Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ужасная работа MY DELTA !!!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
22223333 3 грудня 2013, 16:25
Сегодня,3 декабря 2013 в 15.25 захожу, вернее пытаюсь войти в систему интернет-банкинга — грузится.но как-то очень медленно.Пытаюсь создать платеж — создается, но не проводится!!! (не пришло сообщения пароля на телефон).
Пытаюсь дозвониться по бесплатному номеру 0-800-500-600 — ФИГ ВАМ! Сообщает, чтобы звонили на киевский номер (044)428-95-95 — господа, вы экономите на своих клиентах?!!! много сэкономили? И эта проблема с тел возникла оченьдавно.
Дозваниваюсь по платному номеру, задаю вопрос о работе интернет-банкинга — ответ: не работает, проводятся техработы, закончаться к 19. Оператор не компетентен, раздражительна и формальна!

Если за этими мнениями кто-то следит и кому-то в банке это все интересно — разберитесь, пожалуйста!!!

Подобная работа сервиса и служб — это не работа вовсе!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
3 грудня 2013, 17:26
Уважаемый 22223333,
приносим извинения за доставленные неудобства.
Банку известна данная проблема. Наши специалисты работают над возобновлением работоспособности СДБО «myDelta».

Коментарі - 3

+
0
Vikki84
Vikki84
3 грудня 2013, 17:04
#
Добрый день!
При решении «сложных» вопросов ДельБанк АБСОЛЮТНО НЕ КОМПЕТЕНТНЫЙ.
Суть проблемы — привязать карточку в интернет банкинге к счету для возможности переводить деньга другим пользователям. 20 консультантов горячей линии, с которыми я общаюсь с 28,11,2013 (разных Людмил, Ирин, Юлий, Антонин, Алин, Валериев и т.д. и т.п. (аж интересно ни разу имена не повторялись не смогли мне помочь, у всех стандартные наборы фраз которые ничего не решают. Ну это ладно, но футболить то зачем. Прихожу в отделение Банка 29.11.2013, сидим с менеджером банка, решаем, как же мне сначала активировать, а потом привязать карту, звоним на горячую Линию, разговариваю с оператором на той стороне уже даже не я, а компетентный представитель банка Галина, которая искренне, по человечески хочет мне помочь, а не морочить голову стандартными наборами фраз, которые по сути не дают ответов ни на одни вопрос… Решаем мою проблему, ответ на горячей линии: «Ваша карта будет активна сегодня в 19,00»
На часах эти самые 19,00, а карты как нет так и не появилась…
30 ноября – суббота… Продолжение истории. 1 декабря – банк не работает. Ответы на горячей линии поражают своей однообразностью (зачем сажать живых людей? Запишите всё на автомат, и сэкономьте на зп, а людям нервы.) 2 декабря опять отделение банка. Сидим с менеджером опять решаем вопросы «Где карта?». «Почему не привязана?» Оказывается её только 2-го декабря днем привязали. До этого она совсем была в невесомости То есть, я как клиент, жду чуда, хочу воспользоваться своими деньгами, а ими пользуется банк на свое усмотрение…
Сегодня уже 3 декабря. Моя карта до сих пор не отображается в интернет банке, то есть я по прежнему не могу нормально воспользоваться Своими денежными средствами. Ответ оператора на горячей линии: «Техническая проблема», в который раз один и тот же ответ. Уважаемый Банк да обновите вы наконец то серверы, сделайте их помощнее, пригласите побольше компетентных и коммуникабельных специалистов в ITотдел, которые смогут решить все технические моменты не в течении 5 дней, а течении 5-ти минут и все будут жить как жили и работать более продуктивно, а не морочить голову друг другу, портить нервы и думать разные гадости.
И ещё вопрос – к кому всё таки обратиться, что бы работа Ваша была более продуктивна, а клиенты наконец-то получили то чего так долго хотят? КТО ГЛАВНЫЙ? КТО ВЛИЯТЕЛЬНЫЙ? КТО РЕШАЕТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА?!!!
+
0
sanser
sanser
17 грудня 2013, 12:54
#
Добрый день! Полностью согласна с авторами предыдущих постов. Проблема вот в чем: был автокредит в Астрабанке, Дельта купил Астру, и тут начались проблемы. Остаток по кредиту был 57820 гривен, захожу через онлайн банк Дельта и что я вижу, остаток по кредиту 58532 гривни. Звоним на гарячую линию, нам говорят что остаток 57820, а в работе онлайн банка возникли технические проблемы. Ладно. Захожу еще через несколько дней и та-дам, остаток по кредиту 58641 гривни. Дальш больше, звонки на гарячую линию ничего не дают, на данный момент остаток вырос до 58831 гривни, что на1000 гривень больше реальной задолженности. Куда обращаться и звонить я уже не знаю, в отделении тоже ничего толкового сказать не могут. Никогда не было проблем с Дельта банком, не один кредит там брали и всегда все было отлично. И вот приехали…
+
0
AlexZaf
AlexZaf
3 січня 2014, 14:20
#
3 января 2014 года — проблемы технические у ДЕЛЬТА БАНКА те же самые что и в прошлом году! Не могу провести пополнение счета из-за «ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМа» БАНКА! Не могут управиться с сервером более 3 часов! Это банк или шарашкина контора? Я 20 лет работал с серверами IT специалистом. В серьезных организациях за 4 часа простоя сервера выгоняют с работы!.. У вас что нет резервов? ТРЕНЕРУЙТЕСЬ НА РЕЗЕРВНЫХ СЕРВЕРАХ а не на клиентах банка.
Почему я должен нести финансовые потери из-за вашей некомпетентности?
Надо забирать вклад и уходить в более ответственный вклад, известив при этом интернет сообщество о вашей «качественной» работе с клиентами и вашей безответственности!

А еще меня умиляет фраза в договоре Деота по онлайн-услугам:
пункт 2.1.4. Приостанавливать (блокировать) обслуживание в системе ДБО без предварительного уведомления об этом Клиента в случаях: − возникновения технических неисправностей при предоставлении услуг с использованием системы ДБО – на срок до их устранения;
ПОЛНАЯ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ! — УСТРАНЯЕМ СКОЛЬКО ХОТИМ НЕДЕЛЮ, МЕСЯЦ… срок не указан.
А ВАМ, КЛИЕНТ, ЗА ЭТО ВРЕМЯ НАЧИСЛЯТ ПЕНЮ ЗА НЕОПЛАЧЕНЫЙ КРЕДИТ, ИЛИ ПОТЕРЯЕТЕ СВОЙ ДОХОД из-за невозможности пополнить депозит!

Это смахивает га темные манипуляции финансами под прикрытием «ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА».
На мой взгляд это тянет на статью уголовного кодекса, если правильно собрать информацию от разных клиентов.
Желаю всем удачи в новом году! Но такой ХОД КОНЯ от Дельта банка меня очень насторожил!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися