×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Зростаючий on-line
как мне забрать Зростаючий on-line?
возможно ли это сделать через интернет-банк?
информируем, что для досрочного расторжения депозита on-line необходимо подать соответствующее заявление, обратившись в отделение Банка, в котором была оформлена Ваша «Ощадна картка №1».
Благодарим за обращение.
Написати коментар
Ошибка
для проверки информации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
Написати коментар
Банк в тупике
Добрый день Уважаемый Дельта Банк!!! Сегодня спустя две недели я получила от вас по электронной почте дубликат договора, и у меня к Вам есть несколько вопросов по договору.
1. С мая 2011 года каждый месяц я платила сумму в размере 350 гривен, которая мне приходила по смс на телефон. это минимальная сумма. я всегда все платила во время. прошло уже почти три года. А из этой всей общей суммы на погашение кредита не ушло не копейки как выяснилось. Но парадокс. В договоре, в разделе ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАСЧЕТОВ в пункте 3.6. ясно указано и написано, что обязательными составляющими минимального платежа есть погашение кредита. это указано в договоре.
2. Почему в дубликате договора, который вы прислали не указана ни дата, и нет не одной печати и подписей? Очень интересно что на это ответят.
Тот договор что вы прислали я прикрепила к письму, и жду ответ по поводу того, куда делись деньги,. которые по договору шли на погашение кредита, но так и не дошли!
мои телефоны-097-817-17-45, 0669015409
Нежинская Светлана Витальевна
Это письмо мы отправили Вам 21.02.2014 в 15-50!!!
Хотелось бы знать когда вы решитесь позвонить?
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Благодарим за обращение.
Коментарі (8)
Большое спасибо
мы приложим максимум усилий для решения Вашего вопроса в кратчайшие сроки.
Благодарим за обращение!
Коментарі (7)
Шок
информация, касательно Вашего обращения, находится на уточнении в ответственном подразделении Банка. О результатах сообщим дополнительно.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
Бесполезно.
благодарим за предоставленную информацию. Данные переданы в соответствующее подразделение Банка для проверки и принятия решения. О результатах Вас проинформируем дополнительно.
Спасибо за обращение!
Коментарі (1)
Помогите решить проблему.
для проверки информации просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь!
Коментарі (1)
«Найкращий з любовью он-лайн» - ОБМАН ВКЛАДЧИКОВ !!!
И что в итоге!!!???
Сюрпризы начались уже 20.02.13. Звоню в банк после 14-00 уточнить график работы — отвечают, что до 20-00 работает отделение и касса тоже. Приезжаю в 18-00 — у меня перед носом закрывается охранником дверь, мол отделение работает до 18, согласно внутреннего распоряжения банка. Оказывается и такое возможно! Ну ладно, проехали.
Сегодня 21.02. была в банке уже в 13-00 с целью изменения валюты вклада — гривну на доллары. Перерасчет должны были проводить по курсу продажи банка, т.е на сегодня 9,1. Начали оформление нового вклада, который предусмотрен при данной процедуре — депозит «конвертаційний». При этом оказалось, что подтверждение на данное переоформление нужно ждать из Киева и что это может занять более часа по времени. Так как выбора у меня не было, пришлось ждать. В итоге, просидела в отделении до 17 часов, а подтверждения из Киева никакого, по словам сотрудников, так и не пришло! И что можно не ждать — уже и не будет! И приходите в понедельник, хотя, что будет подтверждение в понедельник тоже никто не обещает!
Моему возмущению нет предела!!! Как такое возможно!!!?? Почему банк не выполняет условия договора?? И это при том, что у меня просто безналичное переоформление договора!!! Сегодня курс продажи доллара 9,1, а в понедельник он будет намного дороже. По вине банка я несу большие потери по обесцениваю своего вклада!!!
приносим извинения за доставленные неудобства. Информация передана в соответствующее подразделение Банка для урегулирования ситуации.
Благодарим за обращение!
Коментарі (2)
украли деньги с карточки!
информация, изложена в Вашем обращении, принята во внимание, и передана в соответствующее подразделение Банка для решения вопроса. О результатах сообщим дополнительно.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
Банк Очень хороший!!!!
благодарим Вас за теплый отзыв. Для нас очень важна Ваша оценка.
Написати коментар
ЖАЛОБА!!! для клиентов банк умирает
Анонс банку!!!
Я є клієнтом Дельтабанку,( працюю дрібним підприємцем) — постійним та незмінним з початку його створення.
В цьому моменті це був один з кращих банків. Проте за останні місяці якість обслуговування суттєво погіршилась.
