Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
uli4ka207 6 лютого 2014, 15:07
открыла первый счет в Дельта банке с дальнейшими планами открыть депозит.
Получила карточку в пластиковом пакетике, но распечатав пакет, заметила царапины на карточке и явные следы от пользования банкоматом. Существует ли практика изъятия у клиентов карт и передачи их новым клиентам с целью экономии на карточках или каких либо других «благих намерениях »?
Дельта Банк
Відповідь банку
6 лютого 2014, 15:26
Уважаемая uli4ka207,
сообщаем, что описанная Вами ситуация не свойственна Банку.
Поэтому, просим уточнить Ваши данные (ИНН/ № карты) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
без оцінки
Alex71 5 лютого 2014, 12:04
Поздравляю ДельтаБанк и его клиентов.
Благодаря настойчивости и последовательности список участников новогодней акции «Новорична лихоманка» значительно расширен и добавлена возможность просмотра набранных баллов.

deltabank.com.ua/r/11D67B67-86AD-4F2A-B707-228441F33D55/pobediteli_03_lyhomanka.pdf

На 2201-ну карту у Банка станет больше. Чем больше клиентов — > тем больше доверия -> тем более устойчивый ДельтаБанк.
Дельта Банк
Відповідь банку
5 лютого 2014, 12:06
Уважаемый Alex71,
благодарим за положительный отзыв касательно работы Банка!
без оцінки
All8 5 лютого 2014, 5:51
Уточните, пожалуйста, конечный срок рассмотрения моего обращения. Установленный регламент уже нарушен.
Дельта Банк
Відповідь банку
5 лютого 2014, 6:12
Уважаемый All8,
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших неудобства. Ваш вопрос находится в работе, по факту решения Вы будете проинформированы дополнительно.
leonid54 4 лютого 2014, 15:46
Возмущен отношением к клиентам в кировоградском отделении дельтабанка. Уже в течение 10 дней не выдаются деньги по окончанию срока депозитного вклада.Ничего вразумительного не услышал от сотрудников банка о причине задержки выдачи вклада.Рекомендую всем никогда не пользоваться услугами данного банка.Вынужден буду обращаться в суд
Дельта Банк
Відповідь банку
4 лютого 2014, 15:59
Уважаемый leonid54,
мы готовы подключиться к урегулированию данной ситуации, для чего просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ договора), а также адрес отделения, в которое Вы обращались, на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь.
без оцінки
test name pzx_001 4 лютого 2014, 15:20
ситуація така: в моєму районі (м. Вишневе) відсутні відділення дельтабанку, зате я чув що через ДП «Укрпошта» можна гасити кредити без комісії Дельтабанку, чи можна так само через такі самі квитанції класти гроші на дебетний рахунок 2625 відкритий в дельтабанку.
Дельта Банк
Відповідь банку
4 лютого 2014, 15:48
Шановний Евгений ЛолДЖПГ,
підтверджуємо, що в Дельта Банку передбачена можливість здійснювати поповнення дебетних карткових рахунків (2625) через УДППЗ «Укрпошта» за допомогою спеціальних квитанцій зі штрих-кодом. Отримати квитанцію Ви маєте можливість:
— звернувшись до найближчого відділення/інформаційно-консультаційної точки Банку;
— надіславши Запит до Банку в СДБО «myDELTA» (при наявності Стандартного доступу);
— надіславши запит на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua чи info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за звернення.
без оцінки
iMotion 4 лютого 2014, 14:46
Добрый день. В ноябре месяце(2013-го года) заказал перевыпуск именной зарплатной карты Дельта-Фокстрот в отделении банка в г. Киеве. Так как сумма на счету уже была и стояла задача ее как-то обналичить, я заказал так же выпуск дополнительной карты которую выдали сразу же. Срок готовности именной карты в отделении озвучили в размере 10-14 дней. После истечения данного срока никаких звонков от сотрудников банка по поводу готовности новой карты не поступало по сегодняшний день(04.02.2014). Буквально на днях (2-3 дня назад) дополнительная карта была утеряна, в связи с чем я обратился сегодня(04.02.2014) в отделение банка с целью забрать выпущенную ранее карту, на что сотрудник банка мне ответила что карты нет, она утеряна, но после 5-минутных поисков карта все таки нашлась, НО! без прилагающегося к ней пин-кода. На это сотрудник банка мне сообщила что пин-код где то потеряли, при том что по документам пин-код в конверте в данное отделение ПРИБЫЛ! Сказали что ничего не могут сделать и надо перевыпускать (уже в 3-й раз) новую карту. В связи с чем у меня несколько вопросов:

1) Если возникли сложности с картой или она не полноценна (без пин-кода и тд), почему не предупредили об этом по телефону клиента (меня в данном случае) чтобы он не тратил свое время зря?

2) Если пин-код утерян по вине сотрудников банка (или всего отделения банка в целом), а в данный момент необходимо срочно снять сумму денег со счета — как быть в данной ситуации, кого привлекать к ответственности в данном случае? Почему клиент должен ждать еще N-е кол-во времени на перевыпуск новой карты?

3) Соответственно третий вопрос выходит из второго — Почему имея счет в банке но не имея на руках карты, я не могу предъявляя удостоверение личности, обналичивать этот счет через кассу?

Жду скорейшего ответа и решения данного вопроса.

Заранее спасибо
Дельта Банк
Відповідь банку
4 лютого 2014, 14:52
Уважаемый iMotion,
с целью уточнения информации просим предоставить Ваши данные (ФИО/ ИНН/ № договора), а также адрес отделения, в которое Вы обращались на электронную почту Банка:consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ждем обратной связи!
без оцінки
All8 4 лютого 2014, 13:47
Давно минули 5 банковских дней, для рассмотрения моего отзыва соответствующим отделом банка. Никах объяснений до сих пор нет!
Дельта Банк
Відповідь банку
4 лютого 2014, 14:16
Уважаемая All8,
Ваш вопрос находится в работе, по факту решения Вы будете уведомлены.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
без оцінки
Lawyer23 4 лютого 2014, 10:21
Сегодня вновь перестало работать пополнение счетов 2620… (Ощадна картка n1) в платежных терминалах Контрактового дома (Айбоксы, подозреваю, тоже). Симптомы проблемы такие же, как и были с 1 февраля- терминалы выдают ошибку после введеных реквизитов.
Дельта Банк
Відповідь банку
4 лютого 2014, 10:37
Уважаемый Lawyer23,
информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка.
Благодарим за обращение.
без оцінки
Ольга Цибуля 4 лютого 2014, 9:52
Мы с мужем взяли кредитную карту #1 на 10000 в ноябре месяце на ремонт дома который мы приобрели. Сделали косметический ремонт. Подключили интернет банкинг чтобы видеть все движения по карте. Каждый месяц вовремя ложили деньги которые нам присылали смс и в нашей информационной карте было указано тоже. В начале этого месяца мы обратились в Платинум банк чтоб взять себе спальный гарнитур и нам пришёл отказ. Оказалось что у нас в дельта задолженость. Какая задолженность??? Позвонили на горячую линию нам говорят что задолженности нет. Что мы все платим вовремя что ни просрочек ни долгов нет. А почему задолженность???! Оказалось что сумму лимита который дельта банк дает на карточку он и выставляет эту сумму как сумму долга перед другими банками. Что вы творите??? Ещё оказалось что мы не одни такие. Клиенты которые взяли кредитную карту в дельта банке теперь не могут взять никакой кредит в любом другом банке потому что они должники. Зачем вы портете себе репутацию??? Все бы ничего но мы обратились в Дельту чтобы оформить потребительский кредит на покупку гарнитура и нам пришёл отказ!!!!????? Как это понимать Вы выставляете людей должниками перед другими банками и своим клиентам тоже не даете возможность оформить кредит???? Мы закроем карточку но больше никогда не обратимся в ваш банк. И всем кто хочет взять кредитную карту в дельта банке: если не хотите быть должником и оказаться в такой ситуации как мы бегите от этого банка!!! Такого бардака нет ни в одном банке!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
4 лютого 2014, 10:32
Уважаемая Ольга Цибуля,
обращаем Ваше внимание на то, что Дельта Банк строго придерживается всех норм действующего законодательства Украины. Если у Вас есть конкретные вопросы или замечания к работе Банка, просим предоставить детали на электронный адрес: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
без оцінки
kbxrf 3 лютого 2014, 20:57
12,12,2013 была оформлена кредитка на Имя Минаков Д Е с лимитом 27 200
Сумма ОМП в январе была 1064 грн (до 25,01,2014)
15,01,2014 была внесена сумма 3000 грн, что в 3 раза больше, чем было указано в обязательном минимальном платеже! И вот в феврале стоит сумма обязательного минимального платежа 1476 грн, что в 1,5 раза больше, чем в прошлый раз!!?? У меня вопрос, откуда взялась эта сумма? и почему она больше чем в прошлом месяце, тем более учитывая то, что тело кредита было погашено больше, чем положено!
Дельта Банк
Відповідь банку
3 лютого 2014, 21:03
Уважаемый kbxrf,
для проверки информации, описанной в Вашем обращении, просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
shlikov 3 лютого 2014, 18:50
откройте такой банк в херсонской области г, геническе пожалуйста по думайте об этом, очень буду вам благодарин
Дельта Банк
Відповідь банку
3 лютого 2014, 19:00
Уважаемый shlikov,
информация принята во внимание. Спасибо за Ваше предложение.
jhnenya4444 3 лютого 2014, 18:13
У цьому місяці мав сплатити останній внесок по товарному кредитові, але сплатив ще того місяця одразу перед останній та останній внесок.Вніс суму ще більшу чим мені сказали консультанти гарячої лінії, після чого на протязі трьох днів знов передзвонив і уточнив мені сказали що кредит погашений.Сьогодні приходить повідомлення що я ще «маю внести 50 грн» по цьому договору.Як це так? ще один розвод і я знаю що я такий не перший і платити їм не збираюсь.Банк дуже поганний
Дельта Банк
Відповідь банку
3 лютого 2014, 18:24
Шановний jhnenya4444,
для уточнення фінансової інформації по Вашому рахунку у Вас є можливість зв'язатися з Банком зручним для Вас засобом:
— подати Запит до банку через СДБО «My Delta»;
— зателефонувати до Контакт-центру за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— скористатися формою зворотнього зв'язку, що розміщена сайті Банку;
— за допомогою Скайп-телефонії;
— надіслати лист на електронну скриньку Банку: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Дякуємо Вам за звернення.
Lawyer23 3 лютого 2014, 17:40
Пополнение карт со счётом 2620...(Ощадна картка N1) на терминалах Айбокс и Контрактовый дом вновь заработало. Огромное спасибо сотрудникам банка, решившим данную проблему! Молодцы, так держать!
Дельта Банк
Відповідь банку
3 лютого 2014, 17:42
Уважаемый Lawyer23,
спасибо за тёплый отзыв относительно работы Банка.
Рады видеть Вас среди наших клиентов.
без оцінки
Alex71 3 лютого 2014, 11:39
Поучаствовал в АКЦИИ «Новорична лихоманка», пристарался, набрал 16 баллов.
Объявили результаты — в итоге — нет в списке на открытие доп. карты, хотя в условиях было оговорено — карту откроют ВСЕМ кто наберет 15 и более баллов.
Право открытие карты тоже разыгрывали в лототрон?
Дельта Банк
Відповідь банку
3 лютого 2014, 12:07
Уважаемый Alex71,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оцінки
htyfn23 2 лютого 2014, 22:10
добрый вечир патскажите когда будет работать заявка онлайн так чтобы сидя дома палучить ответ
Дельта Банк
Відповідь банку
2 лютого 2014, 22:14
Уважаемый htyfn23,
сообщаем, что на сегодняшний день возможность подать on-line заявку на оформление кредитного продукта отсутствует.
Предлагаем Вам воспользоваться альтернативными каналами оформления кредитных продуктов:
— кредитный центры;
— точки продаж;
— отделения Банка.
С адресами ближайших к Вам точек есть возможность ознакомиться на сайте Банка:
— кредитный центры: deltabank.com.ua/contact_center/credit_centers/kiev/#list
— точки продаж: deltabank.com.ua/contact_center/shop/kiev/#list
— отделения Банка: deltabank.com.ua/contact_center/branch/kiev/#list
Благодарим Вас за обращение!
без оцінки
Aq1 2 лютого 2014, 18:21
Ни один оператор не работает! Полтора часа не могу дозвонится! «Сервис»! Молодцы ребята!
Дельта Банк
Відповідь банку
2 лютого 2014, 18:29
Уважаемый Aq1,
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
jer 2 лютого 2014, 17:45
Оформил карточку «Ощадна Картка», говорят «можете снимайть деньги в любом банкомате БЕЗ КОМИСИИ»(собственно потому и открыл счет)! Снял деньги и тут в конце месяца СНИМАЕТ КОМИСИЮ, причем совсем не маленькую!!! Как это понимать??? Оператор бредит какимито сменами тарифного плана и ничего внятного сказать не может!?! Какая смена? Какой тарифный план? я только сделал карточку? что за бред! Что за кидалово?
Дельта Банк
Відповідь банку
2 лютого 2014, 17:48
Уважаемый jer,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
ARTEMIYS 2 лютого 2014, 14:05
Скажите, как назвать постоянно «неработающий» терминал (бесплатный) и постоянные советы абсолютно… персонала внести деньги или через рядом стоящий платный терминальчик или через кассу (где постоянно очередь).
Это банк или частная лавочка а-ля кручу/верчу???
Когда будет порядок в этом отделении???????
Дельта Банк
Відповідь банку
2 лютого 2014, 14:09
Уважаемый ARTEMIYS,
приносим извинения за временные неудобства. Информация, указанная в Вашем сообщении, передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Виктория Блощинская 2 лютого 2014, 11:19
Добрый день. Совсем непонятная ситуация с Дельта-банком:

У меня есть ваша «Ощадная карта №1», куда регулярно вывожу деньги, больше никакими услугами, в том числе кредитами я не пользовалась. Просрочек в других банках также не было, сейчас есть текущий денежный кредит в ОТП банке (сотрудники этой финансовой организации, кстати говорили, что вы с ними плотно сотрудничаете) и потребительский кредит в «Русском стандарте». Плачу вовремя, просрочек по ним нет, даже предлагают повторно оформить, если есть необходимость.

Возникло желание взять у вас потребительский кредит — в итоге обращаюсь на отделение, а там приходит мгновенный отрицательный ответ, ваша сотрудница высокопарно заявляет «вы в чёрном списке, куда вы вообще со своим кредитом суётесь». На каких основаниях я в «черном списке банка», если у вас никаких кредитов я не оформляла, а кредит есть ТОЛЬКО в ОТП и Русском стандарте, в других банках нет и не было? Специально обратилась еще раз в ОТП – они видят всю информацию обо мне в том числе счета Дельта-банка – они говорят, что вы положительный клиент и мы не знаем, почему сотрудники Дельты дали такой ответ. Ваши сотрудники также ничего не говорят – пробовали повторно провести заявку и вновь сразу «в чёрном списке», давать какую-либо дополнительную информацию отказываются.

Такого паршивого отношения к клиентам еще не встречала. Хотела разместить депозит у вас, но теперь не только не размещу, но и закрою «Ощадную карту №1» – спасибо вашим хамским сотрудникам и непонятному занесению меня в «черные списки».

Виктория.
Дельта Банк
Відповідь банку
2 лютого 2014, 11:40
Уважаемая Виктория Блощинская,
уведомляем, что условия положения ст. 1056 Гражданского Кодекса Украины оставляют Кредитору право принимать решение о возможности выдачи кредита по своему усмотрению, а также право на отказ в предоставлении потенциальному заемщику услуг кредитования.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что согласно гл. 10 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», Банк оставляет за собой право не разглашать причину отказа в предоставлении кредита.
Также с целью улучшения качества обслуживания наших Клиентов просим предоставить Ваши данные (ИНН/ № счета), а также адрес отделения, в которое Вы обращались, на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
mikhael 2 лютого 2014, 7:13
Хочу проинформировать, что банк задерживает выплаты процентов на остаток по дебетным картам. По регламенту — Банк должен выплачивать проценты в последний рабочий день месяца. По факту — выплачивает в начале следующего, за отчетным(это в лучшем случае). В поддержке интернет банка сообщают, что проценты начислены, и даже называют сумму, начисленных процентов, но ни на карте, ни в интернет банкинге это не отображается. То есть фактически, процентов нет, т.к. я не могу ими воспользоваться. 1 февраля сорвалась крупная покупка, по причине отсутствия процентов, заявленных к выплате на последний рабочий день месяца.
… Да и еще. У меня подключен СМС банкинг, смс о начисленных процентах не приходит. В поддержке сослались на то что, «не предусмотрели, но над этим работают». Но на мой взгляд, выглядит это так — нет начисления на карту, нет и СМС.
Вывод: Банк нарушает собственный регламент проведения операций. Для большинства это не критично, но тем не менее, хотелось бы знать, что доверяешь свои деньги, серьезной организации!
Дельта Банк
Відповідь банку
2 лютого 2014, 7:21
Уважаемый mikhael,
сообщаем, что проценты на положительный остаток по карточным счетам начисляются в последний рабочий день текущего месяца, а выплачиваются в первый рабочий день следующего месяца. Смс-уведомление поступает Клиенту по факту доступности средств на карте.
Спасибо за обращение!
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