Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
stark11 28 лютого 2014, 19:22
деньги висят на счете но с банка на контрагента не уходят, в чем дело? ХАНА БАНКУ?
Дельта Банк
Відповідь банку
28 лютого 2014, 20:36
Уважаемый stark11,
для проверки информации и предоставления корректной консультации просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также детализировать суть Вашего обращения на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее спасибо!
maraira 28 лютого 2014, 19:16
24.02.2014 написала заявление о досрочном расторжении депозита в г.Мариуполе по проспекту Победы98№6№7, заявление приняли в единственном экземпляре, не дав мне второгос подписью и печатью банка и пообещали в среду перезвонить, ну конечно так никто и не перезвонил, в четверг пошла сама в отделение и от работника банка получила ответ о том что заявление в киев отправили, депозит расторгли ну а денег в кассе нет и как, когда получить свои деньги ответа нет.На следующий день в банке мне сделали переброску денег с депозитного счета на текущий счет, мотивируя это тем что денег в кассе нет, а с текущего счета я буду хоть частями снимать, при этом депозит у меня без карты и при переброске на счет сумма уменьшилась на 120грн хотя по договору Должны +0,01% и карточку так и не дали, правда выписали заявку на выдачу 2000 грн но уже с текущего счета и теперь я должна частями ходить и выписывать квитанции с текущего счета у оператора, а потом получать их в кассе частями, если дадут в кассе.ВОПРОС зачем отрывать текущий счет без карты, когда по договору банк должен отдать всю сумму через кассу по депозитному счету? Куда исчезли 120 грн, Какую компенсацию банк выплатит за те дни когда он пользуется моими деньгами не выплачивая их мне в срок?
Дельта Банк
Відповідь банку
28 лютого 2014, 20:32
Уважаемый maraira,
приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не возникали в будущем.
Для принятия необходимых мер просим предоставить Ваши контактные данные (ФИО/номер телефона, ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение.
без оцінки
Olenastu 28 лютого 2014, 17:50
28.02 при обращении в киевское отделение 8 по ул. Васильковская 6 мне отказали в снятии со своего текущего счета средств в валюте USD ссылаясь на отсутствие средств в кассе. Более того мне было отказано в безналичном переводе средств по свифту на свой текущий счет в другом украинском Банке ссылаясь на запрет в постановлении нбу 365 от 26.09 однако никакого запрета на данную операцию в данной постанове нет. Такие платежи проводят все остальные банки Украины. Дельта банк грубо нарушает постановления национального банка!!! Прошу немедленно предоставить объяснения по моему обращению N 1963669. В ином случае я буду вынуждена обратиться с заявлением в НБУ и предать данный факт общественности
Дельта Банк
Відповідь банку
28 лютого 2014, 18:42
Уважаемая Olenastu,
сообщаем, что письменный ответ на Ваше обращение был отправлен на Ваш домашний адрес.
Также хотим отметить, что данная ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Приносим извинения за временные неудобства.
без оцінки
Virtuoz 28 лютого 2014, 16:33
20 февраля 2014года подал заявление в Каменец-Подольский филиал Дельта Банка о досрочном закрытии валютного депозита.
В довогоре четко прописан срок закрытия депозита — 3дня.
Заявление приняли, назначили срок возврата — 26 февраля 2014года. Пришел в банк, менеджер, извинившись, сообщила, что денег нет,
попросила перезвонить 28 февраля 2014г, перезвонил, резутат тот же — «нет денег, ждем подкрепление из Киева», приходите в понедельник.

Это издевательство! Банк не выполняет своих, прописанных в Договоре, обязательств.
Прикрываясь нестабильной политической ситуацией в Украине, банк ставит себя над законом!
Не будет возврата депозита в понедельник, 3марта, придется обращаться в жалобой в НБУ и прокуратуру.
Дельта Банк
Відповідь банку
28 лютого 2014, 18:02
Уважаемый Virtuoz,
информируем, что Дельта Банком предпринимаются все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка, необходимых технических требований и норм безопасности.
Приносим извинения за временные неудобства, которые будут устранены в самое ближайшее время.
без оцінки
larisasd 28 лютого 2014, 16:31
Добрый день! Скажите, пожалуйста. в течении какого времнеи Банк перевыпустит кредитную карту с момента подачи заявления? срок действия заканчивается 03.2014
также можно ли инициировать увеличение кредитного лимита по карте приподаче заявления на выпуск новой карты?
Дельта Банк
Відповідь банку
28 лютого 2014, 17:57
Уважаемый larisasd,
информируем, что если карта неименная, то получить новую есть возможность сразу в момент ее перевыпуска. Именную карту необходимо будет ожидать в зависимости от териториального размещения отделения.
