×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
А что с телефоном поддержки клиентов?
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по горячей линии: 0 800-500-600 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины);
— по нашему стационарному телефону: 0 44 428–95–95 (с мобильных телефонов в соответствии с тарифом оператора);
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Коментарі (6)
My Delta...
При решении «сложных» вопросов ДельБанк АБСОЛЮТНО НЕ КОМПЕТЕНТНЫЙ.
Суть проблемы — привязать карточку в интернет банкинге к счету для возможности переводить деньга другим пользователям. 20 консультантов горячей линии, с которыми я общаюсь с 28,11,2013 (разных Людмил, Ирин, Юлий, Антонин, Алин, Валериев и т.д. и т.п. (аж интересно ни разу имена не повторялись))) не смогли мне помочь, у всех стандартные наборы фраз которые ничего не решают. Ну это ладно, но футболить то зачем. Прихожу в отделение Банка 29.11.2013, сидим с менеджером банка, решаем, как же мне сначала активировать, а потом привязать карту, звоним на горячую Линию, разговариваю с оператором на той стороне уже даже не я, а компетентный представитель банка Галина, которая искренне, по человечески хочет мне помочь, а не морочить голову стандартными наборами фраз, которые по сути не дают ответов ни на одни вопрос… Решаем мою проблему, ответ на горячей линии: «Ваша карта будет активна сегодня в 19,00»
На часах эти самые 19,00, а карты как нет так и не появилась…
30 ноября – суббота… Продолжение истории. 1 декабря – банк не работает. Ответы на горячей линии поражают своей однообразностью (зачем сажать живых людей? Запишите всё на автомат, и сэкономьте на зп, а людям нервы.) 2 декабря опять отделение банка. Сидим с менеджером опять решаем вопросы «Где карта?». «Почему не привязана?» Оказывается её только 2-го декабря днем привязали. До этого она совсем была в невесомости))) То есть, я как клиент, жду чуда, хочу воспользоваться своими деньгами, а ими пользуется банк на свое усмотрение…
Сегодня уже 3 декабря. Моя карта до сих пор не отображается в интернет банке, то есть я по прежнему не могу нормально воспользоваться Своими денежными средствами. Ответ оператора на горячей линии: «Техническая проблема», в который раз один и тот же ответ. Уважаемый Банк да обновите вы наконец то серверы, сделайте их помощнее, пригласите побольше компетентных и коммуникабельных специалистов в ITотдел, которые смогут решить все технические моменты не в течении 5 дней, а течении 5-ти минут и все будут жить как жили и работать более продуктивно, а не морочить голову друг другу, портить нервы и думать разные гадости.
И ещё вопрос – к кому всё таки обратиться, что бы работа Ваша была более продуктивна, а клиенты наконец-то получили то чего так долго хотят? КТО ГЛАВНЫЙ? КТО ВЛИЯТЕЛЬНЫЙ? КТО РЕШАЕТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА?!!!
с целью проверки информации, изложенной в Вашем обращении просим предоставить Ваши данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Коментарі (4)
Оформлення кредитної картки
І ще мені хотілось би звернути увагу на роботу систеи «Май Дельта» або Інтернет-банкінга. Замисел системи хороший, дуже зручно платити комунальні послуги і т.д. Але працює система не перебільшуючи дуже погано, часто зависає, є грубі помилки при формуванні форм.До речі я про одну з таких помилок відсилав інформацію по інтернету на банк, реакція ноль. Коли в мені була заблокована «учетная запысь» в системі, я звернувся на гарячу лінію, моє звернення зареєстрували, відповіь прийшла на 8 день, сказали щоб я звернувся у відділення і взяв нову стрейчкартку. Такі відповіді мені здається даються по крайній мірі за години, а не за неділі. Я написав цей коментар, не для того щоб критикувати банк в якому я обслуговуюся, а готілось би, щоб інформацію і зауваження клієнтів банк враховув, а не просто відповіді носили формальну відписку…
звертаємо Вашу увагу, що умови положення ст.1056 Цивільного Кодексу України залишають Кредитору право приймати рішення про можливість видачі кредиту за власним розсудом, а також право на відмову в наданні потенційному позичальникові послуг кредитування.
Дозвольте звернути Вашу увагу на те, що згідно гл.10 Закону України «Про банки і банківську діяльність», Банк залишає за собою право не розголошувати причину відмови в наданні кредиту.
Також для перевірки інформації та прийняття необхідних заходів просимо надати скріншоти з описом помилки на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за звернення!
Коментарі (1)
Ужасная работа MY DELTA !!!
Пытаюсь дозвониться по бесплатному номеру 0-800-500-600 — ФИГ ВАМ! Сообщает, чтобы звонили на киевский номер (044)428-95-95 — господа, вы экономите на своих клиентах?!!! много сэкономили? И эта проблема с тел возникла оченьдавно.
Дозваниваюсь по платному номеру, задаю вопрос о работе интернет-банкинга — ответ: не работает, проводятся техработы, закончаться к 19. Оператор не компетентен, раздражительна и формальна!
Если за этими мнениями кто-то следит и кому-то в банке это все интересно — разберитесь, пожалуйста!!!
Подобная работа сервиса и служб — это не работа вовсе!!!
приносим извинения за доставленные неудобства.
Банку известна данная проблема. Наши специалисты работают над возобновлением работоспособности СДБО «myDelta».
Коментарі (3)
(((((((
информация была предоставлена в телефонном режиме.
Благодарим за обращение.
Написати коментар
Не сможете забрать Ваши деньги
Вкратце: вначале решила просто проверить долларовую карту. Положила на нее 3 у.е. и… ее заблокировали)))
звоню в службу поддержки, оказывается карту заблокировали в связи борьбой против отмывания денег))))
Смеялась минут 20. Пришлось отсылать запрос, чтобы карту разблокировать.
Сейчас новый прикол) мой долларовый денежный перевод бросили на транзитный счет и сказали, что он там будет лежать годами.
Делать переводы через них или нет решайте сами.
Переписываемся с службой поддержки уже как родные стали. Прошу хоть одного представиться и все время получаю ответ, что с Вами переписывается департамент)))
Так что ответы они всем департаментом пишут))) вот такие весельчаки, обхохочешься.
для проверки информации просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua.
Ждем обратной связи!
Написати коментар
Нормальний банк!!!
щиро дякуємо за теплий відгук стосовно роботи Дельта Банку.
Раді бачити Вас серед наших Клієнтів!
Коментарі (1)
забрать свои деньги
Думайте сами иметь или не иметь такие проблемы…
с целью решения Вашего вопроса просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ карты) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua
Ожидаем обратной связи.
Написати коментар
забрать свои деньги
За время ожидания стал свидетелем 3 конфликтов связанных с тем что люди не могут получить (снять) деньги со своих карточек. В кассе надо деньги заказывать за неделю. Молодой человек не мог получить 1000 грн. Ему предложили заказывать ее на послезавтра. :-)
с целью решения Вашего вопроса просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ карты) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua
Ожидаем обратной связи.
Написати коментар
Перевыпуск карты
Перевыпуск карты банк должен выполнять в течение не более 14 дней. На 18-й день начал требовать от банка пояснений причины просрочки, ответ шаблонный «Мы разберемся». По данному факту было подано 4 обращения в банк через сайт банка, по эл. почте, а так же через сайты отзывов. На сегодняшний день никаких пояснений нет!
Карточку выдали 29.11, с просрочкой 10 дней!!!
Уважаемое руководство АТ «Дельта банк», почему у вас не работает контроль исполнительской дисциплины?
На этом история не закончилась. Как оказалось, на новой карте не подключены СМС уведомления. Позвонил на «горячую линию», снова шаблонный ответ «обратитесь в отделение», похоже что «горячая линия» не просто остыла, а скорее всего уже замерзла! В отделении ответили, что все сервисы, подключенные на старую карту должны были перенести на новую. Обещали разобраться в течение 5 дней! Это что издевательство? 5 суток на перенос сервисов?
