×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
а Дельта Банк таки платит...
Дельта Банк заплатил!
Заверения менеджера «Мы помним о Вас» оказались не пустым звуком — помнят и стараются выполнять свои обязательства, — насколько это от них зависит.
Мой совет тем, кто ожидает выплату:
сохраняйте спокойствие, изучите законодательную базу и квалифицированно общайтесь с администрацией банка.
благодарим за положительный отзыв касательно работы Дельта Банка!
Надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Написати коментар
Не могу получить даже проценты по окончании депозита!
для улучшения качества обслуживания, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также адрес отделения в которое вы обращались на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Коментарі (2)
Схаменіться!!!
благодарим за положительный отзыв касательно работы Банка!
Спасибо, что остаетесь с Дельта Банком!
Коментарі (5)
https://online.deltabank.com.ua/
на данный момент в СДБО «myDELTA» проводятся технические работы.
Приносим извинения за временные неудобства.
Написати коментар
Почему?
информация, изложенная в Вашем сообщении, передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Спасибо, что сообщили.
Написати коментар
Депозит
благодарим за отзыв. Для нас очень важно Ваше мнение.
Также позвольте обратить Ваше внимание, что все возможные каналы связи с Банком указаны на нашем официальном сайте: deltabank.com.ua/ru/contact_center/
Коментарі (15)
ГДЕ НАШИ ДЕНЬГИ
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим направить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) данные предприятия и детали относительно отправки платежей.
Заранее благодарны.
Написати коментар
Интересная информация:
Дельта дает сегодня новости
благодарим Вас за проявленный интерес.
Написати коментар
НЕ выплачивает депозит
пожалуйста внятно изложите
в описанной Вами ситуации рекомендем отправить Ваше обращение любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Благодарим за вопрос.
Коментарі (4)
Реструктуризация
Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента. У Вас есть возможность подать заявление.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
Антиколлектор
несвоевременно погашают кредиты или Вы выплачиваете штрафы людям,
которые не могут получить свои депозиты ???
Во всех остальных случаях вы просто МОШЕННИКИ ;)
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В случае, если у Клиента отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а также копии документов, которые подтверждают материальное положение Клиента.
Касательно депозитных вкладов, как сообщалось ранее, Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка.
Приносим извинения за временные неудобства, которые будут устранены в самое ближайшее время.
Коментарі (1)
Антиколлектор
Напоминать, что людям депозиты над возвращать ВОВРЕМЯ!
данная ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Приносим извинения за временные неудобства.
Коментарі (1)
Верните деньги!!!!!
Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка, необходимых технических требований и норм безопасности.
Приносим извинения за временные неудобства, которые будут устранены в ближайшее время!
Коментарі (1)
Антиколлектор
Ну и конечно не забывать про соседей, родственников.
И посмотреть как это повлияет на выдачу депозитов ))))))))
просим детализировать суть Вашего обращения!
Написати коментар
А вам можно не отдавать кредит?
А у вас можно взять кредит, скажем на 100 тысяч долларов.
А когда нужно будет платить, сказать: «я жду подкрепления, извините за временные неудобства, я очень стараюсь и продолжать упорно не плтить»? Или вместо денег отдавать вам бусами или рюссскими ряблями при этом курс конвертации определять самому?
Как, не можно?
ТАК какого… вы мне мои бабки не отдаете уже втрую неделю, а?????
… подкрепители… …
Терпение уже давно лопнуло, не говря уже про доверие!
ФИО/ИНН не спршивайте, оно Вам нахер не надо, т.к. вы все ранво бабки не отдаете!
приносим извинения за доставленные неудобства.
Данная ситуация будет урегулирована в ближайшее время!
Коментарі (1)
Не отдают закончившийся валютный депозит!
Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка, необходимых технических требований и норм безопасности.
Приносим извинения за временные неудобства, которые будут устранены в ближайшее время!
Коментарі (7)
правильная подача заявления о растожении депозита.
Для досрочного расторжения договора или возвращения части вклада вкладчик обязан уведомить об этом банк путем подачи заявления.
Заявление составляется в произвольной форме с указанием номера и даты заключения договора, суммы вклада или его части, а также даты возврата средств вкладчику. Заявление подается в 2-х экземплярах не позднее чем за 2 рабочих дня до даты получения средств (п. 20.8 Инструкции о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах).
Я написал заявление 20 февраля(единственном экземпляре, который находится в банке) в отделении банка г.Луганска №2 ул.Шелкового 31, о расторжении валютного депозита, но посей день мне не отдали ни копейки. Только одни обещания. Почему у Ваших сотрудников нет бейджиков с именем и фамилией? Я имею право написать заявление в 2-х экземплярах, и отделение банка должно его принять зарегистрировать, то есть поставить печати и росписи.Куда мне обращаться, если отделение банка не захочет регистрировать заявление?
Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка, необходимых технических требований и норм безопасности.
Приносим извинения за временные неудобства.
Коментарі (1)
отличный сотрудник
благодарим за Ваш отзыв.
Обязательно передадим слова благодарности данному сотруднику.
Написати коментар
Центральное отделение не отдает депозит
данная ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Приносим извинения за временные неудобства.
Коментарі (2)
Как спастись от аферистов
Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка, необходимых технических требований и норм безопасности.
Приносим извинения за временные неудобства, которые будут устранены в ближайшее время!
Коментарі (3)