С информацией об увеличении лимита можно ознакомится на сайте Банка deltabank.com.ua/ru/personal/credit-cards/velicheniekreditnogolimita/
Спасибо за вопрос.
без оцінки
yanowskijjan 28 лютого 2014, 14:33
У меня семь дней назад взяли заявление на снятие денег с текущего счета, пели песню, что подвезут денег, и что с учетом ситуации в стране необходимо доп. время. Согласился с ними, пошел им на встречу, хотя с текущего счета должны отдавать деньги сразу. Сегодня пришел за деньгами — менеджер предложил пообщаться с начальником отделения. Начальник отделения с отмороженным лицом начал мне рассказывать о проблемах в стране и т.д. В конце пустого разговора, сказал просто что денег нет. На мой вопрос как мне забрать свои деньги, тоже особо не заморачивался — сказал не знаю. Дальше предложил обращаться куда угодно, денег все равно нет. На требование предоставить документ об отказе в выдаче денег — оказалось что у них такой документ не предусмотрен, а если есть желание получить такой отказ, мне предложили ехать в Киев, и там просить… Из всего написанного понятно, что банк нагло нарушает права клиентов и законы. Понятно что это банк без будущего, пустышка, фикция. Обращаю ВНИМАНИЕ!!! — обходите эту контору стороной, рассказывайте всем знакомым что в дельте не выполняют своих обязательств, если вы уже «попались» в этот банк — на затягивайте время, берите свидетелей (потому что документы об отказах не выдают) и обращайтесь в суды, в нацбанк, в правоохранительные органы… Думаю, что банки которые обманывают вкладчиков нужно ликвидировать. А тем кто хотел вложить в дельту свои кровные — советую крепко задуматься.
Дельта Банк
Відповідь банку
28 лютого 2014, 14:42
Уважаемый yanowskijjan,
информируем, что Дельта Банком предпринимаются все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка, необходимых технических требований и норм безопасности.
Приносим извинения за временные неудобства, которые будут устранены в самое ближайшее время.
без оцінки
Нюша Нюша 28 лютого 2014, 14:29
у меня сегодня истёк срок годности кредитки в данный момент поменять не могу на карте лимит 3000гр но на карте только минимальный ежемесячный платёж то есть всей сумы нет могу ли я по позже обменять карту и дальше пользоваться то есть продлить срок карты не погашая всей суммы придётся ли платить штраф за то что вовремя не смогла продлить обменять каредитку?
Дельта Банк
Відповідь банку
28 лютого 2014, 14:33
Уважаемый Нюша Нюша,
сообщаем, что перевыпустить карту Вы можете в любое удобное для Вас время. Также дополнительно информируем, что Банком не предусмотрено начисление штрафов за несвоевременный перевыпуск карты.
Благодарим Вас за впорос.
без оцінки
Нюша Нюша 28 лютого 2014, 14:29
у меня сегодня истёк срок годности кредитки в данный момент поменять не могу на карте лимит 3000гр но на карте только минимальный ежемесячный платёж то есть всей сумы нет могу ли я по позже обменять карту и дальше пользоваться то есть продлить срок карты не погашая всей суммы придётся ли платить штраф за то что вовремя не смогла продлить обменять каредитку?
Дельта Банк
Відповідь банку
28 лютого 2014, 14:33
Уважаемый Нюша Нюша,
сообщаем, что перевыпустить карту Вы можете в любое удобное для Вас время. Также дополнительно информируем, что банком не предусмотрено начисление штрафов за несвоевременный перевыпуск карты.
Благодарим Вас за впорос.
без оцінки
Annika 28 лютого 2014, 12:54
Банк полностью не выполняет обязательства. ((( С текущих валютных счетов деньги банк не выдает и ничего внятного ответить никто не может: ни на горячей линии, ни в отделениях банка. Ситуация аналогична с aleksBy. И все эти ответы банка:
«приносим извинения за временные неудобства. Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений.
Данная ситуация будет устранена в ближайшее время.
Благодарим за понимание!»
просто раздражают, т.к. что либо другое ответить банк не может. На местах люди — просто исполнители. А верхушка банка просто тупо будет держать позицию, пока им это выгодно.
Особенно веселит обещанное банком устранение ситуации в ближайшее время. Понятно ведь, что ситуация будет устранена тогда, когда устранена она будет везде.
