2013, 10:45
Мы являемся клиентами этого банка уже 3 года.Раньше мы брали товар (технику) в кредит или рассрочку на определённый срок(не больше года), а выплачивали заранее. Проблем не было, все было нормально. А в январе 2013, так получилось, что на покупку техники нам пришлось взять 5500грн. наличными(договор 001-12504-030113). Мы пришли в банк, нам предложили единовременную карточку с лимитом который тебе нужен и погашается кредит в течении 4лет. Из этой суммы с начисленым процентом нам вывели минимальный платёж в 350грн с тем учётом, что мы платим 4 года.Я попросила девушку чтоб она мне раскинула сумму на 12 месяцев (т.е.год) и начислила сумму платежа. Она нам расписала платежку на год по 693грн. Теперь в чем заключается проблема!!! Если мы хотим быстрее погасить кредит, плотим больше положеной суммы в 3 раза значит процент должны пересчитывать и уменьшать. Его ни кто не уменьшает!!! Мои платежи:-13.02-500гр
08.03-500
07.04-900гр
12.05-800гр
13.06-850грн
10.07-400.
В июле мы пошли свериться и узнать какую сумму нам еще нужно заплатить.Нам назвали космическую сумму которая ни как не совпадает с моими подсчетами!!! После мы 4 месяца платили по минимальному платежу. Вчера 07.11.13 мы снова заехали в банк. Нам сказали что мы, ещё, должны 2800.Мы все равно выплачиваем ту сумму которая расписана на 4года. Я попросила обьяснить ,, почему ,, начислена такая сумма, с учетом того % который был насчитан первоначально и стем учётом, что мы с первого платежа платили минимальную сумму?!!! Конкретного обьяснения я не услышала.Нам сказала девушка, что если вы сейчас плотите всю сумму, то процент снимается.ЛОХОТРОН!!! Где делись те деньги которые мы платили больше положенного?? Мне одна сотрудница банка(бывшая)сказала, что если вы хотите погасить кредит заранее, то за оставшиеся месяца % пересчитывается, но в банке за это умалчивают. И сколько я пытаюсь добиться они тупо смотрят в глаза и врут!!! Я больше в жизни не обращюсь в ВАШ банк и другим буду советовать чтоб не ходили!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
8 листопада 2013, 13:24
Уважаемая malaja,
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обращаться в Банк любым удобным способом:
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
без оцінки
scorsmail 8 листопада 2013, 8:33
просил обычную кредитку на 7-10т как лояльный клиент
получил кредитку на 42т и
типа подарок еще кредитку на 42т но сколькос нее не возмеш проценты берутса с 42т
мне ее обозначили написав на конверте «не трогать» посоветовав ее порвать и она анулируетса через10 дней
(я ее не рвал и не вскрывал)
использовал первую (10 000)и теперь мне пришли проценты с 42000 т.е. на 1500 грнмес. больше
на их сайте отметили что я использую 2ю кредитку
к размышлению:
оба конверта одинаковы отличие ток в номерах карт но обозначений какая есть какая нет
и платежные док на втору карту не давались так какя не собирался ею пользоватса
Дельта Банк
Відповідь банку
8 листопада 2013, 8:49
Уважаемый scorsmail,
для проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь!
без оцінки
kumbrik 7 листопада 2013, 20:04
Мое заявление № 1594664 рассматривается в " кратчайшие " сроки вот уже месяц. Начальник отделения банка -партнера " Креди -Агриколь " в банкомате которого я не смог получить свои 2000 гр. мне сообщила, что мои деньги нашлись через 4 дня после инкассации банкомата ( т.е. образовался излишек ) и дело за Дельта — Банком, который должен был направить направить запрос… и провести объективное расследование. Очень хочется верить!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
7 листопада 2013, 20:14
Уважаемый kumbrik,
информация передана в ответственное подразделение Банка. О результатах сообщим дополнительно.
Благодарим за обращение!
vomisina 7 листопада 2013, 18:36
Вчера вечером 06,11,13 я в интернете заполнил заявку на сайте Дельта-банка… где указал все свои реквизиты что бы потом по телефону по буквам не мучать друг друга… а сегодня 07,11,13 мне позвонили и сказали по телефону что после 13:00 я могу подъехать в отделение и забрать свою кредитку на котрой кредитный лимит 10000 грн. Сегодня же получил ее. Оговорю что официального дохода документально подтвержденного не имею… Если сравнивать с другими банками то В Альфа-банке мне дали только 1000 грн кредита и длилось это около недели и в назначенное время кредитки там не оказалось пришлось второй раз к ним ехать. В банке Русский стандарт дали 15000 грн но тоже процедура заняла около недели. Однако в Русском стандарте удобством вижу то что пополнять можно через iBox без комиссии что удобно для меня так как я живу в пригороде Киева и отделений банков у нас нет а iBox-ы есть. Отличительным достоинством Дельта банка вижу 2% которые начисляются тебе за каждую безналичную операцию.
Дельта Банк
Відповідь банку
7 листопада 2013, 18:42
Уваєаемый vomisina,
благодарим за теплый отзыв относительно работы Дельта Банка.
Мы ради видеть Вас среди наших Клиентов!
без оцінки
vikmal 6 листопада 2013, 19:59
В данном банке с женой взял потребительский кредит. Платил исправно, у меня по договору каждый месяц не позже 30 числа. В феврале месяце звонит мне сотрудник банка и сообщает, что у меня просрочка по кредиту за январь месяц. Я задал вопрос как так я 3 января произвел проплату!!! На, что мне последовал ответ, что его зачли в декабрь (кстати не спросив меня!!!). Я задал вопрос, что надо сделать чтобы вопрос был снят (не очень то хотелось вникать во все эту бухгалтерию!) мне последовал ответ, что следующий платеж нужно произвести в двойном размере. Я так и сделал, есть квитанция!!! Проплатил и спал спокойно (был наивный!!!). Так как кредит подходил к концу, позвонил на горячую линию, узнать остаток, и тут началось самое интересное!!! Мне сообщили, что у меня растет ПЕНЯ! Я обратился в отделение банка для объяснения, за что мне начислили пеню, смотря мне в глаза ни один сотрудник так и не сказал за что!!! Написал обращение в банк, чтобы сняли пеню (сотрудники банка меня уверяли, что это ошибка и ее легко исправят!!!). Пришел ответ, что якобы я неоднократно нарушил договор тем, что позже сроков оплачивал, за это якобы и пострадал!!! Может сотрудники БАНКА мне объяснят как 3 января наступило позже 30 января?!!! Съездил (так ка у нас в городе отделения банка НЕТ, потерял время и бензин!) еще раз в отделение банка к живым людям, так как на горячей линии сидят РОБОТЫ, у них один ответ это не в нашей компетенции и все! Результат как и в первый раз!!! Опять пишу обращение в банк и опять получаю такой же ответ!!! Совести нет в сотрудников банка совсем!!! Я конечно намерен идти в суд, прокуратуру и еще куда нибудь, но постараюсь (сколько сил будет) не оставить это просто так!!! Как говорят за ДЕРЖАВУ обидно!!! Если ТЫ банк, то можно обманывать людей?! ЛЮДИ если хотите спать спокойно бегите от этого банка по дальше!!! Всем буду «Рекламировать» этот банк! Жаль нет такой базы как собирают банки — НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ клиентов, чтобы внес и больше не возьмет у них ни один клиент кредит!!! Приношу свои извинения за длинный рассказ, но в двух словах этого не опишешь!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
6 листопада 2013, 20:05
Уважаемый vikmal,
мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побудили Вас обратиться в Банк с целью получения необходимых разъяснений. С целью уточнения информации просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ договора) на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua
Надеемся на обратную связь.
без оцінки
dixan6at 6 листопада 2013, 10:10
Получила несколько первых инструкций-консультаций в Национальном Банке Украины по вопросу мошенничества в Дельта-банке. В Нацбанке подтвердили, что мне не надо проплачивать в исполнительной службе платеж по кредиту, который я не брала, чтобы меня не беспокоили. ( что мне и советовали выше).А также еще пару адресов для письменных обращений, один из них в Нацбанке.
Дельта Банк
Відповідь банку
6 листопада 2013, 10:30
Уважаемая dixan6at,
как сообщалось ранее, информация по Вашему запросу передана в ответственное подразделение Банка для проверки и принятия необходимых мер. О результатах обязательно проинформируем Вас.
Спасибо за обращение.
без оцінки
dixan6at 6 листопада 2013, 9:32
Если бы вы занимались проверкой, вы бы не просили меня выслать опять мои данные!!! Вам все равно!!! Как и всем сотрудникам в Дельта-банке с которыми мне довелось пообщаться. Судя по вашим комментариям, эти отзывы дальше сайта не идут никуда. И по действиям банка тоже! Прокомментируйте, пожалуйста! Укажите кому конкретно и в какой отдел было передано моё обращение — номера телефонов и должности
Дельта Банк
Відповідь банку
6 листопада 2013, 9:42
Уважаемая dixan6at,
информация передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. О результатах дополнительно проинформируем.
Спасибо за обращение.
без оцінки
dixan6at 6 листопада 2013, 8:13
Только не просите меня выслать снова мои данные! Они вам известны от меня по трем различным источникам, включая Главу Совета Директоров Дельта-банка в письменном виде с уведомлением о получении.
Дельта Банк
Відповідь банку
6 листопада 2013, 8:23
Уважаемая dixan6at,
как уже сообщалось ранее, мы обязательно проверим указанную Вами информацию и дополнительно сообщим о результатах.
без оцінки
dixan6at 6 листопада 2013, 0:23
Завтра я иду в исполнительную службу, куда мне пришла повестка из-за вашей вопиющей бездейственности на вашу же ошибку. Не сомневайтесь, я оплачу завтра ту сумму, о которой говориться в повестке!!! Я сделаю это для того, чтобы прекратился террор ваших сотрудников!!! Но это уже будут деньги, которые уйдут в ваш банк за кредит, который вы мне не выдали из-за ошибки вашего сотрудника. И на эти деньги я уже буду рассчитывать процент по упущенной прибыли ( по расчетной ставке дисконтирования ), если, конечно вам эти термины о чем- то говорят… С этого момента, ( я надеюсь) вы понимаете, что наши отношения переходят на новый юридический уровень
без оцінки
dixan6at 5 листопада 2013, 23:41
Вы во второй раз просите меня выслать сведения, которые я уже выслала на прошлой неделе. Это издевательство ????
Дельта Банк
Відповідь банку
5 листопада 2013, 23:53
Уважаемая dixan6at,
мы дополнительно проверим указанную Вами информацию и сообщим Вам о результатах.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
без оцінки
dixan6at 5 листопада 2013, 22:49
На прошлой неделе я подробно описала случай мошенничества и вымагательства в Дельта-банке. На сегодняшний день ничего не изменилось.Мне не предоставлен никакой ответ. Хотя я писала официальное письмо Главе Совета Директоров Дельта-банка, обращалась с требованием прекратить шантаж и вымагательство в мой адрес, и в конце концов разобраться со своей внутренней ошибкой в банке. Смс продолжаются и угрозы тоже!!! ни от кого ни в каком виде я ответ не получила, хотя мной были высланы все данные по указанному адресу и Главе Совета Директоров.Я рада, что снова нахожусь на территории Украины и теперь могу активно приступить к действия. Буду выкладывать подробное описание на этом сайте
Дельта Банк
Відповідь банку
5 листопада 2013, 22:53
Уважаемая dixan6at,
как уже отмечалось, для проверки указанной Вами информации просим предоставить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также информацию о том, когда и с какого номера Вы обращались в Контакт-Центр Банка. Мы обязательно разберемся в ситуации, что сложилась.
Заранее благодарны.
без оцінки
maximvm 5 листопада 2013, 22:16
Добрый день.
Не могли бы вы привести пример рассчета движения средст и начисленя процентов по кредитной карте выпущенной в рамках тарифа «Новий Класичний 2013» с использованием кредитной линии.

Изначальные условия такие:

1. 6-го числа текущего месяца производится снятие наличности в банкомате Дельта-банка в размере 1400 гривен.
2. 10-го числа текущего месяца делается оплата товара в продуктовом магазине на сумму 400 гривен.
