Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
cherevkolena 13 грудня 2013, 13:55
Вы банк, предоставляете услуги клиентам, некачественные. Из за того, что кто то нажал не ту кнопку.я должна была изменить свои планы, вытрепать все нервы себе и вам. Боже неужели эту проблему так сложно решить. Ребята мне надо пониимать что будет дальше, ждать мне или идти в другой банк, дайте мне четкий ответ., не надо мне обещать.
Дельта Банк
Відповідь банку
13 грудня 2013, 14:09
Уважаемая cherevkolena,
мы обязательно урегулируем Ваш вопрос и сообщим, как только будут результаты. Мы прилагаем максимум усилий для решения Вашего вопроса.
Спасибо Вас за отзыв.
без оцінки
cherevkolena 13 грудня 2013, 13:49
Смотрю на комметарии других людей и понимаю, что этому банку вообще насрать на людей. Они не дорожат клиентами. Мне обают решить проблему и только обещают, опять же не мою проблему а менеджера. Люди не верьте никому.
Дельта Банк
Відповідь банку
13 грудня 2013, 14:11
Уважаемая cherevkolena,
по факту решения Вашего вопроса, Вы в обязаельном порядке будете уведомлены.
Спасибо за отзыв.
без оцінки
Jusik2006 13 грудня 2013, 12:35
очень полезная ссылочка! спешу поделиться sovety-antikoll.narod.ru/
без оцінки
OxanaMazur 13 грудня 2013, 12:28
Ранее писала отзыв по поводу того, как по ошибке кассира в банке мне перечислили деньги на несуществующий счет. С того времени прошло уже два месяца. Обещали что деньги перечислят на правильный счет в течении двух недель. После двух недель никакого результата, естественно. Я даже не удивилась. Пришлось заплатить еще раз деньги по кредиту, так как росла пеня. Бесконечные звонки «сотрудников» банка с хамскими требованиями заплатить долг, иначе моя информация будет разглашена третьим лицам, бесконечные походы в банк, где никто не знает что мне делать, сколько ждать, где деньги, когда будут. На Эти вопросы ответа нет. Снова просьбы подождать две недели. Последний поход в банк разрешил проблему. В отделении как раз, видимо, была проверка. И возле девушки, которая занимается моим делом, сидела женщина, которая следила за работой сотрудников и т.д. Я захожу, говорю кто я и зачем пришла, что мне уже надоело и когда наконец будут деньги. Женщина-проверяющий попросила рассказать ситуацию, я рассказала. После чего девушка-менеджер сказала, что случилось чудо!!! и деньги уже перечислили!!! Мне интересно, если бы я пришла в обычный день, деньги бы точно так же были перечислены? Это риторический вопрос к роботу, который пишет ответы. И НЕ нужно просить меня прислать Вам данные! Я просто хочу поскорее от вас избавиться.
Дельта Банк
Відповідь банку
13 грудня 2013, 12:38
Уважаемая OxanaMaxur,
Мы приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства и приложим максимум усилий для того, чтобы подобные ситуации больше не повторялись.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Благодарим Вас за отзыв.
без оцінки
cherevkolena 13 грудня 2013, 11:58
Прошу вас предоставить мне ин-цию по моему вопросу. Хочу понимать дальнейшее решение по вопросу ошибки менеджера в Днепропетровске. Вы меня кормите обещаниями, скажите решиться или не решиться, чтоб я на вас больше не надеялась и не ждала. У меня нет больше времени ждать. Спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
13 грудня 2013, 12:07
Уважаемая cherevkolena,
Ваш вопрос находится в работе у ответственного подразделения Банка. О результатах Вы будете уведомлены дополнительно.
Спасибо за вопрос.
без оцінки
rassilkasla 13 грудня 2013, 11:52
опять двадцать-пять.
ответьте честно. по-вашему с мобильного дозвониться по номеру 0800500600 получится? если линия не перегружена.
Дельта Банк
Відповідь банку
13 грудня 2013, 12:10
Уважаемый rassilkasla,
Контакт-центр банка работает круглосуточно, без выходных и перерывов. Мы рады обслужить каждого Клиента и прилагаем максимум усилий для высокого качества обслуживания.
Ни одно обращение никогда не остается упущенным. Если у Вас возникают вопросы – обращайтесь посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по горячей линии: 0 800-500-600 или 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Мы будем рады Вам помочь.
без оцінки
rassilkasla 13 грудня 2013, 11:32
Я понимаю, что 0800500600 работает в штатном режиме.
Объясните, почему не получается туда дозвониться с мобильного?
Или вы утверждаете, что с мобильного можно дозвониться на этот номер?
Дельта Банк
Відповідь банку
13 грудня 2013, 11:37
Повторно обращаем Ваше внимание, что в случае загруженности линии 0 800 500 600, Банк предлагает воспользоваться альтернативными каналами связи, которые указаны ниже.