без оцінки
anubit 27 лютого 2014, 23:26
У вас на сайте написано:
Дельта Банк пропонує Вам вигідні умови розміщення вільних коштів та одні з найвищих депозитних ставок на ринку: до 25,00 % річних у гривні, до 11,65 % річних в доларах США, до 9,65 % річних в євро.

Какой депозит даёт 25,00 % річних у гривні?
Дельта Банк
Відповідь банку
27 лютого 2014, 23:52
Уважаемый anubit,
детально с перечнем актуальных депозитных продуктов у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/deposits/.
Спасибо за обращение!
без оцінки
banzay 27 лютого 2014, 22:51
21 февраля 2014г закончился договор по депозиту в дол. Деньги заказала заранее. Сначала говорили инкассация не привезла, потом сказали, что долларов в банке нет и купить он их нигде не может. А вы пишете, что банк стабильный и подкреплен валютой. Где мои деньги? Заявление в банк написала.
Дельта Банк
Відповідь банку
27 лютого 2014, 22:59
Уважаемая banzay,
Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение абсолютно всех обязательств, взятых перед своими Клиентами. Также предпринимаются все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка, необходимых технических требований и норм безопасности.
Приносим извинения за временные неудобства, которые будут устранены в самое ближайшее время.
без оцінки
888spod 27 лютого 2014, 22:49
16 февраля заказала деньги по депозиту, который заканчивался 23 февраля! 24 денег перезвонили денег пока нет, будут во вторник в среду- перезвоним! Как же- думаю, если бы по кредиту оборвали бы уже телефон! А так в четвег пришлось ехать самой! Безрезультатно! Денег нет и когда будут не знаем! Понимаю, что время трудное! Я не паниковала, не пришла за досрочным расторжением! А зря! Сейчас бы была бы со своими деньгами! Не хотят говорить правды- Нацбанк запретил выдавать валютные депозиты! Раньше за такое нацбанк мог лишить банка лицензии, а сейчас сам провоцирует обманывать вкладчиков! И обратится не к кому! Ни в нацбанк, ни в прокуратуру, ни в суд!!! Потому что всем не до этого! У нас же все по-новому! И отношения к вкладчикам новые- приносите, а мы законно присвоим себе ваши деньги! Вот и перемены! Очень разочарована в дельта банке и в этой стране деньги лучше хранить в банке, которая дома! В любой момент решат что проблемы страны можно решить в какой- то мере деньгами вкладчиков!
Дельта Банк
Відповідь банку
27 лютого 2014, 22:56
Уважаемая 888spod,
приносим извинения за предоставленные неудобства.
Данная ситуация будет устранена в ближайшее время!
syrotenko 27 лютого 2014, 21:37
>Дельта Банк предпринимает все возможные меры"
Какие именно меры? Никто ваших мер не видит!
>по бесперебойному
Речь даже не про бесперебойность, тут хоть бы вообще вернули вклад.
>Приносим извинения за временные неудобства
Извинения не принимаются, принимаются только деньги!
>которые будут устранены в самое ближайшее время.
Дата и время?

Верните вклад! Обещаю больше никогда не тревожить ваш банк!
Доверие и репутация формируется годами, а теряется в одно мгновение! Вы свое уже потеряли.
Дельта Банк
Відповідь банку
27 лютого 2014, 21:45
Уважаемый syrotenko,
для проверки информации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
syrotenko 27 лютого 2014, 20:53
Был сегодня в отделении на Щекавицкая 30/39.
20-02 (четверг) написал заявление на расторжение договора по депозитному вкладу.
Сначала сказали в понедельник. Тут же сказали, нет в понедельник точно нет.
Сказали будут в среду-четверг.Потом сказали деньги должны быть в четверг. В итоге пришел в четверг(сегодня) и что?
«Денег нет. Ожидаем подкреплание от нацбанка». Какое нафиг подкрепление?
Что мне сейчас ответят? Правильно, вот что:
«мы приносим извинения за временные неудобства. Ситуация будет урегулирована в ближайшее время.»
Мне не нужно приносить извенения, мне нужно приносить деньги!!! «в ближайшее время»? Когда, дата и время!!!
Завтра буду готовить заявление в НБУ + государственную комиссии по регулированию рынков финансовых услуг.
Может лицензию отберут за такой массовый обман вкладчиков.
Дельта Банк
Відповідь банку
27 лютого 2014, 21:11
Уважаемый syrotenko,
Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка, необходимых технических требований и норм безопасности.