3. 14-го числа текущего месяца производится снятие наличности в банкомате Банка Аваль в размере 200 гривен.
4. 16-го числа текущего месяца производится снятие наличности в банкомате Банка УкрСиб в размере 200 гривен.

Собственно вопросы:
1. 20-го числа текущего месяца я хотел бы погасить полностью задолженность по кредитной линии. Каким образом мне рассчитать сумму, необходимую для внесения через кассу или банкомат Дельты?
2. 25-го числа текущего месяца и 5-го числа следующего месяца я хотел бы погасить полностью задолженость по кредитной линии примерно равными платежами. Каким образом мне рассчитать сумму, необходимую для внесения через кассу или банкомат Дельты?
3. При каких условиях снимается или не снимается(я правильно понимаю, что такое возможно?) «Плата за обслуговування поточного рахунку, операції за яким можуть здійснюватись з використанням електронних платіжних засобів» из пункта 1.6 тарифов — deltabank.com.ua/f/1/personal/credit-cards/visa/new_class_2013.pdf

Понимаю, что пример рассчета потребует много времени, но был бы очень благодарен за проделанную работу.

Заранее спасибо за ответ.
Дельта Банк
Відповідь банку
5 листопада 2013, 22:35
Уважаемый maximvm,
в ответ на Ваши вопросы сообщаем следующее:
1) для утоочнения финансовой информации по Вашей кредитной карте рекомендуем в день оплаты обратиться в Банк следующими каналами связи:
— запрос через СДО «myDELTA»;
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
2) согласно п.1.6 Тарифов плата за обслуживание счета (9,90 грн.) взимается в последний рабочий день каждого месяца при наличии задолженности по счету или остатка собственных средств на счете.
Спасибо за вопросы.
без оцінки
ghyt 5 листопада 2013, 21:21
При погашении товарного кредита, с клиентов вымогают деньги!!! Это полный абсурд и унижение!!! В договоре такого пункта НЕТ!!! Интернет-банкинг с признаками идиотизма, недоразвит, поучитесь у ПРИВАТ24!!! Работники банка, как профессиональные аферисты, нагло врут и одурачивают клиентов, предлагая беспроцентные кредиты, НЕ ПОПАДИТЕСЬ НА ЭТУ ПОДЛУЮ УЛОВКУ!!! Иначе переплатите немалую сумму!!! Хочется пожелать этому так называемому «банку» скорейшего достижения их главной цели — полной потери клиентов, чего они с успехом достигнут если не научатся элементарной порядочности.
Дельта Банк
Відповідь банку
5 листопада 2013, 21:30
Уважаемый ghyt,
позвольте обратить Ваше внимание на то, что специалисты Банка постоянно работают над усовершенствованием сервисов, предоставляемых Системой «myDELTA». Также если у Вас есть конкретные вопросы или замечания касательно работы Дельта Банка, просим предоставить детали на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
без оцінки
Tapf 5 листопада 2013, 13:08
Наскільки я знаю вона закриється сама (КК №1 Еволюція) але я хочу закрити раніше як це можна зробити?
Дельта Банк
Відповідь банку
5 листопада 2013, 14:05
Шановний Tapf,
повідомляємо, що для того, щоб закрити картковий рахунок, Вам необхідно написати заяву на закриття карткового рахунку і відправити будь — яким зручним для Вас каналом зв'язку:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua;
— на поштову адресу: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
звернувшись в найближче відділення Банку.
Дякуємо за звернення!
без оцінки
MSh22 5 листопада 2013, 11:58
Прочитала отзывы о работе данного банка и ужаснулась, такие возмутительные ситуации нарушения прав клиентов, на сегодняшний день в моем случае ситуация даже не настолько запущена… И тут я подумала, но с опозданием: «Где были мои мозги, когда в декабре 2011 года я воспользовалась услугами ДельтаБанка и оформила в г.Симферополе через них кредит на покупку телевизора? Почему не обратилась к информации о порядочности данного учреждения до того, как оформлять кредитный договор, ведь есть масса банков с намного лучшей репутацией?»!
Расскажу про свой негативный опыт договорных (кредитных) отношений с ДельтаБанком.