без оцінки
solomiwe 13 грудня 2013, 11:24
И опять тишина, я так понимаю вы реагируете только на негативные отзывы. Написав вам по почте уже два письма, я не получила ни какого ответа.
Дельта Банк
Відповідь банку
13 грудня 2013, 11:41
Уважаемая solomiwe,
информация была предоставлена Вам в телефонном режиме.
Спасибо за обращение.
без оцінки
rassilkasla 13 грудня 2013, 11:02
Кстати, может, действительно, расскажете почему невозможно дозвониться с мобильного на номер 0800500600?
Дельта Банк
Відповідь банку
13 грудня 2013, 11:10
Уважаемый rassilkasla,
обращаем Ваше внимание, что линия 0 800 500 600 работает в штатном режиме. В случае ее загруженности, для обеспечения бесперебойной связи, Банк предлагает воспользоваться альтернативными каналами:
— стационарный номер 044 428 95 95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
без оцінки
solomiwe 13 грудня 2013, 10:26
Здравствуйте, на сайте пишут что можно получить информацию по горячей линии(телефон постоянно перегружен), пишу им на почту, тоже ни какого ответа, пишу на скайп — результат аналогичный. Звоню на Киевский номер(что кстати оооочень не дешево с мобильного), меня долго держут на линии. А у меня простой вопрос, какой остаток по кредиту. Это так сложно? Зато звонить моей подруге и сообщать что должна огромную сумму денег, они могут, при этом грубят и угрожают. При том что я в этом месяце вносила платеж.
Дельта Банк
Відповідь банку
13 грудня 2013, 10:41
Уважаемый solomiwe,
для урегулирования данного вопроса, просим предоставить Ваши данные (ФИО и контактный номер телефона) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua, ссылаясь на данное сообщение.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что связаться с нами в Скайпе можно только посредством скайп-телефонии, а не с помощью сообщений.
Надеемся на обратную связь.
без оцінки
Jusik2006 12 грудня 2013, 21:33
сегодня в половину девятого вечера мне позвонили из Дельта банка и сообщили, что деньги мне будут возвращены до 4 января, и что ситуация под контролем (последняя фраза была повторена несколько раз). Напомню, 1 августа 250 евро исчезли с карты, банк провел несанкционированный платеж в г. Краков. Я в свою очередь сообщила им что они нарушили закон, который предусматривает срок 3 месяца на рассмотрение подобных вопросов и возврат денег. Представитель банка возразил, что на рассмотрение спорных транзакций законом отводится 180 дней. Вобщем каждый остался при своем, но у меня закрадывается вопрос: почему-то про меня вспомнили сразу после моих многочисленных жалоб на форумах в интернете и моих заявлений о намерении подавать в суд. Думаете совпадение?
Дельта Банк
Відповідь банку
12 грудня 2013, 23:15
Уважаемая Jusik2006,
на данный момент специалисты Банка работают над решением возникшей ситуации. Приносим искрение извинения за доставленные неудобства.
без оцінки
klerik1987 12 грудня 2013, 20:58
Вчера позвонил представитель банка моей подруге и сказал приблизительно вот так ( добрый день а вы знаете гражданку такую то такую то ' ответ — да она моя соседка через три частных дома ' на ней весит кредит и она должна оплатить процент в размере 1500 гр. но так как мы не можем ей дозвонится прийдетса платить вам так как вы являетесь ее поручителем!!! И вот я задаю вам вопрос каким образом она стала поручителем без соглашения без подписи и предевления документов стала поручителем своей соседки. На что ей ответили она дала ваш телефон адрес и фамилию и все теперь вы ее поручитель и как хотите но вам надо теперь платить так как она не может. По тому как ГР.взяла кредит имея четверых детей не работая каким образом она взяла такой большой кредит.Как сказал представитель банка что у нее нет детей и она работает.Так как вы проверяете людей и как становится человек поручителем без подписей предоставления документов и даже не входя в этот банк???
Дельта Банк
Відповідь банку
12 грудня 2013, 21:38
Уважаемый klerik1987,
для проверки информации просим предоставить персональные данные Клиента (ФИО/номер телефона на который поступил звонок) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
без оцінки
cherevkolena 12 грудня 2013, 16:43
Почему так долго решается элементарная проблема в которой клиент не виноват. Мне просто надо понимать вашу позицию по отношению к клиентам. Менеджер ошибся нажав не ту кнопку, как это может препятсвовать выдаче кредита с положительным результатом? Выстройте логическую цепочку выдачи кредитов и приймите справедливое решение! Ответьте побыстрее.
Дельта Банк
Відповідь банку
12 грудня 2013, 16:51
Уважаемая cherevkolena,
информация была предоставлена в телефонном режиме.
без оцінки
cherevkolena 12 грудня 2013, 16:36
Я вам писала вчера об ошибке менеджера в Днепропетровске. Мне обещали решить проблему технически, изменив анулювати на активувати. Проинформируйте решается ли мой вопрос?
Дельта Банк
Відповідь банку
12 грудня 2013, 16:40
Уважаемая cherevkolena,
как сообщалось ранее, информация передана в ответственное подразделение Банка для уточнения и принятия необходимых мер. По факту решения вопроса мы Вас обязательно проинформируем!
Благодарим за обращение!
без оцінки
mirira 12 грудня 2013, 14:47
у меня есть кредитная карта и кредит наличными все плачу без просрочек, почему мне не дают кредит на товар!?
Дельта Банк
Відповідь банку
12 грудня 2013, 14:49
Уважаемая mirira,
уведомляем, что условия положения ст.1056 Гражданского Кодекса Украины оставляют Кредитору право принимать решение о возможности выдачи кредита по своему усмотрению, а также право на отказ в предоставлении потенциальному заемщику услуг кредитования.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что согласно гл.10 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», Банк оставляет за собой право не разглашать причину отказа в предоставлении кредита.
Также, позвольте отметить, что у Вас есть возможность повторно обратиться для получения кредита через 30 дней после отказа.
Благодарим за обращение.
без оцінки
mirira 12 грудня 2013, 14:01
как повысить лимит в myDELTAq
Дельта Банк
Відповідь банку
12 грудня 2013, 14:21
Уважаемая mirira,
сообщаем, что с целью временного увеличения дневного лимита для перевода средств в СБДО «myDELTA», у Вас есть возможность воспользоваться ссылкой «Безопасность — Лимиты в myDELTA».
Если же Вас интересует увеличение месячного лимита для перевода в СБДО «myDELTA», у Вас есть возможность воспользоваться ссылкой «Запрос в Банк» и оставить запрос с просьбой увеличить такой лимит.
Благодарим за вопрос.
без оцінки
anubit 12 грудня 2013, 9:28
Здравствуйте!
Какое количество депозитов Найкращий від Миколая on-line, можно открыть на одном счёте?
Дельта Банк
Відповідь банку
12 грудня 2013, 9:34
Уважаемый anubit,
сообщаем, что у Вас есть возможность разместить неограниченное количество вкладов «Найкращий від Миколая on-line» через СДБО " myDELTA".
Благодарим за обращение.
Kokosovaia 11 грудня 2013, 21:50
Моему возмущению нет предела! Ребята, я не спрашиваю сколько дней вы можете рассматривать мою заявку. Вы понимаете? Не спрашиваю! Не надо мне в каждом ответе это писать!
Мои вопросы следующие
-откуда девочка с коллцентра взяла число 27.11.2013? вы мне в ответе написали что такого больше не повторится. такого это какого? тупости сотрудников?
-куда будут идти письма-ответы? уже несколько человек мне давали разные ответы. в частности сегодня представитель 371 Галина не соизволила посмотреть данные по моей заявке и от фонаря ляпнула ответ! как вы на это смотрите?
-когда звонила мне девушка, которая читает эти комментарии откуда она взяла число 05.01.2014? она сказала что тогда решится моя заявка. опять от фонаря?
Неуважаемый сотрудник этого банка, пожалуйста, перечитай еще раз мои вопросы и ответь на них. Не знаешь что написать кроме сроков в 90 дней и того что заявка на рассмотрении — лучше вообще ничего не пиши. Еще раз посмотри на вопросы, их три. Я жду три ответа на конкретные вопросы.
Дельта Банк
Відповідь банку
11 грудня 2013, 22:57
Уважаемая Kokosovaia,
информация была предоставлена в предыдущих сообщениях.
Благодарим за обращение.
без оцінки
drakoshka2014 11 грудня 2013, 21:41
Скажите пожалуйста вот оформил кредитную карточку 20 сентября етого года хотел увеличить кредитный лимит по карте или оформить готивочку вашу сразу отказ после заполнения заявки.Почему так? Даже мои заявки банк нерасматривает
Дельта Банк
Відповідь банку
11 грудня 2013, 21:46
Уважаемый drakoshka2014,
с целью проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/ № договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua
Ожидаем обратной связи.
без оцінки
cherevkolena 11 грудня 2013, 20:49
Напишите более конкретную ин-цию. То что вы передали куда то мою проблему, ее не решает. Конкретное решение приймите и побымтрее.
Дельта Банк
Відповідь банку
11 грудня 2013, 21:03
Уважаемая cherevkolena,
сообщаем, что Ваш вопрос находится на уточнении в ответственном подразделении Банка.
Спасибо за обращение.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