Уважаемые сотрудники АТ «Дельта банк», не следует брать на себя невыполнимые обязательства разобраться в ситуации, поскольку данные обещания гроша ломанного не стоят!
Я искренне жалею, что связался с вашим банком. И риски здесь не в вашей «оперативности», а нарушении собственных обязательств. Неизвестно, что ваша контора выкинет следующий раз.
мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побудили Вас обратиться в Банк с целью получения необходимых разъяснений. Будем очень благодарны, если Вы предоставите Ваши данные (ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или Info@deltabank.com
Мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы урегулировать сложившуюся ситуацию.
Благодарим, что сообщили. Ожидаем обратной связи.
Коментарі (1)
Непонятно
сообщаем, что решение о выдаче кредита принимается Банком индивидуально по каждому Клиенту на основании предоставленных документов и данных.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
Кредитная карта№1
с целью проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!
Коментарі (2)
Порядочность Дельта Банка
Они уважают своих вкладчиков, и идут всегда навстречу клиенту.
В других банках сплошные кабальные условия.
Абсолютно нормальный банк.
искренне благодарим Вас за теплый отзыв о работе нашего Банка!
Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет таким же плодотворным!
Спасибо, что Вы с нами!
Коментарі (4)
Не плохой банк )))
благодарим за теплый отзыв относительно работы Дельта Банка.
Мы ради видеть Вас среди наших Клиентов!
Коментарі (2)
В течении какого времени ждать ответа на письма отправленные на электронные адреса?
информация была предоставлена на электронную почту.
Благодарим за обращение.
Коментарі (3)
мобильній пополняеься уже 4-й день
Спасибо за обращение.
Коментарі (1)
Ну и позорники,грош вам цена.
для проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также адрес отделения, в которое Вы обращались, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее спасибо!
Написати коментар
Пропали деньги
приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С целью уточнения информации просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ договора) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua
Благодарим за обращение.
Коментарі (1)
интернет банк
для проверки указанной Вами информации просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь.
Коментарі (5)
Я шокирован
Ситуация:
Жена доцент кафедры Торгово-економического университета. Был зарплатный прект в Кредитпроме. Дельта купил его и первыпустил свои карты. Значит выдали зарп карту (именную) жене на руки в унивеситете. Она позвонила активировала карту. Сегодня пошла снимать деньги с карты. Банкомат не принял карту. Пишет не правильный Пин код… Жена звонит на гарячую линию там коментирую (не обясняют) что ваша карта анулирована и ПЕРЕВЫПУЩЕНА! новая карта. ГДЕ эта перевыпущенная карта на гарячей лини НЕ ЗНАЮТ и ПОЧЕМУ об этой ситуации не сообщили держателю карты тоже НЕ ЗНАЮТ. По всем вопросам обращайтесь мол налюбое отделение.
Жена поехала в ближайшее (Броварское). Взяла с собой паспорт с целью снять хотя бы через касу наличные. Оказалось снять деньги через касу НЕЛЬЗЯ так как у нее на руках первая анулировання карт, а второй перевыпущенной с собой не оказалось!!! Начальник отделения единственное что может сказать НЕ ЗНАЮ!!! Где находится и кто выпускал вторую карту, кто блокировал первую и по какой причине НИ КТО НЕ ЗНАЕТ НЕ НА ГАРЯЧЕЙ ЛИНИИ НИ В ОТДЕЛЕНИИ!!!
Я сам по молодости работал в отделе зарплатных карт ГО Правекса, Форума и ПУМБ и могку сказать что такого бреда я не слышал никогда. Это полный отстой.
Обложался как минимум исправь ситуацию быстро и акуратно. Интересно кто курирует зарп проекты в этом банке. Наверно очередной умник. получивший должность за заслуги.
Обалдеть.
приносим извинения за доставленные неудобства. Для проверки информации, описанной в Вашем сообщении, просим предоставить данные Вашей супруги (ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь.
Коментарі (5)