Первое, что хочу отметить, что оформляла покупку в кредит я не в своем, а в близлежащем городе (более 120 км. от моего населенного пункта), в моем же городе даже отделения этого банка нет, поэтому и обратиться по месту жительства в отделение этого банка у меня нет возможности.
Почему взяла кредит у них? Ответ прост – «повелась», как дура, на так называемую нулевую процентную ставку кредита, которую «втюхивали» сотрудники этого банка, бегая за потенциальными покупателями по супермаркету. В итоге всей этой суеты, очереди и полученного на руки договора, напечатанного кстати шрифтом наверное шестым, чтоб не сильно клиенты вчитывались в его условия, получила кредит на свою сумму покупки с удорожанием на 29,7 % (!), но при этом ДА, процентная ставка в договоре – 0, 01% годовых :-), остальную же разницу в суммах назвали «комиссией» за предоставление кредита в размере 9,9 % + навязали договор добровольного страхования приобретенного имущества (страховщик — ТОЖЕ ДЕЛЬТАБАНК!) в размере 1% от суммы кредитной линии ежемесячно на 18 календарных месяцев (кредит оформляла сроком на 2 года)». Увы, оценить всю эту «заманиловку» я смогла лишь дома, когда, одев очки, изучила внимательно все существенные условия договора! И назвать это иначе, чем недобросовестной конкуренцией, я не могу!
Ну, решила я, что сделано, то сделано. Кредит платила исправно и своевременно, лишь дважды за 22 месяца у меня сложилась так ситуация, что платеж свой просрочила на несколько банковских дней, никакие штрафные санкции мне за это банком не предъявлялись.
Но вот настал и у меня «черный период», причем ситуация, как обычно это бывает, возникла в самый не подходящий для меня момент, когда я серьезно заболела (на сегодняшний день я нетрудоспособна и нахожусь на лечении у травматолога/ревматолога с 17.10.2013г.).
Так вот теперь и перехожу к сути своей конфликтной ситуации с ДельтаБанком…
17.10.2013г. с телефонного номера 044-495-03-66 в 10 час. 17 мин. мне позвонила представитель этого банка (не представилась) и сообщила, что за несвоевременную оплату текущего платежа в октябре месяце мне начислены штрафные санкции в 150 грн. (мой ежемесячный платеж – 311 грн., срок оплаты до 11 числа месяца включительно).
Я на это ей ответила, что вероятно это какая-то ошибка, так как свой платеж в октябре я оплатила через Приват24 еще 07.10.2013г. в размере 311 грн., т.е. полностью и своевременно.
И после этой беседы и сообщения все и началось…
С этого телефона мне стали звонить ежедневно с требованием оплатить 150 грн. в течении 3-х дней, иначе негативная информация обо мне будет внесена в мою кредитную историю.
Скажу правду, что эти звонки я игнорировала и очевидно почему.
26.10.2013г. в 14 час. 58 мин. мне перезвонили уже с другого номера телефона (044-495-65-86), представитель этого банка (не представилась) потребовала немедленно оплатить сумму штрафа. Я ей ответила то же самое, что платеж в этом месяце я оплатила вовремя и это можно проверить, на что меня попросили подождать и сказали, что видят действительно мой платеж 07.10.2013г., но в сентябре я просрочила свой платеж на 3 банковских дня и поэтому эти штрафные санкции за сентябрь месяц.
Действительно, в сентябре 2013г. по независящим от меня обстоятельствам, свой платеж я оплатила 16.09.2013г., просрочив его (с учетом выпавших выходных) на 3 банковских дня. При этом в сентябре мне никто никаким образом не сообщал, что мне начислены штрафные санкции.
Хочу отметить, что порядок начисления возможных штрафных санкций в моем договоре прописан, но там указано, что их начисление является правом, а не обязанностью банка, а начисление штрафа производится в фиксированной сумме 150 грн. на следующий день после последнего дня внесения платежа. Т.е., раз это не является обязательным правом/обязанностью, как прописано в договоре, о таких существенных условиях договора, как начисление штрафных санкций банком, я должна была быть и уведомлена своевременно.
Кроме того, зайдя на личную страничку в Интернет-ДельтаБанк онлайн (myDELTA), я увидела, что эти штрафные санкции мне были начислены задним числом (11.09.2013г.), так как мой сентябрьский платеж от 16.09.2013г. был полностью направлен на погашение суммы текущего платежа по кредиту (без удержания штрафных санкций), что говорит о том, что на тот момент штрафные санкции и начислены мне не были!!!
26.10.2013г. в 17 час. 27 мин я дозвонилась на телефон горячей линии ДельтаБанка (0800500600), изложив суть конфликта с просьбой разобраться, так как штрафные санкции мне были начислены задним числом, без своевременного уведомления, т.е. с нарушениями условий договора.
Оставшиеся 2 платежа по своему договору решила погасить досрочно, оплатив 622 грн. 01.11.2013г. с уверенностью, что больше никогда не воспользуюсь услугами этого банка!
Что же изменилось после моего обращения?
Привожу график начислений и платежей по своему договору по состоянию на 05.11.2013г., скопированный с личной странички клиента в Интернет-ДельтаБанк онлайн (myDELTA), при этом не скрываю номер своего договора, что дает возможность меня идентифицировать банку, при их желании:
Історія платежів
за кредитом 29090005452563 Ельдорадо СТР Суперрозстрочка 24 (дог. №006-11315-111211 від 11.12.2011):
Дата платежу Валюта Розмір платежу Нарахована пеня Погашення пені Нарахована комісія Сплачення комісії Нараховані відсотки Погашені відсотки Погашення тіла кредиту
Період

11.09.2013 грн. 0,00 150,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 21
16.09.2013 грн. 311,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,01 310,99 22
27.09.2013 грн. 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,01 0,00 0,00 22
07.10.2013 грн. 311,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 22
11.10.2013 грн. 0,00 0,00 150,00 0,00 0,00 0,00 0,01 160,99 22
04.11.2013 грн. 622,00 0,00 150,00 0,00 0,00 0,00 0,00 150,00 23
11.11.2013 грн. 0,00 150,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 23

Обращаю Ваше внимание на то, что в графике платежей штрафные санкции в сентябре-октябре 2013г. мне начислены однократно, но удержаны уже дважды, кроме того, по состоянию на 05.11.2013г., даже с учетом того, что кредит мной погашен досрочно, мне уже необоснованно выставлены штрафные санкции и на будущий период — 11.11.2013г. (это, вероятно, за досрочное погашение кредита или как?)!
Вопросы к ДельтаБанку: «Когда перестанете беспредельничать? На вас что, законы не распространяются? Если начисляете штрафные санкции – будьте добры, предъявляйте Претензии клиентам в установленном порядке и своевременно! Оплачивать штрафы, не предусмотренные договором, я не намерена! Заметьте, что условиями МОЕГО договора не предусмотрено начисление штрафов за несвоевременную уплату штрафных санкций и списание этих сумм с сумм уплаченных мною целевых платежей (на погашение ТЕКУЩИХ платежей) НЕДОПУСТИМО, на это я согласия своего не давала, как и договором это не предусмотрено! Есть ко мне, как к клиенту, претензии – обращайтесь в суд, я готова отстаивать свои права! И ПРЕКРАТИТЕ ЭТОТ ТЕРРОР, иначе буду вынуждена защищаться, что, конечно, вашему банку репутацию не подпортит – она и так уже у него испорчена!»
Дельта Банк
Відповідь банку
6 листопада 2013, 9:32
Уважаемая Марина Шевчук,
к сожалению, с Вами не удалось связаться.
Поэтому, для того, чтобы уточнить информацию, рекомендуем обратиться в Банк любым удобным для Вас каналом связи:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Также обращаем Ваше внимание, что Банк готов в индивидуальном порядке рассмотреть каждое обращение Клиента. Для этого, у Вас есть возможность отправить заявление любым удобным для Вас способом:
— факс: 0-44-496-36-87,
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
— обратившись в любое удобное отделение Банка,
— или почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
При наличии стандартного доступа в СДБО «myDELTA» у Вас есть возможность воспользоваться услугой «Запит до Банку».

Благодарим Вас за обращение.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