Так 19 го числа у відділенні по пр. Палладіна мені пообіцяли, як ВІП клієнту без черг та проблем
провести просту ковертацію моїх коштів з гривни у долари в межах встановлених лімітів.
Я передзвонив та домовився про це. ПРОТЕ 19-го лютого вийшов «збій» ніби-то з причини того, що касир
«забула» про вказівку керуючого забезпечити потреби ВІП-клієнта. Ну, українці — народ терплячий, я домовився на наступний день
20-го лютого я уже прочекав цілий день (вони з кимось зідзвонювались… ) потім перед очами моїми продали з каси 400 доларів,
А орієнтовно о 16.00 сказали, що в країні надзвичайна ситуація — лімітів на валюту нема і не буде…
От такий-то став банк!!!
НАПЕВНЕ ЦІ … БАНКІРИ ПАКУВАЛИ ДОЛАРИ ЗЛОЧИНЦЯМ У ЛІТАКИ ...!!! ГАНЬБА!!!
МОЇ СКАРГИ, ПАНЕ ЛАГУН, ВИ МАЄТЕ!!! Номери скарг 1946269 та 1946245
звертаємо Вашу увагу, що у Вас є можливість здійснювати валютообмінні операції при наявності необхідної суми в кассі Банку.
Якщо Ви залишили свою заявку у кассі Банку, вона буде виконана при першій же нагоді.
Запевняємо Вас, що співробітники відділення докладають максимум зусиль для того, щоб забезпечити своїм Клієнтам високий рівень обслуговування.
Дякуємо за звернення.
Коментарі (1)
Возможна ли отсрочка?
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
Коментарі (1)
Лимит 2000 грн
Делайте выводы.
подтверждаем, что Дельта Банком предпринимаются временные превентивные меры, направленные на обеспечение безопасности средств, размещенных на счетах Клиентов: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/02/1528/
Надеемся на Ваше понимание.
Написати коментар
ЭТО УЖЕ НЕ СМЕШНО!
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Изложенная Вами информация принята во внимание. В свою очередь позвольте обратить Ваше внимание на то, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные Договором. В случае несвоевременного внесения обязательного минимального платежа или внесения обязательного минимального платежа в неполном объеме Банк оставляет за собой право начислить штрафную санкцию. Начисление штрафной санкции является правом Банка, но не его обязанностью. Для уточнения информации о состоянии Вашего счета рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа)
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за Ваше обращение!
Написати коментар
Уже нет валюты для выплат
Пришло время получать проценты
Но, как сказал кассир что в кассе нет нужной для меня суммы и они могут выдать только в гривне по курсу покупки Дельта Банк!
Простите, но зачем мне гривна…
Где я смогу купить себе доллар по 8.8500 или евро по 12,15
Я могу себе только представить каков ответ во время снятия депозита…
Ув. руководство, Вы отдаете себе отчет в том, как подобное отношение к вкладчикам может быть воспринято в контексте и без того унылой обстановке в стране?
для проверки информации просим предоставить Ваши персональные данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Коментарі (2)
НЕВІДДАЮТЬ ДЕПИЗИТУ, ЯКИЙ ВЖЕ ЗАКІНЧИВСЯ!!! ТІКАЙТЕ ВІД ДЕЛЬТИ ПОДАЛІ!!!
для проверки информации просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета), на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее спасибо!
Коментарі (5)
хороший банк
Единственное что огорчает уже 2-ой месяц то, что моему мужу банк отказывает в получении кредитной карты, хотя доход моего мужа по декларации довольно приличный за год. Хорошая кредитная история, кредит в другом банке выплачивается успешно! Очень жаль, т.к как я сама являюсь клиентом Дельтабанка. Имею и кредитную карту банке, брала кредит наличными, кот. выплатила досрочно и взяла другой, кот. выплачиваю. Обидно, что человек с доходом в 3.000 грн. получает кредитную карту а с доходом в 12.000 грн. получает отказ:-)
искренне благодарим Вас за теплый отзыв касательно работы сотрудников данного отделения.
Ваше обращение передано в ответственное подразделение Банка!
Написати коментар
Первый банк который я могу посоветовать друзьям
благодарим Вас за теплый отзыв. Надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Написати коментар
Комиссия за погашения кредита 10 гривен через кассу!
сообщаем, что на сегодняшний день при пополнении счета в кассе Банка взимается комиссия в размере 10 грн. Позвольте обратить Ваше внимание, что Банк предлагает ряд альтернативных каналов внесения средств: deltabank.com.ua/ru/personal/credit-cards/jak-vnesti-platij-kredit/
Спасибо за обращение.
Коментарі (1)
простояла впустую в очереди
для проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также адрес отделения Банка, в которое Вы обращались, на электронный адрес: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Написати коментар