Приносим извинения за временные неудобства, которые будут устранены в самое ближайшее время.
galianna17 27 лютого 2014, 20:41
Я 24.02.14 написала заявление о досрочном расторжении депозита в долларах номер 017-03517-190214.Назначили придти за деньгами на 27.02.Но в назначенный день денег не оказалось.Оказывается, банк уже несколько дней не финансируют.Это неправда, хотя ситуация во всех банках непростая, но в них хотя бы частично возвращают депозиты, например по 200 долл. в день и по 2000тыс.грн.А так получается, сколько банк получает денег и кому в первую очередь выдают, остается только догадываться.
Дельта Банк
Відповідь банку
27 лютого 2014, 21:10
Уважаемая galianna17,
Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение абсолютно всех обязательств, взятых перед своими Клиентами. Предпринимаются все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка, необходимых технических требований и норм безопасности.
Спасибо за понимание!
aleksBy 27 лютого 2014, 20:38
С карты Visa Gold не выдают деньги ( доллары), которые находятся на текущем счете, Отговорка одна- пишите заявку, которую никто не регистрирует. Обещают позвонить, но никто не говорит когда. На вопрос, когда решится проблема следует один ответ-мы стараемся. Звонок в горячую линию — слушают и советуют решать вопрос в отделении. Заколдованный круг
Дельта Банк
Відповідь банку
27 лютого 2014, 21:08
Уважаемый aleksBy,
приносим извинения за временные неудобства. Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений.
Данная ситуация будет устранена в ближайшее время.
Благодарим за понимание!
без оцінки
Solovigor 27 лютого 2014, 20:12
26 февраля 2014 года моя жена написала заявление (Киевское отделение №34) с просьбой вернуть депозит в связи с окончанием срока депозитного договора №010-29590-181113. Естественно ранее в день окончания вклада, а именно 17 февраля 2014 года она обращалась устно в данное отделение и сообщила, что данный вклад она продлевать не намерена и что она хочет забрать деньги и конечно же в банке заверили, что деньги есть, приходите завтра и забирайте. Завтраки продолжались ЕЖЕДНЕВНО с 17 февраля по 26 февраля 2014 года, после чего уже было написано официальное заявление. Каждый день обещания — приходишь, а НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛЕНИЯ говорит: «нам денег не хватило». Таких детских отмазок я еще не встречал. Когда моя жена принесла заявление (повторно) начальник отделения начал прятаться. Я думаю этот человек там случайно оказался, если он от клиентов прячется, ВРЕТ ЕЖЕДНЕВНО и неспособен сдержать свое слово.
P.S. когда жена обращалась устно, начальник Киевского отделения №34 ее заверял, что никакого заявления писать не надо деньги и так вернем согласно условий договора. Также он ЗАВЕРЯЛ и ДАВАЛ ГАРАНТИИ что деньги в течении недели будут возвращены!
Прошу отреагировать на мое обращение так как деньги моей жене так и не вернули. Заранее спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
27 лютого 2014, 21:05
Уважаемый Solovigor,
для нас важна любая информация, которая касается качества обслуживания наших Клиентов. В то же время позвольте отметить, что Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка, необходимых технических требований и норм безопасности.
Приносим извинения за временные неудобства, которые будут устранены в самое ближайшее время.
без оцінки
vangol76 27 лютого 2014, 19:06
Появилось очень много заказных троллей которые поют песни о стабилизации в Дельте.На самом деле из всех моих многочисленных собеседников в Фейсбуке по всей Украине никто ничего не получил ни в гривне ни в валюте даже по окончании срока депо. Я уже не говорю про досрочку. Отмазка одна у всех отделений- НЕТ инкассации.
Дельта Банк
Відповідь банку
27 лютого 2014, 19:12
Уважаемый vangol76,
мы приносим извинения за временные неудобства.
Ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
без оцінки
kdf 27 лютого 2014, 18:02
Наличность в кассе выдают!!! Банк на сегодня лучше чем Приват!!! С карточки в кассе дают все заказанные деньги( я про гривну). Переведусь с другого банка по бизнес-работе сюда! Даже р/c счет обслуживается бесплатно!!! Виват Дельта!!! Кстати мои родители по депозиту все получили и… вернули все деньги опять на депозит!!! г.Николаев.
Дельта Банк
Відповідь банку
27 лютого 2014, 18:05
Уважаемый kdf,
Благодарим за оставленный отзыв!
без оцінки
Андрей Самченко 27 лютого 2014, 16:01
На протяжении целой недели с 22.02.2014 по 27.02.2014 не выдают деньги, кот находятся на текущем счете. Сумма 1500,00 долларов США. Отговорка одна — нет подкрепления наличными. г. Запорожье, Отд. № 2. Просто кошмар!
Дельта Банк
Відповідь банку
27 лютого 2014, 16:15
Уважаемый Андрей Самченко,
данная ